Какой фирмы лучше зимние шины: рейтинг зимней резины, какая лучше

Какой фирмы лучше зимние шины: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

Все, что вам нужно знать о зимней резине

Данная статья даст понимание и поможет в выборе нужной резины дав ответы на вопросы:

  • Какие зимние шины выбрать?
  • В чем отличия зимней и летней резины?
  • Нужны ли зимние шины для внедорожников?
  • Какую резину называют всесезонной?
  • Допустима ли установка зимних шин на одну ось?
  • Обязательно ли шины на разных осях должны быть одинаковыми?
  • Как рисунок протектора влияет на качество езды?
  • Насколько сильно влияние протектора на характеристики зимней резины?
  • Какие бывают разновидности протекторов?

1Какие зимние шины выбрать?

Этот вопрос мучает многих автолюбителей, особенно начинающих. Но ясно, что каждый решает его по-своему: доверяется разного рода рекламе или некомпетентным в основной массе продавцам, читает отзывы реальных владельцев на форумах или «независимые» тесты от крупных интернет-издательств и печатных средств массовой информации, просто идет и покупает самую дешевую или самую дорогую резину.

К сожалению, всегда было немного людей, готовых самостоятельно разобраться в вопросе покупки новой резины и, учитывая собственные индивидуальные условия эксплуатации сделать выверенный выбор «под себя». Также очень жаль, что неадекватная интерпретация технических характеристик или бессознательный выбор зимних моделей часто становятся чуть ли не основной причиной возникновения аварийных ситуаций на дороге.

Еще нужно помнить, что правильное хранение шин является залогом сохранения их заводских свойств и адекватного поведения на проезжей части. Особенно это актуально в зимний период, когда дорожное покрытие отнюдь не помогает безопасному вождению.

Еще одним фактором, усугубляющим ситуацию, является недооценка автолюбителями влияния шин на безопасное вождение. Много значат также отзывы «опытных» водителей, раздающих бесценные советы направо и налево. Да еще и реклама подливает масла в огонь, – расхваливая продукцию фирм, выпускающих покрышки.

Важно знать, что абсолютно универсальной резины не бывает – это прописная истина, которую должны понимать все автолюбители. Каждый вид предназначается для использования в четко ограниченных заводом-изготовителем дорожных условиях, а не только при определенной температуре воздуха за окном. Нельзя забывать об этом, выбирая новый комплект резины.

Также помните, что чем выше будет «универсальность» выбранных шин, тем хуже они будут вести себя на разном дорожном покрытии. Технологии, конечно, развиваются, но еще не изобрели автошины, которые бы одинаково хорошо показывали себя и на сухом асфальте, и на гололеде.

Еще не забывайте, что ни одна разновидность зимней резины в холодное время даже при максимально благоприятных условиях дорожного полотна не способна обеспечить безопасный «летний» стиль вождения. Нужно свыкнуться с мыслью о том, что дистанция до впереди идущего автомобиля должна увеличиться в два раза, а средняя скорость снизиться минимум на 20%. Кроме этого, зимой лучше забыть о «метании» из ряда в ряд в долго тянущихся пробках, несмотря на увеличенные по сравнению с летом расстояния между автомобилями.

2В чем отличия зимней и летней резины?

Довольно широко распространено мнение, что зимняя и летняя резина отличаются только рисунком протектора. Да, это одно из бросающихся в глаза основных различий, но оно не самое важное.

Если вы пробовали пользоваться резиновым ластиком для вытирания на морозе, то знаете, что происходит, когда он основательно промерзает. Его можно сломать в прямом смысле слова, не прикладывая к этому особенных усилий. Замерзшая резина, из которой он сделан, не сгибается, а ломается под небольшим усилием пальцев. Но если не ломать офисную принадлежность, а перенести в теплое помещение и отогреть, то ластик снова восстановит все свои прежние способности. Это происходит вследствие изменения свойств материала под воздействием низких температур.

Именно по этой причине производители покрышек под разные температурные режимы разрабатывают разные химические составы резины, таким образом происходит «заточка» конкретной модели шины под эксплуатацию при конкретных температурах.

Диапазон оптимальных температур использования очень сложно найти в свободном доступе, но стандартными можно считать такие показатели:

Зимнюю резину лучше использовать при температурах ниже +5 градусов по Цельсию. Выше этой отметки она буквально плавится и перестает выполнять свои основные функции, ухудшая устойчивость автомобиля на дороге.

Летняя резина имеет свойство твердеть при температуре от +2 до 0 и ниже. Это увеличивает риск неконтролируемого заноса даже в относительно сухом участке дороги. При этом не исключен разрыв колеса при случайно полученном небольшом проколе.

Всесезонная резина лучше всего показывает свои характеристики в диапазоне температур от -5 до +10 градусов по Цельсию.

3Нужны ли зимние шины для внедорожников?

Конечно, как и всем. Огромное заблуждение думать, что на джипе зимой ездить безопаснее, чем на переднеприводном или заднеприводном автомобиле. Это не так.

Новоиспеченным владельцам внедорожников с полным приводом нужно запомнить следующие прописные истины:

  • 1

    Внедорожник со всеми ведущими колесами может рвануть с места быстрее моноприводного авто, но тормозят они практически одинаково.

  • 2

    Автомобиль с увеличенным клиренсом (дорожным просветом) намного менее устойчив на скользкой дороге, чем, например, седан. Это связано с более слабо развитой аэродинамикой из-за больших размеров и повышенной склонностью к кренам.

  • 3

    Все внедорожники разрабатываются для эксплуатации на бездорожье, но не для поездок только по снегу и гололеду.

  • 4

    Чем тяжелее автомобиль, тем больше на него влияет сила инерции. Независимо от типа привода и установленной резины тормозной путь разных по весу автомобилей будет существенно отличаться. Большим он будет, понятно, у той машины, которая больше весит.

  • 5

    Единственным преимуществом автомобилей с полным приводом в зимний период можно считать повышенную проходимость по неубранному рыхлому снегу. При любых других зимних условиях водитель внедорожника должен удвоить бдительность по сравнению с тем, если бы он был за рулем, скажем, переднеприводного седана.

Как видно из выше написанного, зимняя резина для полноприводных автомобилей еще более важна, чем для остальных обычных машин, поэтому джип – авто повышенного риска при движении зимой.

Также нужно отметить, что внешнее сходство протектора летней резины для автомобилей с полным приводом и зимней резины часто приводит к заблуждениям владельцев внедорожников. Они могут подумать, что их шины являются всесезонными и пригодными для эксплуатации в любое время года. Но это заблуждение становится очевидным только тогда, когда они при понижении температуры до нуля градусов твердеют и начинают проскальзывать на сухой и чистой трассе.

4Какую резину называют всесезонной?

Всесезонными можно считать шины, которые предназначаются для эксплуатации при близких к нулю температурах – как плюсовых, так и минусовых. По большому счету, производители таких шин изготовляют их для развитых стран с умеренными погодными условиями, а также качественным дорожным покрытием.

Химический состав и рисунок протектора всесезонной резины абсолютно не подходит ни для жары, ни для сильного мороза. Все ее преимущества – это немного лучшее сцепление с дорогой при наличии на ней снега или грязи. Но производители при разработке такой резины ориентировались на условия городских улиц, которые регулярно чистятся от грязи и снега. Поэтому если вы знаете, что дорожное покрытие вашей местности в основном соответствует этим критериям и не стеснены средствами – можете установить всесезонные шины на несколько недель ранней весной и поздней осенью. Больше ни в какое время года использование этих шин недопустимо, по крайней мере – в большинстве регионов бывшего СНГ.

Можно не рассчитывать, что вам удастся одинаково безопасно ездить на установленной всесезонной резине круглый год. Так что рассматривать всесезонные шины надо больше как демисезонные, по аналогии с обувью, например.

5Допустима ли установка зимних шин на одну ось?

К сожалению, многие автолюбители в качестве основного предназначения зимних шин видят возможность уверенного старта и торможения на заснеженном или покрытом льдом дорожном покрытии. Поэтому большинство считает, что зимние шины уместно применять только на ведущих колесах.

Более продвинутые водители со стажем знают, что торможение любого авто начинается с передних колес, которые выполняют порядка 70% работы для остановки транспортного средства после нажатия педали тормоза. В связи с этим они допускают, что оптимальным вариантом может быть установка зимнего комплекта шин на все колеса заднеприводного авто и на передние колеса переднеприводных машин.

Но это совершенно неправильно. Зимняя резина выполняет гораздо больше функций, чем остановка на светофоре или начало движения из сугроба снега. Необходимо понимать, что на скользком дорожном покрытии сцепление ухудшается во всех случаях, независимо от типа установленных шин. Поэтому, например, чтобы снизить воздействие центробежной силы на поворотах при идеальном покрытии одного веса автомобиля будет недостаточно.

Таким образом становится ясно, что экономные владельцы авто с передним приводом, не меняющие летние шины на задней оси, подвергаются риску получения неконтролируемого заноса в самых простых дорожных условиях и небольшой скорости. И еще помните, что вывести авто с передним приводом из заноса гораздо сложнее (а иногда и невозможно), чем машину с задним приводом.

Так сколько же нужно зимних шин? Пять. Именно такое количество сможет гарантировать безопасность движения при проколе, когда нужно будет ставить запаску. Ведь на плохой дороге в зимнее время занос – дело нескольких метров. Так стоит ли рисковать, не зная наперед, на какой оси нужно будет ставить запасное колесо и как далеко находится ближайший шиномонтаж.

6Допустима ли установка зимних шин на одну ось?

В правилах дорожного движения требуется, чтобы шины на одной оси были одинаковыми, при этом о сезонности и типе привода речи не идет. Если автомобиль моноприводный, это правило в большинстве случаев можно применять. Но надо помнить, что разная резина (рисунок и состояние протектора) будет иметь разные характеристики при торможении. Этот факт обязательно повлияет на распределение тормозных усилий при торможении (особенно экстренном), реальные цифры будут отличаться от значений, установленных заводом-изготовителем. Каким образом это будет отражаться на безопасности? Если базовые характеристики и изношенность покрышек одинаковая, то практически никак, но если это не так, то вероятность заноса однозначно повышается.

С полноприводными авто все еще более сложно. На них все шины надо ставить одинаковые. Это касается и рисунка протектора, и его износа. Нужно не забывать, что в автомобилях с полным приводом все колеса работают постоянно и активно, а не только когда машина проходит поворот или тормозит. Поэтому на скользком дорожном покрытии нарушенный баланс тяговых усилий на разных колесах часто способен стать причиной заноса в довольно простой ситуации.

7Как рисунок протектора влияет на качество езды?

Многие производители выпускают несколько вариантов (иногда более десятка) зимних шин одного размера. Они отличаются в первую очередь рисунком протектора. Но далеко не факт, что выбрав определенную модель, она подойдет для использования в вашем регионе или для ваших индивидуальных особенностей эксплуатации.

Нужно понимать, что идеально подходящей именно вам зимней резины вы не найдете, а поэтому в любом случае придется пойти на компромисс. Поэтому становится ясно, что осознанный выбор – это полдела. Надо еще чтобы особенности выбранной резины соответствовали вашему стилю езды. Только тогда водитель сможет контролировать ситуацию на дороге и будет уверен, что автомобиль правильно отреагирует на его действия. Помните, что именно тип и износ установленной шины определяют длину тормозного пути вашего автомобиля.

8Насколько сильно влияние протекторана характеристики зимней резины?

Все дело здесь в том, что в разных условиях шины могут выполнять разные функции. Например, чтобы уверенно двигаться по разной степени плотности снегу, нужны покрышки, которые бы максимально въедались в него, не давая автомобилю пробуксовывать и позволяя максимально эффективно тормозить. Если дорога превратилась в кашу из снега и химических средств, которыми коммунальные службы обрабатывают улицы, на первый план выходит способность к отводу в стороны снега и слякоти и, соответственно, устойчивость к возможным заносам. Ну а для уверенного движения по асфальту, который подмерз и покрылся коркой льда, жизненно важным становится максимально плотное сцепление с дорожным полотном.

Очевидно, что добиться максимальной степени наличия всех выше перечисленных свойств в одной модели зимней резины просто невозможно. Поэтому при производстве новых видов шин упор делается на какую-то одну-две характеристики. Потом в своих рекламных роликах они показывают нам преимущества какой-то модели резины, при этом скромно умалчивая, за счет чего производителям удалось этого добиться, и какие именно другие не менее важные свойства они отодвинули на второй план.

Опытный водитель уже по одному только внешнему виду может определить, в каких условиях можно оптимально использовать данный вид шины. А так как пояснения производителей к своим товарам часто малопонятны и размыты, приходится самому внимательно смотреть и анализировать.

9Какие бывают разновидности протекторов?

9.1Зимняя резина для внедорожников.

Если протектор состоит из крупных отдельно стоящих элементов ромбовидной формы или напоминающих кубики и снежинки, их высота достигает 9-10 мм, а поперечные и продольные зазоры между ними сравнительно большие, – перед вами резина для бездорожья, песка и снега.

Она покажет прекрасную проходимость, но будет довольно сильно шуметь на сухом асфальте, увеличит расход топлива и уменьшит эффективность торможения.

Если сбоку на шине есть большая стрелка и надпись rotation, а элементы рисунка располагаются в виде буквы V, – то она предназначена для активного отвода снега и грязи, и в этих условиях покажет себя с наилучшей стороны. Но ее недостаток – неуверенная езда на высоких скоростях, несмотря на присвоенный индекс скорости.

Именно подобная резина носит звание самой лучшей в отзывах автолюбителей. Происходит это от того, что даже в мегаполисах при недостаточности внимания или времени много мелких улиц при выпадении снега можно приравнять к понятию «бездорожье». Именно поэтому и появился стереотип, что самым важным качеством зимних шин является их проходимость.

9.2Зимняя резина для скоростной езды и «европейских» зим.

Сейчас выпускается много разновидностей скоростных шин. Они отличаются высоким индексом скорости, а также имеют заниженную до 6-7 мм высоту рисунка протектора спортивного стиля. Такие шины делают только направленными, и основным их предназначением является движение по сухим и очищенным трасам. Глубокий снег, слякоть или ледяная корка станут для них существенной преградой.

Также нужно помнить, что у подобных моделей высоки показатели аквапланирования. Поэтому если попадание на приличной скорости в снежно-грязевую кашу чаще всего обойдется без существенных проблем, то парковаться на неубранной и покрытой снегом стоянке (а тем более, имея коробку автомат) вы будете с большим трудом. Но зато, двигаясь по сухой трассе, вы испытаете массу положительных эмоций – малый шум в салоне, короткий тормозной путь, предельная устойчивость в поворотах. Все показатели очень похожи на хорошую летнюю резину.

К большому сожалению, подавляющее большинство трасс в городах СНГ пока что не дают возможности полностью перейти на зимнюю резину для скоростной езды. Ее могут себе позволить устанавливать водители автотранспорта, который передвигается в зимнее время по магистралям крупных городов или трассам международного значения или в соседних странах с лучшим качеством дорожного покрытия.

9.3Зимняя «классика».

У классического зимнего протектора все параметры средние: поперечные зазоры, продольные канавки, а высота элементов – около 7-8 мм. Эта резина бывает обычной и направленной. Эксплуатационные характеристики тоже среднестатистические, как и во всех универсальных вещах.

Целевой аудиторией таких шин можно считать автолюбителей, которые предпочитают спокойную и безопасную езду в зимнее время года и в основном – по асфальту.

Покупая комплект классической зимней резины, нужно помнить, что глубокий сугроб и высокая скорость – это не самое основное при передвижениях. Компенсацией за осторожность послужит более низкая цена покупки и, как правило, более длительный срок службы.

9.4Зимняя резина с ассиметричным протектором.

У классического зимнего протектора все параметры средние: поперечные зазоры, продольные канавки, а высота элементов – около 7-8 мм. Эта резина бывает обычной и направленной. Эксплуатационные характеристики тоже среднестатистические, как и во всех универсальных вещах.

Целевой аудиторией таких шин можно считать автолюбителей, которые предпочитают спокойную и безопасную езду в зимнее время года и в основном – по асфальту.

Покупая комплект классической зимней резины, нужно помнить, что глубокий сугроб и высокая скорость – это не самое основное при передвижениях. Компенсацией за осторожность послужит более низкая цена покупки и, как правило, более длительный срок службы.

9.5Зимняя шипованная резина.

Самое главное, что должен знать каждый автолюбитель: шипованные шины должны быть установлены на всех колесах. В случае установки только двух шипованных покрышек на ведущую ось вы подвергаетесь огромному риску получения неконтролируемого заноса во время экстренного торможения на заснеженной или обледенелой трассе. Даже при том, что на ведомой оси будут установлены качественные и новые обычные зимние шины. А все дело в огромной разнице в силе сцепления шипованной и обычной резины. При проектировании конструкторы не могли предугадать такое развитие событий, да и не нужно это им, потому что распределение тормозных нагрузок должно распределяться равномерно между всеми колесами.

Нужны шипы или нет – каждый решает сам. Главное понимать, что шипованная резина не во всех случаях обезопасит движение, и что это не идеальный зимний вариант оборудования автомобиля. У шин с шипами есть очень сильные стороны: они сокращают тормозной путь на плотно укатанном снегу или дорожном покрытии с ледяной коркой. Это улучшает устойчивость авто и упрощает старт и разгон при тех же самых условиях. Но также они неэффективны на асфальте любого состояния: снижают сцепление автомобиля с дорогой, увеличивают тормозной путь, увеличивают вероятность заноса, проваливаются в рыхлый снег или в болотистую грунтовку.

Многие страны не разрешают использовать шины с шипами. И дело здесь не только в стремлении сохранить дорожное покрытие, но и в безопасности движения. Кроме этого сегодня множество моделей обычной зимней резины без шипов показывают не менее хорошие результаты по сцеплению с дорогой на откровенном гололеде, а особенно, когда температура ниже -15 градусов по Цельсию. Это возможно благодаря структуре протектора с поперечными ламелями, в простонародье – липучкам.

Размышляя об установке резины с шипами, вспомните, сколько примерно раз в год вам приходится передвигаться по настоящему гололеду. Если вы ловите себя на мысли, что вы действительно часто затаив дыхание наблюдаете, сможет ли ваш автомобиль остановиться перед возникшим препятствием, то вам все же нужно ставить шипы. Или, возможно, даже менять стиль вождения. Но также помните, что шипованная резина эффективнее на тяжелом внедорожнике или, например, на заднеприводном седане при заезде на скользкий подъем.

В любом случае используйте шипы с осторожностью и уменьшайте скорость, потому что на некоторых покрытиях шипованные шины могут повести себя непредсказуемо. Ведь даже гололед не может быть везде равномерным. А если на вашем автомобиле не установлены современные системы выравнивания тормозных и тяговых усилий на каждом из колес, – шипы станут причиной заноса быстрее, чем обычные зимние покрышки без шипов.

Лучшая резина-липучка: какую модель выбрать?

Зимние шины

Поговорим о липучках. Резина-липучка сегодня уже стала настолько популярной, что ни у кого нет уверенности, что завтра на ней не станут ездить зимой практически все автомобилисты в больших городах.

Однако, большинство из них при выборе очередного комплекта зимних шин, по-прежнему задаётся вопросом — а какая резина-липучка лучше из тех, что продаются в магазинах?

Из этой статьи вы узнаете:

  • Какими бывают липучки
  • Как выбирать липучку
  • Какую липучку покупать

Вопрос непростой, хотя бы потому, что выбор нешипованных покрышек огромен. И он становится вдвойне непростым, если им задаётся автомобилист, обладающий не очень большим опытом.


Какими бывают липучки

Чтобы определиться с лучшим выбором липучки, нужно понимать какими они вообще бывают и в чём есть различия между похожими моделями.

Для начала необходимо понимать, что липучки бывают двух основных видов – для суровых зим с низкими температурами (арктический вид) и для сравнительно тёплых зим (европейский вид).

Первые отличаются более мягким составом резины (чтобы покрышка не «дубела» на сильном морозе)  и большим количеством мелких прорезей (ламелей) на протекторе. Такая шина имеет ряд преимуществ для эксплуатации в регионах с холодным климатом, но в тоже время достаточно быстро начинает изнашиваться, когда температура поднимается к около нулевой отметке.

Второй вид липучек предназначен для эксплуатации в более тёплых регионах, имеет чуть более жёсткий состав резины и протектор с более округлыми элементами. Такая липучка будет достаточно комфортно себя чувствовать в слякотном европейском климате с частыми перепадами температуры через ноль. Но в сильные морозы такая шина будет уступать арктическому виду липучек в сцеплении с дорогой и управляемости.

Кстати, определить вид липучки можно сравнительно просто даже новичку. Понять какая покрышка жёстче, а какая мягче, зачастую можно прямо на ощупь, потрогав протектор руками.

В то же время внешний вид протектора тоже способен сказать однозначно к какому виду он принадлежит. Если на элементе протектора, расположенном ближе к краю покрышки,  помещаются порядка 5-6 ламелей (прорезей), то это – арктический вид для сильных морозов. Если же на этом элементе протектора ламели расположены в 1,5-2 раза реже, к примеру, только 3-4 прорези (ламели), то это – европейский тип липучки.

Типичный представитель арктической липучки:

Типичный представитель европейской липучки:

 


Как выбирать липучку

Подавляющее большинство покупателей покрышек при очередном выборе модели шин для себя обращают внимание на всевозможные тесты и рейтинги, которые проводят различные автомобильные издания. Правда бывает так, что тесты проводятся не каждый год, поэтому покупателям нередко приходится ориентироваться на результаты двух, а то и трёхлетней давности.

На сайте «Первый по шинам», к слову, так же есть два рейтинга: зимних шипованных шин и зимних нешипованных шин, которые призваны облегчить выбор покрышек покупателям.

Если ориентироваться на результаты нашего рейтинга липучек, то оптимальным будет выбор моделей GoodYear UltraGrip Ice 2 и Nordman RS. Обе эти модели принимали участие в тестах авторитетных журналов «За рулём» и «Авторевю» и заняли в них высокие места.

Однако, необходимо отметить, что модель GoodYear UltraGrip Ice 2 – является европейской липучкой, в то время как шина Nordman RS – арктической липучкой. То есть, получается, что авторитетные журналы в своих тестах не учитывают различие в эксплуатационных свойствах липучек, предназначенных для разного климата.


Какую липучку покупать

Таким образом, ответ на вопрос «какая липучка будет лучшей» лежит на поверхности.

Если покупатель ещё не успел обрасти собственными предпочтениями в моделях зимних шин, то для него самым оптимальным вариантом будет ориентироваться на результаты тестов шин авторитетных автомобильных изданий, но с оговорками.

Во-первых не последнюю роль в наше время играет стоимость покрышек. Поэтому первой оговоркой будет цена на шины, занявшие первые места в тестах. Подробнее в нашем общем рейтинге нешипованных шин.

Второй оговоркой будет климатическая зона, где планируется эксплуатировать липучки. Если это, к примеру, южная и, отчасти, центральная Россия с её сравнительно тёплыми зимами – то для этих регионов отлично подойдёт европейская липучка. Если же это северная часть России с сильными морозами – то здесь однозначно предпочтительнее арктический вид липучки.

То есть – лучшая липучка будет для каждого своя, выбирать подходящую модель нужно из лучших вариантов, но так же исходя из климатической зоны, где будут эксплуатироваться шины, и из их стоимости (тем, для кого это важно).

Возможно вам будет интересно

Подписаться

Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.

наверх

Adblock detector

Зимние шины 101: преимущества, стоимость и все, что вам нужно знать

Найдите лучшие зимние шины для своего автомобиля.

Праздники не за горами… вместе с суровыми зимними погодными условиями. Не позволяйте лысым шинам с низким сцеплением помешать вам добраться до семейного ужина. Это идеальное время для установки зимних шин в преддверии холодов, снега и льда.

Нет зимней резины? Нужна замена? Не знаете, какой комплект лучше всего подойдет для вашего автомобиля? Мы здесь, чтобы помочь!

Послушайте от Matthews Tire, менеджера автомагазина Appleton и эксперта по зимним шинам Дэйва Фланкера, чтобы узнать все, что вам нужно знать, чтобы найти лучшие шины для вашего автомобиля этой зимой.

Зимние шины 101: основы

Что такое зимние шины? Хотя многие люди называют их зимними шинами, они не просто помогают вам двигаться по снегу на дороге.

Изготовленные из специального гибкого состава зимние шины специально разработаны для обеспечения превосходного сцепления в холодную погоду. Хотя рисунок протектора зимней шины помогает облегчить вождение по снегу, водители могут пользоваться зимними шинами даже при отсутствии снега на земле.

«Зимние шины лучше всего работают при температуре 45 градусов или ниже», — объясняет Дэйв. «Резина остается достаточно мягкой, чтобы прилегать к дороге и обеспечивать лучшее сцепление с дорогой, чем всесезонные шины».

Сравнение зимних шин с всесезонными шинами

В то время как зимние шины изготовлены из гибкой резины, которая остается мягкой в ​​холодную погоду, всесезонные шины обычно становятся слишком твердыми на холоде, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой.

Вы также можете заметить на приведенных выше фотографиях, что протектор зимней шины сильно отличается от протектора всесезонных шин. Этот уникальный рисунок протектора специально разработан для обеспечения дополнительного сцепления с дорогой и предотвращения попадания снега в шины.

Если вы не хотите менять шины несколько раз в год или покупать зимние шины, Дэйв говорит, что есть вариант всесезонных шин, которые могут работать как при жаркой, так и при холодной температуре.

В качестве всесезонных шин, которые помогут вам пережить зиму в Висконсине, Дейв советует искать шины с символом 3-Peak Mountain Snowflake . «Символ с тремя пиками означает, что шины предназначены для зимних условий и могут использоваться круглый год», — говорит он.

Стоит ли покупать зимние шины?

По словам Дейва, любой, кто постоянно ездит при температуре ниже 45 градусов, может извлечь выгоду из зимних шин с дополнительным сцеплением.

Это особенно актуально для водителей по всему Висконсину, которым приходится месяцами ездить по холоду, снегу и льду.

Конечно, важно знать, какие инвестиции вы сделаете при покупке новых зимних шин. Это будет зависеть от размера и типа автомобиля, которым вы управляете, а также марки шин, которые вы покупаете.

Стоимость покупки новых зимних шин

В Matthews Tire средняя стоимость зимней шины колеблется от 175 до 250 долларов в зависимости от марки и размера. Лучший способ получить наиболее точную оценку цены — использовать инструмент поиска шин.

Скорее всего, у вас будут разные варианты зимних шин, независимо от того, на какой машине вы ездите. Что выбрать?

Лучшие зимние шины

Хотя поиск лучших зимних шин полностью зависит от размера вашего автомобиля, Дэйв рекомендует две зимние шины, в частности, из-за их характеристик и долговечности:

Зимняя шина Bridgestone Blizzak и зимняя шина Michelin X Ice .

Часто задаваемые вопросы

Как скоро я должен установить зимние шины?

Не откладывайте установку зимних шин, когда уже идет снег, если можете помочь.

«Пригоните машину, как только температура упадет до 45 градусов», — советует Дэйв. «Даже если погода изменится до того, как снова похолодает, нет ничего плохого в том, чтобы рано надеть зимние шины».

Это хорошая идея, чтобы опередить напряженный сезон шиномонтажных работ. Расписания начинают быстро заполняться примерно в ноябре, поэтому рекомендуется запланировать встречу заранее.

Могу ли я использовать зимние шины на своем автомобиле круглый год?

Технически зимние шины можно использовать круглый год, но это, конечно, приведет к более быстрому износу шин. Вы получите максимальную отдачу от своих инвестиций, меняя сезонные шины на всесезонные и зимние.

Однако, если срок службы зимних шин подходит к концу, Дэйв обычно рекомендует не снимать их, чтобы получить от них максимальную отдачу. Так как вы не сможете использовать их в другой холодный сезон, вы можете использовать их до весны и получить замену в следующем сезоне.

Как долго служат зимние шины?

Зависит от того, сколько вы ездите, и от качества шин.

Как правило, говорит Дэйв, «вы должны быть в состоянии получить три сезона из зимних шин. Тем не менее, я видел много людей, чьи зимние шины можно использовать до четырех сезонов».

Независимо от того, как часто вы ездите зимой, рекомендуется проверять шины после окончания сезона и оценивать состояние зимних шин. Не отклоняйтесь от рекомендуемого графика. Особенно суровые условия и другие факторы могут повлиять на срок службы зимних шин.

Значительная экономия при покупке полного комплекта зимних шин

Приобретение высококачественных зимних шин — один из лучших способов обеспечить себе дополнительную безопасность на дороге в течение всей зимы. Если вы еще не установили зимнюю резину, то сейчас самое время!

Получите награду за подготовку автомобиля к зиме в течение месяца Мишлен! С 16 ноября по 9 декабря 2022 г. получите до 70 долларов США обратно на бонусную карту VISA® или на виртуальный счет при покупке определенных комплектов из четырех шин Michelin®. Действуют правила и условия, подробности см. в магазине или на сайте Michelinman.com.

Объем рынка зимних шин к 2030 году достигнет 20 миллиардов долларов США;

Европа переживает экстремальную зиму, что способствует росту рынка зимних шин, где рост продаж легковых автомобилей также придает импульс росту рынка.

| Источник: Умные идеи Умные идеи


Ньюарк, 8 августа 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Согласно отчету, опубликованному The Brainy Insights, ожидается, что мировой рынок зимних шин вырастет с 14,3 млрд долларов США в 2021 году до 20,0 млрд долларов США к 2030 году при CAGR на 3,8% в течение прогнозируемого периода 2022-2030 гг.

Получить образец брошюры в формате PDF: https://www.thebrainyinsights.com/enquiry/sample-request/12832


поверхность. Эти шины сконструированы таким образом, что они оптимизированы для работы при температурах ниже 7 градусов по Цельсию (45 градусов по Фаренгейту). Рост осведомленности о безопасности потребителей и строгих правилах в нескольких странах с холодным климатом способствует росту рынка. Зимние шины имеют на 30-40% более короткий тормозной путь по сравнению с автомобилем с обычными шинами. Рост продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в странах Северной Европы и Центральной Европы, таких как Хорватия и Австрия, сделал использование зимних шин обязательным.

Несколько строгих правительственных постановлений в таких странах, как Румыния и Чехия, делают зимние шины обязательными каждый год во время суровой зимы и сильных снегопадов. Например, в 2021 году Michelin Group объявила, что работает над тем, чтобы к 2050 году сделать зимние шины на 100% экологичными. Компания также сотрудничала с различными организациями, такими как Axens, Nouvelles, Pyrowave, Carbios, IFP Energies Enviro и BlackCycle.

Для получения дополнительной информации в анализе этого отчета: https://www.thebrainyinsights.com/report/winter-tires-market-12832

Конкурентная стратегия

Укрепить свои позиции на рынке в На мировом рынке зимних шин ключевые игроки в настоящее время сосредоточены на внедрении таких стратегий, как инновации продуктов, слияния и поглощения, последние разработки, совместные предприятия, сотрудничество и партнерство.

Рост рынка и тенденции

Растущий рост автомобильного производства в сочетании с продажами различных транспортных средств увеличивает спрос на зимние шины. Проникновение новейших технологий в производственный процесс и усиление конкуренции среди производителей шин способствовали росту рынка зимних шин. Однако эти шины подходят для использования в зимнее время года, а в другие сезоны шины необходимо менять, что препятствует росту рынка. В таких странах, как Канада, страховые компании предлагают скидку на установку зимних шин, поскольку они помогают свести к минимуму риск столкновения из-за снега или льда. Ожидается, что такие выгодные предложения повысят продажи зимних шин и обеспечат прекрасную возможность для роста рынка. Кроме того, растет осведомленность потребителей о безопасности, что придает импульс росту рынка.

Заинтересованы в получении данных? Задайте вопрос здесь: https://www.thebrainyinsights.com/enquiry/buying-inquiry/12832


Ключевые выводы

● В 2021 году на рынке доминировал сегмент шипованных шин с наибольшей долей рынка в 63%. и рыночный доход 9,0 млрд. долл. США.

Сегмент типа продукта делится на шипованный и нешипованный. В 2021 году на рынке доминировал шипованный сегмент с наибольшей долей рынка в 63% и рыночным доходом в 90,0 млрд. Шипованные шины имеют значительные зазоры, что помогает увеличить сцепление на снегу и льду, способствуя росту сегмента.

● В 2021 году на сегмент легковых автомобилей приходилась наибольшая доля рынка: 47% и рыночная выручка в размере 6,7 млрд долларов.

Сегмент транспортных средств делится на пассажирские, легкие и тяжелые коммерческие автомобили. В 2021 году на сегмент легковых автомобилей приходилось наибольшая доля рынка с 47% и рыночным доходом в 6,7 миллиарда долларов. Растущий располагаемый доход людей в эти дни увеличил продажи легковых автомобилей, стимулируя рост сегмента.

● В 2021 году на сегмент послепродажного обслуживания приходилось наибольшая доля рынка: 71% и рыночная выручка в размере 10,1 млрд долларов.


Сегмент каналов сбыта делится на OEM и Aftermarket. В 2021 году на сегмент вторичного рынка приходилось наибольшая доля рынка с 71% и рыночным доходом в 10,1 миллиарда долларов. Увеличение срока службы автомобилей увеличивает продажи зимних шин через канал сбыта послепродажного обслуживания.

Прямая покупка копии отчета для одного пользователя: https://www.thebrainyinsights.com/buy-now/12832/single

Анализ региональных сегментов рынка зимних шин


● Северная Америка (США) , Канада, Мексика)
● Европа (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, остальная Европа)
● Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)
● Южная Америка (Бразилия и остальная часть Южной Америка)
● Ближний Восток и Африка (ОАЭ, Южная Африка, остальные страны Ближнего Востока и Африки)

Среди всех регионов Европа стала крупнейшим рынком для мирового рынка зимних шин с долей рынка около 40,6% и 5,8 млрд долларов дохода рынка в 2021 году.

Строгие правительственные инициативы в таких странах, как Хорватия, Словения, Ожидается, что Великобритания, Литва, Болгария, Швеция и т. д. в отношении использования зимних шин будут способствовать росту рынка. Кроме того, текущие разработки в области зимних шин также способствуют росту рынка в течение прогнозируемого периода.

Ключевыми игроками на мировом рынке зимних шин являются:

● Bridgestone Corporation
● Nokian Tyres plc
● Continental ag
● Nexen Tire Corporation
● Sumitre & Sumitomo Rubber Industries, Ltd. 90 Rubber Company
● Pirelli & C.S.P.A
● Hangzhou Zhongce Rubber Co., Ltd.

● Yokohama Rubber Co., Ltd.
● MICHELIN

В этом исследовании прогнозируется выручка на глобальном, региональном и национальном уровнях с 2019 года.до 2030 года. Brainy Insights сегментировала мировой рынок зимних шин на следующие сегменты:

Мировой рынок зимних шин по типу продукта:

● Шипованные
● Нешипованные

Глобальный рынок зимних шин по типу транспортного средства :

● Легковые автомобили
● Легкие коммерческие автомобили
● Тяжелые коммерческие автомобили

Мировой рынок зимних шин по каналам сбыта:

● Коммерческие
● Defense

Об отчете:

Мировой рынок зимних шин анализируется на основе стоимости (млрд долларов США). Все сегменты были проанализированы по всему миру, регионам и странам. Исследование включает в себя анализ более 30 стран по каждой части. В отчете анализируются движущие факторы, возможности, ограничения и проблемы для получения критической информации о рынке. Исследование включает модель пяти сил Портера, анализ привлекательности, анализ сырья, анализ предложения, анализ спроса, анализ сетки позиций конкурентов, анализ распределения и маркетинговых каналов.

Запланируйте телефонную консультацию с нашими аналитиками/отраслевыми экспертами, чтобы найти решение для вашего бизнеса, по адресу: https://www.thebrainyinsights.com/enquiry/speak-to-analyst/12832

О Brainy Insights :

The Brainy Insights — это компания, занимающаяся исследованиями рынка, целью которой является предоставление компаниям действенной информации посредством анализа данных для улучшения их деловой хватки.