Литье на ниву шевроле 16: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Содержание
Irabha ku «Chevrolet Niva» — imilinganiselo, iintlobo neempawu kwamavili
Nyaka ngamnye, beemoto izihlandlo ezininzi «izihlangu utshintsho ‘amahashe abo yentsimbi. Ekwindla le amavili ebusika entwasahlobo — ehlotyeni. Kwaye kukho abo batshintshe amavili zabo kuphela xa kungachetywa ntloko. Kodwa ukuba kunjalo, igosa lokubeka esweni kubalulekile, nokuba ngaxa linye, imoto khange ubunzima emhadini, qiniseka ukuba «pereobuvki» nokulawula ukuvuthuluka imeko zobugcisa kombisaka lwamavili.0003
qaphela nje ukuba «всесезонка» — olu khetho kuyingozi kakhulu, ingakumbi kwimimandla apho ebusika kangeenyanga 5-6. Isibakala sokuba Amavili ezinjalo kuphela umgangatho avareji zombini emoto onyaka. Kwikhephu, kumaqondo obushushu aphantsi, le irabha lizipatha nje engalindelekanga. Kwaye ukuba ulahlekelwe ngequbuliso ulawulo, kuyimfuneko ukuba ube neempawu ezizodwa kunye drive ngesantya kweekhilomitha 60-70 ngyure nganye. Kwabasaqalayo «всесезонка» ebusika — yinto efanayo ivili zasehlotyeni emkhenkceni. Ngoko ke, я iminqwazi «Нива Шевроле» kusoloko kufuneka angqinelane lonyaka. Kwaye akunamsebenzi nokuba yintoni amava lakho lokuqhuba — трафик amaxesha akucingeleki, kangangokuba, сделка с ulawulo alukho phantsi nkqu ACE uqhuba.
Ирабха ку «Шевроле Нива» — лобухулу
Нангона эсебензайо Внедорожник квае ифуманека нгомбала эзиликела, убухулу бе васеШины онке нкам — 16 интши. Ubude nobubanzi kweevili, ngokuqhelekileyo elungelelene 215/65 мм, kodwa kukho ezinye bokuqonda. Нгоко ке, нгапамби кокуба утенге квиндаво йокукала, синикела ингкалело ненколо ямавили. Аманинзи, амавили кви «Шевроле Нива» есть ixabiso 215/65R16.
Iimpawu amasondo ehlotyeni nasebusika
Iso- ehlotyeni kakhulu iyahluka ukusuka kwindlela kwayo zasebusika enilinyatheleyo. Ле адгезия engcono kumphezulu wendlela inika ivili kunye njengabaxovuli azilingani. Kananjalo Ngumqondiso ло вамавили nokubunjwa kwayo. amavili Summer ку «Нива Шевроле» ezenziwe irabha ntlobo othambileyo. Kwelinye icala, «шиповка» wenziwa durum eziphathekayo. Loo sisincoko ibangwa iindlela obushushu ezahlukeneyo, nto leyo isebenza omnye okanye elinye ivili. Ньенгоко амавили бусика «Шевроле Нива» луномахлуко йи комбисака кунье нобухо амева ахе, квае квезинье иимеко энгехо ябо (бабидва нгокуба «липучка»). Последнее kwizakhiwo zayo kunye nokwakhiwa sinika uphume efanayo kunye nozinzo isithuthi, ngathi ivili eqhelekileyo. нгаматайара игквеле укуба «Шевроле Филд» уйе кудла умхусели энкулу, нгалоо ндлела иника укубамбелела убунинзи кви снег ингалунгисва нгумкхенксе.
Kufuneka kuqatshelwe ukuba ivili ayisoloko ukunika isiqinisekiso kulawulo ngokukhuselekileyo isithuthi. Он yabahambi ezingagqunywanga okanye ikhephu evakalala (nto leyo akuqhelekanga ukuba izixeko ezikhulu), nje ulahlekelwa onke ameva, kunye neemoto ukulawula. Ngoko ke, ezidolophini, kungcono usebenzise и «липучка».
Литейные номера — Vintage Chevrolet Club
VCCA Home
Это новая строка, установленная для d2d2. Тема указана выше.
Я ПОЗВОЛИЛ СВОБОДУ ВЫДЕЛИТЬ КАЖДЫЙ ЗАГОЛОВОК ЖИРНЫМ ПЕЧАТОМ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЧТЕНИЯ.
1-й номер — номер отливки или поковки. 2-й номер — это номер детали, если не указано иное.
0,033 БЛОК ЦИЛИНДРА
29 835501 362473
30 835501 362845
31 836409 363148
32 836573 363700
33 CC 4740027 33 CA CB O 837231 364314
33 CA CB O 837231 601964
34 DA DB P 837231 600372
34 DC 473741 600373
35 837591 601423
36 836010 602028
35-36 836010 604877
0.095 CAP, CRANKSHAFT FRONT BEARING
29 835514 353240
32-36 836287 363763
0.100 CAP, CRANKSHAFT CENTER BEARING
29-31 836502 363426
32 836577 363712
33-36 837028 364291
0. 105 CAP, CRANKSHAFT REAR BEARING
29 835515 348988
30-31 836289 362782
32-36 836578 363719
0,269 ГОЛОВКА, ЦИЛИНДР
29 835503 835674
30-31 836273 836275
33 ex CC 836961 836960
33 CC 600568 600568
34 ex DC 837230 837229
34 DC 473740 473739
35-36 837981 601988
0.293 BOLT, CYLINDER HEAD
29 -32 1/2–13 x 4 1/8 дюйма 835662
33-34 DC C O 1/2-13 x 4 5/16″ 836984
34-52 ex DC 1/2-13 x 4 1/2″ 838820
35-36 1/2-13 x 3 3/8 » 837709
0.333 ARM, VALVE ROCKER
29-31 835549 835676
32-33 837417 600873
34-36 ex DC Inlet, L. 837379 837325
34-36 ex DC Inlet, R. 837380 837326
34-40 ex DC Выхлоп 839001 838999
page 2
0.349 SUPPORT, VALVE ROCKER ARM
29-31 835572 835572
32 836813 836813
33-34 CA CB CC DC O 836958 836958
34-36 ex DC 837251
0.426 ROD, VALVE PUSH
29- 32 12 «
33 EX CC 12 43/64″
33 CC 11 17/32 «
34 DC 11 1/2″
0,519 Распределительный вал
29-31 835507 835507
32-34 836598 473750
33-3666 EXE CC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC DC 837984 837984
29-31 836512 363414
32 836601 363713
33-36 ex CC DC 837684 364323
33-34 CC DC 473188 364822
0.646 CRANKSHAFT
29-30 835508 835801
31 836419 836418
32 836589 837008
33-36 ex CC DC 837631 837630
33-34 CC DC 473185 364867
0. 659 PULLEY-BALANCER, CRANKSHAFT
29 ширина через ступицу 2 7/16″ арт. 362944
30-31 836349 363354
33-34 CC DC ширина через ступицу 2 11/16″ арт. 29-30 836362 836363
31-32 836617 836363
32-33 ex CC 837043 354663
34-35 ex DC EA 837243 837242
34-35 EX DC EA 837243 837484
35-36 837243 836014
0,683 CORTIN 600359
35-36 ex EC FC 837963 601837
стр. 3
0,728 ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (сталь)
29-34 ex CA CB DA DB O P
26 зубьев 3 70 1/16″ 4/n 83 o.d. ex CC DC
27 зубьев 3 1/8″ 0.d. артикул 836986
35-36 27 зубьев штампованные 35-6, артикул 837677
0.736 ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (волокно)
29-34 ex CA CB O DA DB P
52 зуба, арт. Выброс подшипник
32-34 EX CC DA DC (Ran 34 ex CC DA DC (внешний диаметр 12 1/8″) 836620 837180
34-37 ex DC 12 1/8″ вн.94
0.863 PLATE, CLUTCH PRESSURE
29 w/ 835635 flywheel 363938 363938
29-31 w/ 836363 flywheel 836461 836461
32-34 ex CC DA DC 836621 836621
33-34 CC DC 473661 473661
34-37 ex DC 837443 837443
0,874 Рычаг, давление сцепления
29-31 346811 346811
32-34 EX CC DA DC 836622 836622
33-34 CC DC 473731 473731
34-37 EX DC W/ 83731 477731
34-37 EX DC W/ 83731 473731
34-37 EX DC W/ 837731 PITAL PILENLE. И ВОДЯНОЙ НАСОС
30-31 836767 836259
37 838466 838473
38 Вт/. 598309 598308
1.108 SHAFT WITH ROTOR, WATER PUMP
29-34 ex CC DC 835816 835818
33-34 CC DC 473670 473669
35 837605 837604
36 836079 836077
37 w/ 838464 pump 4″ length 837605 838273
38 w/ 603148 насос 4 1/2″, длина 837605 838761
стр. 4
1.153 WATER OUTLET
29-36 ex CC DC 836272 837334
37-39 383340 383340
1.652 PUMP ASSEMBLY, OIL
29-32 836550 473730
33-34 CC DC 836997 473730
33-34 ex CC DC p/n 837201
35-36 p/n 837753
1.652 НАСОС В СБОРЕ, ЗАМЕНА, МАСЛО
29 (7 5/16″) p/n 604506
30-34 ex CA CB O DA DB P (7 1/16″) p/ n 604507
35 (конец вала 7 11/16″ плоский) p/n 604509
36 (конец вала 7 11/16″ с прорезью) p/ № 604510
37-39 8384442 8384440
40-52 839159 839157
1,653 Корпус, масляный насос
29 с 604506 P/N 604182
30-34 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ с 604507 P/N 604187
33-34 с помощью 604507 P/N 604187
33-34 с использованием с 604507 P/N 604187
33-34 с использованием с 604507 P/N 604187
33-34 с использованием 604507 P/N 604187
33-34 с использованием 604507 P/N 604187
33-34 с использованием 604507 P/N 604187
3344.
37-39 838442 838440
37-39 838442 838441
40-52 839159 839158
1.723 COVER, OIL PUMP
29-31 w/ 1/8 pipe p/n 346832
29-34 с шестигранной трубой № 837204
29-36 604158 604157
32-33 № 364999
35-36 837674 837674
37-39838448 838447
40-52 839277 839276
2.274 ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
29 (наибольшая толщина 1 1/8 дюйма) арт. 601878
30-31 (наибольшая толщина 1 1/8 дюйма) арт. EA ED (наибольшая толщина 1 5/16″)
арт. № 837879
33-35 364986 364986
35-38 ex EB EC HC HD HE Q T
с вентилятором 4 15/16″ нар. диам. (наибольшая толщина 1 13/16)
№ по каталогу 597667
48-52 с вентилятором (шкив диаметром 5 дюймов) № по каталогу 1911990
3,265 КОЛЛЕКТОР, ВПУСК
29 p/n 835737
30-31 836343 836343
32 836726 836726
33 836927 836927
34 ex DA 837315 837315
34-35 DA EA ED 837232 837232
35-36 EB EC FA 837595 837595
page 5
3. 601 MANIFOLD, EXHAUST
29 836281 835738
30-31 836342 836342
32-33 836723 364395
34-36 837308 837309
4.103 CASE, TRANSMISSION
29-30 5
353300
31 5
31 4 speed 5
31-47 4 скорости ex LT 5
32-36 ex CC DC 5
5
33-34 куб. 32-36 5
363840
35 (WM) кат. № 601421
36 (WM) арт. № 602135
4.626 ВТУЛКА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (0,831)
29-36 13/16″ Н.Д. x 3/4″ В.Д. x 1 17/64″
5.504 ДЕРЖАТЕЛЬ В СБОРЕ, ДИФФЕРЕНЦИАЛ
29 AC артикул 362147
29 LQ артикул 353293
30 AD артикул 362718
30 LR артикул 362706
30-31 LS LT 359327 363013
31 AE HAMPED 76 P/N 363076
31-32 M N P/N 363492
32 BA-штамп 14 P/N 363714
32 BB 357388 363691
33 CA. 54. 54 P/N633888363691
33 CA. 33 CB клеймо 55 п/н 363355
33 O 370430 372224
34 DA клеймо 42 п/н 600542
ex VE VF p/n 598628
34-35 DC EC штамп 50 p/n 601750
35-36 EA EB ED FA FA FB FD штамп 77 p/n 601277
36 FC 473644 602031
5. 510 CASE, DIFFERENTIAL
29 AC 356640 361979
30-32 AD AE BA 357388 362720
33-35 CC DC EC 472505 364826
33-39 CA CB DA DB EA EB ED FA FB FD
GC GD GE HC HD HE JC JD JE 369951 364538
36 FC 592194 602043
Page 6
5,548 Объединение, универсальный
29 AC 347661 343881
29 AC задний 32-33 ex CC передний 367795 363717
33-36 CC DC EC FC передний 473772 601889
33-36 CC DC EC FC задний 474923 601889
34-36 DA DB EA EB ED FA FB FD передний 367795 600174 DB ED FA EB-EB
4 DA DB EA EB-EB
4 DA DB EA EB ED FA FB FD передний FD rear 373536 600174
5.806 HUB, REAR WHEEL
29 AC 346429 354614
29 LQ 354626 354626
30-31 LS LT disc wheel 359423 359423
30-31 LS LT dual wheel 359422 359422
30-32 AD AE BA w/ hole 1,033″ в.д. 365539 358016
31-33 M N O 367018 367018
32 B с отверстием 1,127″ в.д. 369559 369559
34-35 P Q 374448 374448
36-39 all utility p/n 607408
6. 008 FRONT AXLE «I» BEAM
29 AC 353915 362291
30-33 AD AE BA CB 363743 363743
31-40 utility ex c.o.e. 3681642 3680905
33 СА 370823 370823
34-40 комм. 8 отверстий в подушке пружины 370823 370823
34-35 DC EC 374635 374635
35-36 ED FD 7 отверстий в подушке пружины 370823 376879
36 FC арт. EA EC ED 260368 260365
33 CA 261475 261488
33-34 CC DC 261547 261546
34 DA 261893 261924
35-36 EA FA 262668 262667
35-36 ED FD 262807 262808
36 FB R 262944 262943
36 FC 263009 263008
6.803 HOUSING, STEERING GEAR
29-30 552539 552542
31-36 ex DA EA FA FD 260364 260364
34-36 DA EA FA FD 261892 262237
7.233 BRACKET, STEERING GEAR MOUNTING
36 FB R bracket 476565 476565
36 FB R cap 476587 476587
CYLINDER HEAD CASTING NUMBER ИДЕНТИФИКАЦИЯ
от генератора и дистрибьютора 19 июня77 Page 28
1917-19 338048 D V8
1922 381099 FB Три порта
1916-21 333776
1922-27 345453 Одиночный порт 1 1/2 «Валена
1927 346886 Один порт AA LM 1 21/32″
1927888886. Two Port
1929 835503
1930-31 836273 & 836275 **
1932 836718
1933 836961 CA, 1933 600569 CC
1934 837230 DA, 1934 473740 DC
1935 early 837230 Master 40 Angle Seats
1935-36 837981 30 Angle Seats
1937 начало 838355
1937-40 838773
1941-48 839401 216, 235
1949 3835409 216, 235
1950-53 3835517 216
1950-52 3835499
1950-52 3835909 235
1953 3701887 235
1954-55 3835913 235
1954 3835499 261
1955 3708570 261
1956 3836848 235
1954-55 3836241 Корвет 6 цил.
1955 3703523 Пасс., Corvette 265 V8
1956 3725306, 3837064 Пасс., Corvette 265 V8
1957 3731554 Пасс., Truck 283 V8
1957 3731539 Пасс. с 4BC 283 V8
1957 3740997 Pass., Corvette с Dual 4BC 283 V8
** Исправление: Литье 836273, артикул 836275
CYLINDER BLOCK CASTING NUMBER IDENTIFICATION
from Generator & Distributor June 1977 page 28
1924 327773
1927 348709
1928 348532
1929 835501
1930-31 836409
1932 836573
1933-34 837231 CA, DA Master & Truck
1933 473180 CC
1934 473741 DC
1935-36 836010
1937-38 838710
1939 838941
1940 839132
1941 839400 216 Пасс. и грузовик
1941 3660439 235 грузовик
1942-47 839770 и 839910 216 Pass. и грузовик
1942-47 3835335 и 839751 235 Грузовик
1948-49 3835253 216 Пасс. и Грузовик
1948-49 3835309 235 Грузовик
1950-51 3692703 235 Пасс. с Powerglide
1950-51 3835497 216 Пасс. и Грузовик
1950-51 3692713 235 Грузовик
1952 3835692 235 Пасс. с Powerglide, грузовик
1952-53 3835849 216 Pass. и грузовик
1953 3701946 235 отл. Powerglide
1953 3701481 235 с Powerglide
1954 3701481 и 3835911 235 с Powerglide
1954 3701481 235 отл. Пауэрглайд
1954-55 3702436 и 3703414 261 Грузовик
1955 3835911 и 3733949 235 отл. Powerglide
1955 3836233 235 с Powerglide
1955-56 3836340 261 Грузовик
1953-55 3835911 235 Corvette 6 цил.
1955 3703524 265 V8 Пасс. и Корвет
1956 3720991 265 V8 Корвет
d2d2
Предлагаю несколько поправок к информации из статьи G&D. Один номер, указанный для головок 1930-31 годов, является номером детали, а другой — номером отливки. У меня нет под рукой книги запчастей, чтобы быть уверенным, что есть что. 19Номер отливки 30 блоков: 835501, а не 1931 год! Это ошибка, повторяемая множество раз.
Когда я вернусь домой со своими записями, я пришлю некоторые исправления. Моя память подобна стальному капкану. К сожалению, я забыл, как его открыть.
Спасибо, Чип. Исправления, дополнения, вопросы и комментарии приветствуются.
Боже, какой объем информации, и я уже использовал ее несколько раз. Просто небольшая просьба, не будет ли слишком много проблем, когда вы переходите, скажем, от ШКИВА к МАСЛЯНОМУ НАСОСУ, они будут выделены ЖИРНЫМ шрифтом, чтобы их было легче подобрать? Я не ленивый, но думаю, это сослужит нам большую службу. :rolleyes: спасибо
Я только что посмотрел номер детали головки 1930-31 836275. Номер отливки 836273.
D2D2,
У меня есть еще несколько номеров отливок головок и блоков, которые я собрал. Литой блок
. нет.
1933 836915 836961
1935 837591 837682
1935 601478 837922 837852
1937 602746 838355
1938 602977
ChevyB
Просто посмотрел номера литья на 3-х блоках, которые я беру, чтобы проварить и оплавить. #835503 для ’29& # 836273 и 836275 верны для 30-го или моего 31-го года. Это было взято из сообщения d2d2. Я прав? Сообщение Чиппера чуть выше звучит немного по-другому. Может быть, я что-то упускаю. О да, этот ЖИРНЫЙ шрифт действительно помогает. Спасибо,
джерригольф
Это неправильно! Как заявил Чиппер Диппер, номера отливок, указанные в статье G&D выше, также неверны.
Номер блочной отливки для моделей 1929 и 1930 — 835501. Номер блочной отливки для 1931 — 836409 (см. первое сообщение d2d2 от 02 марта 2004 г., 22:09).
«836273» — это номер отливки для головки блока цилиндров 1930–31 годов, а «836275» — номер детали Chevrolet для той же головки блока цилиндров 1930–31 годов.
Все еще немного запутался. № 835503 и № 836273 расположены спереди с эмблемой галстука-бабочки над ней и без номера сзади, а № 836275 расположены сзади головы, без галстука-бабочки и без номера спереди. На нем также есть MC 603. Вечером еще почищу и еще раз посмотрю. На них есть и другие цифры, но совсем другие. Ненавижу тратить деньги на #836275, если это какая-то другая голова. Отчитаюсь позже.
В своем сообщении от 17 ноября 2005 г., 20:19, вы заявили: «Только что просмотрел номера литья по трем блокам, которые я беру, чтобы выварить».
Из этого сообщения вы заставили нас поверить, что вы говорили о номерах литья БЛОКА двигателя. Как указывалось ранее, номер литья BLOCK для блока цилиндров 1929 и 1930 годов — 835501. Номер литья BLOCK для 1931 года — 836409.
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ использовали разные номера литья. Для 1929 года номер отливки на ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ — 835503, а номер детали Chevrolet для этой головки цилиндров — 835674. Оба 1930 и 1931 использовали одну и ту же головку блока цилиндров, поэтому номер отливки для ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ для этого применения — 836273. Номер детали Chevrolet для этой ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ — 836275.
Надеюсь, это поможет устранить путаницу. Удачи и вашему проекту!
JYD,
Вы правы, я должен был использовать блок на МОИХ плечах, когда я ввел блок вместо головы в своем посте от 17 ноября. 😮 Спасибо, что поймали это. Я просто очистил их как мог, и вот что я нашел:
>ГОЛОВА №1. Спереди бабочка, затем 14, под ней 835503, затем в центре внизу CONV-13 на маленькой бирке, а затем 120 на маленькой бирке.
> ГОЛОВА № 2. Спереди бабочка, затем 16, под ней 836273, затем по центру внизу CONV-12 на маленькой бирке, а затем C21 на маленькой бирке.
>ГОЛОВКА №3 — В середине ГОЛОВКИ находится MC 603, под ней 11-4 на бирке, затем чуть дальше еще с MC 603 буква U, затем сзади 836275.
Это единственные номера, которые я смог найти. Будет ли головка №2 31-го года выпуска только с номером отливки, а головка №3 будет 31-го года выпуска только с номером детали? Они точно похожи. Обратите внимание, что на ГОЛОВЕ №3 нет галстука-бабочки.
>Мой БЛОК-номер 836409, так что для моего 31-го года я в порядке.
Надеюсь, я никого не запутал
Завтра утром я отправляюсь в Города и вернусь в воскресенье вечером. У одного из моих мальчиков день открытых дверей на новом заводе, который они только что построили там, где он работает.
Глава номер один за 1929 год.
Глава номер два за 1930-31 годы.
Головка номер три тоже за 1930-31 гг. и она видимо сменная.
Спасибо Дог,
Я должен тебе парочку, когда встречусь с тобой в Гранд-Джанкшен.
Спасибо за всю работу, усилия и время, которые вы вложили в это для нас, d2d2.
Я скопировал все это в Word, а затем сделал еще одну копию только с информацией ’32, это будет очень полезно при восстановлении.
Еще раз спасибо и спасибо тем, кто помог с этим.
Номера отливок блоков G&D для 1935 и 1936 годов не должны совпадать, так как у 35 только верх цилиндров был покрыт водяной рубашкой, а у блока 36 водяная рубашка была полностью заполнена цилиндром. Номер литья на 35 блоке 83759.1. Номер литья в блоке 36 — 836010. Надеюсь, это поможет.
Это часто сбивает людей с толку. Они смотрят в более позднюю книгу запчастей, которая была выпущена после того, как двигатель 1935 года был снят с производства, а двигатель 1936 года использовался для замены. Блок 1936 года только тогда, когда машины были новые.
Это также произошло для 1937-38-39 и снова для 216 для 1941, 47, 48 и 1952 (все года были изменены.
У меня вопрос по литью головы #.
Я снял головку с модели 235 1954 года выпуска.
У нее была смазка под полным давлением, водяной насос в стиле 216, прочные подъемники и монтажные подушки автомобильного двигателя спереди.
Головка литья # 3836848.
Все списки, которые я могу найти i.d. эта голова как голова 1956 года.
У меня сложилось впечатление, что PowerGlide 1953 года и головки 235 полного давления 1954 года не взаимозаменяемы с головками 235 более поздних 55-62 годов.
Мог ли кто-то сойти с рук, установив головку 55-62 годов на 1954 блок?
Головка 235 подходит для моделей с 1953 по 1962 год. За эти годы были обновления и небольшие изменения. Если вы купили новую головку для 1953 года в 1963 году, вы получили головку 1962 года с втулкой для временного датчика. отправителя, чтобы можно было использовать оригинальный датчик.
Головка «848» использовалась в производстве с 1956 по 1962 год и имела две разные степени сжатия в те годы: 8,00 к 1 в 1956-57 годах и 8,25 в 1958-62 годах.
Ковш и двигатель полного давления 235 использовали одни и те же головки в 1953. Более высокая степень сжатия (7,5) для двигателя P.G. двигатель был из-за немного более высоких поршней, которые доходили даже до верхней части блока. Алюминиевые поршни 53 PG и более поздние 235 могут использоваться в 1941-53 235, что дает увеличение степени сжатия на 0,4.
Стиль 216 (широкий шкив) водяной насос указывает на то, что он мог быть от грузовика вместе с цельными подъемниками. Водяной насос должен был иметь небольшое перепускное отверстие на задней пластине, хотя можно установить более ранний вариант с насосом. Все 19Блоки 53-54 имели боковые подушки крепления двигателя, легкового или грузового автомобиля.
Спасибо «Гайка» это помогает
Мне показалось интересным, что на блоке этого мотора возле трамблера была пустая #колодка.
http:/
MT, у меня та же ситуация с моим седаном 53 belAire, номера литья показывают, что он был отлит в 1956 году, но у него пустая панель номера двигателя, как у вас, а также водяной насос 54 типа и твердые подъемники. Я не разбирал его, он работает слишком хорошо, не дымит, не использует масло, и каждый цилиндр показывает от 155 до 160 фунтов при проверке компрессии. Это, вероятно, хватит мне на 500 миль в год. Я заменил водяной насос, и он сток 1954.
Еще в конце 70-х я купил заводской короткий блок NOS — 216 для своего 48-го года. У него была пустая площадка в том же месте, что и двигатель выше. Это был правильный блок для 48-49 годов с номером 48 в литой окружности
рядом с топливным насосом. Мне сказали, что это было сделано для того, чтобы исходный номер двигателя можно было проштамповать на пустом блокноте. В некоторых штатах был зарегистрирован автомобиль
с номером двигателя, и это избавило клиента от необходимости менять название.
Есть ли модератор (или кто-то другой), кто может изменить эту фотографию, чтобы этот пост можно было прочитать, не заставляя читателя думать, что он на теннисном матче???
Еще в 30-е сменный ящик двигатели тоже не штамповали. Дилеру предлагалось передать старый номер, так как большинство легковых и грузовых автомобилей маркировались номером двигателя. У меня есть новый 36 короткий блок, который был куплен из запчастей без серийного номера # блок был отлит в 1938 году.
Насколько я помню, в 50-х годах появился новый блок, мы называли их короткими блоками, у них были кривошипы, поршни, шатуны и т. д. или голый блок (без внутренних деталей) поставлялся без номера, а старый номер был перенесен (проштампован). Если был установлен полный двигатель, номер был проштампован на заводе, когда двигатель сошел с конвейера. Полный двигатель поставлялся с кожух маховика, сцепление, клапанная крышка, свечи зажигания и были окрашены так же, как двигатель, который пришел в новом автомобиле. Не было генератора, стартера, карбюратора, топливного насоса и т. д.
Короткие и голые блоки вышли из ящика неокрашенными.
Я установил голый блок 39 лет назад. У него правильный номер отливки для 39 года, дата отливки 1946, и у меня нет записи о том, какой был старый номер двигателя, поэтому область пуста. Я выбросил старый треснувший блок и не записал номер. Автомобиль назван по заводскому номеру..
Спасибо Mothertrucker за вашу помощь с увеличенным изображением.
Без сомнения, Майк Маккэ может «обсудить» это лучше, чем я; но насколько я понимаю это было бы большой проблемой в NCRS. Также идея блока «С», заменяющего блока.
Иногда мне кажется, что вся эта «оценка» может быть «слишком технической». И все же, почему бы не сделать это «правильно», если вы участвуете в судействе?? Вот почему так трудно понять эту безумную идею о том, что «любой» двигатель подойдет, если он «правильного размера». Мужик, это кажется настоящей натяжкой — в процессе судейства.
Интересно, о чем думали «эти люди»??????
С другой стороны, для автомобиля туристического типа это действительно имеет смысл. Например, более поздний 235 в машине, такой как моя 54. Лучший двигатель, больше производительности с головкой «848» и т. Д. Но НЕ для «оцененной» машины. Это просто неправильно!
И СПАСИБО за «подгонку» картинки. Намного лучше!!!
Билл.
Просто быстрое напоминание о том, что Tech Talk должен оставаться строго техническим, в отличие от других тем. Мы просим вашего сотрудничества.
Может быть, кто-то на этой форме может составить петицию с просьбой заменить двигатель, чтобы вернуться к двигателю правильного года в автомобиле того же года. Двигатель 36 просто не должен быть разрешен в автомобиле 34, если вы пытаетесь сохранить серийный автомобиль.
Привет, пикап 35,
Обратите внимание на сообщение выше и инструкции в начале этой темы. Пожалуйста, перенесите обсуждение судейства в ветку судейства.
Да босс его перенесли. Иногда можно остановиться, когда тема горячая!
СПАСИБО!
Более точный список номеров литья блоков находится на
Ошибка, на которую следует обратить внимание: блок цилиндров Литейный номер #838710, 19Только 38, а не 37. #838101 только 37. Вне 37 в единственном двигателе, чтобы иметь серийный номер топливного насоса и маслозаливной горловины с правой стороны. 38 имеет серийный номер от дистрибьютора зажигания. Внутри 37-го есть место для подъемных пружин, которые не использовались на 38-х. .
. Более точный список номеров литья см. на
Ценно получить список номеров кастинга.
Почему бы не открыть специальную ветку для Запросов на таблички с данными/Идентификационные данные и не поместить их в новую тему под названием «Идентификация»?
Можно ли добавить список различных заводов (США/Канада и др. ) в виде дополнительной темы в той же теме?
Или я спрашиваю, что уже где-то в Чате написано?
Специальная категория для паспортных табличек и идентификационных номеров?
Другими словами, реестр, содержащий все это и многое другое, включая номера комбинаций отделки и окраски. Я подумал, что это отличная идея, и попробовал ее около десяти лет назад. Он так и не получил официальной поддержки от VCCA, поэтому его выпуск был прекращен.
Дэйв, Эрлинг,
Возможно, смена руководства VCCA приведет к большему пониманию того, что можно сделать, а не того, что было сделано.
Члены VCCA знают об истории Chevolet больше, чем все сотрудники GM вместе взятые. Думаю, мы также можем теперь больше узнать о старой конструкции Chevy, обслуживании и подлинности, которую они делают. Было бы вопиющим позором, если бы его не сохранили. Также было бы позором, если бы он не был доступен для использования нынешними членами VCCA. Сохраняйте веру, если мы все вносим свой вклад, это возможно.
Я думаю, что пришло время нам в VCCA начать применять талант и знания наших членов, чтобы отделить мякину от зерна и использовать ее для составления «Реестра автомобилей Chevrolet VCCA».
Несколько раз меня вводили в заблуждение, когда я доверял веб-сайту, заявлявшему, что у них есть правильные номера отливок, коды окраски и отделки.
Кто-то или несколько человек, без предвзятости к тому, что на самом деле считается правильными данными, может скомпилировать данные, а затем ввести их в поток только для чтения или веб-страницу, может быть, здесь, на Teck Talk?
Я хотел бы, чтобы некоторые из наших членов начали собирать информацию и давать интервью и вопросы, как это делает автор, когда техническая статья готовится к публикации.
Сколько членов у нас в Национальном судейском комитете? Для меня Реестр автомобилей Chevrolet VCCA так же важен, как Судейский комитет или любой другой постоянный комитет.