крути педали...

Cordiant Winter Drive: русские сани для шведской зимы. Кордиант винтер драйв фото

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Зимние шины Cordiant WINTER DRIVE: обзор и характеристики модели

Еще в 2012 году один из самых крупных шинопроизводителей на постсоветском пространстве АО «Кордиант» представил новые зимние шины для легковых автомобилей компактного и среднего классов Cordiant Winter Drive. Новинка сразу же пришлась по вкусу многим автомобилистам и по арифметической прогрессии набирала популярность. Высокого признания покрышка достигла за счет ярко выраженного стремления разработчиков производить высококачественные шины, которыми Winter Drive уже доказанно являются, сохраняя при этом их «бюджетность», что позволило существенно расширить рынок сбыта и сделать их доступными, как для экономных водителей и несомненно привлекательными для владельцев иномарок среднего класса. Некоторые читатели могут задаться вопросом об актуальности данной статьи, и зачем же нужен новый обзор о «неновых покрышках», ведь интернет полон информацией, как технической официальной, так и пользовательской. Но эта шина выпускается и сегодня, кроме того производитель, во всяком случае на данном этапе не собирается сворачивать производство Cordiant Winter Drive, поэтому мы и решили обновить и освежить информацию для автолюбителей о характеристиках данного продукта, тщательно проникаясь тонкостями технологий примененных в его производстве. Разрабатывая протектор зимних шин Кордиант Винтер Драйв дизайнеры, очевидно, решили не выдумывать вновь велосипед и возможно взяли за образец протектора, таких старших братьев, как Continental ContiVikingContact 5 и Nokian WR G2, а может и нет. Но давайте рассудим, ведь нет ничего преступного в том, тем более как показывает мировая практика, что бюджетные производители зачастую экономят средства на разработке собственных дизайнов, применяя опыт производства уже зарекомендовавших премиальных покрышек, зато цена в итоге получается на порядок ниже. Но это лишь на первый взгляд. Если присмотреться ближе, Винтер Драйв обладает множеством отличий, особенностей, оригинальных решений и полноправно обращает на себя внимание как оригинальный продукт, способный своими свойствами доставить водителю настоящее удовольствие от вождения в зимнее время года, умело адаптируясь к изменчивым погодным условиям.Но теперь давайте внимательнее подойдем к обзору покрышки и определим за счет чего же она подарила водителям сотни тысяч безопасных километров по зимним трассам в городских и загородных условиях.Уникальный протектор – вот что в первую очередь обращает внимание при осмотре Cordiant Winter Drive. Такая его форма подтверждает современность разработки. Асимметрия все чаще используется при проектировании дизайнов шин, так как идеально отвечает предъявляемым современным требованиям и способна обеспечить шину необходимой динамикой в различных  дорожных условиях. Внешняя «outside» и внутренняя «inside» соторны одновременно дополняя друг друга, все же несут различный функционал.Так внешняя сторона покрышки отвечает за устойчивость автомобиля на снежной трассе и обеспечивает необходимый уровень стабильности при маневрах. Крупные блоки прямоугольной формы внешней плечевой зоны протектора позволяют покрышке лучше примыкать к дорожной поверхности и резина более четко реагирует на повороты руля, а специальные соединительные перегородки усиливают межблочную связь. Кроме того за счет этих перегородок удалось увеличить ширину поперечных дренажных канавок, что как было как было сказано ранее, сохранило жесткость плечевой зоны и повысило зацеп протектора в рыхлом снегу или слякоти. К тому же для улучшения проходимости Cordiant Winter Drive в глубоком снегу внешние боковые стороны плечевых блоков наружу прорезаны ламелями и имеют дополнительные канавки. В свою очередь внутренняя сторона отвечает за дренаж, поэтому в данной зоне водоотводящие каналы открыто соединены друг с другом и размещены под углом к направлению движения, что способствует эффективному и быстрому поглощению снежно-грязевой смеси и эвакуации ее из пятна контакта наружу под действием центробежных сил, максимально блокируя воздействие эффектов слэшпленинга и аквапланирования (в случае оттепели). Но для сохранения жесткости протектора, внутренние блоки, также как и внешние соединены стяжками. Поэтому и внутренняя и внешние стороны имеют одинаковую неподвижность. Вдобавок внешние стороны блоков со стороны Inside тоже прорезаны дополнительными бороздакми для лучшего зацепа в снегу.Зимние шины Cordiant Winter Drive имеют нешипуемый протектор, но поскольку дороги в холодное время могут быть чрезмерно скользкими, то для предотвращения продольного скольжения и поперечного сноса автомобиля все блоки обильно прорезаны зигзагообразными ламелями.Особая конструкция ламелей способствует существенному повышению тягово-сцепных свойств автомобиля на скользкой дороге (укатанный снег, гололед, мокрая трасса). То есть, ламели под действием центробежного давления раскрываются и образуют дополнительные кромки зацепления практически в каждой точке пятна контакта. За счет этой особенности динамика разгона и торможения ощутимо улучшается. Если ообратить внимание на края ламелей, мы увидим, что они срезаны. Такое решение сохраняет целостность блоков протектора при пробуксовке.На фото видно, что конструкция ламелей изготовлена по 2d принципу, обеспечивающему неплохую поперечную жесткость блоков.

Водоотводящая система, так же как и протектор, заслуживает особого внимания, поскольку ее конструкция играет не менее важную роль в борьбе с зимними преградами. На фото мы видим, что все продольные и поперечные глубокие канавки пересекаются и образуют единую систему (паутину) для водо- или снегоотвода, за счет чего покрышка будет уверенно загребать снег и оставлять отчетливый след на дороге, гарантируя эффективную проходимость.Все мы знаем, что твердость резиносмеси зимних шин существенно ниже в сравнении с летними. Это обусловлено тем, что в компаунде зимней резины применяются специальные компоненты, сохраняющие его эластичность при воздействии низких температур, в результате чего даже в условиях сильных морозов протектор будет плотно прилегать к дороге, максимально повторяя все ее неровности. Стоит обратить внимание на то, что в создании резиносмеси, получившей название Smart W активно принимали участие специалисты Московского Государственного Университета Химической Технологии в результате чего покрышка Cordiant Winter Drive получила термостойкую резиносмесь двухслойной конструкции. В верхнем протекторном слое компаунд имеет более мягкий термоустойчивый состав, а во внутреннем состав резины имеет больший коэффициент плотности для сохранения правильной окружности покрышки во время качения под действием центробежных сил и сил инерции. Кстати глубина протектора 9,5 мм, весьма неплохо для недорогой резины.

