крути педали...

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин. Компрессор для автомобиля для колес


Качаем шины! Какой автомобильный компрессор выбрать - Прилавок

Ручные и ножные насосы из багажников автомобилей практически ушли в историю, хотя все мы их прекрасно помним. Сейчас почти каждый водитель использует автомобильный компрессор. Он зачастую компактен, работает очень быстро, так как питается от бортовой сети автомбиля 12 Вольт. С ним для накачивания шины не требуется много усилий и времени. И даже если колесо спустило там, где нет автосервиса или шиномонтажа, вы в одиночку легко его накачаете.

Выбор автомобильного компрессора в наши дни задача не сложная. Специализированные магазины предлагают их в огромном количестве  Нужно  лишь знать, подойдет ли данный прибор к вашей марке автомобиля по техническим характеристикам, а именно объему шин и весу машины.

Автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры уже почти не используются из-за своей низкой надежности, да и скорость накачивания шин у них невысока.

 

Намного лучше иметь  поршневой компрессор. Он состоит из электродвигателя и цилиндра с поршнем. Почти все автомобильные компрессоры имеют встроенный манометр. Он необходим для контроля внутреннего давления воздуха в шинах. Наиболее надежен  в эксплуатации поршневой компрессор, у которого шатун поршня приводится в движение напрямую от вала электродвигателя. Однако, если есть промежуточные элементы привода (зачастую их делают из пластика), то это  снижает  КПД компрессора, и сокращает его срок эксплуатации. Фторопластовое поршневое кольцо и алюминиевый цилиндр также позволяет повысить долговечность и увеличить срок эксплуатации компрессора за счет отсутствия какой-либо смазки данного механизма.

При покупке автомобильного компрессора следует учитывать точность измерительного прибора — манометра. Он должен иметь  хорошо читаемую шкалу. Значения на ней должны быть указана как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI.

Также нужно узнать максимальное давление и производительность компрессора. Ведь именно от этого зависит скорость накачивания колеса. Шины легковых автомобилей, (кроме больших внедорожников), накачивают с давлением до 2,5-3 Атм. Чтобы обеспечить такое внутреннее давление в шине, компрессору нужно затратить определенное время, зависящее от производительности устройства и размера колеса. Поэтому самым оптимальным вариантов для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту. Они быстро накачают шины без особого потребления мощности и могут быть подключены через гнездо прикуривателя или бортовую розетку 12 Вольт.

Внедорожники, вэны, микроавтобусы и грузовые автомобили нуждаются в более производительных компрессорах, потребляемых большую мощность. Их подключают напрямую от клемм аккумулятора. Это не очень удобно, однако этого требует безопасность штатной проводки автомобиля, которая может не выдержать повышенной нагрузки, необходимой для питания компрессора.

Разумеется в момент выбора компрессора, как и любой техники, важное значение играет торговая марка. Масса производителей предлагает свою продукцию в этом сегменте, но нам важны надежность, качество и функциональность. А эти показатели обеспечивают далеко не все. Одним из лучших производителей на рынке эксперты признают торговую марку БЕРКУТ, которая выпускает компрессоры с 2002 года. БЕРКУТ предлагает модели разной производительности от 40 до 98 л/мин. Выбрать модель очень удобно и просто. Модельный ряд представлен шкалой от R14, R15 вплоть до БЕРКУТ R24. Все автомобильные компрессоры БЕРКУТ характеризуются высокой надежностью и рассчитаны на долгий бесперебойный срок эксплуатации, производитель поддерживает гарантию и техобслуживание этой техники на весь срок эксплуатации устройства.

И напоследок совет: проверяйте давление в шинах не реже чем раз в месяц. Точное значение можно получить только в холодных шинах. Когда шины нагреты, то уровень давления в них повышается на 10-15%. Таже, допустимы разные уровни давления в шинах передней и задней осей. Однако, давление в шинах одной оси отличаться не должно.

www.avtovzglyad.ru

Как правильно выбрать компрессор для автомобиля

Дорогами идеального качества на всей территории не может похвастаться даже Германия — единственная страна, на автобанах которой нет ограничения скорости. Шины автомобилей практически постоянно испытывают переменные нагрузки, теряют воздух и должны контролироваться на достаточное давление. Нельзя забывать и о любителях бездорожья. Поэтому можно смело сказать — автомобильный компрессор является желаемой частью оснащения любого транспортного средства, невзирая насколько часто происходят неприятности в виде прокола колеса.

Разновидности насосов-компрессоров для автомобиля

Простейший механический компрессор — это ножной автомобильный насос для подкачки шин, так сказать, своими руками. Сегодня можно приобрести модель такого устройства с практически любыми характеристиками. Выпускаются одноцилиндровые и двухцилиндровые насосы, с рабочим давлением от 4 до 10 атмосфер, с разной производительностью, одноходовые и качающие воздух в двух направлениях движения поршня.

Однако механический компрессор неудобен. Особенно если идет речь о накачке колеса тяжелого внедорожника, или если агрегатом приходится пользоваться хрупкой девушке.

Кроме этого, устройства данного класса предназначены исключительно для накачки шин и не предлагают никаких дополнительных возможностей. У них нет автоматического контроля давления, подсветки приборов, реверса или изменения объемов подачи воздуха. Поэтому большой популярностью пользуется электрический компрессор для авто.

Какую ошибку делает среднестатистический начинающий автомобилист, желающий приобрести такое полезное устройство для машины? Правильно, не вдается в тонкости инженерного решения и покупает первый попавшийся компрессор для легковых автомобилей. Чтобы не разочароваться в приобретении, стоит немного знать о базовых принципах построения таких устройств. Виды автомобильных компрессоров отличаются не только по питанию, производительности, но и по базовым характеристикам надежности, ремонтропригодности, режиму работы.

Поршневые компрессоры

Поршневые модели — самый широкий сегмент изделий, из которых предлагается выбрать компрессор для автомобиля. Принцип работы такого аппарата достаточно прост и похож на механику двигателя внутреннего сгорания.

  1. Электродвигатель через редуктор или напрямую вращает коленчатый вал.
  2. Приводной рычаг, расположенный на валу, двигает поршень.
  3. Двигаясь внутри цилиндра, оснащенный уплотнительными кольцами, поршень сжимает воздух и подает его с превышением наружного давления в выходной патрубок.

При работе воздушный поршневой компрессор использует два клапана. Один открывается на выпуск воздуха при основном рабочем ходе поршня. При помощи второго подается воздух в цилиндр при обратном движении толкателя.

Уже по принципиальной схеме устройства видны его достоинства и недостатки. Первые выглядят следующим образом.

  1. Можно выбрать компрессор для автомобиля с любой желаемой производительностью. Подача воздуха напрямую зависит от объема цилиндра, оборотов двигателя и числа ходов поршня.
  2. Устройство может показывать высокий КПД, особенно в разрезе использования времени. Двухпоршневой компрессор, в частности, подает воздух практически непрерывно, поскольку два цилиндра имеют зеркальный характер хода толкателей. Аналогичной особенностью обладает устройство с двунаправленным рабочим ходом.
  3. Нетрудно выбрать такую мощность двигателя, которая позволит оптимально использовать компрессор как при подключении к сети 220В (напрямую или через инвертор), так и при питании от прикуривателя.

Недостатки поршневых моделей редко видны владельцам, которые не используют устройство в интенсивном режиме. Но они многое говорят об общем функциональном удобстве и ограниченной стабильности, надежности.

  1. Накачать колесо автомобиля компрессором поршневого типа трудно с одной попытки, если речь идет о большом внедорожнике или грузовике. Устройство перегревается, ему необходимо работать только определенное время, с длительными перерывами для охлаждения.
  2. Чем выше производительность и мощность поршневой модели — тем она массивнее и габаритнее.
  3. Уплотнительные кольца стираются со временем, компрессор перестает показывать максимальные характеристики давления, производительности.
  4. Стоимость ремонта устройства для подкачки колес при выходе из строя коленчатого вала может быть сравнима с покупкой новой модели.
  5. Повреждение цилиндра или поршня — абсолютно неремонтропригодный случай.
  6. Общая надежность поршневого компрессора считается низкой, поскольку в конструкции много движущихся и трущихся деталей. Для поддержки стабильных параметров работы необходимо периодическое обслуживание и замена изнашивающихся частей.

Популярность поршневых моделей, несмотря на их неоднозначность по балансу плюсов и минусов, достаточно просто объясняется. Такой класс компрессоров — один из первых изобретенных, он постоянно совершенствуется, выпускается много лет, существует в огромном количестве моделей и может предложить идеальный баланс стоимости и функциональности для конкретного потребителя. Кроме этого, поршневые компрессоры предлагают максимум существующих режимов работы и систем контроля.

Мембранные компрессоры

Мембранные модели — идеальный выбор для водителя-девушки, они достаточно легкие, тихие, производительные. Этот класс устройств представляет собой более современное инженерное решение, чем классические поршневые конструкции.

Принцип действия мембранного компрессора прост. При помощи кулачкового механизма рабочий шток при движении деформирует резиновую пластину сложной формы. Воздух внутри замкнутой полости, к которой она примыкает, сжимается и подается под превышающим давлением в выходной патрубок. При обратном ходе штока выходной клапан перекрывается, газ засасывается через входной патрубок.

По схеме мембранного компрессора сразу видны его несомненные достоинства. Во-первых, устройство имеет намного меньше движущихся и изнашивающихся частей, конструкция и кинематика которых намного проще в сравнении с поршневыми моделями. Во-вторых, основной рабочий орган — мембрану — при ее износе или повреждении легко заменить. Причем стоимость такого расходного элемента достаточно низка.

Мембранный насос имеет и недостатки. Однако они будут незаметны для тех, кто будет пользоваться компрессором для шин легкового автомобиля или накачки резиновой лодки для рыбалки. К примеру, электрический мембранный насос не показывает такого высокого максимального давления, как это делают поршневые модели, сравнимые по стоимости. Также устройство рассматриваемого класса характеризуется достаточно скромной производительностью и не может работать при отрицательных температурах.

Однако все недостатки мембранных моделей в глазах среднестатистического потребителя легко компенсируются громадной надежностью этих устройств, малыми массогабаритными показателями и низким шумом при работе. Насос-компрессор данного класса идеален при питании от аккумулятора, позволяет качать шины легкового автомобиля, может работать непрерывно и выпускается как с питанием от аккумулятора, так и сети 220В.

Роторный компрессор

Последний тип компрессора, который предлагает розничный рынок — роторный. Это модели, которые будут крайне полезны владельцам грузовиков или огромных внедорожников. Принцип работы роторного компрессора сравнительно прост.

  1. В турбине располагается рабочее колесо ротора.
  2. Пластины колеса при вращении выдвигаются из пазов и прижимаются к поверхности блока турбины.
  3. По мере движения от впускной зоны к выпускной объем, ограничиваемый пластинами, уменьшается.
  4. Происходит сжатие воздуха и его выброс в выходной патрубок.

Роторные компрессоры характеризуются высочайшей производительностью, значительно превышающей показатели поршневых моделей.

Различие может быть на порядок. Если для поршневой модели нормальным показателем считается 50-60 литров, то производительность роторных компрессоров начинается с 200-300 литров в минуту.

Недостатки роторной модели в виде значительной массы, низкой надежности и малой наработки на отказ, а также необходимости периодического обслуживания и замены изнашиваемых частей привели к тому, что компрессоры данного типа не приобрели большой популярности у среднестатистических автомобилистов.

На что обращать внимание при выборе

По изложенному выше видны базовые особенности различных типов устройств, и становится ясно, как правильно сделать выбор автомобильного компрессора той или иной конструкции. Обращая внимание на мелкие детали, можно получить устройство с очень привлекательными характеристиками надежности и стабильности.

Выбирая поршневой компрессор для подкачки шин — стоит, прежде всего, ориентироваться на используемые материалы. Стенки цилиндра должны быть достаточно толстыми, он сам изготовлен из нержавеющей стали. Также стоит обращать внимание на коленвал, поршень. Пластик означает быстрый и неизбежный выход из строя, а инструментальная или износостойкая нержавеющая сталь даст гарантию долговечной работы.

Совет! Уплотнительные кольца также должны быть изготовлены из износостойких материалов. Самый оптимальный выбор — латунь и ее сплавы, фторопласт. Современный, однако не сильно распространенный вариант — технополимер, характеризующийся высокой стойкостью к истиранию.

Для мембранного насоса на первое место ставится доступность запасных частей. При выходе из стоя мембраны нужно иметь возможность быстро и недорого купить нужную для ремонта деталь. Также важно обратить внимание на доступность сервисной сети производителя, а если убедиться, что кулачковый механизм сделан из стали высокого класса, можно приобрести действительно долговечное устройство.

Для роторной модели, имеющей рекордные показатели износа элементов конструкции во время эксплуатации, большую роль играют как материалы изготовления, так и доступность запчастей и точек сервисного обслуживания. Выбирая такой тип компрессора, нужно обращать внимание на все.

Характеристики для выбора

Основная часть конструкции того или иного компрессора, непосредственно работающая с воздухом, далеко не главная в разрезе удобства пользования и функциональной пригодности модели устройства. Системы контроля и вспомогательного назначения также играют важную роль. Поэтому в магазине, выбирая агрегат, чтобы качать шины или надувать любимую лодку, следует обратить внимание на все элементы конструкции.

Манометр

Манометр — главный прибор контроля работы компрессора. Важно оценить, насколько мала цена его деления. Это позволит:

  • правильно подкачать шины, точно соблюдая рекомендации производителя относительно оптимальных показателей давления;
  • точно отслеживать процесс во время работы.

На последнем пункте стоит остановиться подробнее. Во время работы компрессора, особенно производительного и мощного, стрелка манометра колеблется в широких пределах. Поэтому чем ниже цена деления, тем точнее можно соблюсти показатель давления.

Стоит обратить внимание на еще одну характеристику манометра. Те автолюбители, которые покупают модель компрессора с высоким максимальным показателем давления, могут быть ограничены в возможностях контроля давления. Дело в том, что ход стрелки по шкале прибора — конечен, чем выше граничный показатель измерения, тем ниже цена деления.

Совет! Поэтому тем пользователям, которым интересны высокие давления накачки, полезно приобрести компрессор, минимальный показатель контроля манометра которого — не нулевой. Например, начинается с 4 и заканчивается 10 атмосферами.

Полезный функционал, который может иметь манометр насоса-компрессора — возможность измерения давления только в шинах, в условиях изоляции прибора от основной сети воздухообмена нагнетающего устройства. Отличными характеристиками удобства отличаются модели с цифровыми манометрами, показывающими значение давления во время работы со сглаживанием колебаний.

Кабель и система питания

Большинство компрессоров рассчитаны на один источник питания. Это может быть однофазная сеть 220 вольт или 12 вольт от аккумулятора. Приобретая модель этого типа, стоит обратить внимание на длину питающего кабеля. Она должна быть удобной для среднестатистических условий использования.

Наиболее удобны компрессоры с системой преобразования напряжения. Такое устройство может питаться как от батареи автомобиля, так и сети 220В. В этом случае у компрессора может быть два кабеля питания.

Производительность

Выбирая компрессор того или иного типа, не стоит экономить на показателе производительности. Особенно это касается поршневых моделей.

Совет! Для легкового автомобиля оптимальный показатель этого параметра находится в пределах от 40 до 60 литров. Для грузового автомобиля или внедорожника стоит купить более производительную модель.

От того, насколько много воздуха подает компрессор, зависит время, за которое производится накачка шин автомобиля. Это сразу влияет на удобство использования. Чем ближе производительность к оптимальному значению, тем меньше посадит батарею аккумуляторный компрессор, тем меньше нагреется поршневая модель. Для мембранных нагнетателей все проще. Чем ниже их производительность — тем дольше ждать окончания накачки.

Шланг

Предлагаемый комплектный шланг для накачки стоит выбирать по привычным способам использования компрессора. Например, если насос планируется установить в гараже или не хочется доставать его из багажника — рекомендуется приобретать модель с длинным отводом. А если речь идет о компактном мембранном компрессоре, который не кажется тяжелым даже женщине, стоит минимизировать шланг для компактного размещения.

Устройства безопасности и автоматического контроля

Рекомендуется не покупать компрессор, система электропитания которого не предлагает защиту от перегрузки и короткого замыкания. Такое устройство может стать причиной пожара, что в условиях автомобиля особенно страшно. Каждый автомобильный компрессор обязательно должен иметь систему защиты, плавкие предохранители и цепи контроля нагрузки.

Для поршневых моделей желательно присутствие системы автоматического отключения при перегреве. Рассчитанный на ограниченное время работы, используемый в жару компрессор без такой защиты легко может выйти из строя.

К самой полезной системе автоматизированного контроля для автомобилиста является автоотключение при достижении установленного давления. Такой функционал крайне удобен. Компрессор нужно один раз настроить на оптимальные показатели давления для шин, после чего минимально отслеживать параметры накачки. Устройство отключится самостоятельно при достижении настроенного значения.

Дополнительные насадки и приспособления

Как же раздражают большинство людей многочисленные рекламные фразы консультантов о наличии многочисленных насадок, переходников, даже фонарика в комплектации компрессора. Однако эти выпячиваемые маркетологами вещички могут оказаться крайне полезными.

  1. Цанговые соединения и клапана-дефляторы, устанавливаемые на шланг для автомобильного компрессора, обеспечивают простоту фиксации и не допускают роста температуры (деформаций и зажатий) в зоне соединений. Эти же элементы предохранят руки от ожогов и других неприятностей.
  2. Переходники под разные системы клапанов (ниппель, золотник) сделают компрессор достаточно универсальным. Его можно будет использовать для колес автомобиля, детского велосипеда, коляски, лодки, даже качать футбольные мячи.
  3. Адаптеры питания или блоки преобразования напряжения позволят запитать компрессор практически от любого источника энергии, начиная от прикуривателя, заканчивая нестандартными розетками.
  4. Система подсветки позволит различить показания манометра и найти нужный переключатель в любое время суток. Аналогичное удобство предоставляют надписи шкал, сделанные светящимися в темноте красками.
  5. Фонарик на выносном кабеле позволит легко найти точку присоединения шланга подачи воздуха к шине, произвести оценку состояния колеса, при необходимости провести оперативный ремонт клапана.

Совет! Не стоит пренебрегать и другими чертами удобства. Например, специальный каркас сумки и нескользящие накладки на ее дно позволят аккуратно разместить компрессор в багажнике. Отсоединяемые кабеля и шланг, сворачиваемый пружиной, позволят компактно разместить устройство и удобно заботиться о его чистоте.

Дополнительный функционал

Все дополнительные возможности, которые способен предложить компрессор, стоит оценивать в разрезе их полезности. К примеру, среднестатистическому автомобилисту не нужен манометр с переключаемыми шкалами, в АТМ и PSI. Также, большинству покупателей не интересен клапан спуска давления с настраиваемым пределом, они могут сделать эту операцию с ручным контролем. Но, например, для любителей рыбалки будет полезен режим реверса, при помощи которого компрессором можно крайне быстро сдуть резиновую лодку.

Важно! Поскольку все дополнительные возможности, фишки и режимы зачастую сильно завышают стоимость компрессора — все они должны оцениваться по уровню полезности и выбираться с особенным вниманием.

Как правильно пользоваться компрессором для накачки шин

В качестве заключения стоит рассказать, как легко с помощью компрессора держать шины автомобиля в идеальном состоянии. Это обеспечит не только их заявленный срок службы, но и гарантирует безопасность движения. Рекомендуемые параметры давления в шине указываются производителем конкретной модели автомобиля. Их можно найти в техническом паспорте или непосредственно на колесном диске. Чтобы всегда точно соблюдать параметрику, нужно придерживаться следующих правил.

  1. Не качать шины в отапливаемом гараже, стоянке, после длительной езды. Машина должна отстояться на открытом воздухе не менее 30 минут.
  2. Для измерения давления можно использовать компрессор или отдельный манометр. Полезны так называемые автоматические колпачки с цветовой индикацией.
  3. Перед присоединением шланга компрессора нужно очистить золотник.
  4. После того, как шланг присоединен, и манометр показывает давление, можно выпустить часть воздуха, если показатель превышает рекомендуемое значение.
  5. Подключив питание и произведя пуск компрессора, следует добиться оптимального показателя давления.
  6. Операция повторяется для каждой шины.

Компрессор позволяет максимально быстро и правильно накачать все шины автомобиля. При этом, если делать это на открытом воздухе после отстоя, параметрика всех колес будет одинакова.

Важно! Превышать рекомендованное производителем автомобиля давление в шине (особенно зимой) не нужно. После того, как авто попадает в более теплое помещение, воздух в камерах расширяется, что может вызвать различные неприятные последствия. К примеру, накачанная до 2 атм на улице шина в теплом гараже показывает давление в 2.5 атм.

tehnika.expert

Автомобильный компрессор в виде колеса

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет об автомобильном компрессоре, корпус которого выполнен в форме колеса :) Понадобился как-то одному моему товарищу компрессор. Не то, чтобы он часто подкачивал шины в автомобиле, но компрессор — это такая вещь, которая лучше пусть будет, но не пригодится, нежели потребуется, а ее нет. Так что стали мы выбирать ему подходящий вариант. Обычные компрессоры ему не нравятся и хотел он что-то эдакое, чего ни у кого больше нет. Из-за этот и попал под рассмотрение компрессор с необычным внешним видом.

Изначально были у меня сомнения в возможностях данного изделия, но почитав обзор на такую же модель на этом сайте, они как-то развеялись. Небольшая выдержка из текста:

С колесом на 17" справился без проблем и без нагрева компрессора и провода. Точность накачивания проверить к сожалению не смог, так как поверенного устройства не имею, а имеющиеся в хозяйстве ножной насос и автокомпрессор другой фирмы показали результаты на +0.2 и -0.3 сотки соответственно. Теперь задумался, что пора где то, достать более точный прибор определения давления. Будет подарен 30 декабря на ДР и НГ. К покупке рекомендую, но с большой оговоркой на доработку в форме предохранителя.Отсутствие предохранителя меня тревожило мало, так что заказ был оформлен и оплачен. На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло примерно 1,5 месяца после чего она была благополучно получена в местном почтовом отделении (всю информацию по отслеживанию можно посмотреть здесь). И если получена она была благополучно, то путешествие было полно страданий и мучений. Достаточно взглянуть на состояние упаковки, чтобы понять какие пытки пришлось пережить нашей посылке: Кто именно играл ей в футбол — загадка, но досталось коробке изрядно. Если бы это был не заказ для товарища, которого знаю давным давно, то отдавать ее в таком виде было бы стыдно. Зато мы знаем, что поставляется компрессор в оригинальной упаковке, которую можно было бы использовать для его хранения в багажнике автомобиля. Но наша коробка в итоге отправилась в мусорное ведро.

Несмотря на то, что коробке досталось, а внутри никакой дополнительной защиты (даже пупырки) не было, ее содержимое не пострадало, что не могло не радовать. В комплекте поставки наряду с компрессором имеется 3 переходника для накачивания различного рода изделий (мячики, игрушки, круги и так далее): Внешне компрессор выглядит довольно оригинально и симпатично. Мне понравился. Размеры его не очень маленькие, но в силу особенности формы проблем с хранением возникнуть не должно. Высота компрессора около 6,5 сантиметров, а его диаметр — 18 сантиметров. Постороннего запаха у пластика нет, как и откровенно некачественных «мест». В целом, за внешнее восприятие данному изделию можно поставить крепкую 4+.

На лицевой стороне компрессора расположен манометр и кнопка включения/выключения. Как видно, шкала у манометра двойная — в атмосферах (красная) и фунт на квадратный дюйм (черная). Так что в процессе накачивания будем ориентироваться на привычные нам атмосферы, то есть красную шкалу.

По торцу компрессора имеется прорезь в которую прячется шланг, подключаемый к колесу. Шланг сидит надежно, не вываливается. Длина его — 50 сантиметров.

А на тыльной стороне компрессора расположен отсек для сетевого кабеля. Он накручивается на специальную «площадку», после чего так же фиксируется в корпусе. То есть, в собранном состоянии компрессор представляет собой обычный «блин» из которого ничего никуда не торчит. Сделано просто, но очень удобно для хранения, да и провод питания длиной около 2,6 метров не запутывается. Предохранителя, как и было написано, нет. На ниппеле шланг крепится при помощи быстросъемного наконечника с пластиковой начинкой :) Кому-то такое соединение нравится, но предпочитаю стандартные накручивающиеся металлические насадки. В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде компрессора нет, а значит можно заглянуть в мир внутренний. Корпус держится на 4 саморезах, так что добраться до начинки можно без каких-либо проблем. Итак, разбираем и офигеваем от увиденного: Первое на что я обратил внимание — металлические шестерни, что хорошо. Часто в недорогих китайских компрессорах она пластиковые, то есть одноразовые. Тут у нас металл, так что не сотрутся и не сломаются. Да и моторчик приличных размеров, но вот сам насос — это нечто. Диаметр поршня где-то сантиметр, а длина корпуса насоса — сантиметра 3. Что можно накачать таким таким насосом??? Разве что детский мячик или круг для плаванья. Зато смазки не пожалели, поршень смазали более чем прилично.

Ну и крепление проводов к контактам кнопки так же вызывает чувство недоумения: В принципе, на этом можно было бы и закончить, так как уже итак понятны возможности компрессора, но все-таки решил подсоединить его к колесу. А ведь в колесе всего лишь 2,2 атмосферы, откуда этот манометр взял такие данные??? После включения, компрессор весело зажужжал и начал качать. Ждал минут 5, но стрелка так никуда и не сдвинулась :( Что логично, учитывая размеры расположенного внутри насоса. Так что как товарищ, писавший «тот самый обзор» смог накачать 17 дюймовое колесо при помощи подобного компрессора — загадка, которая для меня навсегда останется тайной. Как по мне, так это насос для мелких резиновых игрушек. Возможно, при его помощи получится накачать велосипедную камеру, но не более.

Жаль, что при таком приятном внешнем виде и очень удобном способе хранения провода и шланга, этот компрессор оказался бесполезным с точки зрения практическом пользы :( Работай он как должен, заказал бы еще парочку на подарок…

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

mysku.ru

Как выбрать автокомпрессор для накачки шин. Характеристики и различия устройств

КАК ВЫБРАТЬ АВТОКОМПРЕССОР ДЛЯ НАКАЧКИ ШИН. ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗЛИЧИЯ УСТРОЙСТВ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильным компрессором для накачки шин, какие типы устройства существуют, как правильно его выбрать и на что в первую очередь нужно обращать внимание перед покупкой этого необходимого прибора для любого автовладельца. Кроме того, расскажем про основные особенности шинных автокопрессоров для транспортных средств, чем они отличаются друг от друга и на какую цену нужно ориентироваться, чтобы приобрести устройство оптимальное по качеству. В заключении мы поговорим, как необходимо выбирать устройство по стоимости и так ли нужен дополнительный функционал, в виде фонарика, цифрового манометра, различных насадок, которыми часто оснащены многие продаваемые автомобильные компрессоры для накачки шин, что в свою очередь значительно увеличивает их конечную цену.

Для того, чтобы правильно выбрать автомобильный компрессор для накачки шин, а уж тем более по оптимальному соотношению цены к качеству для того или иного автомобиля, необходимо знать и понимать, на какие технические характеристики, а также функционал устройства обращать внимание перед покупкой. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление об автокомпрессоре для накачки шин, а также какие нюансы нужно учитывать, чтобы не приобрести бесполезное устройство. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: "Какой шинный автокомпрессор лучше по соотношению таких показателей, как цена и качество?".

 Что такое автомобильный навигатор и как правильно его выбрать Как выбрать автомобильный видеорегистратор

1. Основные технические характеристики автомобильного компрессора для накачки шин

Автомобильные компрессоры - это устройства для быстрой накачки автомобильных шин и прочей техники, которые в свою очередь по типу функционирования делятся на поршневые и мембранные. В устройствах, где используется мембрана, нагнетание воздуха происходит с помощью возвратно-поступательных движений, которые совершает мембрана, как правило, изготовленная из резины и расположенная на поршне. Большинство продаваемых и производимых автокомпрессоров относятся к поршневым типам устройств. Давление в таких компрессорах нагнетается при помощи перемещаемого поршня в специальном объемном цилиндре устройства. 

Справочно отметим, что наиболее лучшим и неплохо себя зарекомендовавшим автокомпрессором по эффективности работы и надежности конструкции является устройство поршневого типа. У такого компрессора для накачки шин электромотор и шатун, которые в большинстве случаев изготавливаются из металла, располагаются на специальном валу, без применения в сборке дополнительных пластиковых втулок, а также различных переходников. Кроме того, срок эксплуатации поршневых автокомпрессоров является самым большим и в среднем составляет около 5-7 лет. Также заметим, что использование на поршне компрессоров такого типа тефлонового кольца, дополнительно повышает срок службы устройства на 20-25 процентов.Основные технические характеристики автомобильных компрессоров для накачки шин:

- Максимальное давление (рабочее): показатель, который обеспечивает компрессор в процессе функционирования, как правило, измеряется в атмосферах (PSi), реже в барах (Bar) и килопаскалях (KPa). Справочно отметим, что для большинства автомобилей легкового типа, достаточным показателем давления в шинах является диапазон от 3 до 4 атмосфер (PSi). Кстати это значение используют почти все современные модели легковых автомобилей. Что касается джипов и транспортных средств с высокой грузоподъемностью, данный параметр должен быть чуть больше.

- Производительность (работоспособность): устройства измеряется отношением литров к минуте, при давлении в 2 атмосферы. Отметим, что чем больше данный показатель, тем быстрее мы сможем накачать спущенное колесо. Перед покупкой автокомпрессора для накачки шин, необходимо подбирать оптимальное устройство по данному параметру, потому что с ростом показателя производительности, соответственно растет стоимость прибора. Как правило, если у нас легковой автомобиль, то нет смысла покупать автокомпрессор с высокой производительностью - это просто выброс денег на ветер.Кроме выше описанных основных технических характеристик автомобильных компрессоров для накачки шин, существуют дополнительные параметры, которые относятся к комфорту, то есть удобству во время самого процесса. Отметим, что эти показатели должны быть также обязательными к рассмотрению перед покупкой той или иной модели шинного компрессора для автомобиля.Дополнительные параметры, отвечающие за удобство автокомпрессора для накачки шин:

- Шкала манометра с градуировкой: данный показатель наиболее важен своим шагом, то есть разбежкой цифр на табло и как часто (плотно) они идут друг к другу. Желательно приобретать автокомпрессоры, в которых манометры не имеют запредельных величин давления. Лучше всего покупать устройства, где манометр имеет цену деления равную 0,1 атмосферы. Кроме того, после приобретения автокомпрессора для шин, необходимо проверить показания манометра, сверив его с выставленным показателем после подкачки шин на станции технического обслуживания транспортных средств.

- Способ подключения в электросети: является не менее важным показателем удобства использования автокомпрессора для накачки шин. Как правило, подключение устройства к электросети осуществляется через прикуриватель (розетку), расположенную в салоне транспортного средства или напрямую, через клеммы аккумулятора, которые должны идти в комплекте с автокомпрессором. По удобству подключения, однозначно комфортней будет через прикуриватель или розетку на 12 Вольт. Однако исходя из безопасности, а также чтобы не испортить салонные элементы электропитания, если при этом авокомпрессор еще и довольно мощный, лучше будет использование аккумуляторных клемм.- Длина шнура: показывает максимальное расстояние от автокомпрессора до прикуривателя (розетки) или аккумулятора, если используются клеммы, при котором мы свободно достаем до всех колес машины. Сегодня в магазинах имеется большое количество моделей с встроенным аккумулятором, которые позволяют владельцу вообще не задумываться об этом параметре. Однако стоит учитывать тот факт, насколько нам хватит заряда аккумулятора, да и не стоит забывать о потере емкости батареи со временем.- Дополнительные способности (функции): которые чаще всего представляют из себя встроенные фонарики, разного рода насадки на наконечник и прочие элементы (помощники). Справочно заметим, что некоторые современные автокомпрессоры для накачки шин идут в виде "трансформеров", то есть не только для надувания, но также для превращения в пылесос или даже мини мойку для дисков колес.

Вышеописанные дополнительные параметры отвечают за удобство использования основного устройства (автокомпрессора для накачки шин), а точнее за функции, которые косвенно влияют на главную задачу прибора. 

2. Какой компрессор для шин лучше выбрать. Виды и различия устройств 

На сегодняшний день существует два вида автомобильных компрессоров для накачки шин - это механические (классические, ножного типа) и электрические (функционируют от прикуривателя и/или аккумуляторных клемм). Компрессоры электрического вида намного удобней в работе, чем механические, так как не нужно прилагать практически никаких физических усилий при подкачке шин, за исключением подключения шланга к ниппелю, а также нажатия кнопки включения устройства. Большинство специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств рекомендуют использовать именно электрические автокомпрессоры, потому что они более эффективны, быстрее справляются с накачиванием шин, а некоторые даже долговечней механических.

Перед тем, как приобретать такое устройство, как автокомпрессор для накачивания шин, нужно убедиться в надежности устройства и обратить пристальное внимание на конструкторские особенности, которые чаще всего указываются в документации или техническом паспорте на прибор. Первым делом мы должны проверить в документации из какого материала изготовлен основной цилиндр. Если такая информация отсутствует, то визуально и на ощупь определяем материал. Идеально, когда цилиндр изготовлен из высоколегированной стали, оптимально, если изготовлен из нержавеющей стали, плохо, если он изготовлен из алюминия и прочих сплавов. Далее определяем, как установлен шатун поршня. Если шатун установлен прямо на металлическом валу - это надежно и оптимально, если данный элемент компрессора установлен через пластиковые переходники с втулками - стоит отказаться от такого устройство, так как это не надежная конструкция детали. В заключении осмотра покупаемого устройства для накачивания шин, необходимо удостовериться, что воздушный фильтр располагается на заборном отверстии компрессора.Кроме того, как мы говорили ранее, необходимо обращать внимание также на наличие в манометре устройства градуировки шкалы давления, чем она меньше по разбивке, тем лучше для определения точного показателя давления в накачиваемых шинах. Ну и конечно нельзя забывать про стоимость автокомпрессора. Заметим, что определенные дешевые модели дают возможность накачивать шины до 25 атмосфер. Заметим, что такой показатель для шины автомобильного типа является не правильным, а все из-за того, что шкала показаний давления в таких устройствах довольно маленькая и накачать колесо до оптимального состояния трудно.Справочно отметим, что когда мы приобретаем шинный компрессор электрического вида, то во время процесса накачивания колес, стрелка указателя давления может немного дергаться. В том случае, когда шкала давления в манометре будет маленькой, то есть размеченной до 20-25 атмосфер, то накачать необходимое давление будет довольно трудно. Заметим, что в таких устройствах, оптимальным будет максимальное давление автокомпрессора не более 8-10 атмосфер, что в принципе подойдет для подкачки большинства покрышек легковых транспортных средств.Что касается вопроса ценообразования на автокомпрессоры для накачивания шин, то их стоимость начинается с 10 долларов США в эквиваленте за полностью китайский прибор довольно сомнительного качества и бренда. Нормальное же устройство, изготовленное из качественной стали, с более-менее известной торговой маркой, будет стоить в диапазоне от 15 до 30 долларов США в эквиваленте. Исходя из большинства отзывов, которые можно найти на крупных автомобильных форумах, крайне не рекомендуется приобретать самые дешевые шинные автокомпрессоры, так как ресурс таких устройств из-за их сомнительного качества может быть совсем не долгим. А самым главным минусом дешевых приборов это то, что они способны подвести автовладельца в самый неподходящий момент, когда спустило покрышку, а рядом нет станций технического обслуживания или шиномонтажа.

Видео обзор: "Как выбрать автокомпрессор для накачки шин. Характеристики и различия устройств"

В заключении отметим, что полностью спущенное автомобильное колесо, дешевый китайский компрессор для накачивания шин способен в среднем надуть за 6-12 минут, а устройство изготовленное из качественного материала проверенного временем и многими пользователя, произведет подкачку за 2-3 минуты. Как можем видеть разница во времени отличается в разы, а цена нового прибора, в принципе не существенно. Поэтому лучше приобрести нормальный прибор, стоимостью от 15 до 25 долларов США в эквиваленте, корпус устройства, которого будет сделан из легированной стали, в отличие от пластиковых китайских устройств. Кроме того, стоит для себя решить надо ли нам переплачивать за дополнительные насадки, встроенный фонарь и прочие, не всегда нужные приспособления, которые могут дополнительно идти, а также предлагаться в комплекте к той или иной модели компрессора для накачивания автомобильных шин.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Какой автомобильный компрессор лучше выбрать для подкачки шин

Современные водители практически не используют «старинные» ручные или ножные насосы для подкачки колес. На смену таким агрегатам пришли автоматические приборы практически нетребующие участия людей в своей работе.

Общими достоинствами, объединяющими все типы устройств, является компактность, простота использования и относительно невысокая цена. После приобретения автокомпрессора отпадает необходимость регулярно заезжать на автостанцию для подкачки шин. Для тех же, кто еще только выбирает, какой автомобильный компрессор лучше, стоит внимательнее изучить все достоинства и недостатки различных моделей и конструкций.

Поршневой или мембранный?

Существует два типа конструкции автомобильных компрессоров. Первые используют для работы мембрану, используя вибрационную конструкцию. Вторые применяют для накачивания возвратно-поступательное движение поршня. В обоих случаях: и мембранные и поршневые аппараты питаются от аккумуляторной батареи автомобиля. Иногда попадаются экземпляры с дополнительным встроенным в компрессорную установку аккумулятором.

Поршневой компрессор

Воздух в таком агрегате нагнетается с помощью поршня, установленного на кривошипно-шатунный механизм. Коленвал в движение приводится за счет работы электромотора. Качественный электродвигатель обеспечивает бесперебойную работу в течение длительного времени.

Принято считать, что результативность такой конструкции выше мембранных механизмов, за счет снижения потерь. Также поршневые компрессоры выдают большее давление за счет стабильной работы механизма. Однако, это зависит от конкретного аппарата, качества изготовления составных частей, подгонки сопрягающихся деталей и узлов.

Важным критерием является объем рабочего цилиндра, в котором «ходит» поршень. Это позволит увеличить количество закачиваемого воздуха за один цикл хода. В целом от этого параметра зависит общая производительность аппарата. Поэтому полностью передать первенство от поршневой конструкции к мембранной будет неправильно.

Наиболее эффективной конструкцией оказывается аппарат с минимальным количеством промежуточных звеньев. Тогда снижаются потери на разных участках цепи.

Минусы

Во время рабочих циклов сжатия воздуха, аппарат подвергается значительным нагрузкам. Это часто можно заметить при накачке больших колес минивэнов или внедорожников. Такие перегрузки могут неожиданно вывести компрессор из строя. Чтобы не допускать до такого состояния аппарат, необходимо периодически давать ему остывать через каждые четверть часа. Если этого не делать сгорит электромотор и потребуется новый аппарат.

Частое отсутствие систем вентиляции в некоторых поршневых компрессорах способствует накоплению пыли внутри. Это приводит к снижению давления, соответственно ухудшается производительность, затрачивается больше времени на накачивание.

При существенной выработке или механической поломке поршня или цилиндра не получится заменить эту пару. Такой компрессор неремонтопригоден.

Максимальный срок эксплуатации имеют цилиндры из нержавеющей легированной стали с полированной внутренней поверхностью. В более дешевой комплектации часто ставят цилиндры из оцинкованной стали, которые имеют значительно меньший ресурс. При покупке можно уточнить такую конструкционную особенность.

Плюсы

Положительным фактором для поршневого компрессора является возможность нагнетать значительное давление до 8 атмосфер. Хотя на практике такое давление редко можно встретить в быту, но это говорит о надежности и возможной производительности аппарата. Также у поршневой конструкции нет сезонных ограничений для применения. Даже в сильный мороз аппарат не потеряет своей работоспособности.

Мембранный компрессор

Рабочим элементом в таких аппаратах является мембранное полотно. Его натяг или ослабление в обе стороны дает возможность перемещаться потоку воздуха. Лишь пара подшипников участвует в работе с мембраной.

В случае выхода из строя этого полотна, можно даже самостоятельно провести замену мембраны.

Неблагоприятным сезоном для работы такого устройства является зимнее время с низкими температурами. Материал полотна теряет эластичность и «грубеет». Это может привести к разрывам резинового полотна.

