Какое давление в шинах на газели: Давление в шинах Газели — таблица оптимальных значений

Какое давление в шинах на газели: Давление в шинах Газели — таблица оптимальных значений

Содержание

Давление в шинах газель, таблица

Отечественная компания ГАЗ производит на одной платформе несколько вариаций автомобилей. От этого параметра зависит и рекомендуемое давление в шинах ГАЗели. Обусловлена разница отличием нагрузки на колеса. К примеру, легкая бортовая версия без нагрузки может обойтись 2,6-2,7 килограммами, а тяжелая машина пассажирского типа требует показателя 3,0-3,5 Ат для передних и задних шин.

Содержание

Также на количество воздуха в покрышках влияет область применения и время года. Для примера можно привести два идентичных автомобиля, работающих на асфальте и грунте. Первый вариант требует рабочее давление на уровне 3,5 Ат это аргументировано твердым покрытием и отсутствием необходимости увеличить пятно контакта. Для второго варианта норма представляет собой показатель 2,6-2,8 Ат, что обусловлено мягкой дорогой с плохим сцеплением.

Отдельно следует обратить внимание на время года. Зимой шины необходимо качать больше, чем летом, при этом давление внутри колес может быть одинаковым. Особенность вызвана морозом – воздух при снижении температуры уплотняется, что вызывает падение накачки.

Давление в шинах ГАЗель-Некст

Новшеством компании стал наддувный дизель, монтируемый вместо старой бензиновой версии ДВС.

По паспорту автомобиля рекомендуемая накачка шин ГАЗ Next составляет 3,8-3,9 Ат. Этот параметр актуален на автобусах, где полная нагрузка на оси менее 5 тонн. Грузовая версия отличается от модификации сити пас. Здесь применнимы параметры 4,0/2,5-3,9 для передней и задней оси соответственно. Широкий разброс для спарки, представляет собой пороги для пустого и загруженного транспорта.

Где посмотреть давление в шинах

Оптимально внутри покрышек ГАЗели должно быть 3,8-3,9 Ат. Лучше загляните в инструкцию эксплуатации. Книга поставляется на рынок в комплекте с машиной и содержит всю сервисную информацию.

Второй вариант – маркировки покрышки. На боковых частях шины изготовители указывают рекомендуемые подкачки для передних осей, и спарки – как правило показатель отличается.

Давление в покрышках автомобиля ГАЗель 3302

Оптимально в версии Бизнес 3,0 Ат по кругу для всех колес. Однако номинальный показатель может варьироваться в зависимости от модификации машины и нагрузки.

В модели бортовой с тентом, где длина кузова ограничена 3 м, передняя пара остается без изменений. Задние колеса требуют постоянного контроля. При пустом багажнике допускается снизить показатель до 2,7 Ат, а во время загрузки свыше 1,5 тонны, нормой считается 4,0-4,5 кг. под груженые показатели подпадает фургон и версия с удлиненным кузовом на 4 метра. Здесь по причине большой массы самой машины не рекомендуется опускать планку накачки «пустого» автомобиля ниже 3 кг.

Снаряженная масса модификации эконом и после рестайлинга практически не отличается. Следовательно, качать шины можно одинаково.

Давление в шинах ГАЗель 33023

Для грузовой модификации машины «Фермер» рекомендуемая с завода накачка внутри покрышек составляет 3,0 кг. Во время полной загрузки кузова необходимо поднять значение до 4,0-4,5 Ат. К этому промежутку относится и удлиненная версия – грузоподъемность машин одинакова, а массой кузова в данном случае можно пренебречь.

Какая накачка шин ГАЗель 2705

Грузовой фургон версии 2705 широко распространен на территории России благодаря неприхотливости и универсальности. Грузоподъемность машины составляет 1500 килограммов, а полная масса не выходит за показатель 4 тонны. Небольшой вес автомобиля сказался на рекомендуемом давлении в колесах. При нормальной эксплуатации, накачка передней оси должна составлять 3,0 Ат, а спарка «задувается» на 3,0-4,0 кг в зависимости от нагрузки.

Зимой или при езде по грязи допускается опустить рекомендуемые параметры на 0,5 Ат, но не более.

Давление в колесах микроавтобуса ГАЗель

Для проверенного временем автобуса модификации 32213, рекомендуется задувать в колеса по 2,9-3,0 кг соответственно для передней и задней оси. Однако на практике этот показатель претерпел изменения. Пассажирская версия на 13 посадочных мест начинает просаживаться, что провоцирует водителей прибегать к давлению около 3,8-4,0 BAR.

При этом сила накачки для грунта и твердого асфальта также отличается.

Давление в шинах ГАЗель термобудка

Для отечественных «холодильников на колесах» стандартной тройки будет крайне недостаточно. На фактическом показателе сказывается вес термобудки. Здесь автомобилисты, как правило, задувают внутрь покрышек до 4,5 кг и при этом, автомобиль ведет себя адекватно.

Также при необходимости проводится корректировка количества воздуха в летнее и зимнее время.

Таблица давления в шинах автомобиля ГАЗель

Модель №

Размеры покрышек

Давление BAR

Пустой

груженый

Перед

Зад

Перед

Зад

2705

185/75 R16

3,0

3,0

3,0

3,0

3221

3,0

2,8

3,0

2,8

3302

3,0

3,0

3,0

3,0

33023

3,0

3,0

3,0

3,0

2752

3,3

3,9

3,3

3,9

2217

215/65 R16

2,7

2,7

2,8

2,8

22171

2,7

3,1

2,7

3,1

Показатели таблицы актуальны для всех модификаций, созданных на базе приведенных моделей. Сюда также относятся версии 4х4 и с покрышками 175/80 Р 16 компании Белшина.

Источник

ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ


Шины для Газелей: размеры, давление, рекомендации по выбору

Содержание статьи

Проблемы, возникающие при несоответствии давления

Накачка шин должна производиться правильно. Как недостаточно накачанные колеса приносят неудобства, так и слишком раздутые.

Основные возникающие проблемы при недокачанных колёсах:

  • повышенный расход бензина, так как требуется больше энергии на то, чтобы сдвинуть автомобиль с места;
  • возрастает стирание шин об асфальт, так как пятно соприкосновения с дорожным покрытием больше;
  • увеличивается шум от трения покрышек о дорогу;
  • ухудшается управление машиной, увеличивается время разгона и реакция на поворот.

Перекачанные колеса тоже приносят массу неудобств. Сложности в обращении с автомобилем на слишком накачанных колёсах таковы.

  1. Жёсткость хода. Будут чувствоваться не только ямки на дороге, но даже мелкие камешки.
  2. При попадании в яму на скорости может произойти вздутие части колеса — грыжа.
  3. Увеличивается длина тормозного пути.

