Колесах ру: На колесах.ру – интернет-магазин шин и дисков для авто в Москве
Содержание
Новости — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Новости ×
- Главная
- Новости
Новости / Рендеры «Колёса.ру» Как Bentayga EWB, но дешевле: как будут выглядеть бюджетные кроссоверы с удлиненной базой На китайском автомобильном рынке особой популярностью пользуются версии различных моделей с удлинённой колёсной базой. Мы решили представить, как могут выглядеть популярные в России кроссове… 340 0 0 05.11.2022
Новости / Авто и общество Лучший автомобиль Японии: им может стать Renault Arkana или BMW iX Среди финалистов конкурса, разумеется, есть и модели японских марок – их большинство.
Новости / Новинки Обновлённый Geely HaoYue показался на официальных фото: SUV преобразился не только снаружи Трехрядный паркетник также стал еще больше, вдобавок он обрел новый турбомотор. На домашний рынок такая модель должна выйти в ближайшее время. 678 0 0 04.11.2022
Новости / Новинки Mitsubishi Delica: Mini-версия вместо нового поколения Гамму японской марки пополнит микровэн, адресованный любителям вылазок на природу. Полноценную премьеру новинка справит в следующем году. 1102 0 0 04.11.2022
Новости / Авторынок Марка Infiniti официально попрощалась с российским авторынком То, что японский бренд покидает РФ, стало очевидным ещё в прошлом месяце, после сообщения об уходе материнской компании Nissan. 349 0 0 03.11.2022
Новости / Новинки Subaru Impreza вот-вот перейдет в новое поколение: первый тизер До премьеры модели шестой генерации всего пара недель. Скорее всего, Импреза все так же будет унифицирована с паркетником XV/Crosstrek. 534 0 0 03.
Новости / Новинки Пошёл в отрыв: новый роскошный минивэн Buick Century дистанцировался от «товарищей» В Китае состоялась премьера нового минивэна марки Buick. На стадии анонсов его именовали GL8 Century, а теперь это просто Century, то есть новинка как бы утратила родовую связь с тремя своим… 477 0 0 03.11.2022
Новости / Новинки Ещё один новый Kia Sportage: другой салон и своя моторная гамма В Китае свежий паркетник доступен с полуторалитровым турбомотором, который не положен глобальной модели. Кроме того, у «поднебесного» варианта есть более мощный, нежели у «мирового» SUV, тур… 8560 0 0 03.
Новости / Новинки BMW M5 следующего поколения: новое изображение и слухи о технике Предполагается, что будущий «заряженный» седан окажется подключаемым гибридом с 650-сильной установкой. В чисто электрическом режиме такая «четырёхдверка», вероятно, сможет проехать до 80 км… 3849 1 1 03.11.2022
Новости / Выставки Самая масштабная московская выставка техники этой зимы: «Поехали 2022» 2-4 декабря в Москве пройдет главная выставка путешествий и техники для активного отдыха «Поехали 2022». Гостей ждёт всё необходимое для путешествия мечты — и даже больше: специальные экспоз… 273 0 3 03. 11.2022
Новости / Новинки Ford Transit Trail: мощный полноприводный фургон-внедорожник для отдыха и приключений Компания Ford представила оффроудную версию Trail коммерческого фургона Transit для североамериканского рынка. Помимо увеличенного дорожного просвета и полного привода у версии Trail есть ма… 823 0 0 03.11.2022
Новости / Новинки Возвращение к истокам: серийный родстер MG Cyberster покажут в апреле Британская марка MG хочет вернуться к выпуску спортивных автомобилей. Первым полноценным спорткаром в новейшей истории MG станет электрический родстер Cyberster, его разработка почти заверше… 217 0 0 03.
Новости / Авто и технологии Honda не планирует оснащать свои электромобили «псевдо-механикой» Ранее стало известно о соответствующей патентной заявке, которую подала компания Toyota. В Honda пообещали пойти по другому пути, чтобы сделать процесс управления машинами «захватывающим». 246 0 1 03.11.2022
Новости / Новинки Лишившийся рамы минивэн Toyota Innova: новые изображения Полноценная премьера MPV третьего поколения состоится в ближайшее время. Модель получит гибридную версию. 504 0 2 03.
