Зимняя резина для москвы и подмосковья: Автоэксперт назвал лучшую зимнюю резину для Москвы – Москва 24, 22.10.2021
Содержание
Автоэксперт назвал лучшую зимнюю резину для Москвы – Москва 24, 22.10.2021
22 октября 2021, 12:33
Транспорт
21 октября в департаменте транспорта Москвы посоветовали столичным автомобилистам менять летние шины на зимние. В ведомстве обратили внимание на дождливую и прохладную погоду в городе. Разбираемся, при какой температуре действительно пора ехать в шиномонтаж, чем «липучки» отличаются от шипов и что в итоге безопаснее.
Время менять шины
В департаменте транспорта Москвы 21 октября посоветовали столичным водителям поменять летние шины на зимние из-за снега с дождем.
В Москве дождь и временами снег. Поэтому советуем начать менять шины.
департамент транспорта Москвы
В ведомстве отметили, что жесткая летняя резина дополнительно твердеет в холода, что приводит к опасным ситуациям на дороге.
Автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин рассказал в беседе с Москвой 24, что производители автомобильных шин рекомендуют менять резину при разной среднесуточной температуре: некоторые советуют ехать в шиномонтаж уже при плюс 7 градусах, другие рекомендуют дождаться плюс 5 градусов.
Эти температуры означают, что скоро пойдет снег, будет гололед, особенно ночью. Днем, может, и растает, но ночью подморозит.
Вячеслав Субботин
автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт»
Между тем, по прогнозу научного руководителя Гидрометцентра России Романа Вильфанда, в ближайшие выходные в столичном регионе начнется похолодание, а уже на следующей неделе температура в области опустится ниже нуля. В ночь на понедельник, 25 октября, столбики термометров покажут минусовые значения.
В ЦОДД призвали столичных автовладельцев поменять летние шины на зимние
Что эффективнее
Зимние шины бывают шипованными и фрикционными (так называемые «липучки»). Шипованные шины комплектуются металлическими шипами, а в «липучках» шипов нет, зато есть мелкие ламели на протекторе.
По мнению автоэксперта Вячеслава Субботина, шипованная резина гораздо эффективнее фрикционных шин на дороге, покрытой льдом или плотно укатанным снегом.
«Шип прокалывает лед и держится за него, перед ним лед не устоит. Получается хорошее сцепление. Но шипованные шины нужно использовать по назначению, там, где есть лед», – сказал Субботин.
В то же время в столице, где дороги регулярно чистят от снега, а наледь обрабатывают реагентами, экономически целесообразнее выбирать фрикционные шины, добавил специалист.
Они дешевле, цепляют дорогу и достаточно безопасны. Довольно комфортные, шумят не столь сильно, как шипованные.
Вячеслав Субботин
автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт»
«Фрикционные шины не прокалывают лед, они цепляются. Там куча ламелей – это мелко нарезанные блоки протектора. Когда машина едет, они цепляются за неровности дороги и льда. В результате хорошо останавливаются, тормозят, ускоряются, неплохие боковые сцепные свойства», – подчеркнул собеседник Москвы 24.
При этом на дороге с неубранным снегом фрикционные и шипованные шины ведут себя одинаково, отметил Субботин. По его словам, свойства шипованных шин и «липучек» начинают проявляться только на льду и плотно укатанном снегу и в этих условиях шипы однозначно выигрывают.
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Гражданам, живущим в Московской области, но работающим в Москве, Вячеслав Субботин рекомендовал при выборе шин ориентироваться в первую очередь на состояние дорожного покрытия.
Если на дороге много льда, не 100 и не 200 метров, а 50 километров, тогда лучше покупать шипованные. Если по льду нужно будет проехать всего 100 метров, фрикционные шины отлично с этим справятся.
Вячеслав Субботин
автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт»
Водителям с шипованными шинами Субботин рекомендовал плавно ускоряться, тормозить и входить в повороты. Дело в том, что шипы испытывают колоссальные нагрузки и в местах, где они плохо закреплены, они просто вылетают, добавил автоэксперт.
Кроме того, шипы очень сильно изнашивают асфальт, поэтому в ряде стран Европы они запрещены, заключил собеседник Москвы 24.
Ранее автоэксперт Алексей Аксенов рассказал, что при замене летней резины на зимнюю следует обращать внимание на ее состояние. По его словам, прорезы, трещины и вылетевшие шипы указывают на необходимость замены покрышек на новые, в противном случае они могут быть опасны как для автомобиля, так и для водителя. Также важно смотреть на маркировку: на зимней резине должна быть отметка в виде снежинки.
Носатов Иван
транспорт авто
Эксперты рассказали, какую зимнюю резину лучше выбрать для Москвы – Москва 24, 11.11.2020
11 ноября 2020, 13:55
Транспорт
В столичном регионе продолжают опускаться столбики термометров. И хотя в Москве осенние заморозки в текущем году оказались самыми поздними за всю историю метеонаблюдений, а снежный покров ожидается только к концу ноября, ответственные автомобилисты уже начали готовиться с зиме. Многие из них встают перед дилеммой – взять шипы или фрикционные шины, которые в народе называют «липучками». Разбираемся, какой вид подойдет лучше всего в городе.
Шипы: плюсы и минусы
Фото: depositphotos/AnyVidStudio
Этот вид зимней резины в последнее время подвергается критике, рассказал Москве 24 председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов. Все потому, что использование «шиповок» вредит качеству дорожного покрытия.
«С другой стороны, для наших северных, северо-западных районов шипованная резина – одна из самых полезных вещей на зиму. Без шипов обойтись там очень трудно. Поэтому, на мой взгляд, не время от них отказываться, этот вид резины там очень хорош. По сцепным качествам в условиях тех районов шипы превосходят «липучки», – рассказал Солдунов.
Лучше шипованная резина справится и в ситуации, если неожиданно ударил заморозок, а асфальт покрылся ледяной коркой. Здесь «липучка» практически бессильна. Шипы в такой ситуации позволят хотя бы тронуться с места.
Валерий Солдунов
председатель Всероссийского общества автомобилистов
Использовать шипованные шины в городских условиях может быть некомфортно из-за грохота, который возникает при взаимодействии шипов с асфальтом, отметил в разговоре с Москвой 24 шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев. При этом он подтвердил, что в условиях низких температур без «шиповок» практически не обойтись.
«Лед, которым в такой ситуации покрывается асфальт, шипованная резина способна проколоть. И чтобы колесо хорошо зацепилось, шип должен достаточно надежно входить в ледяную поверхность», – рассказал Бахарев.
Но если мы говорим о супернизких температурах, когда вместо льда мы получаем «снежный асфальт», шип может не отработать. Кроме того, на сухом покрытии такая резина поспособствует увеличению тормозного пути.
Владимир Бахарев
автоэксперт
Не обойтись без шипов в ситуации, когда автолюбители часто выезжают за город, добавляет Солдунов. На трассе при высоких скоростях этот вид резины способен гораздо лучше удерживать сцепление с дорогой.
Фрикционная резина: достоинства и недостатки
Фото: depositphotos/Looka
Владимир Бахарев рассказал, что никаких «липучек» на самом деле не существует.
«Не липнет эта резина ни к чему. Фрикционная резина меняет свои свойства в пятне контакта шин за счет определенной формы и глубины самого протектора», – объяснил Москве 24 автоэксперт.
Если мы говорим о том, что эксплуатируем автомобиль больше за городом, на больших ходах и чаще в ранее утро – да, это точно шип. Если наш обычный маршрут пролегает в пределах города, когда вопрос комфорта в виде отсутствия звука от шипов не менее принципиален – это фрикционная резина.
Владимир Бахарев
автоэксперт
Выбор «липучек» в качестве оптимальной резины для городских условий подтверждает и Валерий Солдунов.
«Она практически не портит дорожное покрытие. Сцепление с асфальтом и снежной жижей, которая на нем образовывается, у «липучек» лучше за счет специального рисунка протектора. За счет этих качеств ее использование в городах в приоритете», – заявил эксперт.
Плюс если мы говорим о том, что дороги в городе хорошо убираются, а в Москве, например, с этим проблем нет, нужно понимать, что тормозной путь на асфальте у «липучек» короче.
Валерий Солдунов
председатель Всероссийского общества автомобилистов
Важно понимать, что принципиальную разницу между типами зимней резины автолюбитель сможет понять, только когда на дороге возникает опасная ситуация, подчеркивает Бахарев. Не нужно допускать инцидентов, когда выбор шин становится критическим параметром выживания, резюмировал автоэксперт.
Камзин Никита
транспорт авто истории
Митас представляет шины на Московской строительной ярмарке СТТ
Первым продуктом в ассортименте Митас является крановая шина с протектором CR-02, обеспечивающая высокую экономичность эксплуатации на дорогах благодаря меньшему сопротивлению качению. Шина может двигаться по дороге со скоростью до 85 км/ч, омологирована как M+S и соответствует требованиям для зимних условий.
«Новый дизайн шашек протектора обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и легкое самоочищение в условиях бездорожья», — добавляет Йозеф Ручек, генеральный директор «Митас Россия».
«Новый дизайн означает, что Mitas CR-02 имеет превосходный срок службы шин. Еще одним преимуществом является то, что шину можно восстановить», — заключает инж. Ярослав Мусил, MITAS a.s. Менеджер продукта.
Шины радиальные промышленные представлены на выставке протектором FLR-01 для погрузочно-разгрузочной техники. Этот протектор предназначен для вилочных погрузчиков, контейнерных погрузчиков и терминальных тягачей. Он имеет современный дизайн, гарантирующий увеличенный срок службы шин и превосходный комфорт оператора благодаря цельностальной конструкции. Улучшенное сопротивление качению также играет решающую роль, снижая расход топлива.
Радиальная шина Compactor
Тракторные промышленные диагональные шины – прочные и долговечные шины для строительных и дорожных работ – здесь представлены двумя протекторами – ТИ-06 и ТР-09. Прочный промышленный рисунок TI-06 с повышенной устойчивостью к проколам и износу протектора. ТР-09, протектор с хорошим сцеплением. Диагональная серия ЭМ – надежные шины для тяжелых земляных работ представлена шиной с протектором ЭМ-30. Такой рисунок протектора обладает отличной износостойкостью и устойчивостью к проколам. Он особенно подходит для погрузчиков, работающих в тяжелых условиях.
Диагональная серия ЭМ – надежные шины для тяжелых земляных работ представлена шиной с протектором ЭМ-30. Такой рисунок протектора обладает отличной износостойкостью и устойчивостью к проколам. Он особенно подходит для погрузчиков, работающих в тяжелых условиях.
Ассортимент промышленных шин завершают диагональные шины для вилочных погрузчиков с протектором FL-08 и FL-07, обладающие хорошей управляемостью в различных условиях эксплуатации. На выставке будет представлена шина с протектором FL-08. Это более высокое заполнение рисунка протектора, рассчитанное на тяжелые условия эксплуатации.
Посетители, интересующиеся ассортиментом Agro, могут увидеть шину с протектором HCM (High Capacity Communial) . Этот протектор разработан для любой местности и применения, с низким уровнем шума и вибрации благодаря разной длине шагов блоков протектора. Шина также обладает исключительным сцеплением с дорогой, отличной самоочищаемостью и очень хорошими характеристиками управляемости. Он предназначен для всесезонного использования. Он особенно подходит для коммунальных и дорожных тракторов и оборудования.
Мой внедорожный опыт из Подмосковья ( Россия ) | Хонда Пилот
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 29 сообщений
Гамлет
·Зарегистрировано
Пилот II EX
Смазка для ногтей
·Зарегистрировано
Дом 302k 2012 V6 Honda Crosstour
Гамлет
·Зарегистрировано
Пилот II EX
цинтокранч
·Зарегистрировано
Гамлет
·Зарегистрировано
Пилот II EX
цинтокранч
·Зарегистрировано
Гамлет
·Зарегистрировано
Пилот II EX
цинтокранч
·Зарегистрировано
Гамлет
·Зарегистрировано
Пилот II EX
Гамлет
·Зарегистрировано
Пилот II EX
плплплпл
·Зарегистрировано
Гамлет
·Зарегистрировано
Пилот II EX
Рокки
·Premium Member
CRV Touring AWD 2016 г.