Кордиант полар отзывы о резине: Cordiant Polar ( ) — , , ,
Содержание
Шины Cordiant Polar: размеры, тесты, отзывы владельцев
Модель Cordiant Polar – шины российского производства, которое широко зарекомендовали себя по всем просторам страны как надежная альтернатива дорогостоящим покрышкам премиум-класса. Несмотря на производство в российском регионе, шины полностью соответствуют европейским стандартам качества, что полностью исключает вероятность приобретение низкосортной резины – данные покрышки обеспечат высокую степень управляемости транспортного средства в любых условиях.
Обзор покрышек Cordiant Polar
Содержание
- Обзор покрышек Cordiant Polar
- Коротко о достоинства модельного ряда Cordiant Polar
- Диагностические тесты и проверки качества Cordiant Polar
- Отзывы
Первый выход покрышек на серийный конвейер был осуществлен еще в 2005 году – с тем пор конструкция покрышек практически ничем не изменилась. За долгое время проектирования покрышек компания-производитель сумела предупредить возникновение различных проблем, возникающих во время эксплуатации резины, благодаря чему шины и по сей день обеспечивают водителю уверенность в надежности и безопасности своего транспортного средства.
Модель Cordiant Polar подходит для легковых автомобилей или средне размерных кроссоверов и реализуется в следующих типоразмерах:
175/70R13 | 195/55R15 | 205/65R16 | 235/60R18 |
---|---|---|---|
175/65R14 | 195/60R15 | 205/70R16 | 255/55R18 |
175/65R14 | 195/65R15 | 215/55R16 | |
175/70R14 | 205/50R15 | 215/65R16 | |
185/60R14 | 205/60R15 | 215/45R17 | |
185/65R14 | 205/65R15 | 215/60R17 | |
185/65R14 | 205/70R15 | 225/45R17 | |
185/70R14 | 215/55R15 | 225/60R17 | |
185/65R15 | 235/75R15 | 235/65R17 | |
185/80R15 | 205/55R16 | 235/55R18 |
Лидером модельного ряда Cordiant Polar является не шипованная радиальная покрышка зимней архитектуры, которая имеет мягкий фрикционный слой и равнонаправленный рисунок протектора, что обеспечивает высокие эксплуатационные качества.
Коротко о достоинства модельного ряда Cordiant Polar
Несмотря на российские корни, использование современных материалов и производство по европейским стандартам качества позволили бренду Cordiant Polar создать уникальный продукт, имеющий высокие эксплуатационные характеристики и доступную стоимость. Среди отличительных преимуществ модельного ряда ярко выделяются:
- Долгий ресурс эксплуатации – использование специальных присадок во время производства позволяет подготовить резину к длительному хранению. При своевременной замене резины по окончанию сезона эксплуатации зимние покрышки спокойно отходят от 5 лет эксплуатации без потери своих первоначальных характеристик;
- Высокие коэффициент сцепления с дорожным покрытием – равнонаправленный протектор, а также повышенная эластичность резины обеспечивают широкое пятно контакта с дорожным покрытием, благодаря чему образуется мощный зацеп, независимо от поверхности дороги;
- Устойчивость к неестественному движению – ламелизация протектора, наличие дренажных каналов, а также равнонаправленный рисунок протектора обеспечивают курсовую устойчивость автомобиля и предупреждают вероятность заноса или бокового ускорению транспортного средства даже при движении на заснеженной или покрытой льдом трассе;
- Прочный корпус – усиление боков корпуса позволяет предупредить вероятность боковых порезов при передвижении по дорогам с недостаточным качеством покрытия, что благоприятно сказывается на сроке эксплуатации покрышек;
- Высокий акустический комфорт – низкая воспроизводимость шума особенно замечается во время движения при крейсерской скорости. Даже при отсутствии качественной шумоизоляции кузова покрышки не производят много шума, что положительно сказывается на самочувствии водителя и пассажиров в салоне.
Шины Cordiant Polar представляют собой идеальный вариант, который полноценно подойдет как для длительных путешествий, так и ежедневного передвижения по городу. Доступная стоимость, долгий ресурс эксплуатации и высокая надежность обеспечивают покрышкам Cordiant Polar популярность по всем регионам России – шины пользуются спросом как у обычных водителей, так и у перевозчиков или таксистом.
Диагностические тесты и проверки качества Cordiant Polar
В связи с низкой стоимостью, резину Cordiant Polar мало кто тестировал из независимых экспертов – как правило, в РФ популярны различные тесты покрышек премиум-класса. Единственным массовым тестом, в котором участвовали покрышки Cordiant Polar был проект «За рулем» 2013 года, который предполагал:
- Диагностику торможения транспортного средства при движении на мокром асфальте;
- Определение тормозного пути при движении на сухом асфальте;
- Торможение на чистом льду;
- Ускорение авто на льду;
- Управляемость транспортного средства на льду;
- Проходимость покрышек при движении по глубокому снегу;
- Уровень шума.
Отзывы
Почти за 15 лет реализации на российском рынке и странах ближнего зарубежья о покрышках cordiant polar сложились только хорошие отзывы, в частности:
Андрей, г. Воронеж.
«Покупал резину Cordiant Polar еще в далеком 2010 году и перед очередной переобувкой решил написать отзыв. За 8 лет полет нормальный – уже не помню за сколько покупал покрышки, но качество превосходно, а ресурс эксплуатации еще не закончился. При этом стоить отметить управляемость автомобиля – покрышки стабильно держат курс даже при движении по накатанному льду без утери сцепления. Модель Cordiant Polar – это идеальный вариант для водителей в нашей стране, рекомендую!»
Николай, г. Самара.
«Решил установить еще пару лет назад и до сих пор не могу не нарадоваться. В целом резина хорошая, автомобиль послушно себя ведет, не рыскает на трассе, держит сцепление даже на льду или свежей снежной корке. Единственным недостатком требуется отметить прихотливость резины в условиях хранения – на лето покрышки лучше оставлять в слегка прохладном помещение, в противном случае при проведении рукой по резине в жару резина буквально остается на ладони. Возможно это просто брак моей модели или особенности резины в целом, просто примите как факт»
Марина, г. Нижний Новгород.
«Установил мне муж на зимнее время резину Cordiant Polar и теперь хочу поделиться впечатлениями. Покрышки Cordiant Polar значительно отличаются от конкурентов в равноценной ценовой категории, причем в выгодную сторону. Из отличительных преимуществ ярко выделяются высокая управляемость транспортного средства, а также превосходная шумоизоляция – модель Cordiant Polar дарит ощущение уверенности и безопасности в автомобили, чего часто не хватает девушкам в зимнее время.
Рекомендую!»
Никита, г. Ростов-на-Дону.
«Установил резину Cordiant Polar еще в прошлом году и не смог не отметить высокое качество. За относительно доступную стоимость производитель предлагает действительно качественный образец, который вывезет из любой точки географии. Шины cordiant polar отлично себя показываются как на заснеженной трассе, так и на грунтовой грязи, возникающей в зимнее время – и все это от российского производителя! Рекомендую к установке каждому!»
Игнат, г. Москва.
«Установил резину Cordiant Polar 3 года назад. До сих пор полет нормальный, никаких нареканий нет, так что рекомендую к установке! Из преимуществ резины стоит выделить высокий акустический комфорт, а также превосходную управляемость – для столицы это действительно качественный вариант за небольшие деньги!»
Зимние шины Кордиант Полар: последние отзывы. Зимние шины Кордиант Полар 2: последние отзывы
Россия считается страной, в которой можно встретить одни из самых суровых зимних условий. Немудрено, что именно здесь разрабатывается резина, которая предназначена для преодоления любых препятствий, связанных с жестокой погодой. Зимние шины «Кордиант Полар», отзывы о которых мы рассмотрим в конце статьи, стали довольно известными среди отечественных автолюбителей благодаря своей приемлемой стоимости и агрессивному дизайну. Однако насколько они эффективны в суровых условиях? Соответствуют ли характеристики заявленным производителем? Что нового было добавлено во втором поколении шин? Этим и другим вопросам посвящен сегодняшний обзор.
Краткая информация о модели
Основным предназначением зимних шин «Кордиант Полар», как видно из самого названия, является эксплуатация в холодное время года в регионах, где преимущественно преобладают сильные морозы и обильные снегопады. Разработчик стремился сделать модель, которая сможет сопротивляться любым видам осадков, а также уверенно держать автомобиль на дороге во время оттепели. Как показывают результаты тестов и отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар», многие аспекты были достигнуты в полном объеме, однако некоторые показатели оказались явно неудовлетворительными. Именно поэтому спустя несколько лет было принято решение выпустить второе поколение шин, в котором частично удалось избавиться от недочетов, допущенных в первой разработке. Такой подход позволил производителю улучшить свою репутацию и сохранить преданных клиентов.
Протекторный рисунок
Если взглянуть на обе модели в сравнении, то можно заметить, что производитель кардинально подошел к редизайну. Первое поколение имеет центральную часть, состоящую из отдельных блоков, разрезанных между собой перпендикулярными ламелями. Благодаря этому удалось добиться улучшения гребных характеристик, но были созданы некоторые потери относительно курсовой устойчивости. Именно поэтому при выпуске второй модели зимних шин «Кордиант Полар СЛ» было принято решение сделать центральную часть в виде опоясывающего резинового обода, имеющего с каждой стороны по продольной канавке. Таким образом, баланс курсовой устойчивости был восстановлен, и резина может уверенно держать автомобиль при прямолинейном движении даже в условиях езды в жесткой колее.
Помогают ей в этом боковые протекторные блоки. Если посмотреть на фото зимних шин «Кордиант Полар», то можно увидеть, что в первой версии они имели скошенную форму, что, по задумке разработчиков, должно было увеличить длину гребных кромок. Однако впоследствии от подобного решения отказались в пользу перпендикулярных движению прорезей. Такой подход повысил эффективность торможения на любой поверхности и позволил совместить гребные характеристики с другими без потери качества первых.
Скошенные ламели также остались, но они теперь расположены ближе к центру, что позволяет использовать их более эффективно, так как они находятся ближе к самой активной зоне пятна контакта. Также это позволило увеличить саму площадь пятна контакта с трассой, что в результате положительно сказалось на управляемости.
Наличие шипов
Оба поколения зимних шин «Кордиант Полар 2» получили металлические элементы, позволяющие эффективно противостоять скользким поверхностям, включая чистый лед и гололедицу на дорогах. Также они неплохо себя проявляют при движении по укатанному снегу. В первом варианте было установлено 4 отдельных ряда шипов, что позволило использовать их максимально эффективно, но при этом снизить их негативное влияние и шумность при движении по чистому асфальту.
Во втором поколении было принято решение усовершенствовать форму самих шипов, в результате чего появилась так называемая снежинка, которая сейчас служит отличительным признаком этого бренда. Также количество рабочих рядов увеличилось вдвое, что положительно сказалось на качестве сцепления с трассой, причем самих металлических элементов больше не стало. Их применение позволило сделать движение по зимним дорогам безопаснее, что сразу же оценили водители, эксплуатирующие резину на своих автомобилях.
Резиновая смесь
Еще одним аспектом, повышающим надежность, долговечность и управляемость шины, является резиновая смесь. В обоих поколениях она практически одинаковая и собиралась по стандартной формуле. Так, в ее составе содержится натуральный каучук, который применяется для повышения эластичности в зимнее время. Синтетические компоненты, обладающие повышенной жесткостью, размягчаются при помощи кремниевой кислоты, которая также повышает прочность и износоустойчивость зимней шины «Кордиант Полар 2». В результате при покупке вы можете быть уверены, что приобретаете шины не на один сезон, даже при интенсивной эксплуатации. А учитывая современные цены на них, многим водителям хотелось бы, чтобы шины служили как можно дольше.
Сопротивление механическим повреждениям
Для того чтобы резина смогла отслужить свой срок, одной лишь износоустойчивости мало. Поэтому производитель постарался максимально укрепить свою шину при помощи корда, чтобы пробить или проколоть ее было практически нереально. Этого удалось достичь и благодаря применению разных видов резиновой смеси. Так, верхний слой, являющийся рабочей поверхностью, выполнен из более мягкой резины, в то время как внутренний является жестким и способен задерживать острые элементы, попадающиеся на дорогах, и не давать им причинить вред.
Вторым аспектом стало укрепление боковин. Их можно повредить об острые края колеи, разрушенные бордюрные камни с торчащей из них арматурой или же в результате сильного удара о край ямы на высокой скорости. Согласно отзывам о зимних шинах «Кордиант Полар 2 Р16», укрепление боковых частей позволило сделать их невосприимчивыми к таким повреждениям в разумных пределах.
Возможность выбора подходящего размера
Для того чтобы покупатель имел возможность оснастить свой автомобиль шинами, нужно наличие в продаже подходящих типоразмеров. С этой целью производителем было выпущено для первой модификации более 50 вариантов, имеющих внутренний диаметр от 13 до 16 дюймов. Это говорит о том, что резина предназначается для легковых автомобилей, а также некоторых видов небольших кроссоверов и паркетников.
Вторая модификация также выпускается с этими же внутренними диаметрами, но имеет всего около 20 вариаций. Это обусловлено снижением возможности выбора скоростного индекса, так как в обновленном поколении почти все версии имеют максимально возможный предел по скорости для зимней поры года.
Положительные отзывы о резине
Пришло время провести анализ водительских отзывов о зимних шинах «Кордиант Полар». Так как обе спецификации очень похожи между собой, то и рецензии зачастую перекликаются, поэтому выделять какую-то одну из них нет смысла. Рассмотрим положительные рецензии, подчеркивающие основные плюсы:
- Прочные шипы. Посадочные места и сами металлические элементы хорошо продуманы, поскольку выполняют свою функцию, но при этом надежно закреплены и не вылетают даже при очень высокой скорости движения или агрессивном стиле вождения.
- Высокие гребные характеристики. Крупный протектор, как показывают отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар 2», позволяет уверенно держаться в рыхлом снегу и снежной каше, что дает дополнительную уверенность в своем автомобиле.
- Уверенный старт на льду. Шипы позволяют тронуться практически без пробуксовки, даже если вы стоите под уклоном.
- Высокая износоустойчивость. Меры, предпринятые производителем по отношению к повышению «живучести» шин, были полностью оправданы, поскольку они могут служить не один сезон.
- Приемлемая стоимость. Отечественное производство позволяет снизить итоговую цену для покупателя, что, согласно отзывам о зимних шинах «Кордиант Полар», является неоспоримым плюсом.
- Отсутствие реакции на физическое воздействие. Боковины у модели по-настоящему прочные, поскольку способны выдерживать серьезные удары без повреждений.
Как видно, резина обладает довольно большим послужным списком положительных аспектов. Однако у нее есть и отрицательные стороны.
Минусы моделей на основании отзывов
Среди основных недостатков пользователи в отзывах о зимних шинах «Кордиант Полар» отмечают довольно сильную шумность, которая проявляется на скорости уже от 40 километров в час. При движении по гололеду торможение не очень уверенное, поскольку шипы могут хорошо справляться только на старте. На первом поколении шин наблюдаются проблемы с курсовой устойчивостью, однако, как показывают отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар 2», они уже решены во второй модификации.
Вывод
Резина довольно неплохая и с привлекательной ценой. Она способна справиться с большинством погодных условий, присущих суровым российским зимам. Однако не стоит закрывать глаза и на ее минусы, которые следует учитывать перед приобретением, чтобы впоследствии они не вызвали разочарования.
Если вы ищете резину для повседневного использования в разных условиях, начиная от асфальтированной чистой трассы и заканчивая грунтовкой во время оттепели, то этот вариант для вас, что подтверждается отзывами о зимних шинах «Кордиант Полар». Но комфортом при этом все же придется пожертвовать.
Nissan Архив — Страница 9 из 12
Сообщений
Новости о продуктахКазахстан выразил стремление стать игроком шинной отрасли. Правительство страны, акимат Астаны, подписало меморандум, дающий добро на строительство нового завода по производству шин в рамках инвестиционного проекта страны «Развитие отрасли казахстанских шин». Меморандум был подписан многочисленными государственными чиновниками.
По сообщению казахстанского информационного агентства «Казинформ», планируемый завод будет специализироваться на выпуске автомобильных шин премиум-класса, а его годовая мощность составит четыре миллиона единиц. Приблизительно 200 миллионов долларов США инвестируются в проект, который будет расположен в индустриальном парке Астаны, недалеко от которого, как сообщается, Nissan недавно согласился создать производственное предприятие.
Подробнее
/by Tyrepress EditorsНовости о продуктахКазахстан, страна, возможно, наиболее известная благодаря талантам британского кино- и телеведущего Саши Барона Коэна, выразила свое стремление стать игроком шинной промышленности. Правительство страны, акимат Астаны, подписало меморандум, дающий добро на строительство нового завода по производству шин в рамках инвестиционного проекта страны «Развитие отрасли казахстанских шин». Меморандум был подписан многочисленными государственными чиновниками.
По сообщению казахстанского информационного агентства «Казинформ», предлагаемый завод будет специализироваться на выпуске автомобильных шин премиум-класса, а его годовая мощность составит четыре миллиона единиц. Приблизительно 200 миллионов долларов США инвестируются в проект, который будет расположен в индустриальном парке Астаны, недалеко от которого, как сообщается, Nissan недавно согласился создать производственное предприятие.
Подробнее
/by Tyrepress EditorsНовости о продукте(Akron/Tire Review) Michelin North America выпускает четыре новых типоразмера шин Uniroyal Laredo Cross Country для легких грузовиков и внедорожников. Четыре новых типоразмера, считающиеся шиной Powerline, дают линейке 36 типоразмеров, охватывающих 9 шин.0 процентов самых популярных внедорожников и пикапов, сообщает MNA. На шину распространяется ограниченная гарантия на износ протектора с пробегом 60 000 миль.
Новые типоразмеры включают P255/65R16 106 S, LT235/85R16 LRE, P255/65R17 108 S и P265/65R17 110 S и предназначены для таких легковых автомобилей, как Dodge Dakota, Durango и Ram 3500; Nissan Frontier, Pathfinder и XTerra; Toyota 4Runner, Sequoia, Tacoma и Tundra; Форд Ф-250 и Ф-350; и Lexus GX470, по данным MNA.
Подробнее
/by Tyrepress EditorsProduct News(Akron/Tire Review) Бывший глава Michelin North America Карлос Гон ушел с поста генерального директора Nissan North America, недавно переехавшего из Лос-Анджелеса в Нэшвилл. Гон сохранит свои посты генерального директора Nissan Motor Co. и Renault SA.
Гон стал вторым высокопоставленным руководителем Nissan в Северной Америке, который ушел в отставку за последние недели, и вторым бывшим руководителем Michelin, который ушел в отставку. Джим Мортон, вице-председатель Nissan и бывший директор по связям с общественностью Michelin North America, объявил о своем уходе в отставку в конце февраля.
Автомобильные наблюдатели высоко оценили решение Госна, заявив, что компании нужно больше внимания уделять Северной Америке, и намекнули, что в Nissan могут произойти дальнейшие перестановки.
Читать дальше
/by Tyrepress EditorsНовости о продуктах(Akron/Tire Review) Джим Мортон, бывший глава Michelin по связям с общественностью и государственными делами в Северной Америке, который позже стал вице-президентом Nissan в Северной Америке, решил уйти в отставку. в конце марта. Мортон продолжит работу советником по связям с государственными органами в руководстве Nissan после своего ухода из компании 1 апреля.
Подробнее
/by Tyrepress EditorsНовости о продуктахКомпания BFGoodrich объявила, что ее отмеченные наградами шины All-Terrain (AT) теперь будут доступны в более широком диапазоне размеров. Дополнительные размеры начнут поступать в продажу с марта 2007 года и были разработаны для удовлетворения спроса на более широкий спектр автомобилей 4×4.
Подробнее
/от Tyrepress EditorsНовости о продуктахContinental Tire North America переводит свой отдел исследований и разработок из Шарлотты, штат Северная Каролина, на завод, не входящий в профсоюзы, в Маунт-Вернон, штат Иллинойс. Строительная компания Ray Black and Sons в настоящее время завершает пристройку завода площадью 700 квадратных метров.
Предприятие в Маунт-Вернон в настоящее время является единственным центром производства шин Conti в США после закрытия нескольких других заводов. Рабочие Маунт-Вернон согласились на некоторые сокращения заработной платы в обмен на обещание увеличения производства и модернизации оборудования. Завод недавно получил сертификат качества «Q1» от Ford и признание улучшенного качества от Nissan.
Читать дальше
/by Tyrepress EditorsНовости о продукте(Akron/Tire Review) Tenneco Inc. объявила о третьем расширении производственных мощностей и расширении области применения своей сборки Monroe Quick-Strut, полностью собранной замены стойки для легковых автомобилей последних моделей. Tenneco добавила третий производственный цех по сборке Quick-Strut к своему заводу по производству систем контроля плавности хода в Парагоулде, штат Арканзас, чтобы удовлетворить возросший спрос.
Подробнее
/by Tyrepress EditorsНовости о продуктахКомпания «Сибур-Русские шины» добавила ряд новых типоразмеров в свой ассортимент зимних шин диаметром до 16 дюймов. «Сегодня в России растет спрос на 14- и 15-дюймовые размеры. Эти шины предназначены для автомобилей в ценовом сегменте от 12 000 до 20 000 долларов. Это импортные марки российской сборки и некоторые импортные модели вроде Mitsubishi Lancer или Nissan Almera. Если изменится парк автомобилей, изменится и структура спроса на шины. «Мы рады предложить нашим клиентам новые шины Cordiant Polar в размерах 175/65R14, 175/70R14, 185/65R14, а также в размерах 15 дюймов и двух размерах 16 дюймов», — сообщила Анна Комарова, руководитель направления легковых шин. Сибур-Русские шины.
Подробнее
/by Tyrepress EditorsНовости о продуктахПроехать 8000 км по пустыне и разбойничьей стране на Nissan Micra 998 куб. Tyres и M&M Autos делают именно это во имя благотворительности. Объявленное «Величайшим приключением в мире», «Монгольское ралли» является настоящим испытанием на смелость и инициативу, поскольку здесь нет сопровождающих машин или тщательно обозначенных маршрутов. Ралли 2005 года имело огромный успех, несмотря на то, что только 14 участников завершили путь. Участники будут путешествовать по пустыням и дорогам, от плохих до отсутствующих, чтобы добраться до конечного пункта назначения, и это станет исключительным испытанием для шин Marangoni 155/70 T13 Trio.
Подробнее
/by Tyrepress EditorsНовости о продуктахС появлением Ford Shelby Mustang GT500 2007 года компания Goodyear снова находится в авангарде, так как автомобиль оснащен шинами Goodyear Eagle F1 Supercar — размером P255/45R18 в спереди и P285/40R18 сзади.
Подробнее
/от Tyrepress EditorsНовости о продуктахSherbrook International представляет два специальных дизайна 4×4 в своем портфолио Outlaw Wheels, сочетающие в себе современный стиль и полную доступность. Новые стили — Самурай и Хукири — доступны сразу. Генеральный директор Питер Уайтхаус сказал: «Водители полноприводных автомобилей не только ищут отличительный, ультрасовременный дизайн, но в равной степени они хотят быть уверенными, что сменные колеса равны или лучше, чем спецификации оригинального оборудования, как в случае с Samurai и Khukiri. . Тот факт, что вся линейка Outlaw не только произведена в Европе в соответствии с бескомпромиссно высокими стандартами и имеет красивую отделку, но также полностью одобрена TUV и поставляется с нашей 12-месячной безоговорочной гарантией, является огромной гарантией».
Подробнее
/от Tyrepress EditorsНовости о продуктахKYB добавила еще один контракт на поставку оригинального оборудования к своему уже длинному списку – компания является крупнейшим в мире поставщиком амортизаторов для оригинального оборудования – поставив амортизаторы для нового Nissan Примечание. Note — это мини-грузовик, который производится на заводе Nissan в Сандерленде и оснащен газовыми стойками KYB спереди и газовыми двухтрубными амортизаторами сзади.
Подробнее
/by Tyrepress EditorsНовости о продуктахFulda Tyres имеет репутацию специалиста по бездорожью благодаря впечатляющему ассортименту шин для полноприводных автомобилей. Доступно семь рисунков, подходящих как для использования на дорогах, так и для бездорожья, предоставляя покупателю идеальные шины для любого применения.
Разработанный специально для дорожных внедорожников 4×4, последним дополнением к линейке Fulda 4×4 является шоссейный автомобиль Fulda 4×4. Эта шина предлагает те же преимущества, что и легковые автомобили среднего и высокого класса, с дополнительными преимуществами конструкции 4×4. Он нацелен, в частности, на такие модели, как BMW X5, Chrysler Cherokee, Nissan Murano, Range Rover, VW Touareg и аналогичные автомобили. Новые шины спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы обеспечить водителю повышенную безопасность на дороге, комфорт на дороге и экономичность.
Подробнее
/by Tyrepress EditorsНовости о продуктахПродажи автомобилей в Китае в январе оказались лучше, чем ожидалось, согласно данным Deutsche Bank. 307 000 единиц, что на 70% больше по сравнению с прошлым годом, отчасти из-за эффекта притяжения китайского Нового года.