Лучшие бюджетные зимние шины: что выбрать?. Лучшие бренды по демократичным ценам Автомобильный портал 5 Колесо
Содержание
Что вошло в рейтинг нешипованных зимних шин 2022-2023 годов
С наступлением первых холодов многие автовладельцы лихорадочно начинают подготавливать своего «железного коня» к зиме, хотя об этом следовало бы подумать заранее. Традиционно первый вопрос на повестке дня – какую же обувку выбрать для автомобиля. Бывалые автолюбители, которые уже знают, как выбрать зимние покрышки, всегда изучают перед покупкой оценки специалистов в этой области, чем займемся и мы.
Содержание
- 1 Что покажет рейтинг топовых нешипованных зимних шин 2022-2023 годов
- 1.1 Nokian Hakkapeliitta R2
- 1.2 Goodyear UltraGrip Ice 2
- 1.3 Continental ContiVikingContact 6
- 2 Новый обзор зимних легковых нешипованных шин 2022-2023 годов: кто не попал в топ
- 2.1 Pirelli Ice Zero FR
- 2.2 Michelin X-Ice 3
- 2.3 Bridgestone Blizzak VRX
- 2.4 Toyo Observe GSi-5
- 2.5 Yokohama IceGUARD iG50 Plus
- 3 Кто в тройке рейтинга бюджетных автомобильных зимних шин 2022-2023 годов
- 3. 1 Nokian Nordman RS
- 3.2 Hankook Winter i*cept IZ2
- 3.3 Cordiant Winter Drive
- 4 Послесловие
Что покажет рейтинг топовых нешипованных зимних шин 2022-2023 годов
Решив для себя извечную проблему автомобилистов, «липучка» или «шипы», в пользу колес фрикционного класса, стоит помнить о функциональном назначении такого типа баллонов. Типичная мягкая липучка отлично рулится в дождь, а также в снежную метель. А вот за сцепление по льду и укатанному снегу производители усиленно борются, постоянно изменяя рецептуру состава резины.
Nokian Hakkapeliitta R2
Возглавляет рейтинг нешипованных зимних шин 2022-2023 финская модель HKPL R2. Эта модель выполнена в полном соответствии с концепцией Cryo Crystal, которая предполагает наличие многогранных кристалликов. При таком положении дел покрышка активно вгрызается в лед и гарантирует уверенное поведение автомобиля.
Производитель сделал акцент на улучшенной связи колеса с обледенелым покрытием. В результате:
- превосходная адаптивность к движению по льду;
- адекватная проходимость в условиях занесенного бездорожья;
- внятное руление на любой подложке;
- выверенная курсовая устойчивость;
- хорошая экономичность;
- второсортная динамика торможения на любом виде асфальта.
Goodyear UltraGrip Ice 2
Поездка в гололед на данных шинах окажется весьма беспроблемным удовольствием. Модель демонстрирует уверенное замедление на льду и превосходно штурмует сугробы. Адекватная поперечная устойчивость на укатанном заснеженном покрытии – также заслуга флагманского фрикционного изделия американской компании.
Ярко выраженный минус – акустический дискомфорт на любом виде покрытия. Сфера активного применения таких баллонов – дороги как с явным преобладанием мокрого асфальтового покрытия, характерного для зимних мегаполисов, так и обледенелые трассы.
Continental ContiVikingContact 6
Этот обзор зимних нешипованных шин 2022-2023 годов вновь подтвердил, что у континентальной шестерки есть недочеты. Прорваться на флагманскую позицию липучке не дают:
- слабые показатели торможения на заснеженной дороге;
- скромная курсовая устойчивость на любом типе асфальта;
- повышенная жесткость, характерная для шин-европеек.
Но третье место резина заняла не зря. В тройке лидеров ContiVikingContact 6 не только самая тихая:
- лучший показатель разгона по снегу;
- высококлассные тормозные свойства как на влажной, так и на сухой подложке;
- отличная способность противостоять поперечным сносам на льду.
Новый обзор зимних легковых нешипованных шин 2022-2023 годов: кто не попал в топ
Pirelli Ice Zero FR
Данные колеса предоставили убедительные доказательства того, что они являются достойным выбором для обледенелых дорог. Не подвела резина на заснеженном покрытии и в каше – бодрый разгон и приемлемый тормозной путь. Дорогу в тройку лидеров шине закрыли следующие факторы:
- посредственные ездовые качества на твердом и свободном от снега и льда покрытии;
- плохая ситуация с маневренностью на твердой влажной подложке;
- неуверенное поведение на сухом шоссе.
Michelin X-Ice 3
Французы в который раз выкатили оптимальный продукт для суровых зим. Эта модель славится отличной проходимостью по снежной шуге и эффективными показателями замедления на заснеженных путях. На льду резина себя ведет вполне ответственно. Заданный курс на асфальте любого типа фрикционка держит отлично.
Bridgestone Blizzak VRX
В рейтинге нешипованных зимних легковых шин 2022-2023 японская модель традиционно входит во вторую пятерку. Виной тому являются:
- сложная ситуация с управлением автомобилем на занесенных и обледенелых участках шоссе;
- ограниченная проходимость;
- высокая шумность.
Рассматриваемое изделие станет оптимальным вариантом для автомобиля, эксплуатирующегося исключительно в черте города с хорошо функционирующими коммунальными службами. Ведь в морозную погоду продукт демонстрирует отличные тормозные показатели и внятно держит курс на любом типе асфальтового покрытия.
Toyo Observe GSi-5
Микрочастицы грецкого ореха так и остались основой имиджевого маркетингового хода. Резина не обеспечивает заявленного фирмой превосходного сцепления со льдом: имеем слабые поперечную устойчивость и характеристики замедления.
А вот абсорбент влаги – действительно эффективная вещь. Это помогает покрышке поглощать воду, предоставляя внятные эксплуатационные качества на асфальте. На заснеженном же пути продукт способен дать фору топовой тройке покрышек.
Yokohama IceGUARD iG50 Plus
Японская липучка показывает отличную разгонную и динамику замедления на льду. Нарекания к способности держать курс на снегу и льду также отсутствуют, чего не скажешь про сухой асфальт. Здесь баллоны норовят при резких перестановках уйти в скольжение. Не лучше ситуация и на мокрой твердой подложке – высока вероятность заносов. А вот акустический комфорт – несомненно положительная сторона продукта.
Кто в тройке рейтинга бюджетных автомобильных зимних шин 2022-2023 годов
Недорогие покрышки с одной стороны основаны на удешевленных и хорошо известных вариантах резиновых смесей. С другой же стороны – это проверенные временем технологические решения, а значит и гарантированные качества сцепления на определенном типе покрытий.
Nokian Nordman RS
В лидеры рейтинг бюджетных зимних шин выводит хорошо известную финскую модель Нордман, изготавливаемую в России. Резина лидировала и в тесте липучек 2015 года. Продукт отличают такие положительные качества:
- отличная динамика ускорения и замедления на льду;
- превосходно держит курс на обледенелых участках;
- хорошо штурмует препятствия в виде сугробов;
- прогнозируемое поведение на заснеженной трассе.
Минусы у изделия также имеются. Характерна плохая динамика торможения на любом виде асфальтовых подложек, посредственно держит заданный курс на асфальте и слишком шумит.
Hankook Winter i*cept IZ2
Покрышка с клиновидным рисунком обеспечивает приемлемый уровень управляемости на покрытом снегом покрытии. Остается прогнозируемой данная модель и на льду. А вот асфальт в любом состоянии ей не по зубам – скромная динамика замедления и частые срывы осей в скольжение.
Cordiant Winter Drive
Ассиметричные липучки весьма узкоспециализированы – показывают приемлемые качества связи колеса с подложкой только на заснеженных дорогах. Катать на этой резине по асфальту не рекомендуется – довольно скромная динамика ускорения и замедления. Среди минусов также невысокий уровень комфортабельности, слабая связь со льдом.
Послесловие
- Лидерами рынка фрикционной резины признаны Nokian Hakkapeliitta R2, Goodyear UltraGrip Ice 2, Continental ContiVikingContact 6.
- Крепкие середнячки среди липучек – это Pirelli Ice Zero FR, Michelin X-Ice 3, Bridgestone Blizzak VRX, Toyo Observe GSi-5, Yokohama IceGUARD iG50 Plus.
- Лучшие бюджетные нешипованные баллоны – это Nokian Nordman RS, Hankook Winter i*cept IZ2, Cordiant Winter Drive.
Бюджетные зимние шины
- Paylaş
- Paylaş
О чем эти тесты? Эти тесты не отвечают на вопросы: «сколько лет прослужит шина?», «хорошо ли она балансируется?», «буду ли я доволен шиной?» и т. п. Сравнительные тесты шин отвечают на главный вопрос: «Насколько безопасна покрышка?»
В испытаниях мы измеряем длину тормозных путей, обеспечиваемую шинами. Мы также оцениваем уровень безопасности при управлении в различных условиях. Во всех испытаниях мы подводим шины к пределу их сцепных свойств: измеряем этот предел и рассказываем вам о том, чего ждать от той или иной покрышки в экстремальной ситуации. Не забывайте, что шины – единственное, что связывает автомобиль с дорогой.
Как проводятся эти тесты?
Суть любых сравнительных тестов шин в том, чтобы провести испытания всех комплектов покрышек в абсолютно одинаковых условиях. Для их соблюдения используется метод контроля по «базовой шине» (control tyre, reference tyre). Данный метод закреплен правилом ЕЭК ООН 117, в котором «базовая шина» называется «стандартной эталонной испытательной шиной». Комплект таких шин не участвует в общем зачете. Он устанавливается на машину в начале, в конце и несколько раз в середине теста.
То есть, порядок для одного испытания, например, такой (1б – «базовая шина», 2, 3 – комплекты шин): 1б, 2, 3, 4, 1б, 5, 6, 7, 1б, 8, 9, 10, 1б. По результатам «базовой шины» контролируется состояние испытательного участка. Правилом ЕЭК ООН 117 допускается стандартное отклонение (standart deviation) в результатах «базовых шин» не более 3-5% (в зависимости от типа поверхности).
В феврале 2015 нам удалось провести аж три сравнительных теста шин. В данном тесте вы узнаете результаты сравнения бюджетных зимних шин (с одной летней шиной в комплекте), в двух других – стандартные зимние шины и шины для кроссоверов.
Предисловие к тестам
Мы внимательно изучили отзывы читателей на наши предыдущие тесты шин и внесли коррективы. Итак, мы испытали три комплекта шин. Ни в одном из них не было шипованных шин. Как оказалось, нашим читателям не очень-то интересны сравнения шипованных. Это общее мнение подтверждает и статистика продаж: доля шипованных шин на беларусском рынке не превышает 15%, а на азербайджанском — вовсе нет спроса. К тому же, за прошедший год появилось мало новых шипованных шин. Вероятно, к теме «шипов» мы вернемся в следующем году. Тем более, что «Белшина» запустила новую шипованную покрышку Artmotion Spike.
Итак, у нас было 2 комплекта покрышек размерности 205/55 R16. В одном друг с другом сражались бюджетные покрышки. А чтобы тест был еще интереснее, мы, на условиях анонимности, испытали вместе с ними одну бюджетную летнюю шину. Результат теста этой шины не идет в общий зачет. Но ее показатели опубликованы в таблицах с итогами каждого из тестов. Сразу скажу – летней шине не место на машине зимой. А вот на асфальте она ведет себя гораздо лучше зимних.
Какой бы совершенной ни была фрикционная шина — безопасная скорость движения и поворотов на льду едва ли превышает 30 км/ч!
Во втором комплекте были «стандартные» зимние шины европейского типа, произведенные широко известными производителями.
В третьем тесте мы собрали и сравнили кроссоверные шины размерности 215/55 R16. Почти все шины в нем – европейского типа. Исключение составляет «Бел-217 Artmotion Snow», которую правильнее отнести к фрикционным шинам скандинавского типа. Производитель не называет ее таковой напрямую, лишь упоминает, что она «предназначена для эксплуатации … на дорогах различных категорий в заснеженном и обледенелом состоянии».
Оставить ее без внимания мы не могли – читатели очень просили не упускать из виду «Белшину». А мы заодно проверили, для какого типа зимней поверхности она лучше подходит.
Лёд
Комплекты бюджетных шин мы испытывали на льду в трех упражнениях. Температура воздуха и льда во время тестов составляла -10/-7С°. В торможении на льду отлично показали себя шины Nokian Nordman RS и новые Cordiant Winter Drive. А вот тормозная динамика «Белшина Artmotion Snow» огорчила – тормозной путь оказался на четверть длиннее.
Летняя шина, естественно, тормозила еще хуже.
В оценке поперечного сцепления на льду (автомобиль двигался по ледяному кругу, достигая максимальной скорости движения) лидеры остались прежними, и «Белшина» подтянулась к ним.
Скорость движения на летней шине в этом тесте оказалась на треть меньше, да и управлять автомобилем было очень сложно. Более точная оценка управляемости была дана на извилистой ледяной трассе. На шинах Nokian Nordman RS и Cordiant Winter Drive автомобиль ехал быстрее и безопаснее.
Результат «Белшины» мог бы быть лучше – подвело слабое торможение.
На летних шинах машина не смогла подняться даже на самый незначительный подъем трассы, идущей в гору
Снег
Комплекты бюджетных фрикционных шин мы испытывали на снегу в трех упражнениях: торможение, способность ускоряться на специальной трассе, идущей в гору и безопасность управления на извилистой заснеженной трассе.
И вот – первая маленькая победа «Белшины». Она обеспечила наименьший тормозной путь. Но тут же прошу обратить внимание, что разброс результатов среди зимних шин, в целом, невелик – всего 0,76 м (или около 9%).
Это нормальная ситуация. Летняя шина ведет себя на снегу куда хуже, добавляя к тормозному пути почти 30%. Очень показательным оказался подъем на снежную гору. Машина, обутая в летние шины, вообще не смогла пройти тест. Небольшой уклон обездвижил ее: колеса беспомощно скользили на снегу. Зато зимние шины, в целом, хорошо выступили в этом испытании.
На длиннющей трассе оценки безопасности управления на снегу летние шины с треском проиграли – ехать пришлось медленно и буквально на ощупь. Шины Belshina Artmotion Snow выступили очень хорошо.
Асфальт
Серию тестов на асфальте открывает аквапланирование на снежной шуге – талом снегу. Специально для этого теста снег собирают и хранят, а когда температура воздуха поднимется до +7С°, его полосой выкладывают на отдельном участке асфальта. Глубина слоя шуги составляет 35 мм. Машина проезжает по ней, разгоняясь. Электроника по каналам ABS считывает скорость, на которой начинается пробуксовка. Дольше всего «всплытию» сопротивлялись летние шины, а хуже всего выступили покрышки Cordiant.
В торможении на мокром асфальте (вода покрывала дорогу полностью слоем 3 мм, что соответствует ее состоянию в обильный ливень) лучшими вновь оказались летние шины, что неудивительно. А вот хорошо выступавшие на снегу и льду покрышки Cordiant и «Белшина» оказались в конце списка с плачевными результатами: они обеспечили длиннющий 40-метровый тормозной путь.
Неудовлетворительные результаты мы наблюдали и в других асфальтовых тестах. Летняя шина гораздо лучше тормозит на асфальте. Из зимних лишь комплект шин Barum неплохо держится за асфальт, хотя тормозной путь заметно длиннее. В общем, шины следует использовать по сезону. Зимняя шина летом крайне небезопасна. И наоборот.
Сопротивление качению
Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. Из шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы.
Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению.
Самый низкий коэффициент сопротивления качению у шин Nokian и Barum, самый высокий – у «Белшины».
Итоговая таблица
Место 1 | Nokian |
Nordman RS | |
Индекс нагрузки | 94 R XL |
59 | |
Глубина протектора, мм | 8,9 |
Страна изготовления | Финляндия |
Минимальная цена | 57 |
Покрышки с довольно сбалансированными характеристиками. Хороши на зимних типах поверхностей. А вот при эксплуатации в городе (на очищенных дорогах) следует держать дистанцию (тормозной путь длинный) и не превышать скорость в поворотах. Эти шины обладают наименьшим сопротивлением качению.
Место 2 | Barum |
Polaris 3 | |
Индекс нагрузки | 91 H |
Твердость резины по Шору* | 67 |
Глубина протектора, мм | 8,6 |
Страна изготовления | Чехия |
Минимальная цена | 74 |
Сбалансированные шины, но лучше подходят для эксплуатации в городе и на очищенных дорогах. Очень неубедительны на льду, зато обеспечивают высокое сцепление с мокрым и сухим асфальтом. Но тормозной путь на асфальте довольно длинный. Цена высоковата.
Место 3 | Cordiant |
Winter Drive | |
Индекс нагрузки | 94 T |
Твердость резины по Шору* | 61 |
Глубина протектора, мм | 8,6 |
Страна изготовления | Россия |
Минимальная цена | 38 |
Сайт Cordiant гласит: «Шина для безопасного вождения в условиях переменчивой погоды в городе». Мы не согласны. Покрышки Winter Drive отлично держат на льду и снегу, но с треском проваливают асфальтовые дисциплины. Их следует использовать за городом. Тормозной путь на асфальте и управляемость – неудовлетворительные.
Место 4 | Premiorri |
Via Maggiore | |
Индекс нагрузки | 91 T |
Твердость резины по Шору* | 66 |
Глубина протектора, мм | 8,5 |
Страна изготовления | Украина |
Минимальная цена | 38 |
Агрессивный протектор украинских шин неважно ведет себя на зимних поверхностях. Сцепление на льду, тормозной путь на снегу и управляемость – слабые места этих шин. На асфальте шины Premiorri – ниже среднего.
Место 5 | Белшина |
Бел-317 Artmotion Snow | |
Индекс нагрузки | 91 T |
Твердость резины по Шору* | 65 |
Глубина протектора, мм | 9,5 |
Страна изготовления | Беларусь |
Минимальная цена | 38 |
Длиннейший тормозной путь на льду «Белшина» компенсировала уверенным сцеплением со снегом. В целом да – для движения по льду и снегу модель «Бел-317» неплохо подходит. Но на асфальте – беда. Тормозные пути на асфальте очень длинные. Сопротивление качению – наибольшее.
Əvvəlki xəbər
Növbəti xəbər
#AVTOQRAF
Yeni Lexus LX fəlsəfəsi və ya Qızıldan düzəldilmiş vanna
Rolls Royce Ghost ilə uçuş hissi
Bu «avtomat» o avtomatlardan deyil
Лучшие зимние шины 2022 и 2023 годов
16 ноября 2022 г.
У нас есть для вас хорошие новости, если вы любите играть в снежки и ту песню Мэрайи Кэри, которую вы не перестанете слушать целый месяц, и плохие новости, если вы не любите холодную погоду. — Зима пришла. Недавно на Среднем Западе выпал первый снегопад, и хотя при понижении температуры можно хорошо повеселиться, в новом сезоне есть и множество проблем, особенно когда вы отправляетесь в путь. Мы хотим помочь вам обеспечить безопасность и надежность вождения в более суровых погодных условиях, поэтому мы составили список наших любимых зимних шин для предстоящих зимних сезонов 2022 и 2023 годов. Ищете ли вы шипованные шины, шипованные шины или просто более глубокие протекторы для дополнительного сцепления, каждый из вариантов в нашем списке идеально подходит для ситуаций, с которыми вы столкнетесь. Ознакомьтесь с ними ниже и получите свой набор уже сегодня!
Покупайте все шины для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника в нашем магазине!
Лучшие зимние и зимние шины для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников
Michelin X-Ice XI3
Подходит для любых ситуаций
Michelin уже является одним из ведущих производителей шин на планете, и -Ice шина претендует на звание лучших в отрасли, когда речь идет о зимних характеристиках. Благодаря гибкому составу силикагелевой резины, глубоким канавкам и огромным блокам протектора X-Ice обещает тихую, комфортную езду с отличным сцеплением на снегу, льду и в любых других условиях, что делает его незаменимым, если вам нужна уверенность и душевное спокойствие, которое могут обеспечить такие шины.
Bridgestone Blizzak WS90
Подходит для: обледенелых дорог
Bridgestone является достойным конкурентом Michelin в борьбе за корону зимних шин, а ее шина Blizzak предлагает зигзагообразные ламели, широкие блоки между каналами протектора и большое пятно контакта, которое может дать вам стабильность, управляемость и отличные возможности остановки, даже когда на улице гололедица. Кроме того, благодаря своему составу материала Blizzak не изгибается и не теряет эффективности, даже если температура продолжает падать. 9
Cooper Evolution Winter
Подходит для: экономичной производительности
Зимние шины Cooper’s Evolution отлично подходят для автомобилей и внедорожников. кроссоверы, что делает ее одной из самых универсальных шин в нашем списке. Он предлагает широкие и жесткие блоки протектора, которые также можно шиповать, что обещает отличные характеристики на снегу и при низких температурах.
Continental VikingContact7
Подходит для: легковых автомобилей
Continental — еще один культовый бренд на шинном рынке, и его новая шина VikingContact7 изготовлена с использованием собственного компаунда Nordic, который обеспечивает максимальную гибкость при низких температурах. Это также позволяет ей хорошо справляться со снегом и обещает более короткий тормозной путь, чем у других шин. Все это делает VikingContact7 отличным выбором для автомобилей и небольших кроссоверов.
Подробнее: Зима против. Всесезонные шины
Toyo Open Country A/T III
Подходит для: внедорожников и внедорожников
Toyo Open Country A/T III является фаворитом многих внедорожников в современном мире, и он может удерживать свое владеть действительно хорошо зимой тоже. Рисунок протектора с открытыми блоками позволяет Open Country A/T III преодолевать грязные и заснеженные дороги (или их отсутствие), а также обеспечивает тихую и комфортную езду.
Pirelli P-Zero Winter
Подходит для: Performance Driving
Скажем, вы все еще хотите прокатиться на своем спортивном автомобиле зимой — у вас есть отличная возможность сделать это на Pirelli P-Zero Winter. Эта шина имеет асимметричный рисунок протектора, который может отводить воду и слякоть, сохраняя при этом боковую устойчивость, так что вы сможете весело провести время на дорогах, какими бы холодными или снежными они ни были.
Сэкономьте на шинах с лучшими предложениями сегодняшнего дня!
Покупайте все зимние шины для своего автомобиля в магазине Mr. Wheel Deal
Конечно, это не единственные отличные зимние шины, которые мы предлагаем, и вы можете найти гораздо больше в нашем ассортименте прямо сейчас, при этом поразительно сэкономив. Загляните в наш магазин шин и, как только вы найдете шину, подходящую для вашего типа автомобиля и размера колеса, заполните ценовое предложение, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Оттуда мы отправим вам непревзойденную цену на ваш почтовый ящик, и все, что вам нужно сделать, это подписаться и купить — если у вас есть какие-либо вопросы, мы всегда готовы помочь вам найти подходящую зимнюю шину для твои нужды!
Купить все зимние шины!
15 лучших зимних шин 2022/2023 гг. для легковых автомобилей — лучшие зимние шины премиум-класса Touring
Зимние шины Premium Touring предназначены для легковых автомобилей малого и среднего размера, которые в основном ездят по городу. Они должны обеспечивать надежное сцепление с сухой и мокрой дорогой, стабильные характеристики на снегу и высокую устойчивость к аквапланированию. Также они должны быть тихими и удобными.
Представляем 15 лучших зимних шин Premium Touring 2022/2023 года, предназначенных для компактных легковых автомобилей с размерами дисков от 14 до 16 в разной ценовой категории.
Contents
- Continental WinterContact TS860
- Dunlop Winter Response 2
- Goodyear UltraGrip 9
- Michelin Alpin 6
- Nokian WR D4
- Pirelli Cinturato Winter
- Vredestein Snowtrac 5
- Bridgestone Blizzak LM001 EVO
- Hankook Winter i*Cept RS2 W452
- Barum Polaris 5
- Kleber Krisalp HP3
- Semperit Master Grip 2
- Yokohama BluEarth Winter V905
- Falken Eurowinter HS01
- Debica Frigo 2
Continental WinterContact TS860
Continental TS860 заменила Continental TS850 — одну из самых популярных и безопасных зимних шин, регулярно принимавших участие в тестах.
Новая модель сохранила направленный рисунок протектора и получила обновленную резиновую смесь Cool Chili, которая содержит больше силики и специальных полимеров. По сравнению со своим предшественником TS 860 имеет на 5% более короткий тормозной путь на мокрой дороге и на 4% лучше на льду.
Хорошо сбалансированная зимняя шина, отличный выбор для повседневного использования.
Dunlop Winter Response 2
Модель английского бренда Dunlop (ныне принадлежит американской Goodyear) была выпущена в 2013 году.
Одной из главных особенностей шины является использование технологии Reverse Snow Guide, которая выглядит необычно : центральная часть протектора шины имеет обратное направление. Инженеры Dunlop считают, что эта функция захватывает снег по центральной линии протектора шины и увеличивает пятно контакта, что улучшает тормозные и разгонные качества шины. Кроме того, по сравнению с предшественником новая модель получила 29% большее количество ламелей, что увеличивает сцепление на снегу и мокрой дороге.
Хорошая и безопасная шина для любых зимних дорог.
Goodyear UltraGrip 9
Goodyear UG9 заменила своего предшественника в 2014 году и продолжила легендарную серию с многолетней историей — UltraGrip.
Модель показывает один из лучших результатов на мокрой дороге среди аналогичных шин премиум-класса. На сухом и снегу сцепление с дорогой немного хуже, но в целом хорошее и безопасное. Хороший выбор для комфортного и безопасного вождения в любых зимних условиях.
Michelin Alpin 6
Модель выпущена в 2018 году и заменила предшественницу в продуктовой линейке Alpin.
Главной особенностью новинки является эволюционный рисунок протектора: канавки появляются и расширяются по мере износа шины. Эта запатентованная технология под названием «Evergrip» обеспечивает короткий тормозной путь на снегу даже при изношенной шине. И модель доказывает это многочисленными тестами.
Хороший выбор для длительного и безопасного использования в зимних условиях.
Nokian WR D4
Модель выпущена в 2015 году.
Это туристическая зимняя шина премиум-класса с направленным рисунком протектора от финского производителя. Шина предназначена для мягких зимних условий и имеет множество различных нововведений: специальная резиновая смесь, полированные канавки, Slush Blower, Snow Performance Blocks, Stiff Handling Block и т. д. Все они улучшают поведение шины на заснеженных, сухих и мокрых дорогах.
Безопасная шина для повседневного использования.
Pirelli Cinturato Зима
Шина итальянского производителя выпущена в 2016 году.
По сравнению с предыдущей моделью новая модель получила оптимизированный рисунок протектора, большее количество ламелей и обновленную резиновую смесь. Все это улучшило торможение Pirelli на снегу и сцепление с дорогой, устойчивость к аквапланированию и комфорт.
Шина регулярно принимает участие в тестах и показывает хорошие результаты.
Vredestein Snowtrac 5
Модель пришла на смену Vredestein Snowtrac 3 в 2014 году.
Новинка сохранила направленный рисунок протектора, но в остальном получила множество улучшений. В первую очередь это касается ламелей: они изменили форму и дизайн, а их количество увеличилось на 30%. Все это улучшило сцепление шины со снегом и сцепление с дорогой. Также покрышка получила центральное ребро, улучшающее курсовую устойчивость и управляемость.
Шина показывает сбалансированные результаты в тестах и является отличным выбором для зимнего сезона.
Bridgestone Blizzak LM001 EVO
Модель выпущена в зимний сезон 2017/2018 и пришла на смену всем известной Bridgestone LM001. Протектор новой модели был усилен за счет оптимизированных поперечных каналов, которые повысили сцепление и курсовую устойчивость на заснеженных и мокрых дорогах.
В разностных тестах LM001 EVO показывает лучшие результаты на мокрой и сухой дороге, тогда как на снегу немного проигрывает другим премиальным конкурентам.
Hankook Winter i*Cept RS2 W452
Первая шина корейского производства в рейтинге.
Модель выпущена в 2015 году и пришла на смену Hankook W442. По сравнению с предшественником новинка получила оптимизированный рисунок протектора и увеличенную на 5% площадь контакта, что улучшило сцепление с мокрой и сухой дорогой. Также корейские инженеры добавили в состав резиновой смеси силикагель для улучшения характеристик на снегу.
На испытаниях Hankook показывает высокую устойчивость к аквапланированию и сбалансированность на любых покрытиях, что в сочетании с низкой ценой делает его хорошим выбором для зимнего использования.
Barum Polaris 5
Barum Polaris 5 заменил успешный Barum Polaris 3 в зимнем сезоне 2018/2019.
Одна из причин купить Barum – это часть немецкой группы Continental, что гарантирует высокое качество продукции. Новинка сохранила направленный рисунок протектора, но получила ряд нововведений для улучшения сцепления с мокрой дорогой и снегом. Во многих тестах показывает хорошие и стабильные результаты на любых зимних дорогах.
Это хорошо сбалансированная бюджетная зимняя шина и отличный выбор для тех водителей, которые не хотят переплачивать за бренд.
Kleber Krisalp HP3
Модель пришла на смену Kleber Krisalp HP2 в 2016 году.
Как и Barum, Kleber показывает отличные характеристики на снегу: в тестах у него более короткий тормозной путь и более высокая скорость управления, чем у некоторых премиальных брендов. Кроме того, она имеет низкую цену и показывает хорошие результаты на мокрой и сухой дороге, что делает ее хорошим выбором для зимнего вождения.
Semperit Master Grip 2
Шина эконом-класса от австрийского производителя, в настоящее время принадлежащего немецкой группе Continental.
Модель не показывает хороших результатов на сухом покрытии: у нее относительно длинный тормозной путь и низкая скорость управляемости по сравнению с шинами аналогичной категории. Но главное преимущество – это характеристики на снегу, что более важно для зимних шин. Во многих тестах он показывает более короткий тормозной путь и лучшую тягу даже у некоторых премиальных и более дорогих марок.
Отличный выбор для спокойной езды по городу в зимних условиях по низкой цене.
Yokohama BluEarth Winter V905
Эта «зеленая» шина создана на базе Yokohama Winter V905 и соответствует европейским экологическим стандартам. Модель была выпущена в зимний сезон 2017/2018.
Как и многие другие модели Yokohama, новинка не имеет явных достоинств или недостатков. Он имеет хорошие и стабильные характеристики на сухом покрытии, немного хуже на мокром. На снегу он проигрывает другим премиальным брендам, но в целом показывает результаты по безопасности.
Модель выпущена в 2016 году.
Главной задачей японских инженеров было разработать шину, обеспечивающую высокую устойчивость к аквапланированию и хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. Для этого они использовали технологию 3D-ламелей Miura-Ori для лучшей работы на зимних дорогах и специальную резиновую смесь с технологией 4D-Nano Design, улучшающую износостойкость и сцепление с мокрой дорогой.
Шина регулярно принимает участие в тестах и показывает хорошие и стабильные результаты. В сочетании с низкой ценой это отличный выбор для зимней езды по городу.
Рейтинг замыкает шина польского производителя Debica, принадлежащая американской Goodyear.