Сава резина зимняя отзывы: Sava Eskimo STUD — , , ,
Содержание
Зимние шины Sava Eskimo S3: отзывы
Стремясь добиться универсальности, производители автомобильных шин усовершенствуют формулы резиновых смесей, продумывают новые уникальные дизайны рисунка протектора, в общем, прикладывают все усилия, чтобы сделать невозможное реальным. Несмотря на то что в большинстве случаев характеристики все равно склоняются к той или иной погодной ситуации, такие шины можно назвать по-настоящему универсальными, поскольку они могут справляться с любой погодной ситуацией, пусть и не так хорошо, как специализированные варианты. Одной из таких моделей является резина словенского производства под названием Sava Eskimo S3. Отзывы о ней помогут сделать вывод о ее качестве. Однако для начала давайте разберем последовательно все ее характеристики.
Предназначение
Несмотря на то что модель Sava Eskimo S3, отзывы о которой мы рассмотрим в конце статьи, позиционируется как всесезонная, производитель ее названием дал ясно понять, что родной стихией должна стать все же зимняя пора года. Резиновая смесь разрабатывалась в первую очередь с расчетом на то, что движение будет осуществляться преимущественно при сырой или морозной погоде, но без слишком низких температур за бортом. Ее отличительным свойством является способность сохранять мягкость при минусовой температуре, но при этом и не быть слишком мягкой при летней жаре. Таким образом, она действительно может не меняться круглогодично, хотя от этого и будет страдать комфортность управления автомобилем.
Особенности состава резиновой смеси
При разработке этой модели химикам пришлось изрядно поломать голову. Все же при этом была разработана особая формула полимера, обладающего универсальными свойствами. Так, применение этой полимерной технологии позволяет резине Sava Eskimo S3, отзывы о которой помогут проанализировать уровень ее качества, сохранять свою мягкость при снижении температуры. Благодаря этому она не теряет сцепных свойств в зимнее время года, позволяя автомобилю уверенно держаться на дороге.
С другой стороны, этот же полимер оказывает обратное влияние при повышении температуры. На жаре, само собой, резина становится значительно мягче, однако показатели остаются в пределах нормы. Согласно официальным тестам, даже при относительно высокой температуре окружающей среды автомобиль не начинает «плавать», и сохраняется хорошая курсовая устойчивость.
Рисунок протектора. Универсальный ли?
Относительно рисунка протектора производителем было принято решение применить преимущественно зимнюю модель. В результате он получил крупные блоки, разрезанные довольно глубокими ламелями.
Благодаря такому подходу в зимнее время года автомобиль может двигаться уверенно. Особую роль играют повышенные гребные характеристики такого варианта, что позволяет без проблем справляться с рыхлым снегом. И все же, как показывает практика, такие демисезонные модели подходят для условий так называемой «европейской зимы», во время которой значительные заморозки и чистый скользкий лед на трассах являются редкостью. Здесь играет роль то, кто производитель Sava Eskimo S3. Отзывы о ней показывают, что Словения в первую очередь выпускала модель, подходящую под ее погодные условия.
Особенности рисунка протектора
В центральной части расположились крупные блоки, выполненные в форме акульего плавника. Они имеют на своей поверхности мелкие неглубокие ламели в большом количестве, что сделано для повышения сцепления с поверхностью и увеличения площади пятна контакта. Такой подход к построению рисунка позволил сделать одновременно большое количество режущих кромок, которые при этом являются плавными и не оказывают большого сопротивления качению при движении.
Плечевые зоны выполнены из макроблоков, разрезанных крупными ламелями. Это позволяет воде или снежной каше эффективно отводиться из пятна контакта с дорогой, что в результате положительно сказывается на повышении уровня сцепления с трассой. На концах ламели становятся практически перпендикулярными направлению движения. Такой подход повышает не только динамические, но и тормозные характеристики, позволяя снизить эффективное расстояние торможения до возможного минимума. Как показывают отзывы о зимних шинах Sava Eskimo S3, этот вариант оказался весьма практичным.
В целом уже при первом взгляде на протектор можно увидеть, что на его разработку, выполненную при помощи запатентованных компьютерных моделирующих систем, потрачено большое количество времени и сил.
В летнее время такой рисунок протектора также пригождается, поскольку позволяет без проблем ездить во время сильных дождей, когда вода не успевает стекать с асфальта, поскольку обладает хорошими свойствами касательно сопротивления аквапланированию. Кроме того, высокая проходимость шины может быть полезна при движении по размытым проселочным дорогам, не имеющим никакого покрытия. Для рыбаков это повод задуматься о приобретении именно этой модели резины.
Эффективное торможение
Во время тестирования и внесения правок в проект будущей модели всесезонной резины была разработана технология, которая позволила усовершенствовать процесс торможения, снизив вероятность заноса и увеличив тормозные характеристики.
Заключается она в том, что, особенно при низких температурах, энергия сопротивления быстро рассеивается по всей рабочей поверхности шины. Это снижает вероятность скольжения и последующего заноса до минимума, а также сокращает время и расстояние торможения. Однако, как говорят о Sava Eskimo S3 84T 185*60R15 отзывы, на льду эти характеристики значительно ухудшаются.
Помогают в этом направленные в обратную сторону кромки, которых достаточно много на всей поверхности. Результатом является превосходная безопасность движения даже во время гололедицы, само собой, в пределах той, которую может предоставить нешипованная резина.
Повышение износоустойчивости
Для достижения этой цели применяются сразу несколько дополняющих друг друга моментов. Первый из них – это применение прочного корда, качественно армирующего шину изнутри. За счет этого она сохраняет свою форму даже под нагрузкой, что позволяет равномерно распределять ее по всей рабочей поверхности. Кроме того, корд делает боковые части более прочными, что снижает вероятность порезать их или порвать. В дополнение ко всему, именно благодаря корду уменьшается шанс проколоть шину, поскольку практически любой предмет попросту не сможет его пробить.
Второй аспект, повышающий устойчивость к износу, – это продуманное расположение блоков протектора. Их радиальная структура позволяет каждому из них в отдельности дополнять друг друга, соответственно, деля общий уровень абразивного воздействия дорожной поверхности.
Ну и третий, заключительный момент – это применение особого состава резиновой смеси, способного одновременно сохранять эластичные свойства, но при этом быть жестким, что повышает срок его службы. Как показали отзывы о зимних шинах Sava Eskimo S3, время, потраченное на увеличение износоустойчивости, не прошло даром.
Ассортимент размеров
Производитель позиционирует эту модель шин как предназначенную только для легковых автомобилей. Поэтому можно без труда найти подходящую высоту профиля и ширину рабочей зоны протектора под диагонали дисков от 13 до 17 дюймов. Более крупные диагонали не предусмотрены, поскольку у таких автомобилей нагрузка на колесо зачастую значительно выше из-за большей массы и более мощного двигателя, и резина попросту бы не выдерживала ее, в результате чего происходил бы преждевременный износ мягкой силики.
Всего на рынке представлено более 50 типоразмеров. Поэтому, согласно отзывам о шинах Sava Eskimo S3, если вы являетесь обладателем небольшого автомобиля, то сможете без труда подобрать шину, размеры которой будут соответствовать паспортным требованиям вашего транспортного средства.
Экологичность шины
В этом разделе хотелось бы рассмотреть два параметра, которые у данной модели прямо противоречат друг другу. Производитель, заявляя, что стремится максимально поддержать вопрос экологической безопасности, снижает до минимума количество ароматических полициклитических химических соединений, содержащихся в составе резиновой смеси. И это действительно хороший ход, поскольку позволяет значительно снизить уровень вредных выбросов во время производства.
Однако, с другой стороны, структура протектора, как часто подмечается в отзывах о Sava Eskimo S3, способствует сильному сопротивлению качения, что негативно сказывается на уровне расхода топлива. В результате он повышается, поскольку водителю приходится чаще нажимать на газ ввиду ухудшившегося наката.
Положительные отзывы о шине
Теперь, когда мы имеем определенное представление о резине, можно сравнить его с мнением водителей, которые уже испытали ее на своем автомобиле. Согласно их отзывам о Sava Eskimo S3 MS, эта модель обладает следующими положительными сторонами:
- Низкая стоимость. Пожалуй, это один из весомых плюсов, заставляющих сделать выбор в ее пользу. Она позиционируется как один из самых недорогих вариантов европейского производства.
- Универсальность протектора. В первую очередь, протектор рассчитан на то, чтобы справляться с проблемными участками дороги. Поэтому такая резина отлично подойдет для езды по грунтовым дорогам без покрытия в межсезонье.
- Неплохая износоустойчивость. Что касается прочности, то в данном вопросе производитель действительно постарался максимально увеличить срок службы шины. Однако в жаркие летние дни рекомендуется максимально плавно набирать и сбрасывать скорость, так как сопротивление абразивному износу существенно уменьшается.
- Мягкость. Даже при небольших морозах резина остается мягкой, что повышает комфорт при поездках и дает возможность не ощущать мелких препятствий на дорогах. Однако, как подчеркивает не один отзыв о Sava Eskimo S3, при сильных морозах резина значительно теряет свои характеристики относительно мягкости.
- Хорошее сцепление с сухой или мокрой дорожной поверхностью. Особенно полезной эта особенность становится при движении в осеннее время года, когда идут сильные дожди и могут начинаться заморозки. Благодаря продуманному дизайну ламелей вода из точки контакта с трассой отводится быстро, и удается эффективно избегать аквапланирования.
Из вышеперечисленных плюсов видно, что эта модель неплохо показала себя, как для демисезонного варианта. Однако у нее есть ряд и существенных недостатков, которые также важно учитывать.
Отрицательные стороны рассматриваемой модели
Так как производитель старался добиться универсальности, появились некоторые нюансы, которые негативно сказались на определенных параметрах. Так, пользователи в своих отзывах о Sava Eskimo S3 Ice отмечают, что резина неуверенно ведет себя на чистом льду. Особенно это касается высокой вероятности бокового заноса во время маневрирования.
Кроме того, она, как и любая демисезонная шина, имеет свойство задубевать при наступлении серьезных холодов, поэтому ее использование однозначно не рекомендуется в северных регионах.
Вывод
Шины словенского производства оказались довольно неплохими, просто для них нужно правильно подбирать условия эксплуатации. Оптимальным вариантом они будут для тех, кто живет в южных областях стран СНГ, в которых зима выражена больше слякотью и осадками в виде дождей и мокрого снега. С такими дорожными условиями модель резины справляется неплохо.
Еще одной сферой применения, как говорят отзывы о Sava Eskimo S3, могут стать поездки преимущественно по грунтовым дорогам, что заинтересует жителей поселков или любителей охоты и рыбной ловли.
Sava Eskimo S3 215/60R16 99H отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Описание
Отличная шина для быстрой и комфортной езды в тяжелых зимних условиях. Глубокие продольные канавки совместно с направленным рисунком протектора и широкими плечевыми каналами гарантируют исключительную сопротивляемость аквапланированию. На шине нанесен дополнительный «зимний» индикатор износа, который показывает минимальную глубину протектора, рекомендуемую для оптимальной эксплуатации в зимних условиях.
Отзывы
1691681
лучшие дешевые шины
Отлично!хорошо отбалансировались, потребовалось 30-50 грамм грузиков на колесо. отлично гребут снег и держат колею. бесшумные. очень важно-хорошо тормозят на мокром асфальте бесшумные, хорошо балансируются, малый тормозной путь очень мягкие, поэтому небольшая валкость руля на асфальте по сравнению с летнимиArtem
SAVA рулит (по крайней мере зимняя)
Отлично!вторую зиму езжу на саве(словения) и все ок.снег, грязь и лужи — едет без проблем.очень доволен,хорошее соотношение цена/качество.а на льду любая нешипованная резина будет буксовать.просто отдельные личности считают, что на зимней резине будут ездить как летом на асвальте. какая бы не была резина нужно все-таки и головой немножко думать.до этого был новый корейский readstone-садился при первом же снеге,остались плохие воспоминания. резина мягкая, нешумная и относительно недорогая за 2 года не заметилAutoLext
Эскимосы не причем 🙂
Отлично!Была такая давно на Sierra 2. 3D стояла, на заднем приводе очень нравилась, проходимость по снегу весьма впечатляет, ездил зимой 100-110 км/ч 2.3D- мотор тяжелый поэтому лужи и мокрый снег рассекала легко. Ходимость (в просторечье ресурс на стирание) не высокая, — на втором сезоне заканчиваеться 🙂 а вообще рассчитаны на один сезон по моим впечатлениям. На сильном морозе 20-30! не дубеют остаються мягкими! Была S3 и на переднем приводе машина — Гольф 3 дизель, — тоже не плохо, причем выгребает идинаково эффективно как в перед так и назад, на мокром асфальте при скорости около 120 км/ч сносит, но терпимо, не шумит это точно, энергоемкая т.е. гасит неровности асфальта и т.п. Боковина тонкая думаю порвать о бордюр не проблема но у меня не было. На льду если аккуратно,- то ездить можно. Можно сказать, что шины годяться и для города и для трассы в полной мере. Ну качество у Сава всегда отличное, балансировка без проблем даже после сезона. Трудно что-то им противопоставить в ЭТОМ ценовом сегменте. Мне нравяться. Все сказано.dze
Покупать новую буду, если только перевыполню план по семейному бюджету — рано менять.
Отлично!Имею комплект с размером 205/55 на переднеприводной машине 1.5т 200л/с, «автомат». Резина досталась б/у за $100 в довесок к машине 3 сезона тому назад с остатком примерно 6мм. Ездила все три сезона с октября по апрель включительно, всего прошла примерно 20000км. Зимой «садился» один раз, в первый сезон, с непривычки, «на брюхо»: переднее колесо попало в промоину. Во всех остальных случаях, несмотря на направленный протектор, вседа получалось осторожно и спокойно выехать отовсюду даже на «автомате». Ну да, если невнимательно давить на педали, то есть пробуксовка. Так она в этом случае и на сухом асфальте есть… Конкретно (по моей машине). Резина слышна, но слабо, по крайней мере до 130км/час. Ровная, мягкая, форму держит. Равномерно и до странности несильно изнашивается.SergeyNPL
Отличная резина
SShura
Отличная резина за адекватные деньги!
Отлично!Прочел ниже указанные отзывы и решил добавить от себя. Покупал SAVA производства Словения в 2008 году за 100 $ каждое,служит до сих пор! Астра G универсал. Глубина протектора уже 4-5 мм, пробег за время эксплуатации 8 сезонов около 60 тысяч. Решил добивать летом, а ТАКУЮ ЖЕ купить на зиму. Отличная резина! Дорогу держит изумительно, причем не зависимо по снегу либо через лужу идет как по рельсам! Не теряет своих свойств при низких температурах, износ равномерный, в меру мягкая, проглатывает стыки и неровности, было дело влетел в яму из-за снега которую не было видно, погнул стальной диск, а резине хоть бы что! Диск пришлось раскатывать, а колесо ходит до сих пор! Рекомендую! На следующий сезон куплю такую же! Удивлен отрицательными отзывами. Причина видно в другом! Мягкая, предсказуемая, цена, отличный протектор, надежная, крепкая, отличная курсовая устойчивость, износостойкая! Камушки из протектора по весне выковыривать приходиться — это не критичноvolodia-78
дорого.
Посредственновзял себе такую в декабре 2014(другой не было). за 1 сезон протектор стерся на 0 сейчас просматриваю другой вариант.По поведению на дороге сказать ничего такого не могу снега и льда было мало морозов-тоже .так что брать не советую. не разобрал. на положенные 60 тыс пробега(гост для белшины)не потянет.wildb
смело берите
Отлично!Езжу вторую зиму. Резина великолепная, при 120 шума не слышно, отлично ведет себя на льду, сугробы проходит как по песку, при балансировке всего 5гр. на колесо. отлично держит трассу, не шумит, едешь как на гусеницах не обнаружилxela777
Для переднеприводных авто
Сойдётездил на ней 5-6 лет, когда ездил на пассате хватало на 3-4 сезона и всё было отлично, поставил новый комплект на бмв 320 и вот тут начались проблемы: кашу на дороге не держит, по снегу заднюю ось сносит, за 1,5 месяца протектора как и не было.YURIЙ
«Берегите себя и своих близких». Ну или хоть иногда задумывайтесь об этом.
Ужасно!Всем привет. Только из сервиса. Поставил 4 шины Сава эскимо 3с+. Отбалансировалась на ура. Предисловие: В январе 2013 с машиной получил «в подарок» 4-е зимы 2003 года континенталь конти-там-что-то. Ездил да и ездил себе. Сегодня: Но…проехав на Саве от сервиса до ночлега около 3 км. по мокро-заснеженной дороге (асфальте) в уме думал как ее вернуть продавцу. При скорости 60 тормозной путь 60. По шуму пока не скажу. Узнал что такое занос. Пока все. Хочу ошибаться. Но по сути: цена + не Россия + не Белка. Ну пока, наверно, рано делать выводы. Как есть, так есть…Александр
Сотрутся, куплю такие же!
Отлично!Данные покрышки были куплены осенью 2007, езжу на них только зимой. Протектор миллиметров 6-7 еще и это за 5 лет эксплуатации очень достойный показатель. Резина мягкая и не шумная, что приятно удивляет, в снегу машину держит замечательно, на льду нормально, не шипованная ведь. На скорости 110-120 (трасса М2) вообще ни каких посторонних шумов и напрягов, машина ведет себя так как ожидааешь. Балансировалась отлично, я ее с дисков не снимаю, она у меня летом на штамповках в гараже лежит. На мокрой дороге тоже не боязно, протектор глубокий и рисунок направленный, воду отводит хорошо. Летние покрышки тоже возьму от фирмы SAVA. Качество на высоком уровне. Цена доступная. Износ минимальный если не жечь ее специально. Небольшое скольжение на льду, но это допустимо, без шипов ведь.Андрей
Как коньяк в три звезды
СойдётКупил четыре савочки. Откатал на резине два года. На одном колесе вылезла булка и его пришлось выбросить. Сейчас в поиске одной б/у. Найти не могу, а новое по износу протектора высоковато. Очень мягкая и безшумная Не держит снежный заносВаш никнейм или имя и фамилия
Хорошая резина для города
Отлично!Отъездила на ней 3 зимы (середина октября-конец апреля) +последнее лето, зимой езжу в основном по городу (каждый день). Стиль вождения зимой — умеренный, в плохую погоду — скорее спокойный. Опыт вождения — 5 лет. За город зимой езжу редко, но проблем не помню (везде где надо проехала) В занос уходила только на 10-15 см рыхлого снега+лед внизу (это когда дорогу не почистили совсем, было раза 2 при резком торможении). По слякоти держит хорошо, по дождю вообще супер, по укатанной зимней дороге в мороз (это типа мкад) — отлично (на скорости 100-110) довольно износостойкая. На поворотах (перекрестках) на скорости 60 не заносило. На плавных поворотах дороги — как на прямой.Иван
Середнячек
СойдётРезина так себе, не скажу, что класс , в снежной каше не стоит залаживать руль, сносит, на льду проскальзывает, на скорости в лужи не влетайте, плывет. по снегу нормально и сухому асфальту, вроде не шумная (130км.ч. норм шла) и не сильно износилась за 15 тso как-то такЛеонид
Резина по такой цене отличная!
Отлично!Резина по такой цене отличная! Имел опыт ездить одно время на гудиере, так что сава да, чувствуется, что их работа. Не смотря на отсутствие шипов , шина очень цепкая на дороге со снегом. На льду тоже неплохо, но я особо не прочувствовал этого, поскольку проехал один раз при таких условиях. В конце зимы, когда всё плыло, конечно нельзя не отметить отсутствие аквапланирования, чувствуется уверенность на дороге, даже если на ней лужи и шуга. ЦЕНА, сцепление с заснеженной дорогой, нет аквапланирования, прочность и надёжность нет как таковыхниколай
очень понравилась!!!!!!!!!
Отлично!поставил на свое пежо 406 Шины Sava Eskimo S3+ и результат не заставил себя ждать,до этого ездил на матадор омск ,шина сибирь,сразу с шиномонтажа начал восхищаться по накатаной снежной дороге идет уверенно,останавливается как вкопаный,шум в салоне прекратился,заезжал на стоянку снега по пороги, гребет хорошо,попробывал кинуть машину в управляемый занос,вытягивает,я просто восхищен,следуещию резину куплю такую же не шумит,по снегу едешь как летом по асфальту,к томуже мягкая резина пока не выявилЮрий
Почитаю ещё отзывы про другие марки, а там видно будет.
Обратите внимание
Белшина Artmotion Snow Бел-337 195/65R15 91T
Средняя оценка: 4, мнений:
Белшина Artmotion Snow Бел-297 205/65R15 94T
Средняя оценка: 4, мнений:
Белшина Astarta Бел-273 235/60R16 91T
Средняя оценка: 4. 5, мнений:
Cordiant Sport 3 215/55R16 93V
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Поиск лучших шин для двойного спорта приводит нас к Sava MC60
Подпишитесь на еженедельник ADV Pulse
Любители приключений всегда находятся в поиске идеальной двойной спортивной шины 50/50, которая сочетает в себе высокую производительность и долговечность. (Фото ©Andre Paul Pinces)
Немногие темы вызывают у мотоциклистов столько мнений, как выбор шин. Тем более для райдеров-приключенцев, которые сталкиваются с любым мыслимым покрытием для катания, от асфальта до пересечения рек, часто во время одной поездки. Найти двойную спортивную шину 50/50, которая хорошо работает как на улице, так и в грязи, достаточно сложно, но любителям приключений также нужна долговечная шина.
Поиск лучших шин для двойного спорта обычно приводит любителей приключений, ориентированных на бездорожье, к Continental TKC 80 или Heidenau K60 Scout, но ни одна из шин не является бескомпромиссной. Известно, что TKC 80 обладает отличным сцеплением на бездорожье, но страдает преждевременным износом шин и дорожным шумом. Heidenau K60 служат очень долго, но их жесткая резина и более ориентированный на дорогу дизайн ограничивают их использование в грязи. Некоторые гонщики прибегают к смешиванию и подбору шин двух брендов, чтобы получить наилучшие характеристики шин для двойного спорта.
Когда компания RawHyde Adventures, занимающаяся обучением и поездками по бездорожью, искала шину на замену для своего большого парка приключенческих велосипедов, они искали двойную спортивную шину с отличными внедорожными характеристиками, которая прослужит дольше, чем заявленные 2500 миль. Обычно они выходят из Continental TKC 80. Они обнаружили шину, доступную только в Европе, под названием Sava MC60 GETaWAY. После использования шины они были настолько впечатлены ее характеристиками и долговечностью, что решили стать эксклюзивным дистрибьютором в США.
РЕКЛАМА
Savatech, как они известны в Европе, является словенской компанией и дочерней компанией шин Goodyear. Sava MC60 GETaWAY — это бескамерная шина, разработанная для больших приключенческих велосипедов и обладающая уникальной особенностью, которой нет ни у одной другой спортивной покрышки двойного назначения. В зависимости от направления, в котором вы устанавливаете заднее колесо, вы можете либо увеличить сцепление с дорогой на бездорожье, либо увеличить срок службы шины.
Установите сдвоенные спортивные шины Sava MC60 как по дороге, так и по бездорожью.
Как выпускник программы обучения бездорожью RawHyde и заездов в базовый лагерь Alpha, я из первых рук знал, как команда RawHyde доводит свои мотоциклы до предела в самых сложных условиях, поэтому я решил, что Sava MC60 стоит того, чтобы пытаться. Сняв изношенную заднюю часть Heidenau K60 Scout и переднюю часть Continental TKC 80 с моего BMW R1200GS Adventure 2013 года, я столкнулся с выбором направления установки задней шины. Хотя я планировал много ездить по бездорожью, дело в том, что между мной и ближайшим большим пятном грязи много тротуара. Я хотел убедиться, что шины прослужат долго, поэтому я выбрал направление по дороге.
У шин Sava MC60 8 мм протектора спереди и 12 мм сзади.
Для первого испытания шин MC60 я загрузил BMW R1200GS Adventure и направился на восток из Лос-Анджелеса. Маршрут пролегал через высохшее дно озера Эль-Мираж, затем в горы Сан-Бернардино и обратно в национальный парк Джошуа-Три по лесной служебной дороге Бернс-Каньон. Маршрут будет тестировать шины на различных поверхностях, включая четырехполосные автомагистрали между штатами, извилистые двухполосные горные дороги, дороги с твердым покрытием, подъемы по скалистым холмам и песчаные однопутные дороги.
На асфальте ощущение шин Sava MC60 вселяло уверенность. Задняя шина имеет более округлый профиль, чем у Heidenau K60 Scout, что позволяет быстро и легко проходить повороты и совершать переходы. Даже с агрессивно выглядящим блочным рисунком протектора по краям, в сложных поворотах на асфальте чувствуешь себя уверенно. Внешние ручки создавали цепкое ощущение, и проскальзывание при резких поворотах было предсказуемым.
Когда я въехал на дорогу Бернс-Каньон, я узнал от местного жителя, что дожди размыли крутой участок дороги, оставив только выступающие зазубренные скалы, которые увеличили бы мои шансы на скат. Но шины Sava MC60 показали себя в грязи так, как рекламируется. Даже с задней шиной, установленной в направлении «на дороге», податливая резина обеспечивала надежное сцепление со сложными каменистыми тропами. Шипы шин остались целыми даже после буксировки моего загруженного GS по острым выступающим камням, и я смог пройти без проколов.
Двойные спортивные шины Sava MC60 хорошо показали себя на каменистой дороге Бернс-Каньон. (Фото ©Andre Paul Pinces)
На жестком рюкзаке задняя часть быстро подхватывалась при нажатии на педаль газа, и на бездорожье она вел себя больше как шишковатая шина, чем мой предыдущий Heidenau K60 Scout. Ручки имели хорошие характеристики прикуса при тяге большого GSA на более мягких поверхностях. С большим сцеплением заднее колесо пробуксовывало только при резком нажатии педали газа, а преодолевать препятствия передним колесом было намного проще.
Подъем по скалистому холму у дна озера Эль-Мираж стал отличным местом для проверки сцепления шин Sava MC60 с задними колесами.
Единственной поверхностью, которая оказалась сложной для Sava MC60, был глубокий песок и ил. Задняя шина сохраняла хорошее сцепление с дорогой, но предохранение переднего колеса от вымывания при движении по глубоким песчаным ловушкам требовало дополнительного внимания. Глубокий песок является трудным для любой двойной спортивной шины на большом приключенческом байке, но характеристики передних шин оказались значительно выше, чем у Heidenau K60, и немного ниже, чем у Continental TKC 80.
Хотя шины Sava MC60 для двойного спорта сравнимы по цене и характеристикам с шинами Continental TKC 80, их преимуществом является срок службы протектора. После 1000 миль езды по грязи, шоссе и извилистым каньонам задняя шина потеряла всего 2 мм резины, а передняя всего 1 мм. Утверждения о том, что Sava MC60 обычно прослужит от 4500 до 5500 миль, кажутся точными. Более того, задняя шина по-прежнему сохраняет свой круглый профиль, а не «прямоугольный», как у Heidenau K60. В отличие от K60, вам не нужно жертвовать внедорожными характеристиками, чтобы продлить срок службы шин.
Передние и задние шины Sava MC60 Dual Sport показали очень небольшой износ после 1000 миль строгих испытаний.
С появлением Sava MC60 на рынке США у любителей приключений теперь есть еще один отличный вариант, который следует учитывать при поиске лучших шин для двойного спорта. Уникальная функция крепления в двух направлениях позволяет гонщикам точно настраивать рабочие характеристики без необходимости смешивать и сочетать шины разных марок, которые никогда не были предназначены для совместной работы. Даже с MC60, установленным в «дорожном» направлении, я никогда не хотел большего сцепления задних колес на бездорожье, и я был счастлив получить больше жизни от задней шины.
Благодаря сроку службы протектора, соответствующему Heidenau K60, и характеристикам шипованной шины, аналогичным Continental TKC 80, Sava MC60 может быть одним из самых тщательно охраняемых секретов в сообществе ADV. В настоящее время Sava MC60 доступны в размерах 110/80-19 (спереди) и 150/70-17 (сзади).
Варианты покупок:
Revzilla | Витой дроссель | Приключения Роухайд |
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Популярные истории
НОВОСТИ
Получите рассылку ADV Pulse по электронной почте
Подпишитесь на еженедельную рассылку ADV Pulse
Top Moto Tours
Самое изнурительное ралли в мире возвращается в Саудовскую Аравию с серьезными изменениями, которые должны обрамить грядущую главу. ..
Manchester Dual Sport — 29 января 2023 г.
Спонсируемый Sumter Enduro Riders Association в Южной Каролине, этот однодневный заезд протяженностью более 50 миль состоит в основном из… & Rubber Company (NASDAQ:GT) получает консенсусную рекомендацию «Держать» от аналитиков которые в настоящее время охватывают акции, сообщает MarketBeat.com. Восемь инвестиционных аналитиков оценили акции компании с рекомендацией «держать», а двое дали рекомендацию «покупать». Средняя целевая цена за двенадцать месяцев среди брокерских компаний, опубликовавших отчет об акциях за последний год, составляет $16,19..
- Goodyear Tyre & Rubber Stock становится выгодной сделкой
Несколько исследовательских фирм недавно выпустили отчеты о GT. Deutsche Bank Aktiengesellschaft понизил целевую цену акций Goodyear Tire & Rubber с $14 до $10 в аналитической заметке, опубликованной в среду, 2 ноября. Argus понизил акции Goodyear Tire & Rubber с рекомендации «покупать» до «держать» в отчете, опубликованном во вторник, 29 ноября. Citigroup снизила целевую цену акций Goodyear Tire & Rubber с $16 до $13 и установила «нейтральную» оценку компании в отчете, опубликованном в среду, 2 ноября. Наконец, StockNews.com понизил акции Goodyear Tire & Rubber с рейтинга «покупать» до «держать» в отчете, опубликованном в среду, 2 ноября.
Динамика акций Goodyear Tire & Rubber
Акции NASDAQ GT открылись в пятницу по цене 10,22 доллара. Компания имеет коэффициент текущей ликвидности 1,33, коэффициент быстрой ликвидности 0,68 и отношение долга к собственному капиталу 1,49. Goodyear Tire & Rubber имеет 12-месячный минимум в 9,76 доллара и 12-месячный максимум в 24,17 доллара. Компания имеет 50-дневную простую скользящую среднюю в размере 10,96 доллара США и двухсотдневную простую скользящую среднюю в размере 11,86 доллара США. Акции имеют рыночную капитализацию в размере 2,89 миллиарда долларов, соотношение цены к прибыли 3,41 и коэффициент бета 1,86.
- Акции Cooper Tire растут, но не из-за результатов
Goodyear Tire & Rubber (NASDAQ:GT — Get Rating) последний раз объявляла квартальные данные о прибыли в понедельник, 31 октября. Компания сообщила о прибыли на акцию в размере 0,40 доллара за квартал, что не соответствует консенсус-прогнозу в 0,61 доллара на (0,21 доллара). Чистая маржа Goodyear Tire & Rubber составила 4,19%, а рентабельность собственного капитала — 9,74%. Выручка бизнеса за квартал составила 5,31 миллиарда долларов по сравнению с оценками аналитиков в 5,34 миллиарда долларов. В том же квартале прошлого года компания сообщила о прибыли в размере 0,72 доллара на акцию. Выручка бизнеса выросла на 7,6% по сравнению с прошлым годом. Аналитики прогнозируют, что Goodyear Tire & Rubber как группа заработает 1,43 прибыли на акцию в текущем году.
Институциональные притоки и оттоки
Несколько крупных инвесторов недавно купили и продали акции GT. Fisher Asset Management LLC приобрела новую должность в Goodyear Tire & Rubber в третьем квартале на сумму около 28 314 000 долларов США. BlackRock Inc. увеличила свою долю в акциях Goodyear Tire & Rubber на 7,6% в первом квартале. BlackRock Inc. теперь владеет 35 767 231 акцией компании на сумму 511 113 000 долларов после покупки дополнительных 2 528 942 акций в последнем квартале. Prudential Financial Inc. увеличила свою долю в акциях Goodyear Tire & Rubber на 5890,7% в течение третьего квартала. Prudential Financial Inc. в настоящее время владеет 2 349 064 акциями компании на сумму 23 702 000 долларов после приобретения дополнительных 2 008 486 акций в последнем квартале. AQR Capital Management LLC увеличила свои позиции в акциях Goodyear Tire & Rubber на 81,9% во втором квартале. AQR Capital Management LLC теперь владеет 3 179 418 акциями компании на сумму 33 622 000 долларов США после приобретения дополнительных 1 431 652 акций в последнем квартале. Наконец, ООО «Ренессанс Текнолоджиз» увеличила свои позиции в акциях Goodyear Tire & Rubber на 570,6% в течение третьего квартала. ООО «Ренессанс Технологии» теперь владеет 1 076 054 акциями компании на сумму 10 857 000 долларов после покупки дополнительных 9 акций.15 600 акций в последнем квартале. Институциональные инвесторы и хедж-фонды владеют 79,34% акций компании.
О компании Goodyear Tire & Rubber
(Получить рейтинг)
- Goodyear (NASDAQ: GT) Tyre Ready To Go
Компания Goodyear Tire & Rubber Company вместе со своими дочерними компаниями разрабатывает, производит, распространяет и продает шины и сопутствующие товары и услуги по всему миру. Он предлагает различные линейки шин для автомобилей, грузовиков, автобусов, самолетов, мотоциклов, землеройной техники, горнодобывающей и промышленной техники под брендами Goodyear, Cooper, Dunlop, Kelly, Debica, Sava, Fulda, Mastercraft, Roadmaster и другими собственными брендами. , а также под собственными торговыми марками.
Избранные статьи
- Получите бесплатную копию исследовательского отчета StockNews.com о Goodyear Tire & Rubber (GT)
- MarketBeat: обзор недели 19.12 – 23.12
- Эти производители стали заслуживают места в 2023 году Список наблюдения
- Инфляция остывает, куда уходит S&P 500
- Cintas побеждает инфляцию благодаря операционному левериджу
- Ваше решение о покупке Palantir может быть просто вопросом времени научные технологии и финансовые данные от MarketBeat, чтобы предоставить читателям самые быстрые и точные отчеты.