Колесные диски 17: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Колесные диски 17: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Литые диски R17 в категории «Авто — мото»

Литые диски R17 W7 PCD5x108 ET50 RENAULT LAGUNA MK2 8200023769 б/у

Доставка по Украине

5 500 грн/комплект

Купить

Запчастини з Німеччини «WorldAuto»

Литые диски Skoda scala R17

Доставка по Украине

3 394 грн

Купить

Wheelshop

Литые диски Toyota Camry R17_5x114.3_45_7.5J

Доставка по Украине

3 931 грн

Купить

Wheelshop

Литые диски Toyota Camry R17 RAV4

Доставка по Украине

3 931 грн

Купить

Wheelshop

Литые диски Toyota 200 R17 Lexus LX450

Доставка по Украине

4 212 грн

Купить

Wheelshop

Литые диски Lexus RX R17 Toyota Venza

Доставка по Украине

5 421 грн

Купить

Wheelshop

Литой диск R17x6.5 Jeep Cherokee KL

Доставка по Украине

5 760 грн

Купить

Autowelt разборка

Литой диск R17x6.5 Jeep Cherokee KL

Доставка по Украине

5 760 грн

Купить

Autowelt разборка

Литой диск R17x6. 5 Jeep Cherokee KL

Доставка по Украине

5 760 грн

Купить

Autowelt разборка

Литой диск R17x6.5 Jeep Cherokee KL

Доставка по Украине

5 760 грн

Купить

Autowelt разборка

Литые диски League 208 R17 W7 PCD4x108 ET40 DIA73.1 (FMBK)

Доставка по Украине

4 607 грн

Купить

«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ

Литые диски Aleks 183 R17 W7.5 PCD5x112 ET45 DIA73.1 (HB)

Доставка по Украине

2 538 грн

Купить

«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ

Литые диски DJ 425 R17 W7.5 PCD5x112 ET45 DIA72.6 (BD)

Доставка по Украине

3 937 грн

Купить

«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ

Литые диски ZW 683 R17 W7 PCD4x108 ET20 DIA73.1 (HS)

Доставка по Украине

2 389 грн

Купить

«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ

Литые диски ZW 3206 R17 W7.5 PCD5x114.3 ET40 DIA67.1 (BP)

Доставка по Украине

5 480 грн

4 932 грн

Купить

«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ

Смотрите также

Литые диски Jeep Wrangler R17

Доставка по Украине

6 881 грн

Купить

Wheelshop

Литые диски Honda civic R17

Доставка по Украине

5 588 грн

Купить

Wheelshop

Комплект литых дисков R17 5:108 Ford Fusion 2013-2016

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

12 150 грн

Купить

Fix Car

Защита литых дисков R16, R17, R18 (все цвета)

Доставка по Украине

2 140 грн/комплект

1 500 грн/комплект

Купить

TUNING-TIME

Диски литые R 17 5/108 Форд Ford.

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Шини-Диски

Литые диски (титаны колёса) Land Rover Freelander 1 1997-2006 R17 5X114.3 5 ШТУК ПОД ПОКРАСКУ

Доставка по Украине

7 500 грн

Купить

CARMAX — ІНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТИН

Литые диски Mercedes Vito, Viano, v class R17

Доставка по Украине

5 296 грн

Купить

Wheelshop

Защита литых дисков R16, R17, R18 (все цвета)

Доставка по Украине

2 140 грн/комплект

1 500 грн/комплект

Купить

TUNING-TIME

Viper — V200-R1 Диск колесный передний литой «под диск» 17Х2,75, ЧЕРНЫЙ (ось 15мм) (505257)

Доставка по Украине

2 155 — 2 614 грн

от 4 продавцов

2 234 грн

Купить

motoRUL

Литые диски Allante 5037 R17 W7. 5 PCD5x112 ET45 DIA57.1 (silver)

Доставка по Украине

5 119 грн

4 607.10 грн

Купить

«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ

Литые диски Nissan Teana R17, Renault Megane

Доставка по Украине

5 421 грн

Купить

Wheelshop

Литые диски ZW 7638 R17 W8,0 PCD6x139,7 ET30 DIA106,2 (HS)

Доставка по Украине

5 199 грн

Купить

AvtoShop

Литые диски Nissan Patrol R17 2015

Доставка по Украине

6 547 грн

Купить

Wheelshop

Литые диски JT 1636 R17 W7 PCD4x100 ET42 DIA73.1 (BM)

Доставка по Украине

2 872 грн

Купить

«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ

Тест-драйв Volkswagen T-Roc R-Line: для тех, кому мало эмоций

Можете считать этот материал «дополнением к дополнению». Недавно я уже детально рассказывал про кроссовер Volkswagen T-Roc NEW: перемены дизайна, трансформации салона, впечатления на ходу, комплектации и цены. Что еще добавить? А как насчет версии R-Line, которая впервые стала доступна для Украины?! Итак: ТОП-5 вопросов к автомобилю Volkswagen T-Roc R-Line – и ответы на них.

Зміст

  • 1 Насколько заметно отличаются обычные версии Volkswagen T-Roc и T-Roc R-Line?
  • 2 С внешностью все ясно, а что внутри?
  • 3 На ходу отличия есть – кроссовер Volkswagen T-Roc R-Line едет спортивнее?
  • 4 А сколько стоит такой автомобиль?
  • 5 Итоги: так чем особенный кроссовер Volkswagen T-Roc R-Line?
  • 6 Автомобиль предоставлен – Drivovo: автомобили по подписке

Насколько заметно отличаются обычные версии Volkswagen T-Roc и T-Roc R-Line?

Очень заметно отличаются! Казалось бы, пару элементов декора при неизменном кузове – но на деле особенности Volkswagen T-Roc R-Line задают едва ли не новое восприятие автомобиля: более молодежного, подтянутого, активного.

Самой приметной деталью назову передний бампер. Черная глянцевая «гантеля» (привет тебе, Ford Escort RS1600) завершается боковыми расширенными частями с вертикальными 3-секционными светодиодами дневного света. Такое «лицо» явно не спутаешь с другими версиями Volkswagen T-Roc, да и с другими автомобилями в целом. Также использована оригинальная решетка радиатора с вытянутыми сотами и фирменным R-лого.

Кстати, аналогичную букву можно обнаружить на передних крилях. А еще при взгляде на боковины внимание привлекают оригинальные 17-дюймовые колесные диски Valencia – снова этакий «эксклюзив имени R-Line». Наконец, обратите внимание на задний бампер: его уголки также украшены вертикальными вставками, а снизу расположены насадки выхлопа. Имитация конечно; но выглядит ярко!

Курс

ПОБУДОВА БІЗНЕС-ПРОЦЕСІВ

Навчіться впроваджувати бізнес-процеси відповідно до нових цілей компанії.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Неизменный размеры, формат, кузов – но измененный образ: кроссовер Volkswagen TRoc RLine явно воспринимается более… «дерзким»! Пожалуй, вот самое правильное слово для описания его дизайна.

С внешностью все ясно, а что внутри?

Также есть немного изменений. Первая и главная перемена салона всех версий Volkswagen T-Roc – это, конечно, новая передняя панель: мягкое покрытие, отдельно-стоящий дисплей, измененная декоративная вставка и дефлекторы вентиляции. Также установлен новый блок «климата» и рычаг DSG-«автомата». Повторюсь: это перемены для всех версий Volkswagen T-Roc. Однако кроссовер в исполнении R-Line добавляет свои интересные особенности.

