Какой размер шин на газели: Размеры шин и дисков для ГАЗ Газель

Какой размер шин на газели: Размеры шин и дисков для ГАЗ Газель

Размер шин и дисков на ГАЗ Газель Next 2020

Размеры шин и дисков, вылет (ET), сверловка (PCD), диаметр Ц/О, крепеж и другие спецификации

Модификации:

2.0TDI Двускатная (134 л.с.)

2.7i Двускатная (103 л.с.)

2.7i Двускатная (105 л.с.)

2.8D Двускатная (118 л.с.)

2.8D Двускатная (148 л.с.)

ГАЗ Газель Next 2020 2.0TDI Двускатная

  • Поколение:
  • Регионы продажи: LADM, EUDM, RUS, SAM, NADM
  • Мощность: 134 л.с.
  • Диаметр Ц/О: 130 мм
  • Тип крепежа: Гайка
  • Резьба: M18x1.5
Размер шиныРазмер дискаСверловка
185/75R16C5.5Jx16 ET1056×170
175/80R16C5.5Jx16 ET1056×170
195/75R16C5. 5Jx16 ET1056×170

ГАЗ Газель Next 2020 2.7i Двускатная

  • Поколение:
  • Регионы продажи: LADM, EUDM, RUS, SAM, NADM
  • Мощность: 103 л.с.
  • Диаметр Ц/О: 130 мм
  • Тип крепежа: Гайка
  • Резьба: M18x1.5
Размер шиныРазмер дискаСверловка
185/75R16C5.5Jx16 ET1056×170
175/80R16C5.5Jx16 ET1056×170
195/75R16C5.5Jx16 ET1056×170

ГАЗ Газель Next 2020 2.7i Двускатная

  • Поколение:
  • Регионы продажи: LADM, EUDM, RUS, SAM, NADM
  • Мощность: 105 л.с.
  • Диаметр Ц/О: 130 мм
  • Тип крепежа: Гайка
  • Резьба: M18x1. 5
Размер шиныРазмер дискаСверловка
185/75R16C5.5Jx16 ET1056×170
175/80R16C5.5Jx16 ET105
6×170
195/75R16C5.5Jx16 ET1056×170

ГАЗ Газель Next 2020 2.8D Двускатная

  • Поколение:
  • Регионы продажи: LADM, EUDM, RUS, SAM, NADM
  • Мощность: 118 л.с.
  • Диаметр Ц/О: 130 мм
  • Тип крепежа: Гайка
  • Резьба: M18x1.5
Размер шиныРазмер дискаСверловка
185/75R16C5.5Jx16 ET1056×170
175/80R16C5. 5Jx16 ET1056×170
195/75R16C5.5Jx16 ET1056×170

ГАЗ Газель Next 2020 2.8D Двускатная

  • Поколение:
  • Регионы продажи: LADM, EUDM, RUS, SAM, NADM
  • Мощность: 148 л.с.
  • Диаметр Ц/О: 130 мм
  • Тип крепежа: Гайка
  • Резьба: M18x1.5
Размер шиныРазмер диска
Сверловка
185/75R16C5.5Jx16 ET1056×170
175/80R16C5.5Jx16 ET1056×170
195/75R16C5.5Jx16 ET1056×170

Размер шин на газель: маркировка, характеристики, выбор

Безопасность управления и комфорт передвижения автотранспортного средства напрямую зависят от его колес. При выборе размера шин на «газель» автовладелец руководствуется многими принципами приобретения. Покрышка отбирается по таким требованиям, как качество изготовляемого материала, фирма-производитель, протекторный рисунок и сезонность. Автомобильные покрышки делятся на зимние, летние и всесезонные. Чаще всего на «газель» водители приобретают всесезонную резину. Это обусловлено приемлемой ценой и универсальностью покрышки. В плане комфорта и безопасности рекомендуется монтировать шины по сезону: летом – летнюю, зимой – зимнюю резину.

Шины для автомобиля «газель»

При выборе колес на «газель» необходимо учитывать, что данное транспортное средство определяется по категории как грузовое. Соответственно, подходить к этому необходимо со всей ответственностью, руководствуясь в первую очередь соображениями безопасности движения.

Новая покрышка должна иметь четкий рифленый протекторный рисунок, необходимую маркировку, где указан колесный размер и условия эксплуатации резины. Рекомендуемыми заводскими параметрами колесной резины на «газель» установлены габариты шины на «газель» 185/75 r16c и 175/80 r16c. Большую популярность получил первый размер. Подобная покрышка в свою маркировку включает идентификатор назначения в виде литеры «С», которая применяется в обозначениях шин для легких грузовых автомобилей, имеющих норму слойности 8PR.

Полезная информация при выборе покрышки

Для того чтобы эффективно и со знанием дела выбрать необходимую модель шины для транспортного средства, нужно обладать основополагающими знаниями по данному вопросу. Такими важными метрическими характеристиками будут:

  • Диаметральный размер колеса. Является необходимой информацией о скоростных показателях на приборе отображения скорости автомобиля. Характеризует, в совокупности с другими данными, высоту колеса. Нужен для того, чтобы при монтаже и дальнейшем движении избежать соприкосновения поверхности шины с деталями кузова автомобиля. Рекомендованным индексом в размерах шин на «газель» будет R16. Соответствует 68,4 см диаметра колеса.
  • Ширина покрышки. Определяет ширину поверхности резины с нанесенным протектором, на которую придется общая нагрузка кузова транспортного средства. Рекомендуемыми параметрами по умолчанию являются размеры от 175 мм до 195. Данный идентификатор отображается в маркировке на первом месте.
  • Дисковая ширина. Тут важно соблюсти необходимое соответствие ширины металлического (или лекгосплавного) диска с шириной покрышки. Это не даст негативным последствиям влиять на разрушение покрышки и предоставит возможность полноценного монтажа. Стандартные показатели для размеров шин на «газель» составят величину в 40,6 см.
  • Высота профиля. Это расстояние покрышки от обода диска. При использовании низкопрофильных шин имеется высокий процент повреждения тела диска во время движения по дорожному покрытию с ямами и выбоинами. Также можно при наезде на такие неровности во время удара колеса прорезать резину. Низкопрофильные шины годятся для передвижения только по ровным участкам дороги. Это явно не подходит для работы грузового автомобиля, в том числе и «газели».

Маркировка покрышек

В дополнение к вышеописанным данным в маркировке шины присутствуют и другие показатели: грузоподъемность, назначение, скоростные ограничения, конструкция шины и другие.

Например, в маркировочной характеристике шины на «газель» 185/75 R16c 96N указаны:

  • Ширина покрышки – 185 мм.
  • Процентное соотношение между высотой и шириной профиля шины – 75 %.
  • Конструкция корда покрышки – радиальная (R). Существуют еще диагональные конструкции (D), но применяются реже.
  • Индекс назначения – С, используется для эксплуатации легкогрузовым транспортом.
  • Индекс нагрузки – 96N. По общепринятой классификации нагрузки, данный идентификатор сообщает, что покрышка (одна) может выдержать вес, равный 710 кг.

На автомобиле допускается возможность эксплуатации покрышки на «газель» с большей шириной, равняющейся 195 или 205 мм. Задний осевой набор пар может монтироваться покрышками с идентификатором от 96 до 201, но это с большим грузоподъемным запасом. Передняя колесная пара может иметь диапазон индекса от 96 до 101.

Дополнительная сезонная маркировка

В соответствии с многолетним опытом эксплуатации грузовых «газелей», водители предпочитают оснащать автомобиль всесезонными шинами. Трактуется такое решение желанием сэкономить на сезонном шиномонтаже, отсутствием места для содержания второго комплекта резины. Задние колеса сложно монтировать, так как их 4 штуки.

Сезонная маркировка имеет следующие обозначения, характеризующие сезон и условия эксплуатации:

  • «М + S». Покрышки, имеющие протекторный рисунок для эффективного передвижения по грязи и снежному покрову. Обладают грунтовым зацепом. Данные колеса на «газель» могут быть всесезонными или зимними. Если в составе маркировки отсутствует рисунок снежинки, то шины эксплуатировать зимой не рекомендуется, только летом.
  • AS, AGT – всесезонные модели.
  • AW – для использования в любых погодных условиях.
  • Winter, пиктограмма снежинки — покрышки для зимнего периода.
  • Aqua, Rain, Water или изображения зонтика – шины предназначены для эффективного движения по дороге, покрытой водой. Вследствие определенного рисунка протектора вода отводится из-под площади соприкосновения шины с дорогой. При этом сохраняется максимально возможное сцепление колеса с дорожным покрытием для обеспечения безопасного управления транспортным средством.
  • Studless – зимние шины, не подлежащие шипованию.
  • Studdable – зимние покрышки с шипами или возможностью таковой.

Сезонные модели шин

Определившись с размерами шин на «газель» и их условиями эксплуатации, следует изучить непосредственно модели покрышек.

Популярными летними шинами для «газели» являются «Росава БЦ-44». Модель разработана для движения по городским трассам и автомагистралям. Сочетает в себе невысокую цену и стабильную надежность.

Для всесезонья у модели «Росава» имеются покрышки типа БЦ-24. Обладают высоким уровнем сцепления в любое время года и хорошей износоустойчивостью.

Для зимы более всего на «газель» подходят модели «Кама Евро-250» или «Бел-293 Bravado».

Производители

Изготовлением покрышек занимаются не только отечественные производители, но и зарубежные. Так, например, на автомобильном рынке покрышек реализуется большое количество китайских шин на «газель» 185/75 r16c. Известны такие фирмы, как Hercules, WestLake, Tigar и другие. Качество продукта напрямую зависит от фирмы-производителя и цены.

Газель Ultimate C380+ Обзор | Лучшие электровелосипеды 2021 года

Вывод: Gazelle Ultimate C380+, возможно, является лучшим пригородным электровелосипедом, на котором вы легко сможете мчаться со скоростью до 48 миль в час.

  • Крылья, фары и задний багажник уже установлены.
  • Подвеска, большие шины 700 x 47 и прямая посадка обеспечивают очень плавную езду.
  • Помощь педали на скорости до 45 км/ч позволяет полностью использовать мощный двигатель Bosch.

Цена: $ 4750
Вес: 63 фунт. Велосипед
Материал: Алюминиевая рама C3
Размер колес: 700c
Вилка: Suntour Mobie 45, ход 80 мм
Трансмиссия:
Enviolo 380 Trekking CVT 50004 Miranda Delta
Звездочка: 55 зубьев Gates CDX Belt Drive
Задняя шестерня: 22 зубца
Тормоза: Shimano BR-MT420, гидравлические, 4-поршневые, 180 мм спереди / 160 мм сзади
Колеса 9: 00005 Hub Shimano, 15×100 мм Thru-Axle / (r) Enviolo 380 Trekking Cvt Hub, Ride Dutch Rims
Шины: Schwalbe Energizer плюс 700 x 47
Седло: Selle Roy :
Алюминий, ширина 680 мм, высота 15
Вынос руля: 90 мм с регулируемым углом наклона

Тревор Рааб

Название Gazelle Ultimate C380+ несколько набито ртом, но ключевое слово, на котором следует сосредоточиться, — « Окончательный’. В большинстве случаев это слово является излишним и напрасным дополнением к названию продукта, но оно хорошо подходит для C380+. Это первый электровелосипед Gazelle класса 3 (с педальным управлением до 28 миль в час) с ременным приводом.

Тревор Рааб

Помощь педали на скорости до 28 миль в час может быть приманкой для заголовков, но есть много других полезных функций и технологий, которые Gazelle упаковала в C380+. Есть обычные городские функции eBike — встроенные фары, крылья, задний багажник — но с трансмиссией все становится интереснее. Газель использует ступицу с внутренним зацеплением Enviolo 380 с бесступенчатым переключением передач в сочетании с ременным приводом Gates из углеродного волокна. Эти функции были бы довольно круты сами по себе, но Газель завершает все это надежным двигателем Bosch Performance Line Speed; обеспечивает 85 Нм крутящего момента и аккумулятор на 500 Втч. Все это в совокупности дает идеальный городской велосипед; велосипед, который облегчает повседневную работу и поездки на работу.

Семейство Gazelle Ultimate

Ultimate C380+ Я просмотрел розничную цену 4750 долларов. Газель также предлагает две более дешевые модели для людей с меньшим бюджетом.

Ultimate C380 HMB продается по цене 4000 долларов США; с сохранением большинства тех же функций, что и у C380 +, включая ступицу с внутренним редуктором Enviolo, ременный привод Gates, фары, крылья и багажник. В нем используется вилка с внутренней подвеской с ходом 40 мм (по сравнению с вилкой Suntour с ходом 80 мм на C380+). Основное различие между C380 HMB и C380+ сводится к двигателю: C380 HMB имеет крутящий момент 65 Нм (вместо 85 Нм) и максимальную скорость с помощью педали, ограниченную 20 милями в час.

C8 HMB — самый экономичный электровелосипед Gazelle с системой ременного привода Gates. Он продается по цене 3500 долларов и имеет очень похожие характеристики на C380 HMB. Основное отличие заключается в чуть менее мощном двигателе Bosch (с крутящим моментом 50 Нм) и втулке Shimano Nexus 8, заменяющей бесступенчатую втулку Enviolo.

Помимо различий в крутящем моменте двигателей, между этими различными моделями следует учитывать многое. Но важно помнить об этом, потому что, если вы живете в холмистой местности или загружаете свой велосипед большим количеством продуктов, более мощный двигатель может быть большим подспорьем. Это также хорошо, если вы просто хотите идти быстро.


Впечатления от поездки

Хотя я ездил на нескольких велосипедах в категории пригородных или городских электровелосипедов, Газель выделялась как лучшая в своем классе. Первое, что стоит упомянуть о Gazelle Ultimate C380+, это то, что это действительно быстрый мотоцикл. Двигатель Bosch Performance Line обеспечивает крутящий момент до 85 Нм. Весь этот крутящий момент в сочетании с огромным диапазоном передач от задней втулки Enviolo и помощи педалей до 48 миль в час означает, что вы можете заставить C380+ действительно летать на ровном участке дороги. Тем не менее, даже когда он полностью заведен в турбо-режиме, C380+ по-прежнему кажется невероятно плавным и легким в управлении. Амортизационная вилка и 47-сантиметровые шины Schwalbe отлично справляются с дорогой. Я часто поглядывал на дисплей Bosch и удивлялся своей скорости. С «Газелью» разгон до 25 миль в час казался легким, даже обыденным.

С тем, как быстро вы можете получить C380+, вам иногда нужно будет останавливаться в спешке. Гидравлические четырехпоршневые тормоза Shimano обеспечивают дополнительный уровень контроля и безопасности. Эти тормоза никогда меня не подводили, и я был рад, что «Газель» решила установить на C380+ четырехпоршневые суппорты. Четырехпоршневые суппорты обеспечивают повышенную тормозную мощность по сравнению с более распространенными двухпоршневыми суппортами, часто встречающимися на мотоциклах этой категории. Они особенно улучшены до дисковых тормозов с тросовым приводом, которые вы иногда видите на более дешевых велосипедах.

Trevor Raab

Трансмиссия C380+ уникальна, но исключительно хорошо подходит для использования на городском велосипеде. Вместо цепи используется углеродный ременный привод Gates. Это имеет смысл для велосипеда, предназначенного для ежедневной езды с минимальным обслуживанием. В отличие от обычных цепей, ремень не требует регулярного обслуживания, такого как обезжиривание или смазка. Ремень Gates прослужит примерно до 19 000 миль, прежде чем его нужно будет заменить, и, что самое приятное, они работают почти полностью бесшумно. Главный недостаток системы ременного привода и причина, по которой вы не видите их на большем количестве городских велосипедов, заключается в одном — в дополнительной стоимости.

Передача на C380+ обеспечивается втулкой Enviolo 380 с внутренним зацеплением. Цифра 380 в названии относится к 380-процентному диапазону передач, который способна обеспечить втулка. Но главной особенностью ступицы является полное отсутствие индексации в диапазоне переключения; называют бесступенчатым переключением. По сути, это означает, что водители могут делать очень маленькие или очень большие изменения в выборе передач плавным поворотом переключателя.

Trevor Raab

Trevor Raab

Однако на практике Enviolo 380 немного привередлив, если вы привыкли к индексированному переключению передач. Я часто переключал передачу, которую хотел, а затем возвращался к нужному передаточному числу (немного похоже на использование старых фрикционных переключателей). Самым большим преимуществом системы является возможность переключения передач без педалирования. Вы когда-нибудь притормаживали на перекрестке и забывали включить пониженную передачу перед остановкой, обнаруживая, что застряли на тяжелой передаче только тогда, когда загорается зеленый свет? Это просто не проблема с C380+. Вы можете просто выбрать нужную передачу и без проблем откатиться. Для городского электронного велосипеда, такого как C380+, это неплохая система только из-за уникальной способности втулки легко переключать передачи с полной остановки.

Тревор Рааб

Тревор Рааб

Хотя в C380+ мне нравится множество вещей, он не идеален. Основной проблемой, которая меня беспокоила, была конструкция «кафе-замка», встроенного в перья рамы. Ключ от замка должен оставаться в замке, когда он отпирается, а значит, и во время езды на велосипеде. Это означает, что вам нужно запирать велосипед каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы никто не запер его и не украл ваш ключ. Ключ также разблокирует аккумулятор, что является еще одной причиной не оставлять его в велосипеде. Таким образом, если вы наденете этот ключ на цепочку для ключей, все ваши ключи будут свисать с замка, пока вы едете, или у вас будет только один ключ, который легко потерять, когда вы запираете свой велосипед. Другие замки рамы не требуют, чтобы ключ оставался в замке во время езды; Я бы хотел, чтобы Газель использовала один из них вместо этого.

Тревор Рааб

Другая большая проблема C380+ — вес. В то время как C380 + относится к другим городским электронным велосипедам, задняя втулка Enviolo действительно увеличивает вес и без того тяжелого велосипеда. Эта версия Ultimate примерно на 5-6 фунтов тяжелее некоторых других моделей Gazelle. Практически говоря, вес ограничивает тех, кто может реально использовать этот велосипед. Лучший вариант для хранения такого электровелосипеда — это наличие гаража, доступа к лифту в вашу квартиру или безопасного места снаружи, чтобы запереть велосипед за 4750 долларов. Перемещать этот велосипед вверх и вниз даже по одному лестничному пролету, хотя это и возможно технически, сложно и утомительно делать несколько раз в день.

Газель предлагает Ultimate C380+ с высокой и средней рамой (см. здесь). Рама с высоким шагом доступна в среднем и большом размере рамы, в то время как версия со средним шагом также предлагает малый размер рамы. С достаточно вертикальной посадкой большинство людей смогут найти удобное положение с C380+. Но если вы находитесь на дальнем конце диапазона роста, я бы порекомендовал провести пробную поездку перед покупкой.

Trevor Raab

Также стоит упомянуть цену Ultimate C380+ в размере 4750 долларов. Хотя набор функций и качество сборки велосипеда довольно премиальные, это, безусловно, отражается на цене. C380+ — это не какой-то дешевый городской велосипед с блокировкой; он дорогой и, за исключением «кафе-замка», исключительно хорошо спроектирован и функционален. Оправдана ли цена — это индивидуальное решение. Это абсолютно звездный городской велосипед для тех, кто хочет сократить свои привычки вождения или просто ищет идеальный велосипед для пригородных поездок.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Обзор Gazelle Ultimate T10+ HMB

Вывод: Gazelle Ultimate T10+ HMB — это среднескоростной мотоцикл, который жаждет разнообразия — он предназначен для быстрого перемещения по местам, но также и для легкого бездорожья.

  • Кабели и провода, проложенные внутри, освещение с динамо-машиной и аккумулятор, аккуратно встроенный в нижнюю трубу, делают поездку гладкой.
  • Вилка SR Suntour с 80-мм подвеской и блокировкой обеспечивает небольшое дополнительное поглощение ударов, когда это необходимо.
  • Небольшой задний багажник имеет встроенный банджи, который позволяет закрепить груз без необходимости искать что-то, чтобы его привязать.

Цена: 3 999 $
Вес:
59 фунтов (53 см)
Купить


Что вы будете делать, когда вас подсказывают на скрытую тропу, пролегающую через поле мимо пустующего фермерского дома в вашем самом собственный район, поднимается к основанию линии электропередач, с которой открывается потрясающий вид на город, затем курсирует вдоль хребта, прежде чем спуститься по изрытому колеями вымыву, которая выплевывает на другой заброшенный участок, заполненный фермерскими домами 1800-х годов, амбарами и другими хозяйственными постройками, некоторые из которых не заперты и заполнены кучей классных вещей — например, бильярдным столом с полками, к которому не прикасались годами, и крытой баскетбольной площадкой, которая все еще не повреждена? Вы, конечно, проверьте.

Доехать на машине не вариант. Единственная дорога закрыта на въезде. Вы можете пройти туда по высокой траве, кишащей клещами, но вам лучше идти быстро, если вам нужно быстро сбежать. Нет, эта миссия требует чего-то более быстрого, чем два фута, более незаметного, чем четыре колеса, и более увлекательного, чем и то, и другое. Это требует электронного велосипеда, и Gazelle Ultimate с радостью приняла вызов.

Газель Ultimate T10+ HMB

Газель Ultimate T10+ HMB

3 999 долларов США на сайте shopandiegoflyrides.com

Среднее вертикальное положение этого алюминиевого скоростного велосипеда позволяет мне уверенно преодолевать подъемы и быстро реагировать на повороты в последнюю минуту. Оживленная местность никогда не казалась проблемой: байк продирался через чертополох, прыгал по упавшим веткам и мчался по гравию. На крутых спусках я (вероятно, по привычке) ловил себя на том, что немного отклоняюсь назад, чтобы увеличить нагрузку на заднее колесо. Но, по правде говоря, мне и не пришлось. Велосипед чувствовал себя сбалансированным и управляемым даже на самых крутых спусках.


Gazelle Ultimate T10+ HMB Детали компонента

Тип Класс 3 Ee -Bike, 28 миль
Кадра
Алюминий
FORK
SR Suntour, 80 мм. Грипсы Ergon
Колеса
Ryde Dutch, 28 дюймов
Шины
Schwalbe Energizer Plus, 1,75 дюйма
Трансмиссия
10-ступенчатая Shimano Deore XT
Дисковые тормоза
Shimano0003
Saddle Selle Royal Essenza
Мотор
Bosch Performance Line Speed, 75 -нм Torque
Батарея
Bosch PowerTube, 500WH
Диапазон
около 25 миль в турбо, 55 в Eco
Дисплей
Bosch Purion
. , фары и замок AXA, алюминиевый задний багажник, задняя подножка

Миссия: Используйте электровелосипеды, чтобы объехать заброшенный участок. Лидер: Газель Ultimate T10+ HMB.

Джен Шерри

В этом приключении были и другие способные электронные велосипеды, такие как пляжный круизер с двигателем с задней ступицей и скоростная модель с дроссельной заслонкой, но «Газель» всегда лидировала. Этот элегантный электровелосипед, оснащенный двигателем Bosch Performance Line Speed ​​со средним приводом и крутящим моментом 75 Нм, без колебаний срывается с места и движется со скоростью 28 миль в час на 28-дюймовых колесах (европейский эквивалент 700c). По сравнению с большинством тестируемых нами электронных велосипедов класса 3, которые обычно имеют шины шириной от 2 до 2,6 дюймов, 1,75-дюймовые шины на Газели кажутся немного узкими даже по стандартам городских электронных велосипедов. Но шины Schwalbe Energizer Plus никогда не вызывали сомнений. Они достаточно хорошо цеплялись за дорогу, поэтому я всегда чувствовал себя стабильно, даже при прохождении поворотов на полной скорости. А для тех случаев, когда вам захочется свернуть на неровную поверхность, вилка SR Suntour с блокировкой предлагает 80-миллиметровую переднюю подвеску (вы можете заметить это, а можете нет).

Кабели с внутренней прокладкой

Каждый кабель и провод на Газели аккуратно проложены через раму.

Jen Sherry
Шины Schwalbe Energizer Plus

1,75-дюймовые шины гладкие по центру и цепкие на асфальте.

Jen Sherry
Подвеска SR Suntour с блокировкой

Амортизационная вилка с ходом 80 мм обеспечивает небольшое поглощение ударов.

Jen Sherry
Задний багажник Gazelle Commuter

Входящий в комплект алюминиевый багажник оснащен эластичным креплением, которое надежно крепится.

Jen Sherry
Аккумулятор Bosch PowerTube

Аккумулятор емкостью 500 Втч встроен в нижнюю трубу, а не прикреплен к ней сверху.

Jen Sherry

Удивительные дополнительные функции и продуманные функции

Цена Gazelle в 4000 долларов может показаться немного завышенной для мотоцикла этой категории — быстрого пригородного автомобиля с ограниченной полезностью. Но подумайте об этих маленьких деталях, которые имеют большое значение. Вы получаете освещение AXA с динамо-машиной, в том числе фару Blueline50, прямо и надежно закрепленную в центре руля, которую можно наклонить вверх или вниз по своему вкусу и светить примерно на 230 футов вперед, и задний фонарь длиной около 4,5 дюймов. , который охватывает ширину задней стойки. (Оба загораются, когда вы включаете велосипед, но нажатие кнопки + на компьютере выключает их.) Кольцевой замок AXA Defender на заднем колесе не дает вашему велосипеду катиться в заблокированном состоянии, что может замедлить вора, но не может остановить один, поэтому используйте его только в качестве резервного. К алюминиевому заднему багажнику «Газели» прикреплена изящная банджи для крепления мелких предметов, и он может выдерживать до 60 фунтов. Общая интеграция на Газели является первоклассной, от вышеупомянутого кольцевого замка и банджи до проложенных внутри кабелей и проводов и плавно встроенной батареи Bosch PowerTube на 500 Вт-ч, аккуратно спрятанной внутри нижней трубы (а не приклеенной к ней сверху).

Когда Газель не летает быстро по городским улицам, она готова к любым приключениям.

Джен Шерри

Заключительное слово

Мой тестовый мотоцикл «Газель» был доставлен ко мне домой где-то в начале апреля (Ковид уже вынудил нас покинуть офис и работать дома). Пожилой джентльмен, который носил крошечную бутылочку с дезинфицирующим средством для рук на цепочке, похожей на ожерелье, и который не мог быть счастливее быть в дороге, занятой делом, доставил велосипед вместе с улыбкой и джигой, которую он назвал танцем Газели. — Ты знаешь этот танец, — сказал он. (Я кивнул в знак согласия, но, честно говоря, я не думаю, что такой танец существует).

Интересный факт: Royal Dutch Gazelle успешно произвела и продала свой первый серийный электровелосипед 82 года назад. Велосипед «Газель» весил 110 фунтов, имел запас хода 24 мили, максимальную скорость чуть более 11 миль в час и заряжался целый день. Сегодня каждая Газель производится в Нидерландах на той самой земле, где компания была основана 128 лет назад.

В течение следующих трех месяцев Ultimate T10+ присоединился к моему небольшому парку тестовых велосипедов и помог моей семье убить время вместе. Он проводил больше часов, исследуя переулки, отправляясь в другие районы, обнюхивая заброшенные университетские городки, скользя по гравийным дорогам, выискивая секретные тропы и вторгаясь в пустующие владения, чем на поездку на работу (потому что, ну, некуда было добираться). То, как я использовал этот велосипед, заставило меня понять, насколько он может быть универсальным. Оказывается, это не дорогой байк в своей категории; это недорогой велосипед, который может делать гораздо больше. Он так же вместителен и удобен в пробках, когда вам нужно оглядываться через плечо, как и на частной территории, когда вам нужно смотреть во все стороны. Это прочный, хорошо сконструированный, бесшумный, надежный велосипед, который уверенно чувствует себя на дороге, позволяет уверенно ездить без рук, уверенно входит в повороты и летит по узким местам, не снижая скорости.