К сожалению, многие зимние шины часто получают негативные отзывы по показателям акустического комфорта, поэтому чтобы избежать подобного фактора зимние автошины Cordiant Winter Drive имеют особое пошаговое расположение блоков, в результате чего шумообразование будет минимальным. Вдобавок для снижения вибраций и повышения надежности в покрышке Кордиант Винтер Драйв применяется усиленная комбинированная конструкция каркаса, состоящая из высокопрочных металлических нитей и защитного слоя текстильного корда со спиральной навивкой. Подобная форма наделяет шину повышенной прочностью и надежностью (некоторые типоразмеры имеют дополнительное усиление и отмечены маркером «Reinforced»), а также большей устойчивостью к проколам. Помимо этого укрепленный каркас улучшает качество управления автомобилем, способствует сохранению правильной формы покрышки и снижению сопротивления качению, а также повышает безопасность езды.

В завершении следует подчеркнуть особенности Cordiant Winter Drive: - оригинальный протектор асимметричной формы, - термостойкая резиносмесь, - усиленная конструкция, - доступная цена. Учитывая вышеуказанные показатели, подпитанные уже пожалуй бесчисленными положительными отзывами на многих автоклубах, можно с уверенностью заявить, что эта зимняя модель носит гордое название бюджетной «липучки» скандинавского типа и является выгодным решением для водителей желающих сэкономить на покупке зимних покрышек в условиях экономических трудностей в стране, но гарантирующим высокий уровень безопасности в любых зимних условиях. По результатам большого количества тестов, покрышка Cordiant Winter Drive показала идеальную адаптацию к непредсказуемым и часто меняющимся условиям зимнего умеренно-континентального и арктического климата и идеально подходит для езды по дорогам Украины. И напоследок, немаловажным и достойным преимуществом данной покрышки является дата производства. Все представленные на нашем складе шины "свежие" с датой производства в 2015 году.

Купить Cordiant Winter Drive можно с помощью онлайн заявки или по звонку на номер 0 800 300 067.

А наша команда желает всем участникам дорожного движения чистых зимних трасс и комфортного движения! С уважением, Andrey_Tyres and Team.

rezina.biz.ua

русские сани для шведской зимы — журнал За рулем

Зима в России приходит неожиданно. И как всегда этой осенью многие автомобилисты, с удивлением лицезрев первый ноябрьский снег, начинают судорожные поиски нового комплекта зимних покрышек. С шипами или без? Липучка? Всесезонка? Импортная или отечественная?

Впрочем, на последний вопрос большинство владельцев иномарок скептически хмыкнет. Только вот стоит ли? Ответ на этот вопрос отнюдь не столь очевиден, особенно после того, как начинаешь поближе знакомиться с  брендом Cordiant, вышедшим из-под крыла компании «Сибур» и представившего весной 2012 года новую зимнюю нешипованную шину Cordiant Winter Drive.

Новая шина интересна по целому ряду причин. Во-первых, как утверждают в самой компании, по своему сырью она практически идентична импортным аналогам, производители которых закупают существенную долю сырья у российских производителей резины. А во-вторых, в разработке состава первой зимней шины Cordiant в статусе самостоятельной фирмы непосредственное участие принимали специалисты такого солидного вуза, как Московский государственный университет тонкой химической технологии (МИТХТ). Именно в его лабораториях и рождался рецепт новой шины. При разработке состава резиновой смеси была использована собственная технология SMART-MIX, при которой в состав резиновой смеси вводятся компоненты на основе техуглерода и силики. Это ведет к существенному улучшению характеристик сцепления со скользкими поверхностями и одновременно повышает стойкость к истиранию и эластичность шины при отрицательных температурах.

Cordiant2r

Внешняя сторона асимметричного рисунка Winter Drive обеспечивает устойчивость и управляемость в повороте.

Внешняя сторона асимметричного рисунка Winter Drive обеспечивает устойчивость и управляемость в повороте.

Внешняя сторона асимметричного рисунка Winter Drive обеспечивает устойчивость и управляемость в повороте

Помимо «магии» химиков в новинке от Cordiant нашлось место и интересным конструктивным решениям. Одним из них стало применение технологии Dual Nylon&Steel — комбинированной конструкции брекера. Этот конструктивный элемент шины состоит из двухслойного стального корда и защитного слоя нейлона, выполненного по бесшовной технологии. Это позволило увеличить прочность шины и ее стойкость к деформациям, сохранив при этом эластичность.

Для того чтобы на деле подтвердить качество полученного продукта, в Cordiant решили долго не тянуть и провести тест-драйв новой шины, буквально следуя пословице «Готовь сани летом, а телегу — зимой», накануне выхода Cordiant Winter Drive в начале весны. За снегом и льдом мы отправились в Северную Швецию в городок Арьеплуг, что в 55 километрах от Полярного круга.

Помимо того, что в Арьеплуг этого добра много даже в апреле, там еще есть и немалое количество подготовленных площадок — ведь городок и его окрестности уже много десятков лет облюбованы ведущими производителями автомобилей и автокомплектующих для проведения тестов в условиях Севера.

Приземление в стокгольмском аэропорту Arlanda настроило на скептический лад — залитый солнцем асфальт и никакого намека на снег. Но всего через час полета на север в Лулеа и часовой поездки на автобусе еще севернее, в Арьеплуг все переменилось. Мы снова в царстве зимы — снег по колено, озера скованы толстым льдом, а утренний морозец, люто треплющий носы, щеки и уши, быстро заставил пожалеть об опрометчивости тех, кто не взял с собой подходящую одежду.

Cordiant

Часть тест-драйва проходила в режиме заезда на время по снежному треку

Поначалу даже показалось, что погодные условия больше подошли бы для теста каких-нибудь шипованных шин, в то время как у нас — покрышка более ориентирована на автомобилиста-горожанина. И пусть

www.zr.ru

Cordiant Winter Drive. Характер нордический

Испытания новой зимней шины Cordiant Winter Drive состоялись еще в апреле, под самый занавес прошлой зимы. Подходящие условия в то время нашлись лишь на краю земли — в северной Швеции, у самого Полярного круга

Непросто было добраться до этого края земли! Но весна уверенно наступала, и догнать улепетывающую Снежную королеву можно было, лишь рванув на самолете на самый север. Еще на пересадке в Стокгольме было тепло и солнечно, но когда мы приземлились в аэропорту Лулео, пришлось достать из рюкзака пуховик и перчатки: здесь, в глубоком тылу холодного фронта, оставался вполне себе зимний антураж — мороз, метель, сугробы. И отсюда еще два часа ходу на машине к месту наших испытаний, в самую глушь — в городок Арьеплуг, излюб­ленное место инструкторов школ экстремального вождения и испытателей зимних шин.

Испытания новой зимней шины Cordiant Winter DriveФото: Андрей Машнин

Первым пунктом испытаний было замерзшее озеро, покрытое довольно толстым, укатанным специально для нас, слоем снега, который мы довольно скоро взрыхлили колесами десятка машин так, что местами «докопались» до льда. В программе были тесты на торможение и «змейка», можно было и просто погонять, произвольно закладывая повороты без боязни вылететь с трассы. Испытания проводились в сравнении с хорошей зимней шиной-конкурентом иностранного производства.

Впечатления от Cordiant Winter Drive самые положительные: даже в экстремальных режимах шина отлично справляется со своей работой — держит автомобиль на «дороге». Понятно, что в обычных, бытовых условиях, делать эту работу ей будет еще легче. Но впечатления — дело личное, хотя мнения коллег в оценке новинки на этот раз принципиально не разошлись, тем не менее организаторы позаботились о подкреплении эмоций цифрами. Эти данные мы получали уже во время заездов — с измерительных устройств, расположенных в салоне машин.

При движении по рыхлому снегу полости канавок отводят снег и обеспечивают эффективное торможениеФото: Андрей Машнин

Что же показала аппаратура? Во-первых, шины Cordiant Winter Drive обеспечивают более уверенный разгон на льду и укатанном снегу, чем конкурент: на льду — на 12% быстрее, на снегу — на 3% быстрее. Во-вторых, выяснилось, что тормозной путь Cordiant Winter Drive существенно короче, чем у конкурента: на льду — на те же 12%, на снегу — на 5%.

Переходим к замерам на «змейке». Здесь тоже результаты в пользу Cordiant: скорость выполнения маневра у Cordiant Winter Drive на 6% выше, чем у конкурента. Так, по результатам многочисленных заездов оказалось, что средняя скорость в «змейке» на «Кордианте» на льду — 20,7 км/ч, а на укатанном снегу — 28,9 км/ч, тогда как на конкурентной шине, соответственно, — 20,2 и 27,3 км/ч.

Первым пунктом испытаний было замерзшее озеро, покрытое довольно толстым, укатанным специально для нас, слоем снегаФото: Андрей Машнин

С распаханного вконец озера мы переместились на подготовленную для нас лесную трассу, также из укатанного снега. Трасса была довольно сложная, контрастная — с быстрыми прямыми участками и крутыми поворотами практически без сугробов-отбойников, так что если уж не вписался — улетаешь в снег на брюхо. Да и деревья порой оказывались как-то уж слишком близко. Поскольку ездили на время, каждый в меру сил рисковал, и проверка получилась что надо! Результат? Все опять остались довольны, шины справились и с этой задачей.

Помимо практических занятий (а также прогулки на вертолете, за что отдельное спасибо!), наши организаторы подробно рассказали о конструкции шины, о примененных при ее разработке технологиях, которые и обеспечивают ей все признанные нами достоинства.

Фото: Андрей Машнин

Ассортимент

В 2012 г. Cordiant Winter Drive выходит на рынок в четырех посадочных диаметрах и восьми типоразмерах:

175/70R13 82 T          175/65R14 82 T, 185/60R14 82 T185/65R15 92 T, 195/65R15 91 T 205/55R16 94 T, 205/60R16 96 T, 215/65R16 102 T

Фото: Андрей Машнин

 

Повышенная устойчивость и управляемость

Внутренняя сторона асимметричного рисунка протектора шины Cordiant Winter Drive обеспечивает управляемость автомобиля на зимней дороге за счет эффективного отвода воды и талого снега из пятна контакта шины с дорогой.

Внутренняя сторона рисунка протектора образована следующими элементами:

Плечевым ребром из массивных прямоугольных шашек, соединенным между собой полумостами (1) для увеличения жесткости плечевого пояса протектора, что позволяет повысить информативность и устойчивость шины в поворотах.

Шашки разделены поперечными канавками с наклоном для отвода талой воды и снега при движении (2).Шашки центральных ребер соединены между собой полумостами и образуют на протекторе два жестких пояса (3), что улучшает показатели курсовой устойчивости и разгонную динамику автомобиля.

Внешняя сторона асимметричного рисунка протектора Cordiant Winter Drive обеспечивает устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и точную реакцию на рулевое управление в поворотах и при маневрировании в плотном потоке машин.

Внешняя сторона рисунка протектора образована следующими элементами:

Плечевым ребром, состоящим из прямоугольных разновеликих шашек, соединенных полумостами (4) с шашками среднего ребра, что повышает надежность и улучшает сцепные свойства шашек внутренней стороны.

Шашки внутренней стороны протектора разделены комплексом наклонных поперечных и продольных канавок (5). Они образуют многочисленные кромки зацепления, что обеспечивает сцепные и разгонные свойства при движении автомобиля по льду и укатанному снегу.

При движении по рыхлому снегу полости канавок также эффективно отводят снег и обеспечивают эффективное торможение автомобиля, при движении по слякоти — отводят воду из пятна контакта.

Высокая эффективность и повышенный комфорт

Комплекс наклонных поперечных и продольных канавок обеспечивает эффективное торможение автомобиля и отвод воды из пятна контакта.

Многочисленные зигзагообразные ламели при движении по льду и укатанному снегу образуют дополнительные кромки зацепления, что улучшает тягово-сцепные свойства автомобиля.

Дополнительные грунтозацепы, расположенные на боковых поверхностях плечевых шашек, облегчают выход шины из колеи.

Ламели осуществляют дополнительный микродренаж воды из пятна контакта, что снижает риск аквапланирования. Для улучшения эффективности работы ламелей применены активаторы ламелей.

Активаторы ламелей

Увеличенные кромки ламелей, расположенные по краю шашки протектора, активизируют работу Zz-ламелей, усиливая их свойства микродренажа и увеличения сцепления с дорогой.

Для обеспечения высокого уровня шумового комфорта применено чередование шагов рисунка протектора.

5koleso.ru

Cordiant Winter Drive достойный выбор для снежных зим

Cordiant Winter Drive достойный выбор для снежных зим

Модельный ряд зимних шин Cordiant (Кордиант) достаточно широк. Каждый водитель может подобрать под свои запросы необходимую модель и при этом здорово сэкономить, ведь цена на шины Cordiant достаточно демократична. Производитель старается регулярно обновлять модельный ряд зимних шин в каждом сегменте, поэтому выбирать есть из чего:Шипуемые модели с направленным рисунком протектора скандинавского типа (в том числе и с заводской ошиповкой)Нешипуемые зимние модели шин для суровых зим с направленным рисункомАсимметричные модели под шип или уже с шипами Нешипуемые зимние шины с асимметричным рисунком протектора для снежных, но не самых суровых зим 

Вот именно на последнем типе и хотелось бы остановиться чуть подробней. Cordiant Winter Drive уверенно находила своих покупателей в зимний сезон прошлого года, поэтому в перед очередной зимой мы решили уделить этой модели особое внимание. На фото Winter Drive  в нескольких популярных размерах. Мощный блочный протектор обладает высокими тягово-сцепными свойствами на укатанном и рыхлом  снегу. Плотная, но не частая нарезка ламелей гарантирует отличный захват снега, что обеспечивает уверенный старт и торможение на заснеженных участках дороги. Безусловно, на льду лучше всего работают шипы, но если вы будете аккуратно эксплуатировать шины, не допуская закругления кромк ламелей и блоков протектора, то ледяные препятствия не станут неприятным сюрпризом. Центральные вытянутые блоки с дополнительными перемычками, благодаря своей повышенной жесткости, сокращают тормозной путь автомобиля на асфальте и улучшают динамику разгона. Для удобства контроля состояния шин на части центральных блоков протектора расположился индикатор износа.Внутренняя  сторона асимметричного протектора хорошо выводит из пятна контакта слякоть и воду, т.к. между крайними блоками нет никаких связок. Дренажные каналы гладкие и расширяющиеся к краю протектора.Наружные блоки протектора расположилсь в два ряда. Небольшие перемычки у основания блоков увеличивают их жесткость, что положительно сказывается на управляемости Cordiant Winter Drive, как в городском потоке, так и на трассе. Ламели в крайних блоках протектора выходят на самый край - это позволяет увеличить сцепление шины на укатанном снегу во время маневрирования под тягой. Этот же прием позволяет обеспечить заметно более уверенные старт на снегу и льду переднеприводных автомобилей, когда водитель во время  аккуратного ускорения покачивает руль из стороны в сторону, заставляя прямоугольные края ламелей наружных блоков вгрызаться в свежие, не отполированные, участки льда и укатанного снега.  Положительные отзывы реальных покупателей о зимних шинах Cordiant Winter Drive позволяют нам рекомендовать их для тех водителей, которые хотят найти недорогие, но качественные шины для уверенного и безопасного передвижения зимой. Кстати, Wnter Drive выпускается и в популярном размере 205/55R16. Особенностью этого размера с достаточно низким профилем боковины - является наличие усиленной конструкции шины!  Кроме этого, в этом размере есть защитный бурт вокруг бортового кольца.Российский производитель не использует отметку XL, а маркирует усиленную шину надписью REINFORCED.На фото  Wnter Drive с повышенным индексом нагрузки 94 (вместо стандартного для 205/55R16 - 91).Индекс корости T - 190 км/ч. Однако не стоит переживать за прочность шин Cordiant, при выборе других размеров!  Силовой каркас и плечевая зона протектора усилены дополнительно во всех размерах. Но низкопрофильные упрочнены еще больше, поэтому и получили дополнительную маркировку. Не забывайте, что дороги в российской глубинке часто похуже, чем у нас, поэтому прочностным показателям зимних шин производитель уделяет всегда особое внимание.

Если вы подыскиваете зимнюю фрикционную модель шин для относительно активной езды с хорошей проходимостью на снегу и уверенной управляемостью на расчищенных дорогах, то выбор модели Cordiant Winter Drive может быть лучшим предложением среди недорогих шин, как импортного, так и отечественного производства.Кстати, данная модель поставляется и на европейский рынок. 

Выбор за вами, уважаенмые автолюбители!

 

rezina.biz.ua

Cordiant WinterDrive - обзор | Rezina.biz.ua

Cordiant WinterDrive - обзор

Зимние шины Кордиант мы представляем уже не первый год. Приятно, что производитель не останавливается на достигнутых результатах и продолжает уверенно развивать собственную модельную линейку зимних шин. Cordiant WinterDrive новинка для Украинского рынка, но для России она была доступна на сезон раньше. Мало того, основной рынок сбыта на который нацелен WinterDrive -  Европа... как бы это громко не звучало.

Европейцы очень бережливый и расчетливый народ, поэтому к выбору шин подходят несколько иначе, нежели мы. Этому отчасти способствует не только экономность, но и реальные условия эксплуатации автомобиля. Мягкий европейский климат и отличная работа коммунальных служб практически на 99% гарантируют водителю чистые безопасные дороги даже во время снегопадов. Бывает, конечно, стихия берет все под свой контроль, но это длится недолго, поэтому такую непогоду проще переждать. Лед на дорогах городов встретить вообще нереально, а со слякотью отлично справляются любые европейские зимние шины. Не будем забывать, что скоростной режим в городе, ограниченный 50 км/ч, тоже никто не нарушает. Страховые службы работают, как им и положено... Поэтому водитель чувствует себя защищенным, как технически, так и законодательно. Вот почему европейцы среднего достатка часто выбирают не самые дорогие зимние модели шин именитых брендов, а обычные "еврозимки" разных брендов без громких раскрученных имен.Зимние шины Cordiant WinterDrive созданы как раз для условий эксплуатации в крупных городах, где чаще на дорогах асфальт или снег, и заметно реже лед.  Но некоторые особенности самого рисунка протектора позволяют немного расширить диапазон применения этой модели до снежного бездорожья вне крупных городов. Без фанатизма, конечно, но рыхлый глубокий снег винтердрайву точно не противопаказан. Но об этом ниже...Мощный, даже несколько грубоватый асимметричный рисунок протектора рассчитан на активную езду по сухому и мокрому асфальту. Широкие дренажные каналы уверенно отводят слякоть и воду на городских скоростях, что гарантирует безопасную комфортную езду. Причем, водоотводящие каналы в плечевых блоках шире, чем внутренние - это гарантирует отличный отвод каши и воды из центра шины к краю, а также повышает проходимость  Cordiant WinterDrive на снежном бездорожье, где работают не так ламели, как сами блоки протектора и негативный профиль.Состав резиновой смеси протектора Cordiant WinterDrive очень эластичен, значит при сильных морозах он будет оставаться поддатливым, что в свою очередь улучшает сцепление на неровном обледневшем покрытии, позволяя ламелям плотно прилегать к поверхности дороги. Однако, если присмотреться к самому протектору, то любознательный водитель заметит - плотность ламелей не такая уж и высокая!Зато есть фишка, как у Nokian - цифровой индикатор износа, пусть он и упрощен немного, но свою функцию он будет выполнять исправно.Чуть меньшая на первый взгляд плотность ламелей компенсируется остроугольной п-образной формой профиля протектора, увеличивающая пятно контакта шины с обледенелой или заснеженой дорогой. В итоге без снижения сцепных свойств на скользких поверхностях улучшается управляемость на асфальте... ведь блоки протектора при этой частоте ламелей становятся чуть жестче. Под нагрузкой центральная часть выровняется и пятно контакта будет полностью плоским с равномерным распеределением давления в пятне контакта. Это и позволит всем ламелям с одинаковой эффективностью работать на снегу и льду.

Кроме этого, для курсовой устойчивости и быстрого отклика на руль при скоростных перестроениях, центральные блоки по окружности усилены перемычками у основания.Все это в совокупности позволило инженерам поднять индекс скорости до 190 км/ч (Т). Чтобы подогреть интерес к этому экспресс обзору зимних шин Cordiant WinterDrive отмечу - новинка будет доступна украинским водителям во всех самых популярных размерах, начиная с 175/70R13.  На фото Cordiant WinterDrive в размере 195/65R15.Из приятных особенностей всех зимних шин Cordiant -  усиленный каркас! Россияне тоже перестраховываются, закладывая больший коэффециент надежности в свои зимние шины. Покупатели таких шин, как правило  ездят не только в круных городах, но и пригородах, где дорог традиционно нет...А еще акустический комфорт порадует тех водителей, которые много времени проводят за рулем на трассовых скорстях - этот фактор был отмечен во время снежных тестов  WinterDrive в Северной Швеции, где побывала команда автожурнала За рулем.

Ну и главное - все зимние шины Cordiant стоят недорого, а ведь цена на зимние шины - это один из решающих факторов для наших автолюбителей.Почему бы не приобрести качественные, эффективные шины за приемлемую цену и всю зиму наслаждаться безопасной, комфортной ездой?Модельный ряд зимних шин Cordiant позволит легко выбрать нужную модель "под себя" даже если водитель несколько "капризен"

Удачного всем выбора! Обзор Cordiant WinterDrive окночен... решение за Вами.

С уважением, Master_Tyre and Team

rezina.biz.ua

Cordiant Winter Drive (Винтер Драйс)

Зимние шины Cordiant Winter Drive PW-1 разработаны для использования на всех типах легкового транспорта, что эксплуатируется преимущественно на городских зимних дорогах, хотя и на снежной целине резина демонстрирует весьма неплохие эксплуатационные характеристики.

Преимущества шины Кордиант Винтер Драйв ПВ-1:

  • Асимметрично-ненаправленный рисунок и высокая плотность ламелизации обеспечивают высокие тягово-сцепные характеристики при движении по заснеженной или обледенелой дороге.
  • Отказ от сплошных продольных ребер жесткости позволил существенно сократить тормозной путь автомобиля при движении по скользкой или обледенелой трассе.
  • Многочисленные острые кромки блоков вместе с ламелями увеличивают сцепление протектора с зимней дорогой и сокращают тормозной путь.
  • Дренажную систему шины Cordiant Winter Drive образовывает густая сеть продольно-поперечных каналов, по которым эвакуируется из пятна контакта в больших количествах вода, жидкие реагенты, снежная «каша» и водо-ледяная смесь. Эффективности дренажной системы достаточно, чтобы препятствовать возникновению аквапланирования на мокрой трассе и пробуксовыванию на заснеженной дороге.
  • Плечевые зоны протектора выполнены из широко расставленных прямоугольных блоков со скошенными и округлыми краями. Такая технология эффективно препятствует возникновению поперечных сносов при скоростном маневрировании или вхождении в повороты и улучшила чуткость отзыва автомобиля к движению рулевого колеса.
  • Морозоустойчивые присадки в составе резиновой смеси позволили сохранить эластичность шины Кордиант Винтер Драйв, что увеличило безопасность ее эксплуатации на зимней дороге и сократило процесс износа ламелей и рисунка протектора.
  • Широкое размещение макроблоков плечевой зоны увеличило процесс самоочищения протектора от налипшего снега.

Все типоразмеры шин Cordiant Winter Drive (Винтер Драйс) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Cordiant с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Cordiant Winter Drive (Винтер Драйс), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Cordiant Winter Drive или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Сергей   18 Мая 2017 Отъездил зиму, стояла спереди. Очень тихая, хорошо держит дорогу на заледенелом асфальте, так называемый " черный лед", как пишут в описании действительно хорошо ведет себя в поворотах. Не плавает при плюсе. Хорошее торможение, почему то лучше, чем трогание с места. На льду- более мнение, каша хорошо, чуть хуже - сухой снег. В целом доволен, буду брать на эту зиму вторую пару. Рено Логан. Вячеслав   08 Декабря 2016 Рекомендую!!! Достойная резина, устойчивая в колее, хорошее торможение, предсказуемое, по шумности середнячок, не сказать, что шумная, но и тише бывают. Ну по крайней мере у меня страху нет при езде, но естественно манера вождения зимняя, в меру осторожная. Крепкая боковина, ни одной грыжи, хотя ямы были на моем пути. Влад   07 Декабря 2016 Использую уже 2-й сезон. Резина реально хорошая, даже не ожидал такого за эти деньги. Мягкая как при 0, так и при -20 (ламели не дубеют). По чисто му асфальту желательно резко не торможить, дольше проходит. По чистому асфальту давление 2.2 - легче идет и не валится,да и износ будет меньше, в снег-лед- к 2.0 лучше цепляется. По шумности- 4. По укатаному снегу, заснеженой дороге идет отлично и также в торможение. По льду на 3+, при разумной скорости вполне предсказуемо. По каше на 4- , это обусловленно таким типом рисунка (на направленом рисунке лучше идет покаше, но уже в другом уступает). Владимир   24 Ноября 2016 Пока что могу сказать одно резина на первый взгляд хорошая!Брал на БМВ е34 -сегодня переобулся по чистому асфальту полёт нормальный при +5 дорогу держит нормально не плывёт но отличия устойчивости на трасе конечно же отличается после летней резины но так и должно быть по чистому асфальту и при плюсовой температуре !!Резина мягкая!По шумности могу сказать что тихая чего не ожидал!!Теперь будем ожидать минусовую температуру и снег-дальше посмотрим как она себя покажет !так что как только будут результаты сразу же напишу!!Хотя по словам друга(к стате он мне её и посоветовал)резиной он доволен на все 100% Виталий   05 Ноября 2016 Раньше ездил на Toyo GSI5 в 13-радиусе - замечательная резина, но дороговатая. В прошлом году поменял машину и взял на пробу пару Cordiant в 15 радиусе. В 20 сантиметровом снегу и в каше во время таяния снега ведет себя аналогично Toyo - хорошо держит дорогу и устойчивая, снег свободно отделяется от протектора даже при -17. Липучка хорошая, но на гололеде надо быть аккуратным (уступает тойке). на сухом асфальте мягкая и тихая даже при минусовой температуре. вобщем - впечатление хорошее, а с учетом цены - просто замечательное. В этом году заказ вторую пару (теперь комплект). Балансировка отличная- на одном колесе 0, на втором - 10 г.Рекомендую. P.S. Раньше перед покупкой новой резины всегда пользовался сайтом avtoshini - самые низкие цены, детальное описание шин и, как правило, много комментариев пользователей. Но никогда не заказывал через интернет. В этом году решил впервые попробывать и понял, что раньше зря стремался. Менеджеры оформили заказ в течение 30 мин в понедельник и в четверг шины уже пришли. Были непонятки по доставке не по вине магазина - менеджеры профессионально, быстро и культурно все урегулировали. В дальнейшем планирую брать резину только здесь. Совет - доставку заказывайте только через Интайм - в 2 раза дешевле новой почты (из опыта) Юрий   27 Октября 2016 Поставил неделю назад.пока могу сказать только одно-очень мягкая,и очень тихая!!!205/55/R16.ждем зиму... Oleg   21 Октября 2016 Отъездил год на Cordiant Winter Drive. На утрамбованном снегу даже при скорости 90-110 км\час без проблем. А вот на гололеде при скорости от 50 км\час на поворотах идет в занос. Поменял на Amtel NordMaster EVO шип.

Серж   27 Октября 2016

Так а че ты хотел от Липучки ?! Таже Нокия фиг тебе по льду поедит норм Владислав Сергеев   19 Октября 2016 Перед прошлой зимою купил на свою Ауди А6 колёса фирмы «Кордиант» модель «Winter Drive». На машине езжу я не много, так как работаю водителем. Большинство служебных машин нашей фирмы уже ездит на различных колёсах марки кордиант, и все мои коллеги положительно отзываются о резине. Резина не дорогая, поэтому я с недоверием относился к этой резине, но финансовые проблемы подтолкнули меня на покупку именно этих колёс. И я не жалею. Всю зиму я отъездил на Кордианте без забот и хлопот. Резина оказалась добротной, машина на ней устойчива, управляема, предсказуема. Порадовали сцепные свойства шин. Кроме того, из-за кризиса, летом ездил на этой же резине. Хотя она больше износилась за лето, чем за зиму, летом её свойства практически не изменились, резина была мягкой, комфортной и предсказуемой. Все недостатки, а именно: быстрый износ летом, шумность, с лихвой покрываются ценой и положительными свойствами. Резиной доволен. Вячеслав Рязанов   10 Октября 2016 Рекомендую!!! Достойная резина, устойчивая в колее, хорошее торможение, предсказуемое, по шумности середнячок, не сказать, что шумная, но и тише бывают. Ну по крайней мере у меня страху нет при езде, но естественно манера вождения зимняя, в меру осторожная. Крепкая боковина, ни одной грыжи, хотя ямы были на моем пути. Головинов Стас   16 Мая 2016 Поездил 2 месяца на этой резине, тоже остался доволен, вроде бы нормальная. Только по голому асфальту шумит немного. По укатанному снегу тормозит очень хорошо, большой плюсик за это. Виктор   21 Апреля 2016 Шина точно не для рейсеров, а для спокойной размеренной езды. Идеальна для заснеженных городов и деревень. Советую! Тимур Амросиев   06 Апреля 2016 Откатался эту зиму и могу сказать, что резина вполне достойная! Сам не ожидал от бюджетных покрышек! Больше, конечно подходит для езды по снегу и снежной каше. Даст фору именитым брендам! По льду хуже, но при определённой сноровке, быстро привыкаешь, ну я особо чуда и не ждал от не шипованной резины. Уровень шума – низкий, даже при плюсовой температуре. Любителям липучки советую! Олег   02 Января 2016 Сегодня опробовал данную резину на Ланосе. Температура – 17 градусов. Давление 2.1 атм. Резина на ощупь мягкая. Пробовал резкие повороты на 90 градусов при скорости 70 км/ч на дороге с утрамбованным снегом, но не лед. Дорогу держит, в занос ни разу не ушла. На обледенелом, раскатанном асфальте дорогу держит хорошо. При торможении на скорости 50 км/ч в занос не уходит, останавливается через 5-7 метров. Дима   17 Декабря 2015 Отменная резина. Второй раз заказываю в этом магазие - за это сделали мне скидку. Всё удобно и быстро. Спасибо менеджеру АлександруПлюсы: Мягкая, современный рисунокМинусы: Пока не обнаружил, но надо не забывать, что это не дорогой бренд для жесткой критики Илья   29 Ноября 2015 Резина хорошая. Откатал сезон 2014-2015 год на ура! Брал новую штамповку и 4 ската, колеса отбалансировались на ура! Катаю по трассе каждый день по 60 км. Да и еще и на Ваз 2105. Не разу не носило ни кидало, все гуд!! В этом году опять переобул на нее.Плюсы: Цена, качество, устойчива к заносам, не шумная, рисунок протектора.Минусы: Их нет. Жолт   31 Октября 2015 Сегодня установил данную резину.Из четырех шин три отбалансироались хорошо(около 35 гр на колесо),одна около 55 грамм.Бортирощик сказал все в норме.На улице днем около 10-12 градусов еще,резина мягкая,так как и пишут все.Думаю в морозе будет себя хорошо вести.Как будут морозы и снега,или по окончанию зимы обязательно отпишусь.Первые впечатления позитивные пока. Евгений Донецкая обл.   23 Октября 2015 Буду краток-резина отличная-балансировка от 15-35гр-выше не было-если кто и пишет,что плохо балансируется-смотрите свои диски-зимние шины Cordiant 215/65 R16-стоит на киа спортейдж-на трассе-отлично-тихая-минусов нет-я доволен-за такие деньги серьезный конкурент европе Оксана   01 Апреля 2015 Хорошая резина. Сезон заканчивается проблем не было. Разгоняла до 170 км/ч на мокрой дороге,очень хорошо держит дорогу, на снегу гребет как липучка. На льду конечно не очень,как и многая именитая резина. Ямы выдержала, единственное,словила яму в которой пробила покрышку, доехала еще 10 км,только на утро спустило колесо. Залатали без проблем и нет проблем с давлением. Балансируется без проблем,если нет проблем с литьем. Соглашусь с Вадимом, на обгоне из колеи выходит с трудом, бьет в руль, хотя это может и не от резины зависит.Плюсы: РисунокМинусы: Нет Вадим   19 Марта 2015 Хорошие шины, стояли на передке, откатал всю зиму отлично, уверенное трогание с места по снегу и по льду, хорошо держит машину на дороге и на гололеде, на удивление, уверенно входит в повороты. Тяжело выскочить на обгон если на дороге колея. При плюсовой температуре +8 начинает плавать немного. Алексей   26 Января 2015 Выбрал эту модель из-за возникших финансовых ограничений. Отбалансировалась на пределе ТУ (до 60г на колесо), что поначалу насторожило. Но каких либо вибраций до 120км/ч не ощутил. На асфальте ведет себя понятно и предсказуемо, дорогу держит. По грязи и рыхлому снегу гребет нормально. По льду... общем нужно понимать, что это не шип и не премиум-липучка, а бюджетная "M+S", если с головой дружить - то можно вполне безопасно ездить. При плюсовой температуре немного плывет, как в принципе любая зимняя по теплу. Понравилась плавность хода при нормальной толщине боковины. Шумность средняя. Цена адекватная.Всем удачи и безопасных дорог! Дмитрий   09 Января 2015 Автомобиль Daewoo Nexia, эксплуатирую данную резину с октября 2014. Изначально хотел пробрести зимнюю резину более именитых брендов. Поизучав множество отзывов о данной резине, решил не переплачивать за бренд и купил ее. Рисунок хороший, резина очень мягкая, на льду/ укатанном снегу ведет себя отлично, с места трогался на льду без пробуксовок, в занос пустить тяжело, торможение отличное никуда не кидает. Была протестирована по крымским заснеженным/ покрытым льдом дорогам на новогодние праздники, впечатления только положительные. Шум минимален.Плюсы: Рисунок, мягкость, управляемость, уверенное торможение.Минусы: Не обнаружил Денис   08 Декабря 2014 Резина "гребет" по снегу и льду хорошо, асфальт (при плюсовой температуре плавает). Не забываем что давление в зимних шинах должно быть выше, у меня на гольф 3 давление в шинах на передней оси лето - 2,2, зима 2,4, задняя ось - лето 2, зима 2,2. Зимой пробовал в снег и лед как с летним давлением в шинах, не понравилось. Консультировался со спортсменами читал на разных сайтах о давлении в шинах - зимой, давление должно быть как при максимальной загрузке летом, это важно, так лучше и правильней работают ламели, и нормальное правильное пятно контакта.В целом резиной доволен. Юрий   04 Декабря 2014 Выбирал долго , но все же выбрал шины Cordiant Winter Drive . Взял сразу все четыре . С первой поездки приятно удивила мягкость резины . Снег и грязь - ничего сверх естественного : дорогу держит уверенно и ровно , по льду тоже идет уверенно . Прошел уже 1700 км , могу скачать : на свои деньги это отличный выбор . Владимир   03 Декабря 2014 второй день езжу пока нравиться нареканий нет, гребет в горки гололед отлично Ветал   14 Октября 2014 заказал, протектор впечатляет, цена хорошая. Думаю лучше камы будет. Ездил на саве эскимосе-понравилось, хорошая мягкая резина, выгребает норм. Рискну на кордианте, надеюсь не прийдется пожалеть о выборе. СЕРГЕЙ   29 Сентября 2014 многим хочу сказать и поделится кордиан хорошая резина у меня была полар 2 копия континенталь похожая на эту четыре сезона отъездил и продал вместе с авто ауди 100 практически небольшой износ на передних поскольку переднеприводный автомобиль задние как новые принцэп выберания на авто рынке был прост при -4 проводил пальцами руки по протэктору и кордиант была в еденицах которая не задубевшая а сохраняла свои свойства амтэл и тоyo вот так нелюблю песать извените за запятые впадлу ставить ))Плюсы: море держит дорогу выгребает отовсюду зависит от водителяМинусы: смотрите на грузоподъемность можэт быть мягкая для тяжолого авто Karaim   12 Апреля 2014 Купил в начале декабря 2014 года на раритет ВАЗ 2103. Эксплуатировал зиму в пределах Крыма. Зима правда была мягкая но снега и льда попробовать успел причём на перевалах. Резина мягкая поэтому надо постоянно следить за давлением, при +10-15 градусах чтобы машина не плавала подкачивал до 2,2 и при падении темпиратуры до -5 оно само понижалось до нужной 2-ки! Шины прекрасно держат сухой, мокрый асфальт, без проблем гребут по грязи а так же снегу и нераскатаном льду. По раскатаному льду необходимо управлять с осторожностью (даже шипы часто не спасают). Заднеприводной незагруженый легковой автомобиль желательно подгружать (я лично на скользкие дни кидал 1-2 мешка песку в багажник) машина становится как танк. По проходимости резины могу сказать что поднялся и спустился без проблем по обледеневшей горке с которой передо мной снесло с забросом на бордюр внедорожник с шипованой резиной. На данный момент износ при езде большей частью по асфальту около 1 мм. Резина cordiant winter drive понравилась и оправдала себя полность ставлю 5 (зачем платить больше?)! Рекомендую!

Михаил   20 Июня 2014

а как можно было купить в начале декабря 2014 года эту резину - если декабрь 2014 еще не наступил ))) у вас есть машина времени ? вас случайно не Коля Герасимов зовут ?))) Юрий   02 Марта 2014 Зиму отъездил на ланосе понравилась.Нигде не застрял. Игорь   04 Февраля 2014 Крым , ваз 2106 пробег более 1000 км по гололёду показала себя хорошо, уверенно стоит своих денег ! Александр   12 Декабря 2013 хорошая резина , по гололеду ведет себя увереней чем kingstar , пожалел что не купил четыре колеса Валерий   17 Ноября 2013 Проехал на этой резине пока 300 км. Первое впечатление норм. Не шумная, дорогу держит. Теперь, как бортировать, на шине есть надпись outside, что в переводе с английского - снаружи, смотрите внимательно. Это у меня не первая ассиметричная резина, всё ок.

Виталий   06 Декабря 2013

Рисунок должен быть строго зеркальный

СЕРГЕЙ   12 Ноября 2013

Как держит дорогу на скорости ???

ВЛАД   30 Октября 2013

Кто реально разобрался?? На одних снимках рекламных елочка слева, на других справа. КАК ЕЕ БОРТИРОВАТЬ если она ассиметричная?? Леонид прав- если на этом рисунке елочка направленная справа, то слева она получится перевернутая, или придется ее ставить внутрь колеса, тогда с краями туфта получается. Вы же пишите что края имеют повышенную устойчивость Херня какая-то, тогда они должны быть левые и правые. Я уже купил но пока не ставил,лежат в гараже

Автошины Ком   30 Октября 2013

Влад, данные шины ассиметричные ненаправленные, должны ставиться продольной полосой внутрь

Дмитрий   09 Октября 2013

Нормально там все одевается,без права и лева,у меня такая.резина вполне хорошая Нофил   08 Января 2014 Наверно тоже классная резина, у меня Шины Cordiant Polar 2, тоже ассиметричные, там нет лева и права !

Сеня   06 Октября 2013

Здраствуйте! Eсть ли в наличии 14радиус 185/65?из +++ на вид класснаяда, и как бортировать?

Автошины Ком   07 Октября 2013

Пожалуйста, свяжитесь по телефону с менеджерами нашего сайта и уточните наличие

Автошины Ком   08 Октября 2013

Уточняйте наличие по телефону у наших менеджеров

Автошины Ком   08 Октября 2013

185/65 R14 пока что нет. Бортировать как обычную шину)) Леонид   01 Октября 2013 Резина хорошая но не поняли как её забортировать если как на фото то получается второе колесо с направлением в обратную сторону или большим протектором во внутырь одно калесо. или калёса должны быть правое и левое

Виталий   10 Ноября 2013

Совершенно верно! Направленая ассиметричная резина должна біть правая и левая!!!!!!

Автошины Ком   11 Ноября 2013

Виталий, не бывает ни каких "правая" и "лева". Леонид, говорю как человек знающий! Tigor   23 Ноября 2013 правильно написали что ставить наружу где надпись outside - и все. Будет ассиметричный рисунок на право и лево но это так надо.

autoshini.com

Шины Cordiant Winter Drive (Кордиант Винтер Драйв)

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru