Колеса на форд фокус 3 размер 17: FORD Focus III 1.6i | 3
Содержание
Размер колес Ford Focus I
Размер колес Ford Focus I — 185/70 R14 с разболтовкой 4*108Заводские размеры колес Ford Focus I – 185/70 R14 на дисках с разболтовкой 4*108. Ниже представлены все модификации Ford Focus I с информацией о штатных дисках, а так же рекомендуемых производителями заменителей.
Годы выпуска
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
Модификации
1. 4 16V
1.6 16V
1.8 16V
1.8 DI / TDDi
1.8 TDCi
1.8 Turbo DI / TDDi
2.0 16V
RS
ST170
Справочные данные
Ford Focus I 2004 ST170
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
63,3 мм | Гайка: 12*1,5 | 4*108 |
Диски и шины
Заводские шины | Заводские диски | Варианты замены дисков | |
---|---|---|---|
185/70 R14 | 195/60 R15 195/55 R16 205/50 R16 | 6 x 15 ET52,5 6,5 x 15 ET52,5 | 6,5 x 16 ET52,5 7 x 16 ET50 7 x 17 ET50 7,5 x 17 ET45 |
Ford Focus I 2004 RS
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
63,3 мм | Гайка: 12*1,5 | 4*108 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
185/70 R14 | 195/60 R15 195/55 R16 205/50 R16 225/50 R16 | 6,5 x 15 ET52,5 | 6,5 x 16 ET52,5 7 x 16 ET50 7 x 17 ET50 7,5 x 17 ET45 |
Ford Focus I 2004 2.
0 16VDIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
63,3 мм | Гайка: 12*1,5 | 4*108 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Варианты замены дисков | |
---|---|---|---|
185/70 R14 | 195/60 R15 195/55 R16 205/50 R16 225/50 R16 | 6 x 15 ET52,5 6,5 x 15 ET52,5 | 6,5 x 16 ET52,5 7 x 16 ET50 7 x 17 ET50 7,5 x 17 ET45 |
Ford Focus I 2004 1.
8 Turbo DI / TDDiDIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
63,3 мм | Гайка: 12*1,5 | 4*108 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
185/70 R14 | 195/60 R15 195/55 R16 205/50 R16 225/50 R16 | 5,5 x 14 ET47,5 | 6 x 15 ET52,5 6,5 x 15 ET52,5 6,5 x 16 ET52,5 7 x 16 ET50 |
Ford Focus I 2004 1.
8 TDCiDIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
63,3 мм | Гайка: 12*1,5 | 4*108 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
185/70 R14 | 195/60 R15 195/55 R16 205/50 R16 225/50 R16 | 5,5 x 14 ET47,5 | 6 x 15 ET52,5 6,5 x 15 ET52,5 6,5 x 16 ET52,5 7 x 16 ET50 |
Ford Focus I 2004 1.
8 DI / TDDiDIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
63,3 мм | Гайка: 12*1,5 | 4*108 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
185/70 R14 | 195/60 R15 195/55 R16 205/50 R16 225/50 R16 | 5,5 x 14 ET47,5 | 6 x 15 ET52,5 6,5 x 15 ET52,5 6,5 x 16 ET52,5 7 x 16 ET50 |
Ford Focus I 2004 1.
8 16VDIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
63,3 мм | Гайка: 12*1,5 | 4*108 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
185/70 R14 | 195/60 R15 195/55 R16 205/50 R16 225/50 R16 | 5,5 x 14 ET47,5 | 6 x 15 ET52,5 6,5 x 15 ET52,5 6,5 x 16 ET52,5 7 x 16 ET50 |
Ford Focus I 2004 1.
6 16VDIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
63,3 мм | Гайка: 12*1,5 | 4*108 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
185/70 R14 | 195/60 R15 195/55 R16 205/50 R16 225/50 R16 | 5,5 x 14 ET47,5 | 6 x 15 ET52,5 6,5 x 15 ET52,5 6,5 x 16 ET52,5 7 x 16 ET50 |
Ford Focus I 2004 1.
4 16VDIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
63,3 мм | Гайка: 12*1,5 | 4*108 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
185/70 R14 | 195/55 R16 205/50 R16 225/50 R16 | 5,5 x 14 ET47,5 6 x 14 ET45 | 6 x 15 ET45 6,5 x 15 ET45 |
Предохранители Форд Фокус 3 и реле со схемами блоков и описанием назначения
Ford Focus 3 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах с кузовами седан, хетчбек, универсал и поставлялся на рынки более 122 стран, в том числе и России. Рестайлинг данная модель прошла в 2014 году. В нашем материале мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле Форд Фокус 3 го поколения, их описание со схемами блоков и фотографиями. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем общее расположение всех электронных блоков управления.
Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки Форд Фокус 3. А если не подходит поколение модели, изучите иные описания: фокус 1 и фокус 2.
Содержание
- 1 Расположение блоков
- 2 Блок в салоне
- 3 Блоки под капотом
- 3.1 Монтажный блок
- 3.2 Блок силовых предохранителей
- 4 Блок в багажнике
- 5 Инструкция Форд Фокус 3
Расположение блоков
На данной схеме будет представлено общее расположение всех электронных блоков управления в Ford Focus 3.
Схема
Описание
1 | Электронный блок управления ABS |
2 | Электронный блок управления кондиционером |
3 | Звуковой сигнал противоугонной системы – в правой части багажного отделения |
4 | Блок управления интерфейсом аудиосистемы |
5 | Аккумуляторная батарея |
6 | Диагностический разъем (DLC) |
7 | Блок управления конвертером DC/DC |
8 | Блок управления электрооборудованием двери водителя |
9 | Блок управления электрооборудованием левой задней двери |
10 | Блок управления электрооборудованием двери пассажира |
11 | Блок управления электрооборудованием правой задней двери |
12 | Электронный блок управления двигателем (ECM) -за накладкой колесной арки левого колеса |
13 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
14 | Блок управления заслонкой радиатора системы охлаждения |
15 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1 |
16 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2 |
17 | Блок предохранителей /реле, приборная панель |
18 | Блок предохранителей /реле, багажное отделение – в левой части багажного отделения |
19 | Блок управления свечами накаливания – за накладкой колесной арки левого колеса |
20 | Блок управления фарами |
21 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора |
22 | Звуковой сигнал 1 |
23 | Звуковой сигнал 2 |
24 | Блок управления замком зажигания |
25 | Блок управления интерфейсом комбинации приборов |
26 | Блок управления комбинацией приборов |
27 | Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя |
28 | Блок управления системой слежения за разметкой |
В форд фокус 3 предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: в салоне, под капотом и в багажном отделении.
Блок в салоне
Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.
Фото – пример
Схема
Расшифровка
56 | 20А Топливный насос |
57 | Резерв |
58 | Резерв |
59 | 5А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы |
60 | 10А Освещение салона, блок управления в двери водителя, освещение перчаточного ящика, фоновая подсветка, потолочный блок управления, люк |
61 | 20А Прикуриватель, задняя розетка |
62 | 5А Датчик дождя, датчик влажности, зеркало салона с автоматическим затемнением |
63 | 10А Европа: Система адаптивного круиз-контроля |
64 | Резерв |
65 | 10А Отпирание защелки двери багажного отделения с электроприводом |
66 | 20А Блокировка двери водителя, двойная блокировка |
67 | 7,5А Информационно – развлекательный дисплей, модуль SYNC, модуль GPS, компас, BVC |
68 | 15А Электрический блокиратор рулевой колонки |
69 | 5А Комбинация приборов |
70 | 20А Центральный замок |
71 | 7,5/10А Система кондиционирования воздуха, Блок управления отопителем (механический кондиционер), двухзонный климат-контроль |
72 | 7,5А Модуль рулевого колеса |
73 | 5/7,5А Диагностический разъем, батарея сирены противоугонной системы |
74 | 15А Дальний свет фар |
75 | 15А Передний противотуманный свет |
76 | 10А Лампы заднего хода |
77 | 20А Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла |
78 | 5А Замок зажигания, кнопка запуска, система бесключевого доступа / запуска |
79 | 15А Выключатель аварийной сигнализации, аудиосистема, навигация, DVD плеер, переключатель блокировки замков двери |
80 | 20А Люк, солнцезащитная шторка |
81 | 5А Датчик контроля салона, радиочастотный радиоприемник |
82 | 20А Насос омывателя стекла |
83 | 20А Центральный замок |
84 | 20А Разблокировка двери водителя, двойная блокировка |
85 | 7,5А Радио, навигация, выключатель срабатывания подушки безопасности пассажира, переключатель подогрева сидений, парковочный подогреватель, блок управления отопителем (механический кондиционер), вспомогательный отопитель, люк, датчик качества воздуха, датчик температуры и влажности в автомобиле, контроль качества напряжения, передняя камера |
86 | 10А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор подушки безопасности пассажира, система кондиционирования воздуха (механический кондиционер) |
87 | 15А Подогрев рулевого колеса |
88 | 25А Модуль качества напряжения |
89 | – |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 61 на 20А.
Блоки под капотом
Пример расположения блоков
Монтажный блок
Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.
Фото – схема
Обозначение предохранителей
7 | 40А ABS, ESP |
8 | 30А ESP |
9 | 30А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке |
10 | 40А Мотор отопителя |
11 | 30А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп |
12 | 30А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов |
13 | 30А Реле стартера |
14 | 40А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник |
15 | 25А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач |
16 | 40А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи |
17 | 20А Вспомогательный отопитель |
18 | 20А Стеклоочиститель |
19 | 5А ABS, ESP |
20 | 15А Звуковой сигнал |
21 | 5А Выключатель ламп стоп-сигнала |
22 | 15А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник |
23 | 5А Катушки реле, переключатель освещения |
24 | 20А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) |
25 | 10А Зеркала с электроприводом |
26 | 15/20/25А Блок управления коробкой передач |
27 | 15А Муфта компрессора кондиционера |
28 | 5А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении |
29 | 20А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении |
30 | 5А Блок управления двигателем |
31 | 15А Вентилятор интеркуллера (1. 6L Duratorq TDCi) |
32 | 10А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка) |
33 | 10А Катушки зажигания |
34 | 10А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера |
35 | 5/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания |
36 | 10А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора |
37 | 5А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов |
38 | 15А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач |
39 | 5А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом |
40 | 5А Усилитель рулевого управления |
41 | 20А Блок кузовной электроники |
42 | 15А Задний стеклоочиститель |
43 | 15А Корректор света фар, адаптивное освещение |
44 | 5А Адаптивный круиз-контроль |
45 | 10А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом |
46 | 25А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения |
47 | 7,5А Обогрев зеркал |
48 | 15А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом |
За дополнительные розетки так же могут отвечать предохранители 24 и 37 на 20А.
Реле
R1 | Вентилятор интеркулера |
R2 | Звуковой сигнал |
R3 | Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла |
R4 | Резерв |
R5 | Задний стеклоочиститель |
R6 | Вентилятор системы охлаждения |
R7 | Обогреватель ветрового стекла |
R8 | Вентилятор системы охлаждения |
R9 | Омыватели фар |
R10 | Вентилятор системы охлаждения, Стартер |
R11 | Муфта компрессора кондиционера |
R12 | Вентилятор системы охлаждения |
R13 | Мотор отопителя |
R14 | Блок управления двигателем |
R15 | Стартер, Обогрев заднего стекла |
R16 | Зажигание |
Блок силовых предохранителей
Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.
Схема
Назначение
- F1 (80A) Блок управления усилителем рулевого управления
- F2 (150A) Стартер
- F3 (100A)
- F4 (50A) Многофункциональный блок управления
- F5 (80A) Дополнительный отопитель
- F6 (70A)
- F7 –
- F8 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
- F9 (50A) Многофункциональный блок управления
- F10 (60A) Блок управления свечами накаливания
Блок в багажнике
Расположен за обшивкой либо защитной крышкой.
Фото – пример
Схема
Описание
1 | 5А Катушки реле |
2 | 10А Модуль бесключевой системы автомобиля |
3 | 5А Ручки дверей в автомобилях с системой бесключевого входа |
4 | 25А Модуль двери (передняя левая) (стеклоподъемник, центральный замок, электропривод складывания зеркал, обогрев зеркал) |
5 | 25А Модуль двери (передняя правая) (стеклоподъемник, центральный замок, электропривод складывания зеркал, обогрев зеркал) |
6 | 25А Модуль двери (задняя левая) (стеклоподъемник) |
7 | 25А Модуль двери (задняя правая) (стеклоподъемник) |
8 | 10А Европа: Сирена противоугонной системы |
9 | 25А Сиденье водителя с электроприводом |
10 | Стеклоподъемники, ’14-’18: Усилитель аудиосистемы |
11 | 5А Модуль бесключевой системы автомобиля, 25А Сиденье пассажира с электроприводом |
12 | 10А Модуль системы кондиционирования воздуха (с модулем запуска и остановки) |
13 | 5А Комбинация приборов (с модулем запуска и остановки) |
14 | 7,5А Дисплей информационно-мультимедийной системы, модуль GPS (с модулем запуска и остановки) |
15 | 15А Аудиосистема (с модулем запуска и остановки) |
16 | – |
17 | – |
18 | – |
19 | – |
20 | – |
21 | – |
22 | – |
23 | 25А Аудио усилитель |
24 | 30А Обогрев заднего стекла |
25 | 20А Розетка в багажном отсеке |
26 | 40А Модуль прицепа |
27 | – |
28 | 40А Модуль прицепа |
29 | 5А Система мониторинга не просматриваемых зон, система контроля за соблюдением дорожной разметки, система Active City Stop, камера заднего вида |
30 | 5А Модуль системы помощи при парковке |
31 | – |
32 | – |
33 | 15А Реле заднего стеклоочистителя |
34 | 15А Подогрев водительского сиденья |
35 | 15А Подогрев пассажирского сиденья |
36 | – |
37 | 5А Люк |
38 | – |
39 | – |
40 | – |
41 | 5А Раздвижное буксирное устройство |
42 | – |
43 | – |
44 | 10А Зеркала с электроприводом |
45 | 7,5А Обогрев зеркал |
46 | 5А Система мониторинга не просматриваемых зон, система контроля за соблюдением дорожной разметки, камера заднего вида (с системой запуска/остановки двигателя) |
Реле | |
R1 | Замок зажигания |
R2 | Обогрев заднего стекла |
R3 | Задний стеклоочиститель |
R4 | – |
R5 | Сирена противоугонной системы |
R6 | Вспомогательное реле |
Инструкция Форд Фокус 3
Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Ford Focus 3? Изучите данную инструкцию: “скачать“.
По данной статье мы так же подготовили видео материал на нашем канале. Смотрите и подписывайтесь.
А если останутся вопросы, задавайте их в комментарии.
RS Совместимые 17-дюймовые колеса Резьба
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 232 сообщений
gmoneyjive
·Зарегистрировано
ваше здоровье
·Зарегистрировано
gmoneyjive
·Зарегистрировано
gmoneyjive
·Зарегистрировано
Лубиф
·Зарегистрировано
Манипенни
·Зарегистрировано
gmoneyjive
·Зарегистрировано
gmoneyjive
·Зарегистрировано
mrdouble99
·Зарегистрировано
Манипенни
·Зарегистрировано
gmoneyjive
·Зарегистрировано
gmoneyjive
·Зарегистрировано
большой жирный флип
·Зарегистрировано
gmoneyjive
·Зарегистрировано
ракета71
·Зарегистрировано
mrdouble99
·Зарегистрировано
gmoneyjive
·Зарегистрировано
мофоРС
·Зарегистрировано
gmoneyjive
·Зарегистрировано
большой жирный флип
·Зарегистрировано
1 — 20 из 232 сообщений
Верх
Pros and Cons – Auto Care HQ
Если ваш автомобиль в настоящее время имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, то вы, вероятно, задаетесь вопросом, является ли хорошей идеей увеличение размера до 18 дюймов. В этой статье я рассмотрю все соображения, которые вам необходимо учитывать при выборе между большими и меньшими колесами, чтобы вы могли решить, какой размер выбрать.
Быстрый ответ
Меньшие 18-дюймовые легкосплавные шины будут иметь шины с более низким профилем по сравнению с меньшими 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Преимущества 18-дюймовых легкосплавных дисков заключаются в том, что они обеспечивают более четкое управление и выглядят более эстетично, однако по сравнению с ними 17-дюймовые легкосплавные диски удобнее, тише и дешевле.
17-дюймовые легкосплавные диски | 18-дюймовые легкосплавные диски | ||
Шины с более высоким профилем | 32Шины с более низким профилем | 32Шины с более низким профилем0144 Less sporty looking | Better aesthetics |
More comfortable | Better handling | ||
Less road noise | More road noise | ||
Less expensive | More expensive |
Размер колес и шин
Прежде чем мы перейдем к сравнению 17-дюймовых и 18-дюймовых легкосплавных дисков, нам нужно прояснить коннотации изменения размера легкосплавных дисков.
Ваше колесо в целом состоит из сплава и шины. Всякий раз, когда вы меняете размер сплава, размер шины также должен меняться, чтобы все колесо удобно помещалось в колесную арку.
Вам не всегда нужно полностью совмещать общий размер колеса со стандартным размером, однако вам нужно убедиться, что он подойдет. Изменение общего размера колеса повлияет на спидометр.
Например, если вы переключитесь с 17-дюймовых легкосплавных дисков на 18-дюймовые и сохраните высоту профиля шины такой же, тогда колесу потребуется меньше оборотов, чтобы преодолеть то же расстояние, поэтому ваш спидометр будет говорить, что автомобиль движется медленнее, чем на самом деле. .
Однако в большинстве случаев владельцы автомобилей компенсируют более крупный сплав шиной с более низким профилем, чтобы избежать проблем со спидометром, сохраняя общий размер колеса прежним.
Вот несколько диаграмм, чтобы продемонстрировать это.
Соотношение сторон шины
Говоря о высоте профиля шины, мы фактически обсуждаем соотношение сторон. На всех шинах есть три номера, чтобы сказать вам, какой они размер.
- Ширина: относится к ширине протектора, т.е. область внутри колесной арки. Измеряется в миллиметрах.
- Соотношение сторон: относится к высоте профиля в процентах от ширины протектора.
- Размер сплава: это просто число, указывающее, для какого размера дисков предназначены шины.
Возьмем пример ниже.
Ширина протектора составляет 195 мм, соотношение сторон составляет 50% от ширины протектора, что составляет 97,5 мм, а шина рассчитана на 16-дюймовый легкосплавный диск.
Важно помнить, что высота профиля — это соотношение сторон, а не отдельное измерение. Например, шина 205/40 не имеет той же высоты профиля, что и шина 225/40.
Соотношение сторон представляет собой процент от ширины, поэтому ничего не значит, если у вас нет этого первого числа. В этом примере шина 205/40 имеет высоту профиля 82 мм, тогда как шина 225/40 имеет большую высоту профиля 90 мм. В каждом случае высота профиля составляет 40% от первого числа (205 или 225 в данном примере).
Почему высота профиля имеет значение?
Причина, по которой я все это объясняю, заключается в том, что на самом деле имеет значение изменение соотношения сторон шин (высоты профиля) при переходе с 17-дюймовых на 18-дюймовые легкосплавные диски, а также сам размер сплава.
В качестве примера возьмем Ford Focus 2022 года выпуска. Автомобиль поставляется с несколькими размерами колес, включая 17-дюймовые и 18-дюймовые варианты.
- 17-дюймовые легкосплавные диски имеют размер шин 235/45 R17 = общая длина окружности 79,49 дюйма.
- 18-дюймовые легкосплавные диски имеют размер шин 235/40 R18 = общая окружность 79,92 дюйма.
Есть небольшая разница в общей окружности, но они очень похожи, поэтому это не оказывает большого влияния на спидометр. Это, конечно, достигается за счет размера шины 235/40, а не размера шины 235/45, который соответствует разнице в высоте стенки шины на 12 мм (0,47 дюйма).
Теперь давайте посмотрим, какие различия на самом деле создают эти изменения в сплаве и размере шин.
Не знаете, какую ширину выбрать? Посмотрите мое сравнение колес шириной 8, 8,5 и 9 дюймов.
Внешний вид
Одна из основных причин, по которой владельцы автомобилей выбирают большие сплавы, заключается в том, что они лучше выглядят.
Шины не самая эстетически приятная часть автомобиля, особенно по сравнению с легкосплавными. Следовательно, наличие более крупных сплавов и шин с более низким профилем, как правило, делает автомобиль более красивым. Вот почему производителям сходит с рук установка более крупных сплавов на более высокие уровни отделки салона или продажа их в качестве обновлений, потому что они выглядят дороже.
ПОБЕДИТЕЛЬ: 18-дюймовые легкосплавные диски
Легкосплавные диски большего размера и шины с более низким профилем выглядят более спортивноЗаинтересованы в покупке новых колес или шин? Загляните на Tire Rack, где представлен огромный выбор из 60 брендов колес и 26 брендов шин с доставкой на следующий день.
Комфорт
Преимущество 17-дюймовых легкосплавных дисков по сравнению с 18-дюймовыми заключается в том, что они обеспечивают более комфортную езду. Поскольку стенка шины больше, чтобы смягчить выбоины и неровности, 17-дюймовые легкосплавные диски будут более плавными по сравнению с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые будут ощущаться более жесткими.
Подумайте о типе дорог, по которым вы будете ездить, чтобы решить, является ли это важным фактором. Если вы в основном ездите по дорогам хорошего качества, вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые имеют меньшую боковину. Однако, если вы часто едете по проселочным дорогам или по ухабистой местности, вам больше понравятся 17-дюймовые легкосплавные диски. Дополнительная высота боковины также снижает вероятность того, что они вылетят из-за выбоины.
ПОБЕДИТЕЛЬ: 17-дюймовые легкосплавные диски
Уровень шума
Легкосплавные диски меньшего размера с шинами с более высоким профилем работают тише, чем сплавы большего размера с шинами с более низким профилем. Более массивные шины помещают больше резины между дорогой и людьми внутри автомобилей, что снижает дорожный шум.
Разница невелика, и если вы посмотрите на таблицу ниже, в которой перечислены некоторые популярные шины и их рейтинг шума, то в некоторых случаях между соотношениями сторон нет никакой разницы, и в лучшем случае она оценивается как разница в один децибел.
ПОБЕДИТЕЛЬ: 17″ Alloy
Tire | 225/45 R17 Tires | 225/40 R18 Tires | Difference |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric | 70 db | 71 db | 1 db |
Pirelli Cinturato P7 | 71 db | 72 db | 1 db |
Michellin Primacy 4 | 68 db | 68 db | None |
Continental EcoContact 6 | 72 db | 72 db | None |
Bridgestone Turanza T005 | 71 db | 72 db | 1 db |
Dunlop SP Sport Maxx RT2 | 71 db | 71 db | Нет |
Расход топлива
Переход с 17-дюймовых легкосплавных дисков на 18-дюймовые вряд ли приведет к значительному снижению топливной экономичности, однако более крупные сплавы немного менее экономичны.
Крупные сплавы тяжелее, а это значит, что потребуется больше топлива, чтобы преодолеть то же расстояние на той же скорости. Тем не менее, разница не очень большая, так что это, вероятно, не самый важный фактор для рассмотрения.
Глядя на рейтинг расхода топлива популярных шин в таблице ниже, вы заметите, что для некоторых моделей 18-дюймовые версии шин оцениваются ниже, чем 17-дюймовые версии. Хотя для некоторых моделей разницы нет вообще.
WINNER: 17″ Alloys
Tire | 225/45 R17 Tires | 225/40 R18 Tires | Difference |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric | C | D | 1 Grade |
Pirelli Cinturato P7 | C | C | None |
Michellin Primacy 4 | B | B | None |
Continental EcoContact 6 | A | A | None |
Bridgestone Turanza T005 | B | B | None |
Dunlop SP Sport Maxx RT2 | C | C | None |
Yokohama Blueeath GT AE51 | B | C | 1 Класс |
Производительность
Некоторые владельцы автомобилей обращают внимание на более мощные сплавы. Наличие 18-дюймовых легкосплавных дисков вместо 17-дюймовых улучшит прохождение поворотов и устойчивость, но увеличит вес, что на самом деле может снизить производительность.
При увеличении размера сплава и, следовательно, уменьшении высоты боковины рулевое управление будет более острым, что улучшит общую управляемость и придаст автомобилю более спортивный вид. При переходе с 17-дюймовых на 18-дюймовые легкосплавные диски вы вряд ли заметите большую разницу при повседневной езде.
ПОБЕДИТЕЛЬ: Розыгрыш
Хотите узнать больше о плюсах и минусах маленьких и больших колес? Ознакомьтесь с моим полным руководством о том, почему размер колес имеет значение, чтобы узнать больше.
Цена
Если вы покупаете легкосплавные диски, вы заметите, что 18-дюймовые версии всегда дороже, чем 17-дюймовые версии. В среднем комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков стоит примерно на 100-200 долларов дороже, чем 17-дюймовые такие же легкосплавные диски. Шины, предназначенные для меньших 17-дюймовых сплавов, в отличие от 18-дюймовых сплавов, также примерно на 10–20 долларов дешевле за шину.