Зимние повышенной проходимости шины: рейтинг зимней резины, какая лучше

Зимние повышенной проходимости шины: рейтинг зимней резины, какая лучше

Зимние шины для города

среда, 14 декабря 2016 г. 11:30:25 Europe/Moscow

Городской цикл езды обладает своей спецификой, особенно зимой. Рассмотрим эту специфику применительно к выбору резины.

Несмотря на все изыскания производителей покрышек, сделать по-настоящему универсальные шины невозможно. Это видно как по самому факту разделения покрышек на зимние и летние, так и по особенностям поведения их на различном покрытии: всегда найдется какой-то случай, где одна модель шины лучше всех остальных.

Особенности городской зимы

В первую очередь стоит заметить, что, несмотря на все проблемы с коммунальными службами, снег и лед с дорог все же убирают, а улицы обрабатывают реагентами. Городская улица чаще представляет собой мокрый или сухой (в морозы) асфальт, а не заснеженную колею или каток из голого льда.

Случаются и сильные снегопады, при которых дороги не успевают убирать, и «ледяной дождь», при котором обледеневает все, включая улицы, но в этом случае, как правило, медленно движется весь поток транспорта. Для безопасности движения в данных погодных условиях куда большее значение имеют внимание и рефлексы водителя, чем характеристики шины.

Еще один важный аспект — езда во дворах. Дворовые территории убирают менее тщательно, уделяя больше внимания пешеходным дорожкам, поэтому там можно встретить труднопроходимые сугробы или гололед. Но и в этом случае скорость движения невелика: куда большую роль играет проходимость.

Влияние шин на поведение автомобиля

Любая зимняя резина обладаем определенным набором характеристик. Выделим главные из них:

  1. Поведение на сухом асфальте при низких температурах.

  2. Поведение на мокром асфальте при низких температурах.

  3. Поведение на снегу.

  4. Поведение на льду.

  5. Проходимость.

Обычно автовладельцы делают выбор между покупкой шипованной и нешипованной резины.

У каждого вида есть свои плюсы и минусы. Нешипованная резина ведет себя несколько хуже на голом льду и укатанном снегу, тогда как шипы имеют свойство шуметь, выпадать и увеличивать тормозной путь на чистом асфальте

.

Поведение в глубоком снегу, а также проходимость, в большей степени обеспечиваются рисунком протектора, нежели наличием шипов.

Исходя из этого, для города предпочтительной является нешипованная резина (это же рекомендуют и производители шин). Помимо зимнего периода, играет роль при выборе резины и время межсезонья, когда среднесуточная температура воздуха уже вплотную приближается к отметке, за которой следует переходить на зимнюю или летнюю резину, а снега и льда на дорогах уже (или еще) нет. Как раз в этом случае нешипованные покрышки дают возможность осенью переобуться пораньше, а весной — позже.

При этом водитель не ощутит дискомфорта от увеличенного тормозного пути, повышенной шумности, потери шипов. Да и очереди на шиномонтаж удастся избежать, а это часто — сэкономленное время.

Технологии компании Мишлен применяемые при производстве зимних шин

В то же время, стремясь удовлетворить всех автовладельцев, компании по производству шин активно работают над устранением специфических недостатков шипованной и нешипованной резины, не говоря уже о работе над улучшением характеристик, общих для того и другого типа покрышек. Рассмотрим для примера некоторые решения, которые применяет для этого компания Mишлен.

Борьба с потерей шипов при движении по чистому асфальту

Для увеличения прочности крепления шипа в шинах MICHELIN X-Ice North 3 под внешним слоем протектора расположена термоактивная резиновая смесь. В месте основания  шипа слой этой смеси охватывает тело шипа и надежно его удерживает. Термоактивная резиновая смесь твердеет при понижении температуры, что увеличивает эффективность сцепления с дорогой. При движении, когда окружающая температура выше нуля градусов, термоактивная смесь более эластична, и сила прокола шипа уменьшается.

Улучшение сцепных свойств нешипованной резины на льду

Внешний резиновый слой нешипованной шины MICHELIN X-Ice 3 изготавливается из резиновой смеси Flex-Ice, сохраняющей эластичность при низких температурах и жесткость — при повышенных. За счет этого шины обладают  не только хорошим сцеплением на любом зимнем покрытии, но и повышенной стойкостью к износу.

Также хорошему сцеплению с дорогой способствует особое строение протектора, где часть ламелей заменена на микропомпы — небольшие отверстия цилиндрической формы на верхнем крае внешнего блока протектора. Их назначение — удалять воду из пятна контакта, подсушивая лед и таким образом повышая эффективность работы резиновой смеси. Кроме того, наличие микропомп привело к увеличению жесткости всей структуры протектора, в результате чего была повышена управляемость шины в целом.

Для водителя, соблюдающего ПДД, одинаковый уровень безопасности обеспечит как шипованная, так и нешипованная резина. Однако с точки зрения комфорта, как при движении, так и в организационных моментах (период межсезонья и очередей на шиномонтажах), предпочтительным выбором являются нешипованные шины.

И, конечно, не стоит экономить и выбирать резину из нижней ценовой категории: как правило, шины средней или высокой цены значительно превосходят дешевые варианты по большинству характеристик

.

Нужны ли внедорожникам зимние шины?

В зимний сезон смены авторезины многие шинные центры сталкиваются с вопросами водителей внедорожников о том, стоит ли менять покрышки на их машинах. Специалисты компании «Continental» отвечают на несколько самых важных вопросов об автомобилях повышенной проходимости, касательно этой темы.

Влияет ли привод автомобиля на необходимость смены резины и так ли важно «переобуваться» внедорожникам «4х4»?

Нужно понимать, что полный привод автомобиля положительно влияет только при разгоне, управляемости и проходимости, в то время как при торможении отличий от моноприводных автомобилей нет никаких.

А учитывая тот факт, что при равных условиях внедорожники тормозят хуже легковых авто из-за увеличенного веса и особенностей трансмиссии, в зимних условиях требуется оснащать зимней резиной все машины, в том числе и полноприводные. И испытать большее удовольствие от привода 4х4 можно именно с зимними шинами, почувствовав все преимущества повышенной проходимости по обильному снегу. Поэтому, памятуя о безопасности своей и пассажиров, позаботиться о качественных зимних покрышках следует заранее.

Чем отличаются зимние покрышки для кроссоверов и внедорожников от других шин?

Отличий несколько. Шины для таких автомобилей обладают повышенным индексом нагрузки, учитывающим значительную массу полноприводной машины. Достигается это внесением особых конструктивных решений, таких, как дополнительные слои корда, усиление боковин покрышки и некоторые изменения в составе резиновой смеси. Также, в шинах присутствует обязательная адаптация рисунка протектора в зависимости от размера. Качественная зимняя резина для внедорожных автомобилей, как правило, увеличивает уровень проходимости в глубоком снегу, улучшает управляемость и маневренность на мокрых и скользких покрытиях, а самое главное, повышает стабильность при экстренном торможении. Маркируются такие шины обозначением «SUV» на боковине.

Какие существуют особенности при замене резины на полноприводных автомобилях в зимний период?

Самое главное, чтобы все четыре шины были одной модели, иначе возникнет опасность заносов на зимней дороге. При шиномонтаже, после перебортировки и балансировки, рекомендуется сразу же провести и сход-развал колес. При выборе зимних шин следует особо учитывать, по каким дорогам вы больше всего будете передвигаться: городским или загородным; по чистому асфальту, заснеженным дорогам или обледенелым покрытиям. Также, обратите внимание на дополнительные аспекты перед тем, как определиться с местом покупки резины и оказания шиномонтажных услуг.

К ним относятся и качество шин, и наличие расширенной гарантии, и дополнительные стимулирующие акции.

«Continental» может порекомендовать для автомобилей повышенной проходимости шипованную резину Ice Contact 2 SUV или фрикционную шину («липучку») Conti Viking Contact 6 SUV.

Новый способ ошиповки, примененный в первой модели, позволил увеличить усилие на вырывание шипа в целых 5 раз (!), по сравнению с аналогами. Эта покрышка обладает очень высокими сцепными характеристиками и предназначена для активной и экстремальной езды на снежных и ледяных покрытиях. Также, следует отметить, что, соответствуя европейскому стандарту, шина имеет низкий уровень шума, несмотря на наличие шипов.

Для водителей внедорожников, ездящих в большинстве случаев по убранным зимним дорогам, отличным вариантом станет фрикционная шина Conti Viking Contact 6 SUV. Максимально эффективная и многокомпонентная резиновая смесь в совокупности с протектором, состоящим из трех автономных секций, обеспечивают этой покрышке в холодную погоду прекрасные характеристики и на снегу, и на обледенелом покрытии, и на сухой дороге.

Остается добавить, что компания «Continental» в новом сезоне предоставляет уникальную программу расширенной гарантии на свои шины, и если покрышка будет повреждена, то ее бесплатно заменят или отремонтируют.

Источник ООО «Континентал Тайрс РУС»

Лучшие внедорожные шины для снега

Следующие лучшие внедорожные шины обеспечивают баланс между снегом и бездорожьем, имеют глубокий рисунок протектора и подходят для кроссоверов, внедорожников и грузовиков.

Пока вы покупаете шины, достаточно прочные, чтобы выдержать зиму в вашем регионе, найдите время, чтобы просмотреть

котировки автострахования онлайн

и убедиться, что вы и ваш автомобиль защищены в случае аварии.

Используя

Джерри

, вы сможете сравнить десятков котировок от до 50 ведущих страховых компаний . Приложение Jerry можно загрузить бесплатно, и для ввода исходной информации требуется 45 секунд, прежде чем ваши варианты будут готовы для просмотра.

Тем не менее, мы составили список лучших внедорожных шин для снега и льда, чтобы вы могли уверенно преодолевать зимние дороги этого года.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховку (100% бесплатно)

Зимние шины по сравнению с вездеходными шинами для снега

Зимние шины предназначены для использования исключительно зимой и имеют более глубокие так называемые «ламели») и более мягкую резину для лучшего сцепления на снегу. Однако они не всегда являются самым удобным вариантом для водителей.

Так как их резина мягче, структура может стать хрупкой при температуре выше 45 градусов по Фаренгейту.

Вот почему так важно заменить зимние шины, как только закончится зима (не позднее апреля).

Чтобы избежать этой проблемы, многие люди выбирают всесезонные шины

или всесезонные шины , предназначенные для работы со снегом, что позволяет использовать одни и те же шины круглый год.

Эти вездеходные шины имеют зигзагообразные ламели и гибкую резину, как и зимние шины, но их усиленные боковины и высокая грузоподъемность позволяют им легко преодолевать даже неснежные поверхности.

Единственным недостатком вездеходных шин является то, что они минимизируют топливную эффективность вашего автомобиля и могут сделать езду более шумной и менее комфортной, чем всесезонные шины.

Некоторые вездеходные шины лучше приспособлены для работы со льдом, грязью, тяжелыми грузами и другими условиями вождения, поэтому мы составили список рекомендаций, охватывающий несколько категорий.

Key Takeaway Внедорожные шины более универсальны и удобны, чем зимние шины, хотя они не такие тихие и удобные, как всесезонные шины.

Лучшее решение для движения по дорогам

Следующие вседорожные шины показывают отличные результаты на зимних дорогах и шоссе. Если вы водитель внедорожника или грузовика, который ищет надежное средство передвижения, а не приключения на бездорожье, вот несколько вариантов, которые стоит рассмотреть.

Pirelli Scorpion All-Terrain Plus

Цена: от 150 до 330 долларов Сертификат 3 Peak Mountain Snowflake

Модель

Pirelli Scorpion All-Terrain Plus

поставляется в четырех размерах от 16 до 20 дюймов. Эта шина известна своей способностью помогать вам ориентироваться при движении по зимним дорогам, которые могут быть скользкими.

