Сава шины зима отзывы: Sava Eskimo STUD — , , ,
Содержание
настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру
4.4/5
6 отзывов
цена от 4 670 ₽
- Описание
- Тесты 7
- Отзывы 6
- Обзоры 14
- Цены 66
4.3 / 5 Олег 3 года назад
Это были штатные шины на моей машине, когда я ее покупал. На сухом асфальте довольно средние, очень плохое сцепление на мокрой дороге, но на снегу и на льду очень хорошо себя показывают. Чем ниже температура, тем лучше характеристики. На высоких скоростях шумят и могут терять управляемость с дорогой. Внешний вид мне тоже очень нравится. По цене в целом, хорошие шины, особенно если ищете хорошие характеристики для снега и льда.
5 / 5 Геннадий 5 лет назад
Получил эти шины вместе с машиной и был приятно удивлен качеством.
Раньше у меня были топовые бренды и модели (SC5, TS860, RE050 RFT), но теперь я понимаю, почему Сава продаются в таком количестве и в некоторых городах их трудно достать.
Тестировал шины от зимы к весне, давал им шанс работать на поворотах, в закрытом повороте со скоростью 100+ км / ч, и они не скользили (BFGforce-Winter проскальзывал в той же машине).
Действительно стоят своих денег.
Единственное “но”, это то, что они не RFT.
3 / 5 Ираклий 6 лет назад
По неизвестным причинам описание характеристик этой шины не включает в себя сцепление со снегом. А это действительно что-то запредельное. Фантастическая езда по снегу. Они средние на сухом, и еще более средние на мокром покрытии. Износ безумно хорош, но износ протектора это не всё, что есть в шине, и эта становится намного хуже в сезоны мокрых дорог. Если вы не ездите по крайней мере 40 тыс. Км в год, я бы не советовал их брать
5 / 5 Семен 7 лет назад
Это явно зимняя резина, моё мнение по поводу мокрого сцепления — они точно для снега, а не дождя, в дождь эта шина просто очень средняя. Это очень хорошие зимние шины для снега и наледи, я всегда езжу на своей машиной в зимний период (3 месяца, в среднем 5000 км за эти 3 месяца) и покупаю 2 новые шины каждые 5-10 лет. Да, вы всё правильно увидели, в среднем на зимней шине вы можете проездить 10 лет в среднем, но после 7 лет, даже если у вас осталось достаточно протектора для зимних шин (более 4 мм) — это уже не то, подумайте о том, чтобы использовать зимние шины только в зимнее время. Это позволит вам дольше эксплуатировать свои шины. Так что, если вы хотите дешевые, хорошие шины только для зимнего периода следующих 5 лет, это лучший выбор.
4 / 5 Валентин 7 лет назад
Эта зимняя шина на самом деле относительно дешевая и отлично подходит для езды по снегу и в других условиях в реальных зимних условиях, поэтому я совершенно однозначно могу рекомендовать данные шины. Но … зима — это не просто снег и лед, часто это мокрая дорога, и в этих условиях эти шины показывают себя ну очень средне, если ездить на таких покрытиях — явно долго не прослужат.
5 / 5 Вадим 12 лет назад
Я ездил в отпуск в Боснию, Сараево, гора Яхорина, где слой снега 126 см, температура -26, снег на дороге около 25 см. Это и есть условия для этой шины, они не для дождя или сухой дороги. Поэтому, если вы купили их где-то в регионе, где почти не бывает снега, а чаще влажная погода — то конечно они вам не понравятся. Это хорошая ЗИМНЯЯ резина, она не предназначена для идеально ровных дорог, она сделана для дорог побитых и сильно побитых. советую вам протестировать её в подходящих условиях или не покупать вовсе, если не знаете где использовать.
Добавить отзыв
Отзывы о шинах Sava Eskimo Stud
Купить Sava Eskimo Stud
33
Отзывы от реальных покупателей
4.5
общий рейтинг
Достоинства
Управляемость на отлично в любых условиях.
Недостатки
Очень шумная при городских скоростях от 50 до 80.
Комментарий
Если передвигаться по трассе, берите смело — на адекватных скоростях нет никаких проблем, как летом по асфальту. Я не возьму, так как в основном передвигаюсь по городу, вой раздражает.
Достоинства
Не шумные — это наверное, единственное достоинство.
Недостатки
Очень плохо справляются со снежной кашей из за своего рисунка.
