Летние шины рейтинг 2018 r16: Летние шины R16 — большой тест — журнал За рулем

Летние шины рейтинг 2018 r16: Летние шины R16 — большой тест — журнал За рулем

Тест летних шин 205/55 R16 2018 (Vi Bilagare 2018). Все Колеса

Может ли ширина резины влиять на ее ездовые качества? Что если сравнить премиальные модели меньшего размера 205/55 R16  с бюджетной спортивной шиной 225/40 R18? Эксперты Vi Bilägare в 2018 году провели летний тест шести премиальных шин и одной бюджетной шины, чтобы выяснить, возможно ли недостатки недорогой резины компенсировать размером профиля.

Самые распространенные в Европе шины премиум-класса в размере 205/55 R16 эксперты сравнили в тесте с 18-дюймовой спортивной моделью 225/40 от китайского бюджетного производителя Sailun.

Конечно, любой водителей хотел бы украсить свой автомобиль большими спортивными шинами, воплотив тем самым мечту в реальность и особо не переплачивая за нее. Но то, что бюджетные покрышки уступают в ездовых характеристиках шинам премиум-класса, является общеизвестной истиной. Однако многие считают, что более широкая недорогая шина за счет большей площади контакта с поверхностью, может компенсировать недостаток сцепления на дороге. Насколько это утверждение верно,  сможет ответить только сегодняшний тест.

Не только размер шины влияет на ее ездовые характеристики. Непродуманный рисунок протектора и некачественная резиновая смесь играют не меньшую роль, а ведь это далеко не все факторы, из которых складывается общий характер и качество шины.

Летние испытания шин были проведены в ноябре 2017 года на полигоне Uvalde в Техасе, США. Погода была в основном облачной, чуть ниже 20 градусов, что является типичной температурой для летнего сезона в Швеции. Все испытания проходили с использованием эталонной шины, чтобы выявлять значительные изменения в условиях тестирования, которые иногда возникают при смене погоды и других обстоятельствах.

Тестовым автомобилем был выбран Golf GTI. Система ABS была активирована, но защиту против скольжения пришлось полностью отключить, чтобы активный контроль крутящего момента не изнашивал тормозные колодки. Для отдельных испытаний на торможение, аквапланирование и расхода топлива в качестве испытательного автомобиля использовался Golf TSI.

Участники теста

Одна из новинок сезона, это Turanza T005 от крупнейшего в мире производителя шин – Bridgestone. Новый T005 разработан и произведен в Европе и, по словам Bridgestone, обеспечит хорошие характеристики вождения, ведь они адаптированы специально для европейских дорог. В этом году Michelin также выпустили свою новую модель Primacy 4, но она не смогла попасть в тест из-за более позднего выхода в продажу.

Остальные участники уже хорошо знакомы читателям по прошлогодним тестам, это Goodyear EfficientGrip Performance, Hankook Ventus Prime 3 K125, Nexen Nblue HD Plus, Nokian Hakka Blue 2 и Continental ContiPremiumContact5.

Bridgestone Turanza T005

Continental ContiPremiumContact5

Goodyear EfficientGrip Performance

Hankook Ventus Prime 3 K125

Nexen Nblue HD Plus

Nokian Hakka Blue 2

Sailun Atrezzo ZSR

Результаты теста

И так, первые же тесты тормозного пути вернули всех мечтателей на землю. Когда лучшая шина в тесте уже полностью остановилась со скорости 100 км/ч на мокром асфальте, бюджетные Sailun двигались еще с остаточной скоростью в 43 км/ч. И это несмотря на то, что Sailun позиционируют себя как спортивные шины  с улучшенными характеристиками вождения на асфальте.

Также беспокоит поведение Sailun на мокром асфальте. Широкая недорогая шина сложна в управлении и постоянно удивляет водителя недостаточной поворачиваемостью или внезапным уходом вправо. Даже на небольшой скорости Sailun неожиданно терял контроль дороги без предупреждения.

На сухой трассе 18-дюймовые шины выдерживают нагрузку, но явного преимущества не наблюдается и здесь. Сцепление падает быстрее, чем у 16-дюймовых шин, а в сочетании с жестким поведением Sailun на дороге,  это делает их совершенно непригодными для дорог общего пользования.

Победителем теста стали Continental ContiPremiumContact5. Несмотря на то, что шина уже далеко не новая, она все еще остается лучшей на мокром асфальте. Прежде всего, это заметно по отличным тормозным характеристикам и образцовому сцеплению, как на прямой дороге, так и во время поворотов. Не исключением стал и сухой асфальт, здесь ContiPremiumContact5 демонстрирует спокойное поведение и обеспечивает самый короткий тормозной путь в тесте.

Источник: Vi Bilagare, Апрель 2018

Тест летних шин 215/65 R16 2018 (Motor 2018). Все Колеса

Современные внедорожники обычно имеют полный привод, но они редко сходят с асфальта из-за того, что используются как обычный повседневный транспорт. Поэтому нередко можно увидеть практику, когда на кроссоверы ставится шина, близкая по своим ездовым характеристикам больше к легковым шинам, чем к внедорожным. В ежегодном тесте «Motor» в 2018 году выяснили, какие летние шины обеспечивают лучшую устойчивость на асфальтированных дорогах.

Принято считать, что полного привода достаточно для повышения точности вождения. Действительно, это улучшает поведение автомобиля во время дождя, однако его полезность исчезает, например, после внезапного изменения нагрузки в повороте или когда выполняется внезапное торможение.  В этом случае шины полностью берут на себя ответственность за безопасность водителя. Их классификация постоянно меняется, особенно если учесть шины для внедорожников. Фактически, такие автомобили редко используются даже на пересеченной местности, поэтому многие производители шин для внедорожников проектируют их с акцентом на пригодность для асфальта, практически полностью игнорируя характеристики езды по внедорожью. В результате, они классифицируются как легковые шины (например, Conti PremiumContact 5).

Подробности теста

Эксперты Motor в этот раз провели тестирование шести шин размером 215/65 R16, все они созданы для самых популярных внедорожников, включая Dacia Duster, Ford Kuga, Kia Sportage или Volkswagen Tiguan. 

По вышеописанным причинам,возможности шин были измерены только на асфальте: сухом и влажном. Внедорожные свойства опущены, потому что они имеют значение только на шинах повышенной проходимости и грязевых моделях. 

Модели были выбраны из нескольких ценовых категорий:
Премиум-класс – (Bridgestone, Continental, Goodyear и Michelin)
Бюджетные – (Kleber и Nexen).

При этом продукция Michelin является единственной шиной с возможностью эксплуатации зимой, она может рассматриваться как всесезонная шина, что делает ее самым дорогим участником. Для сравнения, стоимость одной самой дешевой шины Nexen вдвое меньше.

Измерения на сухом асфальте

На сухом асфальте шины были испытаны в трех тестах, непосредственно связанных с безопасностью вождения: тормозной путь от 100 км/ч, испытание управляемости на трассе длиной 1650 м (проверка бокового сцепления) и обработка шин. Рейтинг последней категории представляет собой общую сумму баллов, начисленных по 13 параметрам, связанным, среди прочего, с устойчивостью, поведением в повороте, реакцией на поворот рулевого колеса и точностью движения в слаломе. Кроме того, внимание было уделено комфорту вождения, который обеспечивают шины, к ним относятся уровень шума, а также удары и вибраций (механический комфорт) в салоне автомобиля. Еще внешний шум, создаваемый на скорости 50 и 80 км/ч.

На лабораторном стенде также измеряли сопротивление качению, для получения результатов экономичности.

Измерения на мокром асфальте

Были измерены: тормозной путь со 100 км/ч, боковое сцепление при движении по кругу,  скорость прохода трассы в 1835 м. Были определены параметры продольного аквапланирования, выяснив скорость с которой колеса начинают скользить в слое воды глубиной 9 мм. Поперечное аквапланирование, с помощью измерения перегрузки при преодолении лужи на повороте – чем она больше, тем лучше.

Итоги

Место 1 – Continental ContiPremiumContact 5 

Автомобиль с установленными Continental чрезвычайно безопасен независимо от дорожных условий, даже на мокром асфальте нет тенденции к избыточной поворачиваемости. Шина прекрасно тормозит и обладает очень сбалансированными характеристиками. Но она создает немного больше шума, чем ее конкуренты.

 Место 2 – Michelin CrossClimate +

Michelin на мокрой поверхности не сильно отстает от Continental.  Он преодолел тормозной путь с разницей всего в один метр и уступил лидеру одну секунду в испытаниях на время прохождения круга. К сожалению, показатели торможения на сухом асфальте не показали впечатляющих результатов.

Место 3 – Goodyear EfficientGrip Performance 

Goodyear плохо тормозят на мокром асфальте (12 м), но отличаются высокой устойчивостью к аквапланированию и отличной точностью рулевого управления в поворотах. Они получили максимальный балл за характеристики вождения и уступили только Continental. Как и победитель, они создают при езде больше шума, чем другие шины.

Место 4 – Bridgestone Turanza T001 

Последний из премиальных образцов уступил всем конкурентам в общем результате на мокрой поверхности. Этому способствовало худший тормозной путь, плохая устойчивость к аквапланированию и плохое время на испытательном треке. Bridgestone открывает свои преимущества только при движении по сухому асфальту,  показывая хорошее сцепление  в поворотах и ​​отсутствие склонности к избыточной поворачиваемости.

 Еще одним преимуществом является самое низкое сопротивление качению и умеренный уровень шума.

Место 5 – Kleber Dynaxer HP3 

Что касается бюджетных шин, Kleber удивляют приличным тормозным путем независимо от дорожных условий, но на этом заканчиваются их преимущества. С точки зрения вождения это обычные средние шины: на влажном асфальте показывают небольшую склонность к избыточной поворачиваемости, а также выдают плохие результаты в измерениях аквапланирования.

Место 6 – Nexen N Blue HD Plus 

Nexen ведет себя прилично на мокрой поверхности, в тестах на аквапланирование он даже обогнал Bridgestone, но показал достаточно посредственное торможение. На сухих поверхностях имеет заметную избыточную поворачиваемость. Шина теряет баллы по ходовым качествам, но издает наименьший шум при езде.

Заключение

Если вы заботитесь о безопасности вне зависимости от дорожных условий, то следует обратить внимание на Continental: они дорогие (почти 371 евро за комплект), но кроме небольшого шума их трудно в чем-либо упрекнуть.

Michelin удивляет своей эффективностью на сухом асфальте и возможностью использовать их зимой, ввиду их всесезонности . Другие премиальные продукты (Goodyear и Bridgestone) слегка уступают победителям и показывают спорные результаты.  Бюджетные шины представляют собой правильное соотношение цены и качества, но жертвуют при этом большой долей комфорта.

Источник: Motor, Май 2018

1 Continental PremiumContact 5

Торможение на мокрой дороге

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

Шум при 50 км/ч

Шум при 80 км/ч

Сопротивление качению

Безопасная шина независимо от дорожных условий, даже на мокром асфальте нет тенденции к избыточной поворачиваемости. Прекрасно тормозит и обладает очень сбалансированными характеристиками.

Создает немного больше шума, чем ее конкуренты.

2 Michelin CrossClimate plus

Торможение на мокрой дороге

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

Шум при 50 км/ч

Шум при 80 км/ч

Сопротивление качению

Короткий тормозной путь на мокром асфальте

Слабые показатели торможения на сухом асфальте

3 Goodyear EfficientGrip Performance

Торможение на мокрой дороге

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

Шум при 50 км/ч

Шум при 80 км/ч

Сопротивление качению

Высокая устойчивость к аквапланированию и отличная точностью рулевого управления в поворотах.

Слабое торможение на мокром асфальте

4 Bridgestone Turanza T001

Торможение на мокрой дороге

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

Шум при 50 км/ч

Шум при 80 км/ч

Сопротивление качению

Хорошее сцепление в поворотах и ​​отсутствие склонности к избыточной поворачиваемости на сухой поверхности

Слабые показатели на мокрой поверхности

5 Kleber Dynaxer HP3

Торможение на мокрой дороге

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

Шум при 50 км/ч

Шум при 80 км/ч

Сопротивление качению

Короткий тормозной путь независимо от дорожных условий

На влажном асфальте небольшая склонность к избыточной поворачиваемости. Слабая устойчивость к аквапланированию

6 Nexen N’blue HD

Торможение на мокрой дороге

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

Шум при 50 км/ч

Шум при 80 км/ч

Сопротивление качению

Низкий уровень шума. Посредственные показатели на мокрой поверхности.

На сухих поверхностях имеет заметную избыточную поворачиваемость.

Предыдущий тест Тест всесезонных шин 175/65 R14 — 2018 Следующий тест Тест летних и всесезонных шин размера 225/45 R17 — 2018

Лучшие шины Kia Soul 2022 года

Последнее изменение от Tire Reviews And More

Вот наш список лучших шин для Kia Soul, которые подходят для всех следующих размеров шин:

  • 195/65R15
  • 205/55R16
  • 205/60R16
  • 215/55R17
  • 225/45R18
  • 235/45R18

Каждый список вил в спиче и спортивные модели. Обратите внимание, что мы предоставили наш выбор лучших шин для каждого отдельного размера шин.


(Click on the link to read a full review on each tire.)

195/65R15

All-Season

  • Continental TrueContact
  • General Altimax RT43
  • Michelin Defender T+H

Touring All-Season

  • Continental ControlContact Tour AS
  • Cooper CS5 Ultra Touring
  • Michelin Premier A/S

High9 Performance All-0Season

  • Falken Pro G4 A/S
  • Goodyear Eagle Sport All-Season

 

205/55R16

All-Season

  • General Altimax RT43
  • Michelin Defender T+H
  • Pirelli P4 Four Seasons Plus

Touring All Season

  • Cooper CS5 Ultra Touring
  • Michelin Premier A/S
  • Pirelli Cinturato P7 All Season Plus
  • 8 Высокопроизводительность в течение всего сезона

    • Bfgoodrich G-Force Comp-2 A/S
    • Continental ExtremeContact DWS06
    • Michelin Pilot Sport A/S3 Plus

    Summer Performance Trire

    9000 9009 BFGGRICH Comp-2
  • Firestone Firehawk Indy 500
  • Yokohama Advan Sport V105

205/60R16

Все сезоны

  • Continental TrueContact 0010
  • General Altimax RT43
  • Defender Michelin T+H

Тур. -Season

  • Dunlop Signature HP
  • Goodyear Eagle Sport All-Season

 

215/55R17

9090-Season All-Season0008
  • Continental TrueContact
  • Defender Michelin T+H
  • Тур. Сезон

    • Continental ExtremeContact DWS06 
    • Goodyear Eagle Sport All Season
    • Pirelli P Zero All Season Plus

     

    225/45R18

    Турирование в течение всего сезона

    • Continental PureContact
    • Cooper CS5 Ultra Touring
    • Pirelli Cinturato P7 All Season Plus

    High производительность All-Season

  • High производительность All-Season

  • . A/S3 Plus
  • Pirelli P Zero All Season Plus
  • Летние шины

    • BFGoodrich g-Force Sport Comp-2
    • Bridgestone Potenza S-04 Pole Position
    • Michelin Pilot Super Sport

     

    235/45R18

    Touring All-Season

    • Cooper CS5 Ultra Touring
    • Michelin Pilot MXM4
    • Pirelli Cinturato P7 All Season Plus

    High Performance All Season

    • BFGoodrich g-Force Comp-2 A/S
    • Continental ExtremeContact DWS06 
    • Michelin Pilot Sport A/S3 Plus

    Summer Performance Tires

    • BFGoodrich g-Force Sport Comp-2
    • Bridgestone Potenza S-04 Pole Position
    • Michelin Pilot Super Sport

    Share these best tires

    Search

    Search for:

    Recent Posts

    • Mickey Thompson Baja Legend MTZ Tyre Review & Rating 30 сентября 2022
    • Pirelli Scorpion Tyre Review & Rating 16 сентября 2022
    • Обзор и рейтинг шин Hankook Ventus iON 1 сентября 2022 г.
    • Обзор и рейтинг всесезонных шин Pirelli Scorpion SF2 30 августа 2022 г.
    • Обзор и рейтинг шин Mastercraft Courser Quest и Quest Plus 21 июля 2022 г. и рейтинг 21 июля 2022 г.
    • Toyo Celsius Sport Tire Обзор и рейтинг 21 июля 2022 г.0005

      suchoptionen

      Yokohama Geolandar A/T G015 Проблемы (объяснение) — Motor Hungry

      motorhungry.com › Шины

      13.07.2022 очень хорошо справляется с большими камнями и глубокой грязью. Дело в том, …

      Проблемы с Yokohama… · Высокая цена на…

      Yokohama Geolandar A/T G015 Обновление проблемы! — YouTube

      www.youtube.com › смотреть

      29.08.2018 · 17000 миль в Хьюстоне, у нас проблема.. Я решил просто повернуть и отбалансировать и… G015 Long Term Review — YouTube

      www.youtube.com › смотреть

      26.07.2020 · Мы встречаемся с Дейвом, который тестировал шины Yokohama Geolandar AT G015 на …
      Dauer: 5:56
      Прислан: 26.07.2020

      Yokohama Geolandar AT G015 — Das Offroad Forum

      www. offroad-forum.de › viewtopic

      Fährt sich eigentlich hervorragend, auch im Winter, bisher keine Probleme. Ist aber nur für’s Grobe montiert, а также keine 4 Wochen jedes Jahr.

      Yokohama Geolandar A/T G015 Ganzjahres Reifen …

      www.suzuki-jimny.info › … › FJ — Allgemeines

      Новый Yokohama Geolandar A/T G15 sollen ja super sein. Der Grip ist auch super aber ich habe ein riesen Проблема.

      Mega Probleme mit Dotz Dakar Felgen und Yokohama A/T G015 — FJ

      neu gekaufter Geolander Reifen bereits 1 Jahr alt-ist das schlimm

      Weitere Ergebnisse von www.suzuki-jimny.info

      Yokohama Geolandar A/T G015 | ProductReview.com.au

      www.productreview.com.au › … › Best Tyres

      Bewertung 4,3

      (27)

      Yokohama Geolandar A/T G015 (4WD Tyre): 4.3 из 5 звезды из 27 оригинальных … Все еще проблема после ребалансировки, одна замена шины все еще выдает .