Проставки на диски отзывы: Проставки — плюсы и минусы

Проставки на диски отзывы: Проставки — плюсы и минусы

Содержание

Безопасны ли проставки для колес? (их плюсы и минусы)

Иногда складываются противоречивые взгляды на ценность той или иной автомобильной модификации послепродажного обслуживания. Яркий пример этого точного сценария относится к дебатам о том, безопасны ли проставки для колес в использовании.

В то время как одна фракция заявляет, что проставки для колес не только безопасны, но и чрезвычайно полезны, другие твердо убеждены, что проставки для колес опасны и никогда не должны устанавливаться на автомобиль ни по какой причине.

Итак, где же правда и какая школа мысли больше всего соответствует фактам по данному вопросу? Читайте дальше, чтобы узнать больше о проставках для колес и о том, безопасны ли они для вашего автомобиля.

Что делают проставки для колес?


Колесные проставки используются для увеличения ширины стойки автомобиля. Это достигается за счет создания дополнительного пространства между монтажным фланцем каждой позиции колеса и внутренней поверхностью самого колеса. По сути, каждое колесо смещено наружу на расстояние, равное толщине используемой проставки.

Доступны проставки для колес различной толщины, диаметра и расположения болтов. Это позволяет практически любому потребителю найти набор прокладок, который подходит для его конкретного применения.

Во многих случаях использование проставок требует приобретения послепродажных колесных шпилек или гаек для надлежащего зацепления резьбы.

Преимущества колесных проставок


Использование проставок колес приводит к большему смещению колес за счет увеличения расстояния между колесами транспортного средства и соответствующими ступицами. Колесные проставки используются по ряду причин, из которых наиболее распространены следующие.

1 — Улучшенное сцепление и тяга

Чем шире колесная база автомобиля, тем выше его сцепление с дорогой и сцепление с дорогой. Колесные проставки дают возможность увеличить колесную базу стандартного автомобиля для повышения производительности.

Это одна из основных причин того, что проставки для колес часто используются в гоночных ситуациях.

2 — Правильная установка колеса

С каждым годом все больше автомобилистов обращают внимание на использование нестандартных колес и шин послепродажного обслуживания. Когда для использования выбираются колеса с неправильным вылетом, часто возникают помехи между рамой и подвеской.

Использование проставок для колес, пожалуй, самый простой способ устранить такие проблемы с установкой, особенно в условиях бездорожья или грузовиков.

3 — Повышенная эстетическая ценность

Многие автомобилисты предпочитают использовать проставки для колес на своем автомобиле, чтобы повысить его эстетическую ценность. Во многих случаях более широкая, чем штатная колесная база, может выглядеть привлекательно и выглядеть агрессивно.

Недостатки колесных проставок


Подобно тому, как есть множество плюсов использования проставок для колес, есть и некоторые минусы, которые заставили многих автомобилистов вообще отказаться от их использования. Ниже приведены наиболее распространенные недостатки, связанные с использованием проставки колеса.

1 — Вибрация колеса

Производители автомобилей обычно разрабатывают каждую из своих моделей, чтобы обеспечить превосходное качество езды и управляемость. Это достигается путем определения оптимальной геометрии передней части для каждой конкретной модели.

При изменении любых соответствующих углов и размеров, например, при использовании проставок колеса, может возникнуть чрезмерная вибрация колеса.

2 — Ускоренный износ компонентов

Заводские компоненты колесных головок спроектированы и испытаны для обеспечения оптимального обслуживания для стандартных приложений, в которых они используются. Однако увеличение колесной базы автомобиля приводит к увеличению рабочего давления на каждый из этих компонентов.

В результате такие компоненты, как подшипники, оси и ступицы, часто изнашиваются с ускоренной скоростью, превышающей то, что можно было бы ожидать, если бы колесные проставки не использовались.

3 — Проблемы с крыльями

Колесные проставки часто устраняют проблемы с подвеской и рамой, но они также могут создавать проблемы с крыльями в процессе. Когда вылет колес увеличивается, а колесная база расширяется, заводские зазоры между колесами и крыльями уменьшаются. Это может привести к истиранию шин или повреждению крыльев.

Безопасны ли проставки для колес?


Поскольку вес автомобиля не выдерживается его колесными шпильками, использование колесных проставок обычно считается безопасным. Колеса автомобиля фактически удерживаются на соответствующих ступицах с усилием зажима, которое достигается за счет затягивания гаек крепления каждого колеса. Это позволяет передавать всю силу через каждую ступицу транспортного средства и соответствующие оси.

Таким образом, вес автомобиля не падает на какие-либо колесные проставки, которые могут быть установлены. Напротив, проставки колес просто служат продолжением лицевых поверхностей ступиц стокового автомобиля.

