Какое давление в шинах зимой должно быть: Давление в шинах зимой

Какое давление в шинах зимой должно быть: Давление в шинах зимой

Содержание

Давление в шинах зимой

Показатель сжатия воздуха в автомобильном колесе указывается в атмосферах. Рекомендованное значение давления в шине должно быть указано в технической документации к автомобилю, на указателях на люке бензобака или рядом с водительским сидением. Если показаний не оказалось в данным местах, то стоит обратиться в центр, где приобретался автомобиль. Ориентироваться на маркировку, указанную на поверхности автопокрышек не нужно, потому что давление зависит от массы конкретного средства передвижения.

В холодное время года характеристика сжатия воздуха в автомобильных шинах рекомендуется в пределах 2-2.2 Атмосфер.

На какие параметры влияет степень сжимания воздуха в автомобильной покрышке?

Не все водители уделяют должное внимание этой характеристике, но она имеет большое значение на различные показатели:

  • От колесного давления зависит степень расходования топлива автомобилем.
  • Неправильное давление в покрышках приводит к их неравномерному износу, а как результат — грыжи на шинах.
  • Уровень маневренности автомобиля на поворотах и разворотах, курсовая надежность.

Как часто нужно проводить проверки давления в покрышках автомашины?

Существуют рекомендации проведения внешнего осмотра автопокрышек перед началом каждой поездки, перед заводом двигателя. За уровнем сжатия воздуха нужно следить раз в две недели манометром. Прибор этот заложен в большинство современных компрессоров, которые подключаются или к прикуривателю в салоне автомобиля или к клеммам у аккумулятора.

Каковы особенные черты подкачки автомобильной резины зимой?

Для правильного контролирования уровня давления в автопокрышках, нужно придерживаться следующих правил:

  • Накачивать воздух в колесо нужно на непрогретый автомобиль, т.е. перед самой поездкой или спустя два часа, после дороги. Это необходимо из-за того, что езда приводит к нагреванию автопокрышек и изменению значения сжатия воздуха внутри колеса.
  • Наиболее благоприятным вариантом в холодное время года будет подкачка шин в шиномонтаже для избежания отличий в давлениях внутри автомобильного колеса и снаружи.
  • Необходимо следить за загруженностью автомобиля, массой груза в нем, т.к. она оказывает влияние на давление в автопокрышке, увеличивая его.
  • Стоит проверять давление в шине с большей периодичностью, если происходит частая смена температур, т.к. сжатие воздуха внутри резины также начинает часто меняться.
  • Если предстоит езда по бездорожью, опытные владельцы автомобилей советуют снизить давление в шинах. Это приведет к тому, что колеса будут представлять из себя подобие гусеничного механизма, легче справляясь с отсутствием ровного дорожного покрытия.
  • Зимой некоторые водители незначительно снижают сжатие воздуха в автомобильной резине, чтобы увеличить область соприкосновения колеса с поверхностью дороги.

Давление в шинах автомобиля зимой, летом, таблица, нормы, каким должно быть

Внутри покрышек автомобиля постоянно поддерживается определенный уровень давления. В зависимости от условий передвижения транспортного средства, давление может повышаться или снижаться, что влияет на эксплуатационное состояние автомобиля и «поведение» машины на дороге.

Содержание:

  1. Каким должно быть давление в шинах
  2. Давление в шинах зимой
  3. Давление в шинах летом
  4. Таблица давление в шинах

Каким должно быть давление в шинах

Давление шин легкового автомобиля – зависимая величина. Норма для разных моделей автомобилей будет отличаться. Параметры, которые влияют на итоговое значение:

  1. номинальный диаметр рабочих колес;
  2. материал, из которого изготовлена покрышка;
  3. качество дорожного полотна;
  4. скоростной режим передвижения.

Производители легковых и грузовых автомобилей указывают допустимое давление шин в сопровождающей инструкции к конкретному ТС. Сведения также всегда находятся «на глазах» — в виде стикера на дверце бардачка или на внутренней стороне двери водителя. Средние значения для легковушек:

  • давление для шин передний колес – 2,243 атм.
  • давление для шин задних колес – 2,243 атм. и выше
  • максимально допустимое давление – 2,345 атм. для передней оси и 2,855 атм. для задней оси
  • давление в шине запасного колеса – 2,855 атм.

