Лучшие зимние нешипованные шины 2018 r16: Лучшие Зимние Шины R16 — Рейтинг 2022 года

Лучшие зимние нешипованные шины 2018 r16: Лучшие Зимние Шины R16 — Рейтинг 2022 года

Содержание

Лучшие Зимние Шины R16 — Рейтинг 2022 года

При наступлении холодов для комфортного и безопасного вождения автомобиля машину необходимо «переобувать». Для этого нужно выбирать только лучшие зимние шины R16, которые хорошо «держат» дорогу, дают удобство управления, обладают низким уровнем шума и прочными боковинами, отлично противостоят аквапланированию. На основании этих критериев и был составлен данный рейтинг, в котором подробно описываются достоинства и недостатки каждой модели резины с учетом отзывов покупателей.

Содержание

Зимние шины R16 какой фирмы лучше выбрать

Этот рейтинг является универсальным, потому что в него вошла продукция сразу и американских, и европейских, и азиатских фирм. Изделия компаний первых двух локаций обычно стоят несколько дороже китайских, японских и корейских, хотя тут могут быть и исключения из правил.

  • Firestone – североамериканская компания, занимающаяся производством автошин и базирующаяся в штате Теннеси. Она была основана в 1990 году в городе Акрон, США. Сегодня фирма выпускает резину, как для малогабаритных машин, так и для внедорожников. У нее есть как шипованные, так и фрикционные покрышки, отличающиеся хорошим сопротивлением к аквапланированию и отличной устойчивостью к истиранию.
  • Pirelli – итальянская компания по производству шин, находящаяся в собственности китайского концерна China National Chemical Corp. Она занимает 5-е место по объемам поставок на рынок среди всех фирм, работающих в этой области. На ее счету имеются летние, зимние, всесезонные автомобильные покрышки, популярные ввиду прочных боковин, большого количества ламелей, надежного крепления шипов, комфорта в управлении машиной.
  • Continental – немецкий производитель автомобильных шин и комплектующих для машин. Акционерное общество было основано в 1871 году, и за это время ассортимент очень сильно расширился. Сегодня в каталоге компании можно найти резину для зимы и лета, а также универсальную, подходящую для всех сезонов.
    Его продукция относится к средней ценовой категории и реже обозначается как премиальная. Преимущества товаров бренда – короткий тормозной путь, устойчивость на высоких скоростях, низкий уровень шума и т.п.
  • Bridgestone – японская компания-поставщик летних, всесезонных и зимних шин R16 и других типоразмеров по адекватным ценам и для различных марок автомобилей. Ее история началась в 1931 году, тогда фирму возглавил бизнесмен Седзиро Исибаси. Первым местом расположения завода стал город Курума. Продукция данного бренда особо славится в кругу любителей авто- и мотогонок, поскольку обладает отличной устойчивостью и комфортом управления на высоких скоростях и при вхождении в повороты. Ее «конек» – жесткая боковина, увеличивающая срок службы изделий.
  • Dunlop – поставщик бюджетных и средних по стоимости автошин для малогабаритных и тяжеловесных машин, седанов и внедорожников. Это ирландский завод, который начал работу в 1889 году с получения патента на пневматические покрышки.
    В нынешнее время она зарекомендовала себя, как надежный производитель резины с отличными показателями износостойкости, отвода влаги, устойчивости на поверхности и управляемости на льду и заснеженных дорожных покрытиях.
  • Viatti – под этой торговой маркой продаются зимние, летние, всесезонные шины для различных марок автомобилей. Водители предпочитают их из-за превосходной проходимости как по сухому, так и по мокрому или обледенелому, заснеженному дорожному покрытию. Они дают уверенное сцепление с трассой, не позволяют машине «вилять» на поворотах, гарантируют плавную, комфортную и безопасную езду.
  • Cordiant – российский бренд, который выпускает летнюю и зимнюю резину для легкового, коммерческого и грузового транспорта. Есть продукция для автобусов и строительной дорожной техники. Производится резина на трёх заводах, выпускается более 8 миллионов покрышек разного типоразмера. Все линейки отличаются хорошим соотношением между ценой и качеством.
  • Sailun – китайская компания, которая выпускает резину для легковых, легкогрузовых и грузовых автомобилей. В каталоге продукция для бюджетных и премиальных машин. Компания работает с 2002 года, за 20 лет предприятие заслужило репутацию производителя резины хорошего, стабильного качества.
  • Triangle – китайский компания, основанная в 1976 году. Годовое производство – более 20 миллионов покрышек, которые поставляются в 130 стран мира. Продукция сертифицирована по международным и российским стандартам. Особое внимание в компании уделяют безопасности движения на высокой скорости и в экстремальных условиях.
  • Белшина – белорусский производитель, выпускающий продукцию для легковых, грузовых и большегрузных автомобилей. В каталоге – резина для тракторов, спецтехники. Компания производит более 300 типоразмеров. Одной из самых популярных серий является Artmotion Snow, которую устанавливают на седаны и семейные минивены.

Рейтинг лучших зимних шин R16

В этот ТОП были включены товары с высоким уровнем комфорта и безопасности эксплуатации. Также сюда отбиралась только качественная резина, с хорошими износоустойчивыми свойствами и простотой управления автомобилем. Перед добавлением в рейтинг конкретной продукции, мы проанализировали множество отзывов водителей. Вот на что также обращалось внимание во время подготовки данного обзора:

  • Тип резины – шипованная или нешипованная;
  • Индекс нагрузки – влияет на сферу эксплуатации;
  • Вид протектора – направленный или ассиметричный;
  • Уровень шума во время движения – оказывает влияние на акустический комфорт в салоне;
  • Индекс скорости – определяет максимальный скоростной режим.

При составлении этого рейтинга зимних шин R16 мы также обращали внимание на соотношение цены и качества резины, возможность ее эксплуатации на накатанном снегу, в условиях сугробов, на обледенелых дорогах.

Лучшие зимние шипованные шины R16

Такой вид шин используется в регионах с суровой зимой, когда на дорогах часто образуется гололед. Благодаря наличию шипов, они хорошо сцепляются с дорожным покрытием, что исключает заносы, дает комфортное и более безопасное движение, в том числе и на высоких скоростях.

Мы рассмотрели ассортимент европейских и азиатских производителей и на основании соответствия указанным критериям отбора включили в эту категорию рейтинга 7 самых лучших вариантов.

Firestone Ice Cruiser 7 205/55 R16 91T

Это средняя по стоимости резина, предназначенная для установки на легковые автомобили. Покрышка уверенно ведет себя при быстрой езде, так как рассчитана на эксплуатацию при скорости до 190 км/ч. Она имеет направленный рисунок с характерным узором в форме буквы V, что дает ей повышенную эффективность на мокром асфальтовом покрытии. Также благодаря этому улучшается качество сцепления с дорогой и снижается риск аквапланирования.

Шипы у Firestone Ice Cruiser 7 205/55 R16 91T буквально вгрызаются в поверхность, что сокращает длительность тормозного пути и сводит к минимуму риск ухода машины в сторону на поворотах в условиях скользкой дороги. Усиленная боковина гарантирует увеличенный срок эксплуатации. Данная шина хорошо ведет себя как на льду, так и на снегу, но вот при езде по укатанному покрытию ее сцепные свойства по сравнению с нешипованными моделями не настолько яркие.

Достоинства:

  • Хороший баланс цены и качества;
  • Отсутствие сильных вибраций;
  • Простота управления автомобилем;
  • Повышенная прочность;
  • Устойчивость поверхности к истиранию.

Недостатки:

  • При езде по сухому асфальту иногда издает слабые шумы.

Согласно отзывам, этот вариант хорош для использования как в рамках города, так и за его пределами.

Pirelli Formula Ice 205/60 R16 96T

Зимняя шипованная резина Pirelli Formula Ice включена в рейтинг лучших шин из-за сочетания безупречного сцепления с дорожным покрытием зимой при любых погодных условиях, будь то гололед, снегопад или оттепель со слякотью. Она дает хорошую тягу, особенно актуальную при наличии сугробов на трассе. Шипы шестигранного типа изготовлены из алюминия и надежно защищены от выпадения посредством фланцев.

В рейтинге зимних шин Pirelli Formula Ice 205/60 R16 96T гарантирует отличное сцепление с заснеженным и обледенелым дорожным покрытием за счет учащенного расположения ламелей, которые находятся на каждой шашке протектора. Наряду с этим обеспечивается быстрый отвод влаги из пятна контакта, который стал возможен из-за сочетания нескольких диагональных и двух продольных канавок. Эта модель подходит для эксплуатации в городских условиях ввиду направленного V-образного рисунка протектора.

Достоинства:

  • Высокий индекс нагрузки – 96, что соответствует 710 кг;
  • Надежная защита от аквапланирования;
  • Шипы хорошо «вгрызаются» в снег;
  • Дают плавную и ровную езду;
  • Высокий уровень комфорта при передвижении.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

В целом, шина Pirelli Formula Ice 205/60 R16 96T является оптимальным вариантом в плане соотношения цены и качества. Но бесполезно ожидать от нее одинаково безупречного поведения на сухом и мокром асфальте.

Continental IceContact 2 SUV 215/65 R16 102T

По результатам тестов финского автожурнала Tuulilasi, эта модель зимних шин уверенно заняла второе место. По сравнению с предыдущей версией от этой компании, производитель смог улучшить качество управляемости автомобилем на 2% при наличии на дороге льда и на 9% – в условиях сухого покрытия. Она сохраняет стабильное положение и остается послушной даже на сильно заснеженных участках. В ее состав входит множество полимеров и диоксид кремния, а также рапсовое масло для смягчения, что не дает ей твердеть при низких температурах.

Благодаря сохранению своей гибкости в зимнее время, гарантируется эффективное сцепление колес с дорожным покрытием. Это, в свою очередь, дает более уверенный, спокойный, комфортный и безопасный ход. Также за счет этого машина отлично ведет себя на входе в повороты на высоких скоростях, однако гонять на льду с ней все же не рекомендуется. Данная резина имеет ассиметричный рисунок протектора, что обеспечивает высокую тягу для быстрого разгона и беспроблемного торможения.

Достоинства:

  • Облегченная масса шипов;
  • Отличные характеристики на обледенелой дороге;
  • Прочное крепление шипов;
  • Сокращенный тормозной путь;
  • Есть ледовые карманы для шипов.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

Согласно отзывам, резина Continental IceContact 2 SUV 215/65 R16 102T ходит несколько сезонов практически без потерь шипов.

Cordiant Snow Cross 215/60 R16 95T

Созданные для легковых автомобилей зимние шипованные шины R16 «Кордиант» отличаются хорошей управляемостью и повышенной устойчивостью. При создании протектора этой резины использовалась фирменная технология Snow-Cor, которая воспроизводит расходящийся от центра лучами рисунок. Такая форма упрощает отвод воды и мокрого снега из пятна контакта. Большое количество ламелей с острыми гранями обеспечивают эффективное сцепление с дорожным полотном.

Шипы, установленные на зимние колеса, имеют форму снежинки. Металл хорошо врезается в лёд, а стальной сердечник выдерживает высокие интенсивные нагрузки. Резина у колеса двухслойная, это способствует равномерному распределению давления, что положительно влияет на устойчивость к износу. В рецептуре сополимера используется кремний, это гарантирует управляемость машины на обледеневшем дорожном покрытии.

Достоинства:

  • Протектор легко восстанавливается после высоких нагрузок;
  • Увеличенная глубина рисунка;
  • Низкий риск аквапланирования;
  • Сокращённый тормозной путь.

Недостатки:

  • Повышенный уровень шума на скорости 90 км/час.

Хороший вариант для использования в городе. Автовладельцы говорят о хорошей управляемости по рыхлому снегу, которого много во дворах многоэтажек.

Лучшие зимние нешипованные шины R16

Такие шины рассчитаны на эксплуатацию в условиях не очень холодной зимы, в регионах, где гололед и высокая заснеженность – редкие явления. На рынке таких вариантов довольно много, и чтобы вы не ошиблись в выборе, мы отобрали 3 самых лучших зимних шин R16 по отзывам водителей в плане качества, безопасности и удобства эксплуатации.

Sailun Ice Blazer Alpine+ 195/55 R16 87H

Продукция китайской компании регулярно появляется в рейтингах зимних шин R16 благодаря низкой цене и высокому качеству. Данная модель разработана для легковых автомобилей, эксплуатируемых в условиях мягкой зимы. Колеса устойчиво ведут себя на асфальте, по мягкому рыхлому снегу, обледенелому твёрдому покрытию. Качество резины не теряется при резких перепадах температуры.

Модель отличает большое количество сцепных кромок, которые сформированы жёсткими ламелями. Наличие прорезей разного типа и формата обеспечивает устойчивость при прямолинейном движении и во время прохождения поворотов. Увеличенные по длине блоки расположены в шахматном порядке, что помогает преодолевать рыхлый снег.

Достоинства:

  • Повышенная проходимость по обледенелому покрытию;
  • Широкие дренажные элементы;
  • Точное управление в период активного таяния;
  • Устойчивость к износу.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

Пользователи отмечают низкий уровень шума на трассе и стабильное поведение на снегу, асфальте. Автовладельцы считают модель лучшей зимней резиной для поездок по городу.

Bridgestone Blizzak DM-V2 235/70 R16 106S

Эти шины производителя Bridgestone созданы специально для зимней езды. При диаметре в 16″ их используют для установки на внедорожники, а максимальная грузоподъемность резины составляет 950 кг. Она позволяет безопасно и с комфортом разгоняться до скорости в 180 км в час, но, естественно, чем хуже состояние дороги, тем сложнее это будет сделать без проблем. Покрышка признана качественной в эксплуатации и легко служит в течение 1-2 лет без последствий.

Данная модель уверенно едет по накатанному и свежему снегу, спокойно выбираясь из небольших сугробов. Не страшен ей и гололед, по которому машину практически не уводит в сторону. Благодаря этому улучшается управление и, как следствие, повышается уровень безопасности и комфорта при езде в плохих погодных условиях. Это довольно хороший вариант в плане соотношения цены и качества.

Достоинства:

  • Хорошие сцепные свойства;
  • Легко чистится от грязи и снега;
  • Прочная боковина, повышающая срок службы;
  • Не создает проблем в обслуживании авто;
  • Приемлемый уровень шума.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

Благодаря индексу скорости в 180 км в час, эту зимнюю резину R16 хорошо использовать для автомобильных гонок за городом или на специальных площадках.

Dunlop Winter Maxx WM02 215/55 R16 97T

Это еще одни зимние шины без шипов для тяжеловесных автомобилей весом до 750 кг. Они производятся в Японии из новых материалов и имеют усовершенствованную конструкцию. Их отличает сокращенный тормозной путь на льду благодаря особому протекторному рисунку. Также для них характерно увеличенное количество ламелей на 17%, что гарантирует более крупное пятно контакта для качественного сцепления с дорожным покрытием.

Dunlop Winter Maxx WM02 215/55 R16 97T имеет хорошие сцепные свойства также благодаря резиновой смеси, которая плотно облегает мельчащие неровности на льду. Это стало возможным за счет использования технологии 4D Nano Design при изготовлении протектора шин. Ввиду этого резина гарантирует плотный контакт с поверхностью при наличии большого количества льда. Данная модель также характеризуется долгим сроком службы из-за включения в состав компонентов, замедляющих износ протектора.

Достоинства:

  • Практически неубиваемая;
  • Управление находится на высоте в условиях рыхлого снега и каши;
  • Не теряет эластичность с течением времени;
  • Не очень шумная;
  • Предсказуемое поведение на любых участках дороги.

Недостатки:

  • На сухом и мокром асфальте немного «плавает».

В отзывах отмечают, что Dunlop Winter Maxx WM02 215/55 R16 97T на снегу ведет себя чуть лучше, чем на льду, ведь эта резина все-таки не шипованная.

Viatti Bosco S/T V-526 245/70 R16 107T

…Протестировав эту зимнюю шину R16, могу сказать, что ведет она себя довольно спокойно как в снег, так и на обледенелой дороге. Но из-за отсутствия шипов злоупотреблять хорошими ее сцепными свойствами все-таки не рекомендуется… 

Мнение эксперта

Прежде всего эти шины бросаются в глаза из-за низкой цены. Имея индекс нагрузки 108, они предназначаются для тяжеловесных авто. Их создают только для зимнего применения, хотя на покрышке отсутствуют шипы. Резина имеет один из самых высоких индексов скорости – 190 км/ч и отличается при этом уверенным поведением как на мокрых, так и на скользких, а также заснеженных дорогах.

У данной модели протектор ассиметричный, когда внешняя и внутренняя его часть имеет разный рисунок. Первая обеспечивает оптимальную жесткость для устойчивости на поверхности и маневренности при вхождении в повороты, а вторая гарантирует качественный отвод воды и снижает вероятность аквапланирования. В общей сложности это дает безопасную и комфортную езду в различных погодных условиях.

Достоинства:

  • Хорошо «гребет» по снегу;
  • Повышенная износоустойчивость;
  • Отлично цепляет поверхность;
  • Крепкая покрышка;
  • Безупречная управляемость на льду.

Недостатки:

  • Шумновата.

Triangle Group Snow PL01 215/65 R16 102R

Китайская компания предлагает купить зимние шины R16 премиального класса по низкой цене. Линейка разработана при участии европейских инженеров с учётом особенностей северного климата. Резиновая смесь «липучки» отличается эластичностью при разных температурах. Сохраняет свойства при сильных морозах.

Особенностью протектора является хорошо выраженный противоснежный клин. Конструкция покрышки позволяет колёсам эффективно сопротивляться качению. В плечевых зонах расположены массивные блоки, которые обеспечивают хорошую проходимость по снегу и стабильность на поворотах. Ширина блоков нестабильна, это гарантирует низкий уровень шума на трассе на большой скорости.

Достоинства:

  • Хорошие тормозные характеристики;
  • Устойчивость к износу;
  • Ассиметричный протектор;
  • Высокая плотность дренажных канавок.

Недостатки:

  • Не самое лучшее сцепление со льдом.

Владельцы заднеприводных автомобилей рекомендуют не злоупотреблять динамикой на обледеневшем покрытии. На асфальте зимой ведут себя очень предсказуемо, помогают точно выполнить маневр.

Artmotion Snow 205/55 R16 91T

Лучшие зимние шины R16 белорусской компании «Белшина». Серия разработана для колёс с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов, подходит для легковых автомобилей. При разработке рецептуры состава резины учитывались особенности изменчивой зимней погоды в России, странах Северной Европы. Классический V-образный протектор с широкими дренажными канавками эффективно отводит мокрый снег, воду от пятна контакта.

Ламели Artmotion Snow 205/55 R16 91T имеют z-образную форму. Это увеличивает количество кромок сцепления, что приводит к хорошей управляемости на обледеневшем дорожном покрытии или укатанном снеге. В этих условиях резина обеспечивает уверенный старт и короткий тормозной путь. Для улучшения курсовой устойчивости установлено двойное сплошное ребро.

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Сохраняют мягкость при сильном морозе;
  • Устойчивые к деформации блоки;
  • Не шумит на трассе.

Недостатки:

  • Чувствительны к колее.

Резина мягкая в любых погодных условиях, что обеспечивает высокий уровень комфорта при поездках в условиях города. На трассе отсутствие жёсткости может вызывать дискомфорт на высокой скорости.

Как выбрать зимние шины

При выборе необходимо учитывать не только типоразмер резины, рекомендованный производителем. Стоит обратить внимание на назначение покрышек, наличие шипов и характеристики износостойкости. Это поможет купить шины на зиму, которые обеспечат максимальный уровень безопасности и комфорта.

Назначение

Уровень статической и динамической нагрузки на колесо зависит от класса автомобиля. Эти параметры предъявляют особые требования к рецептуре смеси, конструкции, рисунку протектора. Выпускают следующие виды покрышек в зависимости от назначения:

  • Для легковых автомобилей и прицепов к ним – отличаются высоким уровнем акустического комфорта, увеличенным индексом скорости. Резина обеспечивает быстрый отклик на команды рулевого управления;
  • Для внедорожников, микроавтобусов и лёгкого коммерческого автотранспорта – имеют более высокую износоустойчивость, при низком уровне шума отличаются более глубоким протектором;
  • Для небольших грузовиков – обладают повышенной устойчивостью к износу, наличием больших клоков и глубокого протектора;
  • Для запасных колёс («докаток») – отличаются небольшой шириной, маленьким весом и низкой ценой.

Ассортимент продукции для легковых автомобилей и внедорожников более широкий, чем для грузовиков. Резина предлагается в разных ценовых категориях, что позволяет укомплектовать бюджетную и премиальную машину.

Наличие шипов

Резина, применяемая зимой, более мягкая. Это позволяет сохранить эластичность при сильных морозах. Сцепление с дорожным покрытием обеспечивается за счёт установки шипов или специальной конструкции протектора с многочисленными порами. В зависимости от этого выделяют две основные категории покрышек для зимы – шипованные и нешипованные. Шипы изготавливают из металла и комплектуют высокотемпературными вставками. Эти детали обеспечивают вгрызание в лёд. Такие колёса обеспечивают уверенное управление на обледеневшем дорожном полотне. На сухом асфальте шипы больше являются зимой недостатком, чем преимуществом по причине более быстрого износа покрышек.

Износостойкость

Резина подвержена износу. Со временем глубина протектора уменьшается под воздействием силы трения. Это может привести к серьёзному ухудшению сцепления с дорожным полотном. Чтобы этого не произошло – необходимо своевременно выполнить замену покрышек. Насколько хватит резины, которую решил приобрести пользователь? Разобраться в этом вопросе поможет коэффициент Treadwear. Если он равен 100, то колёса рассчитаны на 24 000 км пробега. Покрышки Treadwear 400 сохранят свои рабочие параметры при пробеге 96 000 км. Зависит износостойкость от рецептуры резиновой смеси и особенностей конструкции.

Вопрос-ответ

Какие бывают виды зимней резины?

Выпускают шипованные модели с впаянными в корд стальными шипами, нешипованные фрикционные и всесезонные. Покрышки отличаются конструкцией и рецептурой резиновой смеси.

Как тормозит липучка на льду?

Фрикционная поверхность состоит из большого количества пор. При торможении принцип её работы напоминает воздействие наждачной бумаги на твёрдую поверхность.

Где нельзя ездить на шипованной резине?

Покрышки этого класса запрещены в Европе. В странах Таможенного Союза запрещается ездить на шипованной резине в летние месяцы, так как она наносит заметный ущерб асфальтовому покрытию.

Как часто нужно менять зимние шины?

Срок эксплуатации зависит от износостойкости резины, активности использования автомобиля, стиля вождения. По статистике свои характеристики покрышки сохраняют на протяжении 4-6 лет. После этого срока необходимо провести замену.


Какие зимние шины R16 лучше купить

Обычно водители начинают «переобувать» свой автомобиль в зимние шины при достижении отметки на градуснике примерно в +7 по Цельсию. Наш обзор поможет разобраться, какую резину купить на зиму для автомобиля. Для регионов с холодными зимами чаще всего покупают покрышки нордического типа, которые хорошо проявляют себя на дорогах с грубым покрытием и за городом. В более мягких погодных условиях актуальными является резина так называемого центрально-европейского вида.

Не каждая шина может быть установлена как на малогабаритный легковой автомобиль, так и на тяжеловесные авто. Для внедорожников разрабатывается специальная линейка изделий с приставкой SUV, они имеют более высокий индекс нагрузки и скорости – в среднем до 240 км в час. Водителям, которые часто выезжают за город на обледенелые трассы, лучше выбирать шипованные шины, а по месту можно передвигаться и на так называемых «липучках». Вот какой вариант можно выбрать с учетом условий эксплуатации:

  • Для езды на обледенелых дорогах за городом в условиях холодных зим можно использовать резину Firestone Ice Cruiser 7 205/55 R16 91T.
  • Во время оттепелей со снегом отлично ведет себя покрышка Pirelli Formula Ice 205/60 R16 96T.
  • В городских условиях и на рыхлом снеге хорошо зарекомендовала себя резина Cordiant Snow Cross.
  • На внедорожники для зимы устанавливают модель Continental IceContact 2 SUV 215/65 R16 102T.
  • Для мягкого климата и городских условий подойдёт бюджетная липучка Sailun Ice Blazer Alpine+.
  • Через сугробы достаточно легко проходит машина, на которой установлены Bridgestone Blizzak DM-V2 235/70 R16 106S.
  • Для эксплуатации в городских условиях при низких температурах, когда появляется гололед, можно купить Dunlop Winter Maxx WM02 215/55 R16 97T.
  • Универсальным вариантом, подходящим для применения как на мокрых, так и на скользких дорогах, является Viatti Bosco S/T V-526 245/70 R16 107T.
  • Бюджетное решение для городских легковых автомобилей — Artmotion Snow от «Белшины».

Каждая зимняя шина R16 в этом рейтинге по-своему хороша – какие-то из них уверенно ведут себя на скользких покрытиях, другие же показывают отличную управляемость на мокрых трассах. Поэтому при выборе какой-либо конкретной резины прежде всего стоит ориентироваться на цель ее применения.

Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

Источник: Авторевю

На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку.

Протестированные зимние шипованные шины
  • Bridgestone Blizzak Spike-02
  • Continental IceContact 2
  • Cordiant Snow Cross 2
  • Firestone Ice Cruiser 7
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctiс
  • GT Radial IcePro 3
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — новинка зимы 2018/2019
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe Ice-Freezer — новинка зимы 2018/2019
  • Yokohama iceGuard iG65
Протестированные зимние нешипованные шины
  • Continental VikingContact 7 — новинка зимы 2018/2019
  • Nokian Hakkapeliitta R3 — новинка зимы 2018/2019
  • Yokohama iceGuard iG60
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Nokian Nordman RS2
  • Bridgestone Blizzak VRX
  • Toyo Observe Gsi-5

Откуда дровишки

Шины для тестов Авторевю предоставляются компаниями-производителями. Некоторые из производителей делятся уже готовыми к производству, но не появившимися в широкой продаже моделями. К чему это может привести мы знаем на примере компании Nokian, признавшей свою вину в подлоге шин для тестов.

Некоторые же производители, как, например, Michelin, напротив, категорически отказываются в оказании тестирующим организациям и журналам такого рода «медвежьей услуги». Именно поэтому в тесте зимних шин Авторевю 2018 года в числе шипованных моделей отсутствует уже достаточно разрекламированная X-Ice North 4 с 250-ю шипами в размере 205/55 R16.

Результаты теста

Не вдаваясь в подробности тестовых дисциплин теста, мы сразу приведём сводную таблицу результатов, полученную с использованием традиционной системы Авторевю перевода результатов в баллы.

Финальный рейтинг теста Авторевю для шипованных шинФинальный рейтинг теста Авторевю для нешипованных шин

Новинка Hankook W429 Winter i*Pike RS2 выстрелила на льду: её разгонная динамика и управляемость на обледеневшей поверхности были сопоставимы с показателями Nokian Hakkapeliitta 9, а эффективность торможения превзошла показатели финской разработки!

Более того, шины Hankook Winter i*Pike RS2 отлично выступили и в снежных дисциплинах, что в конечном результате позволило им стать не только лучшими на зимних покрытиях, но и стать бронзовыми призёрами теста. Такого сильного конкурента своему новому флагману финны явно не рассчитывали увидеть так скоро, да ещё и в лице модели из Южной Кореи.

Производительность Hankook W429 и Nokian HKPL9 на льду и снегу

Допинг-тест

Сложившийся расклад призовых мест в тесте привёл испытателей Авторевю к мысли о необходимости проведения допинг-тестов, и их подозрения оправдались. Но на этот раз, как ни парадоксально, в проверке нуждалась не продукция Nokian, а шины Hankook, продемонстрировавшие такие выдающиеся достижения.

В августе 2018 года на закрытом полигоне Contidrom в Германии были проведены ледовые допинг-тесты шин Hankook Winter i*Pike RS2, купленных в розничной сети. Результаты последних отличались от первоначальных достижений и были уже не столь ошеломительными на фоне показателей главного конкурента — Nokian Hakkapeliitta 9.

«Розничные» шины Hankook не смогли подтвердить своё преимущество в эффективности торможения на льду: их тормозной путь оказался на 8% длиннее в сравнении с тормозной дистанцией покрышек Nokian. То есть, выходит, что общая разница в торможении моделей – составляет 13% не в пользу Hankook.

И если предположить, что результаты допинг- и основного теста шин Nokian одинаковы, то выходит, что тормозные способности шиповок Hankook Winter i*Pike RS2 W429 где то на уровне фрикционных моделей Continental VikingContact 7, Yokohama iceGuard iG60 и Toyo Observe Gsi-5.

Подчеркнём, что результаты допинг-теста в сводную таблицу внесены не были, а модель не была исключена из результатов теста (так поступили западные издания в аналогичной ситуации с подлогом шин Nokian), на основе чего возникает резонный вопрос – почему? Ведь это имеет все признаки введения покупателей в заблуждение. Тест-группа Авторевю в сложившейся ситуации решила «повременить с рекомендациями и подождать других тестов с участием новых шин Hankook».

И здесь мы снова возвращаемся к практике брать шины на тест у производителей, вместо того, чтобы покупать их в розничной сети, говорит технический специалист Shina. Guide. Убедившись на свежих примерах с Nokain и Hankook в недопустимости такой практики, испытатели некоторых русскоязычных изданий по прежнему продолжают наступать на те же грабли.

Дисквалификация

Одна из моделей теста всё же была дисквалифицирована испытателями Авторевю. Это — Cordiant Snow Cross 2 российского производства. Её «достижения» не засвечены ни в одной из тестовых дисциплин, хотя автомобилистам, наверняка, хотелось бы с ними ознакомиться.

Фразы «худший результат на льду» и «предсерийные шины оказались слишком низкого качества» не объясняют отсутствие результатов. Если уж на то пошло, то незачем было затевать испытания «предсерийных» шин наравне со всеми.

Финальный рейтинг шипованных шин

12. GT Radial IcePro 3

На двенадцатом месте — шины GT Radial IcePro 3. Их тестеры Авторевю ласково назвали «прошлым веком шинной индустрии», поскольку покрышки «вообще не цепляются за снег и лёд».

11. Firestone Ice Cruiser 7

От бюджетной продукции большего ожидать не приходится, что уже подтверждено тестами шипованных шин 2018 года журнала За рулём. Отметим, что ни одна фрикционная модель теста не набрала так мало итоговых баллов, как эти шипованные шины, призванные вернуть былую популярность модели 2010 года Bridgestone Ice Cruiser 7000.

10. Toyo Observe Ice-Freezer

Шины были презентованы в начале 2018 года. По мнению российских экспертов их посредственные сцепные свойства на льду и снегу более высокого места не заслуживают. Относительно уверенное поведение на асфальте и малошумность не в счёт.

Toyo Observe Ice-Freezer

9. Bridgestone Blizzak Spike-02

Ключевые достоинства Blizzak Spike 02 – быстрое торможение на льду и надёжность удержания шипов в протекторе. Все остальные эксплуатационные свойства оставляют желать лучшего.

8. Yokohama iceGuard iG65

Модель подвели плохой баланс характеристик, посредственное торможение и склонность к заносам на льду. При этом на асфальте покрышки Yokohama вошли в число лучших. По мнению тестеров, при наличии системы стабилизации для города шины Ice Guard iG65 – самое оно.

7. Pirelli Ice Zero

Испытателям не хватило агрессии шин Pirelli на льду, особенно в поворотах, и акустического комфорта в скоростном диапазоне 60—100 км/ч. При этом к сцепным свойствам шин на снегу вопросов не было.

6. Goodyear UltraGrip Ice Arctiс

Шины порадовали высокой «тракторной» проходимостью по глубокому снегу и надёжностью сцепления с укатанным снегом. Перечеркнули приятное впечатление слабые показатели управляемости, особенно на льду, и характерный гул протектора на расчищенном асфальте.

5. Nokian Nordman 7

На асфальте Nordman 7 отличились посредственной работой, а вот на рыхлом снегу при меньшем количестве шипов они гребут даже лучше, чем Nokian Hakkapeliitta 9. Отличный и доступный по цене вариант для эксплуатации за городом.

4. Gislaved Nord*Frost 200

Модели Nord*Frost 200 достался дизайн протектора покрышек Continental ContiIceContact первого поколения. Если бы в турнирную таблицу были внесены результаты допинг-теста, то возможно она, представляя собой хороший вариант для использования как в черте города, так и за его пределами, заняла бы третье место в тесте зимних шин Авторевю.

Среди преимуществ модели хороший баланс сцепных свойств на льду и асфальте, а также малошумность. На снегу Nord*Frost 200 вошла в число лучших.

3. Hankook Winter i*Pike RS2 W429

К сказанному выше — «не нужно брать шины для теста у производителей» и называть их «предсерийными» — добавить нечего. Формальное третье место под большим знаком вопроса.

2. Continental IceContact 2

Уже в следующем, 2019 году, в серию будет запущена модель Continental IceContact 3, при этом IceContact 2 всё продолжает занимать призовые места и кажется, что замена ей не нужна. Покрышки второго поколения обеспечивают минимальную тормозную дистанцию на льду, практически идеально ведут себя в снежных условиях и гарантируют надлежащий уровень безопасности на асфальте.

1. Nokian Hakkapeliitta 9

Два типа шипов противоскольжения сделали своё дело — с шинами Nokian на снегу и льду спорить трудно. При этом на асфальте они вяло реагируют на повороты руля и шумят, что делает их не самым лучшим выбором для городской эксплуатации. Вот за городом – совсем другое дело. Hakkapeliitta 9 — лучшие шипованные шины 2018 года по версии журнала Авторевю.

Финальный рейтинг нешипованных шин

9. Toyo Observe GSi-5

Последняя позиция теста зимних шин Авторевю 2018 года весьма заслужена: у шин Toyo низкий уровень комфорта и слабая эффективность торможения на мокрой поверхности, плохо контролируемые и растянутые в поворотах скольжения на льду. Хотя по глубокому они гребут хорошо, да и тормозят на снегу очень эффективно.

8. Hankook Winter i*Cept iZ2 W616

Достижения в тесте Hankook W616 более чем скромные. На снегу и льду у них наблюдается дефицит продольных сцепных свойств. На асфальте тоже скользкие. Плюс ко всему средняя комфортность хода.

7. Bridgestone Blizzak VRX

Шинам на фоне остальных фрикционных моделей не хватает сцепления на ледовой поверхности. Кроме того, Blizzak VRX мало чем помогут при выезде из сугроба, хотя на укатанном снегу они чувствуют себя достаточно уверенно. Благодаря эффективному торможению на сухом асфальте рекомендуются к эксплуатации в городских условиях, даже не смотря на некоторые оговорки.

6. Yokohama iceGuard iG60

На льду шины Yokohama показали средний уровень сцепления, но с хорошим балансом в поворотах. На снегу порадовали тягой, а на асфальте продемонстрировали недостаток сцепных свойств, особенно на мокром. Поэтому использовать их лучше где-то в глубинке, но не в черте города.

5. Nokian Nordman RS2

На зимних покрытиях Nokian Nordman RS2 отличились точностью реакций и предсказуемым поведением, а на асфальте менее эффективным торможением, чем у «головной» модели бренда — Hakkapeliitta R3. Впрочем, удивляться нечему: качество в данном случае соответствует цене.

4. Nokian Hakkapeliitta R3

Конёк модели – обледеневшая дорога, где она тормозит быстрее остальных нешипованных шин и имеет лучшие результаты среди показателей соперниц. На укатанном снегу ведёт себя несколько скромнее, а на асфальте уступает в надёжности контакта с дорожным полотном и комфортности хода. Ареал обитания шины определённо за чертой города.

Nokian Hakkapeliitta R3

3. Pirelli Ice Zero FR

Достойные конкуренты лидерам категории. Pirelli Ice Zero FR имеют спортивный норов и хорошие сцепные свойства на снегу и льду. Одни из самых тихих шин теста.

2. Goodyear UltraGrip Ice 2

Тест зимних шин Авторевю 2018 года выявил отменные сцепные свойства Goodyear UltraGrip Ice 2 на асфальте, которые были подкреплены отличным «держаком» на льду и прекрасной курсовой устойчивостью на снегу. Это делает из шин UG Ice 2 вариант, достойный пристального внимания, и уместный как для эксплуатации в городе, так и за его пределами.

1. Continental VikingContact 7

В лидеры продукцию немецкого концерна вывел баланс между показателями на снегу, льду и асфальте, а также отсутствие проколов в результатах и комфортность хода, хотя на льду они были хуже основных конкурентов. Идеальный вариант для городского использования. Continental VikingContact 7 — это лучшие нешипованные зимние шины сезона 2018/2019 по версии журнала Авторевю.

Примечание: Мы настоятельно рекомендуем основывать свой выбор на результатах тестов зимних шин различных изданий, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.

В оригинальном и полном виде тест Авторевю доступен на сайте издания, а также в формате видео-обзора на канале в Youtube.

Продолжение: Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17 и другие тесты зимних шин 2019-2020.

Похожие новости:

5 лучших зимних шин для вождения по снегу и льду (2022)

  • Зимние шины необходимы некоторым водителям, но не всем.
  • Мы изучили десятки моделей, чтобы выбрать пять лучших зимних шин на рынке.
  • Мы оцениваем каждую зимнюю шину на основе отраслевых стандартов тестирования, отзывов клиентов и доступности.

Раскрытие информации об аффилированных лицах: Automoblog и его партнеры могут получать компенсацию при покупке перечисленных ниже продуктов.

Принятие решения о покупке шин может быть трудным, особенно когда приходит время менять стандартные шины на зимние. В этой статье мы рассмотрим лучшие зимние шины на рынке с точки зрения тяговых характеристик, цены, технологии, зависящей от погоды, и многого другого. Мы также обсудим основы зимних шин, их среднюю стоимость и водителей, которым следует покупать эти специальные шины.

Если ваши стандартные шины изношены и нуждаются в замене, вы можете ознакомиться с нашим всесезонным справочником покупателя, в котором перечислены 10 лучших шин и брендов на рынке. Чтобы начать сравнение лучших зимних шин, посетите Tire Rack и Discount Tire.

5 Лучшие зимние шины

Чтобы сузить круг пяти лучших зимних шин, доступных в настоящее время, наша группа по анализу учитывала доступность, шипованные по сравнению с нешипованными шинами и общие характеристики.

Мы включили данные исследования шин Studless Snow & Ice Winter от Tire Rack, чтобы лучше понять, как эти шины ведут себя в зимних условиях. В ходе исследования было проверено, как четыре зимние шины ведут себя на разных покрытиях — скоростной автомагистрали, шоссе и проселочных дорогах — на седане BMW F30 328i 2014 года.

В пятерку лучших зимних шин 2021 года входят:

  1. Michelin X-Ice Xi3 – Магазин на шиномонтаже и шина со скидкой.
  2. Bridgestone Blizzak WS90 – Магазин на шиномонтаже и шина со скидкой.
  3. Dunlop Winter Maxx WM02 – Магазин на шиномонтаже и шина со скидкой.
  4. General AltiMAX Arctic – Магазин на шиномонтаже и шина со скидкой.
  5. Continental Winter Contact TS830 – Магазин на шиномонтаже и шина со скидкой.

1. Michelin X-Ice Xi3

Michelin X-Ice Xi3 — это зимняя нешипованная шина для любых дорожных условий при низких температурах — сухой, мокрой, снега, льда, слякоти. В исследовании зимних шин, проведенном Tire Rack, эта модель показала лучшие результаты в тестах на поворотах на мокрой дороге, чем три другие модели шин, и заняла второе место в тестах на сухой дороге. Он также получил второй по величине балл за управляемость на снегу и сцепление с дорогой. Несмотря на то, что это более старая модель, Michelin X-Ice Xi3 проверен и протестирован. Он поставляется в различных размерах для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников.

Шины Michelin часто бывают дорогими, и модель Michelin X-Ice Xi3 не является исключением. Тем не менее, эта модель Michelin поставляется с гарантией на срок службы протектора в 40 000 миль, что уравновешивает стоимость в долгосрочной перспективе. Купите Michelin X-Ice Xi3 на шиномонтаже и шинах со скидкой.

2. Bridgestone Blizzak WS90

В исследовании зимних шин, проведенном Tire Rack, шина Bridgestone Blizzak WS80 показала лучшие характеристики торможения в сухих и мокрых зимних условиях вождения. На обоих покрытиях эта модель Bridgestone остановилась на целых три-четыре фута раньше, чем модель, занявшая второе место. Его обновление, Bridgestone Blizzak WS9.0, только улучшает эту проверенную производительность.

Bridgestone использует Nano Pro-Tech ® для создания своих шин на молекулярном уровне. По словам производителя шин, Bridgestone Blizzak WS90 имеет специально разработанные молекулы резины, которые легче связываются с частицами кремнезема, что является ключевой частью сцепления с мокрой дорогой. Эта инновация в сочетании с дизайном протектора и комфортом Blizzak WS90 делает ее одной из лучших зимних шин в отрасли. Купить Bridgestone Blizzak WS90 на стеллаже для шин и шине со скидкой.

3. Dunlop Winter Maxx WM02

Dunlop Winter Maxx WM02, еще одна высоко оцененная зимняя шина, не была протестирована в исследовании зимних шин Tire Rack. Однако его предшественник, WM01, показал себя хорошо. Обе модели имеют асимметричный рисунок протектора и обеспечивают сильное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах.

Имейте в виду, что модель столкнулась с некоторыми жалобами клиентов на торможение на льду и ускорение в глубоком снегу. Шина хорошо работает во время движения, но могут возникнуть проблемы с запуском и остановкой. Купите Dunlop Winter Maxx WM02 на шиномонтаже и шине со скидкой.

4. General AltiMAX Arctic

Шипованная зимняя шина модели General AltiMAX Arctic представлена ​​в нескольких типоразмерах. Шина хорошо работает в большинстве зимних условий, обеспечивая надежное сцепление на мокрой и сухой дороге, сцепление на снегу и общий комфорт. В этом семействе шин General используется направленный рисунок протектора для оптимизации характеристик как на мокрой, так и на сухой дороге.

Общая информация Модели AltiMAX Arctic обычно более доступны по цене, чем шины Michelin или Bridgestone, и многие клиенты отмечают, что они хорошо выдерживают суровые погодные условия в зимнее время. Покупайте General AltiMAX Arctic на шиномонтажных стойках и шинах со скидкой.

5. Continental Winter Contact TS830

Зимняя нешипованная шина Continental WinterContact TS830P сохраняет гибкость и сцепление при низких температурах. Широкие плечевые блоки улучшают управляемость на сухой дороге, а рисунок протектора обеспечивает сцепление со льдом и снегом.

В отзывах покупателей говорится, что шины хорошо работают на высоких скоростях в дождь и в сухую холодную погоду. Компания Continental разработала эти шины для владельцев спортивных автомобилей и роскошных седанов, которые хотят наслаждаться поездкой зимой. Купите Continental Winter Contact TS830 на шиномонтаже и шине со скидкой.

Что такое зимняя шина?

Зимние шины, иногда называемые зимними, предназначены для сцепления и безопасного движения по снегу, льду и другим суровым зимним условиям. В их состав входят различные резиновые смеси, обеспечивающие максимальную гибкость даже при отрицательных температурах.

Зимние шины могут иметь символ трехвершинной горной снежинки (3PMSF). Согласно Tire Rack, это «указывает на то, что шина соответствует требуемым критериям производительности в испытаниях на снегу, чтобы считаться пригодной для эксплуатации в условиях сильного снега». Тем не менее, Tire Rack также отмечает, что тесты 3PMSF охватывают только «сцепление шины с ускорением на снегу средней плотности» и не включают способность шины тормозить и поворачивать в зимних условиях.

Благодаря современным технологическим инновациям зимние шины легко переходят с мокрой на сухую зимнюю дорогу. Однако зимние шины нельзя использовать круглый год. Как правило, зимние шины следует надевать в конце ноября и снимать примерно в феврале или марте.

Шипованные и нешипованные зимние шины

В последние годы шипованные шины ушли на второй план, так как многие штаты запретили их использование. В некоторых штатах по-прежнему разрешены шипованные шины, но с резиновыми шипами, а не с металлическими. Хотя шипованные шины могут «вгрызаться» в снег, они плохо работают в любых других зимних погодных условиях и имеют тенденцию повреждать проезжую часть.

Нешипованные зимние шины вместо этого полагаются на более глубокий рисунок протектора, более острые края шины и гибкие резиновые материалы для движения по снегу и льду.

Вам нужны зимние шины?

Водителям, которые регулярно ездят по заснеженным, обледенелым или холодным дорогам, следует подумать о приобретении зимних шин. Как следует из названия, зимние шины предназначены не только для снега. Часто материал незимних шин не выдерживает низких температур.

Водители, которые предпочитают не снимать всесезонные шины в зимние месяцы, могут столкнуться с так называемым переходом температуры стекла. Резина обычно начинает вести себя по-разному при температурах около 45 градусов по Фаренгейту и ниже. Вместо своей обычной мягкой и гибкой структуры холодная резина начинает твердеть и трескаться, подобно стеклу. Это состояние может серьезно повлиять на сцепление шины с дорогой и общую производительность.

Итак, если вы живете в районе, где регулярно бывает температура ниже 45 градусов, зимние шины, вероятно, станут хорошей инвестицией.

Зимние шины также важны для безопасности дорожного движения. Неправильное сцепление с дорогой и жесткость шин могут привести к серьезным авариям в ненастную погоду. По данным Федерального управления автомобильных дорог, около 21% ежегодных автомобильных аварий вызваны плохой погодой.

Сколько стоят зимние шины?

По данным Edmunds.com, зимние шины стоят от 150 до почти 19 долларов.0 за шину. Хотя это может быть дороже, чем многие другие типы шин, имейте в виду, что вы можете хранить и использовать один и тот же комплект зимних шин в течение двух-трех лет, поэтому вам не нужно платить за их замену каждую зиму.

Here’s how much each of the best winter tires costs on Tire Rack:

  • Michelin X-Ice Xi3: $124.41 (215/60R16)
  • Bridgestone Blizzak WS80: $149.69 (215/60R16)
  • Dunlop Winter Maxx WM02: $ 124,99 (225/60R17)
  • Общие Altimax Arctic Tire: $ 113,99 (215/65R17)
  • Continental WinterContact SI: $ 105.11 (205/50R17)

, например, невидийный в зависимости от размера шин, производителя и автомобиля, которым вы управляете.

Наши главные рекомендации по шинам

Шины часто недооценивают при вождении. Качественные шины могут изменить поведение вашего автомобиля, улучшить его топливную экономичность и повысить общую безопасность. Перед покупкой любого нового комплекта шин лучше сравнить несколько разных моделей шин. Мы рекомендуем шины Michelin и шины Goodyear.

Michelin: лучшие шины в целом

Michelin производит не только отличные зимние шины, но и высоко оцененные модели почти всех категорий шин. В нашем обзоре лучших шин в отрасли за 2021 год мы решили, что Michelin предложит лучшие модели на рынке. Хотя шины Michelin, как правило, дороже, их качество и производительность делают их достойной инвестицией.

Сравните модели шин Michelin на Tire Rack и Discount Tire.

Goodyear: лучший по долговечности

Еще один бренд шин высшего уровня, Goodyear может похвастаться одними из самых прочных шин в отрасли, особенно когда речь идет о моделях для бездорожья и бездорожья. В то время как шины Goodyear имеют более высокую цену, строгие стандарты тестирования компании должны успокоить большинство водителей — качество Goodyear поддерживается промышленностью и клиентами.

Сравните модели шин Goodyear на Tire Rack и Discount Tire.

Часто задаваемые вопросы

Какие зимние шины лучше всего купить?

После сравнения нескольких моделей мы оценили Michelin X-Ice Xi3 как лучшую зимнюю шину для покупки. Наши лучшие выборы также включают Bridgestone Blizzak WS90 и Dunlop Winter Maxx WM02. Все эти модели хорошо работают во влажных и снежных условиях, а также в холодных и сухих условиях.

Какие 10 лучших зимних шин?

Топ-10 зимних шин: Michelin X-Ice XI3, Bridgestone Blizzak WS90, Dunlop Winter Maxx WM02, General AltiMAX Arctic, Continental WinterContact TS830, Pirelli, Zero FR, Nordman 7 SUV, Toyo Observe GSi6-LS, Goodyear Winter Command и Yokohama iceGuard GO75.

Какие шины лучше всего подходят для обледенелых дорог?

Шина Michelin X-Ice Xi3 и Bridgestone Blizzak WS90 очень хорошо показали себя в различных зимних дорожных испытаниях и обеспечивают отличное сцепление на льду. Bridgestone Blizzak DM-V2 — это версия, предназначенная для больших внедорожников и кроссоверов (покупайте на шиномонтаже или на дисконтных шинах).

3 типа автомобилей, которым нужны зимние шины

  • Билл Ховард, 2 января 2018 г., 9:20

Этот сайт может получать партнерские комиссионные от ссылок на этой странице. Условия эксплуатации.

Вам все еще нужны зимние шины в северной части США. Это правда, несмотря на то, что сегодня девять из десяти автомобилей, продаваемых здесь, либо переднеприводные, либо полноприводные/полноприводные. Даже им может помешать снег, лед или ничего, кроме минусовой погоды.

Лучшее решение – установить комплект из четырех зимних шин (другое название зимних шин) на все четыре колеса в течение четырех-шести самых холодных месяцев в году. Взгляните на наше слайд-шоу типов автомобилей и почему они могут использовать зимние шины, начиная с автомобилей с высокоэффективными шинами. Первым трем очень нужна зимняя резина.

[metaslider id=261255]

Почему теперь они называются зимними шинами

«Снежная шина» означает шину для использования на снегу. Вы как бы полагаете, что такая шина хороша на льду и в слякоти (правильно). Но зимние шины нужны зимой даже на чистом асфальте, поэтому индустрия переименовывает зимние шины в зимние.

Все большее число автомобилей продается с низкопрофильными летними или высокопроизводительными шинами, часто с большими, более дорогими и легко повреждаемыми легкосплавными дисками. Резиновая смесь на этих шинах затвердевает при температуре около 40 градусов по Фаренгейту. Сцепление, прохождение поворотов и торможение ухудшаются даже на незаснеженных дорогах.

Советы по покупке зимних шин: 4 вместо 2 плюс второй комплект дисков

Вам нужно четыре зимних шины, а не две. Если вам действительно нужно сэкономить и пойти с двумя, они всегда идут сзади. Всегда. Даже если у вас переднеприводная машина. Вот наука: зимние шины лучше сцепляются с дорогой на морозе, чем всесезонные или летние. Если вы поставите зимнюю резину впереди, вы будете лучше разгоняться на переднеприводной машине. Но, скажем, затем вы нажимаете на тормоза или слишком быстро входите в слякотный поворот. Передняя часть автомобиля прилипает к дороге, а задняя нет. Система курсовой устойчивости и ABS могут выручить вас. Если они этого не делают, задняя часть отрывается, и машина начинает крутиться — и все потому, что вы были слишком скупы, чтобы купить четыре зимних шины.

Лучший способ: купить второй комплект колес (дисков) одновременно. Они могут быть из стали или алюминиевого сплава; оба в порядке. Ко второму сезону стоимость снятия, переустановки и балансировки превышает стоимость второго комплекта доступных колес.

Если у вас низкопрофильные шины оригинального оборудования, серии 50 или меньше, подумайте о том, чтобы выбрать размер колеса на один или два дюйма меньше и совместить общий диаметр шины сверху донизу (включая отверстие посередине). Допустим, теперь у вас есть шины 225/50R17. Шина 225 мм (8,9дюймов) шириной в самом широком месте (от боковины к боковине), поперечное сечение или соотношение сторон шины составляет 50 процентов от ее ширины (чем меньше число, тем шире шина), ширина шины составляет 25,9 дюйма сверху вниз. , он ездит на 17-дюймовых колесах и совершает 804 оборота за милю.

Более узкая шина лучше справляется со снегом. Как правило, для зимних шин можно уменьшить ширину на 10 мм, увеличить соотношение сторон на 10 процентных пунктов и получить колесо на один дюйм меньше — в данном случае 215/60R16. Это называется минус один размер. Вы также можете перейти на минус два, к 205/70R15, если меньшее колесо все еще подходит к тормозам. Все, что имеет значение, это количество оборотов на милю остается в пределах 1-2 процентов. Если это сбивает с толку, любой дилер шин, отдел обслуживания автосалонов или интернет-продавец знает этот холод. Так сказать.

Любая шина, отвечающая отраслевому определению зимней или зимней шины, имеет на боковине значок горы и снежинки.

Большинство производителей шин также продают зимние шины: Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Firestone, General, Goodrich, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nitto, Pirelli, Sumitomo, Toyo, Uniroyal и Vredestein. Есть также некоторые производители, наиболее известные своими зимними шинами, такие как Falken и Nokian.

Несколько зимних шин все еще не ошипованы. Это для тяжелых условий, в основном на льду. Усовершенствования в составе зимних шин, а также ограничения на использование шипованных шин делают их менее популярными, чем поколение назад. На сухом асфальте шум ощутимый.

Стоимость шины варьируется в зависимости от качества, способности двигаться на высоких скоростях по сухим дорогам и текущих рекламных акций. Если вам не нужны шины сегодня, вы можете сделать покупку в Интернете и получить комплект шин и колес, смонтированных и отбалансированных, которые будут доставлены в течение 2-3 дней к вам домой или в ближайший сервисный центр, у которого есть договор на выполнение ремонта. монтаж. Прежде чем поставить летнюю резину в гараж, очистите ее от грязи и распылите на резину защитный спрей, например, Armor All. Если вы живете в кондоминиуме или квартире, некоторые дилеры будут хранить ваши несезонные шины за определенную плату.

Еще одна хорошая идея: идти в ногу с меняющимися технологиями. Возможно, в будущем всесезонные шины будут иметь достойную производительность как летом, так и зимой, даже в условиях умеренного снежного покрова.

Личный опыт: старый BMW теперь идет по снегу

В 2000 году я купил то, что Consumer Reports назвал лучшим автомобилем, который он когда-либо тестировал (на тот момент), заднеприводный BMW 528i с навигацией (4- дюймовый экран). Мы жили в городке в Нью-Джерси с относительно небольшим изменением рельефа, и я обходился всесезонными шинами. В снежные дни мы оставляли Биммер припаркованным. Когда мы переехали в холмистый городок на улице вдоль хребта, высота которой составляет 200 футов в миле от центра города до нашей подъездной дорожки (и вид на южный Манхэттен), пришло время для зимних шин.

Зная приведенные выше правила, я решил их адаптировать. Летняя резина была 225/55R16. Из-за проблем с тормозным зазором я остановился на 16-дюймовых колесах и выбрал комплект хорошо зарекомендовавших себя шин 215/60R16 Bridgestone Blizzak WS80 по цене около 110 долларов за штуку в этом размере, которые имеют примерно такой же диаметр качения. Все эти детали проработает с вами продавец шин. Я хотел стальные диски, чтобы сэкономить на стоимости, но качественные стальные диски BMW стоили около 100 долларов за штуку, а качественные сплавы немецкого производства (риал) с пятизвездочным дизайном спиц, не BMW, стоили 110 долларов за штуку. Так что я пошел с сплавами.

Улучшения в вождении по снегу были значительными: автомобиль, который беспомощно крутил колеса у подножия холма, теперь поднимался по нему без проблем и без необходимости добавлять вес на задние колеса. Субъективно он был лучше нашего стареющего переднеприводного минивэна Honda Odyssey с всесезонной резиной. В моем случае выбор был купить зимнюю резину или оставить машину на зиму. Теперь мы одинаково комфортно чувствуем себя за рулем Bimmer зимой, как и за рулем полноприводного кроссовера, который еще предстоит подготовить для зимы. Зимние шины/диски снимут в середине-конце марта, когда я почти уверен, что снега больше не будет, поскольку зимние шины изнашиваются быстрее в теплую погоду.