Комментарий
Достались вместе с машиной от прошлого владельца. Откатал 1 сезон и исплевался: при температуре ниже 10-15 градусов дубеют, в сезон когда в перемешку снег, вода и лед можно застрять абсолютно везде. Сами покрышки износостойкие, шипы почти все на своих местах, правда треть из них погнулась и покосилась в разные стороны. В положительную сторону можно выделить очень низкий уровень шума, особенно при езде на больших скоростях 90-160км.
Достоинства
Покупал резину не Сава, а гудьер ультра ГРИП экстрим. Катался с 2012 по 2017. По снегу едут хорошо, местами отлично. Лёд если не торопить события тоже зашибись. Мягкая.
Недостатки
Протектор склонен больше к снегу, чем к асфальту. На асфальте держат хорошо, но лучше соблюдать дистанцию.
Комментарий
За первые два года выпадение шипов было 10-15%. В последующие годы 65-70%. Отличная резина для снежных зим. Проехал на них около 45тыс. Резиной очень доволен. размерность была 175/70/13. Катался на чепырке. Купил сейчас 185/65/15 правда на другую машину. Шипы не те что были- шестигранные. Сделана кстати в Польше.
Достоинства
Непревзойдённая курсовая устойчивость на снежной каше. На трассе при обгонах легко режет колейный снежный вал. Причём в режиме газа дополнительно стабилизируется и идет как по рельсам. Очень слабо пожвержена аквапланированию на большой скорости. Износостойкость! (читать комментарий). Само собой цена. Хорошо балансируется и не убегает баланс от сезона к сезону. Шумность может вполне конкурировать с самыми тихими образцами мирового шинпрома.
Недостатки
На голимом льду скорее всего уступает очень мягким липучкам и в усмерть утыканным шипами конкурентам. Одним словом, на льду надо быть аккуратнее.
Комментарий
Раньше эта резина выпускалась под брендом Goodyear, модель UltraGrip Extreme. С покупкой машины сразу поставил их. Sava Eskimo Stud её полная копия. Машина с той поры прошла 220 т.к. Эксплуатация равномерно круглогодичная. Эта резина отходила 9! сезонов по разным дорогам. Шипы начали активно выпадать примерно на 4-5 году. После 7-го сезона остатки шипов сам выкалупал все, чтобы не прободились внутрь и не вносили дисбаланс. Последние два сезона катаюсь без шипов вовсе. При степенной и аккуратной езде, вполне приемлемо и так. До индикаторов износа так ни одно колесо и не дотёрлось. На эту зиму планирую таки менять на новую. И опять выбор останавливаю на этой же модели. В ней импонирует именно рисунок протектора. Благодаря ему резина и обладает всеми эксплуатационными качествами.
Достоинства
За эту цену отличная резина. проехал 12000 км. за сезон не потерян ни один шип. по каше держит на 5+.
Недостатки
шумновата. и по чистому льду держит не очень, я думаю из-за малого количества рядов шипа.
Достоинства
Отличная резина. Проехал на ней 1500 км после покупки. 1000 км обкатывал на небольших скоростях, без резких остановок и ускорений. Все шипы на месте. На снегу ведет себя отлично, на льду как и на всех моделях нужно быть аккуратней, на сухом асфальте шумновата, но дорогу держит отлично. В сравнении с екохамой шипованной и липучкой шум точно такой же на сухом асфальте. Выбирал по отзывам знакомых.
Недостатки
Не обнаружено
Достоинства
Купил, так как старые пришли в негодность (Айс круизер 5000). SAVA очень доволен. По снегу гребут отлично, ни разу еще не забуксовал. При езде по каше тоже ведут себя уверенно. При езде по льду (подъемы и спуски) машина повела себя уверенно. В общем, резиной очень доволен!
Недостатки
Недостатков при такой цене и наличии стольких плюсов нет.
Комментарий
По началу ОЧЕНЬ шумела, но и не успел и заметить, как шум пропал.
Достоинства
Тишина, уверенность на всех покрытиях,проходимость.
Недостатки
За такие деньги нет,
Комментарий
В сравнении с Хака 7 тишина, просто тишина, гула нет, шипов не слышно, мягкая, прогладывать ямки на ура. Жене на машину поставил хаку 8, вот это самолет по шуму. Так что советую
Достоинства
Мягкая, эластичная. Гребёт что надо. Шипы «держатся крепко». Для наших зим с нечищенными дорогами и «квестами» во дворах — самое оно.
