Конти контакт: Continental ContiIceContact ( ) — , , ,
|
|
Шины Continental ContiPremiumContact 5 — тест Континенталь Конти Премиум Контакт 5: отзывы, описание, фото, страна производитель Conti Premium Contact 5
Continental Conti Premium Contact 5 — летняя шина с ассиметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей среднего и представительского класса.
Выпускается в размерах от R14 до R17.
Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.
Содержание
Тест Continental ContiPremiumContact 5 от шведского Vi Bilägare в 2017 году
В 2017 году специалисты шведского журнала Vi Bilägare провели тест шины Континенталь Конти Премиум Контакт 5 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
При торможении на мокрой трассе Континенталь показал самый короткий тормозной путь и занял первое место. Разница с худшим результатом составила 8,6 метров.В тесте на управляемость на мокрой трассе шина заняла второе место, незначительно уступив модели Nokian Hakka Blue 2.В тесте на боковую устойчивость на мокрой трассе шина разделила первое место с Пирелли.Третье место в тесте на устойчивость к аквапланированию. Continental ContipremiumContact 5 теряет сцепление с дорогой в луже на скорости 80,5км/ч.Первое место и самый короткий тормозной путь на сухом асфальте с незначительным опережением Pirelli.
Итоги теста
По итогам теста Continental ContiPremiumContact 5 заняла первое место. Шина показала сбалансированные характеристики и показала самый короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 1 | Лучший результат. Тормозной путь короче на 0,7 метра, в сравнении с ближайшим результатом. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3 | Время прохождения трассы на 0,47 сек дольше (в сравнении с лучшим результатом) | |
Торможение на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Тормозной путь короче на 2,3 метра, в сравнении с ближайшим результатом. | |
Управляемость на мокром асфальте | 2 | Время прохождения трассы на 0,43 сек дольше (в сравнении с лучшим результатом) | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 1-2 | Лучший результат. Время прохождения круга на 0,05 сек быстрее, в сравнении с ближайшим результатом. | |
Устойчивость к аквапланированию | 3 | Скорость «всплытия» автомобиля наступает при скорости на 2,1км/ч больше, в сравнении с ближайшим результатом. | |
Экономичность | 7 | Расход топлива на 0.21 л/100 км больше, (в сравнении с лучшим результатом) |
Отзыв экспертов, проводивших тест
На мокром асфальте отстали лишь в тесте на аквапланирование. А в остальном показали лучший тормозной путь, хорошую контролируемость, устойчивость, отсутствие склонности к заносу задней оси. На сухом асфальте также самый короткий тормозной путь, предсказуемое и стабильное поведение. Шина хорошо поглощает дорожные неровности и обеспечивает комфортную езду и низкий уровень шума.
Тест Сontinental ContiPremiumContact 5 от российского «За рулем», проведенный в 2017 году
В том же году альтернативный тест покрышки в размере 195/65 R15 провели эксперты российского издания «За рулем» и сравнили её с 11 покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
В тесте Континенталь также выступила достойно, однако заняла третье место и незначительно уступила покрышкам от Nokian и Pirelli.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Continental обеспечивает короткий тормозной путь на сухом асфальте, а также высокую скорость маневрирования на сухой и мокрой поверхности. Тем не менее, есть незначительные замечания касательно курсовой устойчивости, комфорта и поведения шина во время экстремального маневрирования.
Список протестированных шин:
- Nokian Hakka Green 2
- Hankook K425 Kinergy Eco
- Toyo Proxes CF2
- Goodyear EfficientGrip Performance
- Kumho Ecsta HS51
- Cordiant Sport 3
- Белшина Artmotion
ContiProContact
На ваши шины Continental распространяется расширенная гарантия
Помощь на дороге, 3 года
60-дневная пробная версия
Технические детали
- Наклон PROgressive Groove
- Контролируемое взаимодействие ламелей
Технология ContiProContact PROactive Edge расширяет границы инноваций. Узорчатая кромка обеспечивает улучшенное сцепление и тихую езду. ContiProContact дает вам уверенность в том, что вы сможете управлять своим высокопроизводительным автомобилем на желаемом уровне.
Каждая шина ContiProContact имеет не менее 800 кромок рисунка протектора. Чем больше ребер у шины, тем больше у нее сцепления. Технология PROactive Edge — это больше, чем просто количество ребер в протекторе; это также форма краев узора. Ребра наиболее эффективны, когда они перпендикулярны направлению движения. Инженеры Continental спроектировали края в виде дуги, чтобы в пятне контакта было больше активных краев. И независимо от направления движения всегда есть ребра с правильной ориентацией.