Давление можно указывать в технических (не физических) атмосферах, барах и килопаскалях:

  • 1 атм. равна 98,06 кПа
  • 1 атм. равна 0,98 бар
  • 1 бар равен 100 кПа

Если бренд автомобиля – английский или американский, то показатель может фиксироваться в фунтах/квадратный дюйм (международное наименование – psi). 1 psi равен 6,89 кПа.

Давление в шинах зимой

В технической документации рекомендуемое давление в шинах зимой обозначается как For Cold Tyres Only.

В холодное время года номинальное давление в покрышках снижается. Охлажденный воздух теряет объем, особенно во время нахождения автомобиля в режиме тормоза. Чтобы поддерживать оптимальные значения, в зимний период проверять давление в шинах нужно каждые 2 недели, при температуре окружающего воздуха от +1 и выше (можно в помещении) и после недолгого передвижения.

Некоторые автолюбители предпочитают искусственно снижать давление в зимних шинах. Действительно, немного спущенные шины приобретают большую плотность контакта с дорогой. Так легче установить прочное сцепление, которое так необходимо при передвижении по обледенелой поверхности. Способ помогает передвигаться по ухабистым дорогам или магистралям с неровным покрытием. Спускается примерно 15% от давления шин, но при этом значительно теряется маневренность транспортного средства. Оно будет дольше тормозить, а на поворотах следует быть особенно внимательным. Одновременно эксплуатационный срок покрышек снижается сразу на треть.

Давление в шинах летом

При повышении температуры давление также увеличивается. Нагрев воздуха до +25 градусов увеличивает внутреннее давление примерно на 78,4 кПа при условии активной езды и максимальной заполненности пассажирских мест и багажника.

Поэтому при измерении давления в летних шинах нужно ориентироваться на данные производителя автомашины.

Обычно они немного ниже, чем допустимые цифры для зимы – ведь во время движения давление все равно возрастет. Процедуру нужно проводить минимум 1 раз в течение месяца.

Пример: оптимальное давление внутри зимних покрышек для автомобиля Лада Приора составляет 205,9 кПа. Для лета значение уже 196 кПа.

Давление внутри шин для грузовых авто превышает показатели для легковушек в несколько раз. Грузовой КАМАЗ может безопасно передвигаться в зимнее время на покрышках, давление в которых составляет от 755,1 до 774,7 кПа. Летние показатели – от 657 кПа до 735,5 кПа.

Таблица давление в шинах

При определении состояния покрышек в домашних условиях можно использовать датчик измерения давления в шинах. Для фиксации текущих данных используются манометры – как в виде автономных беспроводных конструкций, так и в составе комплексных систем для мониторинга изменений в давлении.

Поскольку нормальное давление для различных марок (и даже конфигураций одной и той же модели) различное, информацию можно представить в табличном формате с перечислением популярных ТС для личного пользования.

Чтобы определить соответствие номинального давления стандартизированным данным, нужно провести измерение правильно. Зимой это нужно делать не после ночной стоянки, а сразу после прохождения небольшого километража и исключительно – в гараже (если на улице выше 0, то можно остаться на воздухе). Летом, наоборот, нужно дать шинам «остыть» и выждать три часа после совершения поездки. Допустимая погрешность в измерениях составляет 0,102 – 0,204 технических атмосферы / 0,1 – 0,2 бар / 10-20 кПа.

Таблица давления в шинах по маркам автомобилей

#Автомобиль

Статьи по теме

Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль 4380 просмотров

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль 3876 просмотров

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС 2829 просмотров

Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль 2717 просмотров

Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС 2391 просмотр

Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль 1843 просмотра

Все о давлении в шинах | Кал Шина

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Один из самых больших рисков для вашей повседневной безопасности при вождении — это то, что вы не можете увидеть: давление в шинах. Поскольку уровни накачки невидимы невооруженным глазом (если только ваша шина почти не спущена), важно понимать, как найти и поддерживать надлежащее давление воздуха, а также осознавать опасность вождения на перекачанных и недостаточно накачанных шинах.

Какое давление в шинах подходит для вашего автомобиля?

На боковине ваших шин есть маркировка давления воздуха в шинах, но это не оптимальное давление воздуха для ваших шин, а максимальное.

Слова «Макс. Нажимать. Например, 35 фунтов на квадратный дюйм указывает максимальное давление в фунтах на квадратный дюйм, необходимое для того, чтобы ваша шина выдерживала вес своей максимальной грузоподъемности. Для повседневного использования большинство легковых автомобилей имеют рекомендуемое или оптимальное давление 30 или 32 фунта на квадратный дюйм.

Что происходит, когда вы накачиваете шины до максимального давления?

Характеристики управляемости изменяются при максимальном давлении

Поскольку шины, накачанные до максимума, не могут дать столько же на боковине, вы можете увидеть хорошие характеристики в поворотах, но это может привести к риску вашего порога торможения. Один быстрый поворот, и ваша задняя часть может выскользнуть.

Срок службы шины уменьшается при максимальном давлении

Когда ваши шины перекачаны, во время движения резина в верхней части шины скругляется, а центральная часть быстро изнашивается. Вы также уменьшите тягу и можете даже вызвать выброс.

Как узнать рекомендуемое давление в шинах?

Оптимальное или рекомендуемое производителем давление в шинах для вашего автомобиля вы найдете на наклейке на дверном косяке или в руководстве по эксплуатации. Некоторые модели даже размещают наклейки на крышке багажника, в консоли или на лючке бензобака.

 

Что происходит, когда ваши шины перекачаны или недостаточно накачаны?

При вождении с перекачанными шинами вы рискуете:

  • Проблемы с управляемостью и безопасностью . Ваши шины не могут дать столько же на боковину, и точность торможения может быть поставлена ​​под угрозу. Вы также рискуете снизить тягу.
  • Быстрый неравномерный износ шин . Ваша шина будет изнашиваться намного быстрее, и только в центре, потому что резина будет вздуваться посередине, увеличивая контакт этой области с дорогой.
  • Выбросы . Залысины также не могут рассеивать тепло, а это означает, что ваши шины могут внезапно лопнуть.

При движении с недостаточно накачанными шинами вы рискуете:

  • Выход из строя шин и безопасность. Шины с недостаточным давлением значительно увеличивают тормозной путь и могут существенно повлиять на управляемость и управляемость. Кроме того, когда давление в шинах значительно низкое, большая часть поверхности протектора шины касается дороги и вызывает трение. Это трение может привести к перегреву, что в крайних случаях может привести к отделению протектора и разрыву.
  • Преждевременный износ , сокращающий срок службы шин на 15 и более процентов. При накачивании ваши шины изнашиваются на обоих внешних плечах, потому что края имеют чрезмерный контакт с дорогой.
  • Низкий расход бензина . Автомобили с недостаточно накачанными шинами снижают расход топлива, потому что они заставляют ваш двигатель работать с большей нагрузкой: недостаточно накачанные шины имеют большую площадь контакта шин с дорогой, вызывая большее сопротивление качению и трение с дорогой. Результатом является низкий расход бензина и более высокая стоимость топлива – до 1,3 цента за литр! В зависимости от того, как часто вы заправляетесь, это может привести к сотням долларов в течение одного года.

Если вы ехали с перекачанными или недостаточно накачанными шинами, немедленно спустите их до рекомендуемого производителем давления для обеспечения безопасности вождения. Если вы не знаете, как проверить давление в шинах, следуйте нашему удобному 5-этапному руководству по проверке давления в шинах.

Когда ваши шины постоянно накачаны до рекомендованного давления воздуха, вы наслаждаетесь более длительным сроком службы, производительностью и безопасностью шин.

Как летние и зимние температуры влияют на давление в шинах?

Зима

Когда температура падает, воздух сжимается, молекулы сближаются, из-за уменьшения объема шины теряют давление. Прежде чем вы это узнаете, ваши шины недостаточно накачаны. Не забывайте регулярно проверять давление в шинах в зимние месяцы.

Лето

Подобно тому, как холодный наружный воздух заставляет воздух внутри ваших шин сжиматься зимой, теплый наружный воздух заставляет воздух внутри ваших шин расширяться летом. Эмпирическое правило (которое лучше всего понимается нашими американскими коллегами) заключается в том, что давление в шинах будет повышаться примерно на один фунт на квадратный дюйм (PSI) при повышении температуры на каждые 10 градусов по Фаренгейту. Итак, допустим, рекомендуемый производителем уровень накачки составляет 35 фунтов на квадратный дюйм, в один из жарких августовских дней давление в шинах может быть где-то около 40 фунтов на квадратный дюйм.

Летом также важно помнить, что вождение автомобиля равно трению между дорогой и шинами, что соответствует теплу, что равно… как вы уже догадались… увеличению давления в шинах. По этой причине, независимо от погоды, ваше атмосферное давление может увеличиться примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм в первые полчаса вождения, прежде чем стабилизируется. В изнуряющей жаре летнего асфальта на высоких скоростях на длинных участках эта цифра может возрасти, и не в лучшую сторону.

Вы бы чувствовали себя лучше, если бы эксперт следил за давлением воздуха в ваших шинах?

Мы можем проверить давление в шинах для вас и заполнить ваши шины воздухом БЕСПЛАТНО!

Найти магазин

Была ли эта статья полезной?

Нажмите на палец вверх или вниз, чтобы проголосовать.

Рекомендации по давлению в зимних шинах для водителей PA

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Зима приближается раньше, чем вы это знаете. Это означает, что вы можете испытать трудности вождения в снежных и ледяных условиях. Однако, если вы убедитесь, что ваш автомобиль готов к изменяющимся дорожным условиям, вы сможете легко добраться туда, куда направляетесь.

Одним из наиболее важных аспектов безопасного вождения зимой являются шины. А знаете ли вы, что в этом сезоне вам может понадобиться другое давление в шинах? Чтобы помочь, Фред Бинс составил это руководство. Ниже водители из Филадельфии, Механиксбурга и Флемингтона найдут рекомендации по давлению в шинах зимой и способы самостоятельной проверки давления.

Важность правильно накачанных шин

При правильном накачивании шин увеличивается расход топлива, улучшается сцепление с дорогой и просто повышается безопасность вождения. Если ваши шины недостаточно накачаны, это может привести к потере сцепления с дорогой, неравномерному износу и серьезным повреждениям, которые могут потребовать замены всего комплекта. Перекачанные шины также могут нанести вред вашим колесам, так как они быстрее изнашиваются из-за дорожного мусора и выбоин.

По этим причинам ежемесячная проверка давления в шинах обеспечит максимальную эффективность и безопасность во время вождения, особенно зимой.

Правильное давление в шинах для зимнего вождения

Хотя в большинстве руководств по эксплуатации транспортных средств указано, какое давление в шинах рекомендуется зимой, существует хорошее практическое правило. Как правило, лучше всего, чтобы ваши шины были на три-пять фунтов на квадратный дюйм выше, чем в незимние месяцы.

Так как зимние шины имеют более «агрессивный» рисунок протектора для сохранения сцепления на снегу и льду, их отзывчивость может быть несколько снижена. Кроме того, поскольку погода значительно холоднее, шины будут работать холоднее. Более высокое давление в фунтах на квадратный дюйм повысит стабильность и компенсирует температуру шины для плавной и безопасной езды.

Как проверить давление в шинах

Теперь, когда вы знаете, как определить, какой PSI лучше всего подходит для зимнего вождения, давайте выясним, как проверить это давление, чтобы при необходимости можно было его отрегулировать. Чтобы выполнить описанные ниже шаги, вам понадобится манометр в шинах, а также ручка и бумага.

  1. Когда ваши шины остынут (лучше всего утром перед поездкой), возьмите манометр и приготовьтесь.
  2. Снимите колпачок с одной из шин, затем поместите манометр на шток клапана. Убедитесь, что вы нажимаете достаточно сильно — шипящий звук выпускаемого воздуха прекратится, когда это произойдет.
  3. Прибор отобразит показания. Отслеживайте это, записывая.
  4. Повторите эти шаги для каждой шины.
  5. Если вам нужно заполнить их, чтобы достичь надлежащего давления в фунтах на квадратный дюйм или выпустить немного воздуха, сделайте это сейчас. Тогда вы готовы идти!

Проверьте давление в шинах в Fred Beans

Если у вас нет надлежащего оборудования или вы не уверены в PSI, которым должны быть ваши шины, свяжитесь с Fred Beans и договоритесь о встрече сегодня.