крути педали...

«За Рулем - 2014» Тест зимних шин 175/65 R14. Тест зимних шин за рулем р14

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Тест зимних шин 175/65R14 — журнал За рулем

12 сентября 2011 года

Мы начинаем традиционную серию испытаний зимней резины. Откатали девять комплектов шипованных покрышек и шесть разновидностей обычных зимних шин.

1

Среди нешипованных покрышек лидеры остались прежними, но расположились несколько иначе, чем в прошлой серии испытаний. Причина — изменение состава резины «Континенталя» и «Нокиан».

Самой эффективной оказалась модернизация у «Нокиан». Она позволила модели HKPL R подняться на верхнюю ступеньку пьедестала. Однако это самые дорогие зимние шины на пару с «Мишленом» — соотношение цена/качество у них 4,0.

Разметка трассы упражнения — ответственная работа. Конфигурация и габариты коридоров должны быть одинаковыми во всех заездах.

Разметка трассы упражнения — ответственная работа. Конфигурация и габариты коридоров должны быть одинаковыми во всех заездах.

Разметка трассы упражнения — ответственная работа. Конфигурация и габариты коридоров должны быть одинаковыми во всех заездах.

У «Конти Викинг Контакт 5» тоже обновлена смесь, но итог менее успешен: второе место, зато баланс цены и качества, оцениваемый в 3,8, более привлекателен.

Третьим оказался «Мишлен X-Айс 2», уступив лидеру всего 2%.

Четвертое место занял новичок российских дорог «Бриджстоун-Близзак Рево GZ», он чуть отстал от первой тройки. Его результат — 887 баллов (проигрывает лидеру чуть больше 5%) и привлекательное соотношение цена/качество: 3,6.

Курсовая устойчивость — субъективная оценка, поэтому для вынесения «приговора» нужно выслушать мнения всех экспертов.

www.zr.ru

Тест нешипованных зимних шин размера 175/65 R14 (2015) от журнала «За рулём»

Эксперты журнала «За рулём» провели тесты, сравнивающие характеристики нешипованных шин скандинавского типа на нескольких видах поверхности. В тестах исследовались особенности сравнительно недорогих покрышек, в числе которых – Cordiant Winter Drive и Nordman RS. Кроме того, участниками теста были модели среднего ценового сегмента – шины польского производства Goodyear UltraGrip Ice 2, японские Bridgestone Blizzak VRX и Toyo Observe GSi‑5. Наконец, представителями премиум-сегмента стали топовые модели Nokian и Continental, стоимость которых довольно высокая.

 

Список протестированных шин: 

Прежде чем приступить к тестам, специалисты провели обкатку нешипованных шин, для которой достаточно 300 км. Задача обкатки – удаление из ламелей протектора остатков смазки, нанесённой на пресс-форму при изготовлении покрышек. Смазка используется для предотвращения повреждений протектора с 3D-разрезами, которые могут возникать при извлечении шины из пресс-формы. Также обкатка используется для снятия тонкого поверхностного слоя резины, который после запекания оказывается немного твёрже сердцевины.

Поскольку на современных моделях нешипованных покрышек ламели сконструированы таким образом, чтобы самозатачиваться при взаимном трении, об износе острых кромок ламелей можно не беспокоиться. Эта особенность объясняет стабильность характеристик нешипуемых шин в течение всего срока службы.

В тестах среди шин скандинавского типа лидерство завоевали покрышки Hakkapeliitta R2, но они являются и самыми дорогими. Для того чтобы выбрать оптимальное соотношение качественных и ценовых характеристик, эксперты рекомендуют учитывать несколько факторов. В первую очередь, следует знать, что сравнение шипованных шин и покрышек скандинавского типа некорректно: разница в показателях может зависеть от температуры.

На сильном морозе, при температуре минус двадцать градусов и ниже, на обледенелой поверхности будут выигрывать мягкие «скандинавки», а при более тёплой погоде, когда температура выше –10 °С, лучшие результаты будут у шипованных моделей. Сопоставлять можно разве что особенности поведения этих шин на асфальте. Однако следует помнить, что производители шин во время испытаний своих покрышек не сравнивают между собой данные, полученные в разные дни. Ведь результат измерений подвержен влиянию не только температуры воздуха и асфальта, но и влажности, силы ветра, ультрафиолета.

 РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

 

МестоШинаМнение экспертов      
1 Сумма баллов: 929

 

Место изготовления: РоссияМаксимальная скорость: R (170 км/ч)Рисунок протектора: направленныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,3-8,5Твердость резины по Шору, ед.: 49Масса шины, кг: 6,7Цена/качество:3,80

+ Лучшее сцепление на льду, высокое - на снегу; самые экономичные; понятная управляемость, чёткое следование курсу; высокая проходимость.- Средние тормозные свойства на асфальте.

Nokian Hakkapeliitta R2

Вердикт: Подойдут для любых зимних дорог и бездорожья.
2 Сумма баллов: 902

 

Место изготовления: ПольшаМаксимальная скорость: T (190 км/ч)Рисунок протектора: направленныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,7-8,4Твердость резины по Шору, ед.: 52Масса шины, кг: 7,0Цена/качество: 2,94

+ Лучшие поперечное сцепление на льду, тормозные свойства на снегу и на асфальте; высокое поперечное сцепление на снегу.- Невысокий уровень комфорта.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Вердикт: Подойдут для любых зимних дорог, но свои лучшие качества раскроют на асфальте.
3 Сумма баллов: 887

 

Место изготовления: ГерманияМаксимальная скорость: T (190 км/ч)Рисунок протектора: асимметричныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,0-8,3Твердость резины по Шору, ед.: 52Масса шины, кг: 6,6Цена/качество: 3,61

+ Лучшие разгон на снеу и тормозные свойства на мокром асфальте; очень хорошие поперечное сцепление на льду и торможение на сухом асфальте; тихие.- Слабые тормозные свойства на снегу;

- Нечёткое следование курсу на асфальте;

- Жёсткие.

Continental VikingContact 6

Вердикт: Подойдут для любых зимних дорог.
4 Сумма баллов: 884

 

Место изготовления: РоссияМаксимальная скорость: R (170 км/ч)Рисунок протектора: направленныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,9-9,0Твердость резины по Шору, ед.: 51Масса шины, кг: 6,7Цена/качество: 2,52

+ Высокие сцепные свойства на льду; четкое следование курсу на заснеженной дороге; высокая проходимость.- Самые слабые тормозные свойства на мокром асфальте, слабые – на сухом;

- «Рыхлая» курсовая устойчивость на асфальте;

- Шумные.

Nokian Nordman RS

Вердикт: Раскроют свои лучшие качества на обледенелых и заснеженных дорогах, на зимнем бездорожье.
5 Сумма баллов: 878

 

Место изготовления: ЯпонияМаксимальная скорость: T (190 км/ч)Рисунок протектора: направленныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,2-9,5Твердость резины по Шору, ед.: 51Масса шины, кг: 7,5Цена/качество: 3,00

+ Очень хорошие тормозные свойства на снегу; ровные экспертные оценки по всем дисциплинам.- Самое слабое поперечное сцепление на льду;

- Слабые тормозные свойства на льду.

 

Toyo Observe GSi-5

Вердикт: Свои лучшие качества раскроют на заснеженных и очищенных асфальтовых дорогах.
6 Сумма баллов: 865

 

Место изготовления: ЯпонияМаксимальная скорость: S (180 км/ч)Рисунок протектора: асимметричныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,2-8,3Твердость резины по Шору, ед.: 53Масса шины, кг: 7,1Цена/качество: 3,15

+ Очень хорошие тормозные свойства на асфальте; удовлетворительная курсовая устойчивость.- Сложная управляемость на снегу и на льду;

- Ограниченная проходимость;

- Невысокий уровень комфорта.

 

Bridgestone Blizzak VRX

Вердикт: Раскроют свои лучшие качества на очищенных асфальтовых дорогах.
7 Сумма баллов: 836

 

Место изготовления: РоссияМаксимальная скорость: T (190 км/ч)Рисунок протектора: асимметричныйГлубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,6-8,9Твердость резины по Шору, ед.: 50Масса шины, кг: 7,3Цена/качество: 2,45

+ Очень хорошие тормозные свойства на снегу.- Самые слабые тормозные свойства на сухом асфальте, слабые – на мокром;

- Неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте;

- Сложная управляемость на снегу и на льду; ограниченная проходимость; невысокий уровень комфорта.

 

Cordiant WinterDrive

Вердикт: Обладают весьма скромными характеристиками, свои лучшие качества раскроют на заснеженных дорогах.

tyretrader.ua

За Рулем - 2014 Тест зимних шин 175/65 R14

С 1 ОКТЯБРЯ ОЖИДАЕТСЯ СЕЗОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ЗИМНИЕ АВТОШИНЫ!

Шины | Диски | Колеса в сборе | Акции | Доставка | Контакты

Колеса Даром в социальных сетях:

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Шины / Тесты шин / Зимние шины / «За Рулем - 2014» Тест зимних шин 175/65 R14

   В преддверии зимы 2014 года испытатели популярного издания «За рулем» провели тестирование десяти комплектов шипованной зимней резины от премиум-класса до бюджетных вариантов. Испытания проводились на шинах типоразмера 175/65/R14 с направленным рисунком протектора. Покрышки оценивались по критериям безопасности, комфортности, экологичности и поведения на дорожном покрытии.  

 

ДОСТОИНСТВА Отличное сцепление с заснеженным и обледенелым покрытием. Отменное торможение на сухом асфальтовом покрытии. Хорошая управляемость. Отличная проходимость по снегу. Экономичность.  

НЕДОСТАТКИ Небольшие замечания в плане шума и комфортности.  

Вывод: шины NOKIAN HAKKAPELIITTA8 надежны и безопасны при эксплуатации в зимний сезон на любых дорогах.

 

 

ДОСТОИНСТВА Очень хорошее сцепление с заснеженным и обледенелым покрытием. Отличное торможение на мокром асфальтовом покрытии, хорошее — на сухом. Хорошая управляемость и курсовая устойчивость.  

НЕДОСТАТКИ Незначительные замечания относительно курсовой устойчивости, управляемости и комфортности при движении по заснеженной дороге.  

Вывод: шины CONTINENTAL ICECONTACT надежны и безопасны при эксплуатации в зимних условиях.

 

 

Шины NOKIAN NORDMAN 5 – 3 МЕСТО

ДОСТОИНСТВА Хорошее сцепление с заснеженным покрытием. Хорошее поперечное сцепление с обледенелым покрытием. Умеренный расход горючего. Четкий курс при движении по асфальту.  

НЕДОСТАТКИ Средние характеристики управляемости, курсовой устойчивости, проходимости и комфортности при движении по заснеженному покрытию.  

Вывод: хороший вариант для эксплуатации на зимних дорогах.

 

 

ДОСТОИНСТВА Очень хорошее торможение при движении по мокрому асфальтовому покрытию. Хорошие поперечные сцепные свойства на снегу. Четкая управляемость.  

НЕДОСТАТКИ Средние показатели курсовой устойчивости, проходимости и комфортности при движении по зимней дороге.  

Вывод: хороший вариант для езды на зимних дорогах.

 

 

ДОСТОИНСТВА Хорошее торможение при движении по сухому асфальту. Отличная плавность хода.  

НЕДОСТАТКИ Слабое сцепление при движении по снегу. Нечеткая курсовая устойчивость на асфальте.  

Вывод: подходят для эксплуатации на обледенелом дорожном покрытии, а также в режимах городской езды по очищенным улицам.

 

 

ДОСТОИНСТВА Отличное поперечное сцепление с обледенелым покрытием. Хороший разгон на льду.  

НЕДОСТАТКИ Повышенный расход горючего. Плохая проходимость при движении по рыхлому снегу. Нечеткая курсовая устойчивость и высокий уровень шума при движении по асфальту.  

Вывод: подходят для эксплуатации в зимних условиях при отсутствии на дорожном покрытии глубокого снега.

