крути педали...

Как правильно подобрать зимние шины. Резина на зиму. Как выбрать резину зимнюю бу


выгодная сделка или рискованная покупка? Как выбрать бу зимнюю резину

Как выбрать бу резину зимнюю. Как правильно выбрать Б/У шины

Как выбирать шины бу — Как выбирать резину БУ в частности зимнюю? На что обращать внимание, как проверять? — 22 ответа



Как выбрать бу резину

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как выбирать резину БУ в частности зимнюю? На что обращать внимание, как проверять? заданный автором Олег Викторович лучший ответ это Та все нормально, можно и на б/у ездить, щас тебе пизнесмены лапшу навешают мол только новую надо брать.Смотришь на состояние протектора в первую очередь, меньше 5мм уже даже на сезон не покатит, во вторых внутрь баллона, если есть накладки, заплатки, значит были проколы или порезы, тоже желательно отказаться, ну и внешнее состояние, если приглядевшись есть маленькие трещины на резине (обычно сбоку) , значит она уже довольно старая, резина обычно теряет свои свойства через 8-10 лет, неважно эксплуатировалась она в этот период или нет.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как выбирать резину БУ в частности зимнюю? На что обращать внимание, как проверять?

Ответ от А чо?[гуру]я за большенство.лучше в долг влезать с резиной, чем с ремонтом авто!

Ответ от МИХАИЛ Черкавский[новичек]Есть очень хорошая Б/У как за бугром-так и у нас. Все визуально (внутри и снаружи). Год выпуска.

Ответ от 777 777[гуру]ээээ, я всегда покупаю новую

Ответ от Diimh diimh[гуру]Состояние протектора и отсутствие видимых дефектов это еще не всё.Дату выпуска определи .дата выпуска выглядит так -штамп из шести цифр неделя+год(к примеру 452009 сорок пятая неделя 2009 года)Резина старше 5лет потеряла элластичность и ее использовать кроме как запаской не стоит.Обращать внимание на микротрещины.... Чем "круче"резина тем быстрее она стареет и тем хуже ее качества в "старости".Правильно люди говорят-нечего б. у. резину покупать.

Ответ от Михаил Лев[новичек]Покупать резину б/у тем более зимнюю вообще не рекомендовал бы. Рас её продают значит она не обладает необходимыми свойствами .. и неважно в силу износа или изначально не обладала... И вообще на таких вещах как резина (покрышка это, презерватив или даже прокладка в смеситель ) экономить не стоит!

Ответ от АВЛ[гуру]Извини за интимный вопрос, но.. ты в интимной жизни тоже предпочитаешь резину б/у? А это ведь практически равнозначно

Ответ от Калинин артем[гуру]по моему мы вышли из дорогих девяностых, что бы пользоваться б/ушкой

Ответ от Дмитрий Мосендз[гуру]протектор

Ответ от Дмитрий Арефьев[мастер]кот в мешке - проверяется как минимум, когда уже поздно, т. е. во время монтажа на диски и балансировки

Ответ от Михаил(старший)[гуру]Ее еще кто-то покупает???

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Как выбрать шины

 Заманчивость покупки шин бывших в употреблении неоспорима, но стоит учитывать, что приобретение может оказаться рискованным. Даже изучив все возможные материалы по выбору и проверке, есть шанс наткнуться на комплект колес не пригодных к использованию. Перед тем как решиться на приобретение сомнительной покупки, необходимо дважды подумать. Иногда, приобретение бюджетного, но нового комплекта будет значительно выгоднее чем приобретение «брендовых, но уже использованных шин.

 В том случае, если у Вас нет возможности купить новые или все же, хочется приобрести фирменные шины, то внимательно прочитайте статью, и потратьте время на поиск «правильных колес, которые послужат один или два сезона.

 Где и как купить шины с «пробегом
 Вопрос где купить Б/У шины не возникает, существует множество интернет площадок, газет, досок объявлений, рынков и специализированных складов. Нельзя исключать возможность продажи колес одним из Ваших знакомых.

