Колеса для шеви нива б у: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Колеса для шеви нива б у: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Запчасти с авторазбора Chevrolet Niva в Орле — оригинальные б/у и контрактные

Chevrolet Niva

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод
1.7 iВнедорожник580Полный постоянныйБензин 2002– …
1. 8 i 16V ECOTECВнедорожник5125Полный постоянныйБензин 2004– …

Купить запчасти на Chevrolet Niva в Орле:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Chevrolet Niva с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Багажник на крышу chevrolet niva на рейлинги Цена 2 000 ₽

Эбу Мозги на Шеви Нива 21230-1411020-50 1037543535 Цена 5 800 ₽

Эбу Мозги на Шеви Нива 21230-1411020-50 10SW003177 Цена 5 800 ₽

Эбу Мозги на Шеви Нива 21230-1411020-50 10SW009231 Цена 5 800 ₽

Эбу Мозги на Ваз Шеви Нива 21214-1411020-20 Е3 Эбу Цена 3 400 ₽

Эбу Мозг на Ваз Шеви Нива 21230-1411020-00 Эбу Ваз Цена 3 800 ₽

Эбу Мозг на Ваз Шеви Нива 21230-1411020-40 Ваз Нив Цена 3 800 ₽

Фаркоп Chevrolet Niva 2123 Цена 4 000 ₽

Нерегулируемые ступицы Нива 4х4, Шевроле нива Цена 12 100 ₽

Новые диски R15 Chevrolet Niva Цена 8 000 ₽

Силиконовые шланги Шевроле Нива 6 шт Цена 3 200 ₽

Подлокотник Chevrolet Niva (2015 — ) Цена 1 900 ₽

Багажник на крышу Цена 1 500 ₽

Багажник на рейлинги Цена 1 000 ₽

Дверь niva chevrolet бу Цена 7 000 ₽

Колеса на chevrolet niva r 15 Цена 10 000 ₽

Колеса на ниву chevrolet Цена 26 500 ₽

Колеса на ниву chevrolet R15 Цена 8 000 ₽

Колесо запаска Шевроле нива Цена 2 150 ₽

Кпп Ваз 2123 Шевроле Нива с Гарантией Цена 17 460 ₽

Кузов нива шевроле 2012г. , куски

Кузов нива шевроле 2014г. «Астероид» распил,куски Цена 99 999 ₽

Нива 21214 chevrolet полуось Цена 2 500 ₽

Нива шевроле 2014г. части кузова, распил

Нива шевроле 2014 года, кузов распил

Нива шевроле 2123 мост задний Цена 16 000 ₽

Нива шевроле бензонасос модуль в сборе Цена 1 200 ₽

Нива шевроле бертоне обшивки сидений Цена 4 000 ₽

Нива шевроле чулок заднего моста под абс Цена 12 000 ₽

Нива Шевроле карданы тирсан усиленные Цена 10 000 ₽

Нива Шевроле коробка передач,кпп Цена 16 000 ₽

Нива шевроле мотор,двигатель 2015г.в. в отл.сост Цена 45 000 ₽

Нива шевроле полуоси Цена 2 500 ₽

Нива шевроле привода передние в сборе Цена 3 500 ₽

Нива шевроле рычаги нижние нового образца D-18 Цена 7 000 ₽

Пороги на ниву chevrolet Цена 4 300 ₽

Радиатор на Ниву Шевроле Цена 2 500 ₽

Шевроле нива 2007г кузов по частям Цена 1 222 ₽

Шевроле нива дверь задка, хлопушка Цена 4 500 ₽

Шевроле нива мотор Цена 40 000 ₽

Сиденья niva chevrolet Цена 5 000 ₽

Ступичный подшипник niva Шевроле Цена 777 ₽

Запасное колесо chevrolet niva Цена 4 000 ₽

Кпп ваз, Нива 21213-21214, Chevrolet Niva Цена 12 500 ₽

Задний редуктор Chevrolet Niva Цена 7 000 ₽

Автошторки на Шевроле Нива Цена 1 990 ₽

Каркасная тонировка Chevrolet Niva Цена 1 990 ₽

Каркасные шторки на Chevrolet Niva Цена 1 990 ₽

Магнитные шторки Niva Travel Шеви Нива Цена 1 990 ₽

Подлокотник Chevrolet Niva (2009-н. в.) Цена 2 490 ₽

Подлокотник Chevrolet Niva (2009-н.в.) Премиум Цена 2 490 ₽

Подлокотник Chevrolet niva Цена 2 490 ₽

Багажник ваз 2123 Шеви-Нива, Евродеталь Chevrolet Цена 1 900 ₽

Накладки на пороги Шевроле Нива (2002-2020 гг.) Цена 1 090 ₽

Подлокотник Нива Травел (2020-2021) / Нива Шевроле Цена 1 990 ₽

Отключение переднего моста Нива, Chevrolet Niva Цена 7 400 ₽

Карман задней двери Chevrolet Niva, Travel Цена 2 299 ₽

Светодиодные поворотники Chevrolet Niva Цена 999 ₽

Двигатель в сборе Шевроле Нива 2123 Цена 105 000 ₽

Фара нового образца 2123 Шевроле Нива Цена 5 500 ₽

Фонари 2123 Нового образца (Шевроле Нива) Цена 1 900 ₽

Нива Шевролет амортизатор задней подвески 2 шт Цена 2 600 ₽

Пороги Шевролет Нива Цена 4 600 ₽

Рейлинги chevrolet niva Цена 5 850 ₽

Рейлинги Нива-Шевроле без поперечин черные Цена 3 800 ₽

Шноркель Шевроле Нива Цена 3 700 ₽

Шноркель Шевроле Нива (под багажник) Цена 6 000 ₽

Спойлер Шевроле Нива Цена 2 300 ₽

Спойлер Шевроле Нива Цена 2 300 ₽

Зеркало с дисплеем и камерой Шевроле нива Цена 4 000 ₽

Чехол на запасное колесо Нива Шевроле Бертон Цена 1 200 ₽

Эмблема Нива Шевроле. Оригинал Цена 900 ₽

Нерегулируемые ступицы в сборе (кулаки) Шеви Нива Цена 9 900 ₽

Салазки Нива Шевроле Ваз 2123 Цена 2 800 ₽

Коврики chevrolet niva eva 3d ева 3д эва 3д

Замена колеса на Ниве Шевроле

Колеса на автомобиле – это главные механизмы для передвижения транспортного средства. Состоят они из резиновой покрышки, которая одевается на стальной (или другие виды) диск. Внутри конструкции находится воздушная подушка, за счет которой ощущается комфортабельность при движении. Нередко во время движения по бездорожью на автомобиле Нива Шевроле возникают неполадки с этими устройствами. Самой распространенной проблемой является прокол, требующий немедленного устранения. Также возникают проблемы с обрывами колесных шпилек, возникающие в процессе буксования на жесткой поверхности. Данная статья посвящена теме колес автомобиля Нива Шевроле, а точнее, их замена для устранения различных неисправностей. Поэтому рассмотрим, как производится замена колеса, шпилек, привода и подшипника ступицы внедорожника Шевроле Нива.

Содержание

  • 1 Меняем колесо
    • 1.1 Замена шпилек переднего и заднего колеса на Ниве Шевроле
    • 1.2 Замена привода передних колес
    • 1.3 Ступичные подшипники колес Нивы Шевроле: замена

Менять колесо необходимо в случаях:

  • повреждения покрышки;
  • повреждения диска;
  • при истирании покрышки;
  • при проведении модернизации автомобиля.

Процесс замены заключается с следующем:

  1. Устанавливается Шевик на твердую поверхность и включается ручной тормоз.

    Не забывайте про подпорки или башмаки, они предотвращают скатывание поднятого автомобиля с домкрата.

  2. Используя стандартный домкрат, комплектующийся с Шевроле Нивой, поднимается та часть, где необходимо осуществить снятие колеса для последующей замены или проведения ремонта. Установите домкрат правильно: верхнюю его часть зафиксируйте в подштамповке днища автомобиля, а нижнюю на поверхности земли. Если же земля, на которой установлен домкрат, мягкая, то дополнительно следует подложить стальную пластину.
  3. Перед поднятием кузова необходимо извлечь защитный колпак с колесного диска и ослабить пять гаек. Ключ для их отвинчивания идет в комплекте с прочими инструментами Шеви Нивы.
  4. Ослабив гайки, следует поднять кузов до момента, пока колесо не оторвется от поверхности земли.
  5. Отвинчиваются все гайки крепления колеса.
  6. Снимается диск с покрышкой со шпилек. Производится его замена или ремонт, после чего возвращается на место.

Важно также производить равномерное затягивание гаек. Это снизит риск перекоса колеса и самопроизвольного его отвинчивания. Окончательная затяжка гаек производится после снятия домкрата.

Замена шпилек переднего и заднего колеса на Ниве Шевроле

Шпилька – этот тот же болт с резьбой, только его шляпка является вмонтированной в ступицу автомобиля. Шпильки заменяются тогда, когда происходит их поломка: повреждается резьба или же конструкция детали деформируется. В этом случае требуется поменять ее на новую. Порядок действий по снятию и замене изделия переднего колеса:

  1. Автомобиль домкратится, затем снимается колесо, тормозной суппорт и диск. Рассоединяем ступицу и диск.
  2. Используя молоток, выбивается поврежденная шпилька из посадочного места. Полностью ее выбить не получится, так как она упрется головкой в буртик поворотного кулачка. Чтобы ее извлечь без демонтажа ступицы, необходимо воспользоваться напильником или срезать головку болгаркой. Напильником с одной стороны стачивается головка, а затем высовывается через буртик.
  3. Шпилька переднего колеса извлечена. Теперь устанавливаем новую. Перед установкой стоит аналогично сточить край головки шпильки и установить ее в отверстие ступицы. Можно использовать проставку, с помощью которой зафиксировать до упора шпильку во фланце.

Замена шпильки для заднего колеса Шеви Нивы происходит аналогичным образом, как и для переднего. Главным отличием является отсутствие необходимости работы напильником, ведь конструкция заднего привода отличается от переднего.

При выполнении замены, стоит снять тормозной барабан и выбить шпильку из ступицы, а затем вынуть ее из посадочного места. Весь процесс с задним колесом осуществляется гораздо быстрее и легче, нежели с передним. По окончании необходимо запрессовать шпильку и установить механизм на место.

Замена привода передних колес

Замена привода переднего колеса осуществляется в случае выхода его из строя, когда ремонт уже не поможет. Итак, порядок работ по снятию привода следующий:

  1. Отсоединяется карданный вал передних колес от редуктора.
  2. Отсоединяются амортизаторы передней подвески от нижних рычагов.
  3. Откручиваются гайки крепления подшипника внутреннего шарнира левого и правого привода.
  4. Вывинчивается и извлекается болт крепления крышки подшипника редуктора к поперечине передней подвески.
  5. Отвинчиваются гайки крепления скоб подвески редуктора моста. Редуктор необходимо приподнять и закрепить в таком положении.
  6. Извлекается колпак ступицы передних колес. Отвинчивается гайка ступицы.
  7. Гайка вместе с центрирующей втулкой извлекается.
  8. Используя домкрат, необходимо сжать пружину подвески передних колес. После этого отвинчиваются гайки шаровой опоры, которые извлекаются вместе с болтами.
  9. Кулак поворотный отводится в сторону, чтобы удобнее было проводить дальнейшие действия.
  10. Редуктор необходимо отвести назад и осуществить снятие правого привода.
  11. Таким же образом извлекается и левый привод передних колес автомобиля Нива Шевроле.

Теперь проводится замена привода, а все детали собираются в порядке обратном снятию.

Ступичные подшипники колес Нивы Шевроле: замена

Замена подшипника ступицы требуется в случае его износа. Для его извлечения следует выполнить такую последовательность действий:

  1. Снять стопорную гайку, предварительно разжав ее стопор.
  2. Отвинтить крепление рулевого наконечника, после чего его отсоединить.
  3. Отвинчиваются болты суппорта, который подвешивается на канате.
  4. Демонтируется поворотный кулак.
  5. Выбивается ступица из подшипника.
  6. Извлекается стопорное кольцо.
  7. Извлекается внешнее кольцо поворотного кулака.
  8. Осуществляется замена подшипника, предварительно смазав его Литолом 24.

Сборка всех узлов механизма производится в порядке обратном снятию.

Таким образом, данная статья поведала о замене важных узлов автомобиля Нивы Шевроле колесах и все, что с ними связано. Для наглядного изучения описанного выше, имеется видео, которое обязательно поможет разобраться в некоторых моментах. Удачных ремонтных работ!

Rally Wheels For Chevy Nova для продажи

Autozin

Chevrolet

Rally Wheels для chevy nova

(Цена от 7995,00 до 84900,00 долларов)

6-25 из 43 автомобили

9,112 миль
Mundelein, IL

$ 46,900,00

** 1967 Chevrolet Nova Super Sport *Resto Mod Style *350 ​​Двигатель *Автоматический транс *Power Strach *Power *Power 4 While Discrakes *очень чистый и очень чистый и чистый и очень чистый и чистый и очень чистый и чистый и очень чистый и чистый и очень чистый, и очень чистый, и очень чистый и убор ПРЯМОЙ ТЕЛО *ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ СМОКИНГ ЧЕРНАЯ КРАСКА *ЧЕРНЫЙ ИНТЕРЬЕР DELUXE *ЗАВОДСКАЯ .

..

  • Пробег: 9,112 миль
  • Местоположение: Mundelein, IL 60060
  • Внешний вид: черный
  • Трансмиссия: Автоматический
  • Продавец: Северный берег классика

$ 46,900.00

долл. 9,112 миль
Mundelein, IL

$ 46,900,00

** 1967 Chevrolet Nova Super Sport *Resto Mod Style *350 ​​Двигатель *Автоматический транс *Power Strach *Power *Power 4 While Discrakes *очень чистый и очень чистый и чистый и очень чистый и чистый и очень чистый и чистый и очень чистый и чистый и очень чистый, и очень чистый, и очень чистый и убор ПРЯМОЙ ТЕЛО *ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ СМОКИНГ ЧЕРНАЯ КРАСКА *ЧЕРНЫЙ ИНТЕРЬЕР DELUXE *ЗАВОДСКАЯ …

  • Пробег: 9,112 миль
  • Местоположение: Mundelein, IL 60060
  • Внешний вид: черный
  • Трансмиссия: Автоматический
  • Продавец: Северный берег классика

$ 46,900.00

долл. INDIANA, PA

$29,900.00

НАЖМИТЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЫШЕ ДЛЯ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ И ВИДЕО ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ !! ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НАХОДИТСЯ В НАШЕЙ ПА. ШОУРУМ, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА И ГАРАНТИЯ 1 ГОД! Спидометр 120 миль в час. Алюминиевый впуск Edelbrock. Руководство по эксплуатации. 15-дюймовая заводская сталь …

  • Местонахождение: Индиана, Пенсильвания 15701
  • Внешний вид: Синий
  • Коробка передач: Автоматическая
  • Продавец: Hanksters

INDIANA, PA

$36,900.00

НАЖМИТЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЫШЕ ДЛЯ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ И ВИДЕО ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ !! ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НАХОДИТСЯ В НАШЕЙ ПА. ШОУРУМ, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА И ГАРАНТИЯ 1 ГОД! Спидометр 120 миль в час. Двойной выхлоп. Катушка MSD Blaster 2. 15-дюймовая заводская сталь Rally

  • Location: INDIANA, PA 15701
  • Exterior: Black
  • Transmission: 4 Speed ​​
  • Seller: Hanksters

$36,900. 00
 

INDIANA, PA

$32,900.00

НАЖМИТЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЫШЕ ДЛЯ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ И ВИДЕО ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ !! ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НАХОДИТСЯ В НАШЕЙ ПА. ШОУРУМ, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА И ГАРАНТИЯ 1 ГОД! Спидометр 120 миль в час. Заводской руль. Радио Удалить. 15-дюймовый заводской хром …

  • Местонахождение: Индиана, Пенсильвания 15701
  • Внешний вид: Красный
  • Коробка передач: Автоматическая
  • Продавец: Hanksters

20 474 миль
Манделейн, Иллинойс

Сделать предложение

1967 Chevrolet Nova , который был восстановлен в 2014 году. Оснащен хромированным двигателем V8 мощностью 383/525 л.

  • Пробег: 20 474 миль
  • Местоположение: Mundelein, IL 60060
  • Экстерьер: Red
  • . 5000 миль
    Манделейн, Иллинойс

    Сделать предложение

    Для продается Chevrolet Nova 1969 года выпуска. Он полностью отреставрирован и имеет 383-й двигатель с новой автоматической коробкой передач. У него новая краска и новый нестандартный интерьер, ралли колеса и передние дисковые тормоза с электроприводом. Этот автомобиль также имеет гидроусилитель руля. …

    • Пробег: 5000 миль
    • Местоположение: Mundelein, IL 60060
    • Внешний вид: черный
    • . 15 000 миль
      Манделейн, Иллинойс

      Сделать предложение

      Только что восстановлено 1970 Chevrolet Nova , с юга-Ржавчины не обнаружено—Очень прочный Chevrolet-Кузов и краска были недавно переделаны в этот удивительный синий цвет, новый черный виниловый верх, хром и вся нержавеющая сталь …

      • Пробег: 15 000 миль
      • Местоположение: Mundelein, IL 60060
      • Внешний вид: Blue
      • Трансмиссия: 4 Руководство по скорости
      • .0006 50 миль
        Манделейн, Иллинойс

        Сделать предложение

        1971 Nova Yenko Tribute. .. Только что установлен Восстановленный 427 с роликовыми рокерами… Свежий снизу вверх. 435 л.с. Новый карбюратор, новая водяная помпа, новый радиатор… Турбо 350 с конвертером B&M. Имеет мощные дисковые тормоза, Очень …

        • Пробег: 50 миль
        • Местоположение: Манделейн, Иллинойс 60060
        • Внешний вид: Марина Блю
        • Трансмиссия: Автоматическая
        • Продавец: North Shore Classics

        Сделать предложение
         

        90 000 миль
        Манделейн, Иллинойс

        Сделать предложение

        1972 Chevrolet Nova СС «клон» 350 переоборудованный в 383 строчник (350 расточенный 30 над..другой кривошип) Новый Темно-зеленый металлик Модернизированная задняя часть Ford (не слабая

        7

        0

        4 ) Черный кожаный салон (идеально) Ралли Колеса и новые шины …

        • Пробег: 90 000 миль
        • Расположение: Mundelein, IL 60060
        • ВЗПРАВЛЕНИЕ: Forest Green
        • .

        Сделать предложение
         

        Глен Берни, Мэриленд

        $31 900,00

        Вы смотрите на красивый недавно отреставрированный дом 1967 Nova . Этот Nova окрашен в красивый красный цвет, отполированный до зеркального отражения. В ходе реставрации были заменены все хромированные накладки и яркие работы. …

        • Местонахождение: Glen Burnie, MD 21061
        • Продавец: Brown`s Performance Motorcars

        $31 900,00
         

        68 218 миль
        Lenexa, KS

        24 900,00 $

        Этот красивый 1972 год Chevy Nova приводится в движение ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильным 350 V8, поддерживаемым автоматической коробкой передач Turbo 350 и 10-болтовой задней частью. Белая краска находится в отличном состоянии и покрывает очень прямой, прочный корпус, который выглядит . ..

        • Пробег: 68 218 миль
        • Местонахождение: Lenexa, KS 66215
        • Внешний вид: белый
        • Трансмиссия: Auto
        • Продавец: KC Классический Авто

        24,9 $00.00
         

        Манкато, Миннесота

        22 900,00 $

        Очень редкий Ралли Nova с виниловым верхом, центральной консолью на заводском тахографе и манометре. Да, краска на этом выглядит так же хорошо, как и на фотографиях. Рама на реставрации была сделана на этом автомобиле 20 лет назад, но вы…0040

        22 900,00 $
         

        Mesa, AZ

        $46,995.00

        A strong V8, four-on-the-floor, and a great color setup are the reasons that attracted you to this 1966 Chevrolet Chevy II Nova . Но затем вы обнаружите суперчистую презентацию везде, вплоть до ходовой части, на этом . ..

        • Местонахождение: Меса, Аризона 85204
        • Внешний вид: Marina Blue
        • Продавец: Autabuy

        $46 995,00
         

        Concord, NC

        $25 995.00

        Stk 2347 1965 Chevrolet Nova SS Они действительно очень редки. Этот 1965 Chevy II Nova Sport Coupe является выдающимся образцом последнего года выпуска для этой модели. Это был …

        • Местоположение: Concord, NC 28027
        • Внешний вид: желтый
        • Продавец: Autabuy

        $25 995,00
         

        55 874 миль
        Wichita Falls, TX

        $ 23 900,00

        Одинокая звезда Muscle Cars с гордостью представляет этот редкий и супер -низкий пробег 1972 Ралли Nova — RALY — RALY — Rally 9008 9008 . Этот автомобиль оснащен двигателем L65 350, который был модернизирован до четырехцилиндрового карбюратора 9.0022 для добавлена ​​производительность. Если вы Nova

        • Пробег: 55 874 миль
        • Местоположение: Wichita Falls, TX 76310
        • EXPHERE: Flame Orange
        • . 23 900,00 долларов США
           

          O Fallon, IL

          $46 995,00

          Компания Gateway Classic Cars of St. Louis с гордостью предлагает потрясающие 19 автомобилей.66 Шевроле Нова II. Эта маленькая милашка почти такая же чистая, как и они. Это вишенка Шевроле которую ты всегда хотел в старшей школе. Тело-Jet Black …

          • Расположение: o Fallon, IL 62269
          • Экстерьер: Black
          • . Роджерс, Миннесота

            $24,950.00

            Вы сказали СС Нова ? Конечно сделал! Вы обнаружите, что классический белый экстерьер и черный интерьер хорошо сочетаются друг с другом. Великолепный двигатель 327 V-8 в паре с автоматической коробкой передач 700R4 делает этот автомобиль Nova 1963 SS автомобилем, которым нужно управлять. Хром Rally Колеса обтянутые …

            • Местонахождение: Rogers, MN 55374
            • Белый горностай
            • Продавец: Autabuy

            $24 950,00
             

            Уолворт, Висконсин

            Сделать предложение

            … 350 CI V-8 Двигатель Turbo 350 Трансмиссионный завод.

            • Местонахождение: Walworth, WI 53184
            • Продавец: Autabuy

            Сделать предложение
             

            92 052 миль
            Loganville, GA

            $ 39,900,00

            Этот автомобиль, когда продается по перечисленной цене, будет включать гарантию и бесплатную доставку в рамках континентальной США. самый прямой и прочный. Этот автомобиль был очень …

            • Пробег: 92 052 миль
            • Местоположение: Логанвилль, Джорджия 30052
            • Внешний вид: Красный
            • Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
            • Продавец: Autabuy

            39 900,00 $
             

            63 Sonora, CA

            $ 12,250,00

            1973 Chevrolet Nova 2D Hatchback 1973 Chevrolet Nova 2-Door Hatchback с за Factory Conditioner в рамках этого CARIS-CARSIS ARAD BLOCK 350. Б&М МегаШифтер! Двигатель поставляется с.- — Совершенно новый …

            • Местоположение: Сонора, Калифорния 95370
            • Внешний вид: оранжевый
            • Коробка передач: автоматическая
            • Продавец: ClassicJunkies

            12 250,00 долларов США
             

            6 Фентон, Миссури

            Сделать предложение

            1965 Chevrolet Nova SSCoupe 438 миль с тех пор Nova SS был прекрасно отреставрирован Factory Super Sport (код 07 09 09) 2 Последний год for Novas первого поколения Одна из немногих моделей SS, выпущенных в 1965 году Код даты правильный 283 Двигатель CID V-8 …

            • Местонахождение: Фентон, Миссури 63026
            • Внешний вид: Evening Orchid
            • Продавец: Автопокупка

            Сделать предложение
             

            Уолворт, Висконсин

            Сделать предложение

            . .. Автомобиль с 4-поршневыми дисковыми тормозами, выпущенных менее 600 раз Завод DA Rally Колесный автомобиль с диагональными шинами Redline Топливная и тормозная магистраль из нержавеющей стали…

            • Местонахождение: Уолворт, Висконсин 53184
            • Внешний вид: Синий
            • Продавец: Autabuy

            Сделать предложение
             

            Уолворт, Висконсин

            Сделать предложение

            … амортизаторы Wilwood 4-колесные дисковые тормоза 18×8 спереди и 18×9,5 сзади Billet Rally колеса колеса Custom Nitto Redline покрышки 9 : Уолворт, Висконсин 53184

          • Внешний вид: Белый
          • Продавец: Autabuy

          Сделать предложение
           

          Omaha, NE

          $ 33 900,00

          1972 Chevrolet Rally Nova , 3000 миль, комплексная каркаса, 383ci, Muncie 4-Speed ​​4-Speed, Aed Carele, Muncie 4-Speed, AED, AED, AED CARLELER, Muncie 4-Speed ​​THED. коллекторы, глушители Flowmaster, силовые тормоза с передними дисками, гидроусилитель руля, Pirelli …

          • Местоположение: Омаха, NE 68134
          • Продавец: Autabuy

          $ 33 900,00

          2Quicknovas.com — ’62 -67 Nova Tire Fitment

          —’67
          ’62-’67 Nova Tire Fitment

          Шиномонтажный дом
          1968 — 1974
          1975 — 1979

          Общая информация

          Задний

          По словам Уэйна Буши из National Nostalgic Nova (далее цитата из номера Chevy High Performance от 8/00):
          «Идеальное колесо — 15×7 с задним ходом 4,5 дюйма. Это колесо подойдет к любой Nova 62-67 годов выпуска без единого колеса. модификация. У моделей 66-го и 67-го года разные задние крылья, так что вы сможете установить Колесо шириной 8 дюймов под зад без особых проблем. Что касается размера шин, лучше всего подойдет 235/60-15. Однако размер 255/60-15 подойдет под заднюю часть в моделях 66-го и 67-го годов. Если вы хотите резать и сваривать, вы можете переместить задние пружины внутрь рамы, чтобы даже больше клиренс. Самая толстая шина, которую мы нашли с этим модом, была 265/55-15, но это большая работа».

          Дэвид Шипман сказал, что косые складки G60-14 подходят к задней части его 64-го года назад. 70-е годы. Они устанавливались на Pontiac Rally 14×7 и отлично подходили. Он считает, что у колес был 4,5-дюймовый ход, но он не совсем Конечно. G60-14 примерно такой же, как 235/60-14.

          Уэс сказал, что 205/65-15 подходят к передней части его жесткой крыши 62-го года 400 на 15×6 без трения, и сзади у него 255/65-15, там тоже ничего не трет.

          Другой источник сообщил, что ему 29 лет. .5-9.0/15 Морщины Микки Томпсона на спине его Nova 66 года и не выявил никаких проблем.

          Еще один источник сказал, что 245/60-15 без проблем подходят к задней части его 67-го года.

          Еще один человек прислал мне электронное письмо, чтобы сообщить, что у него есть немодифицированный 62-й год с 165-15 спереди и 255/60-15s на 15x7s с задним ходом 4,5 дюйма, и они вообще не натирают.

          Передний

          От разных людей:

          15х3.5 с 165R15 подходит без затирания.

          15×5 с зазором 3,5 дюйма и подходит для 185/65-15

          185/70-14 на штатных колесах (14×5.5) подходит, но выглядит коротковатым

          215/75-14 плохо работают на 62-65 годах со штатными колесами 14х5. Фронты немного потрите отверстие переднего колеса. Они были слишком высокими и выглядели не очень хорошо.

          Дополнительная общая информация

          Том предоставляет следующее:

          • шина 165/15 на колесе 15×3,5 не подходит для передней части автомобиля 62-65 гг.
          • шина 165/15 на колесе 15×3,5 подойдет для передней части автомобиля 66-67 годов, но будет слегка натирать
          • шина 135/15 на колесе 15×3,5 подходит для передней части автомобиля 62-65 гг.
          • ролик влияет на клиренс передних шин
          • a 225/70-15 на 4,5-дюймовом колесе 15×7 с отставанием подойдет сзади на ’62-’65
          • a 235/60-15 тоже должны подойти, но Том не проверял
          • a 26×10,5 на колесе 15×7 с вылетом 4,5 дюйма подходит для Tom’s ’66 после перемещения пружин внутрь
          • в любом поколении вы можете увеличить зазор между шинами примерно на три дюйма, переместив пружины внутри и с использованием правильно смещенных колес

          Конкретные примеры

          1962

          У Пита красивый кабриолет 62-го года, и он работает с 225/60-15s на 15x7s с 4,5-дюймовым BS сзади и 205/60-15 спереди на 15×6 с 4-дюймовым BS. Никакого трения.

          1963

          У Майка есть 17×8 Billet Specialties на его 63-м. Шины 235/40-17 спереди и 255/45-17 сзади. Он сказал, что 265/40-17 без проблем встанут сзади на колеса 17×9,5, и он планирует внести это изменение в будущем. Задняя часть имеет мини-трубку с 4 звеньями и койловерами, так что не думайте, что вы будете надевать эти туфли на заднюю часть своего чулка! У него также есть трубчатый передний зажим Martz. Не стесняйтесь писать ему по электронной почте, если у вас есть какие-либо вопросы.

          Новая информация: Майк совершенно уверен, что сможет установить несколько 315/35 сзади на свой 63-й! Теперь имейте в виду, что эта машина далека от стоковой, и его выводы могут не относиться к вашему конкретному проекту, но, тем не менее, они интересны. У него есть размер 285/40 с зазором в пару дюймов.

          Майк предлагает сохранить ширину переднего колеса на уровне 7 дюймов с передними подрамниками с прямыми направляющими. Направляющие в комплектах таких компаний, как TCI и C.A. Chassisworks, могут вместить 8-дюймовые колеса спереди. Кроме того, у Майка довольно сильное мнение о передней клипсе Martz, которую он использовал на своем 63-м. Если вы рассматриваете один, я призываю вас связаться с ним и спросить об этом. Нажмите здесь, чтобы отправить Майку электронное письмо.

          1963

          Дэнни едет 245/60-15 на колесах 15×7 с 4,75-дюймовым задним ходом его 63-го года, и он только трется в поворотах с пассажирами на заднем сиденье, и машина захлопывается!

          1963

          У Дэвида красивый кабриолет 63-го года, и он поставил на него несколько очень хороших 17-дюймовых колес от Intro Wheels. Они были изготовлены на заказ Intro и доставлены в течение двух недель, и они отлично подходят! , но как только сделаю, выложу сюда.

          1964

          У Джима Миллера 195/70-14 спереди и 225/70-14 сзади на его универсале Nova 100 64-го года. (с V8, гидроусилителем руля и тормозов, заводским воздухом и тонированными стеклами) и они не натирают. Колеса сняты с Камаро, и он не уверен в размерах или заднем шаге, он проверка в нем.

          1964

          Уэйн Хемингуэй бежит 195/60-14 спереди и 225/70-14 сзади на своей Nova 64-го года. и задние очень немного трутся с одной стороны при сжатии. Колеса — раллийные Buick от Regal и имеют размер 14×6 с вылетом 3,75 дюйма.

          Недавно Уэйн прислал мне новую информацию. Сейчас у него 225/60-14 на всех четырех поворотах с такими же колесами. как прежде. Передние части имели небольшие помехи при первой установке, и кромку крыла нужно было закатать. чуть выше бампера.

          После замены шин Уэйн добавил передние дисковые тормоза и поставил комбинацию 355/TH700, что вызвало еще больше проблемы с дорожным просветом из-за того, что диски выталкивают колеса дальше, чем барабаны, а также из-за дополнительный вес маленького блока.
          Вот недавняя картинка:

          1964

          У Глина ’64 SS с заводским воздухом, 4-ступенчатой ​​​​и настроенным портом впрыска 350. У него 16×7,5. Колеса по центральной линии спереди и 16×8 сзади на стандартной задней части. Он не уверен в обратном шаге, он собирается проверить это. Размер шин 205/55-16 спереди и 225/50-16 сзади. Там зазор меньше одного дюйма внутри у пружины, меньше снаружи. Резки не было сделано, чтобы вместить колеса и шины, но он нагрел и забил внутреннюю колесную арку так сильно, как он мог бы.

          Спереди у него кастомная адаптация некоторых ранних тормозов Camaro. Колесные проемы были реконструирован (хотя трудно сказать), чтобы шины не терлись.

          Это единственная фотография, которая у нас есть на данный момент, он надеется вскоре сделать еще несколько.

          Раньше у Глина были шины 235/60-14 на колесах 14×6, которые хорошо подходили друг другу, и это было раньше. массаж внутреннего крыла.

          1964

          Майк Варли использует шины 225/50-15 на King Speed ​​Wheels. Фронты 15×7 с задним ходом 4,25 дюйма, а задние колеса 15×7 с 4,75 дюйма. назад. У него стоковая задняя подвеска, если не считать трехлистовых рессор. и у него есть внешний интерфейс Fatman Fabrications. Его красивый 64 год работает ’89 305 TPI с 5 скоростями прямо сейчас. Хорошая работа с настройкой EFI, Майк! Вроде там вырос. Я вижу, это компрессор кондиционера? со стороны пассажира? Конечно же, эта штука будет связана с Винтажом. Система кондиционирования воздуха к следующей весне. Потрясающий.

          1964

          У Марка универсал 1964 года, и он установил шины 255/60-15 BF Goodrich на 15×8 Weld Drag Lites. с 5,5-дюймовым зазором и прикрутил их к своей стандартной задней части с 10 болтами. с обеих сторон каждой шины (около 3/4 дюйма) после прокатки внутренних кромок крыла и перемещения лепестков около двух дюймов внутрь.

          Марк недавно перешел на шины 235/60-15 на тех же дисках, так как 255 немного жестковаты. найти иногда. На этот раз он пошел с некоторыми Yokohamas. Смотрите фотографии ниже.

          Установка пружин универсала немного отличается от седанов и хардтопов, но информация должна применяться, по большей части.

          1964

          Тим ’64 SS имеет колеса 15×6 с задним ходом 3,5 дюйма и шинами 195/60-15 спереди (с дисковые тормоза Camaro) и колеса 15×7 с задним ходом 4,5 дюйма и шинами 225/60-15 сзади, а также дисковые тормоза, из-за которых задние колеса слегка выдвигались вперед, что вызвало незначительное трение. Он получает новые задние колеса 15×7 с 4,75 дюйма. назад, чтобы решить проблему. Автомобиль опускается примерно на два дюйма по всему периметру. Хорошая позиция!

          1965

          Майк Харрис едет со скоростью 205/60-15 на раллийных колесах 15×7 с 4-дюймовыми колесами. задним ходом на передней части его Nova 65-го года. Он говорит, что это плотное прилегание, но они не натирают. Прямо сейчас у него есть 275/60-15 Drag Radial на 15×10 с 8-дюймовым бэкспейсом. сзади, но задняя часть была забита, и в настоящее время он пытается вместить несколько кусков мяса 15×12. Он разогнался до 10-ки со скоростью 128 миль в час за квартал на этом крупноблочном Chevy II.

          1965

          У Арне 65-го года с размерами 205/50-16 на колесах 16×7. Никакого упоминания об обратном пространстве, но он говорит, что задние части действительно близки к трению, но передние хороши. У него многолистовые рессоры сзади и подвеска Fatman спереди. Двигатель и трансмиссия не были в машине, когда были сделаны фотографии, но он уже проехал на ней много миль, и ничего не потерто.

          1965

          У Дждиакиса симпатичный 65-й с двигателями American Racing Torque Thrust II. Они 17×7 с 4-дюймовым BS и 215/40-17 Dunlop Sports спереди и 17×7 с 4,5-дюймовым BS и 225/45-17 Dunlop Sports сзади. сзади можно было поставить 235/45-17, но больше будет тереть. Ниже приведены фотографии его крутой поездки, показывающие колеса и шины, нажмите здесь для большего количества фотографий его ’62.

          1965

          Этот 65-й год принадлежит Марку, у него шины 205/55-16 на колесах 16×7 Torque Thrust II с задним ходом 4 дюйма. отлично подходит после массажа задних крыльев примерно на четверть дюйма. Он также упомянул, что мог бы поставить на некоторых 17-дюймовых колесах с шинами 205/55-17 на всех четырех углах, и он может сделать это в будущем.

          1965

          Это седан Джеффри 64-го года. Он опущен на два дюйма со всех сторон с заниженными пружинами спереди и заниженными блоками сзади. Колеса 15×7 с 4,5-дюймовыми BS на всех четырех углах с установленными радиальными колесами Goodyear GT, 195/50-15 спереди и 225/50-15 сзади. Джеффри сказал, что это определенно самая большая комбинация шин, которую он мог установить благодаря уменьшенному дорожному просвету. Очень приятно, Джеффри!

          1965

          Вот Гейб 65-го года. У него есть 195/60-15s на 15x7s с 3,75-дюймовым зазором спереди, которые идеально подходят и вообще не натирают. Есть 225/60-15s на 15x7s с 4,5-дюймовым зазором сзади, которые очень немного натирают, когда у него есть несколько человек. машина. Он пробовал 205/60-15 спереди, но они натирали, и 235/60-15, которые он пробовал сзади, также терли.

          1966

          Отец Джереми (см. выше), Эд Виид, гоняет 225/70-14 на 14×7 с 4-дюймовым бэкспейсом на трассе. сзади своего ’66 SS, и работает 205/70-14 на 14×6 с 3-дюймовым вылетом на фронт. Колесные арки Эда также имеют оригинальные молдинги колесных арок SS.

          1966

          Вот еще один пример 16-дюймовых колес на ранней модели Nova. Это SS 66-го года, который теперь Шины 245/50-16, установленные на вторичном рынке раллийных колес Corvette 16×7 сзади и 195/50-16с вперед на аналогичных колесах 16х6. Все четыре колеса имеют 4-дюймовый задний ход, и ни передняя, ​​ни задняя подрезка не требовались.

          Теперь, когда у него есть эта установка, он думает, что, вероятно, мог бы использовать и 255-е сзади. Хороший.

          1966

          У ребят из Kwiklift есть красивая Nova с высокими колесами! У них есть получил 17x7s с 4,5-дюймовым зазором спереди и сзади. Передние шины 205/45-17s а задние 215/45-17с. Машина захлопнулась, шины подошли, машина едет отлично.

          1966

          Это великолепный BP 66-го года. У него 17х7 спереди и 17х8 сзади. Никаких модов на передней части, но кривая губа была удалена с задней части.

          1967

          Джереми Виид едет со скоростью 235/60-15 на своем 2-дверном седане Nova 67-го года на колесах 15×8. с 4,5-дюймовым вылетом спереди и сзади, внутренние кромки крыльев имеют однако прокатился. Он думает, что передняя часть в значительной степени максимально (без протирания) со стоковой подвеской. Это колесо/шина комбо также хорошо работает на задней части его машины без проблем, хотя он закатал внутреннюю кромку крыла колесного проема. Однако он думает, что он мог бы подняться до 245/60-15 и до 255, если бы использовал более низкий профиль боковина без трения о крыло. Однако он упомянул, что отделка fenderwell может иметь значение для этих автомобилей.

          1967

          У Эрика 4-дверный автомобиль 67-го года выпуска, и он использует 225/50-16 Michelin XGT. на 16×6 диски с 4-дюймовым зазором спереди и 245/50-16 Michelin XGT на колесах 16×7 с задним ходом 4,5 дюйма, и у него есть барабанные тормоза по кругу. Задняя часть сидит примерно на 1,5 дюйма выше, чем запас за счет одного добавленного листа к пакетам рессор. Это выглядит отлично, проблем с клиренсом нет.

          1967

          У Джеффа хардтоп 67-го года с двигателями American Racing Torque Thrust II. Размеры 15×7 с отступом 4,25 дюйма. и шины 235/60-15 сзади и 15×6 со «стандартным» зазором и 185/60-15 спереди.

          Потертостей нет вообще, хотя и довольно близко.

          1967

          Майк использует 245/60-15 Hoosier Quick Times на колесах 15×7 с задним ходом 4,5 дюйма. его акадиан 67 года. Ему пришлось немного подточить листовые рессоры и внутренние крылья, но они работают. ну и прекрасно выглядеть. Они действительно заполняют колесные арки!

          Впереди у него 205-70-15 на 15×6, но он не уверен насчет заднего хода. Он вернется ко мне с информацию, и я отправлю его как можно скорее. Он также надеется, что вскоре у него появятся фотографии.

          1967

          Вот красивое купе Джима 67-го года, на котором установлены 15X6 с 3,5-дюймовыми ProStar с задним ходом спереди и 195/60-15 BFG. Задние настолько большие, насколько вы можете поставить на стандартную заднюю часть, говорит он: 15X7 с 4,5-дюймовым BS и 245/245/.