Во-первых, спортивный руль. У него приятна форма с выемками под пальцы, классная перфорированная кожа – и сенсорные кнопки! Да-да, можно сколько угодно много раз утверждать, что это неудобно. Но ведь и специалисты по эргономике Volkswagen явно не просто так получают свою зарплату: эти сенсорные кнопки имеют небольшой обратный клик, они разделенные выемками, предусмотрена подсветка. В итоге такой руль задает очень дорогое и приятное впечатление от салона кроссовера Volkswagen T-Roc R-Line: ведь с ним постоянно контактируешь, он постоянно попадает в область зрения – и не разочаровывает.

Во-вторых, автомобиль Volkswagen T-Roc R-Line имеет свой особенный декор внутри. Черная глянцевая отделка на передней панели, металлические накладки на педалях, комбинированная обивка сидений с уже знакомым R-лого, темный потолок. Мелочь здесь, деталь там – но вместе все складывается в единый, приятный, современный образ.

Салон обновленного автомобиля Volkswagen TRoc уже знаком: новая передняя панель, выделенный центральный дисплей, измененный блок «климата», пр. Однако версия RLine добавляет свои акценты: классный спортивный руль с подогревом и сенсорными кнопками, черный глянцевый декор Lava Stone Black, комбинированная отделка сидений со вставками ArtVelours, металлические накладки на педалях. Аналогично внешности, все эти детали не меняют салон в целом, но заметно (и положительно) сказываются на ощущении «воспринимаемого качества». Простор сзади и объем багажника не меняются в зависимости от версии автомобиля: все на уровне «пусть без избытка, но вполне достаточно».

На ходу отличия есть – кроссовер Volkswagen T-Roc R-Line едет спортивнее?

В теории Volkswagen T-Roc R-Line должен занимать промежуточное положение между обычными версиями модели Volkswagen T-Roc и по-настоящему «горячим» Volkswagen T-Roc R: тут опционально предлагаются спортивна подвеска, острый руль, система изменения профиля езды. В тестовом автомобили был лишь последний пункт.

В итоге – этот кроссовер Volkswagen T-Roc R-Line по впечатлениям едет почти так, как и обычный вариант. Только не сочтите это «в минус» версии R-Line; тут скорее «в плюс» автомобилю Volkswagen T-Roc вообще. Потому, что у него феноменально тщательно выверен баланс подвески между тем, чтобы обеспечить достойный комфорт на ямах, минимизировать крены, получить нейтральный характер в поворотах.

Этот компактный кроссовер Volkswagen T-Roc R-Line едет, словно большой: ни одного жесткого удара подвески, но приятная упругость и собранность в повадках. Плюс руль средней остроты – чуть больше 2,5 оборотов от упора до упора (да, я считал). Причем руль не нагружен фоновым усилием, в обычных ездовых режимах он приятний и легкий. Но поворачивает автомобиль отменно: вмиг слушается руля, легко встает на дугу. И это описание касается всех версий Volkswagen T-Roc.

Что же может предложить Volkswagen T-Roc R-Line? Кнопку «MODE» для изменения ездовых режимов. К примеру, при выборе «ЕСО» трансмиссия умеет переходить на нейтральную передачу и автомобиль едет накатом, да и климатическая система работает в более щадящем режиме. В режиме « SPORT» все наоборот – трансмиссия старается держать передачу пониже (а обороты двигателя выходят повыше), руль становится тяжелее. Признаться, это меняет характер автомобиля не кардинально, но все равно – бодрит.

Связка 1,5-литрового мотора TSI и 7-ступенчатой трансмиссии DSG осталась без изменений, но кнопкой MODE можно выбрать желаемый характер автомобиля или создать свой личный ездовой профиль. Мой оптимум – нормальные настройки руля и спортивные настройки трансмиссии: тогда коробка держит на одну передачу ниже обычного, обороты двигателя оказываются в зоне 2-3-4 тысяч, напрочь уходит «сонливость» в откликах мотора – и Volkswagen TRoc RLine уже пытается ехать так, как вы ожидаете от его имени. Также замечу, что для автомобиля доступен опциональный пакет, включающий спорт-подвеску и прогрессивный острый руль. Словом: это еще далеко не спорткар – но с ним, оказывается, может быть весело!

А сколько стоит такой автомобиль?

Если говорить конкретно про автомобиль Volkswagen TRoc RLine, то его цена стартует от 1,285 млн. грн. или около $32 тыс. (в пересчете по рыночному курсу). Вот только обговаривая цену, обязательно держите в памяти статус максимальной версии в линейке Volkswagen T-Roc: комбинированная обивка салона, оригинальные R-сиденья и R-руль, «умные» LED-фары, 2-зоный «климат», мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, цифровые приборы Digital Cockpit Pro, и много другое.

Автомобиль Volkswagen TRoc RLine выступает одновременно и самым «спортивным» вариантом модели в Украине, и самым максимально оснащенным. Одним словом – флагман в линейке модели Volkswagen TRoc для нашего рынка.

Есть и более доступные варианты Volkswagen TRoc – комплектации Style и Sport со стартом цены около 1,12-1,22 млн грн или $28-30 тыс. (в пересчете по рыночному курсу). Эти варианты уступают лишь в некоторых деталях оснащения: обивка сидений, обычные LED-фары, 16- либо 17-дюймовые диски (но в другом дизайне). Однако любая комплектация обновленного кроссовера Volkswagen T-Roc предлагает 150-сильный мотор, DSG-«автомат», контроль рядности, адаптивный «круиз», подогрев сидений, цифровую приборную панель…

Максим Соловьев, основатель компании Drivovo: «В нашем сервисе предложения автомобилей по подписке, кроссовер Volkswagen TRoc является одним из самых популярных. Он предлагает хороший комфорт, достойную управляемость, отличное оснащение, отменную звукоизоляцию – это как автомобиль высокого класса, но в более компактном и удобном размере. Однако бывает, когда клиенты хотят получить не просто «оптимум», а «максимум»: в дизайне, комплектации, технологиях. Вот таким автомобилем и выступает Volkswagen TRoc RLine – это максиму, но по-прежнему в компактном удобном формате. Словом: если вам понравился Volkswagen Tiguan RLine, но он великоват – то для таких клиентов существует кроссовер Volkswagen TRoc RLine!».

Итоги: так чем особенный кроссовер Volkswagen T-Roc R-Line?

Эмоциями, которые он умеет дарить. Я всегда хвалил Volkswagen T-Roc за его умение объединять практичность кроссовера, продуманность Volkswagen, и яркий дизайн самой модели T-Roc.

Обновленный автомобиль не растерял данных преимуществ, но добавил к этому качественный салон и отличнее комплектации. А версия R-Line попросту взяла и возвела все это в абсолют – вот в чем ее ценность. Кроссовер Volkswagen T-Roc R-Line – это автомобиль, который может быть одновременно практичным и эмоциональным. Причем не в минус какому-то одному из данных качеств, а в дополнение первого второму и наоборот.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 1.5 TSI DSG

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,23 х 1,82 х 1,57 м

Колесная база – 2,59 м

Клиренс – 161 мм

Багажник – от 445 л (5 мест) до 1290 л (2 места)

Грузоподъемность – 510 кг

Минимальная снаряженная масса – 1350 кг

Двигатель – бензиновый, турбо R4 1,5л

Мощность – 150 л.с. при 5000-6400 об/мин.

Крутящий момент – 250 Нм при 1500-3500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 111 л.с. на 1 т, 185 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» DSG (роботизирована трансмиссия с двойным сцеплением)

Динамика 0-100 км/ч. – 8,4 секунды

Максимальная скорость – 205 км/ч

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Ice 2 215/55R17

Минимальная цена автомобиля – от 1,12 млн. грн. или $28 тыс.

17-дюймовые колеса вторичного рынка | Ruff Wheels

17-дюймовые колеса послепродажного обслуживания | Ерш Колеса
  • Выгорание
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С КРАСНОЙ ВНУТРЕННЕЙ ГУБОЙ См. Колесо
  • Выгорание
    БРОНЗА См. Колесо
  • Выгорание
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С МАШИНИРОВАННОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ См. Колесо
  • Сцепление
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С МАШИНИРОВАННОЙ КРАСНОЙ ВНУТРЕННЕЙ ГУБОЙ См. Колесо
  • Сцепление
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Сцепление
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С МАШИНИРОВАННОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ См. Колесо
  • Дрейф
    ГЛЯНЦЕВАЯ ОРУЖЕВАЯ См. Колесо
  • Дрифт
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Дрифт
    КРАСНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
  • Дрифт
    БЕЛЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
  • Дрифт
    СЕРЕБРО См. Колесо
  • Нитро
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
  • Нитро
    ГЛЯНЦЕВАЯ ОРУЖЕВАЯ См. Колесо
  • Нитро
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С МАШИНИРОВАННОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ См. Колесо
  • Овердрайв
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С КРАСНОЙ ВНУТРЕННЕЙ ГУБОЙ См. Колесо
  • Овердрайв
    ГИПЕРСЕРЕБРО См. Колесо
  • Овердрайв
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Сдвиг
    БРОНЗА См. Колесо
  • Смена
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
  • Спидстер
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ См. Колесо
  • Спидстер
    ГИПЕРСЕРЕБРО См. Колесо
  • Спидстер
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ См. Колесо
  • Дроссель
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С МАШИНИРОВАННОЙ КРАСНОЙ ВНУТРЕННЕЙ ГУБОЙ См. Колесо
  • Дроссель
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С МАШИНИРОВАННОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ См. Колесо
  • Р363
    ЧЕРНЫЙ АТЛАС С КРАСНЫМ ШТИФТОМ См. Колесо
  • Р363
    ЧЕРНЫЙ АТЛАС См. Колесо
  • Р364
    БРОНЗА См. Колесо
  • Р364
    ГИПЕРСЕРЕБРО См. Колесо
  • Р364
    ХРОМ См. Колесо
  • Р364
    ЧЕРНЫЙ АТЛАС С КРАСНЫМ ПУЛЬТОМ См. Колесо
  • Р364
    ЧЕРНЫЙ АТЛАС См. Колесо

BMW 17-дюймовые колеса и 17-дюймовые диски

BMW 17-дюймовые колеса и 17-дюймовые диски | Легкосплавные диски Beyern
  • Antler
    Технология Flow Formed СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. Колесо
  • Antler
    Технология Flow Formed ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ ГЛЯНЦЕМ См. Колесо
  • Автобан
    ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ См. Колесо
  • Автобан
    ГЛЯНЦЕВАЯ ОРУЖЕВАЯ См. Колесо
  • Авиатик
    СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНОЙ ОБРЕЗКОЙ См. Колесо
  • Авиатик
    MATTE GUNMETAL W/GLOSS BLACK LIP См. Колесо
  • Сетка
    СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНЫМ ОБРЕЗОМ См. Колесо
  • Сетка
    ХРОМ См. Колесо
  • Сетка
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С ЗЕРКАЛЬНЫМ ОБРЕЗОМ См. Колесо
  • Многоспицевый
    СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНЫМ ОБРЕЗОМ См. Колесо
  • Многоспицевый
    ХРОМ См. Колесо
  • Рэп
    СЕРЕБРО С ЗЕРКАЛЬНЫМ ОБРЕЗОМ См. Колесо
  • Рэп
    ХРОМ
    См. Колесо
  • Рэп
    ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С ЗЕРКАЛЬНЫМ ОБРЕЗОМ См. Колесо
  • Ritz
    Технология Flow Forming ГЛЯНЦЕВАЯ ОРУЖЕЙНАЯ МАТЕРИАЛ С МАТОВОЙ ЛИЦЕВОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ См.