Тем не менее, рекомендуется приобретать колесные проставки только от известных производителей и изготовленных из алюминиевых заготовок.

Кроме того, крайне важно, чтобы шпилька колеса оставалась открытой через поверхность любой используемой проставки, чтобы обеспечить надлежащее зацепление резьбы. Это оптимизирует вышеупомянутое зажимное усилие.

Hub-Centric против Lug-Centric

Колесные проставки можно разделить на две категории: со ступицей и с проушиной. Различия между ними заключаются в следующем.

Hub-Centric

Проставки с центром в ступице, как и колеса со ступицей, направляются к монтажному фланцу в центре ступицы автомобиля. Диаметр центрального отверстия соответствующего колеса или проставки точно подходит для этого монтажного фланца.

При затяжке выравнивание между этими двумя поверхностями удерживает колесо или проставку по центру ступицы. Ступичные колеса или проставки не требуют использования гаек конической формы.

Lug-Centric

Центрирующие проушины колесные проставки основаны на использовании конических гаек с проушинами для центрирования колеса или проставки по соответствующей ступице. Когда такие гайки затягиваются, происходит самоцентрирование, поэтому свободного места для перекоса не остается.

Следует также отметить, что ступицы с выступом в центре не имеют централизованного монтажного фланца, и большинство колес или проставок этой конструкции имеют больший внутренний диаметр.

Колесные проставки против колесного адаптера

В то время как проставки для колес просто увеличивают вылет колес автомобиля, колесные адаптеры изменяют разболтовку автомобиля. Колесные адаптеры часто используются при попытке использовать вторичные колеса, которые отличаются от заводских болтов.

Например, колесный адаптер можно использовать на автомобиле с 4-х болтовым креплением, когда вы пытаетесь использовать 6-болтовые колеса. Колесные адаптеры также имеют тенденцию обеспечивать хотя бы некоторую степень смещения из-за своей естественной толщины.

Влияют ли проставки колес на центровку?


Установка правильно отфрезерованных колесных проставок не влияет на центровку автомобиля. Это, конечно, верно только в том случае, если никакие регулировки колесика, развала или схождения транспортного средства не производились по другим причинам.

Если вы просто установили набор колесных проставок без каких-либо дополнительных изменений, то ваше выравнивание не изменится, поскольку вы просто переместили колеса наружу.

Аннулируют ли проставки вашу гарантию?


Во многих случаях установка колесных проставок может повлиять на гарантию вашего автомобиля. Однако почти в каждом случае это относится только к предметам, склонным к ускоренному износу из-за использования проставок для колес.

Например, дилерский центр или производитель вряд ли дадут гарантию на неисправный подшипник узла, если были установлены колесные проставки. С другой стороны, все, что не связано с использованием проставок, например, проблемы, связанные с двигателем, все равно будет рассматриваться обычным образом.

В конце концов, степень, в которой установка проставки влияет на гарантию вашего автомобиля, зависит исключительно от усмотрения посещаемого дилерского центра и конкретного производителя транспортного средства.

3 мифа про проставки для дисков

Главная \ Полезное \ 3 мифа про проставки для дисков

   3 МИФА ПРО ПРОСТАВКИ ДЛЯ ДИСКОВ   

Введение

 

Есть несколько типов проставок:

1. Для корректировки вылета (ЕТ). Ничего плохого кроме дополнительного незначительного дисбаланса в них нет. При условии, что длина крепежных шпилек или болтов достаточна для надежного крепления колеса вместе с проставкой.
По дисбалансу — среднестатистический криворукий шиномонтажник на неоткалиброванном станке (99% случаев) вреда подвеске машины принесет гораздо больше чем эта проставка.

2. Для корректировки диаметра центрального отверстия – центровочные кольца (втулки). Используется в случае если диаметр центрального отверстия диска больше штатного значения. Про них и пойдет речь в этой статье.

 

3. Могут быть комбинированные проставки, сочетающие в себе обе корректировки, или еще более изощрённые — используются крайне редко и это отдельная тема.

Итак, 3 мифа про «центровочные кольца»

Миф 1. Самый главный миф в том, что так называемые, «центровочные кольца», в большинстве случаев центровочными не являются. На самом деле колесо центрируется колёсным крепежом — конусными гайками или болтами.

Миф 2. Большинство изготовителей и продавцов «центровочных колес» утверждают, что крепежные конусные гайки (болты) не способны отцентрировать колесо без «центровочных колец» — это неправда.

Готов поспорить на бутылку хорошего коньяка с любым человеком это утверждающим. Пусть приедет и без «центровочного кольца» поставит колесо криво. При условии, что на машине крепеж штатный и исправный, диск ровный и PCD диска соответствует. Уверен, это не удастся. Мерительный инструмент с меня.
Надеюсь, будут желающие, и мой бар никогда не иссякнет (пишите в контакты магазина со ссылкой на статью).

А по существу – в станкостроении и во многих других отраслях, где требуется центрировать соединяемые детали, очень часто применяется центрирование с помощью конусов, как наиболее точное, простое и недорогое. И в автомобилестроении тоже.

Миф 3. Колесо центрируется на ступице по центральному отверстию – это тоже неправда. Если бы конструктивно центральное отверстие было бы реализовано как центровочное, то крепеж дисков сделали-бы не конусным, а плоским, т.е. обычными болтами (гайками) с шайбой и гровером или другим способом законтривания. А конусный крепеж при затяжке создал бы дополнительные нагрузки на диск, оттягивая его в сторону на величину погрешности изготовления.

Почему колесо не центрируют центральным отверстием на ступице? По тому, что для этого необходимо обеспечить посадку диска на ступицу с минимальным зазором в несколько микрон, а еще лучше сделать посадку с натягом (эти посадки сравнимы с посадкой подшипника на вал). И замена такого колеса в дорожных условиях была-бы практически не реальна даже с матом.
При конусном крепеже зазоры могут быть любыми, в том числе размером с «центровочное кольцо» они все равно выберутся конусами при затяжке. Главное чтобы позиционно расположение шпилек и отверстий в дисках были изготовлены с достаточной точностью.

РЕЗЮМЕ:

Как правило, в «центровочных кольцах» нет ни какого смысла, кроме как отжать деньги с покупателя. 

Если колесо крепиться на шпильках с гайками – «центровочные кольца» не нужны.
Единственный случай, когда могут потребоваться «центровочные кольца» – если колесо крепится на болтах, и нет направляющих шпилек (на жигулях есть, если их не выкрутили). «Центровочные кольца» в данном случае используются только для облегчения монтажа колеса, чтобы было легче попасть крепежным болтом сквозь отверстие в диске в резьбовое отверстие. После затяжки крепежа «центровочные кольца» ни какого смысла не несут.

Если вы прочитали эту статью и не поверили ни одному слову, то заказывайте у нас центровочные кольца по цене от 200 р. за штуку. Они у нас есть в большом ассортименте. Мы их Вам с удовольствием продадим. Но мы честно Вас предупредили, для чего они нужны.

Читайте также у нас на сайте:

Размеры шин. Советы по выбору

Параметры колесных дисков

Заправка автокондиционеров 

Лучшие проставки для колес (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

Преимущества проставок для колес

  • Улучшить управляемость автомобиля. Колесные проставки помогут улучшить способность автомобиля поворачивать, и это значительно повлияет на количество поворотов. Они добавляют колесам больше пространства для маневра, в результате чего шины находятся дальше друг от друга, равномерно распределяя вес между всеми четырьмя колесами.
  • Улучшите внешний вид автомобиля. Качественные проставки для колес изменят внешний вид вашего автомобиля. Добавив лишь небольшое дополнительное пространство между ободом и ступицей колеса, колеса будут выступать на несколько дюймов из крыльев. Их дизайн призван придать вашему автомобилю более спортивный и агрессивный вид.
  • Добавьте шины большего размера. Наличие шин большего размера — один из способов улучшить управляемость, скорость и контроль. Большинство нестандартных колес не подходят для стандартных автомобилей, поэтому добавление проставок для колес поможет убедиться, что вы можете установить шины и колеса, которые вам нужны, не опасаясь, что они будут тереться о раму, ось или что-либо еще на автомобиле. .

Типы колесных прокладок

Почему стоит доверять нам

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Болтовое крепление

Колесные проставки с болтовым креплением крепятся к существующим шпилькам, чтобы проставка крепилась болтами к ступице. При их покупке вам необходимо проверить и убедиться, что они совместимы с вашими колесами и рисунками гаек.

Slip-On

Надеваемые проставки для колес надеваются на шпильки, оставляя место для установки колеса. Однако, в зависимости от размера ваших колес, иногда они не оставляют достаточно места для их установки обратно. Это не даст вам достаточно места для правильного и надежного закрепления зажимных гаек. Вам могут понадобиться удлиненные шпильки с накладными прокладками, чтобы безопасно закрепить колеса на месте.

Top Brands

Supreme Suspension

Базирующаяся в Лос-Анджелесе, Калифорния, компания Supreme Suspension с 1991 года создает детали для повышения производительности автомобилей. Она специализируется на внедорожных испытаниях, чтобы убедиться, что все технологии работают на дороге. Это делает втулки Supreme Suspensions Centric Wheