Чье производство бриджстоун: Как в России делают японские шины Bridgestone и при чем здесь американец Автомобильный портал 5 Колесо

Чье производство бриджстоун: Как в России делают японские шины Bridgestone и при чем здесь американец Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Bridgestone Blizzak LM005 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Bridgestone Blizzak LM005 – нешипованные зимние шины европейского типа, призванные вселять в водителей уверенность на мокрых дорогах, снегу и льду, а также обеспечивать контроль и безопасность даже в сложных условиях. Новинка зимнего сезона 2019/2020.

Судя по всему, шины Bridgestone Blizzak LM005 (Бриджстоун Близзак Эл-Эм 005) заменят модель Blizzak LM001 Evo, однако сам производитель по этому поводу никакой конкретики не даёт, ссылаясь лишь на то, что эксплуатационные характеристики Blizzak LM005 — это результат последних разработок в области шин с синергизмом между инновационной резиновой смесью и дизайном протектора, усиливающим сцепление с дорожной поверхностью.

Разработчики отталкивались от результатов опроса 20000 водителей по всей Европе, поэтому модель создавалась с учётом понимания ожиданий и реальных проблем, с которыми в зимний период сталкиваются автомобилисты, особенно на снегу и льду.

Дизайн протектора шин Бриджстоун Близзак ЛМ 005 крупным планом

Резиновая смесь

Шины Blizzak LM 005 изготавливаются из компаунда Bridgestone Nano Pro-tech с высоким содержанием силики, что было сделано для улучшения характеристик на мокрых и заснеженных дорогах. Силика позволяет шине оставаться мягкой и эластичной даже при очень низких температурах, что обеспечивает максимальную тягу.

Применение новой технологии Bridgestone наноселективного смешивания улучшило дисперсию силики и обусловило более устойчивое поведение компаунда в целом, в результате чего шины Blizzak LM005 стабильно работают в любых зимних условиях.

Протектор

Рисунок протектора LM005 в целом очень похож на рисунок LM001 Evo и также спроектирован таким образом, чтобы выдерживать любые зимние условия.

Увеличение боковых канавок в зоне контакта усилило сцепление шины на снегу и льду и привело к оптимизации контактного давления плечевых шашек при торможении. Параллельно с тем, говорит технический специалист Shina.Guide, увеличение негативного профиля в центральной части рисунка протектора Bridgestone Blizzak LM005 повлекло за собой эффективность отвода воды и улавливания снега. Внедрение зигзагообразных канавок улучшило сцепление между снегом в канавках и снегом на дороге.

2D-дизайн ламелей в центральной секции и 3D-дизайн ламелей в плечевых зонах обеспечивают лучшее сцепление шины в условиях льды. На более широких размерах шины продольные канавки используются для максимально быстрого отвода воды.

Маркировка 3PMSF и M+S демонстрирует соответствие Bridgestone Blizzak LM005 всем зимним законодательным актам Европы.

Предпродажные тесты Blizzak LM005

Основные конкуренты фрикционок Bridgestone: Continental WinterContact TS860, Goodyear UltraGrip 9, Michelin Alpin 6 и Pirelli Cinturato Winter, и именно их производитель использовал для проведения предпродажных сравнительных испытаний своего нового детища.

Тесты были проведены экспертной группой TÜV SÜD в октябре-ноябре 2018 года на треках ATP Papenburg (Германия, мокрый и сухой асфальт), TÜV SÜD Prodact Service (Германия, шум, комфорт, лабораторные испытания) и Arctic Falls (Швеция, снег и лёд) при помощи VW Golf VII, оборудованном шинами размера 195/65 R15. Отчёт испытаний №713139853-03.

Как не трудно догадаться, шины Bridgestone Blizzak LM005 превосходят конкурентов во всех испытаниях, которые были проведены экспертной группой. Это эффективность торможения на снегу (40-5 км/ч), на льду (20-5 км/ч), на мокрой (80-20 км/ч) и сухой дороге (100-0 км/ч), а также разгон на снегу (10-35 км/ч) и боковая устойчивость в мокрых условиях.

Отметим, что Blizzak LM005 во всех дисциплинах лидировал с минимальным отрывом и если провести испытания в других скоростных диапазонах, велики шансы того, что своё преимущество модель вряд ли подтвердит. Более достоверные результаты сравнения мы получим, когда появятся первые независимые зимние тесты.

Обновлено. Через некоторое время после публикации статьи стало известно, что шины Bridgestone Blizzak LM005 — это результат консолидации продуктовой линейки бренда и они заменят не только Blizzak LM001 Evo, но и ещё четыре модели: Blizzak LM001 (PCR), Blizzak LM80 и Blizzak LM80 Evo (SUV), а также  и DriveGuard Winter (PCR) с конструкцией Run-Flat. 

Тесты Bridgestone Blizzak LM005:

  • Autonavigator, 2019, тест 205/55 R16 — 1(20) место
  • Auto Bild Allrad, 2019, тест 215/60 R17 — 2(10) место
  • Auto Motor und Sport, 2019, тест 215/55 R17 — 2(11) место
  • Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 5(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 1(53) место, отборочный этап

Другие обзоры автора:

От черного месива до всемирно известного бренда: как в Ульяновске «рождаются» шины Bridgestone

Завод «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ», базирующийся в Ульяновске в индустриальном парке «Заволжье», не является секретным объектом. Но попасть на него стороннему наблюдателю невозможно. На днях руководство предприятия сделало исключение из правила и пригласило несколько человек со стороны — представителей местных СМИ. В их числе оказался и журналист портала ulpravda.ru.

Год работы, 5 лет сотрудничества

Новый шинный завод международной корпорации Bridgestone торжественно открыт в Ульяновске, в индустриальном парке «Заволжье» 25 мая 2017 года. В церемонии приняли участие чрезвычайный и полномочный посол Японии в России Тоёхиса Кодзуки и полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.

Предприятие только готовится отпраздновать первую годовщину своего образования, хотя сам проект организации в Ульяновской области этого завода японской корпорации реализуется уже 5 лет. История создания завода по производству шин марки «Бриджстоун» в России началась 12 апреля 2013 года с подписания инвестиционного соглашения между «Бриджстоун Корпорейшн», «Мицубиси Корпорейшн», правительством Ульяновской области и ОАО «Корпорация развития Ульяновской области». 29 апреля того же года было учреждено общество с ограниченной ответственностью «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» («БМСНГ»). Для строительства завода в индустриальном парке «Заволжье» выделили земельный участок площадью 80,55 Га. Торжественная церемония закладки первого камня завода «БМСНГ» состоялась 1 апреля 2014 года в присутствии министра посольства Японии в России, губернатора Ульяновской области, высшего руководства «Бриджстоун Корпорейшн» и «Мицубиси Корпорейшн». С 2014 по 2016 годы велись строительные работы, установка и отладка производственного оборудования. В августе 2016-го комитет архитектуры города Ульяновска выдал «БМСНГ» разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. В декабре 2016-го завод начал выпуск продукции — радиальных шин для легковых автомобилей. Продукция выпускается с применением инновационных технологий, соответствующих международным стандартам качества.

Чьи ладони в музее Bridgestone?

Итак, путешествие ульяновских журналистов на завод «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» начинается.

— Все наше предприятие включает в себя 10 корпусов, — рассказала наша экскурсовод Вера. – Они располагаются конвейером общей протяженностью около 800 метров. Вся территория завода делится на две зоны – зеленую и красную. Зеленая считается безопасной. В нее входят рабочие офисы, а также прилегающая к заводу парковка. Здесь нет спецодежды и особых мер безопасности. А вот красная зона считается опасной. В нее входят рабочие цеха. Передвигаться по такой территории необходимо исключительно в спецодежде – касках, ботинках с антистатической подошвой, застегнутых жилетах.

Пройдя необходимый инструктаж, начинаем экскурсию с административного корпуса. На первом его этаже сразу же попадаем в своеобразный музей предприятия.

— Здесь вся история компании Bridgestone, — поясняет экскурсовод. – Вот, к примеру, сувениры, которые подарили нашему предприятию на церемонии открытия. А вот карта, на которой представлены все наши шинные заводы, которые есть в мире. Всего таких заводов – 72, при этом 44 принадлежат Bridgestone. . У ульяновского завода, как видим на карте, 37-й порядковый номер.

Компания Bridgestone владеет более чем 180 предприятиями и техническими центрами в 26 странах мира.

— На них производятся не только шины, но и другие товары: виброопоры и шумоизоляционные материалы, пластмассовые изделия, электроматериалы, резинотехнические изделия, строительные материалы, ремни, шланги, — поясняет Вера. – Выпускаются также мячи, ракетки и одежда для гольфа, товары для тенниса и даже фирменные велосипеды. Их образцы вы можете увидеть в нашем ульяновском музее. Вот только купить такой суперсовременный велосипед в России, увы, невозможно.

Рядом находится стенд, рассказывающий о развитии компании. История разбита на десятилетия, первое начинается в 1931-м – году основания компании Bridgestone. Здесь же можно узнать, что первый офис Bridgestone в России появился в 1998 году в Москве.

Еще одна музейная экспозиция ждет гостей на втором этаже административного здания. Здесь на видном месте находится стенд с отпечатками ладоней почетных гостей церемонии закладки первого камня в строительство завода. 1 апреля 2014 года свои пятерни здесь приложили директор «Бриджстоун Корпорейшн» Казухиса Нишигаи, президент «Мицубиси Корпорейшн» Такехико Какиути, губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и председатель правительства Ульяновской области Александр Смекалин.

Рядом располагается стенд с ключами, которыми VIP-гости обменивались во время церемонии завершения строительства. Интересен и соседний стенд, где запечатлены ключевые моменты истории завода. К примеру, здесь есть экспонаты первой вулканизованной шины и первой шины, выпущенной для коммерческого производства, есть также своеобразный журнал, в котором расписались все люди, принявшие участие в этом проекте.

— Здесь есть росписи не только руководителей, но и рядовых сотрудников, — признается Вера. – Даже я в этом журнале расписалась.

Путешествие по административному корпусу продолжается. Раз за разом на пути встречаются переговорные пункты.

— У нас их действительно немало, — признается экскурсовод. – Мы не стали их называть по шаблону — № 1, № 2, № 3… Они имеют более звучные названия – Волга, Урал, Ока, Амур… В честь рек, протекающих по территории России.

Красный, желтый, зеленый, пешеходная дорожка

Музеи – это, конечно, важно. Но ведь журналистам интересно увидеть в деле и производственный процесс. Значит, пора отправляться в красную зону. Отметим, что приглашение на завод сопровождалось просьбой сообщить… размер обуви. И на входе на производство всем экскурсантам выдали противоударные полуботинки фирмы Salamander. Каждому работнику, как выяснилось, выдают специальную обувь, в зависимости от вида работ, например, с антисгораемой подошвой.

— Ботинки наши, конечно, удобные, но вы все равно будьте осторожны, — советует Вера. – Чуть задумаетесь, оступитесь, упадете… Это нежелательно.

Нам объясняют, что передвигаться по территории предприятия можно только с сопровождающим персоналом.

— Перемещаться по территории цехов можно только по пешеходным дорожкам, — поясняет экскурсовод. – Там, где их нет, двигаться надо вдоль желтых и белых линий. Через ворота проходить нельзя – только через специальные двери. Запомните, что преимущество в движении по территории имеет транспорт. Пешеход всегда второстепенен. На территории нашего завода есть очень много знаков безопасности. Они делятся по цветам и форме. Зеленые считаются эвакуационными, или знаками медицинского назначения. Синие, круглые – предписывающие знаки. Например, они предписывают, что находиться без беруш и очков в этом месте нельзя. Указательные знаки указывают, что где находится. Желтые знаки предупреждают об опасности. Красные квадратные – это знаки пожарной безопасности, а вот красные круглые – это запрещающие знаки. Опасные зоны отмечены специальной оранжевой разметкой, а красным цветом — средства аварийной остановки.

В заключение инструктажа нам объясняют, что курить в производственных цехах категорически запрещено. Также нельзя находиться на территории завода с телефонами и любыми записывающими устройствами. Исключения не делаются ни для журналистов, ни для руководства предприятия, ни для VIP-гостей.

Что же грозит нарушителям этих правил?

— Среди гостей нарушителей зафиксировано не было, — признается Вера. – Потому что они бывают крайне редко, а у нас тут контроль очень хороший. А вот среди работников завода случались нарушения. По незнанию сотрудники могут что-то сделать не так, например, снять каску, чтобы почесать голову. Но это все сразу же отслеживается и принимаются меры.

Мы карательных мер испытывать на себе не хотели, поэтому покорно оставили все свои телефоны-диктофоны в административном корпусе. И отправились на производство.

Сопровождать по производственным цехам нас вызвался технический директор ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» Тэцуо Сасаки.

— Каждая автомобильная шина состоит из пяти основных компонентов: протектора, боковины, каркаса, брекеров и бортового кольца, — рассказал Тэцуо Сасаки. — При этом структура шины намного сложнее, чем кажется. В процессе производства шина проходит несколько этапов: 1. Этап резиносмешения; 2. Этап производства протектора; 3. Этап экструзии протектора и боковины; 4. Этап производства каркаса; 5. Этап производства брекеров; 6. Этап производства бортового кольца; 7. Этап создания базовой формы шины; 8. Этап процесса вулканизации.

 

— Ну а завершается весь этот процесс одним из самых важных этапов – этапом контроля качества, — поясняет Тэцуо Сасаки. — Участков инспекции у нас два. На первом этаже предприятия производится автоматическая функциональная проверка шин, затем на втором этаже — визуальная проверка. Несмотря  на кажущуюся банальность, это важный процесс. Оператор, что называется, «на глазок» способен увидеть пузырек воздуха под верхним слоем резины или пригар на шине, который образовался в процессе вулканизации. Проверке подлежат абсолютно все шины, сходящие с конвейера. Так называемая выборочная инспекция не практикуется. Кстати, аналогичной проверке подвергается в начале производственного процесса и сырье. Его оценивают по разным критериям, в частности на липкость и жесткость.

Завершающим пунктом нашей экскурсии был склад, куда поступают шины, прошедшие все этапы проверки и готовые к отгрузке.

Честно признаюсь, организация производственного процесса на этом японском заводе в Ульяновске впечатлила! Неудивительно, что Bridgestone развивается и процветает. Если в 1931-м, в год основания, в корпорации работало всего 144 человека, то сейчас — 144 тысячи человек!

