Отзывы нокиа хакапелита 5: Nokian Hakkapeliitta 5 ( 5)

Отзывы нокиа хакапелита 5: Nokian Hakkapeliitta 5 ( 5)

Шины Nokian Hakkapeliitta 5 — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

  • Отрицательные.
  • Нейтральные.
  • Положительные.
  • + Оставить отзыв

Отрицательные отзывы


Пользователь скрыл свои данные

https://market.yandex.ru/product—avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-hakkapeliitta-5/5071367/reviews?track=rev_mc_marked&grade_value=1

Достоинства:

шипы, они еще не выпали ))

Комментарий:

Почитав отзывы, написанные тут, решил купить данную резину. Слышал много хороших отзывов о шинах Nokian(не считая тех знакомых, которые говорили, что марка раздутая).Но никак не думал, что придется написать отрицательный отзыв. Зимой чуть не сшиб пешехода, который выбежал на пешеходную дорожку. Резина никак не хотела тормозить + АБС толька увеличивал тормозной путь. На поворотах машина полный неадекват! Ну никак не ожидал такого от Nokian. Резина made in Russia может по этому? На другом авто стоит резина почти без шипов, дорогу держит ни чем не хуже. Резину брал 195/65 R15 (как и рекомендуют выбирать шины на зиму, профиль чуть выше, резина чуть уже). Итог, буду продавать данную резину. Одно радует, что шипы действительно за сезон не потеряны, как и написано на многих отзывах


Гость

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-nokian-hakkapeliitta-5/

  Достоинства:

Не плохо держит дорогу, шипы практически вообще не вылетают.

Недостатки:

Все кроме износо-устойчивости

Комментарий:

Рыскает по калее, с Хакой 4 такого не было. Очень-ооооочень мягкий корт, пару небольших ямок и в результате 2 грыжи на разных колесах и еще одну грыжу словил ранее, как итог 3 колеса на выкидку. Очень не доволен резиной, для Российских дорог абсолютно не подходит.


Николай

https://www. nakolesah.ru/tires/order/nokian/hkpl5/otzyvy.aspx

Достоинства:

Не нашел

Недостатки:

Шипы никакие

4 колеса хаки 5 в подарок к новой машине. За 15 тык на шипах не осталось ни одной твёрдой вставки. Алюминиевые пеньки сидят в гнёздах ниже протектора на пару миллиметров, ухудшая ездовые качества. Норд мастер прошла 40 тык, все шипы на месте как новые, протектор тоже.


Игорь Вирачев

https://torg.mail.ru/review/goods/tyres/nokian-hakkapeliitta-5-sid155247/#review-list

… Купил nokian hakku 5 российского производства, никому не порекомендую. До этого была также 5, но финская — наилучшие впечатления! У жены на Опель корса 4, финская тоже очень отлично. Российская г…, дорогу держит на уровне матадора, по льду в колее вообще никак, носит как будто на летней резине. Честно говоря не ожидал такой пакости от такого уважаемого и проверенного производителя! Езжу 2 месяца и разочаровался, жалею что не купил 100% иностранного производства.

Повторюсь, до этого 2 комплекта резины финской- очень хорошо(16 и 17″), сейчас россия — однозначно нет!!! И думаю если бы эксперты протестировали именно вот эту резину, что бы они сказали??? 

Достоинства:

Нет

Недостатки:

На льду на 2 балл

Достоинства:

Нет

Недостатки:

На льду на 2 балла


Серж

http://shina.com.ua/talk_nokian__hakkapeliitta_5.html

 Не понимаю за что все хвалят это гавно,шумная очень,жёсткая,едешь по колее не даржа руль,машина сама выскакивает,дорогу по снегу не держит совсем,постоянно юзит,было раньше ультра грипп так это вещь была. а нокиа 5 полное дерьмо!!!!!


NeposedaMama

https://irecommend.ru/content/adskie-balony

Добрый вечер, хочу поделиться с вами впечатлениями от эксплуатации зимних автомобильных шин под самым длинным названием Nokia Hakkapeliitta 5!!! 
Люди, хочу сразу сказать «Не в коем случае не берите эту некачественную и дешевую резину». Дело в том, что эти автомобильные шипы после укатки просто на просто отрывает на пополам. Резина безумно шумная. Внешне рисунок протектора невзрачный. Отведение воды просто отвратительное. Зимой можно вообще можно забыть про безопасность, ощущаю себя как ТОП-дрифтер. А особенно можно отметить что она ещё и очень тяжелая, так что если кому нужно покачаться милости прошу ко мне в гараж.

Вообщем просто зря потраченные на ветер деньги и подпорченные нервы.


NShumowa

https://otzovik.com/review_1667379.html

Достоинства:

На сухой дороге нет вопросов

Недостатки:

ведет машину при первых же осадках снега

Очень многие мне рекомендовали данную резину. Но могу сказать в целом она не очень. Если дорога сухая или немного влажная, но нет снега, тогда да, вы будите ехать идеально, машина намертво будет цепляться за асфальт. Но как только выпадет первый снег, тут начнутся проблемы.

Машина вообще становиться не управляемой для обычного автолюбителя. Ее начинает заносить при малейшем повороте руля. А на обычном повороте или развороте, Вам придется просто ползти, иначе машина окажется за пределами магистрали. Я опытный водитель и периодический специально создаю занос машины, но на данной резине еще не разу не вышла из заноса идеально, машина то и дело оказывалась повернутой не в нудную мне сторону. Несколько раз она мен подвила банально на легком пушке снега в горку, колеса начинали прокручиваться. Приходилось съезжать в низ и на большей скорости преодолевать подъем, что считаю не очень уместным для резины такого качества, о котором пишут в интернете. В целом мои ожидания не оправдались. Возможно кому то и понравиться, кто более спокойно ведет себя на дороге, но если вы любите немного помучить свою машину, то мое мнение, эта резина не для вас.


Kot1984

https://otzovik.com/review_4080411.html

Достоинства:

Состояние и внешний вид на 5 за 4 года.

Недостатки:

Плохое сцепление на льду, от слова «Очень»

Я начинающий водитель, стаж 2,5 года. Езжу на старенькой корсе д, мкпп, с ней досталась зимняя резина континенталь контивикинг 2, шипов %70 осталось. Езжу каждый день в любую погоду, пусть ледяной дождь, снег, метель — не подводила. 2 недели назад купил вторую корсу Д, 1.4 акпп — жене, сдала на права. Машина уже стояла на хаккапелите 5. Шипы острые и ВСЕ на месте !!!- 4-й сезон. Оч. обрадовался, столько рекламы и положительных отзывов от друзей. Но это только слова и обертка, по факту не мог тронутся с места на льду около дома, машину не раскачаешь акпп((( Толкнул сосед… Супруга начинает водить потихоньку, крутится во дворах и ездит на небольшие расстояния, решила проверить — верно ли что акпп не откатится назад при остановке на склоне… не откатился))) Но и вперед машина не едет, шлифует. На ледяных кочках небольшой высоты см.2-3 не держится, соскальзывает. Зимний режим на акпп включен.