Так как пятно контакта шины с размером сравнимо с почтовой открыткой, крайне важно обеспечить максимальное взаимодействие пятна контакта с дорогой. А благодаря максимальному контакту с кромками в каждом направлении движения сцепление шин будет оптимальным в сухих, мокрых и заснеженных условиях.
Благодаря изогнутому дизайну краев элементы рисунка легко переносятся с края на край. Шины с прямыми краями имеют более резкий переход, что создает шум шин.
Низкий уровень шума ContiProContact является одной из причин, по которой ContiProContact является оригинальным оборудованием многих автомобилей высокого класса, таких как BMW, Mercedes и Jaguar.
Владельцы роскошных высокопроизводительных автомобилей предъявляют высокие требования к характеристикам, управляемости и безопасности во влажных условиях. PROgressive Groove Ramp ContiProContact включает в себя функции, отвечающие требованиям водителя. Эта новая геометрия канавки имеет более широкое и постепенно закругленное основание канавки, которое присутствует в каждой канавке, что обеспечивает дополнительную боковую поддержку и способствует эффективному отводу воды.
При прохождении поворотов увеличивается нагрузка на плечо. Уникальная форма рампы способствует меньшей деформации блоков, а блоки сохраняют устойчивость при прохождении поворотов. Для водителя PROgressive Groove Ramp также означает улучшенную управляемость и реакцию на рулевое управление. Когда шина поворачивается или тормозит, к каждому элементу протектора прилагаются усилия. Эти силы заставляют элементы смещаться. Слишком большое движение приводит к снижению производительности шины, особенно в управляемости и прохождении поворотов. PROgressive Groove Ramp шины ContiProContact уменьшает вредное смещение элементов протектора.
Вероятность аквапланирования можно уменьшить, впитывая и удаляя воду из шины. PROgressive Groove Ramp обеспечивает отвод воды от протектора. Благодаря более эффективному отводу воды от протектора сопротивление аквапланированию становится максимальным.
Контролируемое взаимодействие ламелей ContiProContact создает блокировку элементов блоков протектора посредством изогнутой конструкции ламелей. Эта блокировка контролирует повышенную вероятность деформации блоков. Когда шина проходит поворот или прикладывается любая другая боковая сила, блоки блокируются и создают ощущение стабильности и точности.
Контролируемое взаимодействие ламелей также означает равномерный износ протектора. Из-за взаимосвязанной структуры блоков отдельные блоки протектора не будут смещаться или деформироваться так сильно, как шины без технологии Controlled Sipe Interaction. Протектор будет изнашиваться более равномерно и прослужит дольше.
Преимуществом для потребителя является оперативность без ущерба для износостойкости.
Это можно проиллюстрировать, взяв три изогнутые формы, A, B и C, и сложив их вместе. Если вы попытаетесь удалить форму B, это будет очень сложно, потому что A и C вызывают эффект блокировки.
И наоборот, с тремя прямыми объектами, 1, 2 и 3, фигуру 2 можно легко удалить, поскольку эффект блокировки отсутствует.
Блоки протектора с прямыми ламелями иногда не так прочны, как блоки протектора ContiProContact. При взаимодействии блоков протектора с прямыми прорезями с силой дороги элементы блоков могут скользить друг относительно друга и иметь неконтролируемую деформацию. Это может привести к нестабильности.
Уверенность на дороге
Помощь на дороге со спущенной шиной
Испытание удовлетворенности клиентов
Ограниченная гарантия
Покрытие дорожных опасностей
Гарантия пробега
Покрытие аварийного прерывания поездки
Учить больше
Технологии
Система SSR – это технология RunFlat, разработанная Continental специально для низкопрофильных шин, которая обеспечивает совместимость шин со всеми стандартными дисками. Принцип SSR основан на самонесущей усиленной боковой стенке. В случае прокола это предотвращает раздавливание боковины между ободом и дорогой, а также соскальзывание шины с обода, что делает запаску устаревшей. Отсутствие необходимости носить с собой запасное колесо означает снижение веса, что повышает эффективность использования топлива. Это также добавляет до 80 литров свободного места в багажнике. Настоятельно рекомендуется установка на четыре позиции, если она еще не является обязательной по закону, а ремонт шин не разрешен.
ContiSeal™ — это технология, разработанная Continental и предназначенная для герметизации поврежденного протектора шины. В случае проникновения посторонних предметов, таких как гвозди, нет необходимости немедленно менять шины на дороге, а отверстия остаются закрытыми, даже если проколовший предмет смещается. ContiSeal™ представляет собой липкий, вязкий слой герметика. Наносится на внутреннюю часть шины в области протектора. ContiSeal™ герметизирует 80% всех проколов шин и, следовательно, снижает риск прокола шин.