 Самым привлекательным вариантом является покупка у знакомого. В таком случае, меньше вероятность обмана, и соответственно риска выкинуть деньги на ветер. Можно покупать шины у проверенных продавцов (неоднократно проверенных, и желательно не Вами). Даже увидев более выгодное предложение у незнакомого человека, оправданным решением будет покупка в знакомом месте. 

 Но, как гласит старая поговорка: «Доверяй, но проверяй. Перед любым приобретением Б/У резины, необходимо посетить хороший шиномонтаж для детальной диагностики и окончательного вердикта о пригодности резины к эксплуатации.

 Стоит помнить, что шины — это один из самых важных элементов безопасного вождения на автомобиле. От них зависит длина тормозного пути, управляемость и устойчивость машины во время движения. 

 Перед посещением шиномонтажа для диагностики резины, что бы сэкономить себе и продавцу время, следует узнать некоторые моменты из истории предлагаемых колес. А точнее:

 • Причина продажи — понятно, что убитую резину никто продавать не станет. Поэтому, возникает вполне логичный вопрос о причинах продажи. Зачем хозяину продавать хорошие колеса и покупать новые, если комплект может спокойно отработать еще сезон? 

 • Дата изготовления шины — дата изготовления в обязательном порядке указывается на каждом экземпляре резины на боковой части. И в том случае, если в паре колес дата изготовления отличается хотя бы на пол года — то велик шанс, что резина снята с разных автомобилей или использовалась на разных осях. В дальнейшем — это грозит неравномерным и быстрым износом, а следовательно, и зря потраченным деньгам.

 • История ремонтов — это важный вопрос при покупке резины. Тут стоит опасаться единственного ремонта — это ремонта бокового пореза. Если таковой имеется, задумываться о приобретении не стоит. Такие колеса не пригодны для дальнейшей эксплуатации.

 • Цена и износ протектора — вопрос подлежащий подробному обдумыванию и изучению текущих цен на рынке б/у и новой резины. Если износ протектора более 50% - это уже повод отказать, если состояние устраивает, необходимо узнать актуальность цены и возможность приобретения нового комплекта за примерно такие же деньги. Новый комплект всегда предпочтительней уже использовавшегося.

 Откуда продавцы берут б/у шины
 Тут нет ничего секретного или криминального. Источников поставок автомобильной резины бывшей в употреблении всего несколько штук. В первую очередь — это отечественные автомобильные разборки. Во вторую — это автомобильные разборки в Европе и Америке. В третью — это скупка б/у шин у людей покупающих новую резину.

 Как правило, качество резины с пробегом у продавцов на автомобильном рынке или на специальной базе, достойного качества, и опасаться обмана не стоит. Им не выгодно Вас обманывать, ведь большую часть клиентов составляют постоянные покупатели. К примеру: один из складов расположенных в Киеве, профессионально занимающийся продажей б/у шин, имеет собственный интернет портал по данной ссылке. 

 Но опять же, стоит внимательно осматривать каждый предложенный комплект на предмет одинакового износа, целостности, произведенного ремонта и даты выпуска. Бывают случаи, когда комплекты формировались из запасных колес разных автомобилей, или вовсе собирались из кучи разрозненной резины.

 Как правильно провести осмотр резины
 Прежде всего, если шина обута на диск и держит давление — это не означает, что она полностью исправна и пригодна к использованию. Необходимо внимательно провести осмотр резины с наружной и внутренней стороны находя все возможные следы ремонта. Не каждое отремонтированное повреждение возвращает шину в состояние пригодной к эксплуатации и тем более покупке. Если Вы самостоятельно осмотрели колесо и не нашли причин для отказа, то настало время посетить шиномонтаж. И заплатив небольшую сумму продолжить осмотр вместе с мастером. Вот несколько основных моментов, стоящие внимательному изучению:

 1. Как и говорилось — обращайте внимание на следы предыдущего ремонта. Если Вы обнаружили несколько латок на внутренней части резины в районе протектора — это нормально и покрышка полностью пригодна к эксплуатации. Единственное, стоит опасаться резины, если на внутренней стороне располагается большая латка, как минимум на треть ширины колеса. Такой ремонт может скрывать серьезные проблемы, чем обычный прокол. 

carwheelblog.ru

Б/У шины: выгодная сделка или рискованная покупка? Как выбрать бу зимнюю резину

Стоит ли покупать шины бу? Как выбрать хорошую бу резину?

Любовь к бу вещам стало для "нашего человека" чуть ли не смыслом жизни. Кто-то покупает бу автомобиль, кто-то бу одежду, кому-то пришлась по д

carwheelblog.ru

Резина на зиму. Как выбрать зимнюю резину, или зимние шины которые стоит покупать

Зимние шины – инструкция по выбору

Зимние шины отличаются от летних протектором и составом резины. Летний вариант рассчитан на температурный режим выше +7 градусов. При меньшей температуре резина стынет и перестает выполнять свои функции. Зимний вариант, наоборот, сохраняет эластичность при минусовых температурах и начинает «плавиться», когда термометр показывает выше +5—+7 градусов.

Разновидности зимних шин типу протектора

Зимние шины бывают двух видов — шипованные и фрикционные, так называемые ламелизированные или попросту липучки.

Шипованные

Их отличительная черта — наличие металлических шипов на протекторе, которые отвечают за сцепление покрышки с поверхностью. По большинству показателей шипованная резина превосходит фрикционную.

Достоинства шипов:
  1. Высокие показатели безопасности и управляемости в любых зимних условиях.
  2. Лучшее сцепление со льдом и снежным накатом/настом за счет вгрызания шипов в поверхность.
  3. Меньший тормозной путь по сравнению с фрикционной резиной.
  4. Лучшее сцепление с наледью.
  5. Хорошая проходимость при снежных заносах.
  6. Эффективное преодоление подъемов/спусков на скользкой поверхности даже там, где нешипованная резина не справляется.
Недостатки:
  1. Высокий уровень шума и вибрации, отдающие в рулевое колесо. Особенно на асфальте.
  2. Повышенный расход топлива за счет увеличившегося сопротивления колеса.
  3. Негативное воздействие на дорожное полотно. В некоторых европейских странах по этой причине ошипованные покрышки запрещены.
  4. Плохое сцепление с мокрым дорожным полотном.
  5. Резина жестче, чем у липучек.
  6. Сильнее подвержены износу, чем фрикционные. Шипы изнашиваются быстрее или просто выпадают.

Два последних пункта спорные, так как производители постоянно улучшают свою продукцию. Современные шипованные шины зачастую служат столько же, сколько липучки, а иногда и дольше. А сцепление с мокрой поверхностью не намного хуже, чем у ламелизированного варианта.

Что касается шума и воздействия на дорожное покрытие, то проблема частично решается так называемыми плавающими шипами. Многие современные модели оснащаются шипами, которые при работе на голом асфальте как бы погружаются в покрышку и она работает по принципу фрикционной.

Фрикционные

Имеют ярковыраженный, местами даже агрессивный рисунок протектора с многочисленными канавками (ламелями) для отвода воды, грязи, снежной каши. В отличие от летнего варианта, ламели, как и весь протектор, глубокие и широкие. Это позволяет эффективно отводить воду и снег из пятна контакта, повышая уровень сцепления с поверхностью.

Достоинства липучек
  1. Отсутствие дополнительного шума.
  2. Расход топлива остается тот же, что и при использовании летних шин. Или незначительно увеличивается.
  3. Резина более мягкая и эластичная по сравнению с ошипованным вариантом.
  4. Легче управление. Однако при заносе автомобиль практически не контролируется.
  5. При температуре -20 и ниже работают на льду практически с той же эффективностью, что и шипы. Лед при больших морозах становится шероховатым и сцепление улучшается. А так как состав резины делает ее более мягкой

auto21rus.ru

Как сэкономить на приобретении зимних шин. Как выбрать зимние б/у шины

Реалии нашей с вами жизни таковы, что мы просто вынуждены постоянно двигаться – идти, бежать либо ехать. Автомобиль в такой ситуации – незаменимый спутник жизни, и настоящее спасение. Однако содержание этого «железного коня» требует солидных вложений. Достаточно затратное дело – не только заправка авто, но и его ремонт, замена деталей и покрышек. Замена летних шин на зимние – дорогое удовольствие. Сделать его менее затратным можно, если купить качественные шины бу для зимы.

Где купить и выбрать зимние б/у шины?

Бывшие в употреблении покрышки из страны Европы, США, Японии предлагают в нашей стране чуть ли не все, кому не лень. Такую продукцию можно приобрести на автомобильном рынке, в специализированном магазине, с рук, по объявлению, а также оформив заказ в интернете. Но мы не советуем вам покупать б/у шины для зимних дорог у случайных продавцов, спонтанно.

Тому есть несколько причин:

  • зимняя резина – продукция, от которой зависит очень многое, в первую очередь безопасность водителя на дороге, его уверенное движение, без нежелательных дорожных происшествий;

  • бу покрышки ввозят в нашу страну разными путями, далеко не все они проверяются и тестируются, на предмет износа, отсутствия трещин и серьезных повреждений;

  • качественные, тщательным образом проверенные, добротные шины способны предложить своим клиентам только солидные поставщики.

Именно поэтому к выбору зимней бу резины нужно подходить серьезно и ответственно.  

Рекомендации поставщика шин б/у  и дисков б/у  из Германии - shinibu.ru

Выбор зимних шин – основные рекомендации

Эксперты шинной отрасли рекомендуют выбирать для суровой зимы резину с максимально высоким профилем, но с очень небольшим посадочным диаметром. Именно такой выбор даст возможность изолировать диски и приподнять должным образом подвеску.

Зимние шины бу вы можете смело применять в течение трех-четырех сезонов. Длительность их использования зависит от степени износа и особенностей эксплуатации. Определить, требуется ли их замена, просто – для этого произведите замер глубины протектора. Достаточная для безопасного вождения глубина должна составлять не меньше 4 миллиметров.

Приобретение добротных бу покрышек по разумной стоимости – это отличный способ сэкономить, обув при этом свой автомобиль в качественную и надежную резину, которая точно не подведет суровой зимой. Именно к такому решению вам и нужно стремиться.

 

rosautopark.ru

Шины б/у и как правильно подобрать резину

Советы при покупке б у шин:

  • Обязательно договорись с продавцом, что в случае обнаружения косяка ты обменяешь эту бу резину на другую. Косяк обнаруживается при постановке на диск и балансировке всегда.
  • Просмотри спокойно резину б/у сам, сначала найди на шине контрольную метку и убедись, что износ не достиг её.
  • Посмотри дату изготовления  шины б/у Чем старше шина, тем больше торг.
  • Обсмотри и ощупай каждую шину буснаружи и внутри на предмет повреждений или заплат. Особенно внимательно изучи борта. Просмотри боковину, она может быть порезанной. Если не сильно - повод для торга.
  • Посмотри посадочный корд он может быть оборван (повод для торга), но главное что бы не до проволоки. Если торчит проволока, то при шиномонтаже тебе обязательно эти места должны обработать жидкой резиной и более внимательно провести шиномонтаж.
  • Просмотри резину б.у внутри, она не должна быть жеванной. Если такое присутствует значит колесо спустило и на нём прокатились.
  • Обрати внимание на геометрию б/у шины  при монтаже на диск. Если бу шину бьёт, то никакими балансировочными грузиками это уже не исправишь.

Допустимая глубина протектора шин б /у  считаеться исчерпавшей свой ресурс, если износ протектора достиг предельной величины или возникли какие-либо повреждения покрышки - порезы (разрывы) нитей корда, расслоение каркаса, вздутие протектора или боковины, сквозные пробои, отрывы бортов и др.

Предельная остаточная высота рисунка протектора установлена 1 мм для шин грузовых автомобилей, 2 мм для автобусов и 1, 6 мм для легковых автомобилей. Некоторые шины имеют индикаторы износа поперечные выступы по дну канавок (узкая полоска выступ или хребет высотой обычно 1, 6 мм. виднеющаяся между блоками протектора, пересекающая от одной плечевой зоны до другой). Шина б\у должна быть снята, если высота протектора станет равной высоте индикатора. Если Вы не замените шину бу , то поставите под угрозу Вашу безопасность и безопасность других людей, так как вода уже не будет отводиться от бу шины, что на больших скоростях приводит к аквапланированию.

------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------ ---------------------------- 

В нашем магазине б/у шин Вы всегда можете приобрести шины европейских производителей по приемлемой цене. Покупая шины б/у в нашем магазине, вы экономите свои деньги и получаете резину с износом не более 30 процентов. Б/У шины отлично подойдут для Всех автолюбителей. 

5 поводов выбрать именно наши магазины :

1. Мы даем гарантию на все шиныПеред поступлением на склад и попаданием в каталог на сайте шины б/у проходят обязательное тестирование как визуальное, так и контактное. Визуальный осмотр предполагает проверку на отсутствие трещин, вздутий, шишек, посторонних предметов в резине, а контактный – измерение остаточной протекторной глубины и сравнение с допустимой.

2. Самые низкие цены в городе Наша компания предоставляет системы скидок и акций , подробнее о них вы можете узнать в разделеАКЦИИ

3. Огромный выбор Выбрать б/у шины можно в каталоге на сайте: Летние шины // Зимние шины , можно подъехать прямо на склад по указанному адресу и с нашим консультантом провести отбор покрышек. Выбор будет связан не только с производителем, но и с типоразмером покрышек , и самый простой вариант это позвонить по телефонам наших магазинов и наши консультанты расскажут о наличии , состоянии шин и других подробностей .. 

4. Наши магазины расположены в разных районах города Можно выбрать магазин находящийся не далеко от вашего местоположения м. Площадь Мужества // м. Черная речка // м. Нарвская 

5. Качественный шиномонтаж Все работы по шиномонтажу и ремонту колес, дисков в нашей фирме осуществляются на профессиональном немецком оборудовании для шиномонтажа. Высокая квалификация и профессионализм наших сотрудников позволит решить практически любые задачи в области ремонта колес и дисков, даже в самых безнадежных случаях. Прайс лист :: Шиномонтаж // Ремонт дисков

mublog.ru

Как правильно выбрать резину с пробегом

Несмотря на то, что автомобильная шина с виду не похожа на сложный механизм, на самом деле это очень высокотехнологичная часть автомобиля, от которой во многом зависят его эксплуатационные качества. Поэтому многие водители стремятся выбрать для своей машины непременно самые лучшие покрышки проверенных, надежных производителей,  имеющих хорошую репутацию во всем мире. Это, безусловно, мудрое решение.

Если финансовые возможности не безграничны, а приобрести высококачественную резину известной фирмы все равно хочется, предприимчивые автовладельцы находят выход в покупке покрышек, бывших в употреблении. Их цена, конечно же, намного доступнее, чем у новых, а состояние может быть очень даже приличным. Главное такие шины правильно выбрать.

Итак, с чего начать, если вы настроились покупать резину с пробегом?

Первым делом необходимо определиться с основными параметрами, это типоразмер, индекс скорости и допустимая нагрузка. Все эти сведения указаны в маркировке шин, и их нужно подбирать в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля – это правило в равной степени действует при покупке и новых, и б/у шин.

Сузив круг возможных вариантов, приступим к оценке состояния предложенных вам б/у покрышек. Конечно, добропорядочный продавец никогда не предложит вам шины, имеющие повреждения, порезы, грыжи или заплатки. И все же осмотрите каждую шину, чтобы убедиться, что с этим все в порядке.

Необходимо также уточнить возраст предлагаемой вам резины. Максимальный срок службы покрышек составляет 6 лет. После этого срока начинаются естественные процессы старения резины, даже если пробег совсем небольшой. Поэтому целесообразно выбирать шины не старше 4-5 лет.

Наиболее важный показатель для б/у шин – это, конечно же, пробег. В случае б/у шин из Европы он может оказаться на удивление маленьким – там действуют свои причины, по которым практически новые колеса могут быть сняты с эксплуатации. Чтобы определить, сколько еще километров вы сможете проехать на данных покрышках, необходимо также знать их показатель износоустойчивости, который определяет примерный ресурс резины по пробегу. Этот показатель бывает отмечен на боковой поверхности шин, его обозначают как коэффициент TREADWEAR. Коэффициент 100 означает, что шины рассчитаны на пробег 48 тысяч километров по хорошей асфальтовой дороге.  Коэффициент 200 означает, что шины пройдут вдвое большее расстояние без потери эксплуатационных качеств. В соответствии с этим вы сможете оценить оставшийся ресурс б/у резины.

Кстати, обязательно обратите внимание та то, чтобы износ покрышки был равномерным – это говорит о том, что ее использовали правильно, а значит, качество шины в результате эксплуатации не пострадало.

Вообще, как видите, при покупке б/у шин принципиальное значение имеет выбор добросовестного продавца, который сам осуществит первичный отбор только качественных покрышек и предоставит вам всю достоверную информацию о товаре.

Читайте также:

www.pilot-shina.com

Шины бу, стоит ли покупать

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Обычно, с наступлением осенне - зимнего или зимнего - весеннего (а иногда и весенне-летнего) периодов, у водителей возникает острый вопрос о замене шин на своем автомобиле.

Проблема в выборе и покупке автомобильных шин в принципе сейчас не существует, были бы деньги. Езжай в специализированный автомагазин, заказывай шины через Интернет, ни каких проблем на этот счет сейчас нет.

Другое дело, как сэкономить на покупке так необходимой, но достаточно дорогой резине, и не важно, зимняя она или летняя.

И тут многие автомобилисты обращают свое внимание на шины бу, завезенные из разных зарубежных стран.

Индустрия шин

Если честно сказать, то продажа шин бу в последние годы, что в Росси, что в других странах СНГ, это уже целая индустрия, в которой задействовано миллионы людей и крутятся миллиардные суммы денег.

Значит можно смело сказать, что шины бу пользуются серьезным спросом на рынке и данная тенденция постоянно возрастает.

Но по какой причине шины бу так популярны, какие положительные моменты такой покупки, а какие отрицательные, давайте рассмотрим.

Преимущества и недостатки шин бу

Давайте начнем с плохого.

Прежде всего, шины бу это товар, бывший в употреблении, и само это слово очень много за себя говорит.

Поэтому покупая шины бу, Вы играете в своеобразную рулетку, где в большинстве своем играет случай.

Поставщики и продавцы, конечно же, дают Вам определенную гарантию на качество товара, но в основном она словестная и не распространяется далее двери автомагазина или ворот склада.

Очень часто поставляя и продавая такую резину, люди не знают и не могут знать всех скрытых дефектов, которые могут в них находиться. Казалось бы, подходящие по всем параметрам, почти новые шины бу, через 10 тыс. км пробега уже не пригодны к эксплуатации.

Источники поступления на наш рынок

Откуда же берется такая резина на наших рынках, автомагазинах, складах.

Источников поступления такой продукции на наши рынки много.

Первый источник, это Западная Европа и страны дальнего Востока в частности Япония.

У народа этих стран совершенно другой менталитет и их безопасность во время движения на много дороже любых денег, поэтому при первом же плановом ТО, автовладельцы казалось бы новых еще автомобилей с новыми шинами, стараются от них избавится обувая свое авто в новые шины.

Да и законы во многих Западноевропейских странах предусматривают замену шин автомобилей при плановом техническом обслуживании.

Если взять Японию, то там вообще интересная ситуация получается.

В Японии местное население живет очень тесно, в квартирах у людей живущих в мегаполисах Вы не найдете много имущества, там нет чуланов, подвалов, у большинства нет гаражей. Поэтому хранить несколько комплектов шин просто негде. Поэтому практически в каждое межсезонье автовладельцы в Японии продают свою резину как шины бу за смешные деньги, переобувая свой автомобиль в новую резину.

К примеру, за рубежом не рекомендуется использовать зимние шины с высотой протектора менее 4 мм, поэтому шины имея высоту протектора, даже в 6 мм, в Германии или Бельгии могут превратиться в шины бу.

Положа руку на сердце можно смело сказать, что с такой резиной получается своеобразный СЕКОНД-ХЕНД. И это действительно так.

Вторым источником, через который поступают к нам шины бу, это зарубежные страховые компании.

При наличии страхового полиса, а данный полис есть у любого автовладельца, в случае повреждения одного колеса, меняются все четыре.

Так же шины поступают в наши страны от заводов производителей автомобилей. Обычно перед продажей новой марки автомобиля, данный автомобиль проходит испытания с той или иной резиной. Затем такие шины бу поступают на наши рынки.

Третий источник, бушная резина появляются на наших рынках из автосервисов и шиномонтажных СТО.

Многие хозяева иномарок не забирают с собой шины бывшие в употреблении, а оставляют там, где им заменили резину. Порой данная резина находится в хорошем состоянии, вот и умудряются ушлые ребята приторговывать такой резиной.

Но все же не смотря на все эти нюансы, шины бывшие в употреблении покупают и влияют на принятие такого решения, следующие положительные факторы.

Первый положительный фактор

Это стоимость.

Порою покупатель может заплатить за четыре шины бу, столько, сколько бы он заплатил за покупку одной новой шины отечественного производителя.

Конечно, цены могут варьировать и меняться в зависимости от степени износа шины бу, срока ее эксплуатации, но все же стоят они все равно дешевле.

Следующая причина

Это качество. Ни для кого не секрет, что качество наших шин желает лучшего.

Другое дело шины бу Michelin, Bridgeston, Continental, Pirelli. Про качество шин от данных производителей можно говорить много, и даже при износе в 5-30 процентов, это основной показатель, при котором имеет смысл поставлять шины бу в наши страны, качество данной продукции на порядок превышает качество наших отечественных шин.

Шины бу Michelin.

Как говорилось выше, покупка бушная резина, это своеобразная рулетка, и что бы увеличить шанс купить правильных товар, нужно хоть немного разбираться в этом вопросе.

На что обращать внимание

При покупке шины бу обращайте внимание на наличие различных повреждений и дефектов, которые могут быть скрыты от глаз различными авто химическими составами.

Обращайте на высоту рисунка протектора и сопоставляйте ее с ценой. При сильном износе протектора на резине появляется специальный индикатор в виде перемычек, который сигнализирует, что шину эксплуатировать дальше нельзя. Так же, могут появиться на протекторе выдавленные снежинки или цифры.

Про высоту протектора

Как правило, зимняя импортная резина служит 50 – 70 тыс. км пробега автомобиля. Высота протектора новой резины приблизительно 9-9,5 мм. Если Вы покупаете зимнюю шину бу с высотой протектора 5 – 5,5 мм, то можно предположить что до износа в 1,6 мм на данной резине Вы сможете проехать 30 000 км.

Расчеты конечно приблизительные, но говорят о том, что шины бу при правильной их покупке имеют преимущества над новыми, отечественными шинами.

Обратите внимание на равномерность износа шины бу, это тоже влияет на ее стоимость. Неравномерному износу шин могут послужить как не правильный стиль вождения, отсутствие балансировки, так и не правильные регулировки развала схождения колес.

Срок эксплуатации

Не забудьте посмотреть срок эксплуатации. Это можно посмотреть с боку на резине. Идеальный вариант, когда шине бу не более двух лет.

Конечно, не хорошо осознавать то, что шины бу поставляются в наши страны в огромных количествах, и мы еще не научились делать резину такого же качества как за рубежом.

Приходится осознавать то, что пробег шин от зарубежных производителей, а соответственно и срок их службы больше чем у нашей резины.

Безусловно, всем хочется ездить на качественных шинах, но платить при этом меньше. Поэтому и пользуются бушные шины такой популярность. И покупаются и будут покупаться еще долгое время.

Выбираем резину бу - видео.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Как выбрать б/у зимнюю резину на авто?

14.09.2012

Зимняя резина

Существует мнение, что покупая б/у резину, вы словно вытаскиваете лотерейный билет. Отчасти это правда, но не совсем. Российская реалия заключается в том, что лучше купить импортною японскую б/у резину, нежели новую дешёвую продукцию российских производителей.

Новая резина отечественного производства вроде бы ничего: цена, протектор, гарантия. Но когда дело доходит до балансировки, начинают происходить весёлые ситуации: если одно и поддаётся балансировке, то другое – ни в какую. Одно колесо служит нормально, другое изнашивается за 1 сезон. Дело в том, что процесс производства на Российских фабриках плохо контролируется, или вообще не контролируется. Если и выбирать отечественного производителя, то не совсем дешёвый Омск, но не в кое мере не Барнаул.

Как правильно выбрать зимнюю б/у резину?

Итак, рассмотрим основные моменты, на которые следует обратить при покупке б/у резины.

  1. Первое что нужно запомнить, резину нужно покупать у знакомых или у близких. Потому что Хорошую резину вряд ли кто будет продавать, если только бывший хозяин переходит на другой радиус.
  2. Идеальный внешний вид ни о чём не говорит. Какашку всегда можно завернуть в блестящую обёртку).
  3. Заранее договоритесь, что в случае обнаружения дефекта, вы вернёте товар продавцу или поменяете колесо. Косяки обнаруживаются при балансировке и постановке на диск.
  4. Сами оцените состояние колёс: Найдите отметку 50% износа протектора на колесе. Если протектор изношен более чем на 50%, то стёрся и компаундный слой, позволяющий тормозит на льду. Выводы делайте сами.
  5. Обратите внимание на боковину. Оно могло быть перепаяно. Если пайка не сильная, то резину можно брать (повод поторговаться). Главное – отсутствие следов клейки порезов, непосредственно порезов, дырок.
  6. Обратите на внутреннее состояние колеса: если увидите следы жёванности, то это это колесо продырявили и хорошо на нём покатались.
  7. Если обнаружите оборванный посадочный корд – то это хороший повод поторговаться. Но главное чтобы корд не был изношен до проволоки – такое колесо брать категорически не рекомендуется.
  8. Сегодняшняя японская резина делается из мягких материалов, на наших дорогах такая резина быстро изнашивается. Поэтому рекомендуется резина с более жёстким материалом, это: тойо, гудиер, мишлен – их состав куда более подходят для Российских условий.
  9. Не берите колёса с пупырями – через некоторое время эксплуатации такой резины вы обнаружите грыжу.
  10. Лучше всего покупать резину с 5-15% износом.
  11. Последнее и самое главное: не жалейте на хорошую резину своих денег, когда ваши колёса спасают вам жизнь, и отлично держат трассу – деньги отходят на последний план. После установки зимних колес, рекомендуется сделать сход-развал.

Так же рекомендуется подготовить свой автомобиль к зиме во избежании проблем: Как подготовить автомобиль к зиме?

vaz-2114-lada.ru