Можно было бы сказать про дареного коня, но тут как бы коня то я купил!))) То что подковы не порадовали — факт.



Нейтральные отзывы


Eugene_S

http://shina.com.ua/talk_nokian__hakkapeliitta_5.html

на асфальте приходится жалеть шипы, шумит конечно, но приемлимо, а на снегу и льду — просто отлично… брать такую же наверное не буду, не потому что не доволен, а потому что прогресс на месте не стоит.


Алексей Виноградов

https://market.yandex.ru/product—avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-hakkapeliitta-5/5071367/reviews?track=rev_mc_marked&grade_value=3

Достоинства:

хороша по льду, ледяной колее, снегу, снежной каше.

Недостатки:

Скользкая на асфальте, уже нет нескольких шипов при чрезвычайно бережной эксплуатации

Комментарий:

Здравствуйте. Решил написать комментарии от неожиданности результата эксплуатации.

Использую нокиа 17 лет. Всегда шипы. Считаю себя эталоном эксплуатации зимних шипованных шин. Вот почему: 1000 км обкатка новой резины 80 кмч трасса. НЕТ резких торможений и плавные на очень низкой скорости повороты. результат: 1500 км пробега — нет нескольких шипов. Несмотря на то, что нокиа разных годов выпуска всегда была и есть скользкой на асфальте, шипы оставались на месте до износа протектора. до нордмана 5 так и было. теперь нет.


D-888.S

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-nokian-hakkapeliitta-5/

    Достоинства:

Отзыв на 18.10.2017.

1. Дорогу на льду держит очень хорошо.

2. Шипы стоят почти все, за шесть сезонов.

3. Каша или рыхлый снег — гребет за счет протектора и вытаскивает машину.

4. За городом в снегу чувствует себя великолепно!

5. Износ самой резины практически не заметен.

Недостатки:

САМЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС — мягкая боковина (удар не держит, либо грыжа либо вылезает корд).

Уважаемый Производитель Нокиан! Прошу, от Всех автомобилистов, сделайте, пожалуйста, боковину жестче на следующих ХАКАХ! Спасибо.

Комментарий:

185/65 R15. Шумная, как и почти вся шиповка. Поменял два колеса из за корда за шесть сезонов. Больше 100 не гонял (всё таки зима:). Пробег зимой за шесть зим (с ноября по апрель) не более 60 000 км. В этом году поставлю их опять, если не будет косяков. Выложу фото, когда буду в гараже. Резина для неспешной езды по нашим зимним дорогам. Сейчас не продается. Вся резина, которая сейчас производиться, рассчитана производителем на определенный пробег или сезон. 7 сезон это будет очень хорошо. Производители резины как и автомобилей не делают сейчас вечные ТОВАРЫ — это им не выгодно.


sergej serg

https://torg.mail.ru/review/goods/tyres/nokian-hakkapeliitta-5-sid155247/#review-list

по прошлой зиме могу сказать одно,нормальная резина !дырок нет ,грыж нет,шипы подстерлись,это есть,но все на месте.

Достоинства:

нормальная резина,хвалить особо не за что

Недостатки:

по голому асфальту очень шумная,да и цену пора сбавлять не стоит она этих денег


bugiman2015

https://irecommend.ru/content/rekomenduyu-896

Модель конечно старая в линейке фирмы, но я купил поддержанный автомобиль именно на этой резине. Предыдущий хозяин (по его словам) отъездил на ней 2 сезона. Н а первый взгляд больше 70 шипов было на месте. Сейчас катаю на ней уже больше месяца и пока мне нарвиться -думаю сезон этот спокойно еще отходит


Марина Александровна

https://irecommend.ru/content/kachestvo-ne-po-tsene

Купила эти шины год назад. Отъездила сезон, осталась неудовлетволена качеством шин. Очень шумят, ездишь как тракторе. Очень неуверенно чувствуешь себя на асфальте, при перестроение машину уносит, не говоря уж о торможении. Приходилось держать приличную дистанцию дабы не въехать кому-нибудь в «зад». Результат не для топовых зимних шин. Конечно, на снегу и льду шина показала себя с лучшей стороны, уверенно разгоняется и тормозит. Шипы на шинах держатся сносно, за сезон потеряла по два шипа с каждого колеса. Но платить такие деньги за уверенность на льду и «уверенность» на асфальте я больше не намерена.


Natalibayak

https://otzovik.com/review_457575.html

Достоинства:

цепкая мягкая резина, шипы не вылетели, не шумная

Недостатки:

не очень на голом асфальте, не много заносит на колее асфальтового покрытия

Автомобильные зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5 стояли на моем авто один сезон, и надеюсь что будут использоваться в дальнейшем еще не один и не два, так как за время эксплуатации в течении зимнего периода они практически выглядят как новые. Ни один шип не потерян, а поверхность чуть-чуть только стерта, и то, если пристально вглядываться. В то же время резина достаточно мягкая, но не настолько чтобы нельзя было ездить по голому асфальту. Кстати единственный ее минус пожалуй в этом- на асфальте очень плохо тормозит, машину на скорости при резком торможении начинает болтать, но это быть может только потому что на моих колесах стоит высокий профиль шины. По снегу и льду едут превосходно, торможение на льду не совсем супер, но это же лед все-таки… В целом еще раз скажу, если приноровиться и знать ее минусы, резина очень хорошая и за свою стоимость по-моему она оправдывает. Первые 1000 км, чтобы прикатать резину лучше больше 100 кмч не разгоняться и все будет ок!



Положительные отзывы


Александр Малинкин

https://market.yandex.ru/product—avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-hakkapeliitta-5/5071367/reviews?glfilter=7893318%3A152927&track=srchlink&show-uid=384909627570259167216020

Достоинства:

Отъездил три сезона, шипы целы, протектор цел, учитывая. что мотался по питерской весенней погоде, впереди четвертый сезон. Шины замечательные.

Недостатки:

Особо не заметил.


Пользователь скрыл свои данные

https://market.yandex.ru/product—avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-hakkapeliitta-5/5071367/reviews?glfilter=7893318%3A152927&track=srchlink&show-uid=384909627570259167216020

Достоинства:

Хорошо держит дорогу,большой срок службы,не вылетают шипы

Недостатки:

для меня нет

Комментарий:

Пользую данную модель 4 зиму на переднеприводном авто( 4 сезона 50000км).Стиль езды смешанный.За это время вылетело всего 5 шипов из всего комплекта,что явно хороший показатель для зим в Москве и парковок на бортиках.Шипы не пропускают воздух ,как это бывает на некоторых моделях других производителей после 2-3 сезонов,протектор долгоиграющий(думаю хватит еще на 1 сезон точно)Управляймость на снегу и льду достойная,асфальт хуже торможение ,ну оно и понятно…На другой машине стояла Хакка 4, то же очень достойная модель была. Если вам нужна резина на долго то это как раз тот вариант


Fuad RF

https://torg.mail.ru/review/goods/tyres/nokian-hakkapeliitta-5-sid155247/#review-list

Досталась эта резина с машиной новая, отьездил год. Тормозит хорошо, в занос не бросает, на льду тоже кидает, буксов прям чтоб не ехать не было.Кстати не шумная. Ёкохама до этого сильнее шуела. Производство Россия.

Достоинства:

Выполняет все функции , что должна делать резина с шипами.

Недостатки:

цена.


Денис

https://autoshini.com/shop/Shiny-Nokian-Hakkapeliitta-5-r1222

лучше хакки только новая хакка, я таксист, ездить приходиться иногда в такие дыры ….. а она всегда сама выезжает, за 6 лет на 3 машинах не разу не выталкивали, всегда сам ехал и все равно, что под колесами. По управляемости на льду, снег, каша она всегда держит машину как на рельсах, если сам в занос не поведешь, то она не подведет , на разумных скоростях полностью предсказуемая. На асфальте есть мелкие вопросы по тормозному пути, он великоват, но это зимняя шипованная резина, над помнить об этом и добавлять 2-3 метра про запас 🙂

Плюсы:абсолютно всегда предсказуемое прозрачное точное поведение машины, идеально для наших дорог и климата

Минусы:пожалуй их нет


lux.best

https://irecommend.ru/content/shumnaya-no-na-doroge-khorosha

После долгого выбора зимней резины, выбор пал на Nokian Hakapellita 5, 215/60/16, в силу стоимости и качества, был выбор между Gislaved NF5 и Continental ContiIceContact и Mishelin XIN2, извиняюсь за правильное написание, но не в этом суть.
Почему не Гиславед и не Континеталь — у них реально слабые корты( боковины мягкие) и при наезде на небольшие ямы выскакивают грыжи, а иногда вообще после ямы лопаются.
Мишелин — по характеристикам вроде ничего но ширина протектора уже заявленной, про это много человек писали.  
Теперь о купленной Hakapellita 5 производство Россия. На мокром и сухом асвальте тормозит и разгоняется хорошо, По лужам большим и не очень проезжает без проблем на разной скорости (больше 100км/ч нет опыта на этой резине попадания в большие лужи), аквапланирование отсутствует. По дороге на скорости 140 едет нормально, машину не кидает, не уводит, руля слушается хорошо. По слякоти и небольшому снегу и соответственно льду во дворе удалось поездить пару дней, потом он растаял и новый еще не выпал . Нареканий нет, ощущение как летом и на летней резине. 
Но у этой резины есть минус — ОЧЕНЬ ШУМНАЯ. При езде от 40 км/ч стоит громгий гул как от умерших подшипников ступицы, причем на всех 4-х колесах. Точно такой же гул, но включаешь радио погромче и все ок. 
Вообщем вывод не жалею о покупке этой резины, плюсов больше чем минусов, 4 звезды за шум. Если есть возможность взять Хаккапелиту пр-во Финляндия надо брать( там резина лучше и шипы другие).


nekamata

https://irecommend. ru/content/luchshe-pereplatit-chem-lezhat-na-doroge

Наверняка многие автолюбителя уже слышали тонну хвалебных отзывов о шинах nokian hakkapeliitta, и мне придется вас разочаровать, так как вам снова придется слушать то что они действительно хороши. 
Дело в том что я никогда не предавал значения какую резину ставить на свою машину, мне лишь бы подешевле. Какая разница, они ведь все одинаковые, а цена отличается исключительно из за бренда, как и история с айфоном.


Но всё далеко не так. После того как я чуть не вылетел с дороги на своей каме евро, я задумался, и понял что пора что то менять. А менять пора свои убогонькие покрышки.
В этот раз решил не экономить на своей жизни и здоровье, и раскошелился на хаку. Так как на моей калине диаметр колес небольшой, а если быть точнее то 13 дюймой. В магазине под этот размер была только пятая модель хакапелиты.


И вот что я вам скажу, дорогу держит идеально, всё таки они стоят того. По уровню шума врать не буду, но мое мнение такое, что все шипованные шины шумят, все зависит только от вашей шумоизоляции в самой машине. Так как в калине она отсутствует, проблему решает небольшая прибавка громкости магнитолы:)

Если вы заботитесь о своей безопасности и безопасности близких, делайте выбор в пользу качественных покрышек. Ведь разница цен хорошей и дешевой резина, не идет ни в какое сравнение с ценой вашей жизни.


marina1973

https://otzovik.com/review_6538397.html

Достоинства:

Хорошая управляемость на дороге

Недостатки:

цена немного дороже некоторых конкурентов

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5, были куплены пять лет назад взамен старых зимних шин Nokian Hakkapeliitta 1, долго выбирала между производителями шин, но остановила свой выбор на данном производителе. Шины хорошие, хорошая управляемость на дороге, с годами терялись шипы, и к сожалению после пяти лет эксплуатации, на одной из шин вылез корд, в результате на следующий год придется покупать новые покрышки.


mushe48

https://otzovik.com/review_4303997.html

Достоинства:

Не высокий уровень шума, хорошее сцепление с дорогой, ходили 4 сезона

Недостатки:

Цена, особо не распространены

Купил в 2012 году зимние шины nokian hakkapeliitta 5 размерностью R 16,205/55. Думал когда менял летние шины на зимние, что будет гул как в самолете, особенно на скорости (был опыт pirelli winter carving edge). Однако был удивлен, после летних шин идущих в комплекте с машиной, зимние по шумности если не тише летних, то уж точно такие же. Немного слышен лязг шипов по голому асфальту, а так из дискомфорта все. В остальном всем устраивают, торможение нормальное (пару раз спасали на льду — люблю резвую езду), дорогу держат нормально, как на снегу, так и на асфальте. За 4 года конечно износился и сам протектор (на 2-х стерся почти под 0, хотя менял местами), и шипы по вылетали, однако из 128 шт. (на одном колесе) вылетело в среднем 20 — 30 шт. не так уж и плохо. Сейчас поменял в связи с неуд. финансовым положением на более дешевые.


Шины Nokian Hakkapeliitta 5: последние отзывы владельцев

Каждый уважающий себя автолюбитель, у которого есть хотя бы небольшой стаж владения собственной машиной, знает некоторые известные бренды производителей шин. Финская компания Nokian является одной из самых известных в сегменте среднего и премиум-класса. А ее модели, созданные для зимней поры года, за долгое время стали уже легендой. Об одной из них мы и поговорим, а именно о Nokian Hakkapeliitta 5. Отзывы о ней помогут разобраться, насколько удачной она получилась. А накопилось их за годы немало, ввиду особой популярности производителя и данного модельного ряда. Однако сначала обратим внимание на основные характеристики.

Предназначение шины

Модельный ряд под этим названием насчитывает уже не одно поколение, меняются только цифры в конце. С самого начала он предназначался для использования на легковых автомобилях в зимнее время года. Однако с каждой новой версией происходило развитие, появлялись новые типоразмеры, и в результате шины стали производиться для практически любых автомобилей, начиная от легких бюджетных седанов и заканчивая мощными спортивными купе или тяжелыми внедорожниками.

Такая универсальность и высокое качество, подтвержденное годами, позволили производителю завоевать сердце многих автомобилистов, как любителей, так и профессионалов, что подтверждают многочисленные восторженные отзывы владельцев о Nokian Hakkapeliitta 5.

Наличие шипов

Отличительной особенностью модельного ряда, выпускаемого производителем, является установка шипов на все типоразмеры. Такой подход, согласно отзывам о Nokian Hakkapeliitta 5, позволил добиться хорошей управляемости и сцепки с трассой во время зимней непогоды, при движении по скользким поверхностям. С каждой новой версией их структура усовершенствуется, меняются формы, подбирается вариант, позволяющий выжать из них максимальную производительность. Данная модель была выпущена до того, как в Европе обновились требования относительно количества шипов в каждой шине, поэтому их насчитывается гораздо больше, чем в современных версиях. Вместе они складываются в практично расположенные ряды металлических элементов, качественно вгрызающихся в мерзлый грунт или лед, в зависимости от того, по какой именно дороге вам приходится ехать в текущий момент. Гарантируют они и отличное торможение во время гололеда, что вселяет уверенность и позволяет более раскованно управлять машиной.

Рисунок протектора

С годами внешность модельного ряда шин, как говорят отзывы о Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility, практически не менялась. Само собой, в форму протекторных элементов вносятся изменения, которые позволяют следовать новым тенденциям и заставляют их работать более практично. Однако сходу заметить их не так уж и просто.

В основе лежит стандартная V-образная форма расположения протекторных элементов, которая зарекомендовала себя с положительной стороны за долгие годы применения. Свидетельством тому служит и простой факт — производители бюджетной дешевой резины очень часто копируют дизайн фирменных шин известного бренда, внося в него минимальные изменения. Это свидетельствует о его практичности и продуманности, которых удалось достичь благодаря многолетним исследованиям и применению современных компьютерных технологий.

Сохранение курсовой устойчивости

В первую очередь при движении по зимней трассе следует избегать заносов всех видов, так как вывести автомобиль, хаотично скользящий по поверхности дороги, из такого состояния будет очень проблематично. Поэтому одной из основных задач, вставших перед разработчиками, являлось сохранение курсовой устойчивости при любых обстоятельствах. Как показывают отзывы про шины Nokian Hakkapeliitta 5, этого удалось добиться благодаря наличию продуманного среднего ребра, которое опоясывает шину по всей длине рабочей поверхности. Оно играет сразу несколько ролей, но основная — это препятствование изменению курса автомобиля в результате воздействия внешних факторов, будь то съезд по кромке колеи или же наезд на небольшое препятствие вроде камня или куска льда.

Второй, не менее важной задачей, стоящей перед этим протекторным элементом, является сохранение формы шины. Его наличие позволяет постоянно практично использовать всю рабочую поверхность. Это увеличивает площадь пятна контакта с трассой, что приводит к улучшенному сцеплению, а также значительно снижает абразивный износ поверхности протекторных блоков. Такой подход позволяет шине работать более качественно, и при этом прослужить гораздо дольше. Согласно отзывам о зимней резине Nokian Hakkapeliitta 5, резины в среднем хватает на три сезона.

Плечевые зоны протектора

Не оставили без внимания и детальную проработку боковых блоков. Каждый из них имеет неравномерную структуру, позволяющую создать как можно больше острых граней. Все они помогают бороться с проблемами немного иного характера — это глубокий рыхлый снег или же снежная каша. Именно эти кромки образуют основное отталкивающее усилие, вследствие чего резина способна без пробуксовок и рисков застрять преодолевать даже очень глубокий неукатанный снег. Кстати говоря, это же свойство пригождается во время оттепелей, и не только на снежной каше и воде, но и при движении по размокшим грунтовым дорогам, где шина, как говорят отзывы владельцев о Nokian Hakkapeliitta 5 SUV, также чувствует себя превосходно.

Система ламелей

Однако все это было бы бесполезно, если бы снег, а во время оттепели — вода, не могли бы без проблем отводиться за пределы рабочей поверхности. С этой целью производителем была продумана простая, на первый взгляд, но довольно эффективная система ламелей, совмещающихся в один мощный механизм, способный качественно сопротивляться аквапланированию. Во время оттепели воды на дороге всегда очень много, и ламели, собирая ее в центре шины, сразу же выталкивают к краю, где по прорезям между боковыми блоками она спокойно покидает пределы пятна контакта с трассой. Как говорят отзывы о Nokian Hakkapeliitta 5, этот процесс проходит незаметно, и даже не всегда можно понять, едешь ты по сухой или же мокрой поверхности.

В таких условиях возможности шины удается проверить на полную, ведь зачастую под водой находится замерзший лед, ставший еще более гладким и скользким. Благодаря наличию кромок и ламелей поверхностное натяжение воды удается преодолеть, и разбить ее на небольшие группки, что позволяет в свою очередь шипам отрабатывать максимально эффективно. Такой тандем помогает водителям, которые пишут отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta 5, чувствовать себя уверенно при любых условиях, конечно же, если они соблюдают правила дорожного движения в плане скоростного режима и могут трезво и с осторожностью оценивать ситуацию.

Количество типоразмеров

Забота производителя о покупателе сразу же бросается в глаза, когда узнаешь о количестве вариантов, предоставленных на выбор каждому водителю. Всего разработчиком было предусмотрено почти триста различных типоразмеров, среди которых наверняка можно подобрать подходящий именно вашему автомобилю. Разница между ними состоит в индексах скоростного режима, а также наличии усиленного корда и боковин для более тяжелых автомобилей. В отзывах владельцев о Nokian Hakkapeliitta 5 часто упоминается удивление водителей, когда они узнавали о таком богатом выборе.

На выбор предлагаются шины с внутренним диаметром от 13 до 22 дюймов. Мало какой производитель может похвастаться таким же широким диапазоном. Кроме этого, специально для квадроциклов и им подобных транспортных средств есть один типоразмер с диаметром диска всего 10 дюймов. Явно видно, что разработчик старался добиться максимальной универсальности для всех своих пользователей, и по положительным отзывам о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 5 видно, что у него получилось добиться весомых результатов.

Положительные отзывы о резине

Пришло время ознакомиться с мнением простых водителей о том, насколько хорошо эта резина подходит для отечественных дорог и царящих на них условий. Для этого были проанализированы отзывы о Nokian Hakkapeliitta 5, и среди основных положительных пунктов можно выделить следующие:

  • Хорошее сцепление с дорожной поверхностью независимо от погодных условий. Производитель смог добиться отличных результатов, совместив все достоинства в одной модели и дав ей возможность работать одинаково хорошо как на ледяной поверхности, так и на сухом чистом асфальте.

  • Предсказуемость управления. Водители практически не сталкиваются с ситуациями, когда автомобиль резко переставал «слушаться руля» в результате ухудшения качества сцепления рабочей поверхности шины с трассой.

  • Проходимость по снегу. В отзывах про Nokian Hakkapeliitta SUV 5 нередко можно встретить водителей, которым приходилось первым прокладывать дорогу по свежевыпавшему снегу, и с этим заданием шины отлично справились, показав превосходные результаты и не дав автомобилям попросту застрять или забуксовать.

  • Хорошая износоустойчивость. Как показала практика, до того момента, когда начинают ухудшаться динамические характеристики, водители успевают проехать в среднем 40-60 тысяч километров, что является очень хорошим показателем для зимней резины. При этом физически повреждения вроде проколов или порезов случаются крайне редко, что говорит о высокой прочности и продуманности шины.

Как видно, резина в основном может полностью оправдать свою довольно высокую стоимость. Как говорят некоторые в своих отзывах о Nokian Hakkapeliitta 5 XL, даже более новые поколения с трудом дотягивают по качеству до этой разработки, зарекомендовавшей себя на протяжении лет. Однако у нее есть и несколько минусов, которые нельзя игнорировать.

Отрицательные стороны модели

В первую очередь многие водители в отзывах о Nokian Hakkapeliitta 5 жалуются на качество шипов и их крепление. У одних они попросту выпадают, у других обламываются на уровне «юбки». Это говорит о том, что придется периодически заезжать на СТО и добавлять шипы в тех местах, где их уже нет, что повлечет небольшие дополнительные затраты.

Второй минус, также связанный с шипами, это довольно высокая шумность. Несмотря на то что производитель старался снизить ее по максимуму, неприятный звуковой эффект, больше всего проявляющийся на сухом асфальте, все же остался.

Вывод

Эта модель хорошо подойдет тем, кто не любит экономить на своей безопасности. Она справляется со всеми основными задачами, возникающими во время движения по зимним дорогам, однако требует некоторого ухода, связанного с дополнительными финансовыми затратами. Если вы готовы смириться с некоторыми минусами, перечисленными в отзывах о Nokian Hakkapeliitta SUV 5, то можете смело рассчитывать на долгий срок службы и надежность в плане управления в любой ситуации.

Nokian Hakkapeliitta R3 Тесты, обзоры и рейтинги — Является ли Nokian HKPL R3 хорошей зимней шиной?

Главная » Зима

Nokian Hakkapeliitta R3 — зимняя нешипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Шина также имеет SUV-версию.

Шина пришла на замену Nokian Hakkapeliitta R2.

Содержимое

  1. Key performance
  2. 2021 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test
  3. 2021 Test World Nokian Nokian Hakkapeliitta R3 Test
  4. 2020 Moottori Nokian Hakkapeliitta R3 Test
  5. 2020 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test
  6. 2020 Test World Nokian Hakkapeliitta R3 Test
  7. 2018 Autofil Nokian HKPL R3 Test
  8. Moottori Nokian Hakkapeliitta R3 2018 test
  9. Общий обзор Nokian Hakkapeliitta R3

Ключевые характеристики

87,29%

92,78%

86,26%

94,96%

98,17%

79,55%

99,34%

  • 2021 VI Bilagare
  • %

    • 2021 VI Bilagare
    • %
      • 2021 VI Bilagare
      • %
        • 2021 VI Bilagare
        • %
          • 2021 Vi Bilagare
          • %
            • 2021.
            • 2021 Испытательный Мир
            • 2020 Мооттори
            • 2020 Ви Билагаре
            • Тестовый мир 2020
            • 2018 Автофил
            • 2018 Мооттори

            2021 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test

            В 2021 году эксперты шведского издания Vi Bilagare протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 6 аналогичными зимними шинами Ice & Snow из разных ценовых категорий. Также они включили в тест Continental TS870 как шину «европейского» типа для сравнения результатов.

            2 место в торможении на мокрой дороге. +1,34 м тормозной путь. 2-4 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 5 баллов. 7 место в Straight aqua. Плавающая скорость -6,3 км/ч. 6-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,35 м. 5-6 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 3 балла. 5 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,95 м. 4 место в управляемости на льду. Время круга +2,64 секунды. 1-е место по сцеплению со льдом. Время разгона -0,13 сек. 4-5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,43 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +0,52 секунды. 7-е место в сцеплении на снегу. Время ускорения +0,12 с. 6 место по шуму. Субъективная оценка – 2 балла.
            Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 6 29,51 м +1.35n 95,4%
            Тем. Сухая обработка 5-6 3 балла -2 балла 60%
            Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 34,27 м +1,34 м 96%
            Тем. Обработка на мокрой дороге 2-4 4 балла -1 балл 80%
            Прямой цвет морской волны 7 62км/ч -5,9 км/ч 89,8%
            Торможение на льду на скорости 25 км/ч 5 13,56 м +0,95 м 92,99%
            Работа со льдом 4 53,61 с +2,64 с 95,07%
            Ледяная тяга 1 3,82 с -0,13 с 100%
            Торможение на снегу на скорости 35 км/ч 4-5 11,16 м +0,43 м 96,14%
            Обработка снега 3 80,03 с +0,52 с 99,35%
            Сцепление со снегом 7 4,16 с +0,12 с 97,11%
            Шум 6 2 балла -3 балла 40%

            2021 Test World Nokian Nokian Hakkapeliitta R3 Test

            Тест финской организации Test World в 2021 году. .

            2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,4 м. 3-5 место по управляемости на мокрой дороге. +2сек время обработки.

            5 место в торможении на сухой дороге. +2,2м тормозной путь.4-7 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 6 баллов. 5 место в торможении на льду. Тормозной путь +5,1 м. 2 место в управляемости на льду. Время круга +0,8 сек. 1-3 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 7 баллов. 5 место по сцеплению на льду. Время разгона +0,5 сек. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,1 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +0,5 сек. 2-4 место в Subj. обработка снега. Субъективная оценка – 9баллы. 2-3 место в Снежной тяге. Время разгона +0,1сек. 2-5 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 9 баллов. 1 место по сопротивлению качению.
            Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 5 31,6 м +2,2 м 93,03%
            Тем. Сухая обработка 4-7 6 баллов -2 балла 75%
            Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 32,3 м +3,4 м 89,47%
            Влажная обработка 3-5 35,5 с +2сек 94,36%
            Тем. Обработка на мокрой дороге 2-6 7 баллов -2 балла 77,77%
            Торможение на льду на скорости 50 км/ч 5 49,5 м +5,1 м 89,69%
            Работа со льдом 2 65,8 с +0,8 сек 98,78%
            Тем. Работа со льдом 1-3 7 баллов +1 балл 100%
            Ледяная тяга 5 5,6 с +0,5 сек 91,07%
            Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 1 51м -0,1 м 100%
            Обработка снега 3 53,2 с +0,5 сек 99,06%
            Тем. Обработка снега 2-4 9 баллов -1 балл 90%
            Сцепление со снегом 2-3 5,8 с +0,1 сек 98,27%
            Шум 2-5 9 баллов -1 балл 90%
            Сопротивление качению 1 100%

            Moottori 2020 Nokian Hakkapeliitta R3 Test

            Тест финского Moottori в 2020 году в размере 225/50 R17. В этом тесте соперниками Nokian были только 3 основных конкурента премиум-класса: Goodyear, Michelin и Continental без каких-либо дешевых шин или шин среднего класса.

            2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,1 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +0,4 секунды. 1-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь -0,1 м. 4 место в торможении на льду. +0,9м тормозной путь. 4 место в управляемости на льду. Время обработки +2сек. 4 место в ледовой тяге. Время разгона +1,1 сек. 2-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,1 м. 3 место в управляемости на снегу. Время обработки +3,2 секунды. 4-е место в тяге на снегу. Время разгона +0,2 сек. 4 место по шуму. Внешний шум +1,8 дБ.
            Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 1 30,3 м -0,1 м 100%
            Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 42,5 м +2,1 м 95,05%
            Влажная обработка 2 41,7 с +0,4 сек 99,04%
            Торможение на льду на скорости 23 км/ч 4 14 м +0,9 м 93,57%
            Работа со льдом 4 70,8 с +2сек 97,17%
            Ледяная тяга 4 9,5 с +1,1 сек 88,42%
            Торможение на снегу при скорости 40 км/ч 2 14,3 м +0,1 м 99,3%
            Обработка снега 3 176,8 с +3,2 сек 98,19%
            Сцепление со снегом 4 5,3 с +0,2 сек 96,22%
            Шум 4 57,8 дБ +1,8 дБ 96,88%

            2020 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test

            В 2020 году эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали Nokian в размере 205/60 R16 и сравнили с 7 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

            4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,74 м. 4-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +1,67 секунды. 7-е место в Straight aqua. Тормозной путь -10,8 м. 4 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,53 м. 5-е место в управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 3 балла. 3 место в ледовом торможении. +0,8м тормозной путь. 2 место в управляемости на льду. Время круга +0,27 сек. 1-е место в ледовой тяге. Время разгона -0,05 сек. 5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,28 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +0,61 секунды. 6-е место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,1 сек. 3-е место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,14 л/100км. 7-8 место по Шуму. Субъективная оценка – 2 балла.
            Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 4 30,22 м +1,53 м 94,93%
            Тем. Сухая обработка 5 3 балла -2 балла 60%
            Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 4 38,15 м +3,74 м 90,19%
            Влажная обработка 4 44,78 с +1,67 с 96,27%
            Прямой цвет морской волны 7 62,5 км/ч -10,8 км/ч 82,72%
            Торможение на льду на скорости 15 км/ч 3 3,34 м +0,8 м 76,04%
            Работа со льдом 2 49,09 с +0,27 с 99,45%
            Ледяная тяга 1 2,35 с -0,05 с 100%
            Торможение на снегу на скорости 35 км/ч 5 11,58 м +0,28 м 97,58%
            Обработка снега 3 72,86 с +0,61 с 99,16%
            Сцепление со снегом 6 4,25 с +0,1 сек 97,64%
            Шум 7-8 2 балла -3 балла 40%
            Сопротивление качению 3 6,03 л/100 км +0,14 л/100 км 97,67%

            2020 Test World Nokian Hakkapeliitta R3 Test

            Тест финской организации Test World в 2020 году.

            2-4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +7,4 м. 3-4 место по управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,8 сек. 3-6 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 2 место в торможении на сухом покрытии. +0,4м тормозной путь.4-9 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 3-8 место в Subj. Курсовая устойчивость. 2 место в торможении на льду. +0,3м тормозной путь. 2 место в управляемости на льду. Время круга +0,1 сек. 1-2 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 8 баллов. 2 место по сцеплению на льду. Время разгона +0,1 сек. 6-7 место в торможении на снегу. +1м тормозной путь. 2 место в управляемости на снегу. Время круга +0,1 сек. 1-3 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9баллы.6-10 место в Снежной тяге. Время разгона +0,2сек. 1-7 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 9 баллов. 1 место по сопротивлению качению.
            Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 2 29,4 м +0,4 м 98,64%
            Тем. Сухая обработка 4-9 8 баллов -2 балла 80%
            Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2-4 37,1 м +7,4 м 80,05%
            Влажная обработка 3-4 34,5 с +0,8 сек 97,68%
            Тем. Обработка на мокрой дороге 3-6 8 баллов -1 балл 88,89%
            Торможение на льду на скорости 80 км/ч 2 42,5 м +0,3 м 99,29%
            Работа со льдом 2 60,8 с +0,1 сек 99,83%
            Тем. Работа со льдом 1-2 8 баллов +1 балл 100%
            Ледяная тяга 2 5,4 с +0,1 сек 98,14%
            Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 6-7 51,2 м +1м 98,04%
            Обработка снега 2 48,4 с +0,1 сек 99,79%
            Тем. Обработка снега 1-3 9 баллов +1 балл 100%
            Сцепление со снегом 6-10 6,1 с +0,2 сек 96,72%
            Шум 1-7 9 баллов +1 балл 100%
            Сопротивление качению 1 100%

            2018 Autofil Nokian HKPL R3 Test

            Тест норвежского издания Autofil в 2018 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 9 аналогичными зимними шинами из разных ценовых категорий.

            5 место в торможении на сухой дороге. +0,5м тормозной путь.1-5 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 8-10 место по курсовой устойчивости на сухом ходу. Субъективная оценка – 7 баллов. 2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,4 м. 4 место в управляемости на мокрой дороге. +1.1сек время обработки.2-4 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов.9место в торможении на снегу. Тормозной путь +2,1 м. 3 место в управляемости на снегу. +0.6сек время обработки.2-4 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9 баллов. 5-9 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,2 сек. 8 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,8 м. 4 место в управляемости на льду. +4,2 сек. время обработки. 1-5 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 7 баллов. 2-3 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,1 сек. 2-е место по сопротивлению качению. +0,3% расход топлива. 2-9 место по Шуму. Субъективная оценка – 9точки.
            Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 5 31,9 м +0,5 м 98,43%
            Тем. Сухая обработка 1-5 8 баллов +1 балл 100%
            Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 37,6 м +2,4 м 93,61%
            Влажная обработка 4 41,2 сек +1,1 сек 97,33%
            Тем. Обработка на мокрой дороге 2-4 8 баллов -1 балл 88,89%
            Торможение на льду на скорости 50 км/ч 8 53,7 м +1,8 м 96,64%
            Работа со льдом 4 70,1 с +4,2 сек 94%
            Тем. Работа со льдом 1-5 7 баллов +1 балл 100%
            Ледяная тяга 2-3 5,2 с +0,1 сек 98,07%
            Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 9 53 м +1м 96,03%
            Обработка снега 3 51,3 сек +0,6 с 98,83%
            Тем. Уход за снегом 2-4 9 баллов -1 балл 90%
            Сцепление со снегом 5-9 5,9 с +0,2 сек 96,61%
            Шум 2-9 9 баллов -1 балл 90%
            Сопротивление качению 2 +0,3% 99,7%

            Moottori Nokian Hakkapeliitta R3 2018 тест

            В 2018 году эксперты финского издания Moottori протестировали зимнюю шину Nokian Hakkapeliitta R3 в размере 205/55 R16 и сравнили ее с семью аналогичными нешипованными шинами среднего и премиум-класса.

            2-е место в торможении на мокрой дороге, Тормозной путь на 2,8 метра больше, чем у лидера. 3-е место в управляемости на мокрой дороге. Nokian был на 0,7 секунды медленнее лидера. 1-3 место в Subj. управляемость на мокрой дороге. 7 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь оказался на 1,7 метра длиннее, чем у лидера. 4-6 место в Subj. управляемость на сухой дороге. 4 место в торможении на льду. Тормозной путь оказался на 0,4 метра длиннее, чем у лидера. 3-е место в управляемости на льду. Нокиан был на 4,6 секунды медленнее лидера. 3-е место в ледовой тяге. Время разгона было на 0,17 секунды больше, чем у лидера. 1-3 место в Subj. управляемость на льду. 5-7 место в торможении на снегу. Тормозной путь оказался на 0,2 метра длиннее, чем у лидера. 2-е место в управляемости на снегу. Nokian был на 0,1 секунды медленнее лидера. 3-4 место в тяге на снегу. Время разгона было на 0,3 секунды больше, чем у лидера. 1-4 место в Subj. управляемость на снегу.1-3 место в Subj. шум.
            Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 7 30,2 м +1,7 м 94,37%
            Тем. Сухая обработка 4-6 8 баллов -0,5 балла 94,11%
            Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 35,8 м +2,8 м 92,17%
            Влажная обработка 3 30,4 сек +0,7 сек 97,69%
            Тем. Обработка на мокрой дороге 1-3 9 баллов +0,5 балла 100%
            Торможение на льду на скорости 25 км/ч 4 13,5 м +0,4 м 97,03%
            Работа со льдом 3 53,6 с +4,6 с 91,41%
            Тем. Обработка льда 1-3 7 баллов +1 балл 100%
            Ледяная тяга 3 6,54 с +0,17 с 97,4%
            Торможение на снегу на скорости 30 км/ч 5-7 13,2 м +0,2 м 98,48%
            Обработка снега 2 33,7 с +0,1 сек 99,7%
            Тем. Обработка снега 1-4 9 баллов +1 балл 100%
            Сцепление со снегом 3-4 4,14 с +0,03 с 99,27%
            Шум 1-3 9,5 балла +0,5 балла 100%

            Комбинезон Nokian Hakkapeliitta R3 Отзывы

            Сухое торможение 95,4% 93,03% 100% 94,93% 98,64% 98,43% 94,37% 96,4%
            Сухая обработка 60% 75% 60% 80% 100% 94,11% 78,19%
            Торможение на мокрой дороге 96% 89,47% 95,05% 90,19% 80,05% 93,61% 92,17% 90,93
            Влажная обработка 80% 94,36% 99,04% 96,27% 97,68% 97,33% 97,69% 94,62% ​​
            Прямой цвет морской волны 89,8% 82,72% 86,26%
            Торможение на льду 92,99% 89,69% 93,57% 76,04% 99,29% 96,64% 97,03% 92,18%
            Работа со льдом 95,07% 98,78% 97,17% 99,45% 99,83% 94% 91,41% 96,53%
            Ледяная тяга 100% 91,07% 88,52% 100% 98,14% 98,07% 97,4% 96,17%
            Торможение на снегу 96,14% 100% 99,3% 97,58% 98,04% 96,03% 98,48% 97,94%
            Обработка снега 99,35% 99,06% 98,19% 99,16% 99,79% 98,83% 99,7% 99,15%
            Сцепление со снегом 97,11% 98,27% 96,22% 97,64% 96,72% 96,61% 99,27% 97,47%
            Сопротивление качению 100% 97,67% 100% 99,7% 99,34%
            Шум 40% 90% 96,88% 40% 100% 90% 100% 79,55%

            1. 2020 Ви Билагаре (205/60 R16) – 2 место.