Недостатки
За пять (!) лет эксплуатации не выявила.
Комментарий
Покупала в ноябре 2011года. Купила потому, что, вроде, резина хорошая и цена приемлемая. Не хватало просто на что-то более известное. Потом почитала в интернете о производителе. Успокоилась. Резина мягкая, даже в приличные морозы нисколько не дубеет. Здесь пишут, что шумная… Но, опять же, что с чем сравнивать… У меня летняя из салона стояла КАМА евро. Так что после переобувки на зиму была приятно удивлена))) По голому асфальту шума стало меньше, чем от камы. А про комфортность ощущений я молчу. Два колеса за пять зимних сезонов убила вхлам. Причём, и большинство шипов на месте, да и ламели ещё в порядке. Виной всему стали боковые повреждения в следствие торчащей из снега арматуры, например. Итог — несколько вулканизаций. Ну и сами понимаете : ничто не вечно под луной. Заказала вот снова такие 2 штуки. А две штуки , старые, ещё назад пойдут (!). Общий пробег авто более 120 тыс. Даже если половина приходится на Саву — это очень даже ничего, не правда ли? В общем, рекомендую. У меня стоят 205.55.R16
Достоинства
Мягкая,цепкая как в мороз,так и в тепло.
Недостатки
Колею не держит
Комментарий
По цене самое то
Достоинства
Великолепная работа на снегу.
Недостатки
Недостаточная устойчивость к боковому сносу на льду.
Комментарий
Великолепные шины в соотношении цены и качества.
Достоинства
Шины упругие, эластичные. В городских условиях: свежий снег, гололед на асфальте, снежные сугробы во дворах,колдобины занесенные снегом с острыми краями — всегда езда без страха непредсказуемого поведения колес, уверенность в управлении. Поездки за городом: свежий снег нипочем, из сугробов — главное на брюхо не сесть. Ни разу не имел проблем на трассе или проселочной дороге.
Недостатки
нет
Комментарий
Производитель SAVA известен мне давно. Завод в г. Крань, Словения. Расширил свое производство до производства в Германии. Иметь производство в Германии говорит о высоком уровне организации производственного процесса и высоком качестве продукта.
Достоинства
Классная резина, во время снегопадов и гололеда сильно выручала, за зиму не вылетело ни одного шипа. За такую цену — прекрасный вариант.
Недостатки
Немного шумновата, да ну и ладно.
Достоинства
Классная резина, во время снегопадов и гололеда сильно выручала, за зиму не вылетело ни одного шипа. За такую цену — прекрасный вариант.
Недостатки
Немного шумновата, да ну и ладно.
Достоинства
мне шины понравились, езжу на дачу, снег, лед (у нас крутая гора на подъеме)- проблем нет, дорогу держит.
Недостатки
шумновата конечно))
ШиныSava Eskimo Stud: отзывы. Sava Eskimo Stud: производитель, тесты и фото
Goodyear Dunlop Sava Tyres — популярный бренд, зарекомендовавший себя во всем мире благодаря производству качественных и функциональных автомобильных шин. Словацкий бренд Sava выпускает шины для различных видов наземного транспорта, экспортируя товары в разные страны мира. Популярная модель, выпущенная в 2012 году, шины Sava Eskimo Stud пользуются большим спросом у автовладельцев, благодаря качеству и высоким ходовым характеристикам.
В этой статье мы рассмотрим:
История Савы.
Отзывы Sava Eskimo Stud.
Описание модели.
Sava Eskimo Stud — тест шин.
История рождения Савы
Зарождение компании произошло в словенском городе Крань почти 100 лет назад. В 1920 году четыре предпринимателя объединили свои усилия для создания компании под названием Atlanta Import/Export Company, вскоре переименованной в Vulkan. На этом предприятии начинается выпуск различных резинотехнических изделий, в том числе и обувных подошв.
В 1931 году предприятие подчиняется австрийскому Semperit, объемы его производства быстро растут, растет потребительский рынок. Через год — в 1932 году — компания начала выпускать велосипедные покрышки.
В 1939 году управление компанией перешло к одному из крупнейших производителей резинотехнических изделий Continental Gummi — Werke AG. К 1946 году налаживается производство автомобильных шин и меняется название компании. Отныне она будет называться «Сава» — в честь реки, протекающей в Словении и берущей начало в местных горах.
