Летние легковые шины: Летние шины купить в интернет-магазине Vianor

Летние легковые шины: Летние шины купить в интернет-магазине Vianor

Летние легковые шины – основные принципы и в чем опасность несвоевременной замены.


На дворе начало весны и отечественные водители активно сменяют сезонные комплекты шин. Далее подробно расскажем о важности этой замены, свойствах и особенностях летних шин.


Когда и почему нужно переходить на летнюю резину


Летняя резина на автомобильных покрышках отличается от зимней не только по своему назначению, но и по большинству технических характеристик материала, из которого она изготовлена. Прежде всего, сезонные легковые шины отличаются по жёсткости, иначе невозможно было бы обеспечить устойчивое сцепление протектора с дорожной поверхностью в разных погодных условиях.



Чем теплее на улице, тем мягче становится материал и тем хуже сцепление шины с покрытием. Зимняя резина при положительной температуре воздуха становится мягкой и даже вязкой. Именно по этой причине автомобильными компаниями были разработаны два вида резины – летняя и зимняя. Летняя гораздо твёрже зимней. В зависимости от сезона, каждый вариант исправно выполняют свои функции. Важно лишь понимать несложные принципы работы и не забывать своевременно «переобувать» свой автомобиль.


«Универсальный» вопрос


«А нельзя ли разработать всесезонные шины, сохраняющие свойства и зимой и летом?» Ответ отрицательный. Не потому, что подобные разработки не ведутся –  потому, что еще ни одному  мировому концерну не удалось добиться эффективных и самое главное рентабельных для широкого потребителя результатов. Разумеется,  современный рынок пестрит объявлениями о продаже «универсальных» автомобильных покрышек. Вот только в рекламе не удосуживаются упомянуть, что «всесезонная» резина совмещает в себе совокупность отрицательных качеств, как летней, так и зимней. К сожалению, механические свойства исходного материала пока не позволяют добиться желаемого результата. В итоге потребитель вынужден платить уже не дважды, а трижды – поведясь на рекламу и помучавшись с «универсальным» вариантом в конечном итоге придется вернуться ко все тем же двум комплектам.


Оптимальное время для смены


Чтобы не пропустить момент «переобувки», следует внимательно следить за прогнозом погоды. Важна адекватная оценка температуры и многое зависит от типичных погодных условий вашей климатической зоны. Несмотря на разнообразие мнений, большинство специалистов приходят к выводу, что критерием замены зимней резины на летнюю следует считать достижение среднесуточной температурной отметки плюс 15 градусов. Также для стран ТС предусмотрена общая дата перехода на летние шины. Для средней полосы –  это 15 марта.


Последствия езды на резине не по сезону

  1. Быстрый износ. По своим химическим показателям структура зимней резины более вязкая, вследствие чего она теряет большую часть прочности при температуре выше 15 градусов. Летняя температура в совокупности с трением вызывает неотвратимый нагрев и плавление состава, что увеличивает сопротивление качению – как следствие, поверхность шины нагревается еще сильнее. Регулярный перегрев и размягчение рано или поздно могут привести к самопроизвольному «взрыванию» шины или банальному пробитию на первой попавшейся кочке. Если эта неприятность настигнет на оживленной магистрали, избежать проблем крайне сложно.

  2. Проблемы с управлением. Несвоевременная замена зимних шин приводит к проблемам с управлением. Уже при температуре выше 10 градусов водитель ощутит, что рулевое управление затруднено, появятся чрезмерные заносы (автомобиль начинает «вихлять»).

  3. Увеличение тормозного пути. Как показывает практика: в теплый период года даже «лысая» летняя резина лучше новой зимней. Ввиду недостаточного сцепления с дорожным полотном, тормозной путь увеличивается до 2-х и более длин корпуса. В конечном итоге эти несколько метров могут отделять жизнь праздного пешехода, выскочившего на проезжую часть, от смерти; свободу водителя от длительного тюремного срока.

  4. Увеличивается расход горючего. Плохое сцепление зимней шины с разогретой поверхностью заставляет двигатель работать на пределе эксплуатационных возможностей. Чтобы компенсировать силу сопротивления покрытию двигатель будет увеличивать тягу путем роста оборотов, как следствие – увеличение потребления топлива и быстрый износ. По статистике, езда с шинами «не по сезону» увеличивает показатели расхода ГСМ на 10-15%.

  5. Неизбежные штрафы от дорожной инспекции. Как понятно из вышеуказанных фактов, претензии сотрудников ДПС к сезонности резины более чем основательны. Несвоевременная замена резины или принципиальная позиция водителя приводят к неправильному торможению, заносам и аварийным ситуациям. Водитель не сменивший резину представляет угрозу не только для себя, но и для окружающих участников ПДД, а значит перманентных штрафов и неприятностей практически не избежать.


Где взять с выгодой?


В нашем интернет-магазине представлен обширный каталог шин для разных сезонов и по выгодным ценам. Вы всегда можете сравнить стоимость и подобрать для себя наилучший вариант. Для заказа заполните заявку непосредственно на сайте или позвоните по указанным телефонам. В случае необходимости, наш менеджер оперативно ответит на все интересующие вопросы и проконсультирует.

Летние шины

Подбор летней резины по размеру


Top-30 летних колес

Летние шины

Каталог

Легковые шины

Сортировать:
по популярностипо алфавитупо рейтингупо цене

Сортировать:
по популярности
по алфавиту
по рейтингу
по цене

Как и когда купить летние шины

Максимальный выбор летних шин возможен весной, в летнее время время выбор шин снижается, и это объяснимо — снижение покупательской способности и подготовка к зимнему сезону замены шин, но тем не менее, даже летом каждый типоразмер представлен в нескольких моделях как именитых, так и недорогих шинных брендов.

Отличительные особенности внедорожных летних шин

Летние шины, если говорить о шинах для классических автомобилей легкового типа, не имеют между собой столь существенной разницы между собой, которая наблюдается у зимних шин. Вот шины для внедорожников, да, отличаются друг от друга проходимостью и имеют около пяти классов так называемой «зубастости», то есть проходимости, которая является величиной обратно пропорциональной так называемой комфортности (или шоссейности шин). Покупая внедорожные шины высокой проходимости, автовладельцу обязательно следует учитывать, что чем более проходимые шины он купит, тем больше они будут иметь негативного профиля, то бишь его отсутствия, и тем ниже будет контакт шин с дорожным полотном. И тем аккуратнее ему нужно будет ездить по дорогам общего пользования. Чем зубастее шина — тем ниже ее сцепные характеристики на асфальте, тем длиннее тормозной путь (особенно в дождь) и тем аккуратнее нужно проходить повороты, чтобы не потерять сцепления с дорожным полотном, а особенно с мокрым скользким асфальтом.

Не стоить покупать летние внедорожные шины, если вы собираетесь ездить только по асфальту.

Летние легковые шины

Так вот, возвращаясь к обычным летним шинам для легкового автомобиля, можно смело сказать, что все современные шины хорошие и стоят своих денег. Да, они различаются по скоростному индексу, по типу рисунка протектора, по экономичности, по скорости изнашивания, и наконец — по акустическому комфорту — и это очень важный параметр для многих автовладельцев, но главное — все они предназначены и тестируются производителями в первую очередь на влажном асфальте и в дождь, и все они с этой задачей справляются не ниже, чем на отметку удовлетворительно. Конечно же шины именитых производителей, таких как Continental, Michelin, Pirelli, GoodYear, возможно, дадут автовладельцу на пару метров больше места для маневра при резком торможении, перестроении, переставке, но и летние колеса японских и корейских производителей типа Yokohama, Toyo, Dunlop, Bridgestone, Nitto, Hankook, Kumho в последнее время составляют серьезнейшую и существенную конкуренцию и получают все более лестные отзывы от автовладельцев.

На нашем сайте представлены фото всех моделей шин и вы можете выбрать ту из них, чей рисунок протектора кажется вам наиболее красивым и подходящим конкретно для вашего автомобиля и условий его эксплуатации. На самом деле рисунок протектора у современных шин уже не оказывает того влияния, что прежде — компьютеры могут творить чудеса и добиваться практически любых задуманных человеком узоров для достижения заданного результата на треке. Но перечислим основные догмы по характеристикам летней резины, вытекающим из рисунка протектора как летнего, так и любого другого колеса: 

  1. направленные шины — самые шумные и чуть лучше других отводят воду из пятна контакта;
  2. асимметричные шины — лучше других держат повороты за счет применения более жесткого типа резины в плечевой зоне в наружной части пятна контакта покрышки; также асимметричные покрышки являются самыми тихими, так как большая часть шума от покрышек уходит под машину при подобном рисунке протектора.
  3. ненаправленные шины — имеют средние характеристики как по шуму, так и по аквапланированию и по экономичности; наибольшим их преимуществом является невысокая цена и универсальность, позволяющая не задумываться при сборке и установке шин на автомобиль о внешних и внутренних сторонах шины и о их направленности  относительно движения автомобиля;
  4. шины с внедорожным рисунком и с резкими острыми гранями как правило производят больше шума при движении, чем шины с плавными и обтекаемыми линиями рисунка протектора.

Также основными критериями являются:

  1. заводской размер, то есть тот типоразмер, который предусмотрен и рекомендован производителем именно для вашего автомобиля — мы рекомендуем не заниматься никакими экспериментами по замене и самостоятельному тюнингу и использовать именно тот типоразмер который указанный заводом-изготовителем;
  2. высота профиля шины — чем они ниже, тем выше контроль над дорогой при ее идеальном состоянии и тем ниже комфорт и управляемость на плохой и разбитой дороге. Как правило, на один и тот же автомобиль производителем рекомендовано несколько типов покрышек с разной высотой профиля. При увеличении профиля покрышки (вторая цифра в типоразмере) уменьшается посадочный диаметр диска (третья цифра в типоразмере шины, дается в дюймах), а общий внешний диаметр колеса остается неизменным. То есть больше резины — меньше металла колесного диска. Речь не только о диаметре, но и о массе колеса. То есть при переходе на больший диаметр диска колеса становятся тяжелее;
  3. ширина покрышки (первая цифра в типоразмере, указывается в миллиметрах) — чем шире шина, тем лучше она держит машину при прохождении поворотов и при экстренном торможении, но тем выше вероятность аквапланирования в дождь, выше расход топлива и износ покрышек. Так же на широких шинах максимально чувствуется колейность при перестроениях на дорогах, не отремонтированных после укатанных шиповодами «лыжней».

Надеемся, что эта статья поможет Вам избежать ненужных сомнений и выбрать и купить шины без особых хлопот. Ответ на вопрос — какие шины самые лучше — очень простой — это новые шины. Любые новые шины! Шины с максимальной высотой протектора. Потому что в дождь машина даже на вполовину изношенных шинах куда раньше «всплывает» в лужах, то есть теряет контакт с дорогой. А машина на лысых покрышках при определенных условиях вообще становится неуправляемым снарядом и представляет опасность для своих хозяев и окружающих. Новые китайские или отечественные шины в разы безопаснее истертых покрышек самых лучших производителей.

Использование зимних шин летом — опасно

Помните также о недопустимости использования зимних шин летом. Зимние шины, особенно липучки скандинавского типа, имеют очень мягкую резину, которая ведет себя как кусок сливочного масла на горячем асфальте в знойную погоду. Плюс так необходимые зимой ламели, которые встают веером при резком торможении, уменьшая площадь соприкосновения с покрытием дороги.  Задумайтесь о том, что «добивая» или «докатывая» зимние шины летом ваш тормозной путь в экстренных условиях может оказаться в 1.5 раза выше. То есть при резкой остановке даже с безопасных 50 км/ч машина пройдет не 10-12, а 15-18 метров, а на влажной дороге эти цифры будут еще выше. А при двукратном увеличении скорости разница между летней и зимней покрышкой даже на сухом покрытии может дойти до 20-25 метров! Вы только задумайтесь — 20 лишних метров тормозного пути! Это ведь длина 4 впереди стоящих автомобилей!

Результаты тестирования в летних условиях:


На нашем сайте вы найдете множество тестов от профессиональных экспертов и отзывов от обычных рядовых автолюбителей, а наши специалисты, регулярно посещающие учебные семинары, тест-драйвы и общающиеся с огромных количеством покупателей, всегда рады будут помочь вам в выборе при покупке шин и подобрать вариант летних шин, подходящий именно для вас. Попробуйте покупку шин в Best-tyres и вы увидите, как приятно иметь дело с профессионалами. У нас можно недорого купить летние шины на легковой, коммерческий или внедорожный автомобиль в Москве, области самовывозом или доставкой, с монтажом или без всех возможных производителей и любого ценового диапазона. 


Гоночный маховик | Моя летняя машина вики

Гоночный маховик

Дата выпуска

23 февраля 2018 г.

Болты

6×7 мм

Поврежденный?

Можно купить?

Да

Цена

1495 мк

Источник

Каталог запчастей

Наличие на складе

1

Гоночный маховик — это автомобильная деталь, которую можно купить в каталоге запчастей дома за 1,49. 5 мк. Гоночный маховик весит меньше, чем стандартная версия, что снижает массу и инерцию двигателя. Он крепится к коленчатому валу болтами 6х7 мм.

Маховик на самом деле довольно легкомысленный и бесполезный предмет. Вы набираете обороты быстрее исключительно на нейтрали или при выжатом сцеплении. Кроме того, более легкая масса маховика значительно облегчает остановку двигателя и создает меньший крутящий момент при отпускании сцепления.

Установка[]

Задача может показаться сложной, но ее установка займет всего несколько минут. Возможно, самый быстрый способ установки маховика заключается в следующем:

  • Снимите смотровую крышку с помощью болтов 4×7 мм
  • Снимите ведущую шестерню с помощью болтов 7×6 мм
  • Снимите кожух сцепления (с прикрепленным диском и нажимным диском) с помощью болтов 6×6 мм (кожух сцепления можно повернуть вручную)
  • Снимите старый маховик с помощью болтов 6×7 мм.

Прикрепите гоночный маховик и выполните указанные выше действия в обратном порядке.

Автозапчасти
Стандартные детали
Двигатель

Воздушный фильтр • Генератор • Аккумулятор • Блок тормозов • Тормозные накладки • Главный тормозной цилиндр • Распредвал • Шестерня распредвала • Карбюратор • Накладка сцепления • Диск сцепления • Накладка сцепления • Главный цилиндр сцепления • Нажимной диск сцепления • Коленчатый вал • Шкив коленчатого вала • Головка цилиндра • Распределитель • Привод • Электрика • Диск двигателя • Маховик • Топливный насос • Топливный фильтр • Коробка передач • Прокладка ГБЦ • Коллекторы • Ревизионная крышка • Коренные подшипники • Масляный фильтр • Масляный поддон • Поршни • Радиатор • Шланги радиатора • Крышка коромысел • Вал коромысел • Стартер • Цепь ГРМ • Крышка ГРМ • Водяной насос • Шкив водяного насоса

Шасси и трансмиссия

Цилиндрические пружины • Дисковые тормоза • Барабанные тормоза • Глушитель ОГ • Труба выхлопная • Топливный бак • Трубка топливного бака • Рычажный механизм • Полуоси • Колпаки • Длинные винтовые пружины • Амортизаторы • Шпиндели • Рулевая колонка • Рулевая рейка • Рулевые тяги • Стойки • Подрамник • Продольные рычаги • Колеса • Поперечные рычаги

Корпус

Крышка багажника • Бамперы • Двери • Крылья • Решетка радиатора • Фары • Капот • Брызговики • Задние фонари

Интерьер

Задняя панель • Индикатор часов • Приборная панель • Приборная панель приборов • Передние сиденья • Рычаг переключения передач • Ручной тормоз • Радио • Заднее сиденье • Штатный руль

Детали GT Решетка радиатора GT • Крышка порога GT • Рулевое колесо GT • Центральная консоль GT • Колеса GT • Индикатор оборотов
(Другие детали GT доступны в каталоге запчастей, см. запчасти AMP GT)
Каталог заказов
Производительность

Бутылка N2O • Держатель бутылки N2O • Кнопочная панель N2O • Форсунки N2O • Гоночные карбюраторы • Гоночный выхлоп • Гоночный маховик • Гоночный глушитель • Гоночный радиатор • Раллийные винтовые пружины • Раллийные амортизаторы • Раллийные стойки • Стальные коллекторы • Двойные карбюраторы

Корпус

Антенны • Обвес (спойлер расширителя крыла • расширитель крыла • боковая юбка) • двойной наконечник выхлопной трубы • капот из стекловолокна • передний спойлер • габаритные огни • задний спойлер • заднее антикрыло • решетка радиатора

Интерьер

Усилитель • Ковшеобразные сиденья • Проигрыватель компакт-дисков • Чехлы на приборную панель • Дополнительные датчики • Указатель смеси топлива • Гоночная подвеска • Раллийный руль • Чехлы на сиденья • Спортивный руль • Сабвуферы • Тахометр • Колесные колпаки • Окна в черную пленку

Разные детали Ремень генератора • Держатель огнетушителя • Меховые кубики • Лампочки • Блокиратор радаров • Номерные знаки • Каркас безопасности • Свечи зажигания • Панель сабвуфера • Значок «Турбо» • Новогодние огни

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Знайте разницу между различными типами шин

Краткие факты: различные типы шин

  • Летние шины имеют специальную резиновую смесь, которая обеспечивает превосходное сцепление и управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге в более теплых условиях.
  • Зимние шины обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием, покрытым снегом и льдом, а также с мокрой дорогой в холодную погоду.
  • Всесезонные шины сочетают в себе характеристики летних и зимних шин в гибридном решении с преимуществами обоих.
  • Шины для полноприводных автомобилей обеспечивают лучшее сцепление на пересеченной местности, такой как грязь, трава и снег, без засорения протектора.

Шина — это гораздо больше, чем наполненное воздухом резиновое кольцо. Это сложная инженерная часть, которая имеет множество форм и форм и предназначена для решения множества задач. Здесь мы рассмотрим различные типы шин, представленные на рынке, и конкретные преимущества, которые они могут предложить вашему автомобилю.

Есть две ключевые области, в которых один тип отличается от другого: резиновая смесь и рисунок протектора. Они, в свою очередь, определяются окружающей средой и условиями эксплуатации шины. Если применяется правильная технология шин, вы можете быть уверены, что колеса вашего автомобиля или грузовика будут иметь превосходную управляемость и сцепление с дорогой.

Летние шины

Летние шины имеют специальную резиновую смесь, обеспечивающую превосходное сцепление и управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге в более теплых условиях. Они также имеют пониженное сопротивление качению и, следовательно, обеспечивают большую эффективность использования топлива и создают меньше дорожного шума.

Рисунок протектора летней шины более обтекаемый, чем у зимней шины, с меньшим количеством канавок для очистки от воды, что обеспечивает максимальное пятно контакта с дорогой. Следовательно, автомобиль имеет превосходную тягу и торможение в сухие летние месяцы.

Однако эти же характеристики – уникальная резиновая смесь и простой рисунок протектора – делают летние шины непригодными для зимних условий вождения. Когда температура падает ниже 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов по Цельсию), смесь становится твердой и ломкой, а рисунок протектора не может должным образом справляться со снегом или льдом.

Зимние шины

Зимние шины обеспечивают превосходное сцепление с дорожным покрытием, покрытым снегом и льдом, а также на мокрой дороге в холодную погоду.

Состав протектора зимней шины содержит больше натурального каучука, поэтому он не затвердевает при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов по Цельсию). Вместо этого он остается гибким и гибким в холодном климате, чтобы сократить тормозной путь при торможении.

Рисунок протектора имеет более глубокие блоки, которые врезаются в снег и лед, обеспечивая лучшее сцепление. Зимняя шина также имеет множество ламелей, которые отлично подходят для очистки пути автомобиля от воды и слякоти и снижения риска аквапланирования.

Однако зимние шины нельзя использовать в летний сезон. Состав слишком мягкий для сухого асфальта, а значит, быстрее изнашивается. Более того, повышенное сопротивление качению приведет к повышенному расходу топлива и дорожному шуму.

Всесезонные шины

Всесезонная шина сочетает в себе характеристики как летних, так и зимних шин, предлагая гибридное решение с преимуществами обоих. Для водителей, проживающих в регионах с мягкими зимними условиями (температура редко опускается ниже нуля), альтернативой могут стать всесезонные шины. Всесезонные шины Continental обеспечивают безопасность и превосходные характеристики. Кроме того, водители могут сэкономить деньги и время, а также сократить усилия, необходимые для сезонной замены шин. Но всегда помните, что летние и зимние шины разрабатываются специально для соответствующих условий.

Если вы не уверены в правильности выбора шин, обратитесь за личной консультацией к местному дилеру.

Шины Run-Flat

Шины Run-Flat являются одним из величайших изобретений в автомобильной промышленности с момента появления пневматических шин или перехода от диагональных шин к радиальным. Почему это так революционно? В случае прокола или внезапного падения давления в шине шина Run-Flat остается полностью работоспособной до тех пор, пока водитель не сможет безопасно добраться до дома или до ближайшего гаража.

Функциональность шины Run-Flat обеспечивается прочными и толстыми усиленными боковинами, чтобы на них можно было временно ездить после прокола. Как правило, вы должны быть в состоянии проехать до 80 километров (50 миль) на проколотой шине Run-Flat. Но имейте в виду, что они не подлежат ремонту, и вы должны заменить их на новую шину как можно скорее.

Шины для грузовиков 4×4

Шины для грузовиков 4×4 имеют более широко расставленный рисунок протектора, чем обычные автомобильные шины, главным образом больший блок протектора и более глубокие канавки. Стандартные шины плохо работают на таких поверхностях, как грязная земля, потому что протектор быстро заполняется грязью, и колесо начинает бесполезно вращаться, закапывая шину все глубже и глубже в яму.