Кованый диск всмпо: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Кованый диск всмпо: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Кованые диски всмпо в Владивостоке: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Владивосток

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Кованые диски всмпо

95 900

Диски колесные кованые Audi RS style автомобильные штатные, FAD-7 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые кастомные Audi style автомобильные штатные, FVW-1 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 611

Диск колесный кованый LADA Granta,Kalina,Priora R15 L-1835 HPB

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые черно-фиолетовые автомобильные, SB001-0740 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые BMW style белые с зеленым автомобильные, SB001-0782 Тип: кованые,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые Audi RSQ8 style автомобильные штатные, FAD-19 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые Audi RS style автомобильные штатные, FAD-17 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые Land Rover style автомобильные штатные, FLR-1 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые Lamborghini с конкейвом автомобильные, SB001-0175 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые Audi RS style автомобильные штатные, FAD-15L Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые Audi RS style автомобильные штатные, FAD-1 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые BMW 666 белые с золотом автомобильные, SB001-0780 Тип: кованые,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые Toyota/Lexus style автомобильные штатные, FMP-5 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые Snake автомобильные, SB001-0539 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые Porsche MACAN -GTS style автомобильные штатные, FPS-4 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые Toyota/Lexus style автомобильные штатные, FMP-4 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые AEZ style черные автомобильные, SB001-036 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые AEZ style автомобильные, SB001-0139 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 801

Диск «Slik» Sport L-181S (15×5. 5) Производитель: Slik

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые HRE style автомобильные, SB001-0332 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые для Alfa Romeo stelvio автомобильные, SB001-056 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые кастомные алюминиевые автомобильные, SB001-0837 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые кастомные автомобильные, SB001-0357 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

32 000

Кованые разноширокие диски из японии BBS RG 5/114.3 8j_9j R17 Тип: кованые, Вылет (ET):

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые кастомные автомобильные, FCF-9 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые High Performance автомобильные, SB001-0605 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 900

Диски колесные кованые Porsche Macan style автомобильные штатные, FPS-13 Тип: кованые, Вес: 3 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 110

Диск колесный SLIK Диск колесный кованый LADA Granta,Kalina,Priora R15 L-1835 HPB Тип: кованые,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

О продукции | Кованые диски ВСМПО

В последнее время во многих печатных изданиях и интернете появляется информация о кованых колесах. К сожалению, не всегда достоверная, если это вольная трактовка прочитанного или услышанного, практически информация second-hand, и, зачастую, попросту лживая (когда производители или продавцы литых дисков очерняют боле прогрессивную продукцию).

Автор этой статьи – один из немногих, скорее всего, единственный в Украине в силу закрытости военных авиазаводов, который видел своими глазами полностью весь производственный цикл выпуска кованых колес. Хотя и процесс изготовления обычных литых дисков также видели единицы. А все потому, что хозяева производства не желают, чтобы продавцы и, тем более, покупатели, узнали всю простоту технологии литья. Потом уже практически невозможно будет объяснить, как сплав, стоимостью, приблизительно, 1,5 доллара за килограмм после разлива по формам, несложной механической обработки и недорогой покраски стоит по 15-20 долларов, а часто и дороже.

Другое дело, «ковка». Тут применяются дорогостоящие (десятки миллионов долларов), прессы давлением до 50000(!) тонн, созданные для космического и авиастроения. Кстати, значительная часть деталей самолетов “Boeing”, так называемые изделия ответственного назначения (несущие и наиболее нагруженные) делают на таком оборудовании в ВСМПО. Американцы вели длительные переговоры, чтобы заключить контракт на производство необходимых им деталей. С ними подписан договор до 2017 года.

Вернемся к производству кованых колес. Из заготовки весом в 50 килограмм после фрезеровки и проточки получается 6-ти килограммовый колесный диск (15 дюймов). Затраты огромные. Для чего? Чтобы, как и в авиации, изделие было максимально легким и максимально прочным. Ни одно литое колесо любой самой известной фирмы не может сравниться с кованым. Да и для самолетов даже на самых крутых «литоколесных» заводах ничего не делают. Зачем колесу повышенная прочность? ЭТО — ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ. Ни при каких ударах, наездах диск не должен разрушаться. Там, где литое разлетается и автомобиль становится неуправляемым, кованое мужественно спасает Вас, пассажиров, машину и окружающих.

Кованым изделиям не присущи изъяны литья: наличие раковин, микропор, что существенно влияет на прочность, особенно, если удар приходится в это место. Неокрашенные литые колеса негерметичны – через поры пропускают воздух. Важным качеством кованых дисков является их демфирующая (пружинящая) способность – полезная, упругая деформация. У литых, в лучшем случае, деформация будет пластической, то есть при наезде на препятствие литой диск или передаст весь ударный импульс своей подвеске, или согнется (а при достаточно сильном ударе — расколется). Кованый, прежде чем валить на подвеску, сам серьезно смягчит удар, безболезненно для себя, да и передача благодаря значительно меньшей массе, будет гуманней. За счет более низкого веса кованые диски обладают меньшей инерцией, что сильно улучшает ходовые качества автомобиля, так как пружины подвески после проезда неровностей дороги быстрее возвращают контакт колеса с проезжей частью, и, тем самым, улучшают управляемость и тормозные свойства.

И существенно влияет момент инерции при торможении на скользком покрытии. Всем известно, что при замедлении, как только колеса блокируются, автомобиль переходит в «юз» (естественно, удлиняется тормозной путь) и становится неуправляемым. Чем меньше инерция дисков, тем легче силе трения в пятне контакта вывести колесо из этого состояния. Кстати, для ABS критично важен вес диска, так как она работает по схеме быстрых нажатий (ударов) по тормозному приводу. Так как облегченных шин пока не выпускают вся надежда остается на диски. Для точности в управлении автомобилем на скользком покрытии вес колес имеет очень большое значение. Разница тормозных путей автомобилей с легкими и тяжелыми дисками довольно большая.

Кроме того, на управляемость влияет и гироскопический эффект, который усиливается с увеличением массы крутящихся элементов *. Гироскоп – волчок, прибор со свободной осью, вращающийся с большой скоростью, обладает устойчивостью при разных положениях, применяется для замены магнитного компаса на самолетах и судах для придания точности. В автомобиле же гироскопический эффект сильно снижает управляемость.

При уменьшении веса колеса в холодное время мерзлая подвеска (особенно ее резиновые детали, которые тяжело переносят нагрузки при низких температурах) получает от более легких колес щадящие удары.

Сложно оспорить тот факт, что спектр дизайнерских решений литых дисков разнообразнее и вычурней, чем кованых. Последние, в силу технологических причин могут иметь более тонкую спицу без возможных рисков при высоких нагрузках. Возникает вопрос, наверное, чисто экономического характера, зачем литейщики часто делают формы «под ковку»? Поиск ответа на этот вопрос остается за Вами.

Что касается экономического фактора, а, точнее, экономии. Ресурс ходовой, трансмиссии и двигателя при увеличении массы колес снижается пропорционально квадрату ее разницы. То есть, при использовании легких колес, на сервис тратится много времени и денег где-то в полтора раза меньше, и это не учитывая форс-мажорных обстоятельств (только сокращение тормозного пути легкими дисками ежедневно спасают сотни людей). Относительно расхода топлива, а именно его экономии – уменьшение неподресоренной массы автомобиля (в первую очередь, колес) – это фактор номер один. Существует формула 1/15, то есть, при скорости 100 километров в час каждый килограмм неподрессоренной массы автомобиля превращается в 15. Таким образом, облегченные колеса существенно снижают массу автомобиля во время движения. В свою очередь, это прямая экономия топлива. Добавим, что прессованные изделия давлением свыше 20 тысяч тонн не подвержены коррозии. ВСМПО выпускают ограниченными партиями диски с полированной лицевой частью, абсолютно без лакокрасочного покрытия, чем не могут похвастаться литые колеса.

