Лучшие шины для зимы нешипованные: рейтинг зимней резины, какая лучше

Лучшие шины для зимы нешипованные: рейтинг зимней резины, какая лучше

Лучшие зимние нешипованные шины | Top Expert

С каждым новым сезоном на авторынке появляется все больше нешипованной резины, и неопытному водителю может быть сложно выбрать подходящие зимние фрикционные шины. Несмотря на то, что каждый год производители пытаются прыгнуть выше головы, иногда модели прошлого поколения все еще занимают лидирующие позиции благодаря сбалансированным характеристикам. Чтобы вам было проще подобрать новую «обувь» для своего автомобиля, мы составили рейтинг лучшей фрикционной резины.

Содержание

Рейтинг зимних нешипованных шин

GOODYEAR Ultra Grip SUV+

И открывает наш рейтинг зимних нешипованных шин пускай и не новая, но отличная модель для внедорожников. Хороша для северной зимы, особенно для езды по городу и трассе – повороты и торможение на сухом и мокром асфальте водители оценивают на высокий балл. Представлены фрикционные шины в большом диапазоне ширины и высоты профиля, что позволит подобрать резину для любого автомобиля. Максимальная нагрузка на одну шину составляет от 750 до 1120 килограмм, поэтому такая зимняя «обувь» выдержит даже увесистый внедорожник. Еще одна особенность модели – это отличная проходимость по сугробам.

Плюсы:

  • Не поддается влиянию температуры – не плавится, не твердеет.
  • Подходят для езды с середины осени и в начале весны.
  • Тихая на любом типе асфальта.

Минусы:

  • Не очень хорошо держит автомобиль на льду – машину начинает заносить.
Зимняя нешипованная резина называется фрикционной, но в народе прибрело популярности простое слово «липучка». Водители, обсуждая шины, даже придают им такой характеристики, как «липучесть» на дороге, то есть, будет ли машина ехать ровно, без заносов.

MICHELIN Alpin 5

Хороший, но не бюджетный вариант для умеренных, не сильно снежных зим. Особенно хорошо откликаются об этой нешипованной зимней резине водители из Крыма. Ключевая особенность –шины не «поплывут» даже при сильно плюсовой температуре, останутся в форме и не дадут ощущения езды на сдутых колесах. Но несмотря на известное имя, эта модель может уступать некоторым менее «именитым» производителям. Кроме цены, стоило бы отметить то, что у резины достаточно мягкая боковина, из-за чего даже легкая потертость приведет к разрыву с последующей полной заменой.

Плюсы:

  • Стабильность при езде по сухому или мокрому асфальту.
  • Сцепление с мокрым, сухим асфальтом, со слякотью.

Минусы:

  • Сильно непредсказуемая на льду.
  • Мягкая боковина, есть риск разрыва.
Когда лучше использовать нешипованные зимние шины? Такие колеса больше всего подходят для межсезонья и не очень холодных зим, когда в шипованной резине нет потребности, а летняя уже не будет достаточно эффективна. Однако некоторые модели разрабатывались с учетом использования в регионах с низкими температурами.

Pirelli Ice Zero FR

Многие автовладельцы рекомендуют данную модель для Петербургских зим – с сухой дорогой или сухим рыхлым снегом. Шины отлично подойдут как легковым автомобилям, так и внедорожникам, что значительно расширяет их сферу применения – можно приобрести на самые разные марки машин. Соблюдение технологии RunFlat – опционально, вы можете заказать липучки как с ней, так и без нее. Благодаря сбалансированному уроню мягкости – колеса не будут «плыть» при плюсовых температурах, что делает их подходящими для ранней весны и поздней осени.

Плюсы:

  • Хорошо «гребет» по рыхлому снегу, вытягивает машину при пробуксовке.
  • Мягкая, но не до того, чтобы плавиться при плюсовой температуре.

Минусы:

  • Возможна неожиданная разбалансировка.
  • Чистый лед и лед под снегом могут увести автомобиль в сторону.

Bridgestone Blizzak VRX

Опытные водители сошлись во мнении, что несмотря на среднюю ценовую категорию, эта модель фрикционной резины по-настоящему «липучая». Более того, она обладает достаточно уникальной характеристикой – более уверенно ведет машину на льду, чем другие нешипованные зимние шины из этого же сегмента. Немаловажно и то, что покрышки отлично смягчают неровности на дороге, что делает езду на них комфортной и предсказуемой. Максимальная нагрузка за одну шину – 475-900 килограмм, что зависит от выбранных диаметра, ширины и высота профиля. Стоит отметить, что выбор этих параметров достаточно велик.

Плюсы:

  • Хорошее сцепление с разными поверхностями.
  • Может с легкостью «вытянуть» машину при пробуксовке.
  • Обладает хорошими тормозными и поворотными свойствами.

Минусы:

  • После 100 тысяч километров может появиться легкий гул о время езды.

Белшина Artmotion Snow

Эта модель недорогих липучек отлично подходит для городской среды, и лучше всего показала себя в условиях северной зимы. Достаточно мягкая липучка, что делает ее наиболее подходящей для мокрой дороги и рыхлого снега, а вот на сухом асфальте следует быть аккуратнее! Модельный ряд представлен в самых востребованных диаметрах, ширинах и высотах профиля, так что эту нешипованную зимнюю резину можно без проблем подобрать под разные марки автомобилей.

Обладает высоким показателем устойчивости к износу, и несмотря на свою цену, может смело конкурировать с моделями на 30% дороже из своей категории.

Плюсы:

  • Хорошее сцепление на мокром асфальте и на рыхлом снегу.
  • Нешумная, не слышно при низком шумоподавлении.
  • Смягчает наезд на неровности.

Минусы:

  • Нужно аккуратно водить на колее.
  • Из-за мягкости может казаться, что шина приспущена.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Еще одна не самая новая, но точно проверенная временем модель – отличный вариант для городской езды, так как демонстрирует хорошие показатели сцепления с разным асфальтом. Сухой, мокрый, с рыхлым или утрамбованным снегом – неважно, какой асфальт под колесами, эта зимняя нешипованная резина отлично справится с любым. Имеет ассиметричный рисунок протектора, и не теряет своих свойств по мере уменьшения его глубины. Если вы ищите недорогой, но хороший вариант для умеренных зимних условий – эта липучка станет хорошим выбором, а благодаря разнообразию диаметров, ширины и высоты профиля подойдет на разные легковые автомобили.

Плюсы:

  • Хорошо входит в повороты, не заносит автомобиль.
  • Не ухудшает управляемость при тонкой корке льда.
  • Бюджетная стоимость.

Минусы:

  • Слишком мягкая, при плюсовой температуре «плывет».
Конечно же, до того, как наступят холода, чтобы снижение температуры не застало вас врасплох. Кроме того, приобретение шин не в сезон позволит сэкономить на наценке «за актуальность».

MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV

Симметричный направленный проектор, технология Seal, широкий выбор габаритов – все это ключевые характеристики высококачественной брендовой фрикционной резины для внедорожников. Так как это достаточно дорогостоящие колеса, не многие могут позволить себе их приобрести, но решившиеся точно не поменяют на другие. Благодаря сбалансированным характеристикам и высокому качеству – модель в зимний период такие же управляема и комфортна, как самая лучшая летняя резина в соответствующий сезон.

Обеспечивает водителя хорошим сцеплением на снегу и асфальте.

Плюсы:

  • Высокие показатели торможения.
  • Комфортная управляемость, не уводит автомобиль вбок.
  • Лучше всего подходит для южных зим.

Минусы:

  • Со временем становится шумноватой.
  • Очень дорогостоящая.

Yokohama Ice Guard IG50

Эта модель попала в наш рейтинг зимних нешипованных шин за то, что отличается хорошими показателями как на мокром и сухом асфальте, так и на рыхлом снегу. Отлично сопротивляется качению, не уводит машину в стороны и качественно тормозит. Многие покрышки из этой категории не выдерживают низких температур – однако данная модель была проверена и при температуре -30, не задубела и хорошо держала форму. Отлично выдерживает условия северной зимы, и предназначена для легковых автомобилей – можно подобрать любой размер.

Плюсы:

  • Низкий расход топлива.
  • Соотношение цены и качества.
  • Устойчивость к низким температурам.

Минусы:

  • Чувствительное давление, нужно особое внимание к этому.
  • Слабая боковина, возможны разрывы.

Toyo Observe GSi-5

Липучка предоставит все необходимое для комфортной зимней езды – хороший разгон, небольшой тормозной путь, уверенность на поворотах и устойчивость к разным температурам. Отмечается, что резина уступает шипованной на льду, но не сильно – позволяет спокойно проехать по гололеду, или по притрушенному снегом. Изнашивается равномерно, может прослужить от двух и выше сезонов, не теряя качественных характеристик. Считается универсальной в плане марок автомобилей – модельный ряд имеет широкий выбор габаритов и скоростного индекса.

Плюсы:

  • Не уводит машину в сторону на колее.
  • Устойчивость к быстрому износу.
  • Нет ощущения потери управляемости.

Минусы:

  • Неуверенное аквапланирование.
  • Ухудшается управляемость при температуре выше нуля.

Continental ContiVikingContact 6

Хорошая, но дороговатая резина, подходящая для легковых автомобилей разных марок, так как имеет широкий выбор габаритов. Оснащена технологией Seal, и опционально можно выбрать технологию RunFlat. Кроме того, благодаря ассиметричному рисунку протектора – обеспечивает стабильность на асфальте при северной зиме. Протектор не забивается снегом, хорошо очищается по ходу езды. Тихая и достаточно мягкая, при этом не плывет при повышении температуры до плюсовой. Может держать форму даже при +15.

Плюсы:

  • «Выгребает» автомобиль из сугробов.
  • Имеет хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом.

Минусы:

  • Может не справиться с неровностями на дороге.
  • При резком торможении может увести машину вбок.

На что обращать внимание при выборе «липучек»?

Лучше всего опираться на то, для какой зимы вы планируете приобрести шины. Мы постарались собрать в наш рейтинг лучшие модели, которые подойдут для всех условий – холодных, сухих или совсем без снега. В остальных параметрах стоит обратить внимание именно на ваш комфорт – среди подходящей для погодных условий вашего региона резины приобретайте ту, которая поможет уверенно чувствовать себя на дороге.

Особенности выбора зимней нешипованной резины

Когда приближается очередной сезон, автовладельцы начинают задумываться о том, чтобы выбрать наиболее подходящие покрышки для своего автомобиля. Выбрать среди огромного количества вариантов не так просто, поэтому необходимо знать, какая нешипованная зимняя резина лучше, что нового могут предложить производители.

Содержание

В чем же особенность фрикционных покрышек?

Дело в том, что в них отсутствуют шипы, а вместо них используются ламели, которые представляют собой канавки, обеспечивающие идеальное сцепление с дорожным покрытием. При контакте с дорогой такие ламели расширяются, благодаря чему возникает эффект вакуума. Это обеспечивает прилипание колес к влажному или сухому асфальту.

Фрикционные автопокрышки также называют липучками, при этом они обладают целым рядом преимуществ перед стандартной шипованой резиной. Липучки имеют особое строение ламелей, что дает возможность обеспечить более эффективное пятно контакта с дорогой. Данный вариант отлично подходит для городских дорог, где снег постоянно убирают.

При этом водитель получает возможность эффективно управлять транспортным средством не только на прямых участках, но и на крутых поворотах, а также в процессе резкого торможения. Еще одним немаловажным плюсом является то, что такие покрышки не повреждают дорожное покрытие, поэтому в некоторых европейских странах только липучки разрешены к использованию в холодное время года.

Также стоит учитывать, что фрикционные шины часто производят из более мягкой резиновой смеси, поэтому они способны сохранять свои свойства даже при очень низких температурах, в то время как шипованая резина может не справляться с поставленными задачами уже при температуре -15 градусов.

Какая зимняя нешипованная резина самая лучшая?

Стоит отметить, что не все фрикционные покрышки одинаково хорошие. Необходимо уметь правильно выбирать, чтобы точно знать, какая зимняя нешипованная резина самая лучшая.

В первую очередь нужно обращать внимание на качество резиновой смеси. Она должна быть по твердости одинаковой и вблизи обода, и в любом другом месте. Если резиновый состав слишком твердый или сухой, то это может означать потерю эксплуатационных характеристик и снижение безопасности водителя.

Во-вторых, нужно грамотно подобрать рисунок протектора. Он должен быть таким, чтобы потоки воды направлялись через ламели, а это обеспечит должный уровень сцепления с дорожным покрытием. Самые эффективные варианты рисунка в данном случае — это шашки или елочка, также часто применяется комбинация из этих вариантов.

Кроме того, нужно различать резину по мягкости. Определить мягкость можно с помощью нажатия пальцем. Покрышка при этом должна быть достаточно податливой. А если надавить на нее ладонью, то должно чувствоваться сопротивление. Также качественная покрышка обладает глянцевым покрытием, которые со стороны выглядит немного влажным.

Что лучше: шипованная или нешипованная зимняя резина?

В последнее время производители автопокрышек все чаще стали проводить различные тесты и исследования, направленные на выявление слабых и сильных сторон своей продукции. Рядовому водителю такие исследования на руку, ведь он может без особых усилий выбрать, что лучше — шипованая или нешипованная зимняя резина.

Покрышки с шипами больше подходят для снежной каши и для льда на дороге, но так как резина протектора слишком мягкая, на сухом или влажном асфальте их динамические характеристики на низком уровне. И даже если выбирать для такой дороги арктическую резину для шипов, ее скоростные свойства будут неубедительными.

Ее скоростной индекс составляет всего 160км/ч — на боковой части это можно увидеть по буквенному обозначению Q. Такие покрышки хороши при очень низких температурах и обладают отличным акустическим комфортом. Но при этом стоит забыть о резком торможении, обгоне и других летних привычках.

Европейская зимняя резина имеет более высокий скоростной индекс, при этом она демонстрирует хорошие показатели торможения на сухом и мокром асфальтном покрытии. Но на укатанном льду и на снежном покрытии такие покрышки плохо справляются с управлением и их не рекомендуются для совершения виражей и резких поворотов.

И если сравнивать все вышеперечисленные варианты, то необходимо отметить, что каждый из них имеет свои особенности. Так, если опыта вождения немного, то можно использовать зимой шипованые колеса — они хорошо ведут себя на льду. Если предполагается передвижение только в пределах города, то со снегом могут справиться и липучки. Шипы лучше не использовать на сухом асфальте — они создают слишком много шума, а также повреждают дорожное покрытие.

Самая лучшая нешипованная зимняя резина

Но если водитель опытный, накатывает достаточно большое количество километров по городу, то необходимо узнать, какая самая лучшая нешипованная зимняя резина.

Сегодня в рейтинге лучше можно назвать модель Nokian Nordman RS2. Она имеет направленный рисунок, который с легкостью отводит грязь и снег. Покрышка изготовлена так, что каждая канавка расположена внутри другой, а это увеличивает сцепление и снижает скольжение.

Еще один интересный вариант — это Pirelli Ice Zero FR. Данная модель имеет рисунок бабочку, который позволяет начать эксплуатацию без обкатки. Она имеет отличную устойчивость, дает возможность резко тормозить и при этом отлично входит в повороты.

Американский вариант липучек Goodyear UltraGrip Ice WRT обладает хорошей тягой на снегу и при этом имеет отличную маневренность. Кроме того, такие покрышки обладают коротким тормозным путем и быстрым стартом.

Нужно ехать по снегу? Вот лучшие зимние шины

Многие люди носят зимние шины каждый год, и сейчас самое подходящее время, чтобы взглянуть на доступные вам варианты шин, которые подходят для зимнего сезона. Зимние шины не просто устали от снега и льда, когда средняя температура падает ниже градусов по Цельсию или градусов по Фаренгейту.

Зимние шины обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой как в сухую, так и в мокрую погоду, а также незаменимы на обледенелых и скользких дорогах, которые так характерны для зимних месяцев.

Исследование легкосплавных дисков для бездорожья показало, что существует три основных разновидности зимних шин.

Литое зимнее колесо

Тем, кто живет в Центральной Европе, следует выбрать основное европейское или литой зимнее колесо, которое хорошо работает в любых погодных условиях (сухая, дождливая и снежная).

Зимняя шина для скандинавских стран

Полярные регионы, такие как северная Европа и большая часть Северной Америки, отлично подходят для суровых зимних шин для скандинавских стран. Из-за того, что в этих районах больше снега и льда, чем в других регионах. С точки зрения характеристик на снегу и льду эти шины по своей природе превосходны, но это достигается за счет характеристик на сухой и мокрой дороге, что делает их менее идеальными для мест, где зимой меньше снега и больше дождя.

Шипованные зимние шины

Наконец, есть шипованные зимние шины. Эти шины представляют собой комплект шин, аналогичный зимним шинам Nordic. Однако в них встроены шпильки, поэтому название такое умное. Эти шины предназначены для климата, в котором в зимние месяцы много снега и льда. Между тем шипы не приносят никакой пользы на рыхлом снегу, они царят на льду и очень уплотненном снегу, что делает их лучшими зимними шинами.

Лучшие зимние шины для Европы

Начнем с лучших зимних шин для более теплого климата Центральной Европы. Зимы в Центральной Европе влажные и холодные. Таким образом, зимняя шина лучше справляется с износом дронов, чем шина, которая отлично справляется со снегом. Но его менее сухая и влажная работа более выгодна, когда идет небольшой снегопад. Эти характеристики на мокрой и сухой дороге также побудили меня предложить использовать всесезонные шины в качестве зимних. Где снегопады крошечные, а дороги часто ледяные и мокрые.

Различные марки лучших зимних шин

Continental ts и TSX по-прежнему являются отличными зимними шинами и хорошим выбором для зимы. Но исторически самые фантастические зимние шины в этом секторе производила немецкая фирма Continental. Bridgestone, похоже, единственный производитель шин, который догнал новые шины для континентальной зимы, которые должны были поступить в продажу в этом году, но это тоже было отложено из-за задержки. Blizzard lM, выпущенная осенью, — первая шина японской компании. Тем не менее, он имеет состав протектора, устойчивый к углеводородам, который ранее использовался в других зимних шинах. Кроме того, это первая зимняя шина, у которой общий диапазон сцепления на мокрой дороге указан в диапазоне от дюймов до дюймов.

Bridgestone

По какой-то причине Bridgestone вам не подходит или не подходит по размеру; две другие шины на рынке предлагают почти такой же уровень производительности, но от разных производителей. Это Michelin Alpine и Goodyear Ultra-Grip Performance Plus для колес меньшего размера на автомобилях городского типа.

Michelin Pilot Alpine и Goodyear

Michelin Pilot Alpine и Goodyear с превосходным сцеплением, колеса большего размера и более спортивные автомобили — лучший выбор. Кроме того, некоторые менее дорогие шины на рынке могут обеспечить почти такие же хорошие характеристики, как и более дорогие модели, во всех трех условиях: сухой, мокрой и заснеженной, что имеет решающее значение для зимнего вождения. Однако, как и в большинстве вещей, качество относительно, и эти шины будут стоить соответственно; если вы предпочитаете сэкономить немного денег, сохраняя при этом выдающиеся всесезонные характеристики, не смотрите дальше.

Goodrich GeForce

Если вас больше интересует снег, то Goodrich GeForce winter II и родственная ей дешевая запасная шина Kleber в этом году проходят испытания на снегу. Но они уступают некоторым из них в производительности при высыхании во влажном состоянии.

Dunlop Winter Sport

Dunlop Winter Sport может быть старой шиной. Ни для кого не секрет, что дорожка Red Stone Wind Track Pro не так дорога, как ее собрат Goodyear. Но это все еще достойное дополнение к любому списку зимнего снаряжения. Доступен в широком диапазоне размеров, что делает его пригодным для широкого спектра применений. С этими шинами вы можете жить в регионе с небольшим количеством снега, но с большим количеством холодного и мокрого движения.

Преимущества всесезонных шин

Использовать всесезонные шины зимой — мудрое решение. Однако это дает вам улучшение характеристик на сухой и мокрой дороге, а также достаточные характеристики на снегу, чтобы значительно превзойти летнюю шину. Когда летние шины начинают испытывать трудности в зимние месяцы, эти шины обеспечат вам характеристики на снегу, необходимые для безопасного передвижения.

С каждым годом он приближается к учебным связям, но погружение металла в лед по-прежнему остается лучшим способом закрепиться. Неудивительно, что самые последние шипованные шины, представленные на рынке, лучше всего подходят для снега и льда. Это впечатляет для шипованной зимней шины Nokian, которая ранее хорошо зарекомендовала себя с шипованной зимней шиной Hakka вежливой от компании, специализирующейся на зимних шинах. Опять же, нешипованные фрикционные зимние шины Nokian показали превосходные результаты практически во всех испытаниях, в которых участвовали нешипованные зимние шины Nokian.

Биография автора

Пейтон любит маркетинг и разработку стратегии социального маркетинга для компаний, производящих легкосплавные диски для бездорожья. Пейтон любит собирать аналитику и измерять успех кампании. Тем временем Пейтон играет в футбол и видеоигры.

Какие зимние шины лучше всего подходят для Tesla?

Tesla с зимними шинами на удивление хорошо передвигается зимой по Оверленд-парку, штат Канзас. Как электромобиль (EV), многие люди предполагают, что Tesla будет иметь плохую репутацию для зимнего вождения, но благодаря их заводскому зимнему испытательному центру владельцы Tesla в Оверленд-парке могут быть уверены, что они приняли правильное решение. EV для круглогодичного проживания.


Как и в случае с другими электромобилями, уменьшение запаса хода является единственным реальным недостатком, когда становится очень холодно. Снижение запаса хода в холодную погоду неизбежно для любого электромобиля, но то же самое можно сказать и об экономии топлива в других транспортных средствах. А учитывая, как близко все в Оверленд-парке и районе метро Канзас-Сити, это вряд ли проблема.


Сокращение запаса хода не так важно для Tesla, как для электромобилей раннего поколения. Кроме того, дальность пробега зимой немного снижается из-за зимних шин, которые не обладают таким же низким сопротивлением качению, как заводские всесезонные шины с увеличенным пробегом. С постоянной вероятностью настоящей зимней погоды в Оверленд-парке, если вы хотите безопасно передвигаться, стоит пойти на компромисс для увеличения тяги, когда есть снег или лед, или даже когда средняя температура составляет 45 ° F или ниже.


Что следует учитывать при выборе зимних шин Tesla
Независимо от дальности пробега при покупке зимних шин Tesla в Overland Park необходимо учитывать и другие факторы. Вы используете заводские колеса, что означает замену шин на них каждую осень и весну, или у вас будет второй комплект специальных зимних колес и шин Tesla?


Tesla предлагает комплекты заводских зимних колес и шин независимо от того, водите ли вы Model 3, Model S или Model X. Хотя это может показаться самым простым решением, вы можете передумать, увидев их цены. Заводские колеса, которые они предлагают, вместе с датчиками TPMS и приличным комплектом зимних шин могут быть невероятно дорогими. Шины Pirelli Winter Sottozero 3 являются наиболее распространенными шинами, предлагаемыми Tesla, но они не имеют наибольшей ценности. Вы можете найти колеса такого же или лучшего качества и более широкий ассортимент зимней резины в Overland Park за значительно меньшие деньги.


В зависимости от уровня отделки салона вашего Tesla вы можете выбрать заводские размеры шин или уменьшить размер. Уменьшение диаметра колеса обычно открывает больше вариантов для зимних шин и, вероятно, сэкономит вам значительные деньги. Кроме того, уменьшение размера колеса увеличивает высоту боковины, что улучшает зимние характеристики, комфорт и защиту колеса. Зимние шины для колес меньшего диаметра отлично подходят для зимы в Оверленд-парке и иногда могут стоить вдвое дешевле, чем шины большего размера.


Типичный легкий снегопад в Оверленд-Парке, штат Канзас, означает, что зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками, такие как Pirelli Winter Sottozero, Dunlop SP Winter Sport, Michelin Pilot Alpin или Bridgestone Blizzak серии LM, могут быть идеальными для вас, если вы предпочитаете сухую погоду. приоритет. В дни с сильным снегопадом или обледенением, или если у вас крутая и скользкая дорога, полная зимняя безопасность комплекта нешипованных зимних шин премиум-класса, таких как Micheline X-Ice XI3, Bridgestone Blizzak WS90, Yokohama Iceguard, Nokia Hakkapeliitta или Continental VikingContact с уверенностью проведут вас практически в любых неблагоприятных зимних условиях.


Правильный выбор зимних шин Tesla в Overland Park
Автомобили Tesla оснащаются любыми колесами размером от 18 дюймов (модель 3 с передним приводом) до 22 дюймов, кроме того, у вас могут быть разные размеры колес и шин в зависимости от того, есть ли у вас Задний привод, двухмоторный полный привод, Performance Model 3 или любой вариант Model S или Model X. Tesla предлагает свои заводские пакеты зимних шин и колес для каждой модели, но вам следует серьезно рассмотреть другие варианты, чтобы открыть выбор и сэкономить деньги.
Комплекты заводских колес и шин всегда дороже, чем то, что доступно на вторичном рынке, и Tesla обычно предлагает только одну марку зимних шин: Pirelli. Zohr дает вам гораздо больше возможностей в Overland Park.


Размеры зимних шин для модели 3

Владельцам моделей 3 со смещенными колесами и шинами следует подумать о переходе на одинаковые размеры передних и задних шин на зиму. Широкие заводские задние шины шириной 265 или 275 секций обеспечивают производительность и устойчивость в теплую и сухую погоду, но более узкие передние шины шириной 235 мм больше подходят для езды по снегу. Кроме того, более узкие шины сэкономят деньги.


Если у вас есть колеса 19 или 20 дюймов на вашей модели 3 и вы планируете использовать специальные зимние шины и диски, стоит подумать о колесах 18 дюймов. 18-дюймовые шины немного меньшего размера стоят дешевле и дают вам больше возможностей выбора по сравнению с 19-дюймовыми или 20-дюймовыми шинами.


Размеры зимних шин для модели S

Варианты модели S доступны со смещенными или не смещенными колесами, и, как и в случае с большинством автомобилей со смещенными колесами, они дешевле для вашего бюджета благодаря большему количеству вариантов зимних шин, если у вас не смещенные диски и шины для зимней езды на вашей Тесле.


Текущие варианты 21-дюймовых зимних шин в лучшем случае минимальны, и 20-дюймовых зимних шин также мало, поэтому диаметр 19 дюймов открывает больше возможностей для выбора.


Лучшие зимние шины для Model 3 и Model S

Выбор зимних шин для владельцев Tesla постоянно расширяется. Поскольку владельцам Tesla в Оверленд-парке не нужны шипованные зимние шины, мы просто рассмотрим основы нешипованных и высокопроизводительных зимних шин.


Нешипованные зимние шины, такие как Michelin X-Ice Xi3, популярны и хорошо зарекомендовали себя зимой в Overland Park. Новый Bridgestone Blizzak WS90 заменяет старый, но популярный WS80 и конкурирует с Michelin. Новые шины Continental VikingContact 7 получили очень высокие оценки в Европе и Канаде, они превосходны в большинстве зимних дорожных условий и имеют конкурентоспособную цену.


Конечно, если вы предпочитаете шины, которые обеспечивают превосходную управляемость на мокрой или сухой дороге, а не превосходное сцепление на снегу и льду, то зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками могут быть более идеальными для вашей Tesla. Несколько вариантов в верхней части списка — это шины Pirelli Winter SottoZero, Blizzak LM-32 и Michelin Pilot Alpin.


Зимние шины для Model X

Владельцам Model X в Overland Park предстоит самый сложный выбор зимних колес и шин. Заводские размеры колес составляют 20 дюймов и 22 дюйма со смещенными по ширине шинами. Уменьшение размера колес до 19 дюймов было бы отличным вариантом, но из-за размера Model X и ее колес, расположенных в шахматном порядке, 20-дюймовые колеса в настоящее время дают больше возможностей.