Тест шин йокогама геолендер: Yokohama Geolandar A/T G015 | .

Тест шин йокогама геолендер: Yokohama Geolandar A/T G015 | .

Содержание

Yokohama Geolandar A/T G015 | Shina Guide

Источник: SA4x4

Вам нужны универсальные шины, одинаково эффективно работающие на шоссе и бездорожье? Тогда ваш выбор – это модели класса All-Terrain. Но продукция какого бренда лучше? Команда специализированного издания SA4x4, выходящего в ЮАР, собрала 17 комплектов A/T–шин 16 различных торговых марок, чтобы провести самые грандиозные в регионе сравнительные испытания и с полной уверенностью ответить на этот вопрос. Читать далее SA4x4 2018: Большой тест шин для внедорожников размера 265/65 R17

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 265/65 R17, BFGoodrich All Terrain T/A KO2, Bridgestone Dueler A/T D694, Continental CrossContact AT, Cooper Discoverer A/T3, Dunlop Grandtrek AT 3G, Dunlop Grandtrek AT3, Firestone Destination A/T, General Tire Grabber AT3, Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, GT Radial Adventuro AT3, Hankook Dynapro ATM RF10, Kumho Road Venture AT51, Michelin LTX A/T2, Nexen Roadian Pro RA8, Pirelli Scorpion AT/R, SA4x4, Velocity Raptor AT, Yokohama Geolandar A/T G015, внедорожники, вседорожные шины, тесты шин5 комментариев к записи SA4x4 2018: Большой тест шин для внедорожников размера 265/65 R17 Источник: Auto Bild Allrad (№5/2018)

В большом тесте шин размера 235/60 R18, реализованном силами экспертов немецкого издания Auto Bild Allrad, «нос к носу» сошлись шесть всесезонных моделей для внедорожников. Компанию им составили две модели класса AT (All Terrain), которые так же как всесезонки помимо маркировки M+S снабжены пиктограммой снежинки на фоне горы с тремя пиками (3PMSF).

Чтобы лучше классифицировать эксплуатационные характеристики всех участниц теста испытатели использовали в качестве референсных специализированные летние и зимние автошины. Все тестовые мероприятия проводились на Audi Q5. Читать далее Auto Bild Allrad 2018: Тест всесезонных шин 235/60 R18 для внедорожников

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 235/60 R18, Auto Bild Allrad, General Tire Grabber AT3, Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2, Hankook Kinergy 4S H740, Mastersteel All Weather, Michelin CrossClimate SUV, Nokian Weatherproof SUV, Vredestein Quatrac 5, Yokohama Geolandar A/T G015, внедорожники, вседорожные шины, всесезонные шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Auto Bild Allrad 2018: Тест всесезонных шин 235/60 R18 для внедорожников

Consumer Reports (CR), журнал американской некоммерческой организации «Consumers Union», опубликовал рейтинг рекомендуемых к использованию шин, согласно которому наиболее популярными брендами стали Pirelli, Michelin и Continental. Читать далее Лучшие шины 2018 года по версии журнала Consumer Reports

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки Bridgestone Blizzak WS80, Consumer Reports, Continental CrossContact LX20 EcoPlus, Continental ExtremeContact DWS06, Continental PureContact, Continental TerrainContact A/T, Continental TrueContact, Continental WinterContact SI, Cooper Weather-Master WSC, Falken WildPeak A/T AT3W, Firestone Destination LE2, General Altimax RT43, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Goodyear Wrangler TrailRunner AT, Michelin Defender, Michelin Defender LTX M/S, Michelin LTX A/T2, Michelin Pilot Sport A/S 3+, Michelin Pilot Super Sport, Michelin Premier A/S, Michelin Premier LTX, Michelin X-Ice XI3, Nexen Roadian AT Pro RA8, Nokian Hakkapeliita R2, Nokian zLine, Pirelli Cinturato P7 All Season Plus, Pirelli P Zero, Pirelli P Zero All Season Plus, Pirelli P4 Four Seasons Plus, Pirelli Scorpion Verde All-Season Plus, Toyo Observe G3 Ice, Yokohama Advan Sport V105, Yokohama Geolandar A/T G015, лучшие шины, рейтингДобавить комментарий к записи Лучшие шины 2018 года по версии журнала Consumer Reports

В апреле мы запустили цикл статей по обзору новинок летних шин 2017 года, подводя таким образом итоги летнего сезона. Сейчас, когда календарное лето в самом разгаре, на шинном рынке полный штиль и затишье. А значит настало время обратить внимание на всесезонные шины, которые помимо летних условий эксплуатации легко выдержат борьбу с межсезоньем и даже снегом.

Новый цикл статей о новинках всесезонных шин 2016-2017 будет состоять из нескольких частей, в каждой из которых мы традиционно сфокусируемся лишь на моделях уже доступных в продаже. Первая часть, как следует из заголовка, посвящена внедорожникам и кроссоверам, в последующих речь пойдёт о всесезонках для легковых и легкогрузовых автомобилей.
Читать далее Новинки всесезонных шин 2016-2017 для внедорожников и кроссоверов

Опубликовано
Автор МартаРубрики Новые шины, СтатьиМетки Bridgestone Dueler A/T 001, Continental CrossContact ATR, General Tire Grabber AT3, General Tire Grabber X3, Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2, Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, Hercules Terra Trac M/T, Kumho Crugen HT51, Kumho Road Venture MT51, Lassa Competus A/T2, Marshal Road Venture MT51, Matador MP 72 Izzarda A/T2, Nitto NT421Q, Yokohama Geolandar A/T G015, внедорожники, всесезонные шиныДобавить комментарий к записи Новинки всесезонных шин 2016-2017 для внедорожников и кроссоверов

86-й по счёту Женевский автосалон стал территорией премьер и для японской шинной компании Yokohama, которая привезла в Швейцарию три новые модели, ориентированные на эксплуатацию в различных условиях.

Читать далее Женевский автосалон: Yokohama представила новые шины ADVAN Fleva V701, ADVAN A052 и Geolandar A/T G015

Опубликовано Автор МартаРубрики Yokohama, Новые шиныМетки Yokohama, Yokohama Advan, Yokohama ADVAN A052, Yokohama ADVAN Fleva V701, Yokohama Geolandar, Yokohama Geolandar A/T G015, внедорожники, всесезонные шиныДобавить комментарий к записи Женевский автосалон: Yokohama представила новые шины ADVAN Fleva V701, ADVAN A052 и Geolandar A/T G015

Тест-драйв зимней резины / Общая информация / Yokohama

Холодный сезон уже не за горами. Для большинства автомобилистов становится особенно актуальным выбор зимней резины. Она используется в очень сложных условиях, что диктует повышенные требования к её характеристикам. Компания Yokohama готова к зиме. В её модельном ряду представлено немало эксклюзивных новинок и проверенных временем вариантов. Сравнение зимних шин японского производителя поможет понять, какую модель выбрать в каждом конкретном случае.

Перед началом обзора стоит сказать, что в Россию поставляются покрышки, адаптированные к суровому климату. Речь идёт о так называемых «скандинавских» моделях. Они отличаются улучшенными сцепными свойствами на льду и снегу. Их можно использовать не только в средней полосе, но и в северных регионах. Кроме того, отечественным потребителям предлагается множество разновидностей шипованных шин. Они подходят для эксплуатации в самых экстремальных условиях. Именно с них мы начнём тестирование.

Когда в фокусе — сцепление

В большей части нашей страны климатические условия оставляют желать лучшего. Холодные зимы, частые гололёды, обильные снегопады — всё это вынуждает использовать особый подход к выбору резины. В таких обстоятельствах стоит обратить внимание на шипованные модели. Независимые тесты шин показывают, что они обеспечивают минимальный тормозной путь и лучшую управляемость на скользких покрытиях.

Конечно, такая резина плохо подходит для мягких зим. Её естественный недостаток — слабые показатели шумности, комфорта и сцепления на чистом асфальте.

Обзор зимних шипованных шин мы начнём с модели Yokohama IG55. Эта линейка хорошо знакома водителям в России, Европе, Канаде, США и других странах со сложным климатом. Такая зимняя резина может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на популярные модели кроссоверов.

Надёжные, универсальные, доступные

Шины Yokohama IG55 представлены на рынке уже не первый сезон. Однако они по-прежнему готовы участвовать в сравнении зимней резины премиум-класса. Их главная особенность — высокотехнологичные шипы, на разработку которых ушло немало времени. Их преимуществами следует назвать:

  • звездообразную форму наконечника. Она усиливает сцепление на льду и минимизирует нагрузку на резину;
  • оптимизированное расположение, снижающее уровень шума и вибраций;
  • рельефные стенки отверстия, предотвращающие потерю шипов на твёрдых покрытиях.

Лидерство в сравнениях зимних шин обеспечивается и за счёт уникального состава резиновой смеси. При производстве резины Йокохама используются необычные компоненты — в том числе апельсиновое масло. Удивительно, но этот широко распространённый материал значительно улучшает характеристики шин. Он помогает сбалансировать такие показатели, как сопротивление качению, сцепные свойства и износостойкость. На практике это приводит к увеличению срока службы зимних моделей. При этом они не теряют эластичность и мягкость, что обеспечивает превосходную управляемость в любых условиях.

Ещё одна особенность резины Yokohama IG55 — улучшенное отведение влаги. Шина поглощает большое количество воды, мгновенно осушая тонкую плёнку на поверхности дороги. Затем жидкость попадает в полурадиальные канавки, которые с силой выбрасывают её наружу. Тесты показывает, что это значительно уменьшает вероятность аквапланирования как при прямолинейной езде, так и при скоростном маневрировании.

Напоследок стоит упомянуть о необычной форме плечевых блоков зимней шипованной резины. Их асимметричный рисунок буквально «вгрызается» в снег и грязь, помогая сохранять стабильное сцепление с покрытием на нерасчищенной дороге.

Компания Yokohama предлагает 97 типоразмеров шин IG55. В её каталоге представлены как компактные модели для малолитражек, так и покрышки для тяжёлых кроссоверов. Многие варианты подобной резины производятся с усиленным каркасом, способном выдерживать очень большие нагрузки. О покупке таких зимних шин могут задуматься любители спокойной езды и спортивного вождения, джиперы и владельцы представительских седанов.

Современные технологии в действии

Новинка 2017 года — зимняя резина Yokohama IG65. Она стала дальнейшим развитием описанной выше модели. При ее проектировании использовалась технология компьютерного моделирования. Она значительно ускорила выполнение многочисленных тестов. С её помощью инженеры смогли понять, как ведёт себя резина в разных условиях — от сухого асфальта до экстремального заснеженного бездорожья.

Сравнение зимних шин показывает, что экспериментальная технология действительно превосходит классические тесты. Шипы этой резины расположились в 20 рядов, что позволило равномерно распределить их по поверхности покрышки. Результат — существенное улучшение сцепных свойств при одновременном снижении шумности.

Компьютерная программа также помогла оптимизировать форму шипов. Наконечники в виде двойных шестигранников помогают держать заданное направление даже при движении по льду. Расширенный фланец улучшает сцепление на полумягком покрытии — например, на дороге, присыпанной влажным снегом. Многогранное основание предотвращает выпадение шипов из резины и выравнивает нагрузки, замедляя износ.

Среди общих черт этой зимней резины и её предшественника следует назвать активное противодействие аквапланированию. Но её направленный рисунок также был усовершенствован. В нём появилось три вида канавок:

  • широкие поперечные на боковинах;
  • зигзагообразные продольные;
  • узкие серповидные в центре.

Тест шипованных шин показывает, что у влаги не остаётся ни единого шанса. Врезаясь в глубокую лужу, резина рассекает её и создаёт полосу чистого асфальта. Благодаря этому водитель сохраняет контроль над автомобилем даже в очень плохую погоду.

Шины Yokohama IG65 выпускаются в 29 типоразмерах. Они охватывают наиболее популярные диаметры — от 16 до 18 дюймов. Большинство из них обладает усиленным каркасом. Такая зимняя резина наверняка заинтересует владельцев легковых автомобилей различного класса — в том числе кроссоверов.

Легче, мягче, комфортнее

Сложная зима с обильными снегопадами и полным обледенением охватывает далеко не всю территорию России. В южных регионах температура часто колеблется в пределах от −10 до +5 градусов. В таких условиях использование зимних шипованных шин недопустимо. Они не только будут разрушать дорожное покрытие, но и значительно осложнят управление автомобилем. Это касается не только южных широт, но и крупных городов. В последние годы коммунальные службы эффективно справляются с внезапными переменами погоды. Дороги остаются чистыми, а движение — безопасным. Благодаря этому потребность в шипах постепенно сводится к минимуму. В результате расходы водителей сокращаются, а срок службы дорожного покрытия увеличивается.

Специально для таких условий компания Yokohama подготовила нешипованные шины. Их обзор мы начнём с моделей V-серии, которая стала очень популярной во многих европейских странах.

Сбалансированные характеристики

Покрышки под названием V902 изготавливаются из смеси синтетических и органических полимеров. Благодаря оптимизированному составу резина сохраняет мягкость и эластичность в широком температурном диапазоне. Она подходит для езды при внезапных оттепелях и сильных заморозках.

Сравнение шин также показывает, что покрышки этой серии выдерживают длительную интенсивную эксплуатацию. Им не страшны ни ямы, ни абразивные поверхности. Секрет этого заключается в использовании «микросилики». Её молекулы равномерно распределяются в компаунде, повышая его прочность. Такая инновационная резина медленно нагревается при скоростной езде. В ней отсутствуют очаги напряжённости и участки с повышенной температурой. Результат — равномерный износ, отличные сцепные свойства при большом пробеге.

Ещё одна особенность резины зимней модели — трёхмерные ламели со стенками сложной формы. Их преимуществами следует назвать:

  • улучшенный кромочный эффект, отличное сцепление с заснеженной дорогой;
  • уменьшенный уровень шума и вибраций;
  • плотное сжатие при скоростной езде, увеличенная площадь пятна контакта.

Обзор шин показывает, что в Yokohama V902 используется оптимальное решение для умеренных зим — направленный асимметричный рисунок протектора. В его центральной части находятся продольные и диагональные канавки, эффективно отводящие избыток воды и противодействующие аквапланированию. Внутренняя часть шины состоит из относительно мягких блоков, а наружная — из жёстких элементов. Такое решение помогает эффективно отбрасывать снег и грязь, расчищая дорогу. Тесты также показывают, что усиленные грунтозацепы повышают курсовую устойчивость машины в неблагоприятных условиях.

Такая резина может заинтересовать владельцев минивэнов, кроссоверов, седанов и многих других автомобилей. Она выпускается почти в 50 вариантах с диаметром от 14 до 21 дюйма. Производитель предлагает модели двух модификаций — с индексом A снабжены тремя продольными канавками, а B — четырьмя.

Динамика и безопасность

В тесте зимних шин участвуют и покрышки, достойные настоящих спорткаров. Покупатели могут выбирать резину V905 с индексами V и W. Это означает, что они гарантируют безопасность вождения на скорости до 240 и 270 км/ч соответственно. Такие показатели позволяют посещать гоночные треки не только в летнюю жару, но и в холодные зимние дни.

Важнейшие особенности этой резины — особый рисунок протектора и оптимизированный состав. Они позволяют увеличить площадь пятна контакта по сравнению с другими моделями. Независимые тесты показывают, что его длина увеличивается, тогда как ширина несколько сокращается. Такое решение помогает добиться следующих результатов:

  • улучшения управляемости на дороге, покрытой снегом или грязью;
  • эффективного противодействия аквапланированию;
  • надёжного сцепления с гладким льдом.

Проводя обзор зимних шин, невозможно не упомянуть об уникальной структуре модели V905. Каждый её блок изрезан множеством ламелей — больших и микроскопических, двумерных и трёхмерных. Внешне поверхность такой шины напоминает сложный абстрактный рисунок. У подобного «художества» есть сугубо практичное предназначение. Благодаря ему резина активно сопротивляется скольжению в поворотах. Кроме того, она помогает автомобилю сохранять стабильность как в зимних сугробах, так и в межсезонной слякоти.

Всё это делает эти покрышки одними из лучших зимних нешипованных шин для семейных легковушек и спорткаров. Они позволяют сохранять курсовую и поперечную устойчивость машины на высоких скоростях и делают активное маневрирование по-настоящему безопасным. Тесты также показывают, что у них есть множество других преимуществ.

BluEarth

При производстве этих шин также используется апельсиновое масло. Оно делает резину долговечной, сохраняя при этом отличные сцепные свойства. Такое решение оценят водители, которые активно используют машину в течение холодного сезона, преодолевая не один десяток тысяч километров.

Кроме того, мягкая эластичная резина минимизирует сопротивление качению. Этот эффект усиливается за счёт применения инновационного подпротекторного слоя. Он позволяет добиться сбалансированной жёсткости, уменьшая выделение тепла. Всё это приводит к существенному сокращению расхода топлива. Тест показывает, что автомобиль становится более экономичным не только в лабораторных условиях, но и при реальной эксплуатации.

Эта особенность Yokohama V905 также порадует владельцев спорткаров. Для них она будет означать лишние километры без дозаправки на гоночном треке. Как следствие, им удастся опередить конкурентов как в спорте, так и в повседневной жизни.

Для любых условий

Переменчивые зимы? Дальние поездки? Эти факторы могут сделать условия эксплуатации автомобиля действительно непредсказуемыми. Сегодня он едет по слегка припорошенной снегом городской дороге, а завтра оказывается на заледеневшей трассе. С такой ситуацией сталкивались очень многие водители. Именно поэтому вы включили в сравнение зимних шин нешипованные модели серии Yokohama IG50. Такая резина может устанавливаться на обычные легковушки и крупногабаритные кроссоверы. Она обеспечивает превосходную управляемость на асфальте, снеге, льду и грязи.

Эти покрышки рекомендованы для водителей, проживающих в самых разных климатических зонах. Они будут одинаково полезными как на юге нашей обширной страны, так и в северных регионах. Такая универсальность достигается за счёт оптимизации конструкции и химического состава.

Базовая модель

Покрышки IG50 попали в обзор лучших зимних шин благодаря уникальной структуре поверхностного слоя. Современная производственная технология позволяет сделать резину пористой, покрыв её множеством микроскопических впадинок. Они буквально «всасывают» воду из-под шины, мгновенно осушая дорогу. Этот эффект усиливается адсорбирующим гелем, который входит в состав резиновой смеси. Он быстро впитывает влагу и отдаёт её при первой возможности. Тест зимних покрышек показывает, что это решение значительно улучшает сопротивление аквапланированию.

Но это не единственное преимущество пористой структуры шин. Лопнувшие в процессе производства пузырьки образуют волнообразный профиль. Они также имитируют микротрещинки, которые образуются при эксплуатации. Благодаря этому шина хорошо сцепляется со льдом уже после первых километров. Она помогает автомобилю сохранять поперечную устойчивость и предотвращает скольжение в крутых поворотах.

Но тест зимней резины Yokohama IG50 показывает, что она отлично справляется и с заснеженными дорогами. Причина этого — в особой структуре внешней части протектора. Она содержит множество прорезей, которые образуют небольшие грунтозацепы. Такой рисунок позволяет отбрасывать комья грязи и мокрого снега, создавая идеальные условия для скоростной езды и активного маневрирования.

Шины не пасуют и перед мокрым асфальтом, часто встречающимся в межсезонье или при внезапных оттепелях. В их центральной части расположены 3 глубокие канавки с трёхмерным профилем. Они эффективно отводят избыток воды и снега. Особый рисунок также компенсирует неравномерность нагрузок. Он увеличивает площадь пятна контакта, помогая сохранять управляемость в сложных условиях. Вокруг центральной канавки этих зимних шин располагаются так называемые опоясывающие блоки. Они тесно сцепляются друг с другом, улучшая управляемость на разных поверхностях. Тесты также дают понять, что эти элементы значительно уменьшают тормозной путь на мокрой или заснеженной дороге.

Большинство блоков шин IG50 разрезано на части тонкими диагональными ламелями. Они улучшают сцепные свойства и ускоряют отвод воды. Сравнение различных нешипованных зимних покрышек показывает, что это техническое решение значительно уменьшает продолжительность обкатки. Резина приобретает свои свойства уже после первых километров пробега, не требуя длительной подготовки.

Участвовавшая в тесте высококлассная резина Yokohama IG50 выпускается более чем в 100 типоразмерах. В каталоге японского производителя представлены как сверхэкономичные 12-дюймовые модели, так и 20-дюймовые покрышки для автомобилей премиум-класса. Индекс скорости всех шин — Q, что гарантирует безопасную комфортную езду при скорости 160 км/ч.

Улучшенная модификация

Сравнение зимних шин различных моделей натолкнуло инженеров на мысль о необходимости дальнейшего совершенствования конструкции. Поэтому покрышки Yokohama IG50 Plus получили ярко выраженный асимметричный рисунок протектора. В отличие от большинства зимних моделей, они состоят из двух частей с разным предназначением.

Наружная сторона протектора содержит большое количество очень жёстких блоков. Они эффективно справляются с рыхлым снегом и грязью, помогая сохранять устойчивость автомобиля даже при очень плохой погоде. В них отчётливо видны глубокие трёхмерные ламели, которые обеспечивают идеальный баланс между шумностью, сцепными свойствами и долговечностью. Благодаря этому зимняя распутица покоряется машине, делая поездку по-настоящему комфортной и безопасной.

Внутренняя часть зимних шин IG50 Plus представлена большими мягкими элементами, прорезанными множеством тонких ламелей. Они значительно увеличивают площадь пятна контакта на гладком отполированном льду. Благодаря этому автомобиль приобретает курсовую и поперечную устойчивость. Это преимущество усиливается пористой структурой, позаимствованной у базовой модели. Тест резины подтверждает, что автомобиль становится действительно стабильным даже без шипов и цепей противоскольжения.

Преимуществами описанной модели также следует назвать топливную экономичность и долговечность. Сравнение зимних шин показывает, что она значительно опережает конкурентов по этим показателям. Причиной тому служит усиленный каркас. Сохраняя постоянный уровень жёсткости, он не допускает чрезмерного прогиба. Благодаря этому колесо передаёт максимум крутящего момента, уменьшая нагрузку на двигатель и другие важнейшие узлы автомобиля. Снижаются потери энергии и предотвращается возникновение очагов чрезмерного напряжения. Как следствие, зимняя шина выдерживает очень большой пробег без существенных изменений структуры.

Покрышки Yokohama IG50 Plus выпускаются в множестве типоразмеров с диаметром от 14 до 19 дюймов. Существует их увеличенная модификация A, которая отличается наличием дополнительной продольной канавки. Унификация с моделью IG50 допускает установку этих шин на колёса одной оси без каких-либо негативных последствий.

Полный привод

Владельцев внедорожников и кроссоверов также заинтересует наш тест зимних шин. В нём мы рассмотрим модели, предназначенные для установки на крупногабаритные автомобили. Они помогают реализовать потенциал мощных двигателей и полноприводных трансмиссий, способных передавать очень высокий крутящий момент. Благодаря особой конструкции этих шин зимняя слякоть становится для автомобиля не более чем мелким препятствием, никак не отражающимся на комфорте и безопасности.

«Внедорожная» серия представлена покрышками Geolandar, которые сокращённо обозначаются индексом «G». Они поставляются в самые разные страны мира — от Японии, Германии и США до России, Канады и Норвегии.

Лёд и снег

Модель G075 во многом напоминает описанные выше покрышки серии IG50. Сравнение зимних шин этих модификаций позволяет удостовериться, что они изготовлены из одинаковой пористой резины. Микроскопические углубления улучшают впитывание воды и образуют волнистый профиль, улучшающий сцепление со льдом. Тесты нешипованной резины показывают, что она помогает автомобилю сохранять устойчивое положение как во время оттепелей, так и при самых жестоких морозах.

Основное отличие таких шин — зигзагообразная форма широких и узких продольных канавок. Усиливая кромочный эффект, она улучшает сцепление с различными покрытиями. Кроме того, это решение значительно ускоряет выброс снега и грязи.

Блоки резины покрыты множеством микроскопических канавок и ламелей. Они придают зимней модели следующие преимущества:

  • стабильность на льду и заснеженной дороге;
  • сокращение тормозного пути;
  • снижение уровня шума и вибрации.

Широкое центральное ребро состоит из жёстких блоков. Оно увеличивает площадь пятна контакта и помогает автомобилю сохранять курсовую устойчивость при скоростной езде. Это подтверждается многочисленными независимыми тестами.

Производитель предлагает более 50 типоразмеров — зимние дороги с ними покоряются как компактным кроссоверам, так и крупногабаритным внедорожникам. Диаметр покрышек варьируется в пределах 15-20 дюймов.

Всепогодная модель

Пойдя навстречу пожеланиям потребителей, японский производитель проводил немало тестов зимних покрышек, сохраняющих отличные свойства при положительной температуре. Результатом его исследований стали шины Yokohama GEOLANDAR I/T-S. Их главная особенность — уникальный влаговпитывающий состав. В ходе тестов подобная резина эффективно поглощала избыток воды и выталкивала жидкость из пятна контакта. Благодаря этому автомобиль сохранял устойчивость даже на дорогах с глубокими лужами.

Блоки покрышек изрезаны тройными 3D-ламелями со сложным профилем. Они не только улучшают сцепные свойства на льду, но и предотвращают смещение элементов при активной езде. Благодаря этому выравнивается износ резины, уменьшается уровень шума и сокращается тормозной путь.

Тесты внедорожной резины также показывают, что она отлично справляется с любыми покрытиями — от сухого асфальта до отполированного льда. Во многом это — заслуга микроскопических диагональных канавок. Они придают протектору рельеф и позволяют получить волнистый профиль. Благодаря этому шина «цепляется» даже за наименьшие неровности, защищая машину от скольжения.

При взгляде на покрышку в глаза бросается агрессивный направленный рисунок протектора с широкой центральной частью. Он значительно улучшил результаты тестов на сухом асфальте. С ним машина сохраняет курсовую устойчивость при скоростном маневрировании, что наверняка понравится поклонникам спортивного стиля вождения.

Модель Yokohama GEOLANDAR I/T-S выпускается более чем в 60 типоразмерах. Среди них есть и 15-дюймовые модификации, подходящие для компактных кроссоверов, и 22-дюймовые, рассчитанные на крупногабаритные внедорожники. Многие из таких покрышек обладают усиленным каркасом, способном выдерживать повышенные нагрузки.

Заключение

В тесте резины мы рассмотрели самые разные покрышки от японской компании Yokohama. Производитель предлагает различные модели для внедорожников и легковушек, для спорткаров и компактных хетчбэков. Каждая из них имеет свои преимущества и сильные стороны.

Тест шипованных шин Yokohama показывает, что они отлично приспособлены к суровым российским зимам. Многогранные наконечники позволяют им «вгрызаться» в толстый лёд. Широкие фланцы обеспечивают хорошие сцепные свойства на скользких покрытиях. Сложная форма опор не допускает потери деталей даже на сухом асфальте. Технология компьютерного проектирования оптимизирует расположение шипов. Она не только повышает стабильность автомобиля, но и значительно уменьшает уровень шума.

Модели V-серии позволяют использовать активный стиль вождения даже в холодное время года. Их главное преимущество — оптимизированный химический состав, помогающий сохранять эластичность материала при любой температуре. В некоторых моделях используется сочетание апельсинового масла и «микросилики». Эти материалы оптимизируют технические характеристики резины. С ними покрышки становятся долговечными и сокращают расход топлива.

В тесте также участвовали нешипованные модели линейки IceGuard. Их несимметричный рисунок протектора обеспечивает превосходную устойчивость на любых покрытиях. Его внутренняя часть представлена мягкими блоками большого размера. Она улучшает сцепление с отполированным льдом. Наружная состоит из множества мелких элементов, прорезанных глубокими канавками. Её использование позволяет шинам мгновенно отбрасывать рыхлый снег и грязь.

Компания Yokohama предлагает и специальные модификации зимней резины для полноприводных автомобилей. Их особенность — усиленная центральная часть, которая повышает устойчивость машины при скоростном маневрировании на чистом асфальте. Но такие шины легко справляются и с заснеженными дорогами. В некоторых из них используется инновационный влаговпитывающий материал, эффективно противодействующий аквапланированию.

Несмотря на множество различий, все покрышки от Yokohama соответствуют высочайшим стандартам качества. Они изготавливаются из тщательно подобранного сырья, проходят независимые тестирования и испытываются в самых экстремальных условиях. Как уже упоминалось выше, компания активно внедряет технологию компьютерного моделирования. Упрощая многие исследовательские процессы, она позволяет приблизить характеристики резины к идеальным за короткий промежуток времени.

Yokohama Geolandar A/T G015 Обзор шин

Подходит ли шина Yokohama Geolandar A/T G015 для вашего автомобиля? Yokohama Geolandar AT G015 отвечает на все вопросы, которые вы ищете.

Yokohama Geolandar A/T G015 — это идеальное сочетание комфорта, безопасности и надежности во всех отношениях. Это победитель с мокрой и сухой тягой. Он обеспечивает превосходное сцепление на сухом асфальте, а также обеспечивает устойчивое сцепление и уверенную управляемость на скользких дорогах. Он обеспечивает комфортную, плавную и утонченную езду, особенно при движении на низких и средних скоростях.

В этом обзоре Geolandar A/T G015 мы более подробно рассмотрим его основные функции и технологии, его поведение в различных условиях и местности, ходовые качества, гарантии, доступные размеры и совместимые автомобили, сколько он стоит стоимость, а также некоторые плюсы и минусы. К концу этого обзора шин Geolandar A/T G015 у вас будет вся необходимая информация, чтобы решить, подходят ли эти шины для вашего автомобиля.

Мы стремимся помочь всем нашим читателям принимать более взвешенные финансовые решения. И мы стремимся к этому, публикуя объективные, информативные и хорошо проработанные обзоры. Все наши обзоры создаются нашей первоклассной командой по созданию контента, в которую входят обученные журналисты и отраслевые эксперты. Таким образом, вы можете доверять нам, чтобы помочь вам принимать более обоснованные и обоснованные решения о покупке.

{{tire-info-with-links=»/tire/yokohama-geolandar-a-t-g015″}}

О Yokohama Geolandar A/T G015

Если вы искатель приключений, который любит бродить по проторенным тропам часто вам понадобится прочная шина, которая может с комфортом справляться с такими суровыми условиями.

Yokohama Geolandar A/T G015 идеально подходит для ваших потребностей вождения. Он оснащен некоторыми из новейших конструктивных особенностей и технологий, чтобы обеспечить максимальное удобство.

Разработанная как для ровных шоссе, так и для пересеченной местности, эта шина создана для обеспечения непревзойденных внедорожных характеристик, отличного сцепления на легком снегу, а также высокого уровня комфорта при движении по шоссе.

Помимо универсальности, Yokohama утверждает, что Geolandar A/T G015 является самой прочной шиной для бездорожья.

Выпущенная взамен AT-S, шина Geolandar A/T G015 уже зарекомендовала себя как одна из самых популярных шин повышенной проходимости на рынке.

Конструктивные особенности и технологии

Yokohama известна тем, что использует в своих шинах для бездорожья передовые технологии, чтобы обеспечить их превосходные характеристики в различных условиях и местности, комфортную езду и долговечность.

И Geolandar A/T G015 не исключение. Она оснащена некоторыми из новейших шинных технологий Yokohama, что делает ее отличной шиной для уличной езды, приключений по бездорожью, а также для езды зимой и по снегу. Некоторые из его технологий включают:

Enduro Tread Compound

Enduro — это запатентованная шинная технология Yokohama, представляющая собой сочетание эксклюзивных высокотехнологичных полимеров и апельсинового масла.

Эта комбинация помогает обеспечить повышенную тягу, независимо от того, едете ли вы по шоссе или по бездорожью на своем грузовике или внедорожнике.

Помимо улучшенного сцепления, резиновая смесь протектора Enduro также повышает прочность и долговечность шины, что приводит к увеличению срока службы протектора.

Тройные 3D-ламели

Yokohama также снабдила эту шину тройными 3D-ламелями. Эти ламели, обычно встречающиеся в всесезонных и вездеходных шинах премиум-класса, меняют форму по мере износа разрыва, что помогает ему сохранять режущие кромки.

Таким образом, Geolandar A/T G015 не потеряет сцепления с дорогой даже при износе протектора, что обычно происходит с другими шинами.

Кроме того, две ламели на мгновение смыкаются вместе, когда шина прижимается к поверхности, что придает жесткость блоку шины.

Это позволяет шине сохранять свою форму, повышая устойчивость на сухой дороге, управляемость и реакцию.

Широкие окружные канавки

Если вы внимательно осмотрите эту шину, то заметите, что она имеет широкие окружные канавки. Эти канавки помогают отводить воду с поверхности шины.

И это означает повышенную устойчивость к аквапланированию, что создает дополнительные кромки для сцепления с грязью и снегом.

Варианты протектора с несколькими шагами

Модель Geolandar A/T G015 имеет вариант протектора с несколькими шагами, что помогает минимизировать дорожный шум.

А благодаря снижению шума от дороги вы будете наслаждаться тихой, плавной, комфортной и приятной ездой.

Итак, если для вас приоритетом является комфорт при езде, то Geolandar A/T G015 вас не разочарует.

Защита боковины

Yokohama дополнительно оснастила эту шину защитой боковины, которая помогает шине противостоять истиранию и обеспечивает дополнительную защиту от проколов, особенно во время движения по бездорожью.

Благодаря такому великолепному сочетанию испытанных конструктивных особенностей и технологий вы можете быть уверены, что Geolandar A/T G015 обеспечит выдающиеся всесезонные характеристики без ущерба для комфорта и долговечности.

Ходовые качества

Geolandar A/T G015 обеспечивает приятное вождение на шоссе. Как отмечалось выше, он оснащен тройными трехмерными ламелями, которые обеспечивают надежное сцепление и тягу на сухих дорогах, а также надежное сцепление на скользких дорогах.

Итак, если вы в основном ездите по мокрым или гладким дорогам, то Geolandar A/T G015 выдержит хорошую нагрузку.

Внедорожные характеристики

Yokohama Geolandar A/T G015 отлично подходит для бездорожья.

Несмотря на то, что он не создан для серьезного бездорожья, он на удивление хорошо работает в условиях легкого и умеренного бездорожья.

Сталкиваетесь ли вы с грязью, камнями, рыхлой грязью, песком или гладким каменистым песчаником, эта вездеходная шина Yokohama поможет вашему автомобилю двигаться вперед.

Однако важно отметить, что Geolandar A/T G015 не предназначена для бездорожья.

Поэтому он имеет тенденцию бороться, когда сталкивается с большими камнями или густой глубокой грязью. Для таких местностей и условий вам понадобится специальная внедорожная шина или агрессивная грязевая шина, специально разработанная для таких экстремальных условий.

Характеристики на снегу

Модель Geolandar A/T G015 поставляется с эмблемой в виде трех пиков в виде горной снежинки, которая указывает на то, что она соответствует всем требованиям к производительности при испытаниях на снегу.

А это значит, что он может выдержать суровые снежные условия. Следовательно, если вы живете в одном из регионов с долгими зимами, Geolandar A/T G015 будет более чем подходящим вариантом.

Кроме того, они лучше справляются со снегом и льдом, чем большинство других сопоставимых вездеходных шин.

Однако вы должны помнить, что ее сцепление с дорогой не может сравниться со специальной зимней или зимней шиной.

Проще говоря, вы не должны рассматривать ее как замену в ситуациях, когда требуется специальная зимняя или зимняя шина.

Ходовые качества

Модель Geolandar A/T G015 одинаково выдающаяся, когда речь идет о ходовых качествах. Он обеспечивает комфортную, тихую и изысканную езду, особенно при движении по шоссе.

Однако уровень комфорта прямо пропорционален скорости вашего автомобиля. Например, если вы движетесь на высокой скорости, шины могут стать более неровными, что сделает езду неудобной.

Но если вы едете на малых и средних скоростях, уровень комфорта этих шин выше, чем у большинства других вездеходных шин этого класса.

Гарантии и гарантийные обязательства

Yokohama гарантирует свои шины надежными гарантиями. И Geolandar A/T G015 не исключение. На него распространяются все основные гарантии, которые предлагаются для большинства шин Yokohama. К ним относятся:

Стандартная ограниченная гарантия

Yokohama предлагает заменить шину Geolandar A/T G015, если она вышла из строя из-за дефектов материалов или изготовления.

В соответствии с этой гарантией на вашу шину Geolandar A/T G015 распространяется покрытие в пределах первых 2/32 дюйма исходной полезной глубины протектора или в течение 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена также включает бесплатный монтаж и балансировку. Тем не менее, клиент должен будет позаботиться об оплате других сопутствующих услуг, таких как выравнивание и перестановка шин, а также о применимых налогах.

Если производственный или производственный дефект возникает по истечении указанного периода бесплатной замены, то замена будет производиться на пропорциональной основе.

Пропорциональная стоимость получается путем умножения процента полезного протектора шины на текущую продажную цену дилера.

Возможные исключения

Однако Yokohama может принять решение не заменять вашу шину, даже если она повреждена в течение первых 2/32 дюйма глубины протектора или 5 лет.

И это может быть вызвано несколькими факторами. Например, Yokohama не может заменить вашу шину Geolandar A/T G015, если она вышла из строя из-за повреждения, вызванного:

  • Improper mounting and dismounting
  • Improper inflation
  • Improper repairs
  • Mechanical issues in the vehicle
  • Improper tire selection
  • Improper application
  • Accident, vandalism, fire, corrosion or acts of nature

Also, tires которые были каким-либо образом изменены, шины на транспортных средствах, эксплуатируемых за пределами США, или шины, используемые для гонок, не покрываются.

Ограниченная гарантия пробега

Помимо стандартной ограниченной гарантии, Geolandar A/T G015 также поставляется с 60-месячной ограниченной гарантией пробега или гарантией на износ протектора.

Если ваша шина Geolandar A/T G015 изнашивается до последних 2/32 дюйма до того, как она проедет 50 000 миль, вы имеете право на замену.

Но в отличие от предыдущей гарантии, когда вы получите бесплатную замену, замена по этой гарантии предоставляется в виде кредита, который будет применяться при покупке нового комплекта шин.

Кредит, который вы получите, будет зависеть от оставшегося пригодного к использованию протектора шины, умноженного на текущую продажную цену дилера.

Например, если процент оставшегося пригодного к использованию протектора шины составляет 30%, а дилер в настоящее время продает Geolandar A/T G015 по цене 200 долларов США, ваш кредит составит 60 долларов США.

Таким образом, когда вы пойдете покупать новый комплект шин Geolandar A/T G015, вы заплатите 140 долларов за шину, а Yokohama покроет оставшиеся 60 долларов.

С другой стороны, если остаточная глубина протектора шины составляет 50 %, ваш кредит составит 100 долларов, то есть вы заплатите только 100 долларов за новую шину Geolandar A/T G015.

Если у вашего автомобиля разные размеры передних и задних колес, гарантия пробега на ваши задние шины будет составлять половину предлагаемого покрытия. И в этом случае это будет 25 000 миль.

Yokohama Performance Promise

Geolandar A/T G015 также поставляется с гарантией удовлетворенности клиентов Yokohama, также известной как Yokohama Performance Promise.

В соответствии с этим соглашением Yokohama позволяет вам вернуть шины Geolandar A/T G015 в течение 30 дней, если вы не удовлетворены их характеристиками.

При возврате шин вы получите полный возврат средств при условии предъявления оригинального счета-фактуры.

Шины, которые были перемещены с транспортного средства, на котором они были первоначально установлены, шины, используемые в автоспорте, шины с повреждениями на дорогах или шины с износом протектора более 1/32 дюйма, не принимаются.

Geolandar A/T G015 Доступные размеры и совместимость с транспортными средствами

Geolandar A/T G015 доступен в различных размерах от 15 до 22 дюймов. А что касается совместимости, то он может подойти к следующим автомобилям:

  • Chevy Suburban, Tahoe, Trailblazer, Silverado и Blazer
  • Ford Ranger, Expedition, Bronco и F-Series
  • Infiniti QX4 SUV и QX56
  • Dodge Ram, Dakota и Durango
  • Sierra, S-S-Envoy, GMC-voy
  • Kia Sorento
  • Honda CR-V
  • Jeep Commander, Grand Cherokee, Liberty и Wrangler
  • Nissan Frontier, Pathfinder Armada и Titan
  • Toyota RAV-4, Tacoma, 4Runner и Tundra
  • 9004 t включает все транспортные средства, для которых подходит эта шина. Проще говоря, если вы владеете малотоннажным грузовиком, внедорожником или кроссовером, есть большая вероятность, что эта шина подойдет для вашего автомобиля.

    Yokohama Geolandar A/T G015 Цена

    Geolandar A/T G015 в настоящее время стоит от 127 до 431 долларов. Однако фактическая цена будет зависеть от размера колес вашего автомобиля, а также от того, где вы покупаете шины.

    Например, если вы покупаете Geolandar A/T G015 в магазине Tire Rack, это обойдется вам примерно в 126 долларов США за 15-дюймовую шину и до 419 долларов США за 22-дюймовую шину.

    А если вы будете делать покупки в Priority Tire, то вы потратите примерно 130 и 410 долларов США соответственно за сопоставимые размеры.

    Yokohama Geolandar A/T G015 Pros

    • Superb Off-Relief
    • Комфорта и рафинированная на шоссе
    • Long Life
    • Vast Select немного дорого

    Стоит ли покупать Yokohama Geolandar A/T G015?

    Geolandar A/T G015 — прочная износостойкая шина, обеспечивающая отличные ходовые качества на бездорожье, круглогодичное сцепление, длительный срок службы протектора, а также тихую и комфортную езду. Тем не менее, это немного дороже, чем сопоставимые вездеходные шины в своей категории. Но с этой шиной вы гарантированно получите лучшее соотношение цены и качества. Это одна из немногих шин повышенной проходимости на рынке, которая может обеспечить впечатляющие характеристики практически во всех областях. Итак, если вы ищете надежную вездеходную шину и ваш бюджет позволяет это сделать, Geolandar A/T G015 станет отличным выбором.

    Yokohama Geolandar A/T G015 — Журнал обзора шин

    Когда Yokohama Tire Corp. запустила свое новейшее дополнение к линейке Geolandar, Geolandar A/T G015, шина была подвергнута испытанию несколькими СМИ в один из самых сложных ландшафтов в Соединенных Штатах: Моаб, Юта.

    Шины, установленные на джипах, ползли вверх и вниз по пересеченной пустынной местности, в которой было много песка и крутых скал.

    Пустыня была идеальной площадкой для испытаний A/T G015, который, по словам Йокогамы, является самым прочным Geolandar.

    Улучшение того, что работает

    По словам производителя шин, рынок вездеходов в 2020 году, похоже, не достигнет пика рынка 2005 года; тем не менее, по прогнозам, число трех ключевых сегментов транспортных средств, которые могут быть оснащены вездеходными шинами, будет расти.

    «По прогнозам, в этой области будут продолжать расти полноразмерные пикапы, компактные пикапы и большие внедорожники, поэтому мы думаем, что сегмент внедорожников будет продолжать расти вместе с этими автомобилями», — сказал Боб Абрам, продукт Yokohama. менеджер по планированию, потребитель.

    Что производитель шин решил сделать со своей новой вездеходной шиной, так это взять лучшие характеристики предшественника A/T G015 — Geolandar A/T-S — и улучшить то, что потребители и дилеры хотели от Yokohama: сцепление на мокрой дороге и зимой. , долговечность, пробег, лучшая топливная экономичность и меньший дорожный шум.

    Новый A/T

    Новый Geolandar спроектирован для плавной и тихой езды, а канавки EdgeTec поперек протектора и открытая конструкция блоков протектора обеспечивают всесезонное сцепление, заявляет Yokohama.

    На протектор шины распространяется ограниченная гарантия на износ в 60 000 миль для P/E-метрических размеров и 50 000 миль для LT-метрических размеров.