Есть и преимущества от несоответствующего давления в автошинах, но они незначительны. Это увеличение плавности хода при недостаточной накачке. Также снижение расхода топлива при излишне накачанных колёсах.

Требования изготовителя

Завод ГАЗ рекомендует устанавливать давление в шинах грузовой «ГАЗели»-3302 равным 2,9 атмосфер. Впрочем, эта рекомендация распространяется на все ранние автомашины «ГАЗель» этого производителя. В целом это не соответствует истине. Давление не должно быть фиксированным и одинаковым для пустой пассажирской машины и загруженного фургона. Поэтому существует таблица давления в шинах автомобиля «ГАЗель», в которой учтена как загрузка автомашины, так и тип используемых шин.

Грузовые и грузопассажирские модели требуют более высокого давления в автошинах, так как имеют большую снаряжённую массу. Машины вида «Соболь» используют немного другой тип шин и больше рассчитаны под более мягкие перевозки. Поэтому и норма давления в шинах «ГАЗелей» бизнес-класса более низкая, так как это обеспечивает дополнительную комфортность.

Такие параметры рассчитаны именно под этот тип машин, поэтому не создают рисков для покрышек при использовании. Это применимо и к относительно новому классу автомашин, выпускаемых автоконцерном ГАЗ с 2010 года — «ГАЗелям» Бизнес. Они отличаются повышенной комфортностью, более мощным двигателем и улучшенной управляемостью.

В 2013 году автомобильный завод ГАЗ начал производство нового типа малотоннажных грузопассажирских автомашин — «ГАЗель-NEXT». Они стали развитием «ГАЗель Бизнес», с более удобной и безопасной кабиной, гидроусилителем руля и передней подвеской с независимыми пружинами. Внешне она также довольно сильно отличается от своих предшественников и скорее напоминает автомобиль «Мерседес». Давление в шинах «ГАЗель-NEXT» отличается от средних значений её предшественников.

По технической документации шины задних колёс нужно накачивать до значений в 3,9 атмосфер, а передних — до 3,8 атмосфер.

Параметры, полученные опытным путём

Водители, часто использующие автомобили «ГАЗель» для работы или по личным нуждам, вывели для себя оптимальные параметры, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду на машине. Большинство водителей накачивают колёса до значений в 3,5 атмосферы. Чаще всего это те, кто водит ГАЗель-3302 и ГАЗель-2705. Это обеспечивает достаточно жёсткую, но уверенную езду как при полной загрузке салона пассажирами или кузова, так и при порожних рейсах.

К тому же хорошее состояние шин и колёс обеспечивает долгую эксплуатацию без необходимости докачки, ведь даже новые покрышки самопроизвольно сдуваются примерно по 0,4 атмосферы в месяц.

Водители пассажирских микроавтобусов (попросту — «маршруток») знают, сколько качать колёса на «ГАЗели» для комфортной езды по не самым идеальным дорогам городов России. Поскольку подвеска таких машин довольно жёсткая, то шины должны быть накачаны не до «каменного» состояния. Водители маршрутных такси, по их собственному выражению, качают колёса до «трёхочкового состояния», то есть до давления, равного 3 атмосферам.

Факторы, влияющие на выбор величины давления в автошинах, определяются как условиями эксплуатации, так и техническими характеристиками резины.

  1. На покрышках должна быть маркировка, показывающая максимальную нагрузку, которую может выдержать резина.
  2. Немаловажным фактором будет предположительная максимальная загрузка машины: сколько человек будет набираться в салон или грузы какого типа будут перевозиться.
  3. Все колёса должны быть накачаны равномерно. Различия в значения между осями не должны превышать 0,8 атмосфер. Между колёсами одной оси — не более 0,3 атмосфер.
  4. Необходимо проверять величину давления в шинах манометром не реже одного раза за две недели, так как естественная потеря составляет 0,4 атмосферы в месяц.

Интересные факты

За многолетнюю историю производства «ГАЗель» Горьковским автозаводом произошло множество интересных событий. Некоторые из них относятся к колёсам этого автомобиля.

  1. На базе автомашины «ГАЗель» создан вездеход с шинами низкого давления (обязательно прочитайте статью о вездеходах на шинах низкого давления). Диаметр его дисков 24 дюйма. Ширина этой шины 1 300 мм.
  2. В приборную панель автомобиля «ГАЗель-NEXT» встроена игра «Тетрис».
  3. В 2014 году завод ГАЗ открыл филиал в турецком городе Сакарья, где производятся грузопассажирские модели этих машин.
  4. Заявленная максимальная скорость модели NEXT равна 134 км/ч, но на деле машина может разогнаться до больших скоростей.
  5. Заявленный ресурс двигателя «ГАЗель-NEXT» равен 500 000 км, то есть это двигатель-полумиллионник.
  6. ГАЗ разрабатывает электромобили на базе «ГАЗель», а также беспилотные автомобили.

Выводы

Для полноценной эксплуатации автомашин «ГАЗель» нужно следить за соответствующим давлением в шинах её колёс.

Это влияет как на управляемость машины, так и на расход топлива, комфортность и безопасность езды.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Источник

Автосоветы. Давление в шинах


Правильное давление в шинах автомобиля «ГАЗель»: 4 важных фактора, которые нужно учитывать

«ГАЗель» на сегодняшний день является одной из самых популярных марок малотоннажных отечественных автомашин. Многие автолюбители при выборе автомобиля, который подходил бы для грузовых и пассажирских перевозок, отдают предпочтение именно этой марке. Модели «Газелей» мы встречаем ежедневно в самых различных вариациях. Это бортовые машины ГАЗ-3302, фургоны ГАЗ-2705, микроавтобусы ГАЗ-2217 «Соболь», а также более современная модификация «Газель-Некст», которая может быть и бортовой машиной, и рефрижератором, и маршрутным такси.

Водитель любого транспортного средства знает, насколько важно обеспечить правильное давление в шинах, «ГАЗель» здесь не исключение. Избыточно или недостаточно накачанные колёса автомобиля могут стать причиной многих неприятностей.

Проблемы, возникающие по причине неправильного давления в шинах

Неправильно накачанные колёса влияют на следующие факторы при движении автомобиля:

  • управляемость;
  • расход топлива;
  • шум во время езды;
  • тряску;
  • длину тормозного пути;
  • изнашиваемость покрышек и ходовой части автомобиля.

Многие водители знают о следующих нюансах:

  • Пониженное давление в колёсах снижает уровень тряски во время езды, придаёт движению плавности, снижает длину тормозного пути и обеспечивает точность торможения. Однако снижается управляемость машиной, любые выемки по бокам от колёс сильно ощущаются, а сами колёса изнашиваются гораздо быстрее. Если вы ведёте ГАЗ-2217 «Соболь» с пассажирами по ровной дороге, это положительно повлияет на уровень их комфорта при движении, однако плохо скажется на ваших колёсах.
  • Увеличенное давление даст возможность ехать быстрее по ровной трассе, но автомобилем станет сложно управлять. Любые ухабы и выбоины будут ощущаться, амортизационные свойства и торможение станут хуже. Такой метод не рекомендуется водителям сильно нагруженных машин ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Пассажирам ГАЗ-2217 «Соболь» будет дискомфортно на большой скорости из-за тряски. Расход топлива таким образом можно уменьшить, однако возрастет вероятность аварийной ситуации.

Оптимальное давление в шинах для автомобиля «Газель»

Чтобы подобрать оптимальное давление в шинах машины «Газель», вам будет необходимо учесть целый ряд факторов.

Для начала загляните в паспорт автомобиля. Вы увидите там рекомендованное значение в 2,9 атмосферы для любой модели: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 и ГАЗ-2217 «Соболь», а также для других модификаций. Однако здесь совершенно не учитывается тип шин, которые вы ставите на своё авто, а также индекс нагрузки. Согласитесь, есть разница — о пустой машине идёт речь или о гружёной. Если вы загрузили бортовую «Газель-3302» мебелью или везёте в «Соболе-2217» шестерых пассажиров, нагрузка на колёса отличается от той, которая возникает в том случае, если в машине только водитель.

Итак, определяя, какое давление необходимо создать в колёсах, вы учитываете ещё как минимум два фактора:

  • степень загруженности машины или количество пассажиров, если речь идёт, например, о «Соболе-2217»;
  • тип резины на колёсах вашей машины — сбоку на них должна быть маркировка, которая показывает, какую нагрузку они могут выдержать.

Оптимальное давление вы можете определить по специальной таблице, которая учитывает степень загруженности машины.

Если спросить опытных водителей, то большинство накачивает воздух до показателя в 3,4—3,5 атмосфер. На втором месте — те, кто предпочитает 3 атмосферы. Как правило, это водители пассажирских микроавтобусов ГАЗ-2217. И на 3-м месте — сторонники 4 атмосфер.

Что ещё следует знать

Вам нужно знать, что показатели давления во всех четырёх колёсах вашего авто должны быть одинаковыми. В противном случае ваше транспортное средство станет попросту неуправляемым.

На показатели влияет температура окружающей среды и действие прямых солнечных лучей. Поэтому накачивайте колёса всегда в «холодном» состоянии, иначе вы не сможете проконтролировать уровень давления в них.

Распределяйте нагрузку равномерно — идёт ли речь о «Соболе-2217» с пассажирами или о бортовой модели с грузом.

Проверяйте манометром степень накачки колёс не реже одного раза в две недели. Это важно не только для правильной эксплуатации вашей машины, но и для вашей безопасности.

Учтите, что каждый месяц показатель давления в шинах снижается на 0.4 атмосферы, поэтому не забывайте их подкачивать.

Вы должны помнить, что перекачанные или недокачанные шины — это очень быстро изнашивающиеся покрышки и чрезмерный расход топлива. Неграмотно накачанные покрышки — это плохо управляемый автомобиль и большой риск возникновения аварийной ситуации.

Заключение

Водители малотоннажных отечественных автомобилей «Газель» часто становятся перед проблемой грамотного выбора степени накачки шин. Опытные автолюбители советуют в этом вопросе руководствоваться несколькими факторами: условиями эксплуатации машины и типом резины.

Грамотный выбор — это всегда компромисс между различными вариантами. При этом следует помнить, что правильность накачки влияет на вашу безопасность, экономию расхода топлива и степень изнашиваемости покрышек. Не забывайте контролировать ваши шины при помощи манометра и вовремя подкачивайте их. Управляемость вашей машины, а также изнашиваемость её различных узлов напрямую зависят от вас.

Источник

сколько атмосфер качать, рекомендуемые показатели для передних и задних шин моделей 3302, 2705 фургон, Фермер, Бизнес, Некст — таблица значений

Автомобили ГАЗ — заслуженные труженики наших дорог. Их часто используют для перевозки грузов и пассажиров. Каждый владелец этой марки знает, насколько важно своевременное обслуживание машины, чтобы она как можно дольше оставалась в строю. Поэтому для многих автолюбителей актуален вопрос, какое должно быть давление в шинах на грузовой и пассажирской ГАЗели.


Параметры резины, показатели Ат

Размерность изделий для таких грузовиков зависит от множества причин. Особую роль играют:

  • соотношение общего числа колес и ведущих элементов;
  • год, когда транспортное средство было выпущено;
  • модификация движка.

Одним из ветеранов модельного ряда является ГАЗ 2705 с колесной формулой 4×2 и ступичным диаметром 13 сантиметров. Размерный стандарт:

  • разновидность автошин — 185/75;
  • дисковый типоразмер — 5.5J×16 ET106;
  • поперечник воображаемой окружности (сверловка) — 6×170 миллиметров.


У машин 4×4 типовой размер покрышек имеет другие значения. Ширина таких изделий несколько больше, что гарантирует лучший контакт с дорожным покрытием. Для модели 3221 4×2 стандартные параметры выглядят так:

  • двойной радиус ступицы — 13 см;
  • разновидность диска — аналогичен рассматриваемому выше варианту;
  • тип резины — 175/75 мм.


Рассматривая, какое давление в шинах колес на автомобиле ГАЗель Бизнес или Некст является оптимальным, нужно помнить, что всего имеется 7 разновидностей данного транспортного средства. И именно Next — самая новая модификация, выпускаемая автозаводом с 2013 года. Общее число колесных элементов — 4, ведущие из них — 2. Базовые параметры:

  • вид автошин — 185/75;
  • дисковый типоразмер — 5.5J×16 ET106;
  • сверловка — 6 на 170 миллиметров.


Все эти стандартные значения установлены неслучайно. Только при использовании соответствующих им покрышек можно исключить вероятность преждевременного износа резины, ходовой, а также сделать машину более послушной и управляемой.

Несмотря на это, автовладельцы нередко ставят на свои грузовики шины, типовые характеристики которых не соответствует указанному заводом-изготовителем. В такой ситуации, выбирая подходящие изделия, обращайте внимание на ряд важных нюансов:

  • Ширина профиля — дает возможность вычислить величину области взаимодействия авторезины и колесного элемента. Лучше всего брать варианты 175-215 мм.
  • Диаметр — ведущий показатель. Вполне допустимо установить размер в 21 дюйм.
  • Профильная высота — определяет значение контактного пятна. Стандарт: 75-85 мм.

Прежде чем выяснять, сколько атмосфер качать в колеса на ГАЗели, нужно детально разобраться со всеми тонкостями и особенностями выбора изделий. Если использовать покрышки, не подходящие по габаритам, исключить возникновение различных неполадок не удастся. Например:

  • Если диаметр или ширина слишком велики, они неизбежно будут задевать подкрылки. Пластиковые локеры из-за этого быстро выходят из строя и требуют замены.
  • Крупногабаритные детали могут повредить брызговики, это опять же приведет к дополнительным расходам.

Особое внимание стоит уделить профильной высоте. Если транспортное средство планируется эксплуатировать для грузоперевозок — подбирайте резину размером 85 миллиметров. Автомобилем будет просто управлять, что даст возможность избежать массы проблем на дорогах.


Вопросом о том, сколько атмосфер должно быть давление в шинах (колесах) на ГАЗели, владельцы грузовиков задаются постоянно. Ведь одна из главных обязанностей любого автомобилиста — контроль нужного уровня Ат — показатель обязан соответствовать норме (ни выше, ни ниже). Найти сведения по заданным характеристикам, рекомендованным заводом-изготовителем, не составит труда. Для этого загляните под капот транспортного средства: в области размещения двигателя есть небольшая металлическая табличка, содержащая данные о типовом размере покрышек, их оптимальном диаметре и соответствующем значении атмосфер. Если в моторном отделении ее обнаружить не удается, внимательно изучите стойку двери и поищите его там.

Где посмотреть нужные показатели

Подробную информацию о ТС можно прочесть в техническом руководстве по эксплуатации (инструкции). Обычно автовладелец получает ее на руки при покупке. Если искать книжку нет ни времени, ни желания, посмотрите на маркировку резины. По бокам производитель делает отметки, указывая необходимые величины для ведущих мостов и сдвоенных пар. Цифры чаще всего отличаются, поэтому лучше заранее выяснить рекомендуемые.


Какое давление в задних и передних шинах (колесах) на ГАЗели является оптимальным

Горьковский автомобильный завод производит несколько модификаций машин данного типа. При этом каждая модель обладает собственными характеристиками, из-за чего рекомендуемые параметры Ат у них неодинаковы. Имеющиеся отличия объясняются просто — разницей в загруженности колес.

Так, значение для облегченного варианта с бортами будет составлять примерно 2,6-2,7 атмосфер. У тяжелого ТС для пассажирских перевозок этот показатель будет равняться уже 3,0-3,5.

Также отметим, что объем воздуха в изделии напрямую зависит от сезона и сферы применения транспортного средства. Для наглядности рассмотрим два одинаковых грузовика, чьи рабочие маршруты пролегают по грунтовой и асфальтированной дороге. Транспорт, работающий на грунтовке, требует 2,6-2,8 атмосфер, потому что ездит по нетвердой поверхности с плохим сцеплением. Для автомобиля, осуществляющего поездки по асфальту, нормой будет 3,5 Ат, ведь увеличение контактного пятна в такой ситуации не требуется.


Наша продукция

Требования от завода-изготовителя

Если вы хотите узнать, сколько качать давление в шинах на ГАЗели, имейте в виду, что производитель рекомендует доводить значение до 2,9-3 единиц (это касается модели 3302).

Для других, более старых версий эти параметры также актуальны. Однако в действительности окончательной величиной не являются. Объем воздуха в покрышках полностью загруженного авто и свободной маршрутки должен быть разным. Именно поэтому, подбирая изделия для грузовика, необходимо ориентироваться на соответствующий тип используемой резины и загрузку ТС.


Возможные проблемы при несоответствии нормативам

Обслуживая свой автомобиль, помните, что нормы установлены заводом-изготовителем не просто так. При недостаточном или избыточном давлении в автопокрышках владелец транспортного средства рано или поздно столкнется с массой сложностей, которые могут вывести машину из строя и повлечь за собой дополнительные траты на ремонт.

Если колеса слабо накачаны:

  • существенно возрастает расход горючего — транспорту необходимо больше мощности, иначе он просто не сможет тронуться с места и начать движение;
  • резина значительно быстрее изнашиваются, поскольку сильно увеличивается область ее соприкосновения с дорожным покрытием;
  • во время езды усиливается шумовой эффект;
  • управлять сложнее, период разгона становится более продолжительным, затрудняется маневрирование.


Интересуясь, какое давление в шинах колес на автомобиле ГАЗель 3302 и других моделях должно быть согласно рекомендациям производителя, не забывайте, что избыток воздуха в покрышках так же вреден, как и его недостаток:

  • ездить на машине некомфортно, каждая ямка и даже незначительная трещина на асфальтированной дороге — уже ощутимая неприятность;
  • вероятность возникновения грыжи при попадании в выбоину стремительно возрастает;
  • тормозной путь увеличивается примерно в два раза.

Завод-изготовитель не рекомендует автовладельцам превышать допустимый предел в 3,0 Ат. Однако многие автомобилисты указания игнорируют, превышая показатели до 3,3-3,5 единиц. О комфортной езде при такой ситуации можно забыть.

Советы опытных владельцев

Многие водители, ежедневно работающие на ГАЗелях, определяют оптимальный уровень воздуха в колесах, отталкиваясь от срока службы резины и расхода горючего. Дополнительно они ориентируются на:

  • качество дороги;
  • климатические условия;
  • вес груза и др.

Так, собственники версий 3302 и 2705 накачивают покрышки до 3,5 Ат — именно такие цифры считаются нормой. Они гарантируют нужную жесткость и позволяет управлять транспортным средством максимально уверенно и в свободном, и в груженом виде. При этом состояние самих колес должно быть очень хорошим.

Причин, которые влияют на выбор подходящего количества атмосфер, немало. Зачастую водители обращают внимание на качественные характеристики самих изделий. Пытаясь определить, какое давление в передних и задних шинах ГАЗели Некст фермер и других модификаций окажется наиболее приемлемым, опирайтесь на рекомендации опытных перевозчиков. Они советуют накачивать покрышки на 0,5 Ат больше, нежели производитель пишет в техпаспорте.


Преимущества постоянной проверки

Чтобы резина не изнашивалась слишком быстро, а грузовик вел себя на дороге максимально покладисто, необходимо систематически проверять показатели. Делайте это не реже одного раза в две недели. Как только объем воздуха в колесах уменьшается, управлять автомобилем становится значительно сложнее. Транспорт начинает медленнее реагировать на поворот руля, устойчивость на высокой скорости падает.

В противном случае, когда стандартная величина превышена, ехать приходится в крайне некомфортных условиях. Ямки, камешки и даже мелкие трещины на дорожном покрытии становятся большой проблемой. Сохранить срок службы изделий, ходовой грузовика и собственной нервной системы можно только путем установки правильного значения Ат.

Чтобы измерить объем воздуха, необходимо воспользоваться специальным оборудованием — манометром. Найти его можно практически на любой автомобильной заправке, станции технического обслуживания или в шиномонтажной мастерской.