Конические выбрасыватели камней сохраняют чистоту шин, когда вы выезжаете с дороги. Даже при таком высоком качестве Pirelli Scorpion All-Terrain Plus ведет себя на дороге тише, чем многие его конкуренты.

Легкое торможение на снегу

Не справляется с бездорожьем так хорошо, как конкуренты

General Grabber A/T2

70002 $1005 Некоторые конфигурации 3 Сертификат Peak Mountain Snowflake

General Grabber A/T2

— еще один вариант для водителей, которым нужна безопасность на заснеженных дорогах. Как следует из названия, Grabber AT2 был разработан для легкого захвата любой поверхности.

Для повышения эффективности на льду эти шины совместимы с металлическими шипами.

Пять рядов блоков протектора обеспечивают максимальную устойчивость General Grabber AT2 на зимних дорогах и вне их, а расстояние между ними обеспечивает чистоту шины во время движения.

.0003

Лучшие шины для бездорожья

Следующие вседорожные шины обеспечивают водителям лучшие в своем классе характеристики вне проторенных (или заснеженных) дорог.

Falken Wildpeak A/T3W

Цена: от 145 до 600 долларов Сертификация 3 Peak Mountain Snowflake

Шина

Falken Wildpeak A/T3W

может похвастаться одними из самых глубоких протекторов в своем классе. Технология рассеивания тепла поддерживает постоянное давление в шинах, когда вы перемещаетесь по скалам, льду и снегу с этими песчаными шинами.

Буква «3W» в названии означает «проходимость на мокрой дороге, износ и зимние характеристики». Это три аспекта, которым Falken уделял приоритетное внимание при создании этой шины.

Wildpeak A/T3W также может выдерживать давление до 50 psi и нагрузки до класса C1.

Надежное торможение в снегу (3D Canyon Sipe Tech)

Notisy Highway Driving

Great Highway

Great Highative

111111111113

11111111113

.9

Компетентный на влажных и сухих поверхностях

Kenda Klever R/T

Цена: $ 100 до 290

. или водители внедорожников, готовые принять вызов. Несмотря на то, что Klever R/T разработан для пересеченной местности, он по-прежнему хорошо работает на более спокойных участках, как и его внедорожные собратья.

Klever может преодолевать грязную воду, снег или скользкие дороги благодаря трехслойной боковой стенке и неравномерным блокам протектора. Это шип для тех, кто ищет дополнительное сцепление на льду.

9996

Студента

NOISY (которая ожидается от грубой местности)

Good in Gudrain).

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Страховые сбережения (100% бесплатно)

Лучшее для льда

Некоторые вездеходные шины особенно хорошо приспособлены для работы на скользком льду. Их боковины имеют текстурированный рисунок, который усиливает их сцепление с дорогой во время сложных поворотов.

Hankook Dynapro AT M

Цена: от 160 до 220 долларов 3 Сертификат Peak Mountain Snowflake

The

Hankook Dynapro AT-M

оснащена закругленными протекторами и толстыми резиновыми накладками на боковинах для повышения устойчивости к проколам, что делает ее надежной вездеходной шиной для снега и льда.

Компания Hankook разработала Dynapro AT M, чтобы противостоять износу, как никто другой. Эта шина хорошо работает на сухих поверхностях, а также на мокром снегу и особенно рекомендуется для водителей внедорожников.

Гарантия на износ 50 000 миль

Не супер отзывчивый

Great traction

Performance dips during hard cornering

Great for ice and hard-packed surfaces like gravel

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Цена: от 130 до 400 долларов США LT размеры 3 сертифицированы Peak Mountain Snowflake0003

предлагает сбалансированные характеристики на дороге и вне ее. Это хороший выбор для водителей, которые живут в суровые зимы с сильным льдом и снегопадом.

Кевлар (который используется в гоночных шинах и пуленепробиваемых жилетах) повышает износостойкость и агрессивность этой шины в любое время года и на любой поверхности.

Открытый рисунок протектора подходит для мокрых и грязных дорог, а большие кромки обеспечивают устойчивость автомобиля при поворотах на льду.

60,000-mile treadwear warranty

Good on wet and dry surfaces

Good on-road and off-road performance

Best for сбалансированное использование

Цена на любой комплект внедорожных шин может варьироваться на несколько сотен долларов в зависимости от размера и выбранных вами улучшений. Следующие шины сочетают в себе доступность, ходовые качества и внедорожные характеристики на различных поверхностях.

Sumitomo Encounter AT

Цена: от 140 до 530 долларов Сертифицировано 3 Peak Mountain Snowflake

Модель

Sumitomo Encounter AT

имеет ступенчатые края, обеспечивающие устойчивость на рыхлых дорогах, а зигзагообразные ламели и расположенные на расстоянии друг от друга блоки протектора минимизируют проскальзывание на снегу.

Рисунок протектора Encounter AT с 5 ребрами и глубокие канавки работают вместе, чтобы свести к минимуму износ и продлить срок службы шины.

В целом, эта обманчиво простая шина усердно работает, чтобы привлечь внимание любителей шин к менее известному бренду Sumitomo.

9000.

60 000 миль гарантия на протезиционную одежду

Hard Snapces

Good On Hard-Packces

Good On Hard-Packces

Good On Hard-Packces

Надежное торможение

Toyo Open Country A/T III

Цена: от 140 до 640 долларов 3 Сертификат Peak Mountain Snowflake

Модель

Toyo Open Country A/T III

— это надежный вариант для водителей грузовиков, внедорожников и кроссоверов, которые проводят значительное количество времени на дорогах и бездорожье.

Эта шина не такая коренастая, как некоторые из ее конкурентов, но вы можете увеличить размер шины, чтобы она соответствовала ощущению от более крупного грузовика.

Шина выпускается в трех размерах: LT-метрическая, P/Евро-метрическая и флотационная.

Toyo стремилась обеспечить отличные характеристики на мокрой и неровной поверхности при создании Open Country A/T III, поэтому в шине используются трехмерные многоволновые ламели и расположенные в шахматном порядке плечевые выступы для лучшего захвата кромки и устойчивости.

Very reliable

Good for slush, mud, and water

Best for trucks

The final two items on this list могут представлять особый интерес для водителей грузовиков из-за их больших размеров или способности работать с тяжелыми грузами.

Cooper Discoverer AT3 4S

Цена: от 130 до 310 долларов Сертификация 3 Peak Mountain Snowflake

Модель

Cooper Discoverer AT3 4S

разработана для сцепления с дорогой во влажных и скользких условиях благодаря запатентованным зигзагообразным ламелям Micro-Gauge. Водители могут выбирать из шести размеров, от 15 до 22 дюймов.

Discoverer AT3 4S может выдерживать давление до 44 фунтов на квадратный дюйм и нагрузку 2700 фунтов.

Надежный для вездеходов

Shorter lifespan

Sheds water (Aqua-Vac technology)

Not as aggressive as some competitors

65,000-mile warranty

Nexen Roadian MTX

Цена: от 220 до 430 долларов

Модель

Nexen Roadian MTX 9 с очень глубокими гусеницами и двойной конструкцией боковин под названием «Машина и зверь».0003

поможет вашему автомобилю справиться с большинством зимних испытаний.

Водители-испытатели сообщают, что шина позволяла им сохранять управляемость на зимних дорогах и с легкостью преодолевала неровности и валуны.

MTX расшифровывается как Mud-Terrain Xtreme, что указывает на то, что его лучшие характеристики будут на бездорожье.

Диапазон грузоподъемности F

Отсутствие ходовых качеств

06

06

06

06

06

06

060103

Общая гарантия на покрытие, которая включает в себя помощь на дороге на 36 месяцев

Не так удобно, как другие конкуренты

Отличная производительность на трассах

. Рекомендуемые

. Рекомендуемые

9013

. Рекомендуемые

9013

. спам или нежелательные телефонные звонки · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Поиск страховых сбережений (100% бесплатно)

Как принять решение

При покупке готовых к зиме вездеходных шин задайте себе следующие вопросы:

  • Каков мой общий бюджет на эту покупку? (Стоимость указана в цене за шину, поэтому обязательно умножьте ее на четыре и учтите дополнительные расходы на доставку или модернизацию. )

  • В какую зимнюю погоду я буду ездить? (Легкий снег или сугробы, лед, слякоть)

  • Поеду ли я на машине по бездорожью?

  • Использую ли я свой автомобиль для буксировки?

Key Takeaway Выбор подходящей для вас вседорожной шины, готовой к заснежению, зависит от суровости зимы, местности, по которой вы собираетесь ездить, и цены.

Получите помощь на дороге зимой

Когда вы едете по бездорожью или высаживаете детей на скользкой парковке, вы знаете, что зимнее вождение может быть непредсказуемым.

Джерри

сотрудничает с Срочно, чтобы предоставить программа помощи на дороге всего за 6,99 долларов в месяц . План включает в себя 10 миль буксировки, замену шин, замену топлива и многое другое.

Участники могут перейти на тарифный план с дополнительными привилегиями, включая кредиты Uber и замену ключей.

Пока вы с нами, не забывайте, что Джерри упрощает поиск

дешевого автострахования

в вашем регионе и переключение полиса одним нажатием кнопки.

«Реальная экономия!

Джерри

сэкономил мне почти 1000 долларов в год на страховке автомобиля. Был ли я удивлен? Да. Был ли я счастлив? Да!» —Sonia Z.

Часто задаваемые вопросы о лучших всесезонных шинах для снега

Что лучше на снегу: всесезонные или вседорожные шины? в мягкую зиму вседорожные шины обеспечат вам лучшую производительность в сильном снегу.0003

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Вы не покупали страховку в течение последних шести месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.

Judith switched to Progressive

Saved $

725

annually

Alexander switched to Travelers

Saved $

834

annually

Annie switched to Nationwide

Saved $

668

annually

Обзор лучших внедорожных шин для зимнего снега

В этой статье мы рассмотрим 3 лучшие вседорожные шины, доступные сегодня, которые лучше всего работают на снегу.

Внедорожные шины — идеальный выбор для владельцев многих грузовиков, внедорожников, внедорожников и фургонов. Вездеходные шины, отличающиеся прочной конструкцией и глубокими блоками протектора, обеспечивают удобство использования на любых дорожных и внедорожных покрытиях при любых погодных условиях. Мы решили выбрать вседорожные шины, доступные сегодня, на которые вы можете рассчитывать, чтобы уверенно передвигаться этой зимой.

Рисунок 1. Вездеходные шины популярны среди владельцев транспортных средств, которые часто выезжают за бездорожье, и многие внедорожники даже предварительно оснащены ими. Источник: Суперкары.

Шоссейные или туристические шины имеют плотно прилегающие протекторы, которые обеспечивают большую площадь контакта с дорогой для достижения сцепления в сухих и мокрых условиях. Это сцепление поддерживается во влажных условиях за счет выброса воды между дорогой и шиной с помощью продуманного и часто направленного рисунка протектора. Блоки протектора и прорези также имеют заостренные кромки для сохранения сцепления на снегу.

Вездеходные шины имеют принципиально иную философию дизайна. В дополнение к усиленной конструкции для преодоления пыток на бездорожье, они имеют более глубокие и широкие канавки между блоками протектора для закапывания в рыхлую грязь, гравий или песок. Вездеходные шины часто также имеют механизмы выброса камней и выступы для защиты боковин для предотвращения проколов и царапин колес.

Рисунок 2. По сравнению с шоссейными шинами, вседорожные шины имеют лучшую усиленную конструкцию и более глубокие изотропные блоки протектора. Источник: Utire.

Глубокие блоки протектора, улучшающие сцепление на рыхлых поверхностях, также являются причиной увеличения дорожного шума и ухудшения реакции рулевого управления по сравнению с шоссейными шинами. Точно так же, в то время как получающиеся в результате более широкие канавки помогают выбросу камней и захвату камня, они уменьшают площадь контакта с тротуаром. Таким образом, шины повышенной проходимости отказываются от некоторой устойчивости на дороге в пользу возможностей для бездорожья.

Проверить цены на TireRack.com

Благодаря рисунку протектора вседорожные шины имеют неотъемлемое преимущество на снегу. Большие блоки протектора с гранями под разными углами хорошо закапываются в снег и пробираются наружу. Вот почему большинство внедорожных шин ведут себя прилично даже в сильном снегу. Тем не менее, чрезмерно широкие канавки протектора, хотя и желательны в рыхлой грязи, могут уменьшить сцепление краев и повлиять на сцепление на снегу.

Лед — это отдельная история. Сцепление со льдом обеспечивают не только кромки протекторных блоков, но и ламели. Прорези — это эффективный способ увеличить остроту краев рисунка протектора, не влияя при этом на сам рисунок. Внедорожные шины с большим количеством ламелей в рисунке протектора лучше подходят для эксплуатации в условиях гололеда. Опять же, чрезмерно широкие канавки в этом случае снижают сцепление. Некоторые вездеходные шины также допускают металлические шипы, однако в некоторых юрисдикциях они могут быть незаконными.

Рисунок 3. Большинство современных вездеходных шин имеют сертификаты «Грязь + Снег» (M+S) или «3-Peak Mountain Snow Flake», что указывает на то, что они подходят для легкого снега. Источник: Лесс Шваб.

И, наконец, легко упускаемое из виду свойство вседорожных шин, повышающее эффективность в зимнее время, — состав протектора. Компаунд должен оставаться податливым и сохранять пластичность при отрицательных температурах, а не затвердевать. Таким образом, состав должен обеспечивать баланс между прочностью для бездорожья и гибкостью в широком диапазоне температур на протяжении всего срока службы.

Мы просмотрели все доступные шины для бездорожья и выбрали 3 лучшие из них, которые не только превосходны на снегу и льду, но и одинаково хороши на дорогах и бездорожье.

Cooper Discoverer AT3 4S, хотя и классифицируется как вседорожная шина, в основном ориентирована на шоссе с умеренными внедорожными качествами. Он идеально подходит для водителей полноразмерных внедорожников и легких пикапов, которые проводят большую часть своего времени в дороге. Cooper Discoverer AT3 4S доступен только с рейтингом обслуживания пассажиров, но с легкостью справляется с легким бездорожьем и буксировкой.

Рисунок протектора Discoverer AT3 4S по внешнему виду намного ближе к всесезонной шоссейной шине, но все же его легко идентифицировать как вседорожную шину. Хотя у нее нет агрессивных выступов на боковинах, как у других шин в нашем списке. Характер вождения на дороге спокойный, но уверенный. Discoverer AT3 4S обеспечивает комфортную бесшумную езду, которая идеально подходит как для езды на городской скорости, так и для движения по шоссе.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О COOPER DISCOVERE AT3 4S.

Несмотря на то, что Discoverer AT3 4S показывает посредственные динамические испытания в сухих и мокрых условиях в категории вседорожных шин премиум-класса, на снегу и льду они превосходны. Пилообразные края блоков протектора и зигзагообразные ламели обеспечивают высокую проходимость в условиях снега и льда. Это проявляется в коротком пути разгона и торможения, а также высоких ускорениях на поворотах даже в суровую зимнюю погоду.

Рисунок 5. Запатентованная Cooper Tyres технология Snow Groove и зигзагообразные ламели обеспечивают лучшее в своем классе сцепление на снегу и льду. Источник: Cooper Tyres.

Компания Cooper Tyres предлагает 45-дневный тест-драйв Discoverer AT3 4S, а также лучшую в отрасли гарантию на 65 000 миль / неограниченный срок службы. Discoverer AT3 4S доступен в 37 размерах для колес от 15 до 22 дюймов. Цена начинается чуть более 130 долларов, и вы можете получить свою в Vivid Racing уже сегодня.

Узнать цены на TireRack.com

Источники: Campus Automotive; стеллаж для шин; Купер шины.

Эта рекомендация относится к шинам повышенной проходимости, которые подходят не только для зимних условий, но и для тяжелых условий эксплуатации. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — лучший выбор для водителей, которым нужны шины, способные буксировать и буксировать тяжелые грузы, а также быть готовыми к любой поездке. Они доступны только в размере «LT» и, следовательно, могут перевозить примерно на 30% больше, чем легковые вездеходные шины того же размера.

Рисунок 6. All-Terrain T/A KO2 бронирован с использованием разработанной BFGoodrich технологии CoreGuard, проверенной в Бахе. Источник: BFGoodrich.

Оснащенные прочными выступами на боковинах, выбрасывателями камней и расположенными в шахматном порядке блоками протектора, шины All-Terrain T/A KO2, несомненно, готовы к любым испытаниям на бездорожье. Тем не менее, на дороге ходовые качества становятся более жесткими из-за мягкого, но игнорируемого шума протектора, проникающего в кабину. В целом, манеры вождения цивилизованы, а управление положительно отзывчиво.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О BFGOODRICH ALL-TERRAIN T/A KO2.

All-Terrain T/A KO2 отлично чувствует себя на сухом асфальте, но действительно сияет, когда дорожные условия становятся жесткими. Он едва поспевает за своей группой во время динамических испытаний в сухих условиях, но набирает обороты на мокрой дороге, прежде чем оказаться на вершине в условиях сильного снега и льда. Агрессивные блоки протектора и активные ламели 3D помогают All-Terrain T/A KO2 показывать лучшие в своем классе результаты в экстремальных зимних условиях.

Рисунок 7. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 (обозначен красным) имеет на сегодняшний день наилучшее сцепление при ускорении и торможении в тяжелых условиях снега и льда. Источник: шиномонтаж.

«[All-Terrain T/A] KO2 использует ту же технологию CoreGuard, которая была разработана BFGoodrich для чемпионата Baja. Они сертифицированы для трехвершинной горной снежинки, поэтому они рассчитаны на работу в условиях сильного снега», — сказал нам эксперт по шинам в BFGoodrich.

BFGoodrich предлагает относительно консервативную ограниченную гарантию на износ протектора на 50 000 миль / 6 лет, а также 60-дневную гарантию на All-Terrain T/A KO2. Он доступен в размерах LT от 15 до 22 дюймов и может быть приобретен в Vivid Racing по цене чуть более 160 долларов.

Узнать цены на TireRack.com

Источники: Tire Rack; интервью с представителем BFGoodrich (28.10.2020).

В отличие от наших предыдущих двух рекомендаций, General Grabber A/Tx позволяет добавлять шипы для сильного снега и ледяной зимы. Хотя не рекомендуется использовать шипованные шины на дорогах с твердым покрытием, а в некоторых штатах они прямо запрещены законом. Там, где это целесообразно и возможно, шипы могут значительно повысить удобство использования шин в глубоком снегу и толстом льду. Это одна из очень немногих внедорожных шин, которая предлагает эту опцию.

Рисунок 8. Шипованные шины имеют огромное преимущество на снегу и льду из-за повышенного зацепления. Источник: Wheels.ca.

Люди скажут вам, что Grabber A/Tx — лучшая шина для бездорожья, доступная сегодня, и мы не можем не согласиться с этим. Она не только отвечает всем требованиям первоклассной внедорожной шины, но и обеспечивает тихую и комфортную езду по дороге. Его акустически оптимизированный рисунок протектора и дополнительный поглощающий слой под протектором обеспечивают лучшие в своем классе ходовые качества.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О GENERAL GRABBER A/Tx.

Даже без дополнительных шипов ламели полной глубины и пятирядные разнонаправленные блоки протектора обеспечивают хорошее сцепление на снегу и льду, необходимое для движения Grabber A/Tx.