Континенталь резина чья: страна бренда, отзывы о резине

Континенталь резина чья: страна бренда, отзывы о резине

Continental — самый известный шинный бренд Германии

Continental — немецкий шинный концерн, входящий в пятерку крупнейших шинных производителей. Компания известна автолюбителям прежде всего как производитель резины для двух- и четырехколесных транспортных средств. Однако Continental также обеспечивает автомобили комплектующими вроде тормозных систем, автомобильной электроники и различных компонентов.

Continental — одна из старейших шинных компаний в мире. Она была основана еще в 1871 году в Ганновере. На сегодня можно говорить о немецком концерне еще и как об одном из крупнейших в шинной отрасли. Ведь количество офисов в активе Continental превышает отметку 400. В них и на производственных объектах вместе трудоустроены более чем 235000 человек.

Среди дочерних брендов компании — такие известные торговые марки, как Uniroyal, General Tire, Gislaved, Matador, Barum и еще 5 других. Continental имеет возможность изготавливать премиальные шины по всему земному шару: от США до Австралии.

Ассортимент Continental может удовлетворить самого требовательного покупателя и предложить покрышки для любой техники. Кроме легковых и грузовых шин всех сезонов, Continental предлагает мотошины, коммерческую резину, покрышки для сельскохозяйственной техники.

 

Технологии — наше все

Новые технологии Continental эффективно обеспечивают автовладельцам комфорт, экономичность и защиту от чрезвычайных ситуаций.

Не бояться проколов можно с шинами, изготовленными по технологии ContiSeal. Вязкий герметик внутри шины мгновенно заклеивает проколы диаметром до 5 мм (а это подавляющее большинство случаев). Колесо не требует немедленной замены, даже если острый предмет выпал.

Акустический комфорт при движении гарантирует технология ContiSilent. Специальная внутренняя вставка из полиуретановой пены поглощает шум, который образуется от трения шины о дорожное покрытие. Технология работает безотказно при любой погоде, не меняя других свойств шины.

 

Испытать все

Прежде чем представить миру любую технологию или просто новую модель, происходят масштабные процессы разработки и тестирования. Опыты, измерения и финальные тестирования могут происходить на собственных объектах компании в Швеции, США, Испании, Новой Зеландии, Германии.

На родине бренда находится испытательный полигон Contidrom и испытательный центр AIBA. Одной из достопримечательностей центра является новый автоматизированный стенд, который может имитировать не только разное дорожное покрытие, но и разнообразные погодные условия. Таким образом испытания зимних шин можно полноценно проводить летом и наоборот.

Высокое качество шин Continental регулярно подтверждают результаты независимых тестов. С 2007 года и по сей день резина Continental получает самые высокие результаты в 80% всех испытаний. Журнал Auto Motor Sport в свою очередь признал Continental лучшим брендом 50 лет сравнительных испытаний. В конце концов, свой выбор уже сделали автопроизводители, укомплектовав шинами с эмблемой скакуна каждый третий европейский автомобиль.

самое полное описание моделей шин.

Шины continental

  • Информация о бренде и производителе
  • История
  • Официальный сайт

В наши дни каждый четвертый автомобиль в Европе обут именно в  эти шины. Странами-производителями резины Continental являются: Германия, Бельгия, Британия, США, Мексика, Греция, Италия, Чехия, Франция и другие страны.

История компании Сontinental началась в далеком 1871 году, именно тогда в Ганновере, Германия, основали акционерное общество Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie. В начале завод производил шины для карет, велосипедов, повозок, а с 1897 года начал производить покрышки для первых авто. Прославились шины Сontinental в 1901 году, именно тогда машины Mercedes, оснащенные пневматической резиной, победили в знаменитом пробеге Ницца-Салон-Ницца. Уже в 1904 году компания стала выпускать покрышки с протектором, первые в истории, а спустя год наладила выпуск резины с противоскользящими элементами.

Именно новые разработки и удачные изобретения способствовали росту популярности шин Continental.

conti-online. com

Достижения

В 1921 году компания выпустила покрышки с текстильным кордом, а в 1936 году стала производить продукцию из синтетического каучука. В 1983 г. Производитель презентовал антипрокольную резину Conti, а в 1991 году предложил первые в мире  экологичные шины, обеспечивающие безупречные ходовые качества и достаточную экономичность.

Основные технические характеристики шин Continental

Популярные модели летних шин Continental : плюсы и минусы

Самые популярные модели резины для лета:

  • Continental Conti4x4Contact,
  • Conti Premium Contact,
  • Conti Eco Contact 5,
  • Continental VanContact 100
  • ContiSportContact, и другие.

Практически каждая модель обладает особенными качествами, которые выгодно отличают ее от других.

Например, резина ContiSportContact дает снижение сопротивления качению на 10%, 13%-ное повышение ходимости. Инновационный состав резины помогает шинам быстро приспосабливаться к особенностям дороги, а внешние макроблоки максимизируют точность управления. Покрышки Conti Premium Contact 2 оснащены трехмерными канавками, которые обеспечивают совершенное сцепление. Особая, инновационная резиновая смесь, с кремнием в своем составе, дала износостойкость.

Максимально востребованные зимние модели: их плюсы и минусы

Наиболее популярные зимние покрышки:

Extreme Winter Contact,

Continental ContiWinterContact,

Conti Viking Contact 5,

Vanco Ice Contact,

Vanco Winter,

Ice Contact, и другие.

Уникальных особенностей у зимних шин еще больше чем у летних. Резина Continental ContiWinterContact отличается, благодаря V-образному симметричному направленному узору протектора усовершенствованным сцеплением на любой зимней дороге, максимальной эффективностью торможения.

Покрышки Extreme Winter Contact не теряют своей эластичности даже при температуре в – 45 градусов, а у шин Conti Viking Contact 5, за счет ряда инноваций, увеличено пятно контакта и повышена степень сцепления с рыхлой зимней дорогой.

Отзывы

Преимущества летних и зимних моделей

У летних и зимних шин этого бренда множество преимуществ, в том числе:

·         превосходные эксплуатационные характеристики;

·         высокая точность управления;

·         увеличенное контактное пятно;

·         эффективное движение на сложной дороге – покрытой водой, снегом, льдом, рыхлым снегом;

·         быстрое удаление жидкости и грязи из пятна контакта.

Автолюбители в своих отзывах говорят о том, что шины идеальны в плане соотношения «цена-качество», отличаются предсказуемостью, эффективностью торможения, тихой ездой, умеют отлично держать дорогу. Отдельные водители отмечают излишнюю мягкость шин и изредка – их недостаточную жесткость, с учетом сложных российских дорог.

Модели шин

Модели шин Continental

  • Все
  • Bridgestone
  • Continental
  • Dunlop
  • Nokian
  • Pirelli
  • Видео-обзоры
  • Летние шины

  • Летние шины

  • Шины всесезонные

  • Летние эко шины

Купить бу шины Continental

Шины Континенталь бу со страховых авто из Европы у нас в наличии. Чтобы сделать заказ звоните +7(495)789-49-04, если вы из регионов можете оставить заявку на почту: [email protected]

Войти с учетными данными

История | Шины Continental

Вот уже 150 лет мы увлечены шинами.


История успеха Continental восходит к 1871 году, когда компания была впервые основана в Ганновере, Германия. Везде, где люди стремятся воплотить свои идеи мобильности в жизнь, мы готовы их поддержать. Это общая нить, пронизывающая каждую эпоху нашей истории; Наши технологии, системы и сервисные решения делают мобильность и транспорт более экологичными, безопасными, удобными, индивидуальными и доступными.


Есть, так сказать, многое, что нужно охватить, но вот краткое изложение ключевых этапов за 150 лет инноваций и прогресса, а также дразнящий взгляд в будущее.

Дорога к устойчивому развитию (1991 – настоящее время)

Экспериментальная лаборатория Taraxagum Lab Anklam открыта в 2018 году в Мекленбурге-Передней Померании, Германия. Лаборатория проводит новаторские исследования в области выращивания и переработки российских одуванчиков в качестве альтернативного источника сырья для каучукового дерева, что является большим шагом вперед в производстве экологически чистых шин.

Программа ContiLifeCycle выходит на рынок в 2013 году и направлена ​​на увеличение срока службы грузовых шин Continental. Применяя совершенно уникальное сочетание переработки резины и восстановления грузовых шин, Continental разрабатывает устойчивое решение, которое продлевает срок службы шин при значительном снижении затрат.

В 2007 году Continental приобретает Siemens VDO Automotive AG и входит в пятерку крупнейших мировых поставщиков автомобильной промышленности. Одновременно компания укрепляет свои позиции на рынках Европы, Северной Америки и Азии.

В 2003 году была представлена ​​первая в мире шоссейная шина ContiSportContact 2 Vmax , одобренная для скоростей до 360 км/ч. Позже Continental официально занесена в Книгу рекордов Гиннеса за продажу самых быстрых в мире дорожных шин.

В 1998 году компания укрепила свои позиции в качестве мирового производителя шин, открыв заводы в Аргентине, Мексике, Южной Африке и Словакии.

При рассмотрении воздействия шины на окружающую среду новое семя посажено в 1991. Continental выпускает ContiEcoContact , первую в мире экологически чистую шину, которая доказывает, что забота об окружающей среде не должна отодвигаться на второй план по сравнению с производительностью или безопасностью.

Инженеры уделили особое внимание снижению сопротивления качению и износа шин, чтобы ContiEcoContact прослужила гораздо дольше и оставляла на асфальте значительно меньше резиновых остатков (по сравнению с обычной шиной).

Еще одним преимуществом для окружающей среды и эксплуатационных расходов водителя является повышение топливной экономичности автомобиля. Сегодня ContiEcoContact находится в пятом поколении и продолжает оставаться лучшим в своем классе по результатам независимых испытаний.

Изюминка: искусство рекламы

Золотой век транспорта и мобильности послужил прекрасным источником вдохновения для еще одного зарождающегося вида искусства: реклама.

В архивах Continental хранится потрясающая коллекция нарисованных плакатов, отражающих не только качества нашей продукции, но и стремления наших клиентов.
Было ли это о производительность, безопасность или просто гламур путешествия в экзотические места, есть чем насладиться в этих красочные снимки истории культуры.

Интернационализация (1961 – 1990)

Поглощение североамериканского производителя шин General Tire в 1987 году привело к созданию новой международной дочерней компании: Continental Tire North America, Inc. операции Uniroyal для более широкой базы в Европе. Шесть лет спустя были приобретены шинные заводы австрийской компании Semperit.

Большое новшество представлено в 1972 году, когда Continental выпускает нешипованную модель 9.0022 ContiContact зимняя резина. Это значительно повышает безопасность дорожного движения в суровых сезонных условиях.

Одновременно с динамичным развитием мирового автомобилестроения рос спрос на шины различных типов и назначения. Чтобы идти в ногу с требованиями рынка, Continental создала специальный испытательный центр. Центр тестирования шин Contidrom открылся в 1967 году на окраине Люнебургской пустоши.

В 1968 году первый беспилотный автомобиль с электронным управлением вышел на трассу нашей 9-й0022 Испытательный комплекс Contidrom , к изумлению прессы и публики. Цель этого дальновидного проекта заключалась в том, чтобы определить, как можно точно тестировать шины с использованием научных методов в запрограммированных условиях. Но с другой стороны, инженеры Continental прокладывали путь к будущему автономного вождения.

Сегодня Continental продолжает работать над новыми технологиями для поддержки автономного вождения. В настоящее время на закрытых испытательных трассах работает CUbE — «Continental Urban Mobility Experience», — который можно активировать с помощью приложения для смартфона, чтобы безопасно доставить пассажиров в пункт назначения по их выбору. В другом месте исследователи изучают потенциал автоматизированного движения по шоссе и автоматического управления в гараже.

Устранение необходимости в водителе также вдохновляет на идеи для салона автомобиля: инженеры Continental могут переделать его во что-то такое же уютное и привлекательное, как гостиная.

Гоночный успех (1931 – 1960)

Continental впервые начинает массовое производство радиальных шин в 1960 году. Компания вводит букву «R» для обозначения этих шин, которая впоследствии становится стандартной для производителей шин во всем мире. Мир.

В 1955 году Continental стала первой немецкой компанией, начавшей производство бескамерных шин для легковых автомобилей с учетом требований автопроизводителей. Эти шины значительно превосходят по надежности традиционные шины.

В 1952 году Continental предлагает первые в Европе шины, специально разработанные для зимы и мороза, М+S (Mud and Snow).

Тесно сотрудничая с Daimler-Benz и Porsche, Continental повторяет свои довоенные успехи на гоночной трассе между 1951 и 1955 годами. Приз на автомобилях, оснащенных скоростными шинами Continental.

С окончанием войны в 1945 января британское военное правительство разрешает ганноверским заводам возобновить производство.

Во время войны исследователи продолжают работать над новыми конструкциями и технологиями. Одним из результатов стал патент на бескамерные автомобильные шины, выданный компании в 1943 году.

В период с 1935 по 1940 годы автомобили Mercedes и Auto-Union (сегодня известные как Audi), оснащенные гоночными шинами Continental, одержали впечатляющую серию побед в гонках. Четыре победы подряд в Гран-при Германии, четыре победы в гонке в Триполи в Северной Африке, три в Италии, а также многочисленные рекорды скорости помогают таким гонщикам, как Рудольф Караччиола, Берндт фон Роземейер и Ханс Штук, добиться международной славы.

Continental во время Второй мировой войны

После начала Второй мировой войны в 1939 году производство шин и каучука строго регулируется для удовлетворения военных потребностей в шинах для грузовиков и самолетов, а также для производства одежды, обуви и других материалов. . Как и многие промышленные предприятия Германии того времени, Continental использует принудительный труд, поставляемый так называемым «Третьим рейхом». Этот позорный эпизод вызывает глубокое сожаление и был расследован в историческом исследовании, опубликованном в 2020 году9.0006

Изобретатели-первопроходцы (1901 – 1930)

В начале 20-го века Continental меняет направление своего производства: автомобильные шины. Компания добилась огромных успехов в этих начинаниях с самого начала и с тех пор не останавливается.

Технический углерод принят для производства шин в 1926 году, используется в качестве армирующего наполнителя, чтобы придать шине большую устойчивость к износу и старению, а также ее характерный цвет.

В 1921 октября Continental стала первой немецкой компанией, выпустившей на рынок кордовую шину. Ткань из кордного волокна более гибкая, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с более жесткой льняной тканью квадратного плетения.

Дело не только в автомобильных шинах. Летчик-первопроходец Луи Блерио вошел в историю, совершив первый перелет через Ла-Манш в 1909 году. Крылья и фюзеляж его самолета были покрыты тканью Continental Aeroplan.

Continental изобретает съемный обод для седанов в 1908, замечательная инновация, помогающая сэкономить время и усилия при замене шины.

В 1904 году Continental представляет первую в мире автомобильную шину с рисунком протектора.

25 марта 1901 года первый из автомобилей Карла Бенца, получивший название Mercedes, был оснащен пневматическими шинами Continental. Он одерживает сенсационную победу в автомобильной гонке Ницца-Салон-Ницца, преодолев 414-километровую дистанцию ​​за 6 часов 45 минут и 48 секунд. Эта победа оказалась мощной рекламой и стимулировала разработку новых конструкций шин.

Дух оптимизма (1871 – 1900)

Важная веха в 1892 году, когда Continental становится первой немецкой компанией, производящей пневматические шины для велосипедов.
Изображение необузданной лошади впервые появляется на продукции Continental в 1875 году на основе герба города Ганновер и официально принято в качестве товарного знака компании в 1882 году.
Компания Continental Caoutchouc & Gutta-Percha основана в Ганновер, 8 октября 1871 года, за полтора десятилетия до выпуска первого автомобиля. Продукция главного завода на улице Варенвальдер включает прорезиненные ткани для плащей, грелки и твердые шины для велосипедов и экипажей.
Выбор Ганновера в качестве места для открытия бизнеса был не случаен. В начале 19 века город представляет собой оживленный промышленный центр с машиностроительными, ткацкими и текстильными фабриками и даже роскошными шоколадными мастерскими. Еще в 1843 году Ганновер уже был связан с остальной Германией прямой железнодорожной линией.

Безудержная лошадь — один из самых известных товарных знаков в автомобильной промышленности, символизирующий силу, ловкость и выносливость. За эти годы он принял несколько форм. Но как и почему оно стало синонимом Continental Tyres?

Впервые лошадь появилась благодаря ветеринару по имени Хартманн, который изобрел «буферы для копыт» из мягкой резины, предназначенные для предотвращения скольжения лошадей на обледенелых поверхностях. Он владел патентом, а Continental производила и распространяла их. На каждом буфере для копыт было изображение лошади, вставшей на дыбы.

Но более широкое значение лошади связано с корнями компании в Ганновере, Германия; одноименная чистокровная скаковая лошадь — традиционный символ региона. Впервые он появился на гербе герцогов Брауншвейг-Люнебургских в 14 веке и до сих пор используется в немецкой земле Нижняя Саксония.

Взгляд в будущее


Продолжая свой долгий путь инноваций, Continental разрабатывает две совершенно новые технологические концепции шин, которые в будущем обеспечат еще большую безопасность и комфорт на дороге. Две системы —

ContiSense и ContiAdapt — обеспечивают непрерывный мониторинг состояния шин, а также возможность спонтанно адаптировать рабочие характеристики шин к преобладающим дорожным условиям. Технологии официально дебютировали на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.

ContiSense основана на разработке электропроводящих резиновых смесей, которые позволяют передавать электрические сигналы от датчика в шине к приемнику в автомобиле. ContiAdapt сочетает в себе микрокомпрессоры, встроенные в колесо, для регулировки давления в шинах с ободом переменной ширины. Это позволяет системе изменять размер пятна контакта, что в различных дорожных условиях является решающим фактором безопасности и комфорта.

И ContiSense, и ContiAdapt были интегрированы в концептуальную шину, позволяющую в полной мере использовать преимущества обеих систем. Конструкция шины имеет три разные зоны протектора для движения по мокрой, скользкой или сухой поверхности. В зависимости от давления в шинах и ширины обода активируются разные зоны протектора, и концептуальная шина в каждом случае принимает требуемый «отпечаток». Таким образом, характеристики шин адаптируются к преобладающим дорожным условиям или предпочтениям водителя.

Компания Continental считает, что обе концепции шинной технологии являются многообещающими решениями для мобильности будущего, где шины адаптированы для удовлетворения потребностей автоматизированного вождения и электромобильности.

Почему Континенталь

Особенности летних шин

Найдите свою шину

Самый быстрый путь к идеальной шине.

Выберите размер шин или же Показать результаты

Continental — «Производитель шин года» 2022

Пресс-релиз

20 мая 2022 г.

  • Международные награды Tire Technology за инновации и выдающиеся достижения были вручены на выставке Tire Technology Expo в Ганновере
  • Ганновер, Германия, 20 мая 2022 г. Компания Continental получила награду «Производитель шин года» от международной торговли журнал Tire Technology International (TTI). Награды TTI Awards for Innovation and Excellence считаются самыми важными наградами в отрасли и отмечают последние разработки и достижения в шинных технологиях со всего мира. Критерии отбора в этом году снова были сосредоточены на технологических инновациях для дальнейшего повышения безопасности и экологичности продукции, а награды присуждало международное жюри, состоящее из более чем 20 журналистов и ведущих экспертов шинной промышленности.

    Бернд Корте, вице-президент по разработке платформ и индустриализации Continental Tyres, принял награду от имени компании

    Комментируя получение награды, Мэтт Росс, главный редактор Tire Technology International, сказал: «Производителем шин года является традиционно очень напряженная категория.Очень приятно видеть, что Continental получает эту награду в третий раз, особенно на своей родине.Жюри было впечатлено рядом достижений компании за последний год, включая ContiRe.Tex, шина Extreme E второго поколения, широкий спектр совместных исследований и шина Conti GreenConcept — это лишь некоторые из их достижений. Приверженность Continental инновациям и устойчивому развитию делает их очень достойными получателями».

    Бернд Корте, вице-президент по разработке платформ и индустриализации Continental Tyres, принял награду и сказал: «Для нас большая честь получить в этом году награду «Производитель шин года». Это мотивирует нас продолжать идти по выбранному нами пути — постоянно инвестировать в разработку наших шин и вносить значительный вклад в безопасную, экономичную и экологически чистую мобильность». Награда «Производитель шин года» за последние восемь лет, демонстрирующая особую приверженность лидирующим на рынке технологическим инновациям, в основе которых лежит безопасность и устойчивость.Недавно производитель шин премиум-класса продемонстрировал свою инновационную мощь, представив технологию ContiRe.Tex. Специально разработанная технология для большей экологичности была доведена до производственной готовности всего за несколько месяцев. Она позволяет компании полностью заменить обычную полиэфирную нить в каркасе шины на переработанную пряжу, полученную из переработанных ПЭТ-бутылок.