Минусы

Отрицательным фактором является более слабая производительность по сравнению с поршневыми компрессорами. Этот агрегат способен набрать лишь до 4 атмосфер. Однако, большинство средних седанов нуждается в давлении шин на уровне 2 атмосфер. Также он малоэффективен в морозную погоду. Хотя его можно использовать в гаражных условиях в быту. Чаще всего используется для колес менее 14 дюймов, так как производительность у него ниже, чем у поршневого.

Плюсы

Поломки случаются очень редко. Если произойдет разрыв мембраны, то ее можно поменять на другое резиновое полотно. Стоимость аппарата гораздо ниже, чем у поршневых компрессоров.

Общие характеристики компрессоров

Перед тем как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, необходимо обратить внимание на несколько характеристик производительности и конструкции. Не всегда востребованы максимальные параметры, а высокий эффект будет от сбалансированных оптимальных параметров.

Производительность

Данные от компаний-изготовителей обычно указываются в литрах в минуту. Стандартными показателями для среднестатистического компрессора являются 30-40 литров. С такой мощностью без проблем можно за 20-25 минут накачать четыре ската 14 дюймовой резины. Если же требуется работать с резиной больших размеров, то понадобится выбирать аппарат, выдающий до 70 литров в минуту.

Давление

Если на механическом манометре есть разметка до 20 атмосфер, то это не значит, что компрессор также сможет накачать это давление. В среднем цифра максимального значения для таких агрегатов колеблется в пределах 4-8 атмосфер. Востребованность таких параметров часто сомнительна, поэтому лучше ориентироваться на другие показатели. Иногда азиатская конструкция имеет разметку 300psi (фунтов на дюйм2). В метрической системе это 20 атмосфер. Нереальность достижения такого параметра очевидна из конструкции прибора.

Варианты подключения к питанию

Существуют автономные аппараты с аккумулятором на борту и подключаемые к автомобильному аккумулятору либо через гнездо прикуривателя, либо напрямую через клеммы. В первом случае редко удается накачать больше трех колес без дополнительной подзарядки. Поэтому выгоднее будет конструкция с внешней подпиткой от автомобиля. Мощные компрессоры для автомобильных шин запитываются напрямую, чтобы не повредить проводку. Такие аппараты подойдут для внедорожников или микроавтобусов.

Индикатор

Для определения уровня давления при закачке в конструкцию вмонтирован манометр. Он может иметь аналоговую или цифровую индикацию. Первый вариант является более распространенным и недорогим вариантом. Однако, в процессе работы компрессора, точный уровень давления определить сложно, так как стрелка немного вибрирует около ориентировочных показателей.

 

На циферблате установлены разметки для метрических показаний в кг/см2 и в западноевропейской системе исчисления в фунт/дюйм2. Дополнительная шкала часто отвлекает от считывания данных.

Предпочтительнее компрессоры с цифровой индикацией давления. Точность отображения до сотых долей атмосферы. При переключении возможно выбрать наиболее привычные единицы измерения. Также большинство электронных приборов оснащены системами остановки после достижения заданного параметра. Такая опция удобна во время холодной или дождливой погоды, когда нет необходимости стоять над компрессором для выключения.

Проверить точность градуировки шкалы можно в любом центре стандартизации и метрологии. При регулярном посещении этой организации, можно установить погрешность и точный класс прибора.

Дополнительная комплектация компрессоров

При выборе компрессора автовладельцы часто пытаются придумать ему применение вне того периода, когда требуется подкачка колес. Ведь часто большую часть времени аппарат лежит без дела в багажники или гараже.

Производители также пытаются придать универсальность этому прибору и оснащают его дополнительными функциями:

  • откачка воздуха бывает востребована отдыхающими на природе, когда нужно быстро «сдуть» матрас либо резиновую лодку;
  • стравливающий клапан поможет снизить давление на скользкой дороге или при движении по песчаному грунту;
  • автоматическое выключение часто устанавливается в компрессорах с цифровой индикацией, удобно во время непогоды;
  • наличие термореле обезопасит устройство от перегрева и выхода из строя электромотора;
  • когда в комплекте есть несколько дополнительных переходников, то с их помощью можно накачивать мячи, матрасы, лодки;
  • часто конструкция дополняется фонарем, работающим либо от автономного аккумулятора, либо от пальчиковых батареек.

Советы при покупке компрессора

При выборе стоит учитывать материал, из которого изготовлен корпус. Приборы с металлической оболочкой прослужат дольше, не лопается в отличие от пластмассы на морозе. Однако, пластик более легкий и не подверженный коррозии материал. В более дорогих компрессорах используется морозостойкий материал.

Длина шлангов должна быть такой, чтобы без дополнительных удлинителей хватало размера для накачивания всех колес. Материал их желательно подбирать армированный, без трещин и других видимых дефектов. Слишком мягкий пластик или резина может перекрывать проход воздуху в местах изломов. Слишком жесткий будет плохо распрямляться и недалеко доставать.

Крепление штуцера желательно подбирать резьбовое. Во время накачки шланг будет надежнее зафиксирован, чем при замковом креплении. При покупке в автомагазине нужно потребовать гарантийный талон.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Как правильно выбрать компрессор для накачки шин автомобиля?

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, как выбрать компрессор для накачки шин автомобиля. В статье рассмотрены различные типы автомобильных компрессоров, их конструктивные особенности и приведены рекомендации по выбору недорогого надежного компрессора, который прослужит вам долгие годы.

При эксплуатации автомобиля водителю нередко приходится подкачивать колеса, и вариантов сделать это всего три (ручной насос, электрический компрессор и шиномонтажная мастерская). Очевидно, что шиномонтажная мастерская не всегда рядом, а в дальней дороге она попросту недоступна. Соответственно для того чтобы подкачать колеса остается всего два варианта – в ручную или электрическим компрессором….  Глупо отказываться от прогресса, поэтому прочитайте наши рекомендации и приобретите себе электрический компрессор.

 

 

 

Из чего состоит электрический насос — компрессор?

 

Все подобные устройства состоят из электромотора (1), приводного механизма (2),  рабочего цилиндра/мембраны (3), клапанного механизма (4),  встроенного манометра (5) для контроля рабочего давления, выключателя (6), выходного шланга (7), и питающего кабеля (8).

Устройство всех компрессоров типовое, отличаются только материалы и тип нагнетателей воздуха.

 

 

Типы автомобильных компрессоров.

 

 

Мембранные компрессоры.

В мембранных компрессорах воздух нагнетается посредством движения специальной мембраны. Агрегаты данного вида отличаются низкой стоимостью, но ввиду посредственной скорости работы, небольшого максимального давления и малого срока службы они не имеют на сегодняшний день широкого распространения.

Выглядят мембранные компрессоры вот так:

Как видите, их отличает компактность, на этом их преимущества заканчиваются.

 

Поршневые компрессоры.

Благодаря возвратно-поступательным движениям металлического поршня в цилиндре они способны создавать более высокое давление и работать без поломок значительно дольше. А наличие специального напыления на поверхности цилиндра значительно повышает срок их службы.

 

 

Как выбрать компрессор для накачки шин?

Есть несколько характеристик автомобильных компрессоров, на которые важно обращать внимание:

• От самых дешевых мембранных моделей рекомендуется сразу отказаться, если нет веских причин для их покупки.

• Максимальное рабочее давление. Владельцам легковых транспортных средств для накачки колес будет достаточно 2,5 атмосферы, тогда как для внедорожников этот показатель должен доходить до 4.

• Производительность. Если диаметр колес не превышает 14 дюймов, можно комфортно использовать компрессор с производительностью около 40 л/мин. В случае с грузовиками данный параметр должен быть не менее 70 л/м.

• Поршневая система. Агрегаты с одним поршнем довольно шумные и подходят для автомобилей, имеющих колеса диаметром до 15 дюймов. Устройства с двумя поршнями стоят дороже, но они надежнее, работают тише и имеют увеличенный срок службы. Обязательно уточните у продавца материал из которого сделан поршень! В самых дешевых поршневых компрессорах он пластиковый и долго такой компрессор не прослужит.

• Манометр. Манометр бывает аналоговый (стрелка) и цифровой (экран с цифрами). Точность у цифровых моделей значительно выше, чем аналоговых, кроме того, они нередко поставляются вместе с функцией автоматического отключения. Это положительно влияет на срок службы аппарата. И самое главное, если у вас плохое зрение – в цифровой не надо вглядываться, цифры большие и легко читаемые.

• Возможность автоотключения. Она избавляет владельца от необходимости следить за показателями манометра. При наличии такой функции можно подключить компрессор к колесу и пойти в салон спокойно дожидаться, когда он выполнит свои работу и отключится, что особенно важно в холодное время года.

 

Выбор автомобильного компрессора по способу электрического питания.

• Модели со встроенной АКБ. Они зачастую заряжаются от обычной сети 220 В. Их удобно перемещать, но заряда батареи редко хватает на подкачку более 2-3 колес. Сами же батареи имеют срок службы 2-3 года, после чего требуют замены.

• Подключение к прикуривателю. Это удобный вариант, но он увеличивает нагрузку на электропроводку. К прикуривателю можно подключать компактные маломощные модели.

• Соединение непосредственно с клеммами АКБ. Это более трудоемкий, но надежный вариант. Он особенно предпочтителен в случае использования мощных компрессоров, например для внедорожников.

Перед накачкой колес рекомендуется заводить двигатель, чтобы в процессе не разряжать аккумулятор (особенно актуально в зимнее время года).

Полезные дополнительные возможности.

• Переходники для заполнения воздухом игрушек, мячей и похожих резиновых элементов.

• Реверсный режим. Возможность обратной откачки воздуха может пригодиться для быстрого сворачивания, например, надувного матраса.

• Стравливающий клапан. Он позволит комфортно снизить рабочее давление в колесах, что нередко требуется при чрезмерной накачке колеса или перед поездкой по более рыхлому или снежному покрытию на бездорожье.

• Автоматическое отключение по достижению определенного давления в колесе.

• Термореле, защищающее устройство от перегрева.

• Встроенное освещение. При накачке колес ночью наличие компактного фонарика значительно упростит задачу для водителя.

 

Прочее.
  • Штуцеры. Латунные варианты не подвержены коррозии, поэтому рекомендуется приобретать изделия именно с ними. Штуцеры изготавливают быстросъемными или резьбовыми. Последние надежнее, но работа с ними требует от водителя больше усилий. Быстросъемные изделия легки в использовании, но они скорее изнашиваются.• Провод питания. Его длина будет влиять на комфорт использования оборудования. Если он короткий, водителю придется перемещать компрессор перед накачкой каждого колеса.• Корпус. В большинстве моделей он выполнен из специального пластика. Мощные варианты для внедорожников и грузовиков часто имеют металлические корпуса.• Качество шланга. Этот параметр требует особого внимания. Важно перед покупкой внимательно изучить отзывы других автомобилистов. Если шланг быстро изнашивается и начинает пропускать воздух, то это может оказаться неприятной неожиданностью, особенно в пути.

 

На этом у меня сегодня все. В заключение предлагаю посмотреть вот это видео про выбор автомобильного компрессора:

Если у Вас остались вопросы про то как выбрать компрессор для накачки шин автомобиля, или если вы хотите дополнить статью, пожалуйста пишите комментарии.

 

 

C уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Авто компрессор для шин

Добрый день, уважаемые читатели. Продолжаю серию обзоров полезных (а так же бесполезных) мелочей в автомобиль. Сегодня компрессор для накачки шин и не только. Доставка ТК до дверей. Коробка: Коробка хоть и мятая внутри пенопластовые ставки — все доехало в целости. Характеристики на коробке: Нарисованы внедорожники и минивэны, производитель намекает, что компрессор справится с большими колесами.

Характеристики: Максимальное давление: 150 PSI / 10 атм Производительность: 35 л/мин Максимальная мощность: 150 Вт Напряжение: 12 В Максимальный потребляемый ток: 15 A Длина шнура питания: 2,8 м Длина шланга: 67 см Время работы: 12-15 минут

Комплектация: Компрессор с несъемным проводом в прикуриватель, быстросъемный шланг, и три дополнительных насадки. Обидно, что нет тканевой сумочки для хранения, картонная коробка быстро придет в негодность Шланг с пластиковой накидкой гайкой — удобное решение. Длина около 65 см, оканчивается стандартным штуцером для автомобильного ниппеля. Две насадки для накачки матрасов, кругов и иголка для накачки мячей. Вилка в прикуриватель без встроенного предохранителя. Провода, вроде как, достаточной толщины на 15 А.

Инструкция

Внешний вид компрессора: Переключатель на три положения: фонарик-выключено-накачка. Наклейка с характеристиками еще раз намекает, что компрессор для больших колес. Сверху расположен манометр на 10 атм максимум и ручка для переноски. Снизу — резиновые ножки демпферы. Спереди фонарь серьезных размеров: Светодиоды обычные: Светит чахло:

Разборка: Шатун пластиковый. «Радиатор» который должен охлаждать цилиндр пластиковый, вот она экономия. Был бы алюминиевый работал бы без перерыва подольше. Смазан скудно силиконовой смазкой. Качество изготовления на троечку.

Проверим в работе:

Накачка детского круга:

Жилета: Накачка колеса: Манометр подбрехивает на 0,3 атм: Как мне кажется, заявленная производительность завышена, так как по времени колесо накачало с 0 до 2 атм по времени за столько же, что и обычный компрессор с оффлайна за 1500 р. Когда качает колесо потребляет около 15 А, поэтому предохранитель на прикуриватель должен стоят соответствующий.

В целом, покупка получилось несколько неоднозначная. Да компрессор работает, но стоит дороговато.

На БГ есть скидка 12% на автотовары с купоном BgAuMotor

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru