Кросс климат мишлен: Автомобиль — MICHELIN CROSSCLIMATE+ | Официальный сайт MICHELIN Россия

Кросс климат мишлен: Автомобиль — MICHELIN CROSSCLIMATE+ | Официальный сайт MICHELIN Россия

Michelin CrossClimate — и зимой и летом

Фото и описание

Michelin CrossClimate – уникальная летняя покрышка, сертифицированная для эксплуатации в зимних условиях. Наряду с отличными показателями торможения на сухих и мокрых дорогах в летний период характеризуется высоким тяговым усилием и эффективным торможением на заснеженных трассах.

Покрышка Michelin CrossClimate (Мишлен Кросс Климат), премьера которой состоялась в 2015 году, позиционируется производителем не как всесезонка, а именно как летняя авторезина, сертифицированная для использования в зимнюю стужу.

Это означает, что «Cross Climate» обладает преимуществами летних автошин в вопросах тормозных свойств в сухих и мокрых условиях, длительности пробега и топливной экономичности, которые легко совмещаются основными достоинствами зимних моделей — отличными тягово-сцепными свойствами на снегу и быстрым торможением.

К созданию модели CrossClimate французских шиноделов сподвигли многочисленные жалобы европейских водителей, которые сезонную смену «автообуви» считают явным неудобством и до последнего оттягивают визит в ближайшую автомастерскую.

Производитель отмечает, что именно эти автовладельцы нуждаются в том, чтобы эксплуатация покрышек была максимально простой, что собственно компания Мишлен и постаралась воплотить в жизнь, объединив в одной шине технологии, присущие зимней и летней авторезине, экономию средств и простоту эксплуатации.

Все типоразмеры Michelin CrossClimate отмечены символом 3PMSF (снежинки на фоне трёхпиковой горы), что свидетельствует о том, что шины официально одобрены для использования в зимний период и их можно использовать в странах, где существуют жёсткие требования к сезонной смене покрышек.

Специально для CrossClimate был создан новый протекторный резиновый компаунд, который усиливает сцепление, демпфирует все колебания от неровностей дорожного покрытия и обладает эластичностью. Подпротекторный слой этой летней модели изготавливается их другой резиновой смеси, которая уменьшает тепловыделение и повышает топливную экономичность. Снизить выделение тепла инженерам Мишлен удалось за счёт добавления в резиновый «микс» силики нового поколения.

Доказавший свою состоятельность на зимних заснеженных и мокрых дорогах V-образный дизайн протектора был также применен и к модели Michelin Cross Climate, в результате чего шина характеризуется отменными сцепными свойствами как в продольном, так и в поперечном направлении.

Надёжное сцепление обусловлено в том числе и самоблокирующимися трёхмерными ламелями волнообразной формы. Их увеличенная глубина и ширина, а также сложная геометрическая форма, на снегу создают «эффект когтя», усиливая при этом тяговое усилие.

При смыкании 3D-ламели повышают жёсткость протекторных блоков и устойчивость CrossClimate к различным нагрузкам, будь то ускорении, торможение или скоростное маневрирование, благодаря чему обеспечивается оптимальная управляемость и точность реакций на рулевое управление, а также увеличивается срок службы автошины.

Ещё одной отличительной особенностью Michelin CrossClimate можно назвать применение фирменной технологии EverGrip для плечевых секций покрышки. Ранее нашедшая применение в «премьерских» моделях компании Michelin — Premier A/S и Premier LTX, она позволяет сохранять необходимый уровень сцепления даже при сильном износе протектора.

Скошенные стенки блоков протектора «Cross Climate» улучшают контакт шины с поверхностью дороги и минимизируют длину тормозного пути в сухих условиях, а в тандеме с глубокими волнообразными ламелями они повышают эффективность торможения и ускорения на заснеженных трассах.

Тесты Michelin CrossClimate:

  • Autonavigator, 2018, тест 205/55 R16 — 9(17) место
  • ADAC, 2018, тест 175/65 R14 — 9(9) место
  • Autonavigator, 2017, тест 195/65 R15 — 17(19) место, тест зимних шин
  • Autozurnal, 2017, тест 215/65 R16 — 4(8) место
  • Auto Zeitung, 2017, тест 205/55 R16 — 1(10) место
  • Auto Bild Allrad, 2017, тест 225/50 R17 — 1(8) место
  • Autoklub CR/Autozurnal, 2017, тест 215/65 R16 — 9(10) место
  • Firmenauto, 2017, тест 215/60 R17 — 3(4) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 8(8) место
  • Auto Express, 2016, тест 225/45 R17 — 3(6) место
  • ADAC, 2016, тест 205/55 R16 — 1(7) место
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 1(10) место
  • Auto Motor und Sport, 2016, тест 215/60 R17 — 2(4) место
  • ACE/ARBÖ, 2016, тест 205/55 R16 — 3(10) место
  • Gute Fahrt, 2016, тест 205/55 R16 — 2(9) место
  • Авторевю, 2016, тест 195/65 R15 — 5(9) место
  • Auto Świat, 2015, тест 195/65 R15 — 2(10) место
  • Auto Bild, 2015, тест 195/65 R15 — 2(10) место
  • Quattroruote, 2015, тест 225/45 R17, сравнение со специализированными сезонными шинами Michelin
  • L’Argus, 2015, тест 205/55 R16 — 3(5) место

Через год после старта продаж модели CrossClimate производитель вывел на рынок её версию для городских внедорожников — CrossClimate SUV.

С первого квартала 2017 года в продаже доступна усовершенствованная версия модели «КроссКлимат» — Michelin CrossClimate+, у которой инженеры оптимизировали сцепные свойства на зимних покрытиях.

Новости и обновления

В 2020 году на североамериканский рынок вышла модель Michelin CrossClimate 2, в конечном итоге призванная сменить шины CrossClimate, CrossClimate+ и CrossClimate SUV.

Другие обзоры автора:

Опубликовано Автор РостиславРубрики MichelinМетки легковые шины, летние шины, лето плюс, модель 2015 года, направленные шины

Michelin CrossClimate 2 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Michelin CrossClimate 2 — это, как заявляет их производитель, «самые универсальные и совершенные шины из разработанных Michelin за последние два десятилетия». Широкий типоразмерный ряд модели предполагает возможность её установки на легковые автомобили, внедорожники и кроссоверы.

Шины Michelin CrossClimate 2 (Мишлен Кросс Клаймет 2) были представлены в 2020 году в Северной Америке. Они пришли на смену модели 2015 года Michelin CrossClimate, которая на момент своего выхода на рынок позиционировалась в качестве летней, но одобренной для использования на зимних дорогах, что по факту сделало её хорошим всесезонным вариантом.

Но стоит также обозначить, что покрышки Michelin CC2 заменят в том числе модели CrossClimate+, CrossClimate SUV, Premier A/S, Premier LTX.

Шины CrossClimate второго поколения, отличающиеся улучшенной всепогодной тягой, более высокой стойкостью к износу и длительным сроком эксплуатации, значительно повысили планку безопасности.

Отмечается, что тесты Michelin CrossClimate 2, проведенные одной из независимых организаций, подтвердили их высокий уровень сцепных свойств на снегу, причём в изношенном состоянии. Результат шин Michelin превзошёл средний показатель четырёх конкурирующих моделей от ведущих производителей на 31%.

Кроме того, новые «всесезонки» французского бренда превосходят своих конкуренток:

  • на сухом асфальте, где тормозной путь CrossClimate 2 на 4,8 м короче, чем средний показатель соперниц;
  • на мокрой поверхности, где даже в изношенном состоянии они тормозят в тот момент, когда автомобили на других шинах всё ещё движутся со скоростью 38 км/ч;
  • в долговечности, CrossClimate 2 обеспечивают дополнительный срок службы шин до одного года по сравнению с всё теми же четырьмя конкурирующими шинами.

Рисунок протектора Michelin CrossClimate 2 сохранил направленность и симметрию дизайна предшественницы, подчёркивает технический специалист Shina Guide. Его V-образная форма способствует быстрому отводу воды и талого снега из пятна контакта и повышению сопротивляемости шин эффекту аквапланирования, вследствие чего обеспечивается хорошая устойчивость транспортного средства на мокрой поверхности.

Дизайн ламелей претерпел изменения: они стали более фигурными, что сделало их больше похожими на ламели специализированных зимних шин.

Таким образом разработчики нашли способ повысить кромочный эффект и сцепные свойства Michelin Cross Climate 2 на небольшом снегу.

Термоадаптируемая протекторная смесь поддерживает оптимальный уровень сцепления этих покрышек при любых погодных условиях. Резиновый компаунд также способствует снижению сопротивления качению, которое является определяющим фактором в повышении энергоэффективности автомобиля, и повышает стойкость CrossClimate 2 к износу, тем самым увеличивая долговечность (гарантийный пробег этих шин составляет порядка 96000 км).

Новости и обновления

2 сентября 2021 года. Второе поколение «Кросс Клаймит» официально презентовано европейским потребителям.

Август 2021 года. Производитель объявляет о расширении ассортиментного ряда модели CrossClimate 2 на 15 дополнительных размеров, тем самым доведя их общее количество до 70.

Другие обзоры автора:

Опубликовано Автор РостиславРубрики MichelinМетки CUV (кроссоверы), SUV (паркетники), всесезонные шины, легковые шины, летние шины, модель 2020 года, направленные шины, симметричные шины

Michelin CrossClimate 2 против Michelin CrossClimate Plus

Всесезонные характеристики определяются несколькими аспектами, одним из которых является состав. Michelin использовала резину Thermal Adaptive, разработанную для того, чтобы оставаться мягкой в ​​теплую и холодную погоду, что делает CrossClimate 2 пригодным для использования как летом, так и зимой.

Компания отказалась от традиционного рисунка протектора и выбрала V-образный, утверждая, что он предлагает некоторые улучшения. Частью конструкции являются зажимы V Ramp и 3D SipeLock. Оба они позволяют CrossClimate 2 увеличить пятно контакта, тем самым увеличивая общее сцепление и тягу.

Еще одна область, в которой Michelin намеревалась улучшить этот дизайн, — это характеристики на мокрой дороге и снегу. Режущие кромки помогают шине двигаться по мокрому асфальту и помогают ей зарываться в снег и обеспечивают сцепление в обоих случаях. Для сопротивления аквапланированию угол канавок направляет воду наружу, что должно сделать шину очень стабильной на более высоких скоростях.

Посередине CrossClimate 2 не имеет центрального ребра, но дизайн должен помочь ему с сцеплением. Блоки спроектированы так, чтобы быть выровненными с передними и задними силами, создавая практически непрерывную зону, предназначенную для улучшения характеристик и управляемости шины.

CrossClimate 2 — это шины класса Grand Touring, а это значит, что усовершенствование имеет жизненно важное значение. Для этого Michelin применила настройку PIANO Noise Reduction Tuning на рисунке протектора. Созданный компьютером дизайн направлен на снижение шума благодаря геометрии и вариациям, что делает шину более тихой.

Michelin CrossClimate Plus

Несмотря на то, что технически CrossClimate Plus является более старой шиной, она не лишена особенностей. Michelin выбрала экстремально сильную резиновую смесь, разработанную для обеспечения гибкости в течение всего года. Это означает, что шина может оставаться пригодной для использования даже при отрицательных температурах, чего не может сделать летняя шина.

Кроме того, благодаря кремнезему в компаунде компания Michelin обеспечила сцепление CrossClimate Plus на мокрой дороге. Это поддерживается краями блоков, которые должны помочь шине обеспечить улучшенное сцепление и сцепление с влажными дорогами.

На первый взгляд рисунок протектора кажется идентичным, и по большей части это так и есть. Несмотря на небольшие различия, V-образный рисунок направлен на то, чтобы CrossClimate Plus оставался стабильным в сильный дождь, а это означает, что у вас должна быть отличная устойчивость к аквапланированию.

Блоки протектора дополнительно улучшают характеристики на снегу и мокрой дороге благодаря скошенным кромкам и трехмерным ламелям с центральным замком. Края помогают CrossClimate Plus улучшить сцепление на слегка влажных поверхностях, в то время как ламели обеспечивают сцепление на снегу и льду.

Некоторые шины со временем теряют характеристики, и компания Michelin стремилась исправить это с помощью CrossClimate Plus. Частью рисунка протектора являются возникающие канавки, а это означает, что по мере уменьшения глубины протектора потеря производительности не должна быть слишком заметной.

Сравнение производительности

Несмотря на то, что обе шины одного производителя и одного класса, между ними разница в несколько лет, поэтому мы должны увидеть некоторые различия в производительности.

Как они ведут себя в сухих условиях?

Шины Grand Touring не должны быть вашим первоочередным выбором, когда речь идет о максимальной производительности, и то же самое можно сказать о паре CrossClimate. С учетом сказанного, у них обоих есть некоторые сюрпризы.

Начнем с более старой модели, CrossClimate Plus, шины, которая впечатлила меня своим уровнем производительности. По всем направлениям шина является одной из лучших в своем классе, независимо от того, на какую область вы смотрите. Он обеспечивает очень высокий уровень тяги и сцепления, а также один из самых коротких тормозных путей.

Итак, CrossClimate 2 лучше? Да, по большей части. По сравнению с предыдущим поколением новая шина вносит некоторые улучшения в таблицу, что делает ее хорошим обновлением. Уровни сцепления немного улучшились, а это означает, что даже в агрессивных ситуациях у шины не будет никаких проблем. Вы также можете ожидать небольшого улучшения тормозного пути. В поворотах шина также превосходна с точки зрения уровня сцепления.

Говоря о поворотах, я должен отметить, что обе шины не предназначены для сильного удара. Они могут обеспечить исключительный уровень сцепления в поворотах, но основная цель Michelin заключалась не в том, чтобы сделать их готовыми к использованию на треке.

Как они ведут себя на мокрой дороге?

Дождь не представляет проблемы для премиальных шин Michelin для гранд-туринга, и то же самое касается CrossClimate Plus и 2. При этом разница в производительности немного более заметна по сравнению с тем, насколько хорошо оба показали себя в сухих тестах.

Эффективность CrossClimate Plus на мокрой дороге превосходна. У них очень высокий уровень сцепления и тяги, благодаря чему шина чувствует себя посаженной, что ставит предел относительно высоким.

Для сравнения, CrossClimate 2 — это шина, которая может предложить лучшие характеристики в этих условиях. Высокий уровень сцепления и тяги ставит его на первое место по сравнению с остальными конкурентами премиум-класса, такими как PureContact LS.

Наибольшая разница заметна в тормозном пути и сопротивлении аквапланированию.

Michelin старались изо всех сил, но CrossClimate Plus старше своих конкурентов, поэтому тормозной путь не такой короткий. Не поймите меня неправильно, они все еще очень безопасные и короткие, но шина уступает некоторым своим конкурентам, включая CrossClimate 2.9.0003

Еще есть сопротивление аквапланированию, которое в случае с CrossClimate Plus я бы назвал выше среднего. Шина относительно хорошо ведет себя на более низких скоростях, но становится немного нестабильной на более высоких. С другой стороны, CrossClimate 2 может работать на большей скорости, что не уступает другим моделям премиум-класса в этой категории.

Можно ли их использовать на снегу?

Обе шины CrossClimate Plus и 2 имеют рейтинг 3PMSF, что означает, что они лучше, чем шины M+S в снежных условиях. Технически они считаются всесезонными шинами, что делает их лучшим вариантом для зимних условий. Это стало очевидным во время испытаний, где обе шины оказались сильными соперниками.

Компания Michelin преуспела в модели CrossClimate Plus, и эта тенденция продолжилась в последней версии. Обе шины превосходно обеспечивают сцепление в условиях легкого снега. Обе шины остаются стабильными и безопасными, что позволяет вам контролировать их даже на пределе возможностей.

Разница в характеристиках этих и всесезонных шин становится очевидной на более глубоком снегу. Большинству всесезонных шин в таких условиях будет тяжело, в то время как у шин CrossClimate проблем не возникнет.

Как только вы начнете ездить в более экстремальных условиях, шины начнут проявлять недостатки. При этом они являются одними из лучших шин для езды по снегу из всех шин этого класса и категории.

Отличия есть, но незначительные. CrossClimate 2, кажется, немного лучше справляется с более глубоким снегом и предлагает немного более короткий тормозной путь.

Покажут ли они хорошие внедорожные качества?

Есть несколько причин, по которым CrossClimate 2 и CrossClimate Plus не следует использовать в условиях бездорожья. №

Обе шины предназначены для дорог с твердым покрытием, и резиновая смесь не выдерживает постоянного использования в таких условиях. Повреждение блоков может привести к неравномерному износу, и шины не прослужат долго. Кроме того, более острые камни могут поцарапать или проколоть их, поэтому вам придется их заменить.

Короткие поездки по грунтовым дорогам вполне допустимы, если вы не едете по ним, как на раллийном этапе. Производительность будет ограничена, и слишком сильное давление на шины может повредить их.

Они хороши в отделе обработки?

Здесь все становится немного странно, когда мы сравниваем CrossClimate Plus и CrossClimate 2. Есть некоторые заметные различия, но не в пользу той модели, которую вы думаете.

CrossClimate Plus — это шина, которая удивила меня своими характеристиками управляемости. Как универсальная шина, она очень отзывчива и обладает живым характером. Мне кажется, что из большинства покрышек для гранд-туринга именно эта соответствует требованиям большинства энтузиастов. Мгновенная реакция с обратной связью, которую обеспечивает шина, — это большая пятерка в моей книге.

С другой стороны, CrossClimate 2 немного разочаровал, особенно по сравнению с CrossClimate Plus. Я бы не назвал ее ужасной, но она больше похожа на остальные шины для гранд-туринга. Есть несколько приличных уровней отзывчивости, но уровни обратной связи не являются чем-то особенным. Самое слабое место — во влажных условиях, когда шина немного дергается, когда ее доводят до предела. При нормальном вождении с шиной все в порядке; только когда вы нажмете на него, вы заметите, что ему это не нравится.

Насколько хороши шины для повседневной езды?

Шины Grand Touring — это изысканность, к которой стремился Michelin, но с одной из этих двух шин потерпел неудачу.

CrossClimate Plus — это шина, которую я не могу назвать лучшей в своем классе, в основном из-за ее характеристик управляемости. Я могу похвалить Michelin за то, что они создали шины для гранд-туринга, которые хорошо справляются с этой задачей, но это достигается ценой изысканности. Уровни комфорта приемлемы, если вы понимаете, что почувствуете вибрации и толчки на неровных поверхностях. Он может поглощать некоторые удары, но не самый удобный в классе.

Уровень шума также не является лучшим в своем классе и отстает от конкурентов. На более низких скоростях слышен заметный гул, который усиливается по мере увеличения скорости. Честно говоря, это не самая громкая шина в этой категории, но и далеко не самая тихая.

С другой стороны, у вас есть CrossClimate 2, шина, которая кажется из другого класса, чем модель Plus. Уровни комфорта превосходны, шине удается поглощать гораздо больше неровностей дороги и изолировать кабину от вибраций. Уровень шума также исключительный, и шина остается очень тихой даже на высоких скоростях. В некоторых случаях его можно сравнить с Turanza QuietTrack, который является одним из лучших в этом классе.

Есть ли у них гарантия?

Когда вы ищете шины для внедорожников, гарантия может сыграть огромную роль при выборе. В этом случае CrossClimate 2, будучи более новой шиной, является победителем.

Michelin предлагает CrossClimate Plus с гарантией на износ протектора в 50 000 миль, что не так уж и плохо. Несмотря на то, что он отстает от некоторых своих конкурентов, это не самое худшее. С другой стороны, с CrossClimate 2 вы получаете гарантию на износ протектора в 60 000 миль, что на 10 000 миль больше.

Имейте в виду, что модели с более высокой скоростью имеют меньшую гарантию.

Как они сравниваются по цене?

Старые модели шин, как правило, немного дешевле, чем новые версии, поэтому люди до сих пор их передают. Небольшой скачок производительности может не быть приоритетом для некоторых автовладельцев, поэтому они получают выгодную сделку. В этом сравнении вы смотрите на противоположное.

Несмотря на то, что технически CrossClimate Plus является более старой шиной, цена немного выше, чем у CrossClimate 2. Разница невелика, но вы ожидаете примерно 10-долларовую прибавку по сравнению с 16-дюймовой моделью стандартного размера. который увеличивается, если вы поднимаетесь по шкале.

Michelin CrossClimate 2 Pros and Cons

Pros
  • Longer treadwear warranty
  • Better refined tire
  • Performance improvements over the previous generation

Cons
  • Not as dynamic as the previous tire
  • Не любит, когда его сильно загоняют в поворот во влажных условиях

Michelin CrossClimate Plus Плюсы и минусы

Плюсы
  • Превосходная обработка
  • Много сцепления и тяги в сухих и влажных условиях
  • Очень удобно даже в более глубоком снегу

Консу
  • Переработка.

    Какой из двух вариантов лучше?

    Учитывая все обстоятельства, CrossClimate 2 — это то, что вам нужно, верно? Да, но не во всех случаях.

    Несмотря на то, что CrossClimate 2 имеет лучшие характеристики для гранд-туризма, чем CrossClimate Plus, по умолчанию это не лучший вариант. Некоторые автовладельцы могут оценить управляемость старшей модели и склоняться к ней.

    Если вы ищете удобную туристическую шину с приличной гарантией и высокими эксплуатационными характеристиками, то CrossClimate 2 — лучший вариант. С учетом сказанного, если изысканность не является приоритетом и вам удалось найти CrossClimate Plus со скидкой, то вы ищете хороший выбор.

    В конце концов, обе шины хороши по-своему, так что выбирайте ту, которая больше соответствует вашим потребностям.

    Michelin Cross Climate 2 A/W

    86 отзывов

    Опрос потребительских характеристик шин

    на основе 86 отзывов покупателей

    Опрос потребительских характеристик шин

    на основе 86 отзывов покупателей

    9,0 9. 1
    94% 9.1
    9,4 9.1
    9,3 9,0
    9.1 8,6
    8,7 9,0
    8.2 160 975

    8-10 = отлично 6-7 = хорошо 4-5 = удовлетворительно 1-3 = плохо

    руководство по рейтингу

    Mavis Discount Tire предлагает шины Michelin Cross Climate 2 A/W 29 популярных размеров. При замене всех 4 шин самым популярным автомобилем была Honda Accord, за ней следовали Toyota Camry, Honda Cr-v, Honda Civic и Honda Pilot. Всего этой шиной было оснащено 217 различных моделей автомобилей. Средний пробег при установке новых шин составлял 68 689, а осень была наиболее распространенным временем года для покупки.