Летние шины тест: Летние шины 2022 — большой тест «За рулем» — журнал За рулем

Летние шины тест: Летние шины 2022 — большой тест «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

ADAC 2022: Тест летних шин размера 215/60 R16

Экспертная группа немецкого автоклуба ADAC провела большой сравнительный тест летних шин, охватив при этом актуальные в 2022 году для рынка Германии модели. Суммарно испытаниям подверглись 34 комплекта, 18 из которых были предназначены для легковых авто среднего класса и субкомпактных кроссоверов, а другие 16 – для малолитражных транспортных средств.

Результаты теста легковых 15-дюймовых летних шин (185/65 R15 88H) мы уже рассмотрели в предыдущей статье, и на очереди шины с посадочным диаметром 16 дюймов. Избранный для теста размер 215/60 R16 99V (V до 240 км/ч) подходит для установки на такие автомобили как Mazda CX-3, Ford Galaxy/Mondeo/S-MAX, Volvo V60, Opel Astra/ Insignia/ Zafira, VW Beetle/Passat/ Sharan и т.п. В качестве тестового был задействован Skoda Karoq.

Так какие шины лучше всего подходят для среднеразмерных легковушек и компактных кроссоверов? Ответ даёт тест летних шин ADAC 2022 года, в котором модели были исследованы с точки зрения характеристик удобства вождения и безопасности, а также аспектов комфорта и экономичности.

Список протестированных летних шин:

  • Toyo Proxes Comfort
  • Semperit Speed-Life 3
  • Sava Intensa HP2
  • Nokian Wetproof
  • Nankang Green Sport Eco-2+
  • Michelin Primacy 4
  • Lassa Competus
  • Kumho Ecowing ES31
  • Kormoran Road Performance
  • Kleber Dynaxer HP4
  • Hankook ventus Prime 3 K125
  • Firestone Roadhawk
  • Esa+Tecar Spirit Pro
  • Dunlop Sport BluResponse
  • Debica Presto HP2
  • Continental PremiumContact 6
  • Bridgestone Turanza T005
  • Barum Bravuris 5HM

Результаты летнего теста ADAC 2022

В целом можно сделать положительный вывод для шин выбранного размера: пять из 18-ти протестированных моделей получили вердикт «Хорошо» и настоятельные рекомендации к покупке. Двенадцать моделей были классифицированы как «удовлетворительные» и так же стали обладательницами рекомендации тест-группы. И лишь одна модель из стартового списка теста была рекомендована с ограничениями.

Как всегда, стоит взглянуть на детали. Потому что даже между пятью «хорошими» шинами есть существенные различия. И дифференциация становится ещё более очевидной, когда вы смотрите на подробные рейтинги «удовлетворительных» шин, общая оценка которых обычно ниже из-за обнаруженных недостатков. Но если при вашем стиле вождения вы сможете смириться с отдельными недочётами модели, то при помощи результатов испытаний ADAC вы откроете для себя широкий выбор относительно недорогих моделей.

Сводная таблица результатов. Тест летних шин ADAC 2022, 215/60 R16 (для увеличения нажмите)
Лидеры теста со сбалансированными характеристиками

Сразу пять моделей теста были оценены как «хорошие». Continental PremiumContact 6, Michelin Primacy 4 (по 2,1 балла, победители сравнительных испытаний ADAC 2022 года), Bridgestone Turanza T005 (2,2 балла), Dunlop Sport BluResponse (2,4 балла) и Toyo Proxes Comfort (2,5 балла) ни по одному из основных критериев безопасности не продемонстрировали недостатков, поэтому набрали к финишу высокие баллы за баланс.

Michelin Primacy 4

На сухой поверхности из всей лидирующей группы особенно впечатлили испытателей шины брендов Bridgestone и Michelin, в то время как наиболее надёжными сцепными свойствами на мокром асфальте может похвастаться продукция Continental.

Вместе с тем модель Primacy 4 (у которой уже, к слову появилась «сменщица» Primacy 4+ с улучшенными характеристиками на мокром асфальте) смогла также накормить дорожной пылью конкуренток в плане экономичности и экологичности (низкий расход топлива и высокая износостойкость).

Toyo Proxes Comfort

Совсем непривычно на верхних позициях видеть шины Toyo. Однако модели Proxes Comfort 215/60 R16 удалось совершить невероятное: преодолев порог хороших оценок по всем основным критериям, она всё же смогли обеспечить себе место в пятерке лучших.

Разница в расходе топлива

Список рекомендуемых «удовлетворительных» шин открывают Nokian Wetproof (2,6 балла). Хотя они и показали хорошие результаты на сухой и мокрой дороге, а также в тесте на износ, им не хватило хорошей оценки за экономию топлива, что привело к снижению общей оценки.

Kormoran Road Performance

В целом разбег в расходе топлива для шин 215/60 R16 был достаточно большим. Разница между лучшей моделью в дисциплине Kormoran Road Performance (1,2 балла за сопротивление качению) и худшей Lassa Competus (2,9 балла за сопротивление качению) составила почти 10%, отмечает технический специалист Shina Guide. А рассчитанные преимущественно на мокрые дорожные условия шины Nokian расходуют на 8% больше топлива, чем продукция бренда Kormoran.

Шины с недостатком сцепления на мокрой дороге

Три модели, расположившиеся в итоговом протоколе теста позади Nokian Wetproof, набрали по 2,7 балла. У них экспертная группа нашла общие черты: шины обладают очень высокой стойкостью к износу, но уровень сцепных свойств на мокрой дороге только средний.

При этом Kumho Ecowing ES31 получила лучшую оценку среди всех тестовых шин на сухом покрытии. Hankook Ventus Prime 3 K125 тоже достаточно хорошо проявилась на сухом асфальте. И только Presto HP2 от Debica (польского бренда, входящего в группу Goodyear) не смогла продемонстрировать надёжность даже на сухой дороге.

Kumho Ecowing ES31

Dynaxer HP4 от Kleber (2,8 балла, продукция Michelin), Firestone Roadhawk (2,9 балла, шины Bridgestone) и Sava Intensa HP2 (3,0 балла), выпускаемые Goodyear, хорошо работают на сухом покрытии, но имеют небольшие недостатки на мокрой дороге, что привело к снижению общего результата. Износу в данном трио лучше всего сопротивляются шины Kleber.

Kleber Dynaxer HP4
Шины, слабые на сухой дороге

Шины Barum Bravuris 5HM (Continental Group, 3,1 балла), Esa+Tecar Spirit Pro (3,4 балла), Lassa Competus H/P и Semperit Speed-Life 3 (по 3,4 балла) обнажили свои слабые места как на сухой, так и на мокрой дороге. Но все они обладают хорошей стойкостью к износу, что заслуживает одобрения с экономической точки зрения, но не может компенсировать недостатки критериев, связанных с безопасностью.

Lassa Competus H/P

Тайваньские Nankang Eco-2+ (3,5 балла) — последние из шин, получившие удовлетворительную общую оценку и предпоследнее место в тесте. К этому привели относительно слабое сцепление на сухой и мокрой поверхности, а также далеко не самый лучший показатель сопротивляемости износу.

Nankang Green Sport Eco-2+

Kormoran Road Performance заняли последнюю строчку в финальном зачёте, показав чего на самом деле стоят «отработанные на премиальных шинах технологии Michelin», используемые в бюджетных продуктах. Несмотря на то, что шины RP показали лучший результат с точки зрения расхода топлива, и даже получили хорошую оценку за износостойкость, экспертам ADAC всё же удалось обнаружить ощутимые недостатки шин в критериях, связанных с безопасностью. Эти шины быстро скатываютcя к своему пределу сцепления, особенно на мокрой дороге. По сумме эксплуатационных свойств эти шины могут быть рекомендованы лишь условно.

Похожие новости:

Тесты шин 2022 — зимние и летние шины, шипованные

Рейтинг зимних автошин сезона 2022-2023

Поздняя осень, более холодные и короткие дни — это признаки приближающегося зимнего сезона 2022/2023, а также лучшее время не только для замены одежды на более теплую, но и для ознакомления..
17 Сентября 2022, 00:00 | Подробнее »


Рейтинг мотошин 2022 года

Как только весна дает о себе знать, мотоциклисты вывозят свои отдушины из гаражей. Одни отправляются в тур при первой же возможности, а другие проводят время в ожидании теплых деньков, готовя..
30 Июня 2022, 16:19 | Подробнее »


Тест летних шин Auto Bild 2022 года

Как обычно, испытание Auto Bild началось с теста на торможение на мокрой и сухой дороге пятидесяти комплектов шин популярного размера 215/55 R17 на автомобиле VW Passat, и только двадцать один..
29 Июня 2022, 15:37 | Подробнее »


Рейтинг летних шин 2022

Рейтинг летних шин, составленный по результатам испытаний, проведенных известными организациями и автомобильными журналами, безусловно, поможет в выборе, соответствующих вашим ожиданиям на предстоящий сезон. Обычно широкий ассортимент, который производители предлагают своим..
28 Апреля 2022, 13:12 | Подробнее »


Тест летних шин 215/55 R17 от Autozeitung

Сезон тестирования летних шин в самом разгаре. На этот раз мы представляем результаты теста, проведенного немецким журналом Autozeitung. Специалистами журнала было испытано десять летних автошин размером 215/55 R17, которые были..
15 Марта 2022, 10:13 | Подробнее »


Тест мотошин класса эндуро 2022

Лето, для любителей экстремальных поездок на природе — это, прежде всего, мотосезон. Поэтому австрийский журнал Motorradmagazin протестировал популярные шины для мотоциклов класса эндуро. Было проверено, какая модель лучше всего работает..
11 Марта 2022, 10:19 | Подробнее »


Тест легковой летней резины 185/65 R15 (ADAC 2022)

Немецкий автомобильный клуб ADAC не первый год проводит обзор летних шин. На этот раз испытатели использовали автошины в популярном легковом размере 185/65 R15. В связи с тем, что летний сезон..
10 Марта 2022, 12:05 | Подробнее »


Тест летних шин 2022 года для внедорожников от AutoBild Allrad

Рост популярности автомобилей с полным или частино полным приводом продолжается уже много лет. Именно для них и их водителей AutoBild Allrad провел тест летних шин в размере 235/55 R18.
Для..
09 Марта 2022, 10:38 | Подробнее »


Тест летних шин 215/60 R16 от немецкого автомобильного клуба (ADAC)

Как и каждый год, приходу летнего шинного сезона предшествуют тесты самых популярных шин в размере 215/60 R16. Большое испытание начинается с заездов, проводимых автомобильным клубом ADAC. В 2022 году испытывались..
04 Марта 2022, 14:56 | Подробнее »


ТОП-5 шин на которых стоит обратить внимание этой зимой

Из-за мягких зим в последние годы, когда температуры часто бывают положительными, а вместо снегопада можно ожидать довольно дождливую погоду, многие водители отказываются от классических зимних шин и выбирают липучки или,..
02 Сентября 2021, 11:43 | Подробнее »


Рейтинг летних шин 2021

На рынке представлено огромное количество моделей летних автошин, которые на первый взгляд отличаются только деталями, что затрудняет выбор конкретной. Поэтому, как только мы узнаем нужный размер, стоит подумать, чего ожидать,. .
24 Февраля 2021, 14:04 | Подробнее »


Тест зимних шин от ADAC 2020

Тесты, проводимые ADAC (всеобщим немецким автомобильным клубом), являются одними из самых ожидаемых водителями. Многолетний опыт и хорошо продуманная методика делают рейтинги, присуждаемые этой организацией, чрезвычайно ценными советами для тех, кто..
06 Октября 2020, 13:23 | Подробнее »


Рейтинг зимних шин 2020/2021

Зимний сезон — настоящее испытание для всех автомобилистов. Частые дождь или снегопад, а также низкие температуры требуют идеально подобранного набора шин, который обеспечит уверенность вождения и безопасность на дороге независимо..
15 Сентября 2020, 14:19 | Подробнее »


Всесезонные или зимние (летние) шины?

До недавнего времени у водителей не было сомнений: когда наступают морозы, нужно использовать зимние шины, а в теплое время года — летние. Однако это естественное равновесие было нарушено появлением на..
19 Августа 2020, 10:40 | Подробнее »


Тест летних шин на тормозной путь (AutoBild 2020)

Немецкий журнал AutoBild, в преддверии летнего автомобильного сезона, опубликовал результаты последних испытаний шин. В тестировании участвовало 50 шин различных классов в размере 245/45 R18. Автошины были испытаны на автомобиле BMW..
06 Марта 2020, 15:29 | Подробнее »


  • Рейтинг летней резины сезона 2019/2020 года в размере 205/60 R16
  • Рейтинг зимних шин в размере 185/65 R15
  • Всесезонка — вечный компромисс или экономия на спичках?
  • Рейтинг зимних шин сезона 2019/2020
  • Тест зимних шин в размере R18
  • Тест легкогрузовых зимних шин в размере 225/70 R15C
  • Тест и рейтинг недорогих зимних шин 2018-2019
  • Рейтинг зимних шин сезона 2018-2019
  • Тест зимних шин от немецкого журнала Auto Bild 2018
  • Тестирование шин в размере 195/65 R15 от Auto Bild (отбор)

Страница 1 из 6

Monsters of Grip: протестированы девять летних шин

Даже обладая огромной мощностью, аэродинамической трубой и бесстрашным водителем, автомобили не смогли бы развить большую скорость без шин, способных выдерживать инерционные силы 2700+ оборотов в минуту. Для этого теста мы собрали шины, рассчитанные на скорость 168 миль в час или выше (что означает рейтинг скорости не ниже W). Хотя мы не проверяли эту сертифицированную классификацию долговечности, мы сосредоточились на том, как эти девять радиальных элементов справляются с поперечными и продольными силами, возникающими на гусенице или на большом участке дороги.

MARC URBANO

Шины всех размеров 225/45R-17 относятся к категории летних шин, в частности, к комплектам максимальных и экстремальных характеристик. Шины Max Performance смещают баланс характеристик на мокрой и сухой дороге, который заложен в летних шинах со сверхвысокими характеристиками (UHP), в сторону сухой дороги с меньшей оптимизацией плавности хода и шума. Шины с экстремальными характеристиками идут еще дальше: они обеспечивают наилучшие характеристики на сухой дороге, доступные для городских улиц. Дождливый день не остановит автомобиль в экстремальных условиях, но как группа они не ориентированы на требования комфорта, такие как плавность хода и шум.

По теме
  • Руководство по покупке новых шин: все, что вам нужно знать

В отличие от нашего предыдущего обзора летней резины, мы не ограничивали цену, хотя ни одна из этих шин не стоит больше 200 долларов. Мы не могли протестировать каждую шину в категориях «максимальная» и «экстремальная», поэтому мы начали с шин, которые, как мы знали из нашего опыта эксплуатации на дорожных автомобилях, имели хорошие характеристики. Оттуда мы добавили несколько комплектаций только для вторичного рынка. Шины в этом тесте — четыре экстремальных и пять максимальных — стоят от 133 до 19 долларов.9.

Мы снова стали партнерами Tire Rack и использовали его магазин и испытательный полигон в Саут-Бенде, штат Индиана, в качестве нашей операционной базы. Его сотрудники — наши родственники. Каждый сотрудник искренне увлекается автомобилями и, что неудивительно, шинами.

Просмотр фотографий

ДЕРЖИТЕ СВОИХ ДРУЗЕЙ БЛИЗКО: Мы воспользовались услугами Spencer Geswein для наших последних трех испытаний шин. Он гонщик и бывший шинный инженер Michelin. Работая в Michelin, Гесвейн разрабатывал шины для Ford и Dodge Viper. В настоящее время он работает над большими двигателями — 70 литров и выше — для карьерных самосвалов Caterpillar. Что нас шокирует, так это то, как быстро он набирает скорость и неизменно показывает свое время на круге. Кроме того, он дает четкие, краткие заметки. Вклад Geswein является важной частью нашего опыта в области испытаний шин.

MARC URBANO

Вуди Роджерс, специалист по информации о продуктах Tire Rack, одолжил нам два тестовых автомобиля (купе E92 BMW 328i). После обкатки шин — критического процесса, при котором удаляются масла, покрывающие новые шины, — мы провели тесты на торможение на мокром и сухом покрытии (от 50 до 0 миль в час) и тесты на занос (диаметром 200 футов).

Мы измерили сцепление с тормозной площадкой в ​​соответствии с нашей обычной процедурой, усреднив наши лучшие круги против часовой стрелки и по часовой стрелке. Тормозной путь был средним из пяти остановок на скорости 50 миль в час. В отличие от наших обычных тестов, где мы указываем вторую лучшую остановку со скорости 70 миль в час как меру общей производительности автомобиля, в среднем пять остановок со скорости 50 миль в час смещают акцент на производительность самих шин.

После этих объективных тестов мы собрали впечатления и время круга, проехав автокросс Tire Rack по сухому и мокрому. Спринклерная система, извергающая 300 галлонов в минуту на трассу длиной 0,33 мили, обеспечивала необходимое орошение.

Посмотреть фотографии

BMW 328i E92 с передним расположением двигателя, заднеприводной компоновкой и гидравлическим усилителем рулевого управления с точной обратной связью делает его идеальной платформой для тестирования шин.

MARC URBANO

Мы также провели пятимильные тесты на дорогах общего пользования, чтобы измерить уровень шума и оценить незначительные различия шин в ходовых качествах. То, как эти факторы различались между шинами и как они учитывались в окончательных результатах, было небольшим, но значительным.

Чтобы тест был максимально научно обоснованным при сборе объективных данных и вынесении субъективных оценок, мы тестировали эталонную шину (всесезонную шину Pirelli UHP) в начале, конце и два раза в середине каждого теста, чтобы убедиться, что что условия существенно не изменились в течение дня. Кроме того, у нас было по два комплекта каждой шины: один для мокрых испытаний, другой для сухих — все они были смонтированы на одинаковых колесах.

Спенсер Гесвейн поделился своими знаниями о шинах и способностями к вождению, а также своей объективностью. Гесвейн настаивал на проведении теста вслепую, и мы последовали его примеру. Шины были помечены произвольными буквами. Мы привыкли проверять шины, когда садимся в машину, поэтому, чтобы не проверять резину, когда мы прыгали в тестовых автомобилях BMW 328i, требовалось самоотречение монаха. Роджерс держал в руках ключ к ответу, не раскрывая названия шин до завершения всех испытаний. Мы получили явного фаворита во влажных условиях, фаворита в сухих условиях и трехдневных «тестовых данных», которые нужно было отсортировать.

Описание услуги: 94Y*
Степень износа протектора UTQG: 220 AA A*
Нагрузка: EXTRA
Категория производительности: MAX
Глубина протектора, дюйм: 10/32
Цена за шину: $161

MARC URBANO

9 Подвальное расположение Пи Зеро удивило нас. Мы были поражены тем, как эта шина полностью изменила точность рулевого управления Ford Mustang, а P Zero — это оригинальное оборудование для таких экзотических автомобилей, как Lamborghini Aventador и Ferrari 458 Italia. Но слепой тест не врёт.

Лучшая финишная позиция этой шины в любом тесте была средней в мокром автокроссе, чуть быстрее, чем у большинства шин с экстремальными характеристиками. Гесвейн назвал Pirellis «твердыми и скейтовыми, ориентированными на недостаточную поворачиваемость». Сцепление на мокрой дороге с перегрузкой 0,79 g и торможение на мокрой дороге с высотой 111 футов были худшими в тесте.

Притирка сухой трассы не сильно изменила наши впечатления. P Zero боролся с недостаточной поворачиваемостью, а восстановление сцепления после предела было заметно хуже, чем у большинства других шин. Точность рулевого управления ударила по бюллетеню Гесвейна, поскольку он обнаружил, что переваривает повороты. В конце концов, он подумал, что точность вождения, необходимая для чистого круга по автокроссу, просто не может быть найдена для этого набора.

По цене 161 доллар за штуку P Zero относится к верхнему среднему классу по шкале стоимости. Мягкой езды и бесшумной работы недостаточно, чтобы вывести P Zero на финишную прямую.

Описание услуги: 90W*
Износостойкость протектора UTQG: 200 A A*
Нагрузка: STANDARD
Категория производительности: EXTREME
Глубина протектора, дюйм: 10/32
Цена за шину: $143 Шина с экстремальными эксплуатационными характеристиками показала отличные результаты во всех категориях нашего теста шин 2009 года, где она вышла явным победителем. Но все остальные шины в этом тесте либо новые с 2009 годаили были исключены предыдущим ценовым пределом.

Сильной стороной модели Star Spec в 2009 году был баланс характеристик на мокрой и сухой дороге. Перенесемся в 2012 год, и Z1 опустился на третье место в сухом автокроссе и стал последним в мокром автокроссе. В последнем тесте максимальное сцепление было низким, о чем свидетельствует шестое место на мокрой площадке скольжения и несмотря на хорошие характеристики прохождения поворотов. Потребовалось несколько корректировок рулевого управления, и в основном это было вызвано потерей сцепления с дорогой, а не боковым извращением.

Результат 0,87 г на сухой противоскользящей колодке, что на 0,04 г ниже лучшего показателя в тесте, подтвердил впечатление Гесвейна о том, что у Star Spec «слишком много недостаточной поворачиваемости для максимальной скорости и ему не хватает сцепления с комплектом H», также известным как Yokohamas.

Три индикатора износа протектора, расположенные рядом с осевой линией Dunlop, исчезают по мере износа протектора. Это отличная функция, которую должен иметь каждый хороший исполнитель.

Описание услуги: 91W*
Износостойкость протектора UTQG: 140 AA A*
Нагрузка: СТАНДАРТ
Категория производительности: EXTREME
Глубина протектора, дюйм: 8/32
Цена за шину: 176 долларов США

MARC URBANO


Нажмите на протектор ногтем большого пальца, и полукруг останется в Proxes на несколько секунд дольше, чем у любой другой шины. Даже шины Hankook, у которых рейтинг износа протектора этой шины составляет 140 (самый низкий здесь), намного прочнее на ощупь. Эта шина также является одной из двух протестированных шин, на которых имеется предупреждающая этикетка относительно хранения и использования при низких температурах.

Вторые по величине характеристики Toyo на мокрой дороге в основном совпадают с впечатлениями от наших точно настроенных шкур. Гесвайн считал, что R1R ведет себя лучше, чем показывает время прохождения круга, и что он «четко передает особенности дорожного покрытия, но ему не хватает сцепления с дорогой». Шина отлично чувствовала себя в коротком слаломе, где четко сообщалось об уровне сцепления, но теряла сцепление в поворотах на высокой скорости, вызывая недостаточную поворачиваемость.

Заезды по сухому автокроссу вызвали лишь посредственные замечания тестировщиков. Эта шина также продемонстрировала наибольший износ в конце сухого теста, при этом большинство углов протектора были оторваны. Кроме того, он собирал выброшенную резину.

Он также показал худшее качество езды и второй по громкости звук. В конечном счете, эта шина с жесткими боковинами и мягким протектором просто не соответствовала требованиям.

Описание услуги: 94Y*
Степень износа протектора UTQG: 300 AA A*
Нагрузка: EXTRA
Категория производительности: MAX
Глубина протектора, дюйм: 10/32
Цена за шину: 147 долларов США

MARC URBANO


В 2005 году компания Goodyear со своим Eagle F1 GS-D3 выиграла наши испытания. Эти новые высокоэффективные шины Eagle F1 Asymmetric 2 входят в стандартную комплектацию Porsche 911.

Во время тестирования этой шины нам не терпелось узнать, какую из них мы тестировали, особенно во время мокрого автокросса, просто потому, что она показала себя так странно. . При торможении шина была стабильной и лучше всего останавливала скорость как на мокром автокроссе, так и в нашем тесте на торможение на мокрой дороге. Поворот также прошел с хорошим сцеплением, хотя шины быстро потеряли твердое сцепление на мокром асфальте и начали стучать. Обычно это признак того, что водитель слишком сильно толкает машину, но болтовня, похоже, не повлияла на наше время прохождения круга. Наш блокнот украшал большой вопросительный знак.

На сухой трассе Goodyear продемонстрировала меньшую управляемость при торможении, чем на мокрой дороге. Он также показал худшее сцепление с сухой поверхностью. Гесвейну показалось, что точность рулевого управления и боковая жесткость лишь немного улучшились по сравнению с эталонной шиной. Его время круга было на пятом месте с тремя участниками с Bridgestone и Toyo.

Тихий и собранный, Goodyear ехал хорошо, но наш оценщик отметил смутное ощущение рулевого управления по центру. Эта шина не является большим источником уверенности в вождении.

Описание услуги: 91W*
Степень износа протектора UTQG: 340 AA A*
Нагрузка: STANDARD
Категория производительности: MAX
Глубина протектора, дюйм: 11/32 Протокол ContiNaming редко говорит нам много о своих шинах, но «DW» в ExtremeContact DW означает DryWet.

Влажная половина заставила нас фонтанировать. Это была самая удобная шина в автокроссе с орошением, и она одержала маргинальную победу над Michelin всего за 0,1 секунды. Эта шина делала то, что ей говорили каждый раз. «Отличное выступление на мокрой дороге!» заявил Гесвайн. Коммуникация была на высшем уровне, что принесло Conti субъективную оценку 10 на мокрой дороге.

Они также заслужили высшие награды за комфорт и шум при езде, и это были самые доступные радиальные шины в этом тесте по цене 133 доллара за шину.

DW показал чистые пробные прогоны без зазубрин на конусах, хотя мы применили больше корректировок рулевого управления, чем ожидалось. Больше, чем любая другая шина на сухом покрытии, эта шина DW оказалась более устойчивой при агрессивном вождении. Сцепление предсказуемо упало, и удержаться на пределе производительности было легко. Восстановление с горки также было быстрой работой.

Как и Dunlop, эта шина имеет индикаторы износа в протекторе (на них написано «DW»). По мере износа протектора буква «W» исчезает, указывая на то, что он больше не подходит для мокрой дороги. Второе место по наименьшему количеству очков в сухом состоянии обеспечило ему рейтинг средней упаковки. Немного больше «D» в «DW» будет иметь большое значение.

Описание услуги: 94W*
Износостойкость протектора UTQG: 140 A A*
Нагрузка: EXTRA
Категория производительности: EXTREME
Глубина протектора, дюйм: 9/32
Цена за шину: $140

MARC URBANO

made свою репутацию, сопоставляя высокую производительность с бюджетными ценами. А именно: Ventus V12 EVO, шина с максимальными характеристиками, заняла второе место в нашем предыдущем тесте. Ventus R-S3, вторая самая доступная шина здесь, является летней шиной с экстремальными характеристиками и показала первоклассные показатели на сухой дороге, подтверждающие это.

Ни одна другая шина не оказалась ближе чем в двух футах от расстояния, необходимого для торможения на сухой дороге — большой разрыв, учитывая, что разница между лучшими и худшими составляет менее семи футов. Он также связал Yoko с лучшим сухим заносом. На сухом автокроссе Гесвейн обнаружил, что R-S3 и Michelin похожи, то есть снисходительны, способны и последовательны.

Брендинг с экстремальными характеристиками честен, поскольку влажное выступление Hankooks было невпечатляющим. Он упал в нижнюю половину при торможении на мокрой дороге и заносе и сравнялся с Dunlop по абсолютно худшему времени круга на мокром автокроссе. Самым большим недостатком было восстановление сцепления после предела.

Если у вас ограниченный бюджет и вы ищете уличную шину, которая время от времени выезжает на сухую трассу, R-S3 — хороший выбор, особенно если учесть, что шина, которая финишировала впереди нее всего на три балла, самое дорогое здесь.

Описание услуги: 91W*
Рейтинг износа протектора UTQG: 180 AA A*
Нагрузка: СТАНДАРТНАЯ
Категория производительности: ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ
Глубина протектора, дюйм: 9/32
Цена за шину: $199 Роджерс из Rack в течение полугода управляет парком из семи тестовых автомобилей и более чем 100 тест-пилотами. Он сказал, что в любой день с одним водителем Michelin, Yokohama, Toyo или Hankook могут финишировать быстрее всех в сухом автокроссе из-за различий в стилях вождения. Но в среднем Yokohama оказывается победителем, а это означает, что больше водителей ездят с этой шиной быстрее, чем с любой другой. У них было лучше, за 19 долларов9 за штуку.

Подиум Yoko достигается благодаря его характеристикам на сухой поверхности. Гесвейн пробормотал: «Эта шина процветала, выгоняя из нее собачьи сопли». Каждый аспект характеристик этой шины на сухой дороге (управляемость, сцепление, обратная связь, восстановление и точность) был сильным.

Энтузиазм Гесвайна мог бы поумериться, если бы он знал, как Yokohama поведет себя на мокрой дороге: не так уж здорово. Yokohama финишировала сразу перед нижними маркерами, с временем круга на медленном конце и сцеплением в середине.

Субъективно AD08 казался громче своих 66 децибел, с глухими звуками на неровностях. Кроме того, его ход был довольно жестким. Это две неприятности, которые мы бы с радостью обменяли на преимущество в сухих характеристиках, если бы мы регулярно баловались трек-днями.

Описание услуги: 91W*
Степень износа протектора UTQG: 280 AA A*
Нагрузка: СТАНДАРТНАЯ
Категория производительности: MAX
Глубина протектора, дюйм: 10/32
Цена за шину: 166 долл. США от Geswein на Potenza S-04 Pole Position как на мокром, так и на сухом автокроссе включает фразу «легко управлять». Нам понравилось сцепление на низких скоростях на мокрой дороге и отличная точность рулевого управления на сухом покрытии. Bridgestone не демонстрировал никаких умопомрачительных характеристик, просто отличные характеристики во всех отношениях.

В наших заметках о сухом автокроссе мы высоко оценили точность рулевого управления этой шины, а также отличное сочетание характеристик сцепления с дорогой. Время круга Pole Position в трехсторонней борьбе за пятое место отставало от Hankook почти на целую секунду.

При цене 166 долларов за штуку S-04 выигрывает несколько драгоценных пунктов в цене, но занимает второе место в общем зачете? Высокая отделка может быть связана с тем, что он все делает хорошо, что подтверждается его высшим баллом за бесшумность при езде. Второе место в тестах на торможение на мокрой дороге и занос также подтвердило наше субъективное ощущение высокого сцепления на мокром автокроссе.

Шина Bridgestone представляет собой отличное сочетание характеристик на мокром и сухом покрытии, а также она тихая и обеспечивает хорошую езду. Однако за дополнительные 44 доллара за комплект Michelin Pilot Super Sport делает все, что может S-04 Pole Position, и даже больше.

Описание услуги: (94Y)*
Степень износа протектора UTQG: 300 AA A*
Нагрузка: EXTRA
Категория производительности: MAX
Глубина протектора, дюйм: 10/32

Два года назад Ferrari выпустила модель 458 Italia за несколько месяцев до того, как Michelin выпустила Pilot Super Sport (PSS). Поскольку Ferrari хотела использовать PSS для 458-й, а Michelin не хотела опережать собственный выпуск, некоторые из первых 458-х поставлялись с шинами «Michelin Pilot Sport PS2». Но те PS2 на самом деле были PSS. Нетрудно понять, почему Ferrari понадобились «индивидуальные» PSS для 458.

Мы хвалили PSS за точность рулевого управления на мокрой дороге, уступая только Conti. Наибольшее поперечное сцепление на мокрой дороге (0,86 г) также помогло сократить отставание во времени круга от Conti, но Michelin добился этого с меньшим изяществом и обратной связью.

На сухом автокроссе он казался прочным и цеплялся за руль, как и Yoko, Hankook и Dunlop.

Michelin PSS финишировал вторым по скорости круга как на мокром, так и на сухом автокроссе, отставая от лидеров всего на 0,1 и 0,2 секунды соответственно.

У PSS лучший баланс характеристик на мокром и сухом покрытии, который мы когда-либо испытывали при тестировании. Минимальные компромиссы в каждой дисциплине делают слово «супер» достойной частью названия. Это наш победитель.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Спортивные летние шины размера 235/40 R18 Y в тесте

Тест шин s port auto – результат бесчисленных игр. Прежде всего, размер шин: какие размеры популярны среди водителей спортивных автомобилей, какие из них доминируют на рынке с точки зрения количества, которые можно комбинировать с значимыми тестовыми автомобилями и, прежде всего: предлагаются ли самые важные инновации в шинной промышленности. в этих размерах? Что касается размера шин, то выбор пал — также во избежание повторения прошлых лет — на широко распространенный размер 235/40 R 18 Y, которым помимо Ford Focus ST пользуются многие мощные спортсмены, такие как Audi TT, Jaguar F-Type, Mercedes-AMG C 63 или Volvo S 60 надежно соединяет с дорогой.

Dino Eisele

Испытанные шины также должны показать себя на мокрой дороге.

Восемь протестированных летних шин

В тесте летних шин Sport Auto впервые представлены четыре шины: Cooper Zeon CS Sport, Dunlop Sport Maxx RT 2, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Toyo T1 S plus. Им придется конкурировать с прошлогодним победителем тестов Pirelli P Zero, а также с Hankook Ventus S1 evo² и Vredestein Ultrac Vorti, которые начинают сезон с небольшими изменениями в составе.

Проверенный и испытанный Falken является сравнительно недорогим предложением Azenis FK 453 — назначенный преемник FK 510 не выйдет из поля в нашем тесте шин с точки зрения тестовых размеров до конца года. А новый Conti Sportcontact 6 или новый Michelin Pilot Sport 4? Эти важные новшества также были представлены только в конце прошлого года и уже не могли учитываться в обычном тесте:

Оба были в первых доступных партиях только в нескольких, не сопоставимых напрямую размерах. Michelin был доступен максимум в размере 225/40-18, Conti — в размере 235/35 R 19.на самом маленьком. Умный ход маркетологов? Это не могло помешать нам провести два эксклюзивных предварительных теста с победителем прошлогоднего теста Pirelli P Zero. Вы можете прочитать отчет об этом внизу.

Dino Eisele

Характеристика для теста шин: бесчисленное количество смен резины.

Спортивные летние шины в тесте на Ford Focus ST

Четыре новых продукта в тесте летних шин Размер 235/40 R18, прямой, с точки зрения оценки шин очень избирательный Ford Focus ST, все на требовательном мокрые и сухие тестовые трассы EUPG возле итальянского A prilia — дело обещает быть захватывающим.

Лучший в тесте на торможение: Hankook S1 evo² с 25,7 метрами, за которым следует новый Toyo T1 S plus. Новый Goodyear и старый мастер Pirelli также тормозят ниже 27 метров, остальная часть поля в конечном итоге находится под 28 метрами. Только Ultrac Vorti от Vredestein, которая в некоторых моментах убедительна, нуждается в этом еще на метр больше.

Во влажных условиях важны безопасность от аквапланирования и управляемость. В первом случае Пирелли и Купер позволили пружинам пружинить, остальные шпоры в безопасности. А когда дело доходит до обработки? Абсолютный лидер в тесте летних шин размера 235/40 R18 с отличной боковой наводкой, прямым и точным рулевым управлением, высокой устойчивостью при вождении с идеально просчитываемой реакцией на изменение нагрузки: новая шина Dunlop Sport Maxx RT 2. Сразу за ней следует такая же новый Goodyear Eagle F1.

На сухом асфальте несколько устаревающая Falkens FK 453 все еще актуальна и по своим характеристикам близка к Pirelli P Zero, которую вот-вот заменят, и обе безупречны при торможении. Однако у Goodyear, Dunlop, Hankook и Vredestein примерно на 33,8 метра тормозной путь короче почти на метр, а Toyo и Cooper, с другой стороны, проигрывают около 2,5 метра в большом тесте летних шин.

Лучшая спортивная летняя шина для гоночных трасс?

Что особенно интересует нас, спортивных водителей, так это управляемость на сухой трассе. В прошлом году Pirelli P Zero доминировал над полноприводным Golf R. Но сильные новички вряд ли дают ему шанс: Dunlop и Goodyear рвутся вперед с очень хорошая управляемость и высокая безопасность движения. Hankook S1 evo² также хорош для быстрых кругов, но требует большого внимания при смене нагрузки. При смене полосы движения и в диапазоне высоких скоростей около 180 км/ч задняя часть сильно выталкивается наружу, даже без влияния изменений нагрузки, что слишком много и приводит к потере очков.

Самое быстрое время прохождения круга в тесте летних шин размера 235/40 R18 Удивительно, но впервые Vredestein Ultrac Vorti, которые доминируют на сухой дороге с высокой точностью рулевого управления, великолепной спонтанностью и лучшим сцеплением. Если бы не его плохое торможение на мокрой дороге и заметно высокие показатели Роуи, у него были бы хорошие шансы попасть на подиум. Если бы, да, если бы не провалился в скоростных испытаниях на роликовом динамометре. Еще до того, как была достигнута заданная скорость, все четыре испытанные шины Vredestein вышли из строя, отчасти из-за сильного отрыва протектора. Вы можете прочитать больше об этом и заявлении Vredestein на нашей дополнительной странице.

Испытание летних шин 2016 г.: Вот результаты шин

+++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Goodyear Eagle F1 Асимм. 3

  • Цена: 160 евро
  • Маркировка шин ЕС: C/A
  • Вес: 8,3 кг

Pro: Отличные характеристики влагозащиты, идеальное боковое управление, точное управление и наилучшая защита от аквапланирования. , хорошая и простая в управлении на сухих трассах, очень низкое сопротивление качению.

Минусы: В сухую погоду спортивность отступает на второй план в пользу безопасности движения.

спортивная автомобильная оценка: особенно рекомендуется

+++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++

Dunlop Sport Maxx RT 2

  • Цена: 161 евро. расстояния, спонтанное, прямое и сбалансированное поведение даже на сухой дороге. Очень низкое сопротивление качению.

    Минусы: Небольшие недостатки в продольном аквапланировании, трение на мокрой дороге при больших углах поворота руля.

    sport auto вердикт: особенно рекомендуется

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Hankook Ventus S1 evo2

    • Цена: 132 евро
    • Маркировка ЕС: E/O
    • Вес: 9,2 кг

    Плюсы: Очень короткий тормозной путь на сухом асфальте, сбалансированные характеристики торможения на мокрой дороге с лучшими тормозными свойствами условия. Активная управляемость на сухом покрытии с опытной рукой на обшивке для быстрого прохождения круга.

    Минусы: Плохой баланс в верхнем диапазоне скоростей, неустойчивая задняя часть при быстрой смене полосы движения.

    sport auto вердикт: рекомендуется

    ++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++

    Vredestein Ultrac Vorti

    • Цена: 134 евро
    • Маркировка ЕС: E/B
    • Вес: 10,2 кг

    Pro: Очень надежная и быстрая шина с превосходной боковой поддержкой на сухой трассе, очень коротким тормозным путем. , а также стабильно и безопасно при быстрой смене полосы движения. Хорошая боковая управляемость и спортивный отклик рулевого управления на мокрой дороге.

    Минусы: Плохое торможение и высокая чувствительность к изменению нагрузки на мокрой дороге, высокое сопротивление качению, шум. Снижение до «не рекомендуется» из-за отсоединения профиля в скоростном тесте

    спорт авто оценка: не рекомендуется

    ++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++

    Pirelli P Zero

    • Цена: 163 евро. 0251 Сбалансированные динамические свойства на мокрой и сухой трассе. Точное, точное и спортивное рулевое управление.

      Минусы: Небольшие недостатки в продольном и поперечном аквапланировании, повышенное сопротивление качению, несколько более громкий дорожный шум.

      спорт авто — Оценка: рекомендуется

      +++++++++++++++++++++++++++++++++++++

      Toyo T1 S plus

      • Цена: 136 евро
      • Маркировка ЕС: E/A
      • Вес: 9,5 кг

      Pro: Очень короткий тормозной путь на мокрой дороге, за исключением небольшого дефицита бокового управления и чуть более узкой кромки, сбалансированные свойства на мокрой дороге, хороший комфорт при езде.

      Минусы: Длинный тормозной путь, низкая устойчивость при смене полосы движения, повышенная чувствительность к изменению нагрузки всухую.

      спорт авто оценка: рекомендуется

      +++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++

      Falken Azenis FK 453

      • Цена: 128 евро
      • Этикетка ЕС: F/B
      • Вес: 10,6

      Pro: характеристики сухие. Очень тихие шины.

      Минусы: Узкая граничная зона с малыми резервами при управлении на мокрой дороге, высокое сопротивление качению, ухабистость.

      спорт авто оценка: условно рекомендуется

      ++++++++++++++++++++++++++++++++++++

      Cooper Zeon CS Sport

      • Цена: 126 евро
      • Маркировка ЕС: E/O
      • Вес: 10,3 кг

      Pro : Довольно стабильная и легкая в управлении на сухой дороге, качества на мокром покрытии приемлемы для отдельных дисциплин.

      Минусы: Слабое торможение на сухой дороге, чувствительность к изменению нагрузки на мокрой дороге, плохая защита от аквапланирования, плохой комфорт

      sport auto оценка: условно рекомендуется

      ++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++

      Мы показать отдельные сорта в различных мокрых и сухих категориях в картинной галерее. Подробный тест летних шин вы можете прочитать в спортивном автовыпуске 5/2016.

      Continental Sportcontact 6

      Совершенно новая Conti Sportcontact 6: суперспортивная шина, преемница Sportcontact 5P. Однако в тестовом размере текущего теста шин он не был доступен вовремя. А вот в 235/35 R 19, размер, который также подходит для Ford Focus ST. Итак, давайте сравним его с Pirelli P Zero того же размера, который используется как 235/40 R 18 на обычном тестовом поле. Оптимизированная управляемость на сухой дороге без ущерба для характеристик на мокрой дороге — так определяются требования к новой шине.

      Внедрение, кажется, было успешным: с бритвенно-точной точностью прохождения поворотов и очень прямой реакцией на рулевое управление новый Sportcontact стрелами проходит повороты на сухой трассе и может легко контролироваться, ускоряясь на пределе. Однако более длительные экспедиции в приграничную зону быстро делают профиль атакованным. При торможении как на мокрой, так и на сухой трассе он был немного чувствителен к температуре в день испытаний на отметке 13 ° C и немного отставал от уровня Pirelli. Штраф, который он легко компенсирует большей безопасностью от аквапланирования. С учетом первых данных и впечатлений новый Sportcontact должен составить конкуренцию лучшим шинам в текущем тесте. Следующий сезон покажет.

      Michelin Pilot Sport 4

      Во время Conti, с новым Sportcontact 6, нацеленным на клиентов суперспортивных шин Michelin PSS и, таким образом, на водителей мощных спортивных автомобилей, Michelin стремится завоевать покупателей с помощью спортивного и в то же время повседневного Pilot. Sport 4. Michelin также может конкурировать с Pirelli в Focus ST, на этот раз в размере 225/40 R 18.

      В отличие от Conti Sportcontact 6, который кажется более подходящим для высокопроизводительных заднеприводных спортсменов. , Michelin идеально сочетается с переднеприводной мощностью Ford. Приятное прогрессивное поведение рулевого управления в сочетании с широким диапазоном предельных значений повышает уверенность как на мокром, так и на сухом покрытии. При торможении как на сухом асфальте, так и на мокрой дороге может не отставать от лидеров обычного теста шин.

      Хорошие значения продольного аквапланирования говорят о том, что это доверие не разочаровывает даже в плохую погоду. На данный момент доступные размеры Pilot Sport 4 в 17-19 дюймов в основном имеют маркировку C с точки зрения сопротивления качению и поэтому находятся в авангарде соревнований. По сумме своих положительных качеств новая шина Pilot Sport 4 предположительно заняла бы место в тройке лучших в настоящем тесте шин — если бы она была доступна…

      Для обеспечения максимально возможной точности и надежности результатов , насколько это возможно, все опыты в этом тесте проводились несколько раз. По всем критериям продукты оцениваются в соответствии с заранее определенной моделью. В принципе, лучшая шина в тестовой дисциплине получает максимально возможную оценку в 10 баллов.

      Используется прогрессивная схема оценки, которая используется как для объективной оценки с помощью измерительных устройств, так и для субъективной оценки опытными водителями-испытателями. При управлении автомобилем на мокрой или сухой трассе сбалансированное и безопасное вождение, отвечающее ожиданиям спортивной целевой группы, приводит к оптимальной оценке. Недостаточное сцепление или выраженная реакция на изменение нагрузки в предельной зоне приводят к снятию очков.

      Испытания на аквапланирование, каждое отдельно в продольном и поперечном направлениях, дают информацию о реакции шин, например, при движении по глубоким колеям. Уровень критической плавающей скорости при движении прямо или достижимое поперечное ускорение при движении по воде согласно критериям VDA должны отражать резервы безопасности шин.

      Сопротивление качению шин в основном определяется в двух разных испытательных лабораториях на роликовых динамометрах. Результаты поступают в оценку в виде среднего значения. Основой оценки является европейское законодательство о маркировке шин, которое также применимо к маркировке шин. В течение многих лет тестовые образцы сравнивались с шинами из последующих тестовых закупок в случайных последующих тестах, чтобы обеспечить долгосрочную достоверность результатов. В центре внимания: тройка лидеров теста, а также продукты с нетипично хорошими характеристиками или необычными признаками износа. Отклонения или аномалии приводят к исключению из теста в сочетании с соответствующей отчетностью.

      Колеса в тесте

      В тесте шин sport auto использовались колеса Borbet BL5 размером 8 J x 18 дюймов. Динамичный, сдержанный вид и прямолинейные направляющие спиц, уходящие далеко в кромку обода, позволяют колесу, доступному в размерах 16 или 18 дюймов, занимать видное место в колесной арке. №

      В качестве альтернативы варианту «блестящее серебро» колесо также доступно во всех размерах в модном исполнении «черный полированный глянцевый». В дополнение к стандартным цветам серебристый или черный глянцевый, но исключительно для 18-дюймовых версий, доступны колеса с двухцветным оформлением «черно-красный» и «серебристо-черный глянцевый». Колеса BL 5 размером 7J x 16 и 8J x 18 дюймов доступны в специализированных магазинах в различных исполнениях с 5 отверстиями от 119евро/шт.