            Основные выводы:

            • Хорошее торможение и управляемость на мокрой дороге.
            • Относительно низкое сопротивление аквапланированию на прямой.
            • Средняя производительность на сухой поверхности.
            • Короткий тормозной путь на льду и хорошая управляемость; лучшая тяга.
            • Хорошие характеристики на снегу.
            • Низкое сопротивление качению.
            • Высокий уровень шума.

            2. 2020 Test World (205/55 R16) – 1 место.

            Основные выводы:

            • Хорошие характеристики на мокрой дороге.
            • Короткий тормозной путь на сухом покрытии и хорошая управляемость.
            • Отличные результаты на льду.
            • Хороший тормозной путь и сцепление на снегу; лучшая скорость обработки.
            • Самое низкое сопротивление качению.

            3. 2020 За рулем (205/55 R16) – 2 место.

            Основные выводы:

            • Короткий тормозной путь на мокрой дороге.
            • Короткий тормозной путь на сухой дороге.
            • Хорошие результаты на льду.
            • Короткий тормозной путь на снегу, хорошее сцепление с дорогой и управляемость.
            • Низкое сопротивление качению.

            4. 2018 Автофил (205/55 R16) – 4 место.

            Основные выводы:

            • Хороший тормозной путь и управляемость на сухой дороге; относительно низкая курсовая устойчивость.
            • Короткий тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
            • Относительно длинный тормозной путь на снегу, хорошее сцепление с дорогой и управляемость.
            • Относительно длинный тормозной путь на льду, но отличная управляемость и сцепление с дорогой.
            • Низкое сопротивление качению.
            • Низкий уровень шума.

            5. 2018 Moottori (205/55 R16) – 4-5 место (вместе с Bridgestone WS80).

            Основные выводы:

            • Хороший тормозной путь и управляемость на мокрой дороге.
            • Относительно длинный тормозной путь на сухой дороге и средняя управляемость.
            • Хорошая производительность на льду.
            • Хорошее торможение на снегу, управляемость и сцепление с дорогой.
            • Один из лучших по уровню шума.

            Похожие шины из теста:

            • Toyo Observe GSi-6 HP
            • Сава Эскимосский лед
            • Бриджстоун Близзак Лед
            • Pirelli Ice Zero ФР
            • Continental VikingContact 7
            • Michelin X-Ice Snow
            • Goodyear UltraGrip Ice 2
            • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
            • Yokohama iceGuard IG60
            • Фалькен Эспия EPZ 2

            нокиан

            Оценить автора

            Nokian Hakkapeliitta 10 против Michelin X Ice North 4

            Nokian Hakkapeliitta 10 против Michelin X Ice North 4: В прошлом мы покрывали сегмент нешипованных шин Continental Viking Contact 7, демонстрируя превосходные характеристики на льду и снегу по сравнению с конкурентами. . Один сегмент, который мы не затронули, — это шипованная часть, где вместо резиновой смеси шины оснащены металлическими штифтами, обеспечивающими гораздо более высокое сцепление. Nokian, известная своими зимними шинами, только что выпустила Hakkapeliitta 10 в 2021 году, и она дебютирует в сезоне пресс-тестов. На другом углу у нас есть Michelin X Ice North 4, который известен тем, что имеет наибольшее количество шипов (250) среди всех. Давайте поставим их лицом к лицу и посмотрим, кто будет править шипованным сегментом!

            На приведенном выше графике показано сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X Ice North 4 в зависимости от соответствующей категории производительности. Nokian Hakkapeliitta 10 был выбран в качестве эталона, следовательно, на отметке 100%. Критерии управляемости, показанные в тесте, оцениваются объективно по времени круга, и на этот раз нет субъективной оценки. Интересующий размер шин — 205/55 R16, который является общим размером шин для Volkswagen Golf (2018) и Toyota Corolla Altis (2018). Дополнительную информацию можно найти в нашей последней таблице размеров шин.

            Содержание

            Лед

            Лед является ключевым требованием, когда речь идет о вождении в скандинавских странах зимой. Поскольку условия эксплуатации обычно ниже -10°C, сложные ледовые условия широко распространены за пределами городов. Верная своим финским корням, Hakkapeliitta 10 продемонстрировала более высокий уровень характеристик на льду по сравнению с X Ice North 4, опередив Michelin на 0,31 метра,

            . 4,17 секунды для достижения ускорения от 5 до 30 км/ч. X Ice North 4 потребуется на 0,22 секунды больше, чтобы достичь той же скорости ускорения. Hakkapeliitta 10 также стала лучшей шиной по управляемости на льду с преимуществом в 1,16 секунды по сравнению с X Ice North 4. Несмотря на то, что разница может показаться относительно близкой по всем критериям характеристик на льду, Hakkapeliitta 10 удалось преуспеть во всех трех из них, что несомненно. здесь лучше ледяная шина.

            x Ice North 4:

            • -2,6% в ледяном торможении
            • -5% в подтяжке льда
            • -1,8% на льду
            • -1,8%

              на льду. шея к шее. X Ice North 4 удалось обойти Hakkapeliitta 10 на 0,15 метра при торможении на снегу. По сцеплению со снегом Hakkapeliitta 10 была лучшей среди шин, опередив X Ice North 4 всего на 0,12 секунды при ускорении 5-40 км/ч. Они были почти неразлучны, когда дело дошло до управляемости на снегу, и оба заняли первые 2 места в таблице. Hakkapeliitta 10 была чуть быстрее, с разрывом в 0,13 секунды, разделявшим их 2,9.0003

              x Ice North 4:

              • +1% в снежном торможении
              • -2,5% в снежном снежном снегу
              • -0,1% . при наличии маркировки ЕС единственный способ сравнить их — провести тестирование. Hakkapeliitta 10 удалось опередить X Ice North 4 на 1,33 метра. X Ice North 4 также не показала хороших результатов на трассе с управляемостью на мокрой дороге, так как финишировала худшей среди участников, уступив 0,54 секунды по сравнению с Hakkapeliitta 10.

                X Ice North 4:

                • -3,4%  в торможении на мокрой дороге
                • -1,3%  в управляемости на мокрой дороге на 0,22 метра в тесте на торможение на сухой дороге, при этом Hakkapeliitta 10 по-прежнему лидирует.