Количество шипов нордман 4: Nokian Nordman 4 ( 4)
Содержание
Nordman 5 — Про шины
Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:
- рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5,
- технология «медвежий коготь» улучшает сцепление и удерживает шип в вертикальном положении при торможении,
- в плечевых зонах шины расположены специальные канавки для поперечного сцепления,
- объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля более точной,
- рисунок протектора делает контакт с дорогой более гладким и позволяет шине легче вращаться.
Шипованная шина для сложных зимних условий.
Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15
8,3 балла, второе-третье место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 7,4 кг.
Выступание шипов: 1,2 мм.
Глубина рисунка протектора: 9,5 мм.
- Плюсы:
- сцепные свойства на льду,
- управляемость на льду и на снегу,
- проходимость.
- Недостатки:
- средние сцепные свойства на асфальте,
- потеря шипов.
Шины Норман — это модели Нокиан «на пенсии»: их выпускают с использованием тех же пресс-форм, на которых десять лет назад делали покрышки Nokian Hakkapekiitta 5. Да, материалы попроще и подешевле, шипов поменьше. Но вот она, скандинавская школа: шины прекрасно работают и на льду, и на снегу, укатанном или свежевыпавшем.
А на асфальте показатели скромнее, причём после летней части испытаний мы недосчитались девяти шипов в двух передних покрышках.
Покрышки не для агрессивной езды, но в остальном — прекрасный вариант зимних шин по соотношению цена/качество.
Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году
871 балл, пятое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8,4 кг.
Выступание шипов после теста: 1,0…1,4 мм.
Очень хорошие шины, они не провалились ни по одному из параметров.
Плюсы
- Надёжная управляемость на льду,
- Хорошая проходимость в глубоком снегу,
- Низкий расход топлива.
Недостатки
- Слабые тормозные свойства на сухом асфальте.
Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015
Общая оценка: 7,95.
+ Управляемость на льду.
+ Проходимость.
+ Сцепные свойства на мокром асфальте.
— Сцепные свойства на сухом асфальте.
— Средние сцепные свойства на льду.
Сколько шипов: 128.
Выступание шипов: 1,2 мм.
Выпускаются на заводе Nokian Tyres под Санкт-Петербургом с использованием тех же пресс-форм, в которых варили шины Nokian Hakkapeliitta 5. Но материалы попроще, шипы обычные, «круглые», — зато и цены ниже.
Хуже сцепные свойства на льду и на снегу, хотя в отдельных дисциплинах Nordman впереди шин Nokian последнего поколения — например, по извилистой ледяной трассе проще ехать на покрышках Нордман. И в глубоком снегу они работают лучше.
Достойно шины Nordman выступили на мокром асфальте, хотя на сухом покрытии проявили себя неважно.
В целом, по соотношению цены и качества — неплохой выбор.
Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015
884 балла.
+ Средний уровень сцепления на снегу и на льду.
+ Экономичны при любой скорости.
+ Хорошая проходимость.
+ Ровные оценки по поведению и уровню комфорта.
— Слабые тормозные свойства на сухом асфальте.
Сколько шипов: 128.
Выступание шипов до тестов: 1,3…1,6 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,3…1,6 мм.
Опубликовано Автор alexРубрики ЗимниеМетки NordmanПо плечу любые зимние дороги и бездорожье. Помогут сэкономить топливо.
«Бортовой журнал «Как я провел эту зиму с ремонтными шипами», г. Санкт-Петербург
23.08.2018
«Бортовой журнал «Как я провел эту зиму с ремонтными шипами»
В моем бортовом журнале речь пойдет об эксплуатации ремонтных шипов в шинах 195/65 R15 Nokian Nordman 4 на автомобиле KIA RIO. Автомобиль стандартной комплектации объемом двигателя 1,4 литра, коробка автомат. Сделан чип-тюнинг для более-менее «живого» вождения.
Итак, сегодня 02 ноября 2016 года. Подошел негаданно-нежданно сезон переобувки. На дворе уже стабильно держится минус. При осмотре комплекта шин на предмет наличия шипов был вынесен неутешительный вердикт – на двух шинах наличие шипов 20% (видимо, они стояли на ведущей оси), на остальных двух шинах наличие шипов 40%. Высота протектора около 7 мм. Мною было принято решение о дошиповке, а скорее о полной переошиповке всех шин и замене даже оставшихся «заводских» шипов. Ремонтные шипы были выбраны высотой 8 мм – 12-8-2ТР.
На подготовку шин и ошиповку ушло порядка 40 минут.
Все шипы установлены ровно, с выступанием твердосплавной вставки над поверхностью протектора от 0 мм до 0,5 мм.
Сегодня 05 ноября 2016 года. Пора переобуваться, так как в Санкт-Петербург, наконец, пришел снег. Кстати, шиповался и переобуваюсь у моего друга Павла в шинном центре РЕМКОЛ по адресу Санкт-Петербург, пр. Энергетиков 78. Специалистами распределены шины по осям. Отбалансированы на стальных оригинальных дисках. Пробег на начало испытаний 50 847 км.
Сегодня 07 ноября 2016 года. Обкатка шипов проходит как нельзя в лучших условиях, поездка Санкт-Петербург – Выборг. Туда и обратно примерно 300 км пути. Дальше обкатка будет происходить в пределах Санкт-Петербурга до 500-700 км в общей сложности.
Сегодня 12 января 2017 года.
Провел промежуточный осмотр шин без снятия с автомобиля. Все шипы на месте. Хотя на задних колесах осмотр произвести довольно сложно. Принял решение протестировать на небольшом участке льда работу шипов при торможении с заблокированными колесами.
Сегодня 24 февраля 2017 года Еще один промежуточный осмотр состояния шипов на ведущей оси. По-прежнему все шипы на месте. Видимых потерь нет.
Сегодня 06 апреля 2017 года
Чувствуется приближение теплых весенних дней. Пора снимать зимние шины и подводить итоги первого сезона испытаний ремонтных шипов. Вновь я отправляюсь к своему товарищу Павлу в шиномонтажный центр РЕМКОЛ. Первый сезон испытаний ремонтных шипов окончен на пробеге: 57 710 км Общий пробег за зимний период составил 6 863 км. Время теста: 5 месяцев.
В результате окончательного осмотра не обнаружено потери шипов как на ведущей, так и на ведомой оси. Фактов отсутствия твердосплавной вставки в корпусе шипа равно как и повреждений (нарушение целостности), не выявлено. Полимерные втулки надежно закреплены и их плотно облегает резина протектора. Степень износа твердосплавной вставки относительно корпуса равномерна. Выступание шипа над поверхностью рисунка протектора в пределах 0,5 мм.
Выводы
Достоинства ремонтных шипов:
- Зимняя шипованная шина Nokian в размере 195/65 R15 стОит в пределах 3000 ₽ (на момент создания данного Бортового журнала). Переошиповка обошлась мне в 1920 ₽ (15 ₽ за шип * 128 штук = 1920 ₽). Выгода с одного колеса составила 1080 ₽ На комплект общая выгода 4320 ₽
- Срок эксплуатации шины, действительно, увеличился на 2 сезона, как минимум. При отсутствии возможности переошиповки я бы отъездил от силы еще 1 сезон почти без шипов. Общий пробег на ремонтных шипах гарантировано составит 4 сезона (2 сезона на заводских и 2 сезона на ремонтных). О 5-том сезоне эксплуатации можно будет говорить при допустимой величине остаточного протектора. И что-то подсказывает мне, что всё очень даже возможно.
- Безопасность моя и моих близких при передвижении на данном автомобиле повысилась. В противном случае мне бы пришлось передвигаться на зимних шинах почти без шипов, создавая риск для всех участников дорожного движения. Этот пункт, видимо, следует поставить первым в список.
- Сохранение окружающей среды тоже немаловажный плюс. Ведь я не купил новый комплект зимних шин, а старый не выбросил на свалку или не отдал на утилизацию. А значит, чуточку помог окружающей среде. Если большая часть автомобилистов благодаря ремонтным шипам продлит срок эксплуатации своих шин и тем самым уменьшит нагрузку на свалки в наших городах, то, возможно, станет дышать немного свободнее и чище, по крайней мере о такой высокой цели тоже нужно задумываться каждому, на мой взгляд.
Недостатки:
- Я бы, наверное, отнес к недостатку самой услуги в целом, её небольшую распространенность в Санкт-Петербурге в данном случае, да и смею предположить и России на сегодняшний день. Необходимо приложить усилия, чтобы найти качественный сервис, который сможет установить ремонтные шипы, да еще и в удобоваримый промежуток времени. Весной, мне кажется, ошиповка намного спокойнее проходит, нежели осенью. Рекомендую «готовить сани летом».
- Время самой ошиповки желательно уменьшить. Всё-таки 40 минут это может быть много на такую процедуру. Хотя всё относительно. Количество установленных шипов от комплекта к комплекту шин может быть существенно разным. Отсюда и разница во времени ошиповки. Данный пункт скорее придирки и выискивание слабых сторон, чем объективная необходимость.
P.S. На следующий сезон испытания продолжатся и их результаты я также обязательно опубликую.
Вернуться к списку статей
Шина Nokian Nordman 4 165/70 R14 в Филадельфии — Шины и диски в Филадельфии
- Дом
- Продукция: — 0 шт. Итого: 0.00 $
+1 215-74423-75751
Lincoln Hwy 19131, США, Филадельфия
- Дом
- Шины
- Nokian
- Nordman 4
- Nokian Nordman 4 165/70 R14 81T (шип)
Цена: | 22 $ |
В наличии: | 20 шт. |
Марка: | Нокиан |
Модель: | |
Ширина шины: | 165 |
Профиль шины: | 70 |
Диаметр шины: | 14 |
Индекс нагрузки: | 81 |
Индекс скорости: | Т |
Тип автомобиля: | пассажирский |
Сезон: | зима |
Другие шины этого размера
30 $
Continental ContiPremiumContact 2 165/70 R14 81T 4 шт.
28 $
Nokian Hakka C Van 165/70 R14C 89/87S 14 шт.
28 $
Матадор MPS-530 165/70 R14C 89/87R 1 шт.
26 $
Унироял МС Плюс 6 165/70 R14 81T 2 шт.
26 $
Мишлен Альпин А4 165/70 R14 81T 4 шт.
26 $
Vredestein Quatrac 3 165/70 R14 81T 8 шт.
26 $
Матадор MPS-330 165/70 R14C 89/87R 2 шт.
26 $
Vredestein Snowtrac 5 165/70 R14 81T 4 шт.
Поиск
Рабочее время
Доставка
Доставка в Филадельфии
- Курьер по адресу
- Бесплатная доставка *
* — если количество шин >= 4
Доставка в США
- UPS
- ДХЛ
- Наложенный платеж
Оплата
- Paypal
- Наличные
- Виза
Akara Nordman Quaddro со встроенными шипами
Сопутствующие товары
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Акара
Акара Спринг Поплавок
Сейчас: $1,99 — $3,99
Пружинный поплавок Akara — самая важная часть удочки для подледной ловли. Он служит вершинкой удилища и, подобно спиннингу, определяет нагрузочные характеристики удилища. Выбери мормишку…
Выберите параметры
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Акара
Akara Tungsten Mormishka Sphere W/Eyelet
Сейчас: $2,99 — $3,49
Рыбачьте в глубокой воде с помощью приманки нужного размера в этом сезоне, привязав наживку Akara Mormishka Tungsten Sphere! Эти маленькие ребята смертельно опасны для тех, кого трудно уговорить на лед! Размер 5 мм,…
Выберите параметры
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Акара
Акара Вольфрамовый Дьявол
Сейчас: $3,99
Akara Tungsten Devil настолько блестит, что рыба не может отвести взгляд! Особенно эффективен против крупных голубоглазых и краппи.
Выберите параметры
Нет в наличии
Быстрый просмотр
Акара
Ботинки Akara Nordman Classic Pro
Сейчас: 129,99 $
Ботинки Akara Nordman Classic Pro имеют высокую посадку и широкую икру, усиленный носок и пятку. Сапоги обеспечивают теплоизоляцию в экстремально холодных погодных условиях: они оборудованы…
Нет в наличии
Количество
Быстрый просмотр
Акара
Ложки Akara Viskan Action
Сейчас: $5,49
Блесна Akara Viskan Action Spoon предназначена в первую очередь для ловли лосося. Узкое, тяжелое тело обеспечивает точный заброс, а изгиб приманки обеспечивает хаотичную игру в воде. Приманка…
Выберите параметры
Клиенты также просмотрели
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Акара
Акара Спринг Поплавок
Сейчас: $1,99 — $3,99
Пружинный поплавок Akara — самая важная часть удочки для подледной ловли. Он служит вершинкой удилища и, подобно спиннингу, определяет нагрузочные характеристики удилища. Выберите…
Выберите параметры
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Акара
Акара Вольфрамовый Дьявол
Сейчас: $3,99
Akara Tungsten Devil настолько блестит, что рыба не может отвести взгляд! Особенно эффективен против крупных голубоглазых и краппи. Соедините с вашим любимым мягким пластиком или живой приманкой, чтобы сделать смертельную.
Выберите параметры
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Акара
Akara Tungsten Mormishka Sphere W/Eyelet
Сейчас: $2,99 — $3,49
Рыбачьте в глубокой воде с помощью приманки нужного размера в этом сезоне, привязав наживку Akara Mormishka Tungsten Sphere! Эти маленькие ребята смертельно опасны для тех, кого трудно уговорить на лед! Размер 5 мм,…
Выберите параметры
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Акара
Akara Tungsten Mormishka Tear Drop с отверстием
Сейчас: 2,79 доллара США
Рыбачьте в глубокой воде с помощью приманки подходящего размера в этом сезоне, привязав вольфрамовую мормышку Akara Mormishka! Эти маленькие ребята смертельно опасны для тех, кого трудно уговорить на лед! Размером 5 мм, они. ..
Выберите параметры
Нет в наличии
Быстрый просмотр
Акара
Ботинки Akara Nordman Classic Pro
Сейчас: 129,99 $
Ботинки Akara Nordman Classic Pro имеют высокую посадку и широкую икру, усиленный носок и пятку. Сапоги обеспечивают теплоизоляцию в экстремальных холодных условиях: они оборудованы…
Нет в наличии
Количество
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Акара
Коробка для снастей Akara двусторонняя
Сейчас: $9,99 — $10,99
Двусторонняя коробка для снастей Akara предоставляет рыболовам простое решение для организации небольших приспособлений, чтобы их было легче находить во время поклевки. Водонепроницаемая конструкция отлично подходит как для зимы.