Компания кордиант: Компания Cordiant

Компания кордиант: Компания Cordiant

Расширенная гарантия Cordiant

Закрыть

Москва и область

Выберите город  

Москва и область

Магазины Доставка в регионы

Контакты  

+7 495 988-83-88

круглосуточно

8 800 333-83-88

(звонок бесплатный)

С «01» января по «31» декабря 2022 года действует программа «БЗУСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ» на летние шины: Cordiant SPORT 3, Cordiant COMFORT 2, Cordiant ROAD RUNNER, Cordiant ALL-TERRAIN, Cordiant OFF-ROAD и Cordiant OFF-ROAD 2.

С «01» июля 2022 по «30» июня 2023 года действует программа «БЕЗУСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ» на зимние шины: шины CORDIANT SNOW CROSS 2, CORDIANT SNOW CROSS, CORDIANT WINTER DRIVE, CORDIANT WINTER DRIVE 2, CORDIANT POLAR SL.

Минимальные требования для возврата:
  1. Дата изготовления для Cordiant SPORT 3, Cordiant COMFORT 2, Cordiant ROAD RUNNER, Cordiant ALL-TERRAIN, Cordiant OFF-ROAD и Cordiant OFF-ROAD 2: с 29.
    06.2020 (27 неделя 2020 года) по 03.07.2022 (26 неделя 2022 года). Дата изготовления для CORDIANT SNOW CROSS 2, CORDIANT SNOW CROSS, CORDIANT WINTER DRIVE, CORDIANT WINTER DRIVE 2, CORDIANT POLAR SL, произведенные с 01.01.2021 (1 неделя 2021 года) по 31.12.2022 (52 неделя 2022 года).
  2. Сохранность боковых участков шины (с обеих сторон), позволяющая без сомнений идентифицировать наименование шины, типоразмер, модель и дату изготовления.
  3. Право на возврат шин не распространяется на юридические лица и индивидуальных предпринимателей.

«Безусловная гарантия» означает, что Вы получаете право вернуть:

  • шины Cordiant Road Runner, Cordiant Comfort 2, Cordiant Sport 3, Cordiant Off Road, Cordiant Off Road 2 Cordiant All Terrain, официальному представителю АО «Кордиант» (Участнику), независимо от причин возврата, и моментально получить скидку в размере до 50% от стоимости шин 13-16 дюймов, бывших в употреблении и предъявленных к возврату, и в размере до 100% от стоимости шин 17-18 дюймов, бывших в употреблении и предъявленных к возврату, при покупке новых шин Cordiant.
  • шины CORDIANT SNOW CROSS 2, CORDIANT SNOW CROSS, CORDIANT WINTER DRIVE, CORDIANT WINTER DRIVE 2, CORDIANT POLAR SL официальному представителю АО «Кордиант» (Участнику), независимо от причин возврата, и моментально получить скидку с 13-16 дюйм в размере до 50% и с 17-18 дюйм в размере до 100% от стоимости шин бывших в употреблении и предъявленных к возврату, при покупке новых шин Cordiant.
Узнать сумму скидки и посчитать остаточную стоимость шины можно на сайте
www.cordiant.ru в разделе Безусловная гарантия.

Потребитель единовременно может предъявить к возврату не более 4 шин (комплект) в отношении одного транспортного средства. Если Потребитель предъявляет к возврату более 4 шин (на 2 авто и более), то официальный представитель АО «Кордиант» (Участник программы), по согласованию с АО «Кордиант», имеет право произвести обмен соответствующих шин только после предоставления Потребителем ПТС на второй и последующие автомобили.

Официальный представитель АО Cordiant в Пскове ИП Брыль СА, автотехцентр «Шина плюс».

Компания Cordiant является ведущим Российским производителем, выпускающим широкий ассортимент шинной продукции, более 400 моделей шин. Компания располагает своим испытательным полигоном в Ярославле, позволяющем проводить испытания любых видов шин, так же компания располагает своей научной лабораторией, позволяющей применять самые передовые технологии и различные ноу-хау в сфере производства шинной продукции.

Если вы хотите купить шины Кордиант в Пскове, рекомендуем вам подобрать необходимую модель и типоразмер в нашем интернет — магазине : Cordiant в Пскове

Летние шины Cordiant:

  • Cordiant Road Runner – комфортная городская шина, с пониженным уровнем шума, для эксплуатации на сухом и мокром покрытии.
  • Cordiant Sport 3 – скоростная шина для динамичной езды, улучшенная дренажная система, амортизация неровностей, улучшенная маневренность, повышенная чувствительность рулевого управления.

Купить шины Кордиант Спорт 3 и Кордиант Роад Рунер всех типоразмеров в Пскове, вы можете в нашем интернет-магазине: Cordiant Sport 3

Cordiant Road Runner

Зимние шины Cordiant:

  • Cordiant Snow Cross – мягкая зимняя шина с инновационными технологиями для уверенного вождения по ледяному и снежному покрытию. Городская и загородная эксплуатация.
  • Cordiant Winter Drive – городская зимняя шина для переменчивой погоды : асфальт, снег, слякоть.

Выбрать и купить необходимые шины Кордиант Сноу Кросс и Кордиант Винтер Драйв всех типоразмеров в Пскове, вы сможете в нашем интернет-магазине: Cordiant Snow Cross Cordiant Winter Drive

Внедорожные модели шин Cordiant:

  • Cordiant All Terrain – шина для различных типов дорожного покрытия: асфальт, грунт, легкое бездорожье.
  • Cordiant Off Road – внедорожная шина с усиленной боковиной для использования в заболоченной местности, по грязи, песку, глине и глубокому снегу.

Подобрать внедорожные шины Кордиант All Terrain и Кордиант Офф Роад в Пскове необходимого типоразмера, можно в нашем интернет-магазине : Cordiant All Terrain Cordiant Off Road

Легкогрузовые шины Cordiant.

Шины кордиант для микроавтобусов и легких грузовиков:

  • Cordiant Business CW2 – шипованные зимние шины для эксплуатации в условиях суровой зимы.
  • Cordiant Business CA – всесезонная шина, сочетающая в себе надежность, экономичность и долговечность эксплуатации.

Выбрать необходимый типоразмер шин Кордиант для вашего микроавтобуса вы сможете в каталоге нашего интернет — магазина : Cordiant Business CW2 Cordiant Business CA

Грузовые шины Cordiant.
  • Cordiant Professional DR 1 – Ведущая ЦМК шина, грузовая.
  • Cordiant Professional FR 1 – Рулевая ЦМК шина, грузовая
  • Cordiant Professional TR 1 — Прицепная ЦМК шина, грузовая
  • Cordiant Professional VС 1 — Универсальная ЦМК шина, грузовая, пассажирские перевозки
  • Cordiant Professional VM 1 — Универсальная ЦМК шина, грузовая, для стройплощадок
  • Cordiant Professional FL 1 — Рулевая ЦМК шина, грузовая
  • Cordiant Professional DL 1 — Ведущая ЦМК шина, грузовая
  • Cordiant Professional TR 2 — прицепная ЦМК шина , грузовая
  • Cordiant Professional DM 1 — ведущая шина ЦМК, грузовая, стройплощадка, бездорожье
  • Cordiant Professional TM 1 — прицепная шина ЦМК, грузовая, стройплощадка, бездорожье.

Большой выбор грузовых шин Кордиант с описанием и фотографиями в нашем интернет-магазине: линейка грузовых шин Professional

ШНУР | Обзор акций Cordiant Digital Infrastructure Ltd. (Великобритания: Лондон)

CORD | Обзор акций Cordiant Digital Infrastructure Ltd. (Великобритания: Лондон) | Баррон
  1. Рыночные данные
  2. /
  3. Акции
  4. /
  5. CORD
  6. /
  7. Обзор

U.K.: Лондон

0,00

Цита в режиме реального времени

ОБЩЕСТВЕННАЯ ЦИГИАНАЯ ИНФУРКУРУГА. общая прибыль в долгосрочной перспективе, включающая рост капитала и прогрессивные дивиденды, за счет инвестиций в основную инфраструктуру цифровой экономики: центры обработки данных, оптоволоконные сети и вышки мобильной связи в Великобритании, Европе и Северной Америке. Компания основана 4 января 2021 года и возглавляет…

См. Полный профиль

Средняя цена целевая цена по рейтингам:

долл. США

Средний балл:

Продажа

до

Владение

Более

Покупка

Полная оценка

Открытая

89,00P

.

-22,65%

12 -месячное изменение

-21,26%

ДЕНЬ. : 867,39K

Volume 867.39K
Market Value £676.09M
Shares Outstanding 773.17M
EPS (TTM) £0.07
P/ E-соотношение (TTM) 12.14
Дивидендные доходность 3,43%
Последний дивиденд 1,50P
EX-DIVED DATE
EX-DIVEND DATE
EX-DIVENDEND
EX-DIVEDEND
EX-DIVED DATI0064
Beta 0. 11
Short Interest N/A ()
Short Interest Change N/A
Percent of Float N/A

Peers

Наименование

CHG %

Рыночная капитализация

НЕТ ДАННЫЕ НЕТ ДАННЫХ

Недавно просмотр

% CHG

6.Messed

.Messed

.Messed

и RATERVANCINMEL 9001SMINMINMINMINMINMINMINMINMINMINMINMINMINMINMINMINMEL

.0013

news

No data provided

People

Key Executives

Board Members

Shonaid Christina Ross Jemmett-Page

Chairman

Siân Hill

Senior Independent Non-Executive Director

Simon David Питчер

Неисполнительный директор

Мартен Питерс

Неисполнительный директор

См. все о компании и людях

Основные держатели

НЕТ ДАННЫЕ ДАННЫЕ

Доход

2,93 м

Чистая прибыль

51,37M

Чистая прибыль

1 752,05%

Общая прибыль

1,752,05%

Общая прибыль

923,37,05%

.

0.12%

Operating

-11.61M

Investing

-352.86M

Financing

770.98M

See All Financials

Stocks: Real-time U.S. stock quotes reflect trades reported through Nasdaq only; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторское право 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках. Источник: FactSet

Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones

Движущиеся акции: акции роста, падения и наиболее активные акции Таблицы рыночной активности представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones 9.0013

ETF Movers: включает ETF и ETN объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Взаимные фонды и ETF: вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или перераспределение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Kantar Media

Cordiant финансирует будущее | Capacity Media

По мере того, как инвестиционный ландшафт продолжает расти, экосистема телекоммуникаций все больше ощущает влияние участников прямых инвестиций. Фирма по управлению активами Cordiant Capital является одной из таких фирм.

В Cordiant есть четыре отдельных инвестиционных подразделения: передача энергии, сельское хозяйство, кредитование инфраструктуры и группа цифровой инфраструктуры (Cordiant Digital Infrastructure).

На вопрос о самых больших возможностях в секторе цифровой инфраструктуры Бенн Микула, управляющий партнер и один из исполнительных директоров Cordiant Capital, дает двусторонний ответ: «Существует набор инвестиционных возможностей, которые более широко применяются в финансовом комплексе. , а затем есть ряд инвестиционных возможностей, которые мы, в частности, в Cordiant, используем».

В рамках первого набора более широких возможностей, по его словам, «требуется значительное увеличение облачной емкости не только для поставщиков общедоступных облаков, но и для крупных корпораций».

Следующим шагом, по его словам, является оптоволокно, причем не только в помещение, но и в постоянные инвестиции в магистральные сети, будь то национальные, городские или подводные, что требует значительных капиталовложений.

Наряду с этим он говорит, что «происходит уплотнение волокон в сети вышек мобильной связи, особенно по мере развертывания 5G», что потребует инвестиций в дополнительные технологии, такие как распределенные антенные системы в зданиях и технологии на пересечении беспроводных датчиков, оптоволокна и Интернет вещей (IoT).

Однако Cordiant инвестирует не во все, что связано с цифровой инфраструктурой, говорит Микула: «Мы сосредоточены на предоставлении капитала для роста компаниям среднего размера, уделяя особое внимание конкретным подотраслям, в которых, по нашему мнению, у нас есть инвестиционное преимущество».

К этим областям относятся интерконнект, управляемые облачные сервисы («В контексте частных облачных сервисов», — поясняет Микула) и определенные типы башенных активов среднего размера. Но Микула снова указывает, что для его фирмы «все дело в росте среднего рынка».

Все эти области совпадают с основными движущими силами роста, наблюдаемыми во всем мире, но Микула говорит, что есть несколько областей, в которых финансовая история расходится с реальностью.

«Во-первых, есть ощущение, что цифровая инфраструктура состоит из этих дискретных, почти изолированных бункеров — центров обработки данных, вышек и т. п. — что, по сути, не так, особенно когда вы развертываете 5G, например. », — объясняет он.

Второе расхождение заключается в том, что некоторые всеобъемлющие темы закрепляются, а многие нюансы упускаются. «Одним из примеров является идея о том, что провайдеры публичных облаков будут владеть всем, и все данные будут обрабатываться там», — говорит Микула. «Это повествование, которое Cordiant будет очень сильно сопротивляться».

По словам Микулы, цифра типа Дэвида Аттенборо необходима, чтобы придумать таксономию для всех различных экологических ниш в центрах обработки данных, потому что, глядя только на поставщиков общедоступных облаков, вы упускаете большую часть общей картины.

Одним из примеров является то, что он называет «клиентами-бумерангами» — предприятия, которые перешли к облаку, обнаружили, что это дороже, чем они себе представляли, и поставили перед собой ряд задач, с которыми они не могли справиться.

«Мы видим, что клиенты уходят от поставщиков публичных облачных услуг и возвращаются в центры обработки данных, где они могут получить высокую степень ручного управления как на стороне вычислений, так и на стороне подключения», — говорит он.

В тандеме с этой растущей инвестиционной активностью все чаще говорят о слияниях и поглощениях, особенно о консолидации в регионах с фрагментированными рынками с огромным количеством независимых игроков в сфере инфраструктуры, таких как Европа.

Комментируя эту тенденцию, Микула говорит, что видит «гонку между увеличением и размером комплекса цифровой инфраструктуры и консолидацией».

«Некоторые могут возразить, что консолидация не обязательно повысит общую значимость некоторых игроков, потому что каждый год требуются такие значительные инвестиции в новые мощности», — говорит он.

Микула объясняет, что оценки на частном рынке, особенно для крупных сделок, которые создают значимую консолидацию, выше, чем на публичных рынках. Частично это было вызвано «тем фактом, что партнеры с ограниченной ответственностью вложили деньги в некоторые очень крупные инфраструктурные фонды, которые испытывают потребность в развертывании».

Отношения между сообществом инвесторов и прямых инвестиций и телекоммуникационными компаниями можно охарактеризовать только как все более симбиозные, эволюция, которая, по словам Микулы, отражает изменения на рынках капитала за последние 25 лет.

Опираясь на свой опыт работы аналитиком по акциям в JP Morgan, Микула видел как публичный, так и частный рынок.

«Компании, которые могли стать публичными два десятилетия назад, сегодня не могут получить доступ к публичным рынкам. Так что, по определению, в это пространство вошли частные инвестиции», — объясняет он.

Он добавляет, что не только частный капитал, но и частные долговые фонды являются новыми источниками капитала, заменяющими более традиционные рынки акционерного капитала и банковский рынок.

Далее он говорит, что фонды прямых инвестиций все чаще берут на себя роль владельцев-операторов, что отражает тот факт, что цифровая инфраструктура представляет собой сложный класс инфраструктурных активов.

«Все, начиная от изменяющихся требований центра обработки данных и заканчивая 5G и оптоволоконной транспортной сетью, невероятно сложно. Это активы с длительным сроком службы, но на самом деле вы должны знать, что делаете, и эта задача означает, что владельцы прямых инвестиций должны принимать более активное участие», — говорит Микула.

Для привлечения лучших инвесторов всегда необходимы благоприятные нормативные условия, будь то отечественные или иностранные. Cordiant работает в Европе, Северной Америке и Великобритании, и, хотя регулятивная картина варьируется от одного региона к другому, несколько вещей применимы ко всем направлениям.

«Обычно регулируется пользователь цифровой инфраструктуры, а не сама инфраструктура», — говорит Микула. «Но мы видим, особенно в Европе, что цифровые активы теперь подлежат проверке за рубежом».

Этот дополнительный уровень обзора в основном нацелен на Китай и Россию по геополитическим причинам, но он появляется, и он еще больше усугубляется тем фактом, что люди теперь понимают, что цифровая инфраструктура является критически важной инфраструктурой.

Еще одна вещь, свидетелем которой он является, это то, что диалог между регулирующими органами и отраслью основывался на потребительском отношении, и это оказало волновое воздействие на инвестиции, особенно в Европе, что привело к разрыву в прибыльности между европейскими и американскими телекоммуникационными компаниями.

«Это, в свою очередь, отразилось на разных уровнях инвестиций в США и Европе, и поэтому Европа отстает в развертывании 5G», — говорит он. «Регуляторные решения, принятые изолированно для решения проблемы потребителей, могут отразиться в течение 10 или 15 лет и привести к хроническому недофинансированию».

Помимо Европы и Северной Америки, у Coridant также есть кредитный фонд инфраструктуры, которым руководит команда, работающая в консультации с командой цифровой инфраструктуры, которая видела, как фирма инвестирует в развивающиеся рынки, включая Африку, Азию и Латинскую Америку.

«Обычно мы объединяемся», — объясняет Микула. «Итак, мы входим и приносим с собой другие средства».

При таком разнообразии развивающихся рынков очень трудно делать какие-либо выводы. Но одна вещь, которую он слышит от партнеров с ограниченной ответственностью, заключается в том, что доход от риска часто отсутствует.

«Можно подумать, что цены на этих рынках ниже, но часто это не так», — говорит Микула. «Это глобальный рынок, и глобальная информация доступна. Таким образом, в некоторых случаях вы можете найти отличные компании с отличными управленческими командами и с радостью вложить капитал. Но нам представились возможности, когда они предлагают те же цены, что и на развитых рынках».

Когда разговор зашел о теме устойчивого развития, Микула подтвердил тот факт, что устойчивое развитие всегда играло важную роль в инвестиционной деятельности Cordiant и останется таковой.

Помимо дата-центров, «перемещение электронов по оптоволокну также требует больших затрат энергии». Добавьте к этому различные действия, связанные с криптографией, которые становятся все более распространенными, и широко обсуждаемую эпоху квантовых вычислений, и мы приближаемся к тому времени, когда цифровая инфраструктура будет потреблять в два или три раза больше энергии, чем авиационная отрасль.

«К сожалению, рост цифрового спроса таков, что даже при выделении большого количества ресурсов на устойчивость иногда энергия бежит быстро, просто чтобы оставаться на одном месте», — говорит он.