Дальнейшая судьба фирмы связана с завоеванием своей ниши на мировом шинном рынке. Руководство компании активно заинтересовано в развитии и повышении качества выпускаемых шин, использовании новых технологий производства.
Активное развитие компании
В 1965 году компания выпустила первую бескамерную шину с высоким индексом скорости. В 1974 году налажен выпуск радиальных шин, армированных металлокордом, которые известны своей прочностью и износостойкостью.
В 1992 году компания получила знаменитый сертификат SIST ISO
С 1998 года шины Sava производятся под контролем Goodyear Tire. С этого времени производство начинает расти: строятся новые заводы, увеличиваются продажи (к 2000 г. они составили 6,5 млн шин).
В 2004 году Goodyear приобрела полный пакет акций словенской компании, став ее полноправным владельцем.
Компания Sava в наши дни
Сегодня Sava является крупнейшей компанией Словении по производству резинотехнических изделий. Благодаря использованию инженерных разработок и новейших технологий компания выпускает продукцию высокого качества, способную смело конкурировать с ведущими шинными холдингами. Сертификаты ISO 9002, ISO 9001, ISO TS 16949, EAQF подтверждают качество продукции и достижения в области производства шин. Кроме того, компания имеет такие сертификаты, как ISO 14001, подтверждающие экологическую безопасность компании.
Шины Sava производятся на нескольких заводах в Европе. Самый первый завод, расположенный в Словении в городе Крань, является одним из самых оснащенных и технически оснащенных предприятий Европы. В союзе с Goodyear, Fulda, Dunlop эта компания укрепила свое влияние на мировом рынке.
Шинная продукция этой компании пользуется большим спросом у многих автомобилистов, благодаря отличному качеству, предлагаемому в доступном ценовом сегменте.
На заводах компании работает более 1600 человек, сотрудников компании. Предприятие имеет многочисленные награды, подтверждающие его достижения в области охраны труда и окружающей среды.
Модель Описание
Зимние шины популярной словенской компании Sava, модель Sava Eskimo Stud с пропуском зажигания, — доступные и надежные шины для самых экстремальных и сложных зимних дорожных условий. Шипы имеют шестигранную структуру, что значительно улучшает сцепные свойства шины, при поперечном и продольном скольжении.
Благодаря специальному рисунку протектора модель Sava Eskimo Stud отличается повышенной курсовой устойчивостью и поперечной устойчивостью при сложном маневрировании и прохождении поворотов. Такие шины радуют автовладельцев быстрой и четкой реакцией руля на команды руля, обеспечивая устойчивость в любых погодных условиях.
Широкие, расширяющиеся к краям водоотводные канавки способствуют мгновенному отводу влаги и снежной каши с колеса, сводя к минимуму риск аквапланирования на мокрой дороге зимой. Шины Sava Eskimo Stud необходимо устанавливать согласно инструкции – по направлению стрелки или надписи (Rotation), расположенной на боковине шины.
Технологии производства
При разработке этой шины использовались новейшие технологии. Например, его протектор разработан по такой популярной технологии, как V-TRED, которая является собственной разработкой Goodyear. Используется практически на всех зимних моделях этой компании. Специальный симметричный рисунок в виде елочки способствует лучшему отводу влаги от колеса, что улучшает сцепные функции шины при скоростном движении. Дренажные каналы расположены под особым углом по ходу движения, что наиболее эффективно при сливе протектора.
Специальная технология ActiveStud, предусматривающая использование шипов с шестью гранями, направлена на сокращение тормозного пути и быстрый разгон покрышки.
Технология 3D-BIS, использованная в конструкции шины, представляет собой модернизацию ламелей. Выпуклые пузыри, особенно расположенные на стенках ламелей, способствуют увеличению сцепления колеса со скользкой дорогой.
Новая система распределения шипов по протектору способствует не только улучшению тормозных свойств колеса, но и снижению шумообразования при активном скоростном движении.
Увеличенное количество граней сцепления снижает вероятность проскальзывания колес, обеспечивая отличное ускорение и эффективность торможения. При изготовлении шин Sava Eskimo Stud производитель уделил особое внимание структуре протектора. Благодаря специальному ребру жесткости, расположенному в центральной части шины, улучшается курсовая устойчивость автомобиля.
Массивные блоки, расположенные в плечевых зонах, способствуют самоочищению колеса при движении по заснеженным дорогам, а также повышают устойчивость и устойчивость при сложном маневрировании.
Многочисленные разнонаправленные блоки протектора предназначены для увеличения сцепления на самых скользких участках дороги. Рисунок протектора Sava Eskimo Stud на фото в статье демонстрирует. И там можно увидеть все нюансы, описанные выше.
На шинах Sava Eskimo Stud шип выполнен из специального износостойкого сплава, что позволяет использовать шины 4-5 сезонов с сохранением технических характеристик резины. Специальное распределение шипов позволяет добиться низкого уровня шума и при этом сохранить надежность сцепления с дорогой.
Резиновая смесь
Что касается качественных свойств резиновой смеси Sava Eskimo Stud: отзывы покупателей о долговечности данной модели подтверждают заявленные компанией гарантии качества. При аккуратной эксплуатации резина может прослужить до 5 сезонов, без существенной потери шипов.
Добавление силикона — специального компонента всех зимних шин — способствует мягкости и долговечности резины. Специально разработанный состав резины, использованный при изготовлении данной модели, содержит полимер с силиконовыми компонентами, что позволяет сохранять эластичность и подвижность шины даже при низких температурах в зимний период.
Шины Sava Eskimo Stud: отзывы покупателей
Зимние шины всегда выбирают автомобилисты с большим вниманием и осторожностью, так как от их свойств зависит безопасность, комфорт и надежность в сложных дорожных условиях сезона. Особенно это касается российских потребителей, которые чаще всего сталкиваются с проблемой снегопадов.
Для того, чтобы убедиться в качестве данной модели, необходимо изучить отзывы потребителей. Sava Eskimo Stud оценивается многими автолюбителями как надежные, недорогие, мягкие, износостойкие шины. Кроме того, потребители отмечают такие положительные характеристики модели, как акустический комфорт при скоростной эксплуатации, сохранение эластичности, отличная устойчивость к качению на заснеженных дорогах, надежная реакция на колею, сильная надежная неуправляемость, приемлемая цена.
Тем не менее, многие автолюбители оставляют после себя эти шины и негативные отзывы. Sava Eskimo Stud, по оценкам потребителей, имеют следующие недостатки: шина имеет слишком мягкую боковину, наиболее подверженную механическим повреждениям. Как известно, боковые разрывы на бескамерных шинах ремонту не подлежат, поэтому после такого повреждения шину необходимо заменить. Также многие автовладельцы отмечают повышенный шум в период обкатки. После прохождения первых 200 000 километров шумоизоляция снижается.
Особенности рисунка протектора
Шины Sava Eskimo Stud имеют рисунок протектора, демонстрирующий наилучшие рабочие характеристики и характеристики в городских условиях. Наиболее удобен при езде по качественному асфальтовому покрытию. Совершенно не подходит для загородных поездок, так как не справляется с мягкой грунтовой дорогой. Отличительными особенностями этой фигуры являются низкое сопротивление качению, отличные акустические данные, высокая износостойкость.
Тестирование
Как и другие модели, произведенные Sava Tyres, Sava Eskimo Stud также прошел испытания. Данные испытаний шин прошли успешно, показывая следующие результаты:
Путь торможения при движении по льду со скоростью 50 км/ч с применением системы противоскольжения составил 54,8 м.
Время разгона на обледенелом покрытии в диапазоне от 5 до 20 км/ч составило 4,5 с.
Путь торможения на заснеженной дороге при эксплуатации на скорости 80 км/ч составил 57,1 м.
Время разгона на заснеженной дороге в диапазоне от 5 до 35 км/ч составило 5,8 секунды.
Тормозной путь на мокром асфальте при эксплуатации на скорости 80 км/ч с АБС составил 33 м.
Тормозной путь на сухом асфальте при эксплуатации на скорости 80 км/ч с АБС составил 27,3 м.
По заключению специалистов, шины Sava Eskimo Stud прошли испытания достаточно успешно, показав хорошие результаты.
Стоимость шины
Модель Sava Eskimo Stud MS можно приобрести в диапазоне от 1670 до 3500 рублей за одну шину. Цена варьируется в зависимости от размера колеса, скорости и индекса нагрузки. Чем выше цифры, тем дороже будет комплект зимней обуви. Отзывы потребителей Sava Eskimo Stud чаще всего отмечают приятную стоимость этих шин. И это часто является главным критерием при их выборе.
Размеры и индексы шин
Sava Eskimo Stud h Предлагаются шипованные шины со следующими спецификациями.
Размер 175/70R13, INS 82T.
Размер 175/65R14, INS — 82T.
Размер 185/65R14, INS — 86T.
Размер — 185/70R14, ИНС — 88Т.
Размер 185/60R15, INS — 88T.
Размер 195/65R15, INS — 91т.
Размер 205/65R15, INS — 94T.
Размер 205/55R16, INS — 91T.
Размер 215/65R16, INS — 98T.
Шины Sava Eskimo Stud производитель предлагает в доступной ценовой категории. Если сравнивать характеристики этих шин с аналогичными моделями других фирм, то можно смело сказать, что в данной ситуации низкая цена не является показателем плохого качества. Шины демонстрируют отличные свойства, необходимые при движении по сложным зимним дорогам.
Заключение
Компания Sava сегодня добилась больших успехов и пользуется популярностью во всем мире. Сейчас это один из самых крупных и успешных производителей шин в Европе для легковых и грузовых автомобилей, а также для внедорожников.
Все шины, произведенные на заводах Sava, проходят тщательную проверку на качество. Перед экспортом в другие страны продукция тестируется на наличие производственного брака, поэтому покупая шины Sava, вы можете с уверенностью заявить, что экономия денег не сэкономит вам деньги.
Показательно, что компания экспортирует более 90% всей своей продукции. Замечательное качество резинового материала, уникальные технологии производства, продуманная конструкция шин – все это компания Sava воплощает в производимом и реализуемом ею продукте.
Всесезонные, зимние и всесезонные шины
Гараж Студия
Смотреть видео Отвлечение бесплатно
Джо Кин из Babcox Media рассматривает различия между этими тремя типами шин, чтобы помочь вам найти лучшие для ваших нужд, от Tire Review Continental Tire Garage Studio в Babcox Media. Это видео спонсировано Continental.
Существует множество вариантов выбора подходящей шины для вашего автомобиля. Когда дело доходит до всесезонных, всесезонных и зимних шин, есть некоторые совпадения с точки зрения того, что они могут предложить. Джо Кин из Babcox Media анализирует различия между этими тремя типами шин, чтобы помочь вам найти лучшие для ваших нужд, из Tire Review Continental Tire Garage Studio в Babcox Media.
Всесезонные шины являются вариантом «один размер подходит всем», который дилеры рекомендуют покупателям, которым нужна шина для любой погоды, и могут стать отличным вариантом для клиентов, которым нужны шины для различных условий. Просто взгляните на TrueContact Tour от Continental Tire. Эта всесезонная туристическая шина ориентирована на долгий срок службы, топливную экономичность и лучшее в своем классе торможение на мокрой дороге. Он предназначен для легковых автомобилей, минивэнов и небольших кроссоверов.
Однако, когда температура падает ниже 40 градусов по Фаренгейту, состав большинства всесезонных шин начинает меняться. Это означает, что они не лучшая шина для оптимальной работы при низких температурах.
Допустим, у вас есть клиент, который часто ездит в ненастную погоду и при температуре ниже 40 градусов, и он хочет, чтобы шина не эксплуатировалась круглый год. Вы можете помочь им преодолеть разрыв между всесезонными и зимними шинами, предложив всесезонный вариант.
Вместо того, чтобы иметь состав, улучшающий характеристики управляемости или сцепление с мокрой дорогой, всесезонные шины имеют больше характеристик состава зимнего типа, который предназначен для обеспечения разумного пробега для потребителей, которые хотят использовать их круглый год.
Шина AltiMax 365 AW от бренда General Tyre — это шина, которую вы можете рассмотреть для продажи своим покупателям всесезонных шин. AltiMax 365 AW, выпущенная в апреле 2021 года и знаменующая собой дебют General Tire в категории всепогодных шин, находится между всесезонной туристической шиной AltiMax RT 43 и зимней шиной AltiMax Artic 12.
AltiMax 365 AW оптимизирована для снега и зимы. По словам Джо Махера, менеджера по планированию продукции для легковых автомобилей, туристических и всесезонных шин Continental, об этом свидетельствует его трехпиковый рейтинг горных снежинок.
Хотя все эти варианты хороши, они подходят не всем, поскольку не обеспечивают такое же сцепление и управляемость в экстремальных зимних условиях, как зимняя шина.