Колеса матадор производитель: страна бренда, отзывы о резине, чья фирма

Колеса матадор производитель: страна бренда, отзывы о резине, чья фирма

Содержание

Шины от производителя Matador в Омске

Тип оси

    • Рулевая
    • Ведущая
    • Прицепная
  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Ширина профиля

    • 445 mm
    • 385 mm
    • 330 mm = 13 duim
    • 320 mm = 12.
      00 duim
    • 315 mm
    • 300 mm = 11.00 duim
    • 295 mm
    • 285 mm
    • 280 mm = 10.
      00 duim
    • 275 mm
    • 265 mm
    • 255 mm
    • 245 mm = 8. 50 duim
    • 245 mm
    • 235 mm = 8.00 duim
    • 235 mm
    • 225 mm = 7. 50 duim
    • 225 mm
    • 215 mm = 7.00 duim
    • 215 mm
    • 205 mm
    • 205 mm = 6.
      50 duim
    • 195 mm
    • 185 mm
    • 175 mm
    • 155 mm
    • 31 duim
  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Высота профиля

    • 80 %
    • 75 %
    • 70 %
    • 65 %
    • 60 %
    • 55 %
    • 50 %
    • 45 %
    • 40 %
  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Диаметр обода

    • 22. 5 duim
    • 20 duim
    • 20 duim = 508 mm
    • 19.5 duim
    • 19 duim
    • 18 duim
    • 17. 5 duim
    • 17 duim
    • 16C duim
    • 16 duim
    • 15 duim
    • 15C duim
    • 14C duim
    • 14 duim
    • 13 duim
  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Сбросить

Артиллерийский тягач AEC Matador 4×4 (1938 г.

)

Средний артиллерийский тягач, произведено 9000 шт.

Стандартный средний артиллерийский тягач, буксирующий орудие 5,5 дюйма AEC Matador был разработан, чтобы заполнить нишу между легкими и тяжелыми артиллерийскими тягачами, предназначенными, в частности, для установки стандартной британской 5,5-дюймовой пушки. Крепкий автомобиль 4×4 с хорошими внедорожными характеристиками, он был признан универсальным и стал одним из самых продуктивных и часто используемых грузовиков всеми подразделениями британской Королевской артиллерии во время Второй мировой войны (после «квадроцикла» Морриса).

О AEC

Associated Equipment Company (AEC) была британским производителем транспортных средств, специализирующимся на довольно тяжелых и специализированных транспортных средствах, таких как автобусы, автобусы и грузовики, и действовала с 1912 по 1979 год. AEC стала аббревиатурой бренда, и автомобили также производились под маркой ACLO. Истоки компании восходят к Лондонской генеральной омнибусной компании 1855 года (LGOC), объединяющей и регулирующей услуги конных омнибусов в столице. В 1912 году, после успеха автобуса X-типа, LGOC была передана Underground Group в Лондоне, и было создано специализированное отделение, которое стало называться AEC. Его первым продуктом, естественно, был еще один автобус, основанный на X-Type, а в 1919 г.16 3-тонный грузовик Y-образного типа, широко используемый армией.



Matador на выставке «Война и мир», Великобритания

В 1927 году компания переехала на новый, более крупный завод в Саутхолле. В следующем году вокруг Г. Дж. Рэкхэма была сформирована новая команда дизайнеров, назначенная главным инженером и дизайнером (ранее в Leyland Motors). Под его руководством модели AEC стали еще надежнее и ценнее. Затем, начиная с 1929 года, AEC производила свою знаменитую серию грузовиков «M» (Majestic, Mammoth, Mercury…) и серию автобусов «R» (Regent, Regal, Renown. ..). «М-модели» производились вплоть до войны, а дизельные двигатели были представлены в 19-м.03с. До 1938 года AEC также сотрудничала с English Electric в области троллейбусов, а в 1932 году приобрела контрольный пакет акций британского филиала компании American Four Wheel Drive (FWD), что позволило увеличить количество внедорожных компонентов в ее ассортименте, но продаваться под брендом Hardy. до 1936 года.

Разработка Matador

В 1938 году у компании были все карты на руках для участия в армейских контрактах с грузовиком 4×4 с 1938 года. Уже тогда компания предложила коммерческий грузовик 4×2 Matador с использованием компонентов Hardy FWD. Вскоре он был преобразован в полноценный 4×4, сделан прочным, с использованием более крупного двигателя, более прочной бортовой платформы и предложен армии. Его ранние самолеты были созданы на базе 4-тонного грузовика с колесной формулой 4×4, разработанного Чарльзом Кливером и произведенного компаниями Hardy Motors и FWD в начале 19 века. 30 лет уже. Hardy Motors была поглощена AEC в 1932 году. К 1937 году был готов первый прототип. В следующем году Matador 853 получил более мощный бензиновый двигатель объемом 7,431 см3 и был представлен и испытан в 1938 году. Однако в конце того же года военное министерство захотело дизель, разместив заказ на 200 машин, все с кузовом среднего тягача. .

Его первый прототип был доставлен 9 января 1939 года. В промежутке AEC переработала шасси для нового дизельного двигателя, который был принят в производство: он получил название O853 и был доставлен 19 ноября.39. Из-за боеприпасов он был известен как средний артиллерийский тягач (MAT), предназначенный для 5,5-дюймовой пушки (140 мм). В Королевском артиллерийском оружии он занимал хорошее место между четырехъядерным полевым артиллерийским тягачом Morris (легким) и Scammell Pioneer Heavy. Артиллерийский тягач. Первый буксировал вездесущую 25-фунтовую пушку, а второй — 7,2-дюймовую пушку (182 мм).

Дизайн

Корпус

Кульминацией этих усилий стал прототип, выпущенный в 1939 году, отвечающий рекомендациям военного министерства по буксировке 114-мм, 140-мм и 152-мм гаубиц (4, 4,5 и 5 дюймов) при необходимости. Он также должен был иметь возможность перевозить артиллерийскую команду и боеприпасы в задней части. Крыша кабины первых моделей имела определенную форму, форму мирного времени, но в производстве она была значительно упрощена в виде изогнутой крыши с плоской передней частью, а последние модели, Mark IV, имели круглый вырез люка для наблюдения с воздуха. , накрытый небольшим брезентом.

Кабина была очень простой и прочной. В нем использовалась деревянная рама, покрытая стальными пластинами для экономии стратегических материалов. Сам корпус был деревянным, но с откидным задним бортом. Использовались боковые двери для экипажа. На платформе были установлены специальные салазки, облегчающие загрузку и выгрузку снарядов.

Силовая установка и подвижность

Двигатель представлял собой 6-цилиндровый AEC 7.58 1 мощностью 95 л.с. Максимальная скорость составляла 58 км/ч налегке. Автомобиль, конечно, был настоящим 4×4, с независимой подвеской на листовых рессорах, для бездорожья. 19Партия 50-х годов получила более мощный дизельный двигатель AEC A187 мощностью 105 л.с. 6-цилиндровый дизельный двигатель AEC типа A173 был очень надежным. Он развивал рабочий объем 7,581 см3 (462 кубических дюйма). Его мощность составляла 95 лошадиных сил при 1780 об/мин, лучше всего работала с 4-ступенчатой ​​коробкой передач с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой. Его электрическая система была гибридной, до 12/24 вольт. Что касается тормозов, то у него было два гидравлических с пневматическим приводом только для раннего производства, Mark I-II, и полностью пневматические тормоза для позднего производства, Mark III-IV. У него были большие шины, 13,50–20. Для достижения своего запаса хода в 575 км (360 миль) у него был запас топлива 182 литра (40 галлонов).

Прочие характеристики

Благодаря отличной тяге и мощности Matador часто использовался в качестве эвакуационного трактора. Что касается опций, то Matador может получить дополнительную лебедку Turner 5/7 тонн. Он поставлялся с тросом длиной 76 м (), подходящим, например, для буксировки самого себя, другого грузовика или артиллерийского орудия, застрявшего в грязи. Эта заметная особенность позволяла автомобилю уверенно чувствовать себя на любой местности, даже самой неумолимой. Он мог также буксировать стандартный одноосный прицеп, чтобы перевозить больше снарядов, например, в роли снабжения;

Matador specifications

Lenght 6.32 m (249 inches)
Width 2.39 m (94 inches)
Height 3.10 m (122 inches)
Общий вес в боевой готовности 7,132 кг (15,850 фунтов)
Экипаж 2 (водитель, штурман) + артиллерийская группа5 HP
Suspension Leaf springs
Speed ​​(road) 50 kph (60 mph)
Range 575 km (360 mi)
Armament None (personal оружие)
Производство 9000 1938-45 гг.

Производство и варианты

Сцена, изображающая «Матадор» в 1944 году и экипаж, управляющий 5,5-дюймовой гаубицей Royal Ordnance

Гражданское производство Matador было прекращено в 1941 году, в то время как производство было полностью ориентировано на армию. Примерно в 1944 году AEC удалось поставить около 10 000 автомобилей, что по британским стандартам является значительным промышленным усилием. Компания AEC произвела артиллерийский тягач Matador с колесной формулой 4×4, который также послужил надежной основой для Deacon, самоходной 6-фунтовой противотанковой пушки, бронированной командирской машины и даже колесного танка. Производство достигло в общей сложности 8 612 автомобилей Matador, не считая конверсий и 19 автомобилей.50-51 партия.

Универсальный грузовой автомобиль

Универсальный грузовой автомобиль имел специальный цельнометаллический кузов со складывающимися бортами для облегчения погрузки. Также можно было снять большие участки брезента. Некоторые подварианты имели платформу для перевозки тяжелого оборудования, такого как компрессоры.

6×6 AEC Маршалл

Версия 6×6 обозначалась как «AEC Marshall», но почти всегда называлась Matador. Его официальное королевское артиллерийское название было «Бронированная командирская машина, AEC, 6 x 6», и он приводился в движение более мощным 6-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. дизель. Компоновка была совершенно иной, и в качестве командирской машины он был более вместителен. До конца войны было изготовлено всего 151 машина. Более. Другой вариант с колесной формулой 6×6 под названием O854 использовался в качестве автоцистерны и мобильного крана для RAF.

АЭК Дорчестер

Четыреста бронированных командирских машин AEC, широко известных как «Дорчестер» (в честь отеля), были построены на шасси Matador и Marshall для варианта 6×6. Производство AEC Armored Car началось в 1941 году. Было построено три марки с орудиями от 40 до 75 мм, всего 629 машин. Они остались в использовании после войны. Им было предоставлено несколько комплектов среднего и логарифмического диапазона (радиостанции большой и малой мощности и передающее оборудование), а также палатка для персонала, установленная снаружи. Во время войны они по умолчанию стали кочевыми штабами британской армии.

Бронеавтомобиль AEC

Черчилль поручил переоборудовать прочное шасси в колесный танк, достаточно большой, чтобы нести танковые башни. Он не отвечал ни одной спецификации тяжеловооруженной разведывательной машины, а был разработан и испытан на шасси Matador в качестве частного предприятия. Однако компании удалось публично показать свой прототип на параде конногвардейцев в Лондоне в 1941 году. Конечно, на Уинстона Черчилля он произвел большое впечатление. Он немедленно настоял на заказе. Всего 629до 1944 года машины будут строиться в трех вариантах с более мощными орудиями и большими башнями.

Матадор в действии

Матадор в Ливии-Тунисе, буксирует 4,5-дюймовую пушку, обратите внимание на снятый верх кабины

Матадор в действии в Нормандии, 1944 г. Матадор из деревенского ручья 25 ноября 1944 г.


Посадка Matador из LCT с поставкой для балканских ВВС в Италии, 1944 (ИВМ)


Matador буксирует трофейную немецкую 88-мм пушку в Германии, 1945 г.

В пустыне Matador был очень популярен, экипажи хвалили его за надежность, и часто последний вообще снимал крышу кабины. Также оказалось очень полезным вытаскивать из песка чужой транспорт или прицепы, когда не было подходящих тягачей. Поскольку «Матадор» лучше всего подходил для буксировки артиллерии, его щедро приписывали британским Королевским артиллерийским полкам на протяжении Второй мировой войны, участвуя в боевых действиях при каждом развертывании, но преимущественно в Европе. Возможное использование их в Бирме в 1945 после подкрепления тоже возможно.

Дальнейшая потребность в грузовиках привела к дополнительному заказу на 200 автомобилей Matador, произведенных двумя партиями в 1950 и 1951 годах. Это было сделано в качестве временной меры в ожидании прибытия военных грузовиков Militant и Leyland Martian. Матадоры продержались до начала 1970-х годов, пока их не утилизировали. Удивительное наследие для удивительного военного грузовика.

Основными пользователями Matador стали британские ВВС, на вооружении которых находится 400 самолетов разных версий. Как правило, они были окрашены в серый цвет и использовались для буксировки тяжелых бомбардировщиков, а также для перевозки бомб и других грузов. Королевские ВВС заказали также около 1000 машин в 1950, вероятно, снятый со склада и отремонтированный AEC вместо нового. Королевские ВВС использовали свой Matador еще много лет после этого в качестве тягача с дышлом, 5-тонного грузового автомобиля (со стальными бортами кузова) и автомобиля-генератора для аэродромного оборудования.


Матадор Королевских ВВС на выставке Мейнард Филд


Топливный грузовик AEC 854 6×6 в RAF Henson 1944

Читать далее/src

Armyvehicles.dk
wiki
Архив -commercemotor.comOn busmuseum.comMore photosOn encyclopedie-des-armes.com

Видео документальный фильм

AEC Matador Mark.I (Раннее производство) в 1939


Камуфлаженное Matador I в Северной Африке, 1942. Примечание. Задняя комбинирование 9000


92. Примечание. Задний компроме. , конец 1942

Matador Mark.i буксируя Gun 25 PDR

Matador Mark.i В эксплуатации с RAF


Lend-Lease-Lease-Lease Matador II в So So So So So nebiet Serire, Winter 1
Lend-Lease-Lease Matador II в So So Soviet Serire, Winter 1
Lend-Lease-Lease Matador II в So So Soviet Serire, Winter 1
Lend-Lease Leas43

AEC MATADOR MK. IV с коричневой ливреей


«Gazala» Mark III в Нормандии, Summer 1944

MatadorI III III 19455

. AEC Matador Mk.III с 4,5-дюймовой гаубицей. каким должен быть «колесный танк».


AEC GC Mark I (артиллерийский носитель) в Северной Африке. В конце 1942 — начале 1943 года бронированная 6-фунтовая противотанковая пушка «Диакон» была произведена на шасси Matador компанией Royal Park для кампании в Северной Африке.


Командирский бронированный автомобиль AEC Dorchester, Нормандия, 1944 г. Также выпускались варианты с колесной формулой 6×6.


Дополнительные фотографии

AEC Matador «старушка»

Грузовик Matador 6×6

Derivative Mark I heavy cockatrice armoured truck

Matador with a beige livery

WWI trucks

British WWI Vehicles
LGOC B-type troop Bus
Mack AC
Pierce-Arrow AA truck
BSA 14 /18 л. с.-20/25 л.с.
BSA 13,9 л.с.
Lanchester Staff Car
Thornycroft J
Maudslay Lorry
AEC Y Type
Foster-Daimler Tractor
Motorc. Triumph H
Ford Model T Patrol Car
FWD Model B 3-тонный грузовик
3-тонный грузовик Leyland
грузовик Vulcan
штабной автомобиль Vauxhall D-type
штабной автомобиль Crossley 20/25


French WWI Vehicles
Berliet CBA
Berliet Type M
Châtillon-Panhard Tractor
Panhard K11
Latil TAR Tractor
Panhard-Genty 24 HP
Renault EG
Renault AG1 Landaulet
Renault Truck 60CV
Renault FB Artillery Portee
Schneider CD Артиллерийский тягач


Российская техника времен Первой мировой войны
(список в исследовании)


Транспортные средства времен Первой мировой войны США
Трактор Holt
Грузовики Liberty, собранные:

  • Bethlehem
  • Brockway
  • Diamond T
  • Gardford
  • Gramm-Berstein
  • Indiana
  • Kelly-Springfield
  • Packard
  • Pierce-Arrow
  • Republic
  • Selden
  • SMTC
  • Sterling
  • USMTC
  • Вели
  • Дротик
  • Лафранс

Грузовики/служебные автомобили Cadillac
Грузовик Ricker
Ford Model T Mil.
Еловый лесовоз
Dodge M1918 Легкий ремонтный грузовик
Dart BB, E, L, Liberty CC4, J Трактор
5-тонный артиллерийский тягач
Ford Model T Ambulance
Mack AC «Bulldog» Truck
Holt 15-тонный тягач
Jeffery Quad Грузовик
FWD Model B‎
FWD SU-COE‎‎


Итальянские автомобили Первой мировой войны
Lancia IZ
Fiat 15ter Скорая помощь
Fiat 15ter Грузовик
Fiat 18BL Грузовик
Hersent-Thiriont Flamethrower
(список в исследовании)


Японская техника времен Первой мировой войны
(список в исследовании)


Бельгийские, голландские и другие транспортные средства времен Первой мировой войны
Berna C2 Truck (швейцарский)
(список находится в разработке)


German WWI Vehicles
A7V Überlandwagen
Beobachtungsanhänger
Büssing KZW1800 Artillery Tractor
Daimler Marienfelde Truck
Field Artillery Limbers
Große FeldKüche Hf. 13
Mercedes 37/95 Staff Car
(list in research)


Австро-венгерские автомобили
Грузовик Austro-Daimler
Austro-Daimler Artilleriezugwagen
Артиллерийский тягач B-Zug
Feldküche M.1915


Турецкая техника времен Первой мировой войны
(список в исследовании)

Британские автомобили

— Командирская бронированная машина AEC (415)
-АЭК Матадор
— Альбион CX22S
— Альбион FT15N
-Альбион WD.CX24
— Машина скорой помощи Остин K2/Y
-Остин К3
-Остин К4
-Остин К4 Дропсайд
-Остин К5
-Остин К6 ГС
— Остин К6 Портал
— Бедфорд МВт
-Бедфорд OXA бронированный
-Полуприцеп Bedford OXC
— Бедфорд OXD GS
— Танкер Бедфорд OYC
-Бедфорд OYD GS
— Серия Bedford QL (QLD, QLR/QLC QLT TC)
-CMP FAT
-Грузовик CMP
-Коммерческий Q2
-Кроссли Q-типа
— Автоцистерна Diamond T
-Парень Quad-муравей FAT
-Парень Ящерица ACV
— Хамбер передний привод
-Карриер КТ4
-Карриер К6
— Лейланд Бегемот Mk I/II
— Лейланд Линкс
— Лейланд ретривер
— Мак EXBX
— Моррис 15 центов
— Моррис CDSW
— Скорая помощь Моррис М. Л.
— Моррис C8 GS/FAT
— Серия коммерческих компакт-дисков Morris
— Коммерческий Моррис CS8
-Моррис С9
— Моррис GS Террапин
-Моррис ПУ
— Пионер Scammell SV1S/SV2S
— Торникрофт Хатхи (1924)
— Торникрофт Нубиан
-Thornycroft Tartar

Французские автомобили

-Berliet DGRA
-Berliet GDC
-Berliet GDM
-Berliet VDCA
-Berliet 30
9 -Топливовоз Bernard0015-Citroën Kégresse P14.
-Citroën Kégresse P17
-Citroën Kégresse P19
-Citroën Type 23
-Citroën 32U
-Citroën T45
-ELMAG
-FIAT FRANCE 38R
-FARD
-HLEMAG
-FIAT FRANCE 38R
-FREST
-HLEMAG
-FIAT FRANCE 38R
-FREST
-HLEMAG
-FIAT FRANCE 38R
-FISS
-HLEMAG
-FIAT FRANCE 38R
-FOLD

-Sobloc W843M Medical Bus
-Laffly S15R
-Laffly S15T
-Laffly V15T
-Laffly V15R
-Laffly W15T/R
-LAFFLY 20TL
-LAFFLY 25
-LAFFLY 40015. 0015 -Matford F917
-Panhard K113 Truck
-Panhard K125 Truck/Bus
-Peugeot 202
-Peugeot 402
-Peugeot DMA
-Peugeot DK
-Peugeot DK5
-Renault AHS
-Renault AHN
-Renault AHR
— Renault AGC
-Renault ADK
-Renault ADH
-Renault AHSs
-Saurer type 3CT
-Simca 5 штабной автомобиль
-Simca 8 штабной автомобиль
-Somua MCL
-Somua MCG
-Talbot штабной автомобиль
-09TU -09TU Unic P107
-Trippel SG6
-Willeme DU10

Советские грузовики

-БЗ-38
-ГАЗ АА М1927 М1932 М1941
-ГАЗ–ММ
-ГАЗ ААА М1937
-ГАЗ ААА М1940
-ГАЗ-60
-ГАЗ-65
-Форд Мармон HH6 Катюша
-СУ-1-12
-СУ-4
-СУ С-6
-СУ-12
-ЯГ-6
-ЯГ-10
-САУ ЯГ-10
-ЗИС-5/В/БЗ
-ЗИС-6
-ЗИС-12
-ЗИС-22М ХТ
-ЗИС-33 ХТ
-ЗИС 41 ХТ
-ЗИС 42М ХТ
-FN-Kégresse T3

Советские штабные автомобили
-ГАЗ А
-ГАЗ М1 «Эмка»
-ГАЗ 11-73
-ГАЗ 61-73
-ГАЗ 67 Бронеавтомобили-амфибии
-ПБ-4
-ПБ-7
-БАД-2

Грузовики США

-Форд B3000 S
-Форд V3000S
-Форд В3000А,
-Форд ББ
-Форд В8-51
-Форд М1931
-Форд В8 М1937
-Т1Е1(М1) полугусеничная
-Т5 полугусеничный
-Т7 полугусеничный
-Т9 полугусеничный
-G8T Грузовик 2-1/2 тонны 4×2
-Международный B2
— Международная модель 1937 г.
-Шевроле м1931
-Шевроле м1936
-Chevrolet G506 1,5-тонный грузовик 4×4
-Chevrolet G-7107 4-1/2 тонны 4×4
-Шевроле 3116 1-1/2 тонны 4×2
-Студебекер US6x4 U7
-Студебекер US6x4 U-6
-Студебекер US6x6 U-5 6×4
-Studebaker US6 U4 bz35S Грузовик 2-1/2 тонны 6×6
-Грузовик Dodge 1⁄2 тонны
— Dodge WC-51/52 (3⁄4-тонные грузовики, перевозчик оружия)
— Dodge WC-53 (3⁄4-тонный Carryall)
— Dodge WC-54/64 (3⁄4-тонный автомобиль скорой помощи)
-Dodge WC-55 (3⁄4-тонный грузовик, M6 Gun Motor Carriage)
-Dodge WC-56/57/58 (3/4-тонный (радио) командный разведывательный)
-Dodge WC-62/43 ( G-507, 11⁄2-тонный, 6×6 грузовик)
-Dodge M6 GMC
-GMC CCKW Cargo Truck
-GMC CCKW 353 2-1/2-тонный грузовик
-GMC SWB CCKW-352
-GMC 1939 ACKWX 353 3-тонный грузовик 6×6
-Грузовик GMC AFWX-353 3 тонны 6×4
-GMC DUKW 353 Грузовик 2-1/2 тонны 6×6
-GMC C.O.E. AFKWX
-Diamond T Model 980/981 12-тонные грузовики 6×4 (G159)
— Даймонд Т Модель 968 4-тонный грузовик 6×6 (G509)
-Даймонд Т Модель 967
-Даймонд Т Модель 970
-Даймонд Т Модель 972
— Diamond M26 Dragon Wagon
— Транспортер танков Diamond M19
— Даймонд Т Модель 980
-Грузовик Diamond T 4-тонный 6×6
-Autocar U8144T 5/6-тонный грузовик 4×4
— 6-тонный грузовик Brockway/LaFrance 6×6, G512, 514, 547, 569
-Белый/Corbitt 6-тонный тягач 6×6
— Броквей
-Корбитт
— Уорд ЛаФранс
-Four Wheel Drive Auto Company (FWD) SU-COE 5-6 тонн 4×4
— Уайт Мотор Компани
-Инл КР-11 5-тонный самосвал 4х2
-Inl M5-6 318 2-1/2 тонны 6×6 SWB
-Mack NR15 10-тонный 6×4
-Reo 28 XS 10-тонный 6×4

Небольшой грузовик/автомобиль и прочее
Разведывательная машина Bantam
Форд ГТБ
6×6 Willys ‘MT-TUG’ («Супер-Джип»)
— Легкий грузовик Willys MB
-Ford GPA («Сип»)
Бьюик Сенчури Серии 60
1941 Plymouth P11 Staff Car
Форд Фордор 1942 штабной автомобиль
Мотоцикл Harley-Davidson WLA


Axis Trucks


Купите этот маркер страницы и поддержите сайт!

Sd. Kfz 2, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 были полугусеницами, разработанными незадолго до войны в качестве тягачей для перевозки припасов, боеприпасов, личного имущества и буксировки артиллерии. Многие из них также были переоборудованы во время войны в бронированные версии с зенитными орудиями зенитного огня (Flakvierling, 37 мм или легендарные 88-мм Rheinmetall, также использовавшиеся в качестве средств борьбы с танками) или были переоборудованы в nebelwerfer (бронированные машины, запускающие ракеты). Их строили Hanomag, Steyr, Mercedes-Benz, Bussing и многие другие производители до 1945, более 20 000 полугусениц.

Немецкие военные грузовики

-Opel Blitz
-Opel Maultier
-Mercedes-Benz L3000
-Magirus A3000
-Krupp Protze Kfz.19
-Krupp Protze Kfz.21
-Krupp Protze Kfz.68
-Krupp Protze Kfz0.159 .70
-Krupp Protze Kfz.81
-Krupp Protze Kfz.21
-Krupp Protze Kfz. 83
-Borgward B 3000
-Skoda Rad Schlepper
-Ost RSO Porsche 175
-Steyr Type 2015A 62
-Krupp LKW L3
-Bussing-Nag 4500
-Opel Blitz Omnibus
-Bussing-Nag L
-Mercedes-Benz L1500
-Beute Studebaker
-Krupp L3H
-Hanomag SS-100 B30S-100 S-100, B30S-100 S-100 S-100, 900 900 , V3000A
-Beute Ford модель BB
-Beute Ford модель V8-51
-Beute Tatra 111

Немецкие штабные автомобили

-Horch 81
-Horch 108
-VW 182 Kübelwagen
-VW Schwimmwagen
-Sd.Kfz.2 Kettenkrad

Итальянские военные грузовики

L. Trucks (Autocarro Leggere)
-Breda-32
-Breda-40
-Breda-41
-ОМ-32 Autocarretta da Montagna
-ОМ-36DM
-Camioneta SPA TL.37
-Camioneta AS.43
— SPA CL39
-SPA ТМ40
-Fiat 618

Мед. Грузовики (Autocarro Medio)
-Alfa Romeo 430RE
-Alfa Romeo 800RE
-Breda Dovunque-41
-Bianchi Miles
-Ceirano-50СМ
-FIAT-626 NM
-Isotta Fraschini D601 D8unque D8unque
-Isotta Fraschini D601D8unque
-35
-SPA Dovunque-41
-SPA AS. 37
-SPA-38R
-Autocarro Dovunque SPA 41/42

H. Грузовики (Autocarro Gigante)
-FIAT-633NM
-FIAT-634N

5 -FIAT-665 -Fiat 661
-Lancia Ro
-Lancia 3Ro
-Lancia EsaRo
-ОМ Taurus
-ОМ Titano
-Autocarreta Mod.35
-Autocarri Unificati Ursus

Artillery tractors
-Breda 51
-Breda 52
— Бреда 61 (лицензионный SdKfz-7)
-Fiat-SPA T.L.37
-Pavesi Р4.31 (L140)
-Fiat 727 — полугусеничный артиллерийский тягач
-SPA TM40 — колесный артиллерийский тягач

Штабные автомобили -Alfa Romeo 6С2500 Coloniale
-Fiat 508M/CM Ballila
-Fiat 1100 (1937) (Balilla-1100 Coloniale)
-Lancia Aprilia Coloniale
-Bianchi VM 6C
-Fiat 2800 CMC

Motorcycles
-Benelli 500 M36 /VLM
-Bianchi Supermil 500
-Gilera 500 LTE
-Moto Guzzi Alce/Trialce
-Volugrafo Aermoto 125

Автомобили IJA/IJN ww2

-Toyota 4×4 Su-Ki (грузовик-амфибия)
-Isuzu Type 94 грузовик
-Type 94 6-колесный грузовик
-Type 95 Мини-грузовик
-Type 97 4-колесный грузовик
-Type 1 6-колесный грузовик
-Type 2 Тяжелый грузовик
-Toyota KB/KC Truck
-Nissan 80 Truck
-Nissan 180 Truck
-Автомобиль-амфибия «Su-Ki»

Тракторы
-Type 92 5-тонный тягач «I-Ke»
-Type 98 6-тонный тягач «Ро-Ке»
-Тип 92 8-тонный тягач «Ни-Ку»
— Тип 95 13-тонный тягач «Хо-Фу»
— Тип 94 4-тонный тягач «Йо-Ке»
— Тип 98 4-тонный тягач «Ши-Ке»
— Тип 96 зенитная пушка тягач
-Тип 98 20-мм зенитная артиллерийская установка
— Тип 98 Полугусеничный тягач «Ко-Хи»
— Тип 98 20-мм зенитная полугусеничная машина
— Экспериментальный тяжелый артиллерийский тягач Chi-Ke
— Экспериментальный гусеничный грузовик
-T G Экспериментальный Гусеничный грузовик
-Fordson Prime Mover
-Пушечный тягач Pavessi
-50 л. с. Пушечный тягач
-Komatsu 3-тонный трактор
-Light Prime Mover
-Clarton Prime Mover
-Holt 30

Штабные автомобили
-Toyota AA/AB/AC
-Тип 93 6/4-колесный пассажирский автомобиль
-Тип 95 Пассажирский автомобиль «Курогане15» —5 Тип 98 Пассажирский автомобиль
— Модель 97 Nissan Staff Car, Nissan 70

Мотоциклы
— Мотоцикл Rikuo
— Мотоцикл Rikuo Type 97
— Автомобиль Rikuo Type 93 с коляской

Разное.
— Машина скорой помощи Type 94
— Ремонтная машина Type 94


Холодная война

Раздел ожидает завершения.

МАЗ-543 * ГАЗ 67Б * ГАЗ/УАЗ-69 * ЗИЛ-131 * ГАЗ 66 * КрАЗ-214 * КрАЗ-255 * КрАЗ-260 * КЗКТ-7428 * МАЗ-535 * МАЗ-537 * МАЗ-7310 * Урал 375 * УРАЛ 4320 * ЗИЛ-135 * ЗИЛ-157 * ЗИЛ-6

Mercedes Standard 4.5L * Unimog 404 2. 5 стандарт
Willys Jeep CJ серии * Jeep M606 * Jeep M38A1 * Jeep M170 * M151 Mutt * M422 Mighty Mite * CJ V-35(/U) * M274 4×4 «Mule» * M37 Series 4×4 «Power Wagon» * M35 Series 6×6 * M54 Series 6×6 * M123/M125 6×6 * M715 series 4×4 * M561 6×6 «Gamma Goat» * M656 Series 8×8*серия M880 4×4*M809серия 6×6 * M520 4×4 «Goer» * M915 серия 6×4 * M911 C-MET 8×6 * CUCV M1008 4×4 * HMMWV 4×4 * M939 Series 6×6 * HEMTT M977 8×8
Land-Rover * Bedford RL * Bedford TK * Bedford KM * Bedford TM * AEC Militant * Austin K9 * AEC Mandator TEL
IFA G5
Nissan 2.5 Грузовик


Wanshan W-2600 * Beijing BJ212 * Dongfeng EQ240/EQ2081 * Dongfeng EQ245/EQ2100 * Dongfeng EQ2050 * FAW MV3 * Hanyang HY4260 * Hanyang HY4330 * HTF5680A1 * SFQ2040 LieYing * Xiaolong XL2060 * Jiefang CA-30 * NJ2045/2046 * Шэньси SX2190 * Shaanxi SX2150 * TA580/TAS5380 * TA5450/TAS5450 * TAS5500 * TAS5570 * TAS5690 * Type 82 truck * WS2300 * WS2400 * WS2500 * WS2600 * WS21200 * WS51200


ACMAT VRLA * ACMAT VT4 * ACMAT ALTV * Hotchkiss M201/203 * Delahaye VLR * Peugeot P4 * Berliet GBC 8 KT * Berliet TBU * Berliet TF * Renault GBC 180 * Renault G290 * Renault CBH 385 * Renault Sherpa 5 * CAESAR SPG (Renault Sherpa 10) * MFRD * Renault Kerax * Бензовоз Renault 420 * СУМБ MH600BS * Renault SAMP-T * TRM-10000 * TRM-2000 * TRM-4000 * TRM-700-100

Вот почему AMC Matador был недооцененным маслкаром

Всегда приятно пройтись по закоулкам памяти и вспомнить все великие дела, проделанные за годы в автомобильной промышленности. Нет недостатка в эффектных автомобилях, построенных в прошлом. На самом деле, пик развития и прогресса производителей пришелся на 70-е и 80-е годы.

Одно из таких названий — American Motors Corporation. Американский производитель был известен производством небольших автомобилей, но они произвели революцию в своем производстве, выпустив Matador. Первоначально считавшийся семейным автомобилем, Matador завоевал гораздо большую аудиторию, чем просто семьи. Через пару лет Matador стал самым значительным автомобилем, произведенным AMC. AMC никогда не была такой крупной, как Ford или Chrysler, но с такими маслкарами, как Matador, она могла конкурировать лицом к лицу с этими громкими именами.

СВЯЗАННЫЙ: Вдохновленный Lambo AMC Matador 1975 года — это яростный бык на крысах

Наследие Матадора

Модель AMC Rebel, представленная на рынке с 1967 года, была заменена моделью Matador 1971 года (первое поколение). AMC Matadors получил новый дизайн и новое название и предлагался в двухдверном кузове с жесткой крышей, четырехдверном седане и универсале.

В моделях Matador и полноразмерных моделях Ambassador была изменена конструкция. Несмотря на то, что AMC была тесно связана с предыдущими моделями Rebel, AMC начала продавать Matador как нечто большее, чем ребрендинг с небольшим изменением, чтобы восстановить серию в гиперконкурентном секторе автомобилей среднего класса среди клиентов.

Хромированная полоса на крышке багажника и хромированные украшения в заднем углу остались без изменений по сравнению с версиями 1970 года. Система управления вентилятором Rebel «Weather Eye» 1967–1970 годов была свежей на модели 1971 года, как и задний бампер с измененными изогнутыми линзами, внутренняя панель, информационно-развлекательная система, рулевое колесо и подлокотники.

Matador предлагался с рядным 6-цилиндровым двигателем или одним из многих двигателей V8. Варианты трансмиссии Matador включали трехступенчатую автоматическую коробку передач Borg-Warner «Shift-Command», четырехступенчатую механическую коробку передач с переключением пола и трехступенчатую механическую коробку передач с переключением на колонке.

Matador 1972 года (первое поколение — второй модельный год) позиционировался как «семейный автомобиль» и был доступен в конфигурациях с двухдверной жесткой крышей, седаном и универсалом с двумя или тремя ярусами сидений. Седаны поставлялись со стандартными 3,6-литровыми двигателями l6, а хардтопы и универсалы в стандартной комплектации оснащались 4,2-литровым двигателем l6.

Модели 1972 года были идентичны вариантам 1971 года, с той же передней частью, но с уменьшенной решеткой радиатора. Хромированная накладка на крышке багажника и хром на заднем углу присутствует на 1970 повстанцев и 1971 матадор были удалены. Модель 1972 года получила переработанную линзу заднего фонаря, которая состояла из девяти вертикально прямоугольных оптических элементов, погруженных в воду.

В 1973 году типы кузова Matador с жесткой крышей, седан и универсал были доступны только в одной комплектации с различными вариантами эстетики и комфорта. У Matador 1973 года были более мощные передний и задний бамперы. Передний бампер был оснащен самовосстанавливающимися телескопическими стабилизаторами амортизаторов и более заметными вертикальными резиновыми щитками, а задний бампер имел вертикальные черные пластиковые щитки бампера, которые заменили пару идентичных и ранее необязательных хромированных щитков бампера.

Помимо модификаций бампера, модель 1973 года была почти идентична модели 1972 года, за исключением измененных модулей линз задних фонарей и незначительно измененной решетки радиатора.

Matador

второго поколения Via Wikimedia

У AMC возникли проблемы с продажами из-за изменения фокуса отрасли. Купе были популярны среди покупателей. Итак, потребовалось изменение конструкции, и это стало началом производства Matador второго поколения.

Обновленные стандарты для легковых автомобилей требуют, чтобы передний и задний бамперы легковых автомобилей были одинаковыми по высоте, выдерживали удары под углом и выдерживали столкновения со скоростью 5 миль в час без повреждений. Большие передний и задний бамперы, установленные на энергопоглощающих амортизаторах, позволили всем автомобилям Matador 1974 года соответствовать этому стандарту. Они были встроены в кузов седанов и универсалов с помощью эластичных панелей заполнения, скрывающих зазоры.

Четырехдверные седаны и универсалы отличались большей общей длиной автомобиля и измененным дизайном передней и задней части. Модернизированная передняя панель, которая включала капот и решетку радиатора, имела заметный центральный выступ, который соответствовал форме переднего бампера.

Задняя часть седана была изменена: номерной знак переместился над номером в середину задней панели, а также появились новые прямоугольные задние фонари большего размера. Задние фонари универсала были переработаны, а бампер усилен центральной резиновой накладкой.

4,2-литровый l6 с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с управлением крутящим моментом сопровождал базовые седаны и универсалы. Они также поставлялись с дополнительным 5,0-литровым двигателем V8.

Второе поколение продолжило свой путь в том же духе, только отличаясь некоторыми изменениями в отделке и аксессуарах.

СВЯЗАННЫЙ: Сколько сегодня стоит классический AMC Matador?

Появления поп-культуры

Через Wikimedia

Модель AMC Matador была известна еще в 70-х и 80-х годах. Это был один из самых известных автомобилей, используемых в Голливуде. От таких фильмов, как «Бэтмен» и «Терминатор», до телесериалов, таких как «Герцоги из Хаззарда», «Она написала убийство», «Магнум, частный детектив» и «Адам-12», до многочисленных музыкальных клипов разных исполнителей, таких как Майкл Джексон, AMC Matador был весьма популярен. транспортное средство для использования.

СВЯЗАННЫЙ: 10 крутых фактов, которые все забыли об AMC и их маслкарах

Ответственный матадор

через Pinterest

Несмотря на то, что полноразмерный AMC Ambassador также был доступен в качестве полицейской машины, Matador оказался довольно популярным. Департамент полиции Лос-Анджелеса был наиболее частым пользователем патрульных машин Matador, особенно с 1972 по 1974 год.