 

 

ДОСТОИНСТВА Хорошее торможение, поперечное сцепление и проходимость при движении по снегу и льду.  

НЕДОСТАТКИ Плохое торможение — как на сухом, так и на мокром асфальте. Низкие показатели управляемости, курсовой устойчивости и уровня комфорта при движении по зимней дороге.  

Вывод: лучше всего подходят для эксплуатации в небольших городах, на обледенелых и заснеженных дорогах с сугробами и переметами.

 

 

ДОСТОИНСТВА Удовлетворительные показатели управляемости при движении по зимней дороге.

НЕДОСТАТКИ Слабые тормозные свойства на мокром асфальтовом покрытии. Неудовлетворительная курсовая устойчивость при движении по асфальту. Слабый уровень комфорта.  

Вывод: подойдут для эксплуатации на зимних дорогах при отсутствии глубокого снега.

 

 

ДОСТОИНСТВА Отличное торможение при движении по сухому асфальту, очень хорошее — по мокрому.  

НЕДОСТАТКИ Повышенный расход горючего. Слабое продольное сцепление с заснеженным и обледенелым покрытием. Низкие показатели управляемости и курсовой устойчивости при движении по заснеженному дорожному покрытию.  

Вывод: подходят для эксплуатации на очищенных дорогах с асфальтовым покрытием.

 

 

ДОСТОИНСТВА Хорошее торможение при движении по сухому асфальту. Удовлетворительные показатели курсовой устойчивости при движении по заснеженной дороге.  

НЕДОСТАТКИ Очень плохое сцепление с обледенелым покрытием, довольно слабое — при движении по снегу. Ограниченная проходимость и сложная управляемость при движении по зимней дороге. Низкая комфортность.  

Вывод: подходят для неспешного движения по очищенным или немного заснеженным асфальтным дорогам.

 

 

Колеса Даром - интернет-магазин шин и дисковCopyright 2009 - 2018All rights reserved Рейтинг: 4.65Page rating

Голосов: 23692

ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности

Добавлено в закладки

Добавлено в корзину

Вы - занятой человек и ваше время дорого?Вы не хотите терять время на бумажную волокиту и простой в очередях?Вы хотите оформить кредит, не выходя из дома или офиса?

Компания «Колеса Даром» предоставляет Вам уникальную возможность оформить заявку на приобретение любого понравившегося товара в кредит, не отходя от компьютера!

Добавьте товар в корзину.В корзине выберите форму оплаты«КУПИТЬ В КРЕДИТ» и заполнитеанкету

 

В течение часа с вами свяжется менеджер «Колеса даром». Необходим паспорт для уточнения данных.

 

Ваша заявка будетобработана банками-партнерами.В ближайшее время вам сообщатрешение по кредиту.

После принятия решения с Вами свяжется менеджер «Колеса Даром» для уточнения даты оформления договора и даты покупки.

 

Вы приходите с паспортом, подписываете договор, вносите первоначальный взнос* изабираете товар

 

Вы уходите довольные покупкой!

www.kolesa-darom.ru

Тест шипованных шин 175/65R14 (За рулем)

Начало сентября – время, когда мы публикуем итоги нашего традиционного теста зимних шин «отечественной» размерности. На этот раз – основное внимание шипованным 14-дюймовым. Специалисты считают размер 175/65R14 более подходящим для зимы, чем 185/60R14. Шины с более высоким профилем несколько комфортнее (мягче), да и удельное давление на дорогу (читай, сцепные свойства на льду) из-за меньшей площади пятна контакта чуть-чуть лучше. Есть еще одна причина – новинок от лидеров мирового шинпрома меньше чем на 14 дюймов просто нет. Обращаем внимание: количество шипов у 14-дюймовых шин, по скандинавским меркам, не должно превышать 110, а у 13-дюймовых – 90.

Совсем уж сбросить со счетов 13 дюймов было бы неправомерно, поэтому в тесте присутствуют наиболее передовые модели 175/70R13 от отечественных производителей. Все шины разделены на три ценовые категории: дорогие элитные, средний класс и эконом-класс бюджетные. В каждом ценовом классе мы ввели табель о рангах.

И вот результаты. Nokian HKPL 4 продолжила успехи двух минувших лет (то была размерность 175/70R13) и утвердилась в «звании» наиболее приспособленной шины к российским зимним дорогам. Причем отрыв от остальных в размерности 175/ 65R14 оказался больше, чем в 13 дюймах. Одно только: «Нокиан» очень дороги.

Вместе с финнами на подиуме расположились «Мишлен» и «Континенталь». Основное различие между ними, на наш взгляд, в характере. «Мишлен» – шина более, если хотите, «интеллигентная», предпочитающая ухоженные дороги, а «второй викинг» больше подходит для глубинки, поскольку увереннее чувствует себя на заснеженных дорогах. «Гудьир» заметно отстает от лидирующей компании, он даже пропустил вперед «пятый Kapnor» – мишленовскую шину «второго дивизиона». Что поделаешь, устаревшая модель UG 500 уже не в силах тягаться с «молодыми» конкурентами.

Приятно удивил Vredestein Icetrac, показав неплохие результаты. Эти шины хоть и получили недавно российское гражданство («Фредештайн» принадлежат компании «Амтел»), но явно создавались не для России. Только вот с «ценником» здесь очевидный перебор. Если Icetrac отнести к дорогим шинам, то он займет лишь пятое место в классе, расположившись за «Гудьиром», а если считать средним классом, что мы и сделали, – выдвинется на подиум (второе место). Но при этом цена оказывается слишком высокой.

Ситуация с Ice Cruiser более запутана. Судя по всему, с этой моделью «Бриджстоун» ушел в средний класс, отказавшись от соперничества с лидерами в производстве зимних покрышек. По мнению специалистов, шина сделана из недорогих материалов. Косвенно подтверждают это и самые дешевые шипы – однофланцевые, и полученные результаты – Ice Cruiser едва превысил рубеж в 800 баллов. При этом неоправданно дорог – самое высокое (после «Нокиан») соотношение цена-качество.

В среднем ценовом классе Kleber Kapnor 5 оказался вне конкуренции – обыграл всех с большим отрывом. Вполне достойная шина, чувствует себя очень уверенно на наших зимних дорогах. Похоже, «Мишлен» всерьез взялся за зимние покрышки, почувствовав огромный потенциал российского рынка. И с ценой все в порядке: «Клебер» можно купить почти за те же деньги, что и «одноклассников» – Toyo, Kumho и Yokohama. «Тойо» в этой компании можно считать крепким середнячком, кстати, обогнавшим «Бриджстоун», а вот двум замыкающим в среднем классе пора обновлять модели. Впрочем, «Йокогама» уже выпустила новые покрышки – Ice Guard Stud, жаль, что появились они у нас весной и не успели попасть в тест.

Порадовал эконом-класс. Впору «Русские идут!» выносить в заголовок! Они действительно идут, наступают, с каждым годом, с каждой новинкой завоевывают все более высокие позиции. Судите сами – омский «Матадор», занявший первое место в классе бюджетных шин, опередил именитый «Бриджстоун». А Tunga Extreme Contact (второе место в классе) и «Кама-518» – иностранцев – Kumho и Yokohama. Более чем 800 баллов – весьма приличный результат. И еще один вывод по результатам нашего теста, представляющий интерес для тех, кто еще не определился с выбором зимней размерности. Amtel Nordman и Kama-518 175/70R13 оказались даже чуть лучше, чем Kumho KW-19 175/65R14, а «тринадцатая» Tunga C-140 обыграла «четырнадцатую» Yokohama Guardex 700. Это позволяет говорить о том, что в среднем и бюджетном ценовых классах 14-й размер зимних шин по своим характеристикам не имеет очевидных преимуществ перед 13-м. Например, таких, как управляемость у летних покрышек 185/60R14. По цене же, да еще с учетом более дорогих колесных дисков, он ощутимо дороже. Так что если вы все еще на распутье и не отказываетесь от желания сэкономить, выбирайте шины 175/70R13, но только из проверенных!

www.topof.ru