Зимние покрышки Кама: отзывы и мнения о сезонной резине. Кама зимняя шина
Резина "Кама Евро" зимняя: отзывы покупателей
Каждый водитель подбирает резину для своего автомобиля, исходя из требований к характеристикам и финансовых возможностей. В поисках золотой середины ему приходится исследовать большое количество обзоров, отзывов, проводить анализ всей этой информации. В данной статье, посвященной резине «Кама Евро Зимняя», отзывы проанализированы специально для тех, у кого нет возможности жертвовать своим временем. Для того чтобы сложить объемную картинку характеристик этой модели, сначала рассмотрим официальные данные от производителя, а потом обратимся к мнению простых водителей, у которых уже есть опыт ее эксплуатации.
Немного о производителе и модели
Резина «Кама» выпускается на территории России еще с советских времен. Некоторые модели даже не претерпели существенных изменений, при этом они сохраняют свою актуальность и могут бороться с бюджетными представителями зарубежного производства. Основным привлекательным фактором шин от российских производителей является сравнительно невысокая стоимость. Именно поэтому владельцы бюджетных автомобилей часто делают выбор именно в их пользу. Стоимость шин невысока по причине того, что большинство разработок и возможных улучшений уже выполнены и затраты на новые исследования сведены до минимума. Также отсутствуют таможенные сборы, что позволяет приобретать отечественную продукцию по наиболее привлекательным ценам.
Зимняя резина «Кама Евро 519», отзывы о которой мы рассмотрим далее, предназначена для эксплуатации на бюджетных автомобилях отечественного и зарубежного производства. В этом перечне находятся только легковые седаны и универсалы, размерная сетка и индексы допустимых нагрузок не предусматривают установку на внедорожники и машины с мощными двигателями.
Обновленная версия
Россия и раньше производила зимнюю шипованную резину под этой маркой, однако в какой-то момент стало ясно, что она морально устаревает и современные технологии могут позволить запустить разработку обновленной модели, сохранив основное преимущество — бюджетную стоимость. Благодаря такому решению в 2011 году в продажу впервые поступила обновленная «Кама Евро Зимняя 519», отзывы о которой за первый год показали, что улучшение было довольно успешным. Согласно информации от производителя, возросли динамические характеристики, усилилась сцепка с дорожной поверхностью, были достигнуты положительные результаты при движении по ледяной поверхности.
Дизайн протекторного рисунка
Главное изменение, которое претерпела шина «Кама Евро Зимняя» шипованная, отзывы о которой мы рассмотрим в конце статьи, — это полностью переработанный рисунок протектора, который стал выглядеть необычно для отечественного продукта. Дело в том, что стандартным вариантом считались крупные прямоугольные протекторные элементы с широкими ламелями, обеспечивающими высокие гребные характеристики и проходимость по рыхлому снегу. Однако новая структура стала «елочной».
Она подразумевает, что центральная часть представляет собой сплошное ребро, не разделенное прорезями. По его краям находятся выступы, сделанные под острым углом к направлению движения. Такой подход к разработке, согласно отзывам о зимней резине «Кама Евро», позволил улучшить курсовую устойчивость автомобиля при прямолинейном движении, а также маневрировании на чистом асфальте. Режущие кромки, образующиеся по краям, эффективны как при разгоне, так и при торможении. Выступы направлены в разные стороны, поэтому, независимо от направления прикладываемой силы, всегда найдется кромка, обеспечивающая надежную сцепку с трассой.
От центра к краям расположились V-образные блоки, которые продолжают конструкцию центрального ребра. Их задача — обеспечивать уверенное маневрирование. Во время поворота пятно контакта смещается от центра к одному из краев рабочей поверхности, поэтому основная нагрузка перекладывается именно на них. Каждая кромка разделена на множество более мелких кромок, что в результате повышает их эффективность за счет большей протяженности эффективной острой поверхности.
И наконец протекторные блоки на боковине выполняют сразу две роли. Первая — это обеспечение гребных характеристик, которые необходимы для уверенного движения по рыхлому снегу, неважно, свежевыпавший он или же перемешанный до состояния снежной каши. Каждый блок в этой зоне представляет собой довольно крупный куб, отделенный от других широкой прорезью. Результатом их действия, судя по отзывам о шипованных зимних шинах «Кама Евро», становится эффективное распределение снега во время движения по нему, отвод рыхлого льда и воды из пятна контакта с трассой.
Вторая задача этой части протектора — защита боковин от повреждений. Во время движения по колее можно повредить об ее края, в которых часто находятся острые ледяные выступы, боковые части шины. Под снегом скрываются незаметные металлические элементы, например арматура из полуразрушенного бордюрного камня, также представляющая угрозу. Усиленные боковые протекторные блоки, согласно отзывам о «Кама Евро Зимняя», способны принять нагрузку на себя и защитить шину от повреждений, что повышает общий срок ее службы.
Продуманная система ламелей
Еще один важный пункт, который улучшает динамические характеристики автомобильной резины, — это правильно расположенные ламели между протекторными блоками. V-образное расположение хорошо зарекомендовало себя на протяжении длительного времени, особенно при движении по трассам с искусственным покрытием.
Главная роль ламелей — обеспечение отвода из пятна контакта с трассой субстанций, которые могут оказывать негативное влияние на сцепку. В их перечень входит рыхлый снег, колотый лед, снежная каша и вода во время оттепелей. В случае с рыхлым снегом и льдом, как утверждают пользователи в своих отзывах о зимней резине «Кама Евро», ламели выполняют роль временного контейнера, спрессовывая внутри себя снег и очищаясь при каждом обороте колеса. Таким образом цикл может повторяться снова и снова, обеспечивая уверенное движение.
Вода же и снежная каша должны отводиться из пятна контакта с дорогой рабочей поверхности протектора. Форма ламелей способствует этому, ведь они направлены в сторону движения и, по сути, задают первый импульс к выходу. Вода направляется к краям шины и без проблем выбрасывается наружу через прорези между боковыми протекторными блоками.
Результатом можно назвать не только хорошее поведение в снегу, но и отличное сопротивление аквапланированию. Ведь в зимнее время нередким явлением могут быть оттепели, во время которых даже хорошие трассы заливает водой, и они становятся потенциально опасными. Согласно отзывам о «Кама Евро Зимняя 519» на 13, справляется она и с размытыми грунтовыми дорогами, однако на них уже следует проявлять некоторую осторожность, чтобы не забуксовать.
Наличие шипов
В качестве основного элемента для борьбы с ледяными поверхностями предусмотрены прочные металлические шипы. Они имеют стандартную форму, а их количества достаточно для образования нескольких независимых рядов, дополняющих эффективность друг друга и позволяющих уверенно зацепиться за обледенелое дорожное покрытие. Как показали испытания и отзывы о зимней резине «Кама Евро 14», благодаря шипам повысилась эффективность торможения, а также стал возможен быстрый разгон на скользкой дороге.
Однако у шипов есть и некоторые минусы. Они повышают шумность шины, и, если неправильно пройти обкатку, акустический эффект может быть довольно существенным. Кроме того, есть риск, что шипы будут выпадать при неаккуратной эксплуатации резины. Поэтому заранее запланируйте после каждого сезона ревизию шипов на шиномонтаже и при необходимости установку новых металлических элементов взамен утраченных.
Состав резиновой смеси
Химическая промышленность также не стоит на месте, поэтому в стандартную формулу резины постоянно вносятся правки. Для изготовления шин из этого модельного ряда производителем были применены последние доступные наработки.
Так, использование кремниевой кислоты позволило, с одной стороны, увеличить прочность и износостойкость шины, а с другой — сохранило ее эластичность при низких температурах за бортом. Такой подход дал возможность эксплуатировать резину дольше, и при этом не переживать, что она будет терять динамические характеристики во время сильных заморозков. Это подтверждается многочисленными отзывами о зимней резине «Кама Евро 519», оставленными бывалыми водителями.
Для контроля заглубления шипов и сохранения формы было принято решение использовать различные по составу резиновые смеси на разных слоях. Внутренний слой и боковины обладают высокой прочностью и жесткостью, что позволяет эффективно держать форму, а также сопротивляться различным повреждениям вроде порезов и проколов. Также в него упираются шипы, что не позволяет им заглубляться слишком сильно, в результате чего их эффективность могла бы заметно снизиться.
Верхний слой, из которого выполнена рабочая часть протекторных блоков, напротив, более мягкий и эластичный. Однако это не делает его слишком подверженным износу. Наоборот, такой подход, согласно отзывам о зимних шинах «Кама Евро», только повышает качество сцепки с дорожной поверхностью и уменьшает коэффициент трения, что, в свою очередь, приводит еще и к экономии топлива.
Размерная сетка
Так как резина этой модели предназначается в первую очередь для автомобилей бюджетного уровня, среди размеров не удастся найти что-то необычное. На выбор присутствуют шины для колесных дисков с диаметром от 13 до 16 дюймов. Это говорит о возможности их установки как на совсем старую классику вроде ВАЗ 21-01, так и на современные бюджетные автомобили как отечественного, так и зарубежного производства.
Для каждого из диаметров предусмотрено несколько вариантов с различными скоростными индексами, высотой профиля и шириной рабочей зоны протектора. Таким образом, водители всегда смогут подобрать именно тот вариант, который требует завод-изготовитель их автомобиля. В отзывах о «Кама Евро Зимняя» неоднократно подчеркивается широкий выбор вариантов для отечественного автопрома.
Положительные отзывы о модели
Настало время проанализировать мнение обычных водителей, которые имели возможность какое-то время эксплуатировать эту модель резины на своих автомобилях. Именно по ним можно вынести окончательное решение, стоит ли приобретать данные шины для себя, поскольку такое тестирование в реальных дорожных условиях может сказать намного больше, чем официальные тесты, проведенные крупными изданиями автомобильной тематики. Так, среди основных плюсов, автомобилисты в своих отзывах о зимних шинах «Кама Евро» отмечают:
-
Низкую стоимость. В большинстве магазинов сложно найти достойную модель, которая бы имела цену ниже отечественной разработки. Это основная привлекательная черта российских шин.