Чтобы осуществлять проверку самостоятельно, вы можете приобрести манометрический прибор одного из трех типов:

  • Механический. Не отличается высокой точностью измерений и внешне больше похож на металлическую ручку для письма.
  • Стрелочный. Им часто оснащают насосы. С его помощью удастся добиться более точных результатов, но в процессе следует проявлять осторожность. Устройство крайне неустойчиво к ударам и высокоатмосферным перегрузкам.
  • Электронный. Пожалуй, лучший вариант, пользоваться которым просто и удобно.

Приступая к проверке, помните — все необходимые измерения производятся до выезда автомобиля. Резина должна быть холодной. Проверяйте все 4 колеса.

Какое давление в шинах на ГАЗели термобудка

Стандартных трех единиц атмосфер для такой машины будет недостаточно. Увеличение нормативного показателя требуется из-за внушительного веса будки (с грузом). Конструкция сама по себе весит немало, а когда «холодильник» полон, нужно накачать покрышки не меньше, чем на 4,5 кг. Несмотря на это, транспортное средство ведет себя на дороге вполне адекватно. В разные сезоны производится дополнительная корректировка по принципу зима/лето.


Давление в шинах автомобиля ГАЗель (3302, Бизнес, Фермер и др.

): таблица величин Ат
Модельный ряд Параметры Давление (бар)
Пустой Загруженный
Перед Зад Передний Задний
2705 185/75 3,0 3,0 3,0 3,0
3221 3,0 2,8 3,0
3302 3,0 3,0 3,0 3,0
33023 3,0 3,0 3,0 3,0
2752 3,3 3,9 3,3
2217 215/65 2,7 2,7 2,8 2,8
22171 2,7 3,1 2,7 3,1

Требуемые параметры для модели 3302

По стандарту — это 3,0 Ат для колес спереди и сзади. Тем не менее, бывает, что значения различаются. Многое зависит от модификации и обычной загруженности авто.

Если говорить о грузовике с бортами и тентом, кузовная длина которого не превышает трех метров, объем воздуха в передних шинах может соответствовать нормативам. С задними совершенно другая история. Если транспорт не загружен, можно снизить давление до 2,7 атмосфер. При загрузке более 1,5 т стандартную величину требуется увеличить, доведя до 4,0-4,5 Ат. Актуально также для фургонов и удлиненных до четырех метров вариаций. Из-за внушительного веса самого транспортного средства не стоит снижать уровень ниже отметки в 3 Ат (даже если машина пустая).


Подходящие значения для модели 33023

В отношении грузового «Фермера» завод-изготовитель установил норму в 3,0 Ат. Если кузов автомобиля нагружен, следует увеличить до 4,0-4,5 единиц. К длинному варианту это тоже относится, грузоподъемность у обеих модификаций ничем не отличается. Масса кузовной конструкции в этом случае можете не учитывать.


Какое давление должно быть в колесах (шинах) на ГАЗели 2705 фургон

Это, пожалуй, самый популярный грузовик на территории Российской Федерации. Россияне искренне любят эту машину за ее универсальность, выносливость и неприхотливость. Транспортное средство рассчитано на перевозку груза до 1,5 тонн, полный вес не превышает 4000 килограмм. При стандартной эксплуатации норма для передних — 3,0 Ат, для сдвоенной пары — от 3 до 4 единиц (зависит от загрузки).

Подводя итоги, следует указать, что рекомендуемое давление в шинах пассажирской и грузовой ГАЗели может варьироваться. На это влияют: погодные условия, масса перевозимого груза, качество дорожного покрытия и параметры самого автомобиля.

Если вам понадобилась новая, качественная резина для грузовика, оформляйте заказ в онлайн-гипермаркете vezikolesa.ru — звоните по указанным телефонам, и мы поможем вам с выбором.

Над материалом работали:

Илья Камнев

Автомеханик

ТЕСТ ВЕЛОСИПЕДОВ: GAZELLE ARROYO C8 HMB

Royal Dutch Gazelle производит велосипеды с 1892 года. Титул «Королевский» был присвоен им принцессой Маргриет на их 100-летний юбилей в 1992 году. Они гордятся тем, что производят отличные велосипеды, и их философия заключается в том, что чем лучше ваш велосипед, тем чаще вы будете на нем ездить.

После сборки Gazelle Arroyo мы сразу заметили внимание к деталям, вложенное в конструкцию мотоцикла, и, конечно же, нашим первым желанием было выйти и прокатиться на нем!

На массивном заднем багажнике можно разместить все ваши продукты, а дополнительный защитный кожух поможет уберечь ваш груз и вас от промокания или попадания под колесо. Трансмиссия полностью закрыта, чтобы содержать ее в чистоте и сократить расходы на техническое обслуживание, а также защитить ваши шнурки и штанины.

ВЕЛОСИПЕД

Модель Arroyo, ориентированная на гибрид, доступна либо с низкой рамой, либо с традиционной рамой с двойным ромбом. Податливости к небольшим неровностям способствуют вилка с пружинной подвеской и подседельный штырь. Жесткая алюминиевая рама, а шины Schwalbe Energizer Plus предназначены для электровелосипедов и сертифицированы для движения со скоростью до 50 км/ч (31 миль в час) и могут выдерживать давление до 85 фунтов на квадратный дюйм. Это высокое давление означает две вещи: низкое сопротивление качению, но высокую передачу энергии от дороги к гонщику — причина, по которой подвеска так важна.

Велосипед поставляется со встроенным замком кафе и необычными гидравлическими ободными тормозами от Magura. Эти тормоза работают очень хорошо.

Велосипед приводится в движение двигателем Bosch Performance Line с аккумулятором на 500 ватт-часов, установленным в задней стойке. Широкие крылья защищают его и водителя от брызг воды, а заднее крыло имеет прозрачную пластиковую защиту багажника для дополнительной защиты. Переднее крыло имеет мощную встроенную фару, которая всегда направлена ​​в сторону переднего колеса. Это позволяет вам лучше видеть, и его можно точно настроить относительно того, насколько высоко или низко он направлен. У них есть возможность регулировки всего на этом велосипеде!

Вынос регулируется без инструментов, что удобно при длительных поездках, если вы хотите сменить посадку. И наоборот, зажим подседельного штыря не является быстросъемным, и для его регулировки требуется шестигранный ключ. Большинство гибридных гонщиков не меняют высоту сиденья после ее установки, поэтому это имеет смысл в целях защиты от кражи.

Цена велосипеда противоречит качеству компонентов, здесь используется двигатель Bosch Performance Line и шатуны Miranda.

Это первый виденный нами велосипед, в котором используются гидравлические ободные тормоза Magura. Это необычный выбор, особенно в наш век дисковых тормозов. Мы не можем сказать о них много, кроме того факта, что они работают очень хорошо. Тормозные рычаги не имеют каких-либо выключателей, но с системой Bosch двигатель автоматически отключается, когда вы перестаете крутить педали.

Благодаря использованию задней втулки Shimano Nexus с внутренним переключением, велосипед имеет аккуратный вид и лучше защищен, чем комбинация кассеты и переключателя.

В этом мотоцикле так много мелких деталей, которые говорят о его качестве — от логотипа Gazelle на вилке и отражателей, выбитых на передней части вилки для лучшей видимости, полностью закрытой трансмиссии, широких крыльев и отличной посадки. и закончить все наоборот. Кажется, что это должно стоить больше, чем запрашиваемая цена в 3500 долларов.

Фирменная вилка «Газель» имеет достаточный ход, чтобы длительные поездки были менее утомительными, а также приятные детали, такие как логотип «Газель» и отражатели, выбитые спереди для лучшей видимости.

ДЛЯ КОГО ОН СОЗДАН

Как и любой гибрид, этот велосипед отлично подходит для поездок на работу, в магазин за продуктами или просто для веселых поездок на свежем воздухе. Он имеет достаточно большую батарею, чтобы обеспечить большой запас хода для длительных поездок на выходных, и разработан для комфорта и полезности. Двигатель достаточно мощный с крутящим моментом 48 Н/м, чтобы заставить вас работать без пота или дать вам дополнительную мощность, когда вам это нужно.

Фара встроена в переднее крыло, и она яркая!

THE RIDE

Легко перекинуть ногу через низкую сквозную раму. Полностью серебристый дисплей Intuvia загорается при включении системы. Как только вы сядете в удобное седло, просто выберите настройку «Спорт», нажмите на педаль, и вы отправитесь с захватывающим ускорением 48 Н / м! Мотор Bosch Performance Line — наш фаворит, он обладает большой мощностью и разгоняет вас до 20 миль в час за секунды. Датчик крутящего момента внутри двигателя считывает ваш входной крутящий момент 2000 раз в секунду и добавляет электрическую помощь, чтобы соответствовать ему. Когда вы отпускаете педали, мотор одновременно отпускает. Когда вы нажимаете на педаль, мотор удваивает ваши усилия, и вы чувствуете себя супергероем.

Тормоза работают очень хорошо, но, поскольку они гидравлические, если вам когда-нибудь понадобится их обслуживать, вам нужно либо знать, как их отрегулировать и прокачать, либо отнести их для этого в местный веломагазин.

Мягкое седло и стойка подвески сглаживают неровности и обеспечивают комфортную езду.

Переключение передач осуществляется рукояткой с правой стороны. Сначала он немного жесткий, и, пока он немного не изнашивается, мы изо всех сил пытались получить полный диапазон передач. Это более чистый вид, чем триггерный или рычажный переключатель. Передача выбрана хорошо, и у нас никогда не заканчивались передачи на холмах или равнинах, даже на ровном месте.

На левой рукояти есть еще один извилистый кусок. Это не могло быть управление системой Bosch, потому что рядом с ним находится клавиатура. Мы его покрутили, и о чудо, это колокольчик! Еще одна очень чистая установка и приятная, неожиданная деталь. Это не особенно громкий звонок, но это, вероятно, хорошая идея, потому что вы можете использовать его чаще, чтобы предупредить других, что вы приближаетесь к ним сзади, не пугая их.

Руль имеет удобный изгиб и небольшой подъем, а также он расположен с узкой стороны, чтобы немного облегчить движение по полосе. В плотном потоке с частыми остановками байк легко обгоняет другие автомобили, поэтому на остановках приятно влезать между ними, чтобы вырваться вперед.

Мы совершали длительные поездки и короткие поездки, и батареи хватало на несколько дней без подзарядки. У нас никогда не было беспокойства по поводу дальности полета, даже во время длительных поездок. Газель утверждает, что на одной зарядке в Eco можно проехать 100 миль. Мы думаем, что это можно предсказать, если вы едете в вакууме по ровной поверхности с гонщиком весом 100 фунтов. В реальном мире есть холмы, ветер, несовершенные поверхности, пробки и люди весом более 100 фунтов. И большинство из нас не используют Eco. Тур довольно хорош, но весь смысл электрического велосипеда в том, чтобы использовать помощь, верно?

ПРИГОВОР

В течение многих лет мы всегда слышали о популярности поездок на работу на велосипеде в голландских странах, и Газель является убедительным доказательством того, почему это было бы правдой. Благодаря высокому качеству сборки и превосходным компонентам, Arroyo предлагает очень удобную и веселую езду с удивительным вниманием к деталям и выдающимся соотношением цены и качества. Мы были искренне удивлены, что этот байк не стоит больше, чем он есть.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
Gazelle Arroyo C8 HMB
MSRP: $ 3499
Мотор: Bosch Performance Line
Аккумулятор: Bosch, 500 WH
Время заряда: 5 часов
Top Speed: 20 MPH (с помощью Assive)
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. Диапазон: 35–75 миль (проверено)
Привод: 8-скоростная втулка Shimano Nexus с внутренним переключением.
Тормоза: Magura HS22 Гидравлические ободные тормоза
Органы управления: Bosch Intuvia
Вилка: Газель алюминий
Кадра: Алюминий
Шины: Schwalbe Energizer плюс
Вес: 59 фунтов
Выбор цвета: Blilliant Blue, Black
.


В печатном виде, в газетном киоске Apple или на вашем Android-устройстве, в Google.

Доступно в Apple Newsstand для чтения на iPad, iPhone или iPod Touch.

Подпишитесь здесь

Для получения дополнительной информации о подписке обращайтесь по телефону (800) 767-0345

У вас есть что-то на уме? Сообщите нам по адресу [email protected]
___________________________________

Газель Медео Т9.

база в eBike и традиционной велосипедной индустрии. Алюминиевые сплавы достаточно легкие, чтобы сделать катание практичным, и в то же время достаточно прочные, чтобы рама не разбилась при случайном столкновении. Медео Т9предлагает отличный баланс обоих, и, несмотря на аккумулятор и двигатель, ему удается весить в среднем всего 48,1 фунта. При весе менее 50 фунтов это, безусловно, один из самых легких электровелосипедов, которые у нас была возможность рассмотреть, и отличный выбор для тех, кому не нравятся более тяжелые рамы для электровелосипедов, на которых они ездили в прошлом.

Газель Медео Т9 доступна в трех размерах рамы, а также в вариантах с высоким и низким шагом, всего шесть различных моделей eBike. Рекомендуемая размерная сетка от Газели следующая:

Газель Медео Т9 Таблица рекомендуемых размеров:

  • Медео Т9 45: 4’10’’ до 5’6’’
  • Медео Т9 50: от 5’6’’ до 5’10’’
  • Медео Т9 55: от 5’10’’ до 6’3’’

«Газель» сотрудничает с рядом дилеров по всему миру, чтобы иметь на складе демонстрационные модели, чтобы заинтересованные велосипедисты могли их опробовать перед покупкой Медео Т9. Посетите их веб-сайт и узнайте, сможете ли вы найти ближайшего к вам дилера, чтобы найти раму для eBike, наиболее подходящую для ваших личных предпочтений.

Мотор и аккумулятор

Газель Медео Т9 — это электровелосипед класса 1 с педальным двигателем, обеспечивающим скорость до 20 миль в час.

В Medeo T9 используется двигатель среднего привода Bosch Active Line Plus 3.0. Нам нравятся двигатели со средним приводом по нескольким причинам, поскольку они не только служат дольше, чем двигатели со ступичным приводом, но и обеспечивают более естественное вращение педалей, которое больше напоминает традиционный велосипед. Включенный двигатель развивает крутящий момент 50 Нм, и, хотя он слабее с точки зрения двигателей, которые мы рассмотрели, он предназначен для специального городского / городского цикла. С крутящим моментом 50 Нм у вас будет более чем достаточно мощности, чтобы не отставать от трафика, и вы сможете без особых проблем взбираться на большинство холмов, если вы настроите двигатель на правильный уровень помощи педалям.

Наличие более слабого двигателя означает, что батарея разряжается не так быстро, и это хорошо, поскольку «Газель» решила использовать меньшую литиевую батарею 36 В / 11 Ач с Медео Т9. Наличие меньшей батареи действительно снижает вес eBike и является основной причиной, по которой этот eBike премиум-класса доступен по цене среднего уровня. При правильных настройках езды вы можете даже проехать от 55 до 60 миль без подзарядки, что вполне прилично для городского велосипеда.

Более преданные велосипедисты захотят перейти на аккумулятор большей емкости, чтобы воспользоваться преимуществами двигателя среднего привода Bosch Active Line Plus 3.0. Некоторые другие велосипедисты, которые заменили аккумулятор на аккумулятор емкостью 750+ Втч, сообщили, что благодаря отличной Газели Медео Т9 они смогли проехать более 100 миль даже без подзарядки.настраивать. Однако даже со стандартной батареей зарядное устройство на 2 ампера (которое само по себе может потребовать обновления) работает достаточно хорошо и в большинстве дней может заряжать батарею менее чем за 4 часа. Поскольку аккумулятор является съемным, вы можете заряжать его, когда он установлен на вашем eBike, или взять аккумулятор с собой в помещение, чтобы заряжать его во время работы.

Дисплей/Вспомогательные режимы

В дополнение к двигателю Bosch дисплей Bosch Purion используется для управления двигателем на электрическом велосипеде Medeo T9. Дисплей, установленный на левой ручке, очень прост в использовании: всего пара кнопок для управления двигателем и отслеживания показателей на 1,75-дюймовом дисплее. Несмотря на небольшой размер, это означает, что он не должен влиять на руль или повороты и с меньшей вероятностью будет отвлекать вас во время езды, в отличие от некоторых других более крупных дисплеев. Также имеется удивительное количество показаний и показателей, которые будет отслеживать дисплей, в том числе:

Показания/показатели дисплея Bosch Purion:
  • Текущая скорость
  • Уровень помощи (четыре режима + режим ходьбы)
  • Уровень заряда батареи (пять уровней)
  • Одометр
  • Общее расстояние
  • Расстояние поездки
  • Расчетный диапазон
  • Настройки освещения


В качестве электровелосипеда класса 1 Газель Медео Т9 обеспечивает поддержку двигателя на скорости до 20 миль в час, прежде чем двигатель должен быть отключен, поддержка двигателя ограничена, поэтому вы можете ездить на Медео Т9без дополнительного лицензирования. На выбор предлагается четыре режима помощи педалям со следующей выходной мощностью относительно вашей собственной мощности педалирования:

Medeo T9 Pedal Power Assistance:
  • Эко (40%)
  • Тур (100%)
  • Спорт (180%)
  • Турбо (270%)

Оптимизация того, какой режим помощи педалям вам нужен для каждой конкретной поездки, является важной частью использования вашего eBike. Чем меньше помощи по мощности вы получаете, тем больший диапазон у вас будет, поскольку батарея будет разряжаться медленнее, хотя для достижения максимальной скорости двигателя 20 миль в час потребуется больше времени. Чем больше энергии вы получаете, тем быстрее у вас будет ускорение, но с дополнительной мощностью вы быстрее разряжаете аккумулятор. Мы рекомендуем более продвинутые режимы помощи педалям для крутых подъемов или быстрого начала работы, полагаясь на режимы с более низким энергопотреблением для повседневной езды или поездок, где больше всего важно максимальное увеличение запаса хода.

Управляемость

  • На улицах- Газель Медео Т9 — это электровелосипед, разработанный для езды по городу, и пока вы придерживаетесь городских улиц, вы обнаружите, что у него отличная управляемость, когда вы едете на работу или тратите время на исследовать. Высокие 28-дюймовые шины помогут вам поддерживать хорошую скорость, что облегчит движение в пробках, а тонкие 1,75-дюймовые шины значительно облегчат поворот, когда вам нужно увернуться от автомобиля, фонарного столба или пешеход. Есть даже амортизационная вилка с ходом 40 мм, так что вы не почувствуете такого сильного удара, когда случайно попадете на булыжную дорожку.
  • Радиус поворота- Преимущество тонких шин заключается в том, что вы можете делать особенно крутые повороты или просто иметь электровелосипед, на котором в целом намного легче проезжать через узкие проходы. Независимо от того, пытаетесь ли вы перемещаться по переулку или хотите пронести свой электровелосипед через дверь, чтобы иметь его с собой в своем офисе, вы легко сможете сделать это с Газель Медео Т9. Просто старайтесь как можно больше ездить по городу, потому что, хотя у него может быть небольшой радиус поворота, он теряет большую часть своих характеристик, когда вы начинаете ездить по грунтовым дорогам.
  • Низкоскоростное управление — Gazelle Medeo T9 — один из самых легких электровелосипедов, которые мы рассмотрели, поэтому он также выигрывает от того, что он является одним из самых простых электровелосипедов для использования на низких скоростях. Medeo T9 также имеет режим ходьбы, который специально включен для оказания вам помощи при движении вне электровелосипеда, и эко-режим, который хорошо работает в качестве низкоскоростного режима, когда вы на нем. У вас есть множество вариантов для отличной управляемости на низких скоростях электровелосипеда Газель Медео Т9.

Gears/DriveTrain

Трансмиссия состоит из кассеты Shimano Altus CS-HG201-9 11-36 с цепью, которая соединяется с передней звездой с 38 зубьями. Переключатели Shimano Acera помогут вам воспользоваться преимуществами этого девятискоростного eBike, который обеспечивает существенное переключение, которое даст вам точный контроль над вашей ездой, когда вы путешествуете по городским улицам. Трансмиссия еще более впечатляет, когда вы видите пластиковые крылья, которые помогают очищать колеса и трансмиссию от грязи и другого мусора, который может повредить или заблокировать ее. Кроме того, у вас также есть пластиковая направляющая цепи, которая помогает цепи оставаться на трансмиссии, когда вы случайно попадаете в неровный участок или вам нужно быстро переключать передачи. В целом трансмиссия очень надежна, а Shimano является одним из самых популярных производителей трансмиссии для электровелосипедов в отрасли. Вам вряд ли когда-либо понадобится обслуживать трансмиссию, что важно, поскольку одним из основных недостатков двигателей среднего привода является то, что это затрудняет обслуживание трансмиссии в целом.

Тормоза

Если вас интересуют тормоза, вам будет приятно узнать о гидравлической ободной тормозной системе Magura HS22. Гидравлические ободные тормоза более отзывчивы, чем ваши традиционные механические дисковые тормоза, кроме того, они служат дольше и гораздо менее подвержены повреждениям при аварии. Гидравлические ободные тормоза могут немного затруднить подъем по горным тропам, но, поскольку это велосипед для езды по городу, вы обнаружите, что его тормозной способности более чем достаточно, чтобы помочь вам быстро и уверенно остановиться на дороге с твердым покрытием. Тормоза дополняются большими рычагами с четырьмя пальцами, с регулируемым вылетом без инструментов, что делает их еще проще в использовании в дополнение к их очень отзывчивой обратной связи. И последнее замечание: двигатель и тормоз взаимосвязаны, поэтому в тот момент, когда вы нажимаете на тормоз, двигатель немедленно выключается в ответ. Благодаря взаимосвязанной системе вы остановитесь быстрее, поскольку тормоза и двигатель не конкурируют друг с другом, что также поможет им прослужить дольше.

Подвеска

Городские велосипеды, как правило, не имеют обширных систем подвески, но иметь некоторую поддержку подвески приятно, так как если вы наткнетесь на гравий, выбоины или булыжник, вы не почувствуете ударов и вибраций на своем eBike. Таким образом, мы ценим то, что Medeo T9 оснащен пружинной амортизационной вилкой SR Suntour CR7V с ходом 40 мм и регулировкой предварительного натяга. Хотя это может быть не очень хорошо для катания по горным тропам, оно определенно делает ежедневные поездки на работу более плавными. Амортизационная вилка также имеет быстросъемный стержень, что позволяет легко обслуживать шины или заменять их с общим расстоянием между ступицами 100 мм.

Педали


Наличие прочной и надежной педали, не натирающей обувь, является важным балансом в городском электрическом велосипеде, и это то, что вы получаете с электрическим велосипедом Medeo T9. Изготовленные на заказ педали на платформе из сплава Gazelle Linea более долговечны, чем пластиковые педали, которые вы обычно найдете в стандартных электронных велосипедах, а также обеспечивают большую поддержку сцепления для верховой езды и спортивной обуви. Кроме того, педали имеют резиновый протектор, который гарантирует, что ваша обувь не будет так быстро изнашиваться во время езды, кроме того, педали становятся немного более удобными. Отличный компонент и педали, которые вы захотите использовать, а не сразу менять, как многие другие электронные велосипеды!

Захваты и седло

Захваты с логотипом Gazelle удобны и удобны в использовании, а их прорезиненная эргономичная конструкция поможет вам сохранить сцепление даже после того, как вы крутите педали несколько часов подряд. Рукоятки фиксируются на руле, что обеспечивает более плотное крепление и упрощает их замену по сравнению с вашими традиционными резиновыми рукоятками, которые просто приклеиваются к электровелосипеду. В дополнение к рукояткам установлено большое комфортное седло Selle Royal, увеличенное в размерах, чтобы более легкие и тяжелые гонщики могли наслаждаться ездой на Medeo T9.в течение длительных периодов времени. И ручки, и седло великолепны, а подседельный штырь и руль регулируются, чтобы помочь вам найти конфигурацию, которая сделает каждую поездку еще более приятной.

Колеса и шины


Что касается ваших шин, вы можете рассчитывать на шины Schwalbe Big Apple высотой 28 дюймов и шириной 1,75 дюйма (47-622) с ободьями Gazelle RODI VR19 с двойными стенками и 36 отверстиями. Спицы 14-го калибра изготовлены из нержавеющей стали, и вы также обнаружите, что шины имеют защиту от проколов G-Guard 5 и светоотражающие боковые стенки. Накачивание PSI рекомендуется от 45 PSI до 70 PSI, при этом 70 PSI идеально подходят для езды по асфальтированной дороге, а 45 PSI — лучший вариант, если вы планируете время от времени проезжать по булыжнику или гравию. Отличные шины редко требуют обслуживания, если вы придерживаетесь городских условий, хотя быстросъемная вилка действительно означает, что шины легко демонтировать и заменить их, когда вы страдаете от прокола.

Аксессуары/Обновления

Помимо отличной производительности, мы называем Газель Медео Т9 электровелосипедом премиум-класса еще и потому, что в него включено множество аксессуаров и дополнений, несмотря на среднюю цену. Крылья, подножка, задний грузовой багажник, фара, задний фонарь и премиальный звонок Gazelle — это лишь некоторые из замечательных аксессуаров, которые обычно являются дополнительными платными обновлениями для многих других eBikes. В результате нет тонны аксессуаров или обновлений, которые мы считаем нужным рекомендовать, тем более что у вас уже есть отличная система конфигурации света, которая позволяет другим людям намного легче заметить вас во время езды. Тем не менее, с задним грузовым багажником можно добавить сумку к задней части вашего Medeo T9.— это хороший способ упростить перенос зарядного устройства с собой, хотя, если у вас есть деньги, модернизация аккумулятора также будет одной из наших рекомендаций.

Рекомендация

Электровелосипед «Газель Медео Т9» — это фантастический электровелосипед по цене, характеристикам и дизайну. Для электровелосипеда Medeo T9 доступны три размера рамы, три цвета, а также варианты с высоким и низким шагом. При среднем весе 48,9 фунтов это значительно более легкий вариант eBike, помимо очень удобного с эргономичным седлом и ручками с регулируемой стойкой сиденья и рулем. Медео Т9оснащен мощным двигателем Bosch Active Line Plus 3.0 50 Нм, а в сочетании с литиевой батареей на 400 Втч вы можете проехать от 55 до 60 миль без подзарядки.