В ульяновское производство Bridgestone вложил уже 37,5 миллиарда японских йен. И объем инвестиций в наш завод продолжает расти.

 

Андрей КОРЧАГИН

 

Bridgestone Americas История и трансформация

Bridgestone имеет богатую историю инноваций, услуг и качества, которые улучшали общество и определяли способы перемещения людей и товаров по всему миру.

1900s

1910s

1920s

1930s

1940s

1950s

1960s

1970s

1980s

1990s

2000s

2010s

1900

FIRESTONE TIRE & RUBBER COMPANY FOUNDED

3 августа 1900 года в Акроне, штат Огайо, была основана компания Firestone Tire & Rubber Company. В первые дни они представили сплошные резиновые шины с боковым каркасом в качестве одного из первых продуктов Firestone. 27 декабря Харви С. Файерстоун-младший был поднят в воздух, чтобы повернуть выключатель двигателя, который запустил первый завод Firestone

1903

FIRESTONE НАЧАЛО ПРОИЗВОДСТВО ШИН

Firestone впервые в 1903, и к концу лета следующего года они разработали первую пневматическую автомобильную шину с механическим креплением и прямыми бортами.

1906

РАННЯЯ ИСТОРИЯ ОСНОВАНИЯ BRIDGESTONE

В 17 лет Сёдзиро Исибаси возглавил семейный бизнес по производству одежды в Куруме, префектура Фукуока. Возглавляя этот бизнес, он специализировался на таби (традиционных японских носках), реформировал систему ученичества, внедрил стандартизированную систему ценообразования и создал дзика-таби (носки с резиновой подошвой, используемые в качестве рабочей обуви), развивая бизнес по производству резиновой обуви с зарубежными партнерами. производство. Но мечтой Сёдзиро было внести свой вклад в развитие японского народа помимо работы своего семейного бизнеса. Он верил в будущее моторизованного транспорта в Японии и был непреклонен в отношении производства шин внутри страны.

1906

FIRESTONE ПОСТАВИЛ 2000 КОМПЛЕКТОВ ШИН ДЛЯ FORD

Firestone поставил 2000 комплектов шин для Ford Motor Company. На сегодняшний день это был крупнейший разовый заказ на шины для автомобильной промышленности, и он положил начало деловому партнерству, которое продлится десятилетия.

1909

FIRESTONE НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ШИННЫХ ДИСКОВ

1910

FIRESTONE ОТКРЫВАЕТ ЗАВОД В АКРОНЕ, Огайо

В 1910 году прибыль Firestone Tire & Rubber Company впервые превысила 1 миллион долларов. К 19 июня10 октября открылся новый завод Firestone в Акроне, штат Огайо. Несколько лет спустя Огайо стал центром шинной промышленности, ведущим производством автомобильных отливок и резиновых камер. В нем также было больше резиновых рабочих, чем в любом другом штате: 63 637 человек работали в различных шинных компаниях. Линия заводов Firestone, протянувшаяся более чем на милю, была соединена более чем шестью милями межзаводской железной дороги и 70-тонным локомотивом. Теперь у компании была собственная железнодорожная линия для перевозки сырья и готовой продукции.

1911

FIRESTONE RACING WIN

30 мая 1911 года Рэй Харрун на своем Marmon Wasp, оборудованном Firestone, одержал победу в первой гонке на 500 миль в Индианаполисе®.

1920

УИЛЬЯМ ХОВАРД ТАФТ ПОСЕЩАЕТ АКРОН

Бывший президент Уильям Ховард Тафт прибыл в Акрон и встретился с Харви С. Файрстоуном. Это был один из первых признаков того, что Firestone становится важной фигурой в национальных делах.

1922

НАЧАЛО ПРОИЗВОДСТВА ШИН

Заводское производство первой в отрасли баллонной шины низкого давления началось 5 апреля 1922 года. Этот прорыв стал возможен благодаря внедрению процесса погружения резины, изобретенного в начале 1920 года, — метода изоляции корда шины от внутреннего тепла. Шины Balloon предлагали среднестатистическому автомобилисту необычайный для того времени пробег.

1923

FIRESTONE TYRE & SERVICE CENTER

Компания Firestone начала реализацию программы универсального сервисного центра, которая в итоге получила название Firestone Tire & Service Center.

1930

СОЗДАНИЕ КОМПАНИИ BRIDGESTONE И ПРОИЗВОДСТВО ПЕРВОЙ ШИНЫ

Используя капитал, полученный от Дзика-таби и бизнеса по производству резиновой обуви, Сёдзиро Исибаси решил производить шины, а это была отрасль, которой не существовало в Японии. в это время.

1935

FIRESTONE КАМПАНИЯ «ПОСТАВЬТЕ ФЕРМУ НА РЕЗИНУ»

В 1930-х годах Депрессия ударила по автомобильной промышленности, а вместе с ней и по производству шин. Продажи Firestone начали пятилетний спад. Чтобы расширить свой рынок, компания Firestone разработала первую практичную пневматическую тракторную шину низкого давления и начала кампанию «Поместите ферму на резину». Всего несколько лет спустя продажи Firestone резко выросли. Продажи, которые начали снижаться в 1930, достиг $121 млн в 1935 году.