-
Приемлемый уровень шума. Как гласят отзывы про «Кама Евро Зимняя», при правильной обкатке гул от шипов значительно снижается, поэтому не стоит пугаться первоначального громкого шума.
-
Хорошие гребные характеристики. Резина способна справляться с рыхлым снегом, и если вы живете в пригороде, то она может стать отличным решением для вас.
-
Уверенная курсовая устойчивость. Резина, согласно отзывам о «Кама Евро Зимняя 519», хорошо держит трассу, ее не ведет во время прямолинейного движения даже в колее. На маневры отзывается хорошо, имеется приятная обратная реакция.
-
Высокая износоустойчивость. Еще один момент, который порадует любителей экономить по-максимуму. Резина способна пережить несколько сезонов без видимых следов износа и снижения характеристик, при условии умеренных нагрузок.
-
Эффективные шипы. Наличие этих металлических элементов позволяет без особых проблем перемещаться по сильно укатанному снегу и льду, чувствуя автомобиль и полностью контролируя его. А уверенное торможение может защитить от множества неприятных и даже опасных аварийных ситуаций.
-
Сопротивление порезам и грыжам. Во время эксплуатации у многих водителей шины показали себя хорошо в ситуациях, когда была потенциальная возможность получить серьезное повреждение, что они не преминули подчеркнуть в своих отзывах о зимней резине «Кама Евро 15». Усиленный корд и крепкие боковины делают свое дело.
Несмотря на такой большой список достоинств, у рассматриваемой резины есть и некоторые недостатки, которые также не следует упускать из виду.
Отрицательные отзывы
Как отмечают некоторые водители, одним из основных минусов можно назвать неприятный гул, который возникает на скорости выше 80-100 километров в час. Однако стоит учитывать тот акт, что в зимнее время года следует соблюдать осторожность, не говоря уже о банальных правилах дорожного движения. Поэтому считать этот недостаток слишком весомым не следует, да и в отзывах о «Кама Евро Зимняя» он встречается не так часто.
Второй минус — выпадающие шипы. Эта проблема решается доукомплектовкой во время смены сезонности шин на шиномонтаже. Просто помните, что вам, возможно, потребуется потратить дополнительную сумму на установку недостающих шипов. В остальном особых нареканий к резине у водителей нет.
Вывод
fb.ru
Зимние покрышки Кама: отзывы от автовладельцев
Зимние покрышки Кама, отзывы на которые преимущественно положительные, изготавливается на Нижнекамском заводе по производству шин. На сегодня он считается одним из самых лучших в России. Впервые были выпущены в 1973 году и предназначены были для автомобилей марки «Жигули». Теперь выпускаются по европейским стандартам (начиная с 2010 года) и могут использоваться для большинства иномарок. Всего их насчитывается свыше 200 типоразмеров. Основной продукцией являются шины Kama, Kama Euro, Viatti.
Тестирование шин
Зимняя резина Кама, отзывы на которую практически только положительные, достойно прошла все испытания. Колесо Кама зима выдерживает двадцатиградусный мороз. Отлично едет по утрамбованному снегу. Хорошо справилась и с другим испытанием – спуск с горки со скоростью 50 км в час и вход в крутой поворот, а также езда змейкой по бездорожью.
Во время проведения теста резина сравнивалась с известной европейской моделью шин ценовой категории выше средней.
Показатели практически не отличались. В некоторых случаях даже были лучше европейского бренда шин. Можно с уверенностью сказать, что, покупая данные отечественные шины, вы не потеряете в качестве, а наоборот выиграете в цене.
Зимняя авторезина Кама собрала отзывы в большей степени положительные. Их часто ставят на автомобили марки Нива. Шины интересны в большей степени как отличный недорогой вариант, при этом отличающийся надежностью и качеством.
Правильный выбор зимней автошины Kama
Шины разрабатывались специально для дорог стран СНГ, и инженеры компании отлично осведомлены об их состоянии. Именно поэтому шины отличаются надежной сцепкой и другими характеристиками. Такими, как:
- Индекс скорости – максимальная скорость, с которой можно безопасно ехать на данной резине;
- Индекс нагрузки – максимальная нагрузка, которую они выдерживают;
- Симметричный или ассиметричный рисунок протектора;
- Максимальное внутришинное давление;
- Температурный индекс и пр.
По всем показателям шины Кама зима, отзывы на которые были самые лучшие, можно выделить следующие типоразмеры: Кама-505 Euro и Кама-519. Говоря о первых, они оснащены металлическими шипами и способны выдерживать скорость до 190 км/час. При этом каждая шина выдерживает нагрузку до 615 кг.
Кама-519 – новинка на рынке, шипованная. Имеет уникальный рисунок протектора. Шины обладают множеством крупных блоков с острыми гранями, глубокими дренажными каналами, а также центральным ребром жесткости.
Зимние покрышки Кама отзывы
Отзыв на зимние шины Кама-505:
«прошлой зимой приобрел комплект таких шин на зиму. Нужно было уезжать, а предполагались морозы, поэтому быстро побежал искать резину. В магазине поблизости, как ни странно, оказались только шины фирмы Кама. Деньги совсем небольшие. За них я ожидал худшего качества. Однако был приятно удивлен. Отлично держит удары, всякие неровности дороги, в том числе и выбоины на небольшой скорости. Плохо едет по асфальту, но по снегу и бездорожью показали себя на высшем уровне. Все устроило. За такую цену прекрасные шины».
Отзыв о зимней шине Кама-Flame:
«Шины покупал на авто Нива. Комплект без шипов. Езжу вторую третью зиму в условиях уральской зимы, если вы понимаете, что это такое – то бешенный холод, то слякоть среди ноября. Все устраивает. Езжу чаще по городу. Тут и грязь, и мокрый асфальт, и гололед, и снег. Словом, вся палитра «идеальных» дорог. Шины хорошо со всем этим справляются. Вожу машину спокойно, а иногда даже газу поддаю. Приятна даже цена. За шины такого качества она отменная. Следующий комплект буду покупать такой же. Тем более, что во многих магазинах и складах есть».
Загрузка...autozavr.net
Зимние шины "Кама 505": отзывы :: SYL.ru
Зимние шипованные шины "Кама 505" - это настоящая находка для владельцев легковых автомобилей, которые живут в суровых климатических зонах. Сильные морозы, глубокие снега, снежная каша на дорогах, лед - все под силу отечественному продукту Нижнекамского шинного завода. Впервые товар появился на рынке автошин в 2006 году. Резина быстро завоевала положительные отзывы, поскольку отличалась низкой стоимостью и достойным качеством.
Что необходимо знать о "Каме 505"
Сейчас данная модель шин также не теряет своей популярности, потому что имеет высокие показатели курсовой устойчивости, комфортной и простой управляемости на снежных и обледенелых участках. Большинство потенциальных покупателей резины "Кама 505" обращают внимание не только на ее технические показатели, но и на отзывы реальных владельцев. Какие плюсы и минусы скрывает в себе эта модель зимних шипованных шин?
Особенности шипов
Высокое качество шипов должны иметь любые зимние шины. "Кама 505" - это покрышки, которые отличаются высокой износостойкостью шипов. Их производят по специальной финской технологии "Ирбис". Она подразумевает производство шипа с двумя фланцами. Также подвергается видоизменению и форма шипа. Ему придают каплевидную форму, что позволяет обеспечить высокую герметичность покрышки в месте отверстия под шип. Технология "Ирбис" подразумевает возможность плотно обжимать корпус блоками протектора.
За счет надежного крепления шипа у основания резины не стоит бояться за его быструю деформацию в период первичной обкатки. Кроме того, вокруг шипа имеется круглая площадка у основания, которая способствует быстрому очищению шипа от ледяной крошки. Если шип будет быстро забиваться льдом, то сцепление с дорожным полотном снизится. С помощью равномерного распределения шипов очистка происходит довольно быстро, что никоим образом не сказывается на качестве вождения.
Габариты шипов
Размер шипа шины "Кама 505" составляет 2,45 мм. Представленная высота шипа позволяет резине этой модели легко проходить участки со льдом, глубоким снегом или кашей на дорожном полотне. Видоизменение шипа помогло повысить показатели износостойкости и долговечности покрышек.
Основное отличие шипов
Многих потенциальных покупателей новых шин интересует сама технология установки шипов на резине "Кама 505". Отзывы владельцев этих покрышек доказывают, что шипы действительно надежно закреплены. Главной особенностью данных шин можно считать саму технологию установки шипов.
Зачастую процесс ошиповки представляет собой изначальное просверливание отверстий под шипы, но в модели "Кама 505" этого не происходит. Отверстия под будущие шипы начинают формироваться еще в момент вулканизации покрышек. Таким образом, существенно снижается риск возникновения деформаций и микротрещин после установки шипа. Чем меньше будет повреждено основание для шипа, тем дольше он сможет прослужить.
"Кама 505"- зимняя резина. Она априори должна иметь высокое сцепление с дорожным полотом. Достичь максимально плотного контакта с дорогой позволяют 12 рядов шипов. Высокое качество шипов и их износостойкость предоставляют комфортное и уверенное управление автомобилем и на городских магистралях, и за городом. Для этой модели шипы специально производят черного цвета, чтобы авто имело стильный внешний вид.
Протектор покрышек
Прежде чем говорить об особенностях состава резиновой смеси, стоит напомнить о качестве протектора для покрышек "Кама 505". Отзывы реальных владельцев доказывают, что протектор этой модели просто создан для езды по плохо очищенным дорогам или с низким качеством покрытия. За счет наличия на шине глубоких канавок и направленного рисунка, снег, вода и снежная каша быстро самоочищаются, оставляя полотна, контактирующие с покрытием, чистыми. По всему периметру протектора имеются щелевидные каналы, которые предусмотрены для улучшения сцепления с дорожным полотном в окрестностях города, дорог регионального значения и трасс.
Центральная часть протектора имеет направленный рисунок, а также ее края отличаются извилистой формой. Основные блоки протектора представляют собой острые четырехугольники с большим количеством насечек и волнообразных кромок. Именно такая конструкция протектора повышает сцепные и эксплуатационные характеристики данной резины.
Дренажная система
Основным отличием зимних покрышек этой модели является наличие глубокой дренажной системы. Она отличается направленной конструкцией ламелей, различных по глубине и ширине. На помощь усиленным ламелям также приходят 4 продольные канавки, которые созданы для вывода снега, ледяной крошки, грязи и воды в момент движения автомобиля.
Дренажная система отвечает за своевременную очистку пятен контакта, так как именно они способствуют хорошему сцеплению с дорожным полотном. Если каналы дренажной системы будут быстро забиваться мокрым снегом или ледяной крошкой, то существенно снизится простота и комфорт управления автомобилем. В результате можно ожидать потерю курсовой устойчивости машины, что достаточно небезопасно.
За счет чего сохраняется высокая курсовая устойчивость шин?
Владельцы зимних шипованных покрышек зачастую обращают внимание не только на рисунок протектора или состав резиной смеси, но и на их проходимость по различным участкам дороги. Принято считать, что глубокий снег, лед на дороге или снежная каша - это основные препятствия для быстрой и комфортной езды в зимнее время. Чтобы динамично их преодолевать, необходимо быть полностью уверенным в надежности и качестве зимних покрышек.
Модель зимних шин "Кама 505" отличается высокой курсовой устойчивостью за счет нескольких особенностей:
- направленного рисунка протектора;
- усиленных боковин;
- широких и глубоких ламелей;
- наличия цельного центрального ребра протектора и волнообразного края;
- быстрое самоочищение точек контакта с дорогой.
Усовершенствованная конструкция протектора позволяет сохранять курсовую устойчивость при резких поворотах на заснеженных и обледенелых участках. Но не все владельцы этой модели шин заметили сохранение указанных показателей при движении на сухом асфальте.
Стоит отметить, что немаловажную роль играет и процесс первичной обкатки зимних шипованных шин. Ее необходимо проводить на небольших скоростях. Чтобы шипы оставались на своих местах, первичная обкатка должна занимать не меньше 500 км проката. Если обкатка будет выполнена в несоответствии с рекомендациями, то есть вероятность быстрой потери шипов уже в первое время.
Минусы покрышек
Если объективно оценивать качество данных шин, то стоит учитывать как плюсы, так и минусы. Оценивая отзывы реальных владельцев, можно отметить их недовольство средним уровнем шума. Особенно активно шум шипованной резины этого бренда проявляется на сухом дорожном полотне. Также многие владельцы отмечают ухудшение ходовых характеристик на чистом и сухом асфальте.
Плюсы покрышек
Если сравнивать положительные и отрицательные стороны 505-й модели, то плюсов значительно больше. Сделать такой вывод можно судя по отзывам.
Зачастую владельцы отмечают:
- надежность крепления шипов;
- высокую износостойкость протектора;
- наличие цельной центральной части протектора и волнообразного края;
- отличные сцепные показатели на дорогах со снегом, снежной кашей и льдом;
- качественную дренажную систему;
- хорошую курсовую устойчивость по снегу и льду;
- простоту маневров;
- небольшую массу покрышек.
Все эти преимущества еще доступны и по низкой стоимости, что особенно радует покупателей, предпочитающих шины "Кама 505". Отзывы могут сказать куда больше, чем просто характеристика шины от производителя.
Положительные отзывы
"Кама 505"(зимняя) отзывы автомобилистов вызывает разные. Некоторые говорят о том, что эта резина, действительно, качественная и надежная. Многие владельцы отмечают ее высокую курсовую устойчивость на любом дорожном покрытии. Ей не страшен ни снег, ни лед. Покрышки быстро цепляются шипами за покрытие, что позволяет комфортно управлять автомобилем на высокой скорости.
Отдельное внимание необходимо уделить качеству самих шипов, ведь они производятся из стали с двойным антикоррозийным покрытием. Такой процесс производства делает их прочными, но нетяжелыми. Часто большой вес шипов перегружает шины, что приводит к чрезмерному расходу топлива.
"Кама 505" - это зимняя шипованная резина, которая завоевала большое количество поклонников. Ей отдают предпочтение за доступную стоимость, высокое качество шипов, износостойкость протектора, хорошее сцепление с дорогой. Многие владельцы этих шин отмечают их предсказуемость на дороге, что важно при маневрах на трассах и участках со скользким покрытием.
Кроме положительных отзывов об этом продукте Нижнекамского шинного завода, на просторах интернет-форумов разгораются обширные обсуждения на тему ее шума. Одни владельцы утверждают, что она слишком шумная, но у противоположной стороны есть свои доводы. Они говорят, что после правильной обкатки шин шум уменьшается, и езда становится вполне комфортной.
Водители, которым часто приходится выезжать из глубокого снега, отмечают высокое качество боковых блоков протектора. За счет того что они имеют острые края, шинам проще прочищать под собой снег. Положительные отзывы о резине "Кама 505" обусловлены еще и тем, что ее шипы надежно закреплены у основания. Этот факт позволяет без проблем ездить по бездорожью. Часто водители боятся, что на сухом асфальте шипы быстрее теряют свою целостность. Судя по отзывам, эти покрышки не боятся ни сухого асфальта, ни ухабов на дороге. Кроме того, усиленные боковины помогают равномерно распределять нагрузку во время попадания колес в яму.
Негативные отзывы
Казалось бы, чем еще может удивить резина "Кама 505"? Шип из стали, мощный протектор, усиленные боковины - все это прибавляет очередные плюсы в копилку технических характеристик этого продукта. Но бывают случаи, когда данные покрышки получают и негативные отзывы от владельцев. Зачастую им приписывают низкое качество только из-за того, что они сделаны в России. Анализируя отзывы, можно сказать, что не все владельцы автомобилей отдают предпочтение отечественным шинам. Большинство водителей убеждены в том, что шины иностранного производства обладают лучшим качеством.
Если говорить о негативных отзывах, то часто водители отмечают сильный шум от шин во время езды на сухой поверхности. У некоторых владельцев шин шипы быстро теряли свою форму, что приводило к их ускоренной потере. Из-за исчезновения шипов ухудшается и управление автомобилем. Многие владельцы замечали, что водить машину с колесами без должного количества шипов не только проблематично, но и небезопасно.
Отдельного внимания требует тема управления автомобилем с шинами этой модели на участках с колеями на дороге. Зачастую колейность начинает проявляться на дороге после несвоевременной уборки снега. Он быстро укатывается, что приводит к появлению колеи. Автомобиль в процессе езды по такому участку дорожного полотна теряет легкость управления, а шины - предсказуемость. Проводить различные маневры, входить в резкие повороты на высокой скорости будет достаточно проблематично. Именно этот факт смущает многих владельцев шин данной марки.
Делаем выводы
Прежде чем делать окончательный выбор зимних шипованных шин, необходимо трезво взвесить все возможные плюсы и минусы выбранной модели. "Кама 505" - шипованная резина по доступной цене и с широким спектром положительных характеристик. Это доступная бюджетная модель для легковых автомобилей, а также езды по регионам с частой сменой погоды, температуры окружающей среды и осадков.
www.syl.ru
Зимние шины Кама Евро 519 или Амтел Нордмастер СТ что лучше?
Сегодня попробуем сравнить далеко не новые, но очень бюджетные шины для зимы российского производства Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ. На сегодняшний день существует несколько моделей Amtel NordMaster ST, в продаже можно найти практически любую из них, по этому в этом обзоре будет представлено две модели шин Амтел: Нордмастер СТ и Нордмастер СТ 310. Начнем? — Кама Евро или Амтел Нордмастер, что лучше для нашей зимы?
Независимый опрос зимние шины Кама или Амтел?
Загрузка ...В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.
Опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.
Описание шин Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ + СТ-310
Amtel NordMaster ST-310
Начало производства: 2007 год
Рисунок протектора: направленный
Вес шины 175/65 R14: 7.5 кг
Глубина рисунка протектора: 9,3-9,6 мм
Твердость по Шору: 61 ед.
Максимальная скорость: 160км/час
Amtel NordMaster ST
Начало производства: 2011 год
Рисунок протектора: направленный, симметричный
Вес шины 175/65 R14: 6.8 кг
Глубина рисунка протектора: 9,1-9,3 мм
Твердость по Шору: 53 ед.
Максимальная скорость: 160км/час
Kama Euro 519
Начало производства: 2009 год
Рисунок протектора: направленный, симметричный
Вес шины 175/65 R14: 7.9 кг
Глубина рисунка протектора: 8,3-8,9 мм
Твердость по Шору: 59 ед.
Максимальная скорость: 190км/час
Как видно из описания, все шины имеют классический для зимы направленный рисунок протектора. Самой мягкой из испытуемых, по данным независимых тестов журнала «За рулём», оказалась Amtel NordMaster ST, а самой жесткой Amtel NordMaster ST-310. По сравнению со своими одноклассниками, шина Kama Euro 519 имеет более высокий индекс скорости, что должно свидетельствовать о более высокой технологичности шины.
Стоить отметить, что все три шины продаются в двух вариантах, с шипом и без шипа (с возможностью самостоятельной ошиповки «с отверстиями под шип»), в зависимости от этого показателя, характеристики автопокрышки будут меняться в лучшую или худшую сторону.
Отзывы о Амтел Нордмастер СТ и Кама Евро 519
Отзывы о шинах взяты выборочно с нашего сайта, перейдя по ссылкам вы можете посмотреть все отзывы об интересующей вас шине.
Амтел Нордмастер СТ
Amtel NordMaster ST
4.0
Игорь
Покупал деду в подарок на 412 москвич, дед шинами очень доволен, он правда до этого только на всесезонних росавах да камах ездил. Я попробовал мне не сильно понравилось, хотя по ...
Подробнее здесь
быстрый отзыв
Характеристики зимней шины Amtel NordMaster ST на разном покрытии(оценка от 1 до 5 баллов): снег: 5 лёд: 2 снежная каша: 4 сухой асфальт: 4 мокрый асфальт: 3 уровень комфорта (шум ...
Подробнее здесь
Кама Евро 519
Kama Euro 519
2.3
Смотреть все Kama Euro 519 отзывы в новом окне
Количество отзывов: 4
Средняя оценка: 2.30
Валерий
Шипы держаться плохо, за этот сезон потерял больше половины. Думаю так точно не должно быть. По характеристикам шина так себе, лучше всего едет по свежему снегу и достойно по втоптаном. ...
Подробнее здесь
Плохая шина
Плохая шина
Подробнее здесь
Амтел Нордмастер СТ 310
Amtel NordMaster ST-310
2.5
Григорий
Удивляюсь тем, кто покупает шину отечественного производства по небольшой цене, а потом пишет гневные отзывы. Вы че думали что эта шина поедет как контик или мишлен или нокия ?? Это ...
Подробнее здесь
Алекс
Покупал эту шину новую, для себя. После зимы в эксплуатации могу подвести итог: 1. Очень сильно шумит 2. Дорогу держит плохо 3. За 7000 пройденных км шипы практически полностью исчезли ...
Подробнее здесь
Отзывы о шинах постоянно обновляются, но по состоянию на сегодня 08.12.17, лидером за отзывами пользователей является автошина Amtel NordMaster ST. Она имеет больше положительных отзывов и в результате общий рейтинг шины выше.
Результаты независимых тестов для Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ и Нордмастер СТ-310
Тест зимних шипованных шин 2013, «Программа Автомобиль»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест шипованных 14-дюймовых шин 10 марок, «За Рулем», 2014
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шипованных шин, «За рулем», 2010г.
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьВсе три шины относятся к бюджетному классу и во время тестирования не показали высоких характеристики. В представленных выше независимых тестах шины заняли последние и предпоследние места. Разумеется, грань между последним и предпоследним местом не очень значительная, но все же шины Амтел Нордмастер СТ и СТ-310 удосужились места на одну позицию выше чем Кама.
Очень сильно надеемся что представленная информация в этой статье будет вам полезная во время выбора зимних шин. Будем благодарны вам за принятие участия в нашем опросе, в начале статьи, а также за оставленные отзывы об этих моделях шин.
В этой статье мы старались оперировать информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов о шинах, результатов независимых тестов и мнений экспертов.
Мнение наших пользователей не являются статистическими и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос / голосование о шине, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.
Ниже, в комментариях, можно написать о своем знакомстве из представленными моделями шин.
oshinax.com
Резина кама зимняя. Резина "Кама Евро" зимняя: отзывы покупателей
Резина "Кама Евро" зимняя: отзывы покупателей
Каждый водитель подбирает резину для своего автомобиля, исходя из требований к характеристикам и финансовых возможностей. В поисках золотой середины ему приходится исследовать большое количество обзоров, отзывов, проводить анализ всей этой информации. В данной статье, посвященной резине «Кама Евро Зимняя, отзывы проанализированы специально для тех, у кого нет возможности жертвовать своим временем. Для того чтобы сложить объемную картинку характеристик этой модели, сначала рассмотрим официальные данные от производителя, а потом обратимся к мнению простых водителей, у которых уже есть опыт ее эксплуатации.
Немного о производителе и модели
Резина «Кама выпускается на территории России еще с советских времен. Некоторые модели даже не претерпели существенных изменений, при этом они сохраняют свою актуальность и могут бороться с бюджетными представителями зарубежного производства. Основным привлекательным фактором шин от российских производителей является сравнительно невысокая стоимость. Именно поэтому владельцы бюджетных автомобилей часто делают выбор именно в их пользу. Стоимость шин невысока по причине того, что большинство разработок и возможных улучшений уже выполнены и затраты на новые исследования сведены до минимума. Также отсутствуют таможенные сборы, что позволяет приобретать отечественную продукцию по наиболее привлекательным ценам.
Зимняя резина «Кама Евро 519, отзывы о которой мы рассмотрим далее, предназначена для эксплуатации на бюджетных автомобилях отечественного и зарубежного производства. В этом перечне находятся только легковые седаны и универсалы, размерная сетка и индексы допустимых нагрузок не предусматривают установку на внедорожники и машины с мощными двигателями.
Обновленная версия
Россия и раньше производила зимнюю шипованную резину под этой маркой, однако в какой-то момент стало ясно, что она морально устаревает и современные технологии могут позволить запустить разработку обновленной модели, сохранив основное преимущество — бюджетную стоимость. Благодаря такому решению в 2011 году в продажу впервые поступила обновленная «Кама Евро Зимняя 519, отзывы о которой за первый год показали, что улучшение было довольно успешным. Согласно информации от производителя, возросли динамические характеристики, усилилась сцепка с дорожной поверхностью, были достигнуты положительные результаты при движении по ледяной поверхности.
Дизайн протекторного рисунка
Главное изменение, которое претерпела шина «Кама Евро Зимняя шипованная, отзывы о которой мы рассмотрим в конце статьи, — это полностью переработанный рисунок протектора, который стал выглядеть необычно для отечественного продукта. Дело в том, что стандартным вариантом считались крупные прямоугольные протекторные элементы с широкими ламелями, обеспечивающими высокие гребные характеристики и проходимость по рыхлому снегу. Однако новая структура стала «елочной.
Она подразумевает, что центральная часть представляет собой сплошное ребро, не разделенное прорезями. По его краям находятся выступы, сделанные под острым углом к направлению движения. Такой подход к разработке, согласно отзывам о зимней резине «Кама Евро, позволил улучшить курсовую устойчивость автомобиля при прямолинейном движении, а также маневрировании на чистом асфальте. Режущие кромки, образующиеся по краям, эффективны как при разгоне, так и при торможении. Выступы направлены в разные стороны, поэтому, независимо от направления прикладываемой силы, всегда найдется кромка, обеспечивающая надежную сцепку с трассой.
От центра к краям расположились V-образные блоки, которые продолжают конструкцию центрального ребра. Их задача — обеспечивать уверенное маневрирование. Во время поворота пятно контакта смещается от центра к одному из краев рабочей поверхности, поэтому основная нагрузка перекладывается именно на них. Каждая кромка разделена на множество более мелких кромок, что в результате повышает их эффективность за счет большей протяженности эффективной острой поверхности.
И наконец протекторные блоки на боковине выполняют сразу две роли. Первая — это обеспечение гребных характеристик, которые необходимы для уверенного движения по рыхлому снегу, неважно, свежевыпавший он или же перемешанный до состояния снежной каши. Каждый блок в этой зоне представляет собой довольно крупный куб, отделенный от других широкой прорезью. Результатом их действия, судя по отзывам о шипованных зимних шинах «Кама Евро, становится эффективное распределение снега во время движения по нему, отвод рыхлого льда и воды из пятна контакта с трассой.
Вторая задача этой части протектора — защита боковин от повреждений. Во время движения по колее можно повредить об ее края, в которых часто находятся острые ледяные выступы, боковые части шины. Под снегом скрываются незаметные металлические элементы, например арматура из полуразрушенного бордюрного камня, также представляющая угрозу. Усиленные боковые протекторные блоки, согласно отзывам о «Кама Евро Зимняя, способны принять нагрузку на себя и защитить шину от повреждений, что повышает общий срок ее службы.
Продуманная система ламелей
Еще один важный пункт, который улучшает динамические характеристики автомобильной резины, — это правильно расположенные ламели между протекторными блоками. V-образное расположение хорошо зарекомендовало себя на протяжении длительного времени, особенно при движении по трассам с искусственным покрытием.
Главная роль ламелей — обеспечение отвода из пятна контакта с трассой субстанций, которые могут оказывать негативное влияние на сцепку. В их перечень входит рыхлый снег, колотый лед, снежная каша и вода во время оттепелей. В случае с рыхлым снегом и льдом, как утверждают пользователи в своих отзывах о зимней резине «Кама Евро, ламели выполняют роль временного контейнера, спрессовывая внутри себя снег и очищаясь при каждом обороте колеса. Таким образом цикл может повторяться снова и снова, обеспечивая уверенное движение.
Вода же и снежная каша должны отводиться из пятна контакта с дорогой рабочей поверхности протектора. Форма ламелей способствует этому, ведь они направлены в сторону движения и, по сути, задают первый импульс к выходу. Вода направляется к краям шины и без проблем выбрасывается наружу через прорези между боковыми протекторными блоками.
Результатом можно назвать не только хорошее поведение в снегу, но и отличное сопротивление аквапланированию. Ведь в зимнее время нередким явлением могут быть оттепели, во время которых даже хорошие трассы заливает водой, и они становятся потенциально опасными. Согласно отзывам о «Кама Евро Зимняя 519 на 13, справляется она и с размытыми грунтовыми дорогами, однако на них уже следует проявлять некоторую осторожность, чтобы не забуксовать.
Наличие шипов
В качестве основного элемента для борьбы с ледяными поверхностями предусмотрены прочные металлические шипы. Они имеют стандартную форму, а их количества достаточно для образования нескольких независимых рядов, дополняющих эффективность друг друга и позволяющих уверенно зацепиться за обледенелое дорожное покрытие. Как показали испытания и отзывы о зимней резине «Кама Евро 14, благодаря шипам повысилась эффективность торможения, а также стал возможен быстрый разгон на скользкой дороге.
Однако у шипов есть и некоторые минусы. Они повышают шумность шины, и, если неправильно пройти обкатку, акустический эффект может быть довольно существенным. Кроме того, есть риск, что шипы будут выпадать при неаккуратной эксплуатации резины. Поэтому заранее запланируйте после каждого сезона ревизию шипов на шиномонтаже и при необходимости установку новых металлических элементов взамен утраченных.
Состав резиновой смеси
Химическая промышленность также не стоит на месте, поэтому в стандартную формулу резины постоянно вносятся правки. Для изготовления шин из этого модельного ряда производителем были применены последние доступные наработки.
Так, использование кремниевой кислоты позволило, с одной стороны, увеличить прочность и износостойкость шины, а с другой
carwheelblog.ru