Размер колес на газель: Размеры шин и дисков для ГАЗ Газель

Размер колес на газель: Размеры шин и дисков для ГАЗ Газель

Содержание

Во что обуты гоночные «Соболи» и «ГАЗели»

Категория: Статьи об оборудовании
Просмотров: 10292

Шины и диски — именно с них нужно было начинать серию статей об автомобилях гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт». Колесо — тот элемент, который в первую очередь влияет на скоростные характеристики автомобиля, его управляемость, а также дорожные и внедорожные свойства.

 

На гоночных автомобилях нашего R-класса разрешены колеса диаметром 810 мм. Этот размер строго регламентирован и должен соответствовать фактическому размеру, измеряемому эталоном, который имеется у технического комиссара. Делается это исключительно потому, что указанная размерность шины на боковине не всегда правильно пересчитывается в реальный размер.

Например, многие автомобилисты, не имеющие отношения к спорту, могут реально замечать, что летние и зимние шины одной указанной размерности сильно отличаются по факту. Зимние шины более квадратные по краю и имеют, как правило, более глубокий протектор, а летние — сглажены по протектору, переходящему в боковину.

Вызвано это тем, что размер указывается по корду (внутреннему усилителю шины), на который производители могут наносить силик (резину) как летний, так и зимний. Равно как шоссейный, так и внедорожный. Этими плавающими параметрами и свойствами шин периодически пользуются не совсем честные спортсмены. Например, могут взять колесо чуть большего диаметра и, искусственно его износив, получить шину с большим внутренним объемом, а значит, получить преимущество при «стравливании» колес. Но это редкость, конечно, но такое бывает.

Шины

Наша команда «ГАЗ Рейд Спорт» использует проверенные уже в течение пяти лет шины компании BFGoodrich, в размерности 235/85R16. На то есть небезосновательные причины.

Во-первых, это идеально сочетающийся размер между шириной и высотой колеса для наших нужд — мы имеем довольно большое давление на грунт при высоких скоростях, за счет уменьшения площади опоры, а также достаточный клиренс (который напрямую зависит от диаметра колеса) регламентированного размера шины для преодоления бездорожья и прочих преград.

Во-вторых, стоимость шин оптимальна для нашего использования и их ресурса. В среднем, колеса хватает на три-четыре гонки в летний период. Компания BFGoodrich (головное предприятие — Michelin, если быть точным), хоть и является одним из спонсоров нашей команды, за что им отдельное спасибо, но поймите правильно, мы получаем шины за денежные средства, которые ограничены, и относительно невысокая цена среди одноклассников позволяет иметь больший запас на сезон гонок.

Типы используемых шин — это Mud-Terrain, которые по классификации считаются грязевыми и предназначены для 60% использования по грязи и бездорожью, а 40% — для использования по дорогам с неплохим покрытием.

Также используем шины All-terrain — более универсальные с пропорциями бездорожье/дорога — 50/50, с менее агрессивным протектором, но позволяющие ехать на высокой скорости на стабильных жестких грунтах.

Хочу отметить, что за 5 лет использования этих шин у нас не было ни одного «взрыва» колеса, кроме причин порезов о камни и прочие острые предметы. Кстати, оба типа шин имеют маркировку «Baja champion» (чемпион по бахам). Видимо, что-то выиграли на родине, где они производятся.

Еще в нашей команде есть зимние спортивные шины для участия в единственной снежной гонке этапа Чемпионата России — бахе «Северный Лес», который совсем недавно завершился, а также зимних этапах Чемпионата Ульяновской области «Холмы России» и близлежащих регионов, в которых мы стараемся участвовать для повышения уровня подготовки пилотов. Зимние шины — это те же BFGoodrich Mud-terrain, в которые установлены супершипы высотой 4,5 мм, дают адский «зацеп» на снегу и льду. Для обыденного люда уточню — такой шип запрещен для использования на асфальте, так как портит его, да и износить такой шип можно за 20-30 км по сухому асфальту.

Кроме того, сами шины MT являются больше летними, чем зимними, за счет более жесткой резины, из-за чего гражданская эксплуатация в холодное время не рекомендуемая! Для каждодневной эксплуатации в зимнее время используйте специальные зимние шины!


Небольшой запас шин с одной технички на SWR2106

Буквально во время написания материала случайно вспомнил, что шины, как и колеса в целом, ни разу не подвергались экспериментам по их замещению на что-то другое. И если смазки узлов автомобиля мы иногда в целях проведения опыта или, как чаще всего бывает — необходимости (ну например, оказались в другом городе на соревнованиях, и все запасы истрачены по форс-мажорным обстоятельствам, то, конечно, используем все, вплоть до сырой нефти) меняем на что-то. То о замене шин даже речи никогда не было.

По шинам в рамках боевых «Газелей» и «Соболей» более поведать не могу, несмотря на то, что был на заводе Michelin, но в цех не попал, да и на самой территории всякого рода съемка запрещена. Смею предположить, что есть секретный ингредиент в производстве, но нет на фото, так нет.

Диски

Если на заводе по производству шин я был только на придворной территории, то цех в цех по производству дисков, на которые «обуты» наши «тапки», я настойчиво напросился, где разрешили все потрогать руками и даже снять фильм на видеокамеру. Но безответственность привлеченных операторов привела к тому, что публика не получила занимательный сюжет. Поэтому попробую донести информацию по памяти и фотографиям, представленным производителем.

На ступицы наших автомобилей установлены диски известного российского производителя гоночных дисков — Slik. Предприятие ведет свою историю с далекого 1992 года, сразу с момента образования специализируется на дисках для автоспорта, и на сегодня это, наверное, единственно предприятие, которое осталось в нашей стране, выпускающее крепкие алюминиевые диски для различных автомобильных соревнований, да еще и массово. Станочный парк, который я видел собственными глазами и состоящий как из проверенных советских станков для грубой обработки и современными станками с ЧПУ, позволяет производить автомобильные диски от 13“ до 19“ с необходимыми параметрами по вылету и сверловке.

Используя мосты от полноприводного Соболя 4х4, мы имеет ступицу с размером 5х139,7, ступичным отверстием 108 мм, а также ограничения по ширине автомобиля, а соответственно и серийным вылетом диска — ЕТ22. Радиус также ограничен размером тормозного суппорта — 16“. О мостах переднем и заднем обязательно поговорим в недалеком будущем.

Кстати, на детальные изучения и повествования о серийных элементах в гоночных «Соболях» и «ГАЗелях» вынуждают выкрики со стороны неграмотной публики, типа «да там только шильдик от ГАЗа, остальное — не серийное». Уверяю вас — основная масса серийные, стандартные узлы, которые, повторюсь, рассмотрим в перспективе!

Вернемся к дискам: пришли мы к данному производителю по необходимости. Повторюсь: Slik — на сегодня единственные в России, кто самостоятельно могут изготовить диск по заданным параметрам, с завидной прочностью. Все остальное было — либо неизученные марки, либо забугорные бренды, отпугивающие ценой. Начали мы, не изучив ассортимент продукции, с дисков для Нивы.

К концу первого года использования изделия перекололись почти все, и в сеть начали попадать фото от наших журналистов с оторванными серединами дисков и прочими дефектами. От производителя поступил вежливый звонок с разъяснениями, что «неча на зеркало пенять, коли рожа крива». Иначе говоря, нас спросили, зачем мы используем диски от Нивы, которая весит 1,5 т максимум, на наших ГАЗелях, которые в два раза тяжелее, да еще и в гонках, с постоянными ударами и прыжками (при этом обращу внимание, что диски начали колоться лишь к концу года эксплуатации!). Открыв глаза на то, что есть специальная раллийная версия дисков Slik – L205S, мы на них и перешли.

Неистовая сила момента превращала неправильно подобранные диски в цветочки

Больше проблем за все время эксплуатации с дисками мы не видели. Прочность на высоте. А товарищ Вячеслав Субботин, проколов последнюю запаску на SilkWayRally 2016, проехал по асфальту около 30 км без шины, и диск довез, стершись до ступицы и не развалившись. Но мост остался целым — а это главное на марафоне — максимально сохранить автомобиль!

Что же дает такую прочность изделиям Slik? Расскажу про цех по производству. За 25 лет производитель выбрал надежного поставщика заготовок — алюминиевых болванок, отлитых в цехах цветной металлургии где то в Сибири.

Болванки, поступающие из Сибири

Далее эти болванки подвергаются токарной и фрезерной обработке на станках с ЧПУ.


После первночальной обработке на токарке

При этом этапы производства, от грубой обработки до финишной, проходят только под контролем операторов! Иными словами можно сказать — ручная работа.


Грубая обаботка с сверловкой ЦО. Желтый лист — это маршрутная карта с указанием параметров конечного изделия

По фото и подписям к ним виден полный цикл изготовления.


После грубых обработок. Зеленый лист — маршрут партии

Донесу также, что при необходимости можно заказать диск с индивидуальным рисунком и даже именной надписью, а не только требуемым параметрам.


 Партия дисков готовится к порошковой покраске

На завершающем этапе после окраски в любой момент из любой партии берется проба и в стенах завода испытывается на ударном механизме — типа молота. Если есть внутренние дефекты в виде пор и шлаков — бракуется вся партия. Это еще один фактор, который свел сомнения в прочности до минимума. Хм… А не попросить ли такие диски на свой личный легковой автомобиль.

Вот, наверное, и все, что могу рассказать о колесах на наших спортивных автомобилях. Есть еще одна забавная история с колесами нашей технички — грузовика ГАЗон Next, произошедшая в Китае. Но кому интересно об этом — спрашивайте, и я обязательно расскажу.

Текст: технический директор команды «ГАЗ Рейд Спорт» Иван Седов.
Фото: Михаил Рябинин, компания Slik, Татьяна Елисеева, Алексей Игнаткович

Внедорожное оборудование  

Еще новости и статьи про Соболь 4×4

13. 09.2019

share

 20612     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…

#ГАЗ Соболь 4х4#Выставки#Концепты и прототипы

15.08.2019

share

 29799     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…

#ОБОРУДОВАНИЕ#ГАЗ Соболь 4х4#Mercedes Sprinter #Ford Transit 4×4

24.07.2019

share

 5219     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…

#СПОРТИВНЫЙ АВТОТУРИЗМ#ГАЗ Соболь 4х4

21. 05.2019

share

 6396     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…

#Фестиваль#ГАЗ Соболь 4х4#СобольFest

01.04.2019

share

 7433     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…

#ГАЗ Соболь 4х4

15.03.2019

share

 11646     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…

#ГАЗ Соболь 4х4#Тюнинг своими руками

11.03.2019

share

 5742     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…

#ПУТЕШЕСТВИЯ#ГАЗ Соболь 4х4

08.03.2019

share

 6303     

Женщины в «Соболях»

Пользователи сетевого журнала «ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип «Ах, какая…

#ГАЗ Соболь 4х4

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

ГАЗ 27057 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Фургон «Газель» ГАЗ-2705 «комби» подходит для тех случаев, когда важна не только грузоподъемность, но и пассажировместимость. В салоне «Газель» ГАЗ-2705 комби свободно размещаются шесть пассажиров.

Автофургоны семейства «ГАЗель» отличает современный дизайн, высокие ходовые качества, отличная маневренность, большой объем грузового отсека, комфортабельная кабина. Цельнометаллический кузов обеспечивает надежную сохранность груза. Долговечность кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски. Рамная конструкция придает машине дополнительную прочность и надежность.

Фургон ГАЗ-2705, как и грузовая «ГАЗель», — родоначальник обширного семейства, куда входят грузопассажирские и полноприводные модификации. Автомобиль со всеми ведущими колесами ГАЗ-27057, который рассчитан на езду по плохим дорогам и бездорожью, наверняка вызовет интерес у селян и жителей малых городов.

ГАЗ-2705 «комби» транспортирует до 950 килограммов груза. Объем грузового отсека фургона-комби составляет 6 куб. метров.

Свободный доступ к заднему ряду сидений Газели обеспечивает сдвижная боковая дверь. Для удобства пассажиров салон фургона-комби ГАЗ-2705 оборудован люком в крыше.

  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705 «Комби»

Модель ГАЗ 2705 ГАЗ 27057
Тип кабины Стандартная Двухрядная (комби) Стандартная Двухрядная (комби)
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 7 3 7
Колёсная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) 3100/1830/1540 1970/1830/1540 3100/1830/1540 1970/1830/1540
Объём грузового отсека, м3 8,7 5,6 8,7 5,6
Погрузочнаявысота (средняя), мм 725 825
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) 2020/2140 2150/2270 2185/2305 2315/2435
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 1480/1360 1350/1230 1315/1195 1185/1065
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3 15/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130/120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Газель Арройо С7 HMB Элита | Electric Avenue

Описание

Газель Arroyo C7 HMB Elite воплощает в себе дух классического голландского мотоцикла с некоторыми восхитительными современными преимуществами. Вместительная сквозная рама подходит для самых разных райдеров, а встроенный аккумулятор в трубе и двигатель, установленный посередине, обеспечивают изящный силуэт, сбалансированное ощущение езды и скрытую мощность. Полностью оснащенный функциональными аксессуарами и обеспечивающий комфорт и расслабленную посадку, этот велосипед идеально подходит для поездок по городу и не только.

  • Надежная помощь благодаря двигателю Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм (20 миль в час) и встроенной внутритрубной батареей на 500 Втч
  • Легкая передняя вилка с подвеской, подседельный штырь с подвеской и широкие, устойчивые к проколам шины для электровелосипедов обеспечивают комфорт в любых условиях
  • Надежная 7-скоростная втулка Shimano Nexus
  • Отзывчивые гидравлические дисковые тормоза Tektro HD-T280

Современная классика

Газель Arroyo C7 Elite предлагает культовый голландский стиль с элегантными аксессуарами и компонентами, оптимизированными для комфорта. Вместительная сквозная рама обеспечивает плавную и утонченную езду в городских поездках и за их пределами.

Стабильность и мощность

Установленный посередине двигатель Bosch Active Line Plus обеспечивает крутящий момент до 50 Нм в сочетании со встроенной внутритрубной батареей на 500 Втч. В результате низкий центр тяжести придает Arroyo отчетливо плавный ход с элегантным и классическим силуэтом.

Изящество и комфорт

Расслабленная езда в удобном вертикальном положении с мощностью, позволяющей не только ездить на работу по городу. Окунитесь в дух классических голландских велосипедов 21 века благодаря надежной поддержке и современным компонентам.

Информация производителя Gazelle Arroyo C7 HMB:

С 1892 года компания Royal Dutch Gazelle производит велосипеды высочайшего качества с плавным ходом, продуманным дизайном и надежным качеством. Велосипеды Gazelle, а теперь и электровелосипеды Gazelle производятся в Нидерландах и являются символом классического голландского стиля. Являясь лидером рынка велосипедов в Нидерландах, Gazelle является лидером в области инноваций, которые делают езду на велосипеде более приятной.

Электровелосипеды Gazelle делают езду на велосипеде практичной и потрясающей! Как и его легкий и мощный тезка, электровелосипеды Gazelle помогут вам мчаться в магазины, прибыть на работу расслабленным или взобраться в гору с запасом мощности. Мощные двигатели Bosch Performance или Active Line позволяют с легкостью преодолевать холмистую местность. Его динамичный привод впечатляет высокопроизводительной поддержкой: от ровного до крутого, от асфальта до тропы. Аккумулятор большой емкости дает водителю возможность проехать более 80 миль на одном заряде, а использование высококачественных компонентов гарантирует лучшее качество.

Ознакомьтесь со всеми доступными велосипедами Gazelle для продажи здесь.

Аккумулятор Bosch в этом приложении может обеспечить максимальную дальность ~90 миль. Для получения более точных оценок посетите Калькулятор диапазона Bosch.

Газель Arroyo C7 имеет право на скидку Austin Energy в размере 300 долларов.

Ездить легче, зная, что с электровелосипедом Bosch экологичность лучше достигается для лучшего будущего.

Технические характеристики Газель Ultimate C8 HMB

Общий

  • Форма рамы: Низкий шаг
  • Размер: 46, 53, 57
  • Размер колеса: 28
  • Описание рамы: Стабильная, легкая гидроформованная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 68,5° и углом наклона седельной трубы 69,5° для расслабленной и комфортной езды. Это низкая и просторная рама, одинарная труба и прекрасные встроенные кабели.
  • Материал рамы: алюминий
  • Уровень роскоши: ****
  • Вес в фунтах: 50,9
  • Шины: Schwalbe Energizer Active Plus
  • Материал вилки: алюминий
  • Тип подвески вилки: телескопическая
  • Описание заднего багажника: Алюминиевый системный багажник MIK HD
  • Описание руля: Алюминий, удобная изогнутая модель
  • Цвет: Frozen Blue Gloss, Staurn Blue Matte
  • Седло: Селле Роял Герц
  • Подвеска подседельного штыря: Да
  • Описание картера цепи: Пластик
  • Цвет шин: черный/коричневый
  • Диски: RODI Viper
  • Сегмент: Электрические велосипеды
  • Описание замка: Кольцевой замок с возможностью подключения кабеля для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
  • Положение сидя: Вертикальное положение
  • Дорожная вилка: 40 мм
  • Регулируемый шток: Да
  • Тип рукоятки Газель Aerowing
  • Рукоятки: Пластиковые износостойкие рукоятки для надежного захвата
  • Уровень безопасности замка: ART ** сертифицирован
  • Тип подставки: откидная задняя подставка
  • Тип замка: AXA Defender
  • Тип переднего фонаря: Trelock Veo 50

Электровелосипед

  • Система электровелосипеда: Bosch
  • Расположение двигателя: середина
  • Тип аккумулятора: Литий-ионный
  • Уровень поддержки двигателя: 20 миль/ч
  • Положение аккумулятора: встроен в раму
  • Сменный аккумулятор: Да
  • Количество уровней поддержки: 4
  • Ассистент ходьбы: Да
  • Модель двигателя: Bosch Active Line Plus 3. 0 (50 Нм)
  • Мощность двигателя: 50 Нм
  • Аккумуляторная система: Bosch 500 Втч
  • Модель дисплея: Bosch Purion LCD
  • Датчики электровелосипеда: датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
  • Расположение дисплея: боковой дисплей

Трансмиссия и тормоза

  • Описание зубчатой ​​передачи: 7 — скорость Shimano Nexus
  • Тип шестерни: ступица
  • Шестерни: 7
  • Краткое описание тормозной системы: гидравлические тормоза, 2 поршня
  • Передний тормоз: Гидравлический диск, Shimano MT-200, диаметр диска 180 мм
  • Задний тормоз: Гидравлический диск, диск Shimano MT-200 диаметром 160 мм
  • Передняя звездочка: 38
  • Задняя звездочка: 18

Gazelle Ultimate T10+ HMB — Adam Solar Rides

Gazelle Ultimate T10+ HMB — Adam Solar Rides

Предложения конца сезона на колесах! Остановитесь для пробной поездки.

  • Зарегистрироваться/Войти
Поиск
  • Переключить корзину Корзина

Поиск

Ваша корзина пуста

Безопасная оплата с помощью:

Слайд-шоу с изображением продукта Предметы

  • shoplightspeed.com/shops/648004/files/41982888/168x168x1/gazelle-gazelle-ultimate-t10-hmb.jpg»>

Не зря его называют Ultimate, этот байк оправдывает свое название. Быстрый, стильный, веселый и способный к удивительным поездкам! Доступны в высоких и низких ступенчатых рамах.

В наличии

Приезжайте на работу быстро и спокойно с Ultimate T10+ HMB. Динамичный современный дизайн в сочетании со встроенным двигателем и аккумулятором придают Gazelle Ultimate T10+ HMB эффектный, но стильный внешний вид. Алюминиевая рама чрезвычайно устойчива, что обеспечивает спортивную управляемость и оптимальную маневренность. В дополнение к высококачественным компонентам, высокий уровень комфорта был достигнут за счет использования устойчивых к проколам шин, эргономичных рукояток руля и передней вилки с амортизацией.

Основные моменты

  • Описание системы передач 10-скоростная Shimano Deore
  • Модель двигателя Bosch Performance Line Скорость (85 Нм)
  • Тормозная система Гидравлические тормоза, 4 поршня
  • Модель Ultimate
  • Colorname чемпионский красный, светло-пыльный, синий орион
  • Тип подвески вилки телескопическая

Общий

  • Модель Ultimate
  • Вес в фунтах 51,1
  • Colorname чемпионский красный, светло-пыльный, синий орион
  • Сегмент Электрические велосипеды
  • Сидячее положение Спортивное

Рама и вилка

Рама
  • Форма рамы Высокий шаг, средний шаг
  • Размер 46, 53, 57
  • Описание рамы Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом седла 71,5° для спортивных характеристик езды на велосипеде. Аккумулятор, двигатель и кабели гармонично интегрированы в раму. Высококачественная отделка с вниманием к деталям.
  • Материал рамы Алюминий
Вилка
  • Материал вилки Алюминий
  • Тип подвески вилки телескопический
  • Дорожная вилка 80 мм

Колеса и шины

Колеса
  • Размер колеса 28 дюймов
  • Диски Ryde Dutch
Шины
  • Шины Schwalbe Energizer Plus
  • Цвет шин черный

Тормоз и трансмиссия

Шестерни
  • Описание системы передач 10-скоростная Shimano Deore
  • Тип шестерни Переключатель
  • Шестерни 10
  • Задний переключатель Shimano Deore
  • Передняя звездочка 48
  • Задняя звездочка 11-36
Тормоза
  • Тормоз Передний Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
  • Тормоз задний Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

Руль и сиденье

Руль
  • Описание руля Алюминий, слегка изогнутая модель
  • Регулируемый шток Да
  • Тип рукоятки Ergon GP1-L, эргономичная
  • Ручки Пластиковые ручки руля эргономичной формы для лучшего распределения давления на руки
Седло
  • Седло Selle Royal Essenza

Освещение

Передний фонарь
  • Тип переднего фонаря Axa Blue Line 50

Технология электронного велосипеда

Двигатель
  • Краткое описание системы электровелосипеда Bosch
  • Расположение двигателя Двигатель среднего привода
  • Максимальная скорость (миль/ч) Класс 3 (28 миль/ч)
  • Крутящий момент 85
  • Модель двигателя Bosch Performance Line Скорость (85 Нм)
  • Датчики Ebike Датчик усилия на педали, датчик вращения, датчик скорости
Аккумулятор
  • Тип аккумулятора Литий-ионный
  • Место для батареи Встроено в раму
  • Сменный аккумулятор Да
  • Аккумуляторная система Bosch
Дисплей
  • Количество уровней поддержки 4
  • Блок управления дисплеем Да
  • Ассистент ходьбы Да
  • Модель дисплея Bosch Purion LCD

Сервис

Garantie
  • Гарантийная рама 10 лет гарантии
  • Гарантийная вилка 5 лет гарантии
  • Гарантийная краска 5 лет гарантии
  • Гарантия на другие детали 2 года гарантии
  • Гарантийный аккумулятор 2 года гарантии
  • Гарантийный двигатель 2 года гарантии
  • Индикатор гарантии 2 года гарантии
Замок
  • Описание замка Кольцевой замок с возможностью подключения кабеля для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
  • Уровень безопасности замка ART ** сертифицирован
  • Тип замка AXA Defender
Другое
  • Описание картера цепи Алюминий
  • Подставка типа Kickstand Откидная задняя подставка
  • Тип кожуха цепи Защита цепи
Багажник
  • Описание заднего багажника Газель пригородная, алюминий

 

Adam Solar Rides

1912 Mayview Road
Bridgeville PA 15017
412-220-1900
[Электронная почта защищена]

Часы работы
.