Интернет магазины дисков и шин в россии: ТОП-10 лучших интернет-магазинов шин — Рейтинг 2022 года

Интернет магазины дисков и шин в россии: ТОП-10 лучших интернет-магазинов шин — Рейтинг 2022 года

Nokian Tyres заявляет, что препятствует использованию российского завода в военных целях не поддерживать войну России в Украине, заявил в интервью агентству Рейтер генеральный директор Юкка Моисио.

Компания перешла от купания в рекордных доходах к режиму выживания в феврале, когда Россия, на территории которой расположен ее крупнейший завод, напала на Украину.

Сейчас производитель шин балансирует между соблюдением санкций и производством шин на своем заводе во Всеволожске, в трех часах езды от финской границы. До того, как война вызвала производственные трудности, завод производил 80% шин Nokian для легковых автомобилей.

Nokian подверглась критике за свое решение остаться в России со стороны демонстрантов у финского завода, а также со стороны Ольги Дибровой, посла Украины в Финляндии, которая в марте призвала производителя шин прекратить все связи с Россией.

Тем временем Россия пригрозила конфисковать заводы компаний, которые заявляют, что закроют производство.

«Разного рода местные юридические проблемы, такие как разговоры о банкротстве, могут возникнуть, если мы не будем управлять им на разумном уровне», — сказал Моизио, добавив, что пока завод остается в руках Nokian, компания будет обеспечивать его шины были «не созданы для войны».

Однако Моисио сказал, что теперь он почти ежедневно присутствует на экстренных совещаниях, пока компания набрасывает различные сценарии того, как может развиваться ситуация в России.

«Мы готовимся ко всему, — сказал Моизио, — даже к национализации завода.

«Если бы это произошло, я не думаю, что мы могли бы что-то с этим поделать, кроме как убедиться, что оставшаяся компания надежна, у нее есть деньги и она может делать то, что нужно», — сказал Мойсио.

В то время как переходный период для санкций ЕС позволяет производителю шин продолжать экспортировать шины из России до середины июля, поиск транспорта стал более сложным и дорогим, говорится в сообщении компании.

«Практически нам не хватает всего основного сырья, которое поступает со всего мира, из-за пределов России», — сказал Моисио, в частности, упомянув каучук, сажу и текстиль.

После июля все шины должны производиться на заводах компании в Финляндии и США, но этого будет недостаточно для поддержания довоенных темпов роста компании, сказал Рейтер аналитик Inderes Йоонас Коркиакоски.

Именно поэтому правление и руководство компании ищут новые производственные мощности в Восточной Европе. Однако на это потребуется время, сказал Коркиакоски, отметив опыт Nokian в создании компании в Дейтоне в США.

«Если мы посмотрим на Дейтон, то от инвестиционного решения до разумного производства пройдет около 3-4 лет», — сказал он.

Репортаж Эсси Лехто; Под редакцией Эдмунда Блэра и Брэдли Перретта

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Плохие шины и сезон грязи в Украине остановили российскую колонну под Киевом?

Российский самоходный зенитно-артиллерийский комплекс «Панцирь-С1» и ракетный комплекс малой дальности застряли в … [+] грязи и брошены на севере Украины.

Twitter @TrentTelenko

На этой неделе в широко читаемой ветке Twitter утверждалось, что силы российской армии, в том числе широко обсуждаемая гигантская колонна, приближающаяся к Киеву, пострадали из-за систематически неэффективного технического обслуживания и украинского сезона грязи. Это интересная теория, но аналитики предостерегают от слишком большого доверия к ней.

Пользователь Твиттера @TrentTelenko, самопровозглашенный отставной государственный служащий Министерства обороны США, администратор списка специальных групп по интересам Раздела 22 и блоггер, запустил ветку в среду. В нем он утверждает, что российские грузовики [военные грузовики в целом] необходимо «переворачивать [заводить] и перемещать раз в месяц в целях профилактического обслуживания.

В частности, вы хотите протестировать центральную систему накачки шин (CTIS)».

Это важно, продолжил Телеко, «потому что прямые солнечные лучи старят грузовые шины. Перестановка грузовых автомобилей на закрытой парковке предотвращает большую часть этого гниения на солнце, а езда на велосипеде CTIS сохраняет эластичность боковин шин».

Гнилые и хрупкие боковины, согласно теории, становятся уязвимыми для разрывов, проколов или отрыва от ступиц колес при использовании настроек низкого давления в шинах (для движения по бездорожью или для улучшения сцепления на грязных дорогах). Езда с низким давлением на любое заметное расстояние приведет к выходу из строя шин. Именно это, заключает Телеко, подстерегло самоходную зенитную артиллерийскую установку «Панцирь-С1» и ракетный комплекс малой дальности, изображенные в его вступительном твите.

Вступительный твит в треде @TrentTelenko о влиянии неадекватной техники Российской Армии … [+] обслуживание в сезоне «Распутицы» в Украине.

Twitter — @TrentTelenko

БОЛЬШЕ ОТ FORBES ADVISOR

Россия, утверждает он, испытывает недостаток в достаточном количестве сменных шин в своей (теперь растянутой) логистической системе из-за того же плохого технического обслуживания и институциональной коррупции, которые препятствуют работе ее транспортных средств.

Далее в ветке Телеко говорит, что он был аудитором качества Агентства по управлению контрактами Министерства обороны, отвечая за «программу учений» армейского семейства средних тактических машин (FMTV) у подрядчика, производящего их (Stewart & Stevenson). 1990-х до середины 2000-х. Что касается гниющих шин, которые не обслуживались должным образом, он продолжил:

«Это имеет огромное значение для операционного уровня. Если российская армия была слишком коррумпирована для учений с «Панцирь-С1», то она была слишком коррумпирована для учений с грузовиками и колесными ББМ сейчас в Украине. Русские просто не могут рисковать ими на бездорожье во время сезона Распутицы/Грязи».

«Распутица» — русский термин, означающий «сезон плохих дорог». Весной и осенью в регионе грязная погода из-за дождя или таяния снега затрудняет передвижение по грунтовым дорогам или пересеченной местности. Эта сезонная влажность и раньше мешала армиям в этом регионе, указывает он, ссылаясь на 1939 Русско-финская война.

Твит Трента Телеко, указывающий на трудности русской армии с Распутицей во время … [+] Русско-финская война.

Twitter — @TrentTelenko

Тема вызвала поток ответов, подробно рассказывающих о коррупции в России, Распутице и даже о возможности того, что Panstir S1 и другая российская колесная техника оснащены некачественными китайскими шинами. Телеко ответил на многие ответы, но не на мою просьбу об интервью.

Однако Синтия Р. Кук, директор группы оборонно-промышленных инициатив Центра стратегических и международных исследований (CSIS), предупреждает, что фотографии и видео российских автомобилей со спущенными шинами на неулучшенных дорогах, подобных показанным в треде, должны быть принимать с недоверием.

«Возможно, фотографии, демонстрирующие проблемы России, становятся все более популярными в социальных сетях, поскольку люди поддерживают аутсайдеров», — отмечает она. «Колесные машины всегда лучше всего себя чувствуют на дорогах, где они имеют преимущество в скорости перед гусеничными машинами. Они не обязательно предназначены для длительных поездок по сельской местности. Выезд на бездорожье также усложняет их обслуживание, поскольку за ними должны следовать бензовозы, а это часто более крупные тяжелые автомобили, которым необходимо работать на дорогах».

Идея о том, что колесная техника российской армии может быть оснащена китайскими шинами или использовать иностранные заменители шин или других компонентов транспортных средств, является еще одним предположением, к которому следует относиться с осторожностью, добавляет Кук.

«Вероятно, скоро в любой проблеме будут винить проблемы с цепочкой поставок. Хотя это [использование/замена китайских шин] возможно, получение деталей «как раз вовремя» на поле боя было бы необычайно рискованной стратегией».

Кук согласен с тем, что российские мобильные силы сталкиваются с более серьезными, чем ожидалось, проблемами в Украине, связанными с решительной украинской оппозицией, логистикой и обучением.

«Топливо тоже может быть проблемой. Прямо сейчас в «тумане войны» все еще есть неизвестные … В социальных сетях сообщают, что в составе сил вторжения были отправлены относительно молодые и, возможно, менее хорошо обученные новобранцы. Военные США преуспевают в обучении, и это подтверждает, насколько это важно. Для украинцев имеет смысл использовать любое преимущество, которое у них есть сейчас, а о первопричинах беспокоиться позже».

Тысячелетняя тирания расстояния может быть такой же проблемой для российского конвоя, который в настоящее время находится за пределами Киева, как их шины и техническое обслуживание транспортных средств. В конце прошлого года недавно вышедший в отставку подполковник Алекс Вершинин, бывший офицер по моделированию и моделированию в разработке концепций и экспериментов для НАТО и армии США, написал эссе о материально-техническом обеспечении российской армии и его последствиях для возможных военных набегов на страны Балтии и Польшу.

.

В нем он утверждает, что «российские силы могут достичь целей на раннем этапе, но логистика потребует оперативных пауз». По разным причинам то, что мир увидел в эти выходные: медленно движущийся конвой под Киевом и третий раунд переговоров о прекращении огня на украинской границе с Беларусью, может быть свидетельством оперативных пауз, в которых нуждается Россия и которую она стремится организовать.

Вершинин также указал, что логистическая поддержка российских грузовиков, «которая будет иметь решающее значение при вторжении в Восточную Европу», ограничена количеством грузовиков и диапазоном операций. Проведя некоторые базовые расчеты, предполагая среднюю скорость грузовиков снабжения, погрузку/разгрузку, заправку и техническое обслуживание, он пришел к выводу, что у российской армии «недостаточно грузовиков для удовлетворения своих логистических потребностей более чем в 9 раз».0 миль за складами снабжения.

Российский конвой, остановившийся под Киевом, находится примерно в 250 милях от российских сил и средств на границе с Белоруссией и в 263 милях от крупного скопления российской логистики вокруг Курска.

«Для достижения 180-мильной дальности, — писал Вершинин, — русской армии пришлось бы удвоить количество грузовиков до 400 грузовиков на каждую бригаду материально-технического обеспечения».

В своем эссе Вершинин также отметил, что никакие европейские вооруженные силы (включая НАТО) не используют железные дороги в такой степени, как российская армия. «Отчасти причина в том, что Россия такая огромная — более 6000 миль от одного конца до другого», — написал он.

В пятницу он сообщил Bloomberg

, что российская армия, вероятно, пытается захватить украинские железные дороги, чтобы улучшить их материально-техническое обеспечение. В отличие от остальной Европы, Украина использует ту же самую большую колею (большую ширину), что и Россия. Проблема курицы и яйца для российских военных, утверждал Вершинин, заключается в том, что им необходимо «захватить крупные города», которые расположены на ключевых узлах для контроля над железными дорогами, включая Харьков, Сумы, Чернигов, Херсон и Николаев — все города, которые видели крупные бой.