Цена кованых дисков сопоставима с обычными европейскими дисками. Наши колеса – единственные в своем роде. Под таким давлением не делают никакие другие автомобильные изделия.

Что касается производства, в мире есть три 50000-тонных пресса – два в России, один во Франции (Airbus). Продукцию для автомобилей делают только первые два. Как было сказано выше, есть очень много заказчиков на «суперковку», готовых платить на порядок больше, чем самые обеспеченные водители. Среди таких заказчиков «Boeing», с которым заключен контракт до 2017 года. В силу сказанного, выпуск другой продукции, в том числе дисков, резко сокращен. Ко всему этому с апреля по июнь прессы остановят на реконструкцию, что может повлечь за собой дефицит и рост цен.

Следует отметить, что потребительский спрос автолюбителей России и других стран СНГ на бесспорно качественную продукцию ВСМПО неизменно высок, зачастую он намного превышает уровень предложения производителя. Тем не менее, благодаря длительным партнерским отношениям, которые сложились у украинского дистрибьютора с представителями Торгового дома ВСМПО, мы имеем возможность предложить отечественному потребителю практически весь ассортимент кованых автомобильных дисков производства Верхне Салдинского Металлургического Промышленного Объединения (ВСМПО).

Из вышесказанного следует, что большинство продвинутых водителей, в частности, все гонщики должны ездить именно на дисках ВСМПО.

ТАК ОНО И ЕСТЬ!

Купить кованые диски ВСМПО можно практически только в Киеве. Возможна отправка в другие города.

Алкоа, ВСМПО будет ковать авиадетали

Комплекс Алкоа в Самаре, Россия — ЗАО «Алкоа СМЗ» — осуществляет литье алюминиевых плит и заготовок, прокатку алюминиевого листа и плоского проката в рулонах, производство профилей и поковок, в том числе алюминиевых штамповок до 3,5 мт и свободной поковки до 14,5 мт, для авиации, аэрокосмической промышленности и энергетики. Это один из двух российских заводов, приобретенных Alcoa в 2005 году, в которые было вложено почти 800 миллионов долларов капитальных вложений.

Alcoa Inc. создает совместное предприятие с российской корпорацией ВСМПО-АВИСМА для производства кованых деталей из алюминия и титана для авиастроения. Председатель/генеральный директор Alcoa Клаус Кляйнфельд и председатель правления ВСМПО-АВИСМА Сергей Чемезов подписали соглашение о создании предприятия на церемонии в Москве в конце октября.

В своем заявлении Alcoa заявила, что предприятие объединит собственный опыт производства продукции с добавленной стоимостью с производственными мощностями ВСМПО по производству титана.

«Соглашение знаменует собой важный шаг в использовании сильных сторон Alcoa и ВСМПО-АВИСМА в области инноваций и производства для использования возможностей на быстрорастущем аэрокосмическом рынке», — заявил Клаус Кляйнфельд. «Этот альянс повысит конкурентоспособность Alcoa и позволит нашему глобальному аэрокосмическому бизнесу продолжать прибыльный рост».

Капитализация предприятия и доли собственности двух компаний не были объявлены, но Alcoa заявила, что ожидает, что к 2016 году она начнет ковать такие детали, как шасси самолетов и конструкции крыльев, на собственном заводе в Самаре, Россия.

Alcoa разрабатывает и производит поковки в штампах из сплавов на основе алюминия, титана, магния и никеля для аэрокосмической промышленности, например, компоненты шасси и конструктивные элементы.

Председатель/генеральный директор Alcoa Клаус Кляйнфельд (справа) и председатель ВСМПО Сергей Чемезов (слева) подписали соглашение о создании нового предприятия, которое будет производить титановые и алюминиевые компоненты для производителей самолетов по всему миру.

Эрик Регнер, главный операционный директор подразделения литья, поковок и экструзии Alcoa по выплавляемым моделям, сказал, что партнерство «расширит наши взаимные и взаимодополняющие возможности в производстве самых больших и самых передовых поковок для аэрокосмической отрасли в мире».

ВСМПО-АВИСМА — интегрированная горно-металлургическая группа, крупнейший в мире производитель титановых слитков и поковок. Таким образом, у него есть долгосрочные соглашения о поставках титана с Boeing и Airbus, которые все больше полагаются на титан из-за его легкости и прочности в конструкции самолетов.

Другой чиновник ВСМПО, генеральный директор Михаил Воеводин, заявил, что соглашение предоставит его организации доступ к «уникальному кузнечному оборудованию», что поможет увеличить объемы производства и улучшить стабильность поставок мировым производителям самолетов.

«Мы активно сотрудничаем с мировыми промышленными лидерами для реализации масштабных проектов», — заявил Чемезов. «Наше партнерство с Alcoa поможет повысить нашу производительность, расширить наши предложения для клиентов и поможет ВСМПО-АВИСМА продвигать нашу стратегию по увеличению доли наших продуктов с добавленной стоимостью».

новости аэрокосмических материалов последние сообщения прессы

Forged Solutions Group приобретает Steel Industries
пятница, 18 ноября 2022 09:00:00 GMT
Forged Solutions Group Inc. (FSG), поставщик сложных прецизионных кованых колец и продукции с закрытыми штампами для клиентов из аэрокосмической и оборонной промышленности, приобрела Steel Industries Inc. Компания Steel Industries со штаб-квартирой в Редфорде, штат Мичиган, является вертикально интегрированным производителем поковок в штампах и бесшовных катаных колец для аэрокосмической, оборонной, космической и промышленной отраслей.

С 1913, компания Steel Industries производит кованые компоненты для самых требовательных конечных применений. Steel Industries предлагает услуги по ковке, термообработке, механообработке и отделке.

https://www.forgemag.com/articles/85290-forged-solutions-group-acquires-steel-industries

Ifm сотрудничает с Vipac, чтобы предложить комбинированное сервисное решение
Пт, 18 ноября 2022 г. 00:00 :00 GMT
Поставщик решений для автоматизации ifm объявил о новом партнерстве с Vipac Engineers & Sciences, междисциплинарной консалтинговой компанией, предоставляющей возможности анализа и исследования шума/вибрации в проектах в горнодобывающей, нефтегазовой, строительной и инфраструктурной, транспортной и оборонной отраслях.

https://www.australianmining.com.au/news/ifm-partners-with-vipac-to-offer-a-combined-service-solution/

Pinnacle Aerospace построит завод в Канзасе
Вт, 01 ноября 2022 г., 14:05:00 GMT
Компания Pinnacle Aerospace объявила о планах строительства предприятия стоимостью 15 миллионов долларов в Веллингтоне, штат Канзас, для производства и сборки сложных металлических компонентов для коммерческих и военных самолетов и космоса

https ://www. thefabricator.com/thefabricator/news/shopmanagement/pinnacle-aerospace-to-build-manufacturing-plant-in-kansas

Поддержка Украины: Метинвест выделяет 2,1 млрд грн на помощь …
Пн, 31 окт 2022 11:48:53 GMT
Метинвест, принадлежащий Ринату Ахметову и Вадиму Новинскому, надежно поддерживает Украину в экономической, обороны и социальных вопросов с начала полномасштабной войны. За первые 250 дней российской агрессии Группа потратила 3,1 млрд грн на поддержку армии, гражданского населения и своих

https://metinvestholding.com/ru/media/news/support-for-ukraine-metinvest-allocates -21-миллиард-грн-на-помощь-стране

Производитель титана заказывает ковочные машины
Среда, 12 октября 2022 г. 08:00:00 GMT
Компания Perryman, производитель титана из Хьюстона, штат Пенсильвания, разместила у SMS group заказ на поставку двух ковочных машин . Заказ включает в себя высокоскоростной ковочный пресс свободной ковки 40/45 МН в нисходящем исполнении и гидравлический радиально-ковочный станок SMX 500/15 МН с двумя ковочными манипуляторами. Перриман также заказал систему управления производством для всей ковочной линии. Пресс свободной ковки будет использоваться для ковки литых титановых заготовок до требуемого размера, чтобы на следующем этапе их можно было подвергнуть чистовой ковке на радиально-ковочной машине для производства прутков (круглых, квадратных или плоских) до максимальная длина 550 дюймов (14 000 мм).

https://www.forgemag.com/articles/85278-titanium-producer-orders-forging-machines

Цены на арматуру в Южной Европе растут, несмотря на слабое потребление конечных пользователей
Пт, 09 Сен 2022 00:00 :00 GMT
Торговая активность в Южной Европе оставалась низкой за неделю до среды, 7 сентября. Производители длинномерного и плоского проката продолжали сокращать производство, чтобы справиться со стремительным ростом цен на энергоносители в регионе. Несмотря на вялость рынка, заводы продолжали ориентироваться на более высокие цены, чтобы переложить расходы на потребителей, сообщили Fastmarkets. Неуверенность в том, насколько высоко

https://eurometal.net/southern-europe-rebar-prices-rise-despite-weak-end-user-consumment/

Проверка сплава в производстве металла: от ручного до промышленного …
Среда , 17 августа 2022 г. 14:11:00 GMT
Необходимость 100% измерений и проверки сплава имеет важное значение для процедур обеспечения качества и контроля качества (QA/QC) в производстве металлов. Аэрокосмическая, энергетическая, нефтехимическая и другие важные отрасли промышленности имеют процедуры контроля качества, которых необходимо придерживаться на протяжении всей поставки

https://www.thefabricator.com/thefabricator/custom/testingmeasuring/alloy-verification-in-metal-fabrication-from-handheld-to-in-line-xrf-analysis

Hydro инвестирует 500 миллионов норвежских крон в переработке в Крессоне, штат Пенсильвания …
Пт, 05 августа 2022 г. 00:00:00 GMT
Hydro инвестирует 500 миллионов норвежских крон в свой экструзионный завод в Крессоне, штат Пенсильвания. Инвестиции расширят возможности перерабатывающих предприятий, которые включают переплавку и экструзионное литье заготовок, производя низкоуглеродистую алюминиевую продукцию.

https://aluminiumtoday.com/news/hydro-to-invest-nok-500-million-in-recycling-at-cressona-pennsylvania-facility-in-the-u-s

Mining News — Aston Bay jumps на визуальных данных Storm Copper
Вт, 26 июля 2022 г. 14:36:00 GMT
Акции Aston Bay Holdings Ltd. выросли на 33% в понедельник на новостях о визуальном подтверждении сильной медной минерализации, обнаруженной в первых двух скважинах American West В этом году компания Metals Ltd. провела бурение на месторождении буровой меди Aston с высоким содержанием золота на острове Сомерсет, Нунавут. Австралийская компания American West, которая в начале прошлого года приобрела Storm и соседний проект Seal Zinc у Aston Bay,…

https://www.miningnewsnorth.com/story/2022/07/29/news/aston-bay-jumps-on-storm-copper-visuals/7470. html

Украина: Velta получила лицензию на экспорт титана руда в США
Wed, 20 Jul 2022 00:00:00 GMT
ООО «Велта» с активами по добыче титановой руды в Новомиргороде Кировоградской области получило лицензии на экспорт в США и возобновило отгрузку сырья из Украины. Заработная плата выплачена в полном объеме. Налоги на вчерашний день почти 5 млн грн. Оплаченный. НДС нам не возмещается. Вся иностранная валюта продается

Ukraine: Velta gets license to export titanium ore to USA

Украина: экспорт титановой руды сократился во втором полугодии 2022 г.
Пт, 15 Июл 2022 09:44:52 GMT
В январе-июне Украина сократила экспорт титаносодержащих руд и концентратов на 46,23% г/г, до 157,3 тыс. тонн. По данным Государственной таможенной службы, в денежном выражении экспорт сократился на 21,1%, до 60,6 млн долларов. Основным покупателем была Чехия (52,18%), за ней следуют США (15,28%) и Китай (6,71%).