Кама евро 236 характеристики: 236 185/65 R15 88H , .
Содержание
Шины Кама Евро 236 отзывы, тесты шин Kama Евро 236 от автовладельцев
- Кама Евро 236
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Кама Евро 236 пользователями сайта: 4.45 из 5
- Количество отзывов на шины Кама Евро 236: 209 шт.
- Место в рейтинге: 238
- Место в рейтинге (летние): 138
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей
Оценки шин Кама Евро 236 по месяцам
Купить шины Кама Евро 236 Сравнить с другими шинами
- org/Review»>
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Lada Ларгус
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.5
- Автомобиль:
- Volkswagen Pointer 1,6L 2004-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Хондовод о шине Кама Евро 236
- Оценка
- 4. 5
Шины стоят на HR-V, очень удивился когда покупал машину, что старый хозяин ездит на каме, но решил попробовать. Резина приятно удивила, даже в холодную погоду (ниже -15), тормозила она хорошо и на дороге ее не болтало.
- Автомобиль:
- Honda CR-V 2,0L 1995-2000
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Марат о шине Кама Евро 236
- Оценка
- 4.7
3 года отъездил, ни одной грыжи! Износ чуть больше половины, но два сезона еще планирую ездить. Сама резина достаточно жесткая, в жару не плывет. Хорошо чувствует себя по грунту, даже в дождь. балансирую каждый год стабильно 20-25 грамм на колесо.
- Автомобиль:
- ВАЗ Kalina
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Алексей о шине Кама Евро 236
- Оценка
- 4.8
Отличная модель.
Достоинства:
Очень хорошая бюджетная покрышка. Практически не шумит. Очень прочная. Однажды очень крепко влетел в колдобину — стальной диск «убит», покрышка цела абсолютно. По укатанному проселку и песку идет отлично. Сразу заменил комплектно «родную» летнюю «Ханкук» (145/70-13) на данную модель, брал в качестве всесезонной, хотя зимой выезжать приходится редко. По укатанному снегу идет неплохо. Стойко переносит небольшие проколы, позволяя надежно добраться даже не до самого ближнего шиноремонта. От прокола саморезом полностью спускает с 2 атмосфер за 2 недели.
Недостатки:
Проходимость по грязевому «киселю» и дерну первоначальных ожиданий не оправдала. Протектор очень быстро рвет дерн и «засаливается».
Комментарий:
Абсолютно адекватная покрышка по цене, надежности, прочности, «неубиваемости» и проходимости.
- Автомобиль:
- Daewoo Matiz
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review»>- Оценка
- 4.5
- Автомобиль:
- Alfa Romeo 156
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Lada Ларгус
- Размер:
- 185/65 R15 88H
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Lada Vesta SW
- Размер:
- 185/65 R15 88H
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Архангельск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4
- Автомобиль:
- Renault Logan
- Размер:
- 185/65 R15 88H
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Новороссийск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.1
- Автомобиль:
- Chevrolet Spark
- Размер:
- 155/65 R13 73T
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Алексей о шине Кама Евро 236
Ларгус покупал летом 2013 года — именно эти покрышки стояли на ней. Так как промаркированы — ALLseasons, поэтому на зиму решил не переобуваться. Из минусов могу отметить только то, что в глубоком снегу при оттепели (каша) без сноровки на них далеко не уедешь, тронуться в гололёд или гололедицу на подъём сложновато. В остальном — в остальном за данную цену слишком много шин. Если учесть средний пробег шин для легковых авто 45 000 км, мои проходили больше 57 000. Режим эксплуатации у меня довольно сложный — более 30 % пробега прошло по очень плохим непонятно-грунтово-кирпично-и прочая дорогах. Машина эксплуатируется круглогодично, практически ежедневно. За 2,5 года успел поездить не только по месту, но и на дальние расстояния — более 1 500 км в одну сторону. Буду менять на такие же. Кто думает о недорогих и качественных (за такую цену) шинах — рекомендую.
Георгий о шине Кама Евро 236
Поставил, потому что на поло их ставят, по балансу 40 гр 4 колеса, что для камы просто прорыв. По околонулевой погоде с заездами в грязь газонов, все более чем хорошо. В гололедицу не попадал, поскольку на работу выезжаю около 10 утра.
Влад о шине Кама Евро 236
Летом вообще отличная шина, идёт, как всесезонка, ездил и зимой, по городу нормально, даже по голому льду, если с головой, то ехать можно, единственное, она не любит глубокий снег, тут можно застрять, но за такую цену — просто сказка! Прочная, ни одной шишки, хотя и бился об бордюры, на мокрой дороге тоже хорошо, немного гудит, но уже привык. Скорость — разгонял до 180 на хорошей дороге, идёт очень хорошо! Очень хорошее управление, не заносит.
Александр о шине Кама Евро 236
Товар куплен в Мосавтошине
На момент отзыва откатал 7 лет на двух комплектах Камы. Суммарно около 120-130 тыс. км. Много езды по городу, много загородных трасс, летние поездки на юг России. Резина мне нравится. Я не сильно чувствителен к шуму, поэтому этот недостаток для меня незначителен, к тому же сильнее шумят рейлинги и аэробокс. Да, она шумнее другой резины, на которой я ездил. Но вот огромный плюс — 236 модель хорошо держит дорогу даже зимой и даже в практически лысом состоянии. Само собой — город с относительно чистыми дорогами и с минимумом льда. Резина больше предназначена для таких условий. Держим дистанцию чуть больше, стараемся ездить осторожнее (летунов на красный и резко выбегающих пешеходов, к сожалению, никто не отменял), скорость ниже, чем летом, но в целом без радикальных перемен, лето от зимы не сильно отличается. У меня Ларгус. Машина семейная, не предполагает резких стартов и дрифтов в поворотах, езжу в спокойном стиле. С Камой это самое то. Ни разу не возникло ощущения неустойчивости на дороге (только зимой на льду начинает заносить, но здесь любая резина поведёт себя так же). Даже аквапланирования на ней я не испытывал ни разу. И что меня порадовало по сравнению с другими европейскими марками — ни одной грыжи. Вообще. В целом 4 с плюсом резина заслуживает.
Евгений о шине Кама Евро 236
Товар куплен в Мосавтошине
С Камой знаком давно, 8 лет стояли на ШевиНива, поставлены были сразу с завода, отходили хорошо все время и летние, и шипованные зимой. Не подводили летом на проселочных и полевых дорогах. Поэтому на новой машине Лада Веста СВ на лето решил также купить Каму Евро 236, так как соотношение цена/качество устраивало и то что по грунтовке ведет себя прекрасно, в отличие от дорогих брендовых марок, которые предназначены только для асфальта. Приходится часто съезжать с асфальта при поездке в деревню на грунтовку. Протектор не сильно забивается, управляемость в норме, по мокрой траве гребет нормально, на глине конечно хуже, но если не очень жидко, то вполне можно ехать.
Денис о шине Кама Евро 236
Товар куплен в Мосавтошине
По городу самое то. Для меж.города, по трассе быстрее 100-120 км/ч не езжу, в данном скоростном диапазоне резина ведет себя хорошо . Рекомендую к покупке.
Татьяна о шине Кама Евро 236
Товар куплен в Мосавтошине
При выборе летних шин основным критерием была бюджетность. Поэтому никаких особых ожиданий не было. Просто была нужна НОВАЯ резина. Ну и нормальные оказались шины за свою цену. Поначалу были как деревянные и жутко шумели. Потом резиновые колючки пообтёрлись, стало лучше. Боюсь сглазить, но пока ещё на шиномонтаж с ними не попадала. К сравнению, на предыдущих KUMHO регулярно «собирала» саморезы и раз в две недели приходилось клеить.
Кама Евро 236 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Имеющиеся отзывы о Кама Евро 236, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Характеристики Кама Кама Euro-236
Бренд | Кама | |
Модель | Кама Euro-236 | |
Сезон | Летние | |
Шипы | без шипов | |
Тип зимы | ||
Применение | Город и трасса | |
Протектор | Симметричный | |
Начало продаж | ||
Рейтинги | ||
---|---|---|
Отзывы клиентов | ||
Средняя оценка | 4 (79) | |
Комфорт | ||
Шум | ||
Поведение на высокой скорости | ||
Прочность | ||
Износостойкость | ||
Торможение на сухой дороге | ||
Управляемость на сухой дороге | ||
Торможение на мокрой дороге | ||
Управляемость на мокрой дороге | ||
Устойчивость к аквапланированию | ||
Рейтинг модели от консультантов ecar. kz | ||
По всем характеристикам | 61 | |
Износостойкость | 49 | |
Прочность | 49 | |
Летом в городе | 65 | |
Летом на трассе | 67 | |
Летом спортивные качества | 60 | |
Зимой в городе | 58 | |
Зимой на трассе | 57 | |
Снег | 58 | |
Снежная каша | 58 | |
Лед | ||
Грунт | 60 | |
Горная каменистая дорога | 61 | |
Грязь | 64 | |
Тесты шин | ||
Среднее место | ? | |
Экологичность | ? | |
Шум | ? | |
Торможение на сухом | ? | |
Управляемость и сцепление на сухом | ? | |
Аквапланирование | ? | |
Торможение на мокром | ? | |
Управляемость и сцепление на мокром | ? |
Татнефть Archives — Страница 2 из 2
Posts
Зарубежные новостиПодробнее
/от ChrisInternational NewsЗавершено приобретение Татнефтью нефтехимического завода Сибура в Тольятти, Россия. На этом завершается процесс, начатый подписанием соглашения о намерениях между двумя сторонами в конце августа 2019 года. реализована в шинном бизнесе Kama Tyres. Российская компания сообщает, что ее ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» объединилось с ООО «Нижнекамский завод шин ЦСК». В нем говорится, что целью этого изменения является повышение эффективности системы управления процессами нефтехимического производства компании.
Подробнее
/by StephenCompany News, International NewsК середине следующего десятилетия российская Татнефть намерена продавать 16,2 млн шин в год и добиться пятикратного увеличения EBITDA, связанной с продажами шин; Ожидается, что в 2025 году эта сумма достигнет 14,5 млрд рублей (188,7 млн фунтов стерлингов). шина производства Нижнекамского шинного завода ЦМК, стала победителем в номинации «Продукция производственно-технического назначения» конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан». Головная компания Татнефть пишет, что шину выбрали из 449.заявки подали 207 производителей.
Читать дальше
/by Tyrepress EditorsНовости компании, международные новостиРоссийская ПАО «Татнефть» заключила соглашение о продаже своей доли в производстве химического и синтетического каучука ПАО «Нижнекамскнефтехим» группе компаний «Таиф». Сделка, в рамках которой будет продано 402 813 999 обыкновенных акций, оценивается примерно в 32 миллиарда рублей (422,6 миллиона фунтов стерлингов).
Подробнее
/by Tyrepress EditorsНовости компании, Международные новостиНа годовом общем собрании акционеров в этом месяце российская корпорация ПАО «Татнефть» сообщила, что в 2015 году ее различные предприятия по производству шин произвели в общей сложности 12 миллионов шин, в том числе 875 000 цельнометаллокордных шин. В 2014 году компания произвела 11,64 млн шин, в том числе 745 090 цельнометаллокордных шин.
Подробнее
/от Tyrepress EditorsНовости компании, международные новостиРоссийская компания «Татнефть» сообщает, что ее «Нижнекамский шинный завод ЦМК» выпустил трехмиллионную цельнометаллокордную шину. Производство коммерческих шин на заводе началось в апреле 2010 года, и сегодня Нижнекамское предприятие выпускает 66 типов грузовых и автобусных шин, в том числе продукцию, реализуемую под маркой «Кама», и 23 спецификации шин, изготовленных для Continental на условиях оптовой продажи. Нижнекамский РСК — крупнейший шинный завод «Татнефти».
Подробнее
/by Tyrepress EditorsInternational NewsШины, выпускаемые заводами «Татнефть», в очередной раз признаны победителями ежегодного конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан». Победителями стали грузовые шины Кама НР 202 (размер 202 315/70 R22,5) и НФ 202 (315/70 R22,5) производства Нижнекамского шинного завода ЦМК и Кама Евро 236 (размеры 185/60 R15 и 185). /65 R15) шины для легковых автомобилей производства Нижнекамскшина.
Подробнее
/от Tyrepress EditorsInternational NewsВозможно, вы не считаете Казахстан центром международной шинной промышленности, и в глобальном масштабе это не так. Тем не менее, в свете новых сообщений об инвестициях в фабрики от индонезийской компании Multistrada, а также исторического контекста злополучного совместного предприятия Nokian, стоит немного рассказать о том, что еще происходит в стране.
Подробнее
/от Tyrepress EditorsНовости компании, Международные новости, Премиум, ВосстановлениеMarangoni и Группа Татнефть договорились о создании совместного предприятия по восстановлению протектора в России. Совместное предприятие по восстановлению цельнометаллических грузовых шин, расположенное в Нижнекамске, Республика Татарстан, будет работать под названием ООО «КаМаРепротектор» и, как ожидается, начнет свою деятельность в первой половине 2015 года. %, в то время как Marangoni SpA будет владеть оставшимися 35%. «Татнефть» является владельцем Нижнекамскшины, которая недавно достигла рубежа в два миллиона цельнометаллических радиальных грузовых шин, произведенных на ее нижнекамском заводе.
Остальная часть статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться
Российское ОАО «Татнефть» сообщает, что шины Kama Euro-236 поставляются в качестве оригинальной комплектации для Lada Largus. Первые шины были поставлены с завода «Нижнекамскшина» в мае 2014 года, говорится в сообщении «Татнефти». Lada Largus построен на платформе Renault-Nissan Alliance VO; аналогичный автомобиль продается в Европе как Dacia Logan MCV.
Подробнее
/by Tyrepress EditorsМеждународные новости, НовостиЕсли 8-я Московская выставка шин и каучуков пройдет, то российский шинный рынок, похоже, продолжит свое развитие как растущий рынок. В то время как выставка была отмечена растущим интересом со стороны экспонентов и посетителей, сам рынок представил некоторые в целом оптимистичные данные и увидел улучшение восприятия рыночных подходов производителей. Все это говорит о том, что российский рынок и дальше будет развиваться в очень интересный шинный рынок с большим потенциалом роста.
Подробнее
/от Арно Обзор и характеристики, сервисные данные
Модель Toyota 1GR-FE представляет собой четырехтактный четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания без наддува V6 объемом 4,0 л (3956 куб. см, 241,41 куб. дюйм), производимый Toyota Motor. Корпорация с 2002 года. Этот двигатель производился на заводах Камиго, Симояма, Тахара и Toyota Motor Manufacturing Alabama.
Двигатель 1GR-FE имеет 6 цилиндров в V-образном расположении с углом крена 60°. Двигатель 1GR-FE оснащен легким литым алюминиевым блоком с четырехопорным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четыре клапана на цилиндр (всего 24). Двигатель Toyota 1GR-FE оснащен системой SFI (последовательный многоточечный впрыск топлива), системой прямого зажигания (DIS) с отдельными катушками на каждой свече зажигания и системой VVTi (переменная синхронизация клапанов) для впускных распределительных валов. В 2009, была представлена обновленная версия этого двигателя, оснащенная системой Dual VVT-i как на стороне впуска, так и на стороне выпуска.
Диаметр цилиндра 94,0 мм (3,7 дюйма) и ход поршня 95,0 мм (3,74 дюйма) дают двигателю 1GR-FE общий рабочий объем 3956 куб. см (241,41 куб. дюйм). Номинальная степень сжатия составляет 10,0:1 для двигателей с VVT-i и 10,4:1 для двигателей с Dual VVT-i.
Двигатель Toyota 1GR-FE развивал мощность от 240 л.с. (176 кВт; 236 л.с.) при 5200 об/мин до 290 л.с. (213 кВт; 285 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и от 367 Н·м (37,4 кг·м, от 270 ft·lb) при 4 000 об/мин до 377 Н·м (38,4 кг·м, 277,8 ft·lb) при 4 400 об/мин максимального крутящего момента, в зависимости от года выпуска и модели автомобиля.
Расшифровка кода двигателя следующая:
- 1 – двигатель 1-го поколения
- GR — семейство двигателей
- F — Эконом узкоугольный DOHC
- E — Многоточечный впрыск топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 1GR-FE |
Макет | Четырехтактный, V6, DOHC |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | 2002- |
Рабочий объем | 4,0 л, 3956 см> (241,4 у.е. дюйма) |
Топливная система | Последовательный многоточечный впрыск топлива (MPFI) |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность | От 240 л.с. (176 кВт; 236 л. с.) при 5200 об/мин до 290 л.с. (213 кВт; 285 л.с.) при 5600 об/мин |
Выходной крутящий момент | От 367 Н·м (37,4 кг·м, 270 фут·фунт) при 4 000 об/мин до 377 Н·м (38,4 кг·м, 277,8 фут·фунт) при 4 400 об/мин |
Приказ о стрельбе | 1-2-3-4-5-6 |
Размеры (Д х Ш х В): | – |
Масса | 166 кг (366 фунтов) |
Блок цилиндров
Двигатель 1GR-FE имеет алюминиевый блок цилиндров V-образной формы с углом крена 60°. Порядок работы этого двигателя 1–2–3–4–5–6. Диаметр цилиндра и ход поршня 9.4,0 мм (3,7 дюйма) и 95,0 мм (3,74 дюйма) соответственно. Номинальная степень сжатия 10,0:1 или 10,4:1.
Двигатель имеет чугунные гильзы цилиндров шиповидного типа. Для двигателя VVT-i 1GR-FE коленчатый вал из кованой стали имеет четыре коренные шейки и девять противовесов. Для сдвоенного двигателя VVT-i 1GR-FE применен коленчатый вал с пятью противовесами, расположение противовесов оптимизировано для снижения вибрации.
В двигателе 1GR-FE использовались кованые шатуны с алюминиевыми подшипниками. Шатуны и крышки изготовлены из высокопрочной стали, в них используются безгайковые болты с пластиковым краем. Двигатель Toyota 1GR-FE имеет поршни из алюминиевого сплава с конусообразной формой головки поршня. Для более высокой степени сжатия сдвоенной версии двигателя VVT-i 1GR-FE была оптимизирована форма поршней.
Двигатель Toyota 1GR-FE имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Канавка верхнего поршневого кольца покрыта анодным оксидом для повышения износостойкости и устойчивости к ржавчине, а юбка поршня покрыта смолой для уменьшения трения. Форсунки масляного охлаждения под поршнями снижали температуру поршней.
Блок цилиндров (VVT-i) | ||
Блок цилиндров из сплава | Алюминий | |
Степень сжатия: | VVT-i: 10,0:1 Двойной VVT-i: 10,4:1 | |
Диаметр цилиндра: | 94,0 мм (3,7 дюйма) | |
Ход поршня: | 95,0 мм (3,74 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 4 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 94,000–94,012 мм (3,7008–3,7013 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандарт): | 93,910–93,940 мм (3,6972–3,6984 дюйма) | |
Высота сжатия поршня: | – | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | 21,977–22,006 мм (0,8652–0,8664 дюйма) | |
Внутренний диаметр втулки шатуна: | 22,005–22,014 мм (0,8663–0,8667 дюйма) | |
Диаметр большой головки шатуна: | – | |
Межосевое расстояние шатуна: | – | |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 71,988–72,000 мм (2,8342–2,8346 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 55,992–56,000 мм (2,2044–2,2047 дюйма) | |
Расстояние между центрами коленчатого вала: | 47,5 мм (1,87 дюйма) |
Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:
- Шаг 1: 61 Нм; 6,2 кг·м; 45 фут·фунт
- Шаг 2: Поверните болты на 90°
- Головка 12 мм: 25 Нм; 2,5 кг·м; 18 фут·фунт
После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.
Болты шатунных подшипников
- Этап 1: 25 Нм; 2,5 кг·м; 18 фут·фунт
- Этап 2: Поверните болты на 90°
Головка блока цилиндров
Головки блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Распредвалы двигателя 1GR-FE изготовлены из чугунного сплава. И первичная, и вторичная цепи ГРМ использовали цепи с шаговым роликом. Впускные распределительные валы приводятся в движение коленчатым валом через первичную цепь привода ГРМ. Распределительные валы выпускных клапанов приводятся в действие распределительным валом впускных клапанов соответствующего ряда через вторичную цепь ГРМ. Для двойного VVT-i 1GR-FE кулачки кулачка имели профили с зазубринами R для увеличения подъема клапана, когда клапан начинает открываться и когда он заканчивает закрываться.
Для привода клапанов в двигателе VVTi 1GR-FE использовались толкатели клапанов без регулировочных шайб. Ранняя версия двигателя Toyota 1GR-FE не снабжена гидрокомпенсаторами, поэтому контролировать зазоры клапанов необходимо раз в 60 000 миль (100 000 км) пробега.
В сдвоенном двигателе VVTi 1GR-FE использовались роликовые коромысла со встроенными игольчатыми подшипниками, которые уменьшали трение между распределительными валами и роликовыми коромыслами. Эта версия двигателя имеет гидравлические компенсаторы зазоров. За счет использования давления масла и усилия пружины регулятор зазора поддерживал постоянный нулевой зазор клапана.
Головка блока цилиндров (VVT-i) | ||
Головка блока из сплава | Алюминий | |
Расположение клапанов: | DOHC, цепной привод | |
Высота головки блока цилиндров: | – | |
Клапаны: | 24 (4 клапана на цилиндр) | |
Фазы впускных клапанов (управление фазами впускных клапанов-ВЫКЛ): | – | |
Фаза выпускного клапана: | – | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | – |
ВЫПУСК | – | |
Длина клапана: | ВПУСК | 106,95 мм (4,2106 дюйма) |
ВЫПУСК | 105,80 мм (4,1653 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 5,470–5,485 мм (0,2154–0,2159 дюйма) |
ВЫПУСК | 5,465–5,480 мм (0,2152–0,2157 дюйма) | |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | ВПУСК | 47,80 мм (1,8819 дюйма) |
ВЫПУСК | 47,80 мм (1,8819 дюйма) | |
Высота кулачка распределительного вала: | ВПУСК | 44,168–44,268 мм (1,7389–1,7428 дюйма) |
ВЫПУСК | 44,580–44,680 мм (1,7551–1,7591 дюйма) | |
Диаметр шейки распределительного вала: | № 1 | 35,971–35,985 мм (1,4162–1,4167 дюйма) |
Прочее | 22,959–22,975 мм (0,9039–0,9045 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 36 Нм; 3,6 кг·м; 27 фут·фунт
- Шаг 2: Поверните все болты на 180°
- Головка 14 мм: 30 Нм; 3,0 кг·м; 22 фут·фунт;
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор (холодный) | |
Впускной клапан (ХОЛОДНЫЙ) | 0,15–0,25 мм (0,006–0,010 дюйма) |
Выпускной клапан (ХОЛОДНЫЙ) | 0,29–0,39 мм (0,0114–0,0154 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандартный | 13,3 бар (13,6 кг/м 2 ; 193 фунт/кв. дюйм) |
Минимум | 10,2 бар (10,4 кг/м 2 ; 148 фунтов на кв. дюйм) |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 1,0 бар (1,0 кг/м 2 ; 15 psi) |
Масляная система | |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Тип масла API | СМ «Энергосберегающий» |
Емкость моторного масла (Емкость для дозаправки) | С заменой фильтра 4,2-4,5 литра Без замены фильтра 4,9-5,5 литров, в зависимости от модели автомобиля |
Интервал замены масла, км (мили) | 7 500–15 000 (5 000–10 000) |
Давление масла | Холостой ход: Более 29 кПа 3000 об/мин: Более 294-539 кПа |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | VVT-i: DENSO: K20HR-U11 или NGK: LFR6C-11; Двойной VVT-i: DENSO: SK20HR-11 |
Зазор свечи зажигания | 1,0–1,1 мм (0,0394–0,0433 дюйма) |
Момент затяжки свечи зажигания | 20 Н·м (2 кг·м, 14,7 фут·фунт) |
Данные регулировки зазора клапана
Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.
R = Толщина снятой прокладки клапана
N = Толщина новой прокладки клапана
M = Измеренный зазор клапана
Впуск:
N = R + [M – 0,20 мм (0,008 дюйма)]
Выхлоп:
N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)]
Прокладки клапанов доступны в 35 размерах в диапазоне от 5,060 мм ( от 0,1992 дюйма) до 5,740 мм (0,2260 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).
Пример (выпускной клапан):
R = 5,300 мм
M = 0,520 мм
N = 5,300 + (0,45 – 0,30) = 5,450 мм.
Автомобильные приложения
Модель | Год выпуска |
ВВТ-и | |
Тойота 4Раннер | 2002-2009 |
Тойота Хилюкс Серф | 2002-2009 |
Тойота Ленд Крузер (GRJ200) | 2007-2011 |
Тойота Ленд Крузер Прадо (GRJ120/121/125) | 2002-2009 |
Тойота Такома (GRN225/245/250/265/270) | 2004–2015 |
Тойота Хайлюкс (GGN10/20) | 2005-2015 |
Тойота Тундра (ГСК30) | 2005-2006 |
Тойота Тундра (ГСК50/51) | 2006-2009 |
Тойота Фортунер (GGN50/60) | 2005–2015 |
Toyota FJ Cruiser (GSJ10/15) | 2006-2009 |
Тойота Хайлюкс | 2015- |
Двойной VVT-i | |
Тойота 4Раннер (GRN280/285) | 2009– |
Тойота ФДЖ Крузер | 2009–2017 |
Тойота Тундра (ГСК50/51) | 2010– |
Тойота Ленд Крузер | 2012– |
Лексус GX 400 (GRJ150) | 2012– |
Toyota Land Cruiser 70, выпуск 30 летия | 2014-2015 |
Тойота Фортунер | 2015– |
Тойота Ленд Крузер Прадо (GRJ150/150R/155) | 2009– |