Новости / Новинки Porsche 718 Boxster и 718 Cayman Style Edition: иной декор и новый яркий цвет «Начинка» у спецверсий спорткаров немецкой марки такая же, как у базовых вариантов купе и родстера. 311 0 2 02.11.2022
Change privacy settings
Войти или Регистрация
Неудачная попытка входа
{{ errorMessage }}
Password
Запомнить меня
Вы успешно вошли на сайт
Войти или Регистрация
Обратите внимание на ошибки
{{ errorMessage }}
Password
Password Confirmation
Хочу получать самые интересные статьи на почту
Вы успешно вошли на сайт
Рендеры «Колёса.
ру» — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал- Главная
- Рендеры «Колёса.ру»
Новости / Рендеры «Колёса.ру» Как Bentayga EWB, но дешевле: как будут выглядеть бюджетные кроссоверы с удлиненной базой На китайском автомобильном рынке особой популярностью пользуются версии различных моделей с удлинённой колёсной базой. Мы решили представить, как могут выглядеть популярные в России кроссове… 340 0 0 05.11.2022
Новости / Рендеры «Колёса. ру» Mercedes-Benz GLC Coupe следующего поколения: новые изображения Немецкая компания готовит новое поколение купеобразного кроссовера GLC, и имеющиеся шпионские фотографии позволяют нам составить представление о том, как будет выглядеть автомобиль. 5687 0 2 31.10.2022
Новости / Рендеры «Колёса.ру» Двухдверный седан BMW 3 серии: каким он может быть Одним из практически исчезнувших в современном автомобильном мире вариантом кузова является некогда популярный двухдверный седан. Мы решили «возродить» в своих рендерах подобный автомобиль н… 2075 1 4 27. 10.2022
Новости / Рендеры «Колёса.ру» Volkswagen Passat следующего поколения: новые изображения На днях в Сети были опубликованы свежие шпионские фотографии новой генерации Пассата практически без камуфляжа, благодаря чему у нас есть возможность представить, как будет выглядеть новинка… 8461 0 3 25.10.2022
Новости / Рендеры «Колёса.ру» Mercedes-Benz CLE: новые изображения На днях в Сети были опубликованы свежие шпионские фотографии нового купе немецкого бренда, которое придёт на смену сразу двум моделям компании. Эти фотографии также позволяют разглядеть новы… 6171 0 2 23. 10.2022
Новости / Рендеры «Колёса.ру» Новый Hyundai Santa Fe: первые изображения Корейская компания готовит новое поколение своего популярного кроссовера, и, судя по имеющимся шпионским фотографиям тестовых образцов, новинка будет кардинально отличаться от нынешней модел… 38158 0 2 20.10.2022
Новости / Рендеры «Колёса.ру» Новый пикап Jeep Grand Wagoneer: каким он может быть Флагманские внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer являются одними из самых интересных новинок американского бренда последнего времени, а их дизайн очень хорошо подошёл бы для большого пикап… 1384 0 3 18. 10.2022
Новости / Рендеры «Колёса.ру» Новый BMW X2: первые изображения На этой неделе в Сети были опубликованы первые шпионские фотографии компактного кроссовера Х2 следующего поколения, запечатлённого во время испытаний. Благодаря им у нас есть возможность сос… 10463 0 1 15.10.2022
Новости / Рендеры «Колёса.ру» Новая Toyota Camry: первые изображения Постепенно подходит время для плановой смены поколений популярного японского седана, и мы решили представить, как может выглядеть будущая новинка. 67168 0 2 12. 10.2022
Новости / Рендеры «Колёса.ру» Хардкорный Nissan Patrol Warrior: новые изображения Недавно японская компания приняла решение о выпуске новой внедорожной модификации своего флагманского внедорожника, которая получит приставку Warrior. Мы решили представить, как она будет вы… 7721 0 5 09.10.2022
Новости / Рендеры «Колёса.ру» Honda Pilot TrailSport следующего поколения: новые изображения На этой неделе компания Honda опубликовала новые тизеры своего флагманского кроссовера, которые демонстрируют новые детали внешности будущей новинки. 4540 0 5 07. 10.2022
Новости / Рендеры «Колёса.ру» Новый Renault Espace: первые изображения Недавно в Сети была опубликована фотография нового кроссовера Renault, кузов которого скрыт под маскировочной плёнкой. Мы решили представить, как будет выглядеть новинка. 9081 0 4 30.09.2022
Новости / Рендеры «Колёса.ру» Рестайлинг Kia Sorento: новые изображения Недавно в Сети были опубликованы свежие шпионские фотографии обновлённого Соренто, на которых видны некоторые новые детали внешнего вида кроссовера. 17112 2 2 28. 09.2022
Новости / Рендеры «Колёса.ру» Новая Лада Гранта: какой она может быть Недавно стало известно о том, что российская компания планирует выпустить целое семейство новой Гранты, сделанное на глобальной платформе CMF-B. Мы решили представить, как может выглядеть бу… 10711 8 2 25.09.2022
Новости / Рендеры «Колёса.ру» Skoda Superb нового поколения: первые изображения Пару дней назад в Сети были опубликованы свежие шпионские фотографии универсала Superb в новом кузове, запечатлённого во время испытаний. Мы решили представить, как будет выглядеть новинка. 12469 1 3 22. 09.2022
Change privacy settings
Войти или Регистрация
Неудачная попытка входа
{{ errorMessage }}
Password
Запомнить меня
Вы успешно вошли на сайт
Войти или Регистрация
Обратите внимание на ошибки
{{ errorMessage }}
Password
Password Confirmation
Хочу получать самые интересные статьи на почту
Вы успешно вошли на сайт
Что означает рейтинг ABEC для подшипников скейтборда?
- Имеют ли значение рейтинги ABEC для скейтбординга? TL;DR Рейтинг
- ABEC — что это значит?
- Уровни шума, клиренс, смазка — охватываются ли они стандартами ABEC?
- ABEC 1 — Есть ли более низкий класс?
- ABEC 9 — лучше ли они, чем ABEC 1?
- Агрессивное уличное катание — рекомендуемые подшипники
- Высокоточные подшипники — Доступные марки
- Альтернативные стандарты рейтингу ABEC
- Как насчет безымянных подшипников с рейтингом «ABEC» на eBay или Amazon? Высокоточные подшипники с рейтингом
- ABEC — для чего они используются?
- К чему вся эта шумиха вокруг рейтингов ABEC в скейтбординге?
- Что на самом деле измеряют рейтинги ABEC?
- Нейлоновые клетки против стальных клеток
- Что означает «608» для подшипников коньков?
- Что означают «Z» и «ZZ» на подшипнике?
- Что означает «RS» на подшипнике конька?
- Что означает «2RU» для подшипников коньков?
- Ожидаемые результаты от использования высокоточных подшипников
- SUJ2 и SAE52100 — в чем разница?
- Как получить больше скорости от подшипников
Имеют ли рейтинги ABEC значение для скейтбординга? TL;DR
Рейтинг подшипников ABEC почти ничего не значит для скейтбординга.
Рейтинг ABEC предназначен для измерения множества вещей, которые не имеют значения для скейтбординга, и не охватывает множество вещей, которые имеют значение.
Причина, по которой вы вообще видите рейтинги ABEC в скейт-магазинах, заключается в том, что скейт-компании ленивы и хотят продавать вам вещи.
Гораздо лучше иметь приличные подшипники для коньков от хорошо известного бренда коньков, которые не имеют рейтинга ABEC.
Мы также нашли время, чтобы разрушить некоторые мифы о подшипниках коньков, которые стоит посмотреть, если вы хотите узнать немного больше.
Если вы действительно хотите узнать, что именно означает рейтинг ABEC, читайте дальше…
вернуться к началу
Рейтинг ABEC — Что это значит?
ABEC — это аббревиатура от Технического комитета по кольцевым подшипникам AFBMA (Ассоциации производителей подшипников качения). Шкала подшипников ABEC представляет собой набор стандартов для производственных допусков подшипников. Все производители качественной продукции во всем мире производят продукцию как минимум в соответствии со стандартом ABEC 1. Если бы вы попросили у местного поставщика подшипников 608ZZ, вы почти наверняка получили бы подшипник ABEC 1.
вернуться к началу
Что на самом деле измеряют рейтинги ABEC?
Стандарты ABEC охватывают допуски всех измеряемых размеров подшипника (кроме радиусов). Стандарты ABEC не охватывают шум при работе, пусковой крутящий момент, смазочные материалы или зазор.
наверх
Какие марки подшипников доступны для заказа и чем они отличаются?
Рейтинговая система ABEC идет от «худшего» к «лучшему»:
- ABEC 1 Примерно соответствует ISO P0
- ABEC 3 Приблизительно соответствует ISO P6
- ABEC 5 Приблизительно соответствует ISO P5
- ABEC 7 Приблизительно соответствует ISO P4
- ABEC 9 Приблизительно соответствует ISO P2
Если честно, вам действительно не нужно тратить деньги на что-то выше, чем ABEC 1 для скейтбординга. Рейтинг ABEC говорит нам только о том, насколько близки допуски на размеры подшипников (то есть насколько подшипник близок к заявленному размеру). Есть много других факторов, влияющих на качество подшипника (экранирование, качество материалов, смазка и т. д.), и большинство из этих факторов будут иметь гораздо большее влияние на скорость вашего скейтборда, чем класс подшипника по ABEC.
Рейтинговая система ABEC охватывает несколько аспектов, но чтобы дать вам представление, мы рассмотрим только один из них — эксцентриситет (некруглость) гусеницы на внутреннем кольце. Для подшипника ABEC 1 (самый низкий класс) максимально допустимый эксцентриситет составляет 0,0075 мм (0,000295″). Это довольно точно — более чем достаточно для лонгбордов и скейтбордов. Цифры для других классов ABEC:
- ABEC 3: 0,005 мм (0,000197″)
- ABEC 5: 0,0035 мм (0,000138″)
- ABEC 7: 0,0025 мм (0,000098″)
- ABEC 9: 0,0012 мм (0,000047″)
Если подшипник должен использоваться в высокоточном, высокоскоростном оборудовании, эти небольшие изменения могут повлиять на срок службы, вибрацию, шум и производительность. Однако скейтборды и лонгборды очень и очень далеки от чистой, безударной среды механического цеха. В тот момент, когда вы используете подшипник в своей доске, через 5-10 минут использования дорожки будут не просто эксцентричными, они станут неравномерными (хотя и ненадолго) настолько, что будут практически неотличимы друг от друга. Ваш дорогой подшипник ABEC 9 может оказаться самым дешевым подшипником ABEC 1.
вернуться к началу
Существует ли класс ниже ABEC 1?
Нет GRADE ниже ABEC 1, но это не означает, что производитель должен соответствовать стандартам ABEC. Множество дешевых подшипников даже не соответствуют ABEC 1, и производители не обязаны соответствовать этому стандарту. Большинство подшипников коньков просто покупаются по каталогу с торговой маркой (или любым другим названием, которое запрашивает покупатель), штампованным или отлитым на щите подшипника. Некоторые известные производители коньков могут покупать свои подшипники у самого дешевого производителя, который заботится о самом низком качестве, и вы никогда об этом не узнаете. Выбирайте надежные бренды подшипников коньков, которые не делают нелепых маркетинговых заявлений, и вы не ошибетесь.
вернуться наверх
Существуют ли другие стандарты для измерения точности подшипников?
Да. Еще одним широко используемым стандартом является стандарт ISO (Международная организация по стандартизации). Существуют небольшие различия в применяемых стандартах, но в основном ISO Grade P0 приблизительно соответствует ABEC 1, ISO P6 приблизительно соответствует ABEC 3, ISO P5 приблизительно соответствует ABEC 5, ISO P4 приблизительно соответствует ABEC 7 и ISO P2 приблизительно соответствует ABEC 9. См. наш Список ABEC Grades для точных значений этих классов точности.
к началу страницы
Для чего предназначены подшипники повышенной точности, предусмотренные стандартом ABEC?
Подшипники повышенной точности предназначены для обеспечения более плавной работы высокоточного оборудования, а иногда и на более высоких скоростях, чем допускают стандартные подшипники. Имея это в виду, стандартный ABEC 1, 608ZZ рассчитан на предельную скорость 32 000 об/мин при смазке консистентной смазкой и 38 000 об/мин при масляной смазке. Фактическая скорость, которую подшипник будет развивать без сбоев, также зависит от приложенных нагрузок и других условий работы, но на самом деле нет необходимости вдаваться в подробности.
Мы чувствуем, что должны подчеркнуть здесь, что целью высокоточных подшипников НЕ РАБОТАЕТ БЫСТРЕЕ, , но (среди прочего) ПОЗВОЛЯЕТ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ МАШИНАМ РАБОТАТЬ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ, ЧЕМ ПОЗВОЛЯЮТ СТАНДАРТНЫЕ ПОДШИПНИКИ.
наверх
Какая разница между ABEC 1 и ABEC 9 в скейтборде?
Наиболее заметным результатом является то, что в конечном итоге у вас будет меньше денег в кошельке, а люди, которые продали вам подшипники, будут питаться в ресторанах за ваш счет в течение нескольких дней. При следующих условиях вы можете заметить улучшение производительности.
- (a) Вы тратите много денег (т.е. тысячи фунтов/долларов/пожизненных кредитов) на то, чтобы ваше оборудование (колеса и доска) было переработано и изготовлено в соответствии с этими высокоточными подшипниками. Вам нужно будет использовать какой-либо тип амортизатора, который полностью исключает вибрацию.
- (b) Вы должны быть готовы кататься на коньках по идеально гладкой поверхности и не пытаться использовать свои ноги для движения. (Это приведет к ударным нагрузкам на подшипники, и любая дополнительная точность будет очень быстро потеряна).
- (c) После того, как вы разработаете, как вы собираетесь достичь двух вышеуказанных критериев, вы можете (и это только «может») получить лучший результат, чем при использовании подшипников ABEC 1, после того, как вы достигнете скорости около 390 км/ч ( 240 миль в час) с колесами 65 мм и консистентной смазкой.
Аналогичные расчеты для колес разных размеров и методов смазки:
- Колеса диаметром 52 мм Смазка подшипников со смазкой 310 км/ч (195 миль/ч)
- Колеса 52 мм Подшипники с масляной смазкой 370 км/ч (230 миль/ч)
- Колеса диаметром 65 мм Смазка подшипников 390 км/ч (240 миль/ч)
- Подшипники колес диаметром 65 мм с масляной смазкой 460 км/ч (290 миль/ч)
- Колеса диаметром 70 мм Смазка подшипников 420 км/ч (260 миль/ч)
- Подшипники колес диаметром 70 мм с масляной смазкой 500 км/ч (310 миль/ч)
Мировой рекорд скорости на скейтборде составляет 91 милю в час (на колесах диаметром 80 мм и выше). Вы можете видеть, что даже самый низкий стандарт ABEC способен как минимум в два раза больше! Так что в следующий раз, когда вы почувствуете, что ваши подшипники ABEC 1 толкают вас по городу, подумайте еще раз.
наверх
Действительно ли прецизионные подшипники ABEC «No-Name» изготовлены с правильными допусками?
Мы должны верить, что это так, пока не доказано обратное.
Если подшипники имеют маркировку ABEC 7, то в большинстве стран производители подшипников по закону обязаны поставлять подшипники ABEC 7. Однако мы не знаем многих людей, способных измерить разницу между подшипниками ABEC1 и ABEC9! Так что это действительно только о том, кому вы хотите верить.
наверх
Что означают буквы «Z» и «ZZ» в коде подшипника? EG «608ZZ»
«Z» — это обозначение, означающее стальной щиток, покрывающий боковую часть подшипника (для большинства марок). «ZZ» просто означает, что подшипник имеет экран с обеих сторон.
Обычно сам экран имеет маркировку «608 Z», даже если экраны расположены с обеих сторон подшипника. Это для практичности в производстве. Гораздо экономичнее производить все щитки со штампом «608 Z», чем производить один и тот же компонент с двумя разными штампами на них.
Существует два вида металлических щитков: те, которые крепятся стопорными кольцами, и те, которые постоянно обжаты на месте. Первое можно снять плоскогубцами, а второе снять нельзя.
«Z» и «ZZ» не имеют ничего общего с рейтингом ABEC.
О плюсах и минусах разных подшипниковых щитов можно прочитать здесь.
наверх
Что означает буква «RS» на подшипнике конька? Например, 608RS или 6082RS
«RS» означает просто «Резиновый экран». Это специально обозначает «бесконтактный» резиновый экран, который контактирует только с внешней обоймой, а не с внутренней. Иногда вы можете увидеть «2RS» в коде подшипника — это просто означает, что обе стороны подшипника имеют резиновые экраны.
Содержание подшипников в чистоте очень важно для их быстрой работы. Снять резиновый щиток намного проще, чем металлический, поэтому большинство хороших подшипников коньков будут иметь резиновые щитки.
По нашему мнению, лучшие подшипники коньков имеют только один защитный кожух, поэтому их можно быстро очистить, ничего не снимая.
«RS» не имеет ничего общего с рейтингом ABEC.
О плюсах и минусах разных подшипниковых щитов можно прочитать здесь.
наверх
Что означает «RU» или «2RU» на подшипнике конька? EG 608RU или 6082RU
«RU» — резиновый экран «Полноконтактный» или «Лабиринтный» (в отличие от экрана «RS» или «Бесконтактный»). Здесь экран соприкасается с внутренней и внешней обоймами подшипника. Подобно «2RS», «2RU» означает, что подшипник имеет два щита, по одному с каждой стороны.
«RU» не имеет отношения к рейтингу АВЕС.
О плюсах и минусах разных подшипниковых щитов можно прочитать здесь.
наверх
Что означает «608» для подшипников коньков?
«608» относится к размеру подшипника. Метрическая система размеров подшипников немного похожа на размер резьбы — каждый размер подшипника имеет код, например, «6001» и «5307».
Для тех, кому нужно знать, размеры стандартного подшипника для скейтборда 608:
Внутренний диаметр | 8 мм |
Внешний диаметр | 22мм |
Ширина | 902:30 7мм
вернуться к началу
Как лучше всего увеличить скорость подшипников?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы быстрее сориентироваться.
- Первое и самое важное, что вы можете сделать, это почистить подшипники. Вам нужно постараться привести их как можно ближе к «новому» состоянию. Чистка и капитальный ремонт подшипников — это то, где должна быть почти вся дополнительная скорость — как только они очистятся, вы уменьшите сопротивление подшипника, что имеет гораздо меньшее значение, чем очистка всей грязи — и, если честно, нет. это не то, что заметит большинство фигуристов.
- Если ваши подшипники имеют экраны с обеих сторон, вы можете уменьшить сопротивление, удалив один из них. Около 60% сопротивления подшипника приходится на щитки, поэтому удаление одного из них сразу дает относительно огромное снижение на 30%! Это также облегчит их чистку в следующий раз. Когда вы вернете подшипники обратно в колеса, убедитесь, что защитный экран находится снаружи, защищая шарики и обоймы от грязи и влаги.
- Прочитав это, у вас может возникнуть соблазн снять оба щита и стать полностью «безщитным». Да, вы уменьшите сопротивление подшипников… но на самом деле самое важное для скорости подшипников — это то, что они чистые и свободные от грязи — сопротивление подшипников почти не влияет на скорость вращения вашей доски. В то время как вы могли бы также удалить внутренний щит — он все равно ничего не делает — сняв также и внешний щит, вы снизите производительность подшипника гораздо больше, чем даст вам крошечное уменьшение сопротивления. Не делай этого!
Вы можете перейти на более легкую смазку для коньков, такую как Bones Speed Cream или Saber Bearing Lube. Смазка отвечает за около 30% общего сопротивления подшипника — использование более легкой смазки значительно уменьшит это.
Важно понимать, что, делая это, вы увеличиваете частоту, с которой вам нужно чистить и смазывать подшипники. Выбирая смазку для подшипников коньков, вам нужно выбрать между:
- Высокоскоростные подшипники и регулярная смазка очень легкой смазкой, такой как Bones Speed Cream или Sabre Bearing Lube
- Небольшое сопротивление от жирной смазки, но лучшая защита от элементов и, следовательно, менее регулярная очистка подшипников.
- Третий вариант — постоянно покупать новые подшипники. Это немного похоже на ношение новых носков каждый день — прекрасно, если вы можете себе это позволить, но мы подозреваем, что это несколько непрактично для большинства фигуристов.
Невозможно иметь одновременно высокую скорость и минимальное обслуживание. Мы предлагаем вам попробовать как легкую, так и тяжелую смазку и посмотреть, что вы предпочитаете. См. наше руководство по очистке подшипников для различных рекомендаций по смазочным материалам.
Здесь, в Vandem, мы ленивы, мы не можем заботиться о том, чтобы чистить наши подшипники так часто, и мы действительно не думаем, что сверхбыстровращающиеся подшипники так сильно влияют на наши скейтборды. Поэтому мы рекомендуем с самого начала просто залить туда более густую смазку и смириться с небольшим дополнительным сопротивлением, при этом не очень часто чистя подшипники. Но решать вам!
вернуться к началу
Почему так много шумихи вокруг оценок точности ABEC для скейтбординга и лонгбординга?
Короткий ответ — потому что это простая система нумерации, которую легко понять фигуристам.
Скейт-компании постоянно лгут о технических вещах в своем маркетинге. Приверженность стандарту подшипников ABEC нелегко доказать или опровергнуть, и он настолько глубоко укоренился в культуре скейтбординга, что большинство скейтеров отказываются верить, что он на самом деле неприменим к ним. Так что легенда живет!
вернуться к началу
Некоторые друзья купили подшипники ABEC 9, и они говорят мне, что это определенно увеличивает скорость. Почему они в это верят?
Мы не психологи, но можем сразу назвать 3 причины. Во-первых, если бы вы только что заплатили несколько сотен фунтов за комплект подшипников, вы бы тоже «поверили», что они лучше, чем то, что вы купили ранее примерно за 15–20 фунтов стерлингов. Во-вторых, хорошо известно, что если вы действительно верите, что что-то сделает вас быстрее, то, вероятно, так оно и будет (это все в уме). В-третьих, как вы серьезно сравниваете скорость, с которой ваши новые подшипники ABEC 9 позволяют вам двигаться, со скоростью, с которой ваши старые подшипники ABEC 1 позволяли вам двигаться несколько месяцев назад, когда они также были новыми? Собираетесь ли вы вытащить световые ловушки и датчики скорости и совершать пробежки на время в помещении по гладким, как стекло, поверхностям? Скорее всего, вы сравните скорость, с которой старые подшипники ABEC 1 позволяли вам двигаться после того, как они значительно изношены. Попробуйте это в обратном порядке. Выньте старый ABEC 9подшипники через несколько месяцев и замените их новыми подшипниками ABEC 1, и вы получите такое же увеличение скорости.
Или, может быть, вам это только кажется…
наверх
Какие подшипники лучше всего подходят для агрессивного (уличного) катания?
Опять же, вы не получите больше жизни ни от высокоточных, ни от низкоточных подшипников. Агрессивные фигуристы обнаружат, что они быстрее изменяют подшипники, поэтому лучший совет: «Берите самое дешевое, главное, чтобы подшипник был приличным».
Если вы любите прыгать по лестнице и очень часто разрушаете подшипники, обратите внимание на подшипники Bones Big Balls или Bones Super Swiss Six Ball. У них шесть шариков, а не семь, что делает их намного прочнее и, следовательно, более долговечными.
наверх
Подшипники для скейтборда
Посмотреть все
Посмотреть
Посмотреть
Просмотр
Посмотреть
В чем разница между подшипниковой сталью SUJ2 и SAE52100?
Проще говоря, очень небольшая разница. Оба они являются стандартами, применяемыми к химическому составу хромистой стали (также известной как хромистая сталь и высокоуглеродистая хромистая сталь). SUJ2 — это японский стандарт, а SAE52100 — стандарт США.
Оба приведенных выше стандарта абсолютно одинаковы для 4 из 7 основных элементов, используемых в хромированной стали. Спецификации оставшихся трех элементов перекрываются, а это означает, что подшипниковая сталь SUJ2 также во многих случаях соответствует SAE52100 и наоборот. Это не означает, что все партии одного продукта будут соответствовать другому, но в любом случае различия минимальны. Не позволяйте никому говорить вам, что один лучше другого.
Основными отличиями являются следующие спецификации для марганца, углерода и молибдена:
Марганец | Углерод | Молибден | |
SUJ2 | < 0,50% | 0,95-1,10% | <0,08% |
SAE52100 | 0,25-0,45% | 0,98-1,10% | <0,10% |
Как видите, различия минимальны, и они значительно пересекаются
наверх
Подходят ли нейлоновые сепараторы для подшипников скейтборда?
«Сепаратор» — это то, что удерживает шарики между обоймами подшипников. Он удерживает подшипники на равномерном расстоянии друг от друга и, следовательно, удерживает весь подшипник вместе.
Большинство фирменных подшипников для коньков имеют нейлоновые сепараторы, в то время как более дешевые подшипники имеют стальные сепараторы. Нейлоновые сепараторы обычно используются в высокоскоростных подшипниках, но для подшипников скейтборда это менее очевидное преимущество.
9Нейлоновые сепараторы 0050 могут иметь некоторые преимущества перед стальными сепараторами, поскольку они могут помочь гасить ударные нагрузки, связанные с катанием на коньках, и могут помочь удерживать смазку. Честно говоря, мы были бы удивлены, если бы вы могли заметить разницу. !Одним из больших преимуществ нейлонового сепаратора перед стальным является то, что нейлоновые сепараторы легко снимаются, поэтому вы можете href=»https://vandemlongboardshop.co.uk/pages/how-to-clean-skate-bearings» > полностью разобрать подшипник для полной очистки. Стальные сепараторы практически невозможно снять, так что вы не сможете разобрать подшипник, и вам придется заниматься чисткой наполовину.
наверх
После нескольких действительно полезных советов на странице контактов веб-сайта я купил комплект pro Cruiser для переделки старого скейтборда и набор встроенных подшипников.
Очень разумная цена и очень быстрая доставка, они даже добавили несколько наклеек и бесплатную бутылку смазки для подшипников.
Настоятельно рекомендуется
— Уэйн Слейтер, 24 января 2022 г.
ТОНГИНИРОВАНИЯ И СТИЛИНГ — Семинар «Denegade Design»
Jeep GC Trackhawk Kit
.
подробнее
БОДИ-КОМПЛЕКТЫ
Тюнинг Mercedes-benz G W463
подробнее
Тюнинг Bmw x7 G07
details
Tuning Jeep gc trackhawk 2019 tyrannos v3
details
Tuning Bmw x5m f95
details
Tuning Porsche Taycan
details
Tuning Mercedes-benz gls X167
details
Tuning Toyota land cruiser 300
подробнее
Тюнинг Toyota Camry XV70
подробнее
Тюнинг Toyota Land Cruiser 200 Warrior
подробнее
Тюнинг BMW X6M F96
details
Tuning Bmw x6 g06 punisher light
details
Tuning Rolls-Royce Cullinan
details
Tuning Lamborghini Urus
details
Tuning McLaren 765LT
details
Tuning Mercedes-benz gle W166 panther
подробности
КОЛЕСА И ШИНЫ
Кованые колеса
Ковка — это процесс проталкивания куска алюминия между ковочными формами под экстремальным давлением. Созданный продукт твердый, очень прочный, а также очень легкий. Ведь кованый диск самый легкий из всех видов колес!
Forged wheels rng01
details
Forged wheels rng02
details
Forged wheels rng03
details
Forged wheels rng04
details
Forged wheels rng05
details
Forged wheels rng06
details
Кованые диски rng07
дет.
Кованые диски rng08
дет.0046 Кованые диски RNG10
Детали
Кованые диски RNG11
Детали
Кованые диски RNG12
Детали
Аксессуары
9HODVERS 90CO4699 РАЗДЕЛИТЕЛИ 25 СПОЙЛЕРЫ 39 БАМПЕРЫ 17 ДИФФУЗОРЫ 23 ШИРОКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОРПУСА 3 ПЕРЕДНИЕ РЕШЕТКИ 11 КОВРЫ 9 ДРУГОЕ 9
Success
Ваш заказ обрабатывается
Мы немедленно свяжемся с вами.