Зимние шины nokian hakkapeliitta suv 8: Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

Зимние шины nokian hakkapeliitta suv 8: Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV


Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV




Тип



Сезонность



Шипы


Нет


Диаметр



Технология RunFlat


Нет

Типоразмеры


Зимние шины линейки Nokian Hakkapeliitta 8 (Нокиан Хакапелита 8) стали очередной ступенькой развития технологий от финского концерна Nokian. Характеристики моделей предыдущей серии — Nokian Hakkapeliitta 7 дополнились новыми качествами за счет некоторых изменений в конструкции финских шин, а также в составе смеси, используемой для изготовления резины.
Назначение
Шины Nokian Hakkapeliitta 8 разрабатывались для эксплуатации в сложных климатических условиях и призваны обеспечить комфортную езду при различном состоянии дорожного полотна. Все модели Hakkapeliitta 8 (Нокиан Хакапелита 8) отличаются великолепным сцеплением на ледяной корке, на укатанном снегу, а также на подтаявшей трассе и сухом асфальте.
Резина восьмой серии Hakkapeliitta обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля, чуткость руля при управлении, а также повышенный уровень комфорта. Шины могут похвастаться довольно низким уровнем шума и тем, что помогают автовладельцу экономить топливо. К этим качествам шин Nokian Hakkapeliitta 8 можно прибавить хорошие показатели, демонстрируемые при торможении на сухом асфальте и управляемость на льду, укатанной трассе, покрытой коркой обледенения.
Отдельно можно отметить улучшенные показатели управляемости в экстремальных ситуациях, продемонстрированные шинами сначала на тестах, а после – в реальных условиях, возникающих у водителей при эксплуатации резины Nokian Hakkapeliitta 8.
Модельный ряд
Ассортимент шин Nokian Hakkapeliitta 8 отличается несколько большим разнообразием, чем модельный ряд предыдущей серии — Nokian Hakkapeliitta 7 и включает 59 типоразмеров (диаметр от 13 до 20 дюймов). В модельном ряде автолюбитель может подобрать резину для небольшого городского автомобиля и для достаточно крупной модели премиум-класса, для спортивного автомобиля.
В ассортименте восьмой серии Hakkapeliitta имеются шины Flat Run и усиленные шины XL (Extra load). Другими словами, наделив новую серию уникальными свойствами, концерн Nokian охватил максимально широкую целевую аудиторию автолюбителей.
Особенности конструкции
Благодаря ряду инноваций, которые были использованы в разработке моделей Nokian Hakkapeliitta 8, шины этой серии получили сразу несколько преимуществ в сравнении с предыдущими версиями и, в частности, перед шинами серии Nokian Hakkapeliitta 7.
Несколько изменился дизайн и рисунок протектора, шины Nokian Hakkapeliitta 8 отличаются большим количеством шашек (на 8 шашек), что позволило «разнести ошиповку» довольно широко. Шипы равномерно расположены по всей площади протектора, причем, с помощью компьютерного моделирования удалось подобрать оптимальное положение для каждого шипа. Благодаря этому, удалось усилить сцепление, повысить износостойкость и понизить уровень шума. И это несмотря на то, что резина Nokian Hakkapeliitta 7 и без того славилась высоким уровнем акустического комфорта.
Количество канавок в протекторе также увеличилось, канавки стали несколько глубже, что, в комплексе с открытыми плечевыми зонами шины, обеспечило способность к самоочищению при передвижении по слякоти и снегу. Сами шашки на протекторе шин модельного ряда Nokian Hakkapeliitta 8 соединены друг с другом в центрально части – за счет этого удалось увеличить жесткость шины (стабильность управления авто).
Износостойкость и прочность шин
Шашки в протекторе шин Hakkapeliitta 8 стали меньшего размера, это снизило склонность резины к нагреванию, а, следовательно – повысилась износостойкость (увеличился ресурс шин), увеличился пробег. В немалой степени на усиление износостойкости повлияло следующее изменение в конструкции – протектор стал двухслойным (cap & base), с внешней стороны – эластичная резина, а с внутренней стороны — более жесткая резина.
Резиновая смесь повышенной прочности внутри протектора обеспечивает надежное удержание шипа в шашке, за счет чего достигается стабильное поведение шины на сухом асфальте, а также равномерность износа.
При разработке модельного ряда Hakkapeliitta 8 был внедрен совершенно новый брекерный пакет, которые обеспечивает сохранение формы шины при неровной дороге. Элементы боковой поверхности позволяют поглощать удары и снизить уровень шума.
На повышение уровня сцепления повлияло и усовершенствование смеси для изготовления протектора. Рапсовое масло, включенное в состав смеси, обеспечивает резине эластичность, поэтому даже при изменении температуры сцепление с дорогой не ухудшается.
Ошиповка
Nokian Hakkapeliitta 8В серии Nokian Hakkapeliitta 8 была использована новая концепция оснащения зимней шины шипами, получившая название Eco Stud 8. Концепция включает оптимизацию расположения шипов (о чем было упомянуто выше), особую конструкцию шипов (якорный шип — шестигранный, форма фланца уменьшает отклонения шипа), а также систему смягчения шипа.
Реализованная в серии Hakkapeliitta 7 система смягчения шипа (Eco Stud), представляющая собой резиновую подушку, которая уменьшает отклонения шипа, была несколько усовершенствована в шинах Hakkapeliitta 8. Усовершенствование состоит в увеличении толщины подушечки, что в максимальной степени улучшает стабильность работы шипа.
Ламели
3D- ламели, используемые в конструкции протектора шин Nokian Hakkapeliitta 8, выполняют несколько функций:
Самоблокирующиеся 3D-ламели, расположенные в наружной части протектора (плечевые зоны) обеспечивают фиксацию шашечных блоков, которые при повороте, движении по дуге соприкасаются с дорогой, при этом блоки образуют одно целое. Это улучшает управляемость и свойства движения.
Поддерживающие 3D-ламели (диагональные), которые расположены в центральной части, предназначены для усиления протектора. Благодаря этим ламелям шины Nokian Hakkapeliitta 8 более чутко реагируют на маневры, движение автомобиля становится более уверенным.

Доставка и сопутствующие услуги Ярославль

Стандартная доставка осуществляется в будние, выходные и праздничные дни.

Доставка “день в день” осуществляется с 14:00 до 20:00 в день приема заказа, если:

  • Заказ был оформлен и подтвержден нашим оператором до 13:00.
  • Доставка осуществляется ежедневно, только в пределах Ярославля.
  • Время доставки согласовывается через Call-центр по многоканальному телефону (4852) 67-33-67 или менеджером торгового зала.

Доставка заказов общим объемом более 1.5 м3 или массой более 500 кг:

  • Оператор Call-центра свяжется с вами для уточнения стоимости услуги после оформления заказа.
  • Услуга оказывается при условии полной предварительной оплаты.

Монтаж и хранение

Описание

Торгово-сервисный центр «Формула» окажет помощь в обслуживании вашего автомобиля. Ни один другой магазин
запчастей не предложит вам столь широкий ассортимент продукции и услуг, которые в полной мере позволят вам
качественно заботиться о вашем авто. На нашей станции техобслуживания вы найдете современное оборудование и
квалифицированных сотрудников, которые знают свое дело, помогут вам не только привести ваше авто в
прекрасное состояние, но и дадут полезные советы, порекомендуют, что предпочесть.

Можем с уверенностью сказать: наши предложения будут для вас очень интересны. Ведь «Формула» — это компания
XXI века, предоставляющая клиентам полный спектр всех возможных услуг — от приобретения авто до полного его
обслуживания. Мы можем предложить вам:

  • продажу запчастей к отечественным авто (запчасти ВАЗ, УАЗ) и иномаркам;
  • широкий ассортимент продукции по приемлемым ценам;
  • автомобильные шины, диски, моторные масла, аксессуары для вашего авто;

27 ноября группа ученых из Национальной астрономической обсерватории Китая (НАОК) сообщила об открытии
бинарной системы LB-1 в галактике Млечный Путь. Спутником звезды в двойной системе оказалась настолько
массивная черная дыра, что согласно общей теории относительности Эйнштейна и нашим знаниям о
звездообразовании, не должна существовать. Масса этой черной дыры превышает массу Солнца в 70 раз.
Однако несмотря на то, что авторы исследования проверяли данные на протяжении трех лет, их выводы,
скорее всего, ошибочны. Это стало известно благодаря трем разным исследованиям, в которых пересмотрены
результаты, полученные китайскими астрономами. Оказалось, что черная дыра в системе LB-1 на самом деле
не такая массивная.

Удивительное совпадение

Центральный тезис всех трех статей, которые по совпадению оказались опубликованы примерно в одно и то же
время, заключается в том, что свет, интерпретируемый как исходящий от LB-1, мог исходить из совершенно
другого источника. В оригинальной статье астрономы во главе с Цзифэном Лю из Национальной
астрономической обсерватории Китая утверждали, что в бинарной системе LB-1 существует черная дыра,
расположенная на расстоянии 15 тысяч световых лет от Земли, а ее масса в 70 раз превосходит массу
Солнца. Изначально группа исследователей называла открытие невозможным и в итоге оказалась права. Дело в
том, что звезды, потенциально способные образовывать черные дыры, как правило заканчивают свой жизненный
цикл коллапсируя в нейтронные звезды. А это является гарантией образования не сверхмассивных черных дыр.
И если бы такая “невозможная” черная дыра существовала, то изменила бы наше понимание формирования и
астрофизики этих космических монстров.





Подробнее

Тест шипованных шин для внедорожников: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

  • Блог
  • Огляди
  • Тест шипованных шин для внедорожников: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Олександра Алєксєєва

10 листопада 2020

10 листопада 2020

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — зимняя шипованная резина для массивных внедорожников. Имеет направленный рисунок протектора и 190 шипов.

 

Тест Test World (2016 год )

Test World — тест 2016 года, зимние шины для внедорожников в размере 235/65 R17 

Издание сравнило 13 зимних шин для автомобилей класса SUV. В тесте были представлены шипованные покрышки: 

  • Continental IceContact 2 SUV
  • Goodyear UltraGrip Ice Arcic SUV
  • Kumho WinterCraft ice Wi31
  • Maxxis NS3 ArcticTrekker
  • Michelin Latitude X-Ice North 2+
  • Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
  • Toyo Observe G3-ICE

И нешипованные модели:

  • Bridgestone Blizzak DM-V2
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV
  • Landsail Winter Star
  • Michelin Latitude X-Ice XI2
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Тест показал что разница между фрикционными и шипованными шинами в SUV-сегменте менее заметна, чем в сегменте для легковых авто. Некоторые нешипованные модели показали лучшее сцепление на льду чем шины с шипами.   

Торможение на льду

Разгон на льду

Торможение на снегу

Разгон на снегу

Торможение на мокром асфальте

Шум

Источник: Автомобильный журнал «КОЛЕСА»

Турнирная таблица по результатам теста: 

1. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — Шина с небольшим отрывом от конкурентов заняла первое место. Покрышки ведут себя стабильно и безопасны в критических ситуациях. Хорошие показатели на асфальте. Из-за большого количества шипов присутствует шум. 

2. Continental IceContact 2 SUV — Хорошее сцепление в зимних дисциплинах. Низкое сопротивление качению, и как для шиповки относительно невысокий уровень шума. 

3. Goodyear UltraGrip Ice Arcic SUV — Стабильное и предсказуемое поведение на снегу и льду. Хорошее сцепление на всех типах поверхности. Расход топлива — средний. 

4. Continental ContiVikingContact 6 SUV — На четвертом месте оказалась фрикционная модель. Шины стабильно и безопасно ведут себя на снегу и льду. Хорошие результаты на сухой и мокрой дороге. Плюс к этому, у покрышек низкий уровень шума и расход топлива. 

5. Toyo Observe G3-ICE — Как для недорогих шин, с общим количеством шипов — 115, у них хорошие показатели на снегу и льду. Немного хуже ведут себя на мокром асфальте. Оказались самыми тихими шипованными шинами теста. 

6. Michelin Latitude X-Ice North 2+ — Шина предсказуемая, с хорошими показателями на сухой и мокрой дороге. Средние результаты в испытаниях на льду и снегу. 

7. Goodyear UltraGrip Ice SUV — Хорошее сцепление на снегу и льду и мокром асфальте. На сухой дороге, во время резкого объезда препятствия могут уйти в занос. Уровень шума и расход топлива низкие. 

8. На восьмом месте с одинаковым количеством баллов оказались:

  • Шипованная шина Maxxis NS3 ArcticTrekker — Бюджетные шины с хорошей эффективностью торможения на сухой и мокрой дороге. И слабыми показателями на снегу и льду.
  • Фрикционная Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — Логичное и предсказуемое поведение на снегу и льду. Но слишком длинный тормозной путь на обледенелой поверхности, и в сравнении с другими нешиповками — неустойчивы на сухой дороге. 

9. Одинаковое количество баллов получили:

  • Kumho WinterCraft ice Wi31 — Шипованная шина показала длинный тормозной путь на снегу и льду. Неустойчивы на обледенелой и мокрой поверхности. Лучше всего себя показали в тестах на сухой дороге. 
  • Michelin Latitude X-Ice XI2 — Хорошие показатели торможения на снегу и мокром асфальте. Вцелом шина стабильная и надежная. Шины стали лучшими в тестах на акустический комфорт и экономичность. 

10. Bridgestone Blizzak DM-V2 — Непредсказуемое поведение на снегу и льду. Из плюсов — эффективное торможение на мокром асфальте. Уровень шума низкий, но высокий расход топлива. 

11. Landsail Winter Star — Не рекомендованы для суровых зим, слабое сцепление на снегу. На мокрой дороге короткий тормозной путь, но могут резко уйти в занос. Из плюсов — низкое сопротивление качению. 

Заключение экспертов по шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Оценка: “Отлично”, 8,6 баллов

Место: 1 из 13 

Вывод: Отличные показатели в зимних условиях. Шины ведут себя стабильно и безопасно в критических ситуациях. Но из-за большого количества шипов у резины высокий уровень шума. 

 

Тест Auto Bild Belarus (2016 год)

Auto Bild Belarus — тест 2016, зимние шипованные шины для внедорожников в размере 235/65R17

Заключение экспертов по шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Оценка: “Рекомендовано”

Место: 1 из 7 

Вывод: Сбалансированная шина с лучшими показателями сцепления и безопасности на льду, снегу и асфальте. Короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге. Из минусов эксперты отметили высокую цену на колесо. 

 

Плюсы и минусы покрышек Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

+ Хорошее продольное и поперечное сцепление на снегу и льду

+ Безопасны в критических ситуациях

+ Хорошо себя ведут на мокром асфальте

Медленно реагирую на поворот руля на сухом асфальте

Шумные

Для того чтобы выбрать модель, достаточно на нашем сайте воспользоваться подбором шин по автомобилю или размеру. Заказать обратный звонок или самому позвонить нам.

Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер

Понравилась статья — ставьте “лайк”, остались вопросы — пишите в комментарии и мы ответим на них. Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на email-рассылку от AUTOMARKET.

С пожеланиями хорошей дороги, AUTOMARKET — удобно для автомобилиста 

Теги

статті

:

ОглядиШини

Чи сподобалася Вам стаття?

Поділитися

Попередня статтяНаступна стаття

ТОП статті

  • Як видалити сліди від скотча на машині
  • Заміна шин — на яку вісь ставити нову гуму і правильна ротація
  • Скільки коштує перевзути авто
  • Яка рекомендована глибина протектору зимових шин? — відповіді експертів ADAC
  • Високий чи низький: який профіль шини кращий?

Підпишіться на розсилку знижок та рекомендацій

Цікаві статті / Блог

Підпишіться на розсилку знижок та рекомендацій

Слідкуйте за нами у соцмережах

Відеоогляди та відгуки від AUTOmarket

Дивіться нас в зручному форматі →

Автотовари та аксесуари на AUTOmarket

Приєднуйтесь до спільноти →

Комплект зимних шин и колес для модели X

Добро пожаловать в Tesla Motors Club

Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.

Регистр

  • Мы ищем дополнительного соведущего, который присоединится к команде подкастов TMC. Если вы заинтересованы в участии, пожалуйста, свяжитесь с нами. Для получения дополнительной информации см. эту тему.

  • Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

#1