1940

ВЫЗОВЫ, ПРИНЕСЕННЫЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНОЙ

По всей Японии действовали правила военного времени, в результате чего почти вся продукция Bridgestone использовалась для удовлетворения военных нужд. Хотя в 1945 году вооруженный конфликт закончился, война непосредственно повлияла на компанию, и она столкнулась с трудностями при восстановлении своей коммерческой деятельности. Здание штаб-квартиры Bridgestone в Токио было разрушено во время бомбардировки с воздуха, и все его зарубежные активы были потеряны. К счастью, заводы в Куруме и Йокогаме уцелели, и компания смогла возобновить производство сразу после окончания войны. Компания преодолела множество препятствий и в конечном итоге вышла из войны более сильной организацией.

1942

FIRESTONE НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО СИНТЕТИЧЕСКОГО КАУЧУКА

По мере приближения войны в Европе и Азии быстро росла вероятность прекращения поставок натурального каучука из Африки и Азии. Чтобы восполнить потребность в заменителе натурального каучука, Firestone начала производить синтетический каучук. Компания разработала и начала производить специальные шины для боевых машин и другой военной техники, а к 1942 году Firestone стала первой, производившей синтетический каучук на государственном заводе. Когда компании исполнилось 45 лет, компания внесла выдающийся вклад в военные действия, включая синтетический каучук и различные продукты, которые также можно было использовать в послевоенные времена.

1950

FIRESTONE УЧАСТВУЕТ В ВОЕННЫХ УСИЛИЯХ

Во время празднования 50-летия Firestone война в Корее шла полным ходом, и Firestone принимала активное участие в военных действиях. В Фолл-Ривер, штат Массачусетс, компания Firestone Rubber & Tire Company производила противогазы, а в Акроне завод 3 был посвящен оборонной продукции — он был расширен до такой степени, что Firestone стала одним из основных производителей 57-мм и 75-мм безоткатных орудий. для сухопутных войск. На заводе в Лос-Анджелесе компания Firestone начала производить управляемые ракеты «Капрал» для правительства, а к 1953 Оборонный бизнес Firestone достиг своего пика с продажами в размере 1 029 492 035 долларов.

1951

BRIDGESTONE ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ И МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Bridgestone была первой компанией в Японии, начавшей продавать шины из вискозного корда, и был начат пятилетний проект по модернизации производственных мощностей. В этом году также было открыто еще одно здание Bridgestone в Киобаси, Токио, в котором располагался музей Bridgestone.

1953

ПРОДАЖИ BRIDGESTONE ПРЕВЫШАЮТ 10 МЛРД ЙЕН

Продажи превысили 10 миллиардов иен в 1953 году, что поставило Bridgestone на первое место в шинной промышленности Японии. В 1956 году в Куруме состоялись торжества по случаю 25-летия основания компании.

1960

BRIDGESTONE ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ ЗАВОД В ТОКИО

Чтобы лучше удовлетворить потребности растущего автомобильного рынка, в 1960 году в Токио открылся новый завод.62 для размещения нового Технического центра, и была создана прогрессивная система исследований и разработок.

1961

Компания BRIDGESTONE зарегистрирована на ЯПОНСКОЙ ФОНДОВОЙ БИРЖЕ

Компания Bridgestone была зарегистрирована на Японской фондовой бирже и приняла новую структуру управления с Сёдзиро Исибаси в качестве председателя и Каничиро Исибаси в качестве президента. В рамках смены руководства компания приняла план Деминга, который включает всеобщую деятельность по контролю качества.

1961

FIRESTONE ПРИОБРЕТАЕТ DAYTON TIRE

1964

ШИННЫЕ ИННОВАЦИИ ОТ FIRESTONE

Компания Firestone представила и начала производить радиально-корпусные легковые шины для замены на легкие американские и европейские спортивные автомобили, а также шины Super Oval . Названная «Формой будущего», эта шина была с готовностью принята автопроизводителями в качестве оригинального оборудования на многих высокопроизводительных автомобилях 1967 года. Эта концепция широких низкопрофильных шин для высокопроизводительных автомобилей продолжалась на протяжении всего столетия.

1965

FIRESTONE УБИВАЕТ ГОДОВОЙ РЕКОРД ПРОДАЖ

Компания Firestone отпраздновала свое 65-летие рекордным объемом продаж в 1,45 миллиарда долларов в 23 странах, что является самым высоким рекордом продаж в ее истории. На тот момент компания производила и продавала 3600 типов и размеров шин, а также 2000 других продуктов из резины, металлов, пластмасс, синтетики, текстиля и химикатов. Позже Firestone также стала одним из крупнейших поставщиков ремней безопасности в стране.

1965

BRIDGESTONE ОТКРЫВАЕТ ЗАВОД В СИНГАПУРЕ

Компания открыла свой первый зарубежный завод после окончания Второй мировой войны в Сингапуре.

1967

Создана компания Bridgestone Tire Company of America

Для Bridgestone 60-е годы были эпохой зарубежной экспансии, которая включала в себя создание в 1967 году компании Bridgestone Tire Company of America, которая служила штаб-квартирой компании в США. Что касается продукции, то в 1967 году была продана первая легковая радиальная шина RD-10.

1968

ДЕВИЗ КОМПАНИИ BRIDGESTONE НАПИСАЛ СЕДЗИРО ИСИБАСИ

1968

BRIDGESTONE ПОЛУЧИЛА ПРИЗ ДЕМИНГА

Компания Bridgestone получила престижную премию Деминга за выдающиеся достижения в области управления качеством.

1969

BRIDGESTONE НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО В ТАИЛАНДЕ

1971

BRIDGESTONE СТРОИТ ЗАВОДЫ В ЯПОНИИ

Нефтяной кризис начала 70-х годов привел к экономической стагнации в Японии. Несмотря на эти проблемы, в этот период Bridgestone уделяла еще больше внимания созданию собственной технологии производства радиальных шин и строила новые шинные заводы в Японии.

1976

BRIDGESTONE РАСШИРЯЕТСЯ ЗА РУБЕЖОМ

Bridgestone продолжает активно расширять свою деятельность за рубежом. Помимо начала производства в Индонезии и Иране в 1976 году, компания инвестировала в тайваньского производителя шин и приобрела шинный завод.

1978

Bridgestone представила Super Filler Radial на рынке

1979

Bridgestone выпустил высокопроизводительный поэтенс Radial Tire

1980

Bridgestone Pursess in Australia

1980

Bridgestone.0033

Bridgestone приобрела завод по производству шин и разнообразной продукции в Австралии.

1981

BRIDGESTONE ПРИОБРЕТАЕТ ШИННЫЙ ЗАВОД В ТЕННЕССИ

1 марта 1981 года компания Bridgestone отпраздновала свое 50-летие. Компания поставила перед собой цель укрепить свою базу, одновременно расширяя свою деятельность за рубежом, чтобы, как мы надеемся, стать одним из трех ведущих мировых производителей резинотехнических изделий. В рамках этой стратегии Bridgestone приобрела шинный завод в Теннесси у Firestone Tire & Rubber Company, который стал первым производственным предприятием компании в Северной Америке. Bridgestone начала производство грузовых и автобусных радиальных шин на заводе в 1983.

1988

BRIDGESTONE СЛИЯЕТСЯ С FIRESTONE TIRE & RUBBER COMPANY

В мае 1988 года Bridgestone приобрела Firestone Tire & Rubber Company, в результате чего Bridgestone превратилась в одну из крупнейших в мире компаний по производству шин и резины. Приобретение Firestone дало Bridgestone большое количество производственных площадок в Северной Америке, Центральной и Южной Америке, Европе и других местах. Bridgestone также начала свою деятельность в Турции в соответствии с соглашением о совместном управлении в 1988.

1992

НОВАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ И АМЕРИКАНСКАЯ ШТАБ-КВАРТИРА

Успешная интеграция компании с Firestone привела к высокой прибыли в 1992 году и открытию новой европейской и американской штаб-квартиры Bridgestone.

1995

BRIDGESTONE ВОЗВРАЩАЕТ FIRESTONE В INDY 500

Чтобы повысить узнаваемость бренда и сохранить наследие передового опыта Firestone в автоспорте, компания Bridgestone повторно представила бренд Firestone в соревнованиях CART IndyCar® Series и Indianapolis 500 Mile Race®. По состоянию на 2015 год Firestone обула 66 победителей Indy 500 — больше, чем все остальные производители шин вместе взятые.

1997

BRIDGESTONE УЧАСТВУЕТ В ГОНКАХ ФОРМУЛЫ-1

Бренд Bridgestone участвует в гонках Формулы-1, которые являются одним из самых популярных и технологически продвинутых видов гонок во всем мире.

1998

ГЛОБАЛЬНОЕ РАСШИРЕНИЕ

Новые производственные мощности были открыты в Таиланде, Индии, Польше, Китае, США и других странах, поскольку Bridgestone продолжал расширять свой бизнес по всему миру.

1998

BRIDGESTONE AMERICAS ОТКРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ ЗАВОД ЛЕГКОВЫХ ШИН В США

Компания Bridgestone Americas начала работу на своем первом новом заводе по производству легковых шин в США, расположенном в Гранитвилле, Южная Каролина. в Йокогаме, Япония, чтобы служить технологическим и инновационным центром для растущего бизнеса компании Diversified Products.

2000

FIRESTONE CENTENNIAL: ЛЕГЕНДА, СТОЛЕТИЕ, ПРАЗДНИК.

Компания Bridgestone отметила столетие успеха культового бренда Firestone, отметив переход от плугов к резине и ободам к современным легковым, коммерческим, сельскохозяйственным и гоночным шинам, а также широкий спектр разнообразных продуктов, гордящихся именем Firestone.

2001

FIRESTONE СТАНОВИТСЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ШИНОЙ СЕРИИ VERIZON INDYCAR®

Firestone стала официальной шиной серии Verizon IndyCar® и Indianapolis 500 в сезоне 2002 года и далее.

2003

BRIDGESTONE AMERICAS ОБЪЕДИНЯЕТ ОФИСЫ В НЭШВИЛЛЕ В ОДНОМ РАСПОЛОЖЕНИИ

С 1992 по 2003 год корпоративные и шинные подразделения Bridgestone Americas работали в четырех офисах в восточной части Нэшвилла, штат Теннесси. В 2003 году все офисы были объединены в одном здании. .

2006

BRIDGESTONE ПРИНИМАЕТ ЧЕМПИОНАТЫ МИРА ПО ГОЛЬФУ – BRIDGESTONE INVITATIONAL

В 2006 году компания Bridgestone впервые принимала WGC – Bridgestone Invitational, один из четырех чемпионатов мира по гольфу, ежегодно проводимых PGA TOUR. Это главное мероприятие, проводимое в Акроне, знаменитом загородном клубе Firestone в штате Огайо, представляет лучших игроков в гольф со всего мира и ежегодно оказывает положительное экономическое и благотворительное влияние на сообщество северо-восточного штата Огайо.

2007

BRIDGESTONE ПРИОБРЕТАЕТ BANDAG

Bridgestone Americas приобрела Bandag, Incorporated, компанию по восстановлению шин, расположенную в США. Это позволило Bridgestone предоставить покупателям грузовых и автобусных шин по всему миру передовые технологии и комплексное шинное решение.

2007

BRIDGESTONE ОТКРЫВАЕТ ДВА НОВЫХ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ШИН В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ

В 2007 году Bridgestone открыла два новых завода по производству шин для легковых и легких грузовиков в Латинской Америке. Завод площадью 18 акров был построен на 247 акрах в штате Баия, Бразилия. Это, в сочетании с заводом площадью 430 500 квадратных футов, который открылся в Монтеррее, Мексика, стал 47-м заводом по производству шин глобальной группы Bridgestone.

2010

BRIDGESTONE ARENA ПРАВА НА ИМЕНИ И МАРКЕТИНГОВОЕ ПАРТНЕРСТВО

Компания Bridgestone заключила многолетнее партнерство в области прав на наименование и маркетингового партнерства с Nashville Predators® из Национальной хоккейной лиги® и Powers Management для арены в центре Нэшвилла. Он известен как Бриджстоун Арена.

2011

80-ЛЕТИЕ СОЗДАНИЯ BRIDGESTONE, ВЫПУСК BRIDGESTONE ESSENCE

Корпорация Bridgestone представила новый символ Bridgestone и новый слоган бренда, а также объявила об усовершенствовании своей корпоративной философии «The Bridgestone Essence» в ознаменование 80-летия Основание группы Bridgestone. Это усовершенствование символа и слогана Bridgestone является частью комплексной стратегии по дальнейшему укреплению бренда Bridgestone во всем мире.

2013

25-ЛЕТИЕ СЛИЯНИЯ BRIDGESTONE И FIRESTONE

Компания Bridgestone отмечает 25-летие слияния с Firestone Tire & Rubber Company, ставшего крупнейшим в мире производителем шин и каучука.

2013

BRIDGESTONE AMERICAS РАСШИРЯЕТ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПАССАЖИРСКИХ ШИН В АЙКЕНЕ, Южная Каролина проектная производственная мощность составляет 13,4 млн шин в год.

2014

BRIDGESTONE WINTER CLASSIC ДОСТИГАЕТ РЕКОРДНОГО ЗРЕНИЯ

Bridgestone NHL Winter Classic собрала рекордные 8,2 миллиона зрителей в Северной Америке; самая большая национальная аудитория в США и Канаде, и на игре присутствовал 105 491 болельщик — самая большая толпа, когда-либо видевшая хоккейный матч НХЛ одновременно. Он был назван журналом Sports Business Journal спортивным событием 2014 года.

2014

BRIDGESTONE AMERICAS ОТКРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ ЗАВОД ГИГАНТСКИХ ВНЕДОРОЖНЫХ РАДИАЛЬНЫХ ШИН

Компания Bridgestone Americas открыла свой первый гигантский завод по производству радиальных шин для бездорожья в августе 2014 года. Производственное предприятие площадью 1,5 миллиона квадратных футов, расположенное в округе Эйкен, Южная Каролина, производит различные радиальные шины для бездорожья, используемые для оснащения тяжелых грузовиков в горнодобывающей промышленности и на агрегатах. Приложения.

2014

ВЫПУЩЕНА ШИНА DRIVEGUARD RUN-FLAT

В 2014 году компания Bridgestone произвела революцию в шинной промышленности, выпустив линейку шин DriveGuard. Bridgestone DriveGuard — это первая линейка шин для полной замены, доступных для купе, седанов и универсалов, которые изначально не были оснащены технологией Run-Flat.

2015

ОТ СЕМЯ К ПРОТЕКТУ: КОМПАНИЯ BRIDGESTONE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЕ ШИНЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ КОМПОНЕНТОВ НАТУРАЛЬНОГО КАУЧУКА В РЕЗУЛЬТАТЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ОПЕРАЦИЙ КОМПАНИИ В ГУАЙЮЛЕ гуаюла, пустынный кустарник, произрастающий в засушливых регионах.

2016

BRIDGESTONE ВОЗВРАЩАЕТ НАЗВАНИЕ CHAMPION В ЛИНЕЙКУ ШИН FIRESTONE

В 2016 году компания Bridgestone представила совершенно новую шину Firestone Champion с технологией Fuel-Fighter. Название Champion впервые было использовано Firestone для легковых шин в 1930-х годов и празднует наследие надежной работы. Новая шина Firestone Champion была разработана для обеспечения надежных всесезонных характеристик легковых автомобилей и минивэнов.

2016

FIRESTONE ОТМЕЧАЕТ 100-Й ЗАБЕГ В Индианаполисе 500

29 мая 2016 г. мир автоспорта отпраздновал 100-й забег в Индианаполисе на 500 миль. Пилот-новичок Александр Росси первым пересек легендарный кирпичный двор, став 67-м победителем Indy 500 с шинами Firestone — больше побед в Indy 500, чем у всех других производителей шин вместе взятых.

С момента нашего основания в 1931 году наша глобальная миссия «Служить обществу с высочайшим качеством» лежит в основе каждого продукта, услуги и решения, которые мы представляем.

Учить больше

Производство Работа и карьера в Bridgestone

Карьерные возможности

Присоединяйтесь к компании, находящейся в авангарде инноваций и мобильности. Наши товарищи по команде каждый день усердно работают, чтобы обеспечить качество нашей продукции для безопасности наших клиентов. Начните или сделайте следующий шаг в своей карьере инженера, техника или производственного персонала с Bridgestone Americas — подайте заявку сегодня.
Bridgestone набирает сотрудников во всех местах, но у них есть несколько текущих вакансий в следующих городах:

  • Вакансии на производстве в Уилсоне, Северная Каролина
  • Вакансии на производстве в Оксфорде, Северная Каролина
  • Вакансии на производстве в Де-Мойне, штат Айова

Исследуйте вакансии рядом с вами

Инженерные работы и карьера

Инженеры Bridgestone увлечены инновациями, которые двигают нашу компанию вперед. У нас есть должности инженеров-химиков, инженеров-механиков, инженеров-электриков, инженеров-технологов, инженеров по техническому обслуживанию, инженеров-проектировщиков и других специалистов на наших производственных предприятиях.

ПОИСК РАБОТЫ ИНЖЕНЕРА

Техник по техническому обслуживанию Multi-Craft Вакансии и карьера

Наши специалисты по техническому обслуживанию являются высококвалифицированными специалистами по решению проблем, которые поддерживают наше современное оборудование в отличном состоянии. В обязанности технических специалистов, специализирующихся на обслуживании электрических, механических и электронных систем, входит постоянное совершенствование и аварийное, плановое и профилактическое обслуживание.

Поиск вакансий по техническому обслуживанию

Производство Карьера на производстве

Мы предлагаем обучение на рабочем месте, чтобы убедиться, что вы обладаете знаниями и навыками, необходимыми для успешной работы в нашей команде, независимо от того, работали ли вы на производственном предприятии или нет. до.
Товарищи по производственной команде:

  • Операторы машин
  • Командиры экипажей
  • Региональные менеджеры (ABM)
  • Операционные менеджеры

Поиск вакансий на производстве

Отдел кадров Производство Карьера

Это уникальная и захватывающая команда в семье Bridgestone, которая предлагает динамичное сочетание работы в офисе и на производстве. Определите возможности для повышения безопасности и эффективности наших производственных команд, поддерживая их обучение и профессиональный рост. Доступные возможности включают в себя:

  • Координатор по безопасности и охране здоровья
  • Координатор расчета заработной платы
  • HR Деловой партнер

ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС

Стажировки и кооперативы

Наша программа стажировок предназначена для того, чтобы помочь вам развить навыки и компетенции на всю жизнь, необходимые для продвижения по карьерной лестнице. Как ценный товарищ по команде, вы будете работать в производственной среде с межфункциональными командами. Помимо демонстрации своих технических знаний, вы будете развивать свои навыки межличностного общения и общения, сотрудничая с нашими товарищами по команде, работая над улучшением процессов, изучением новых систем и управлением проектами. Возьмите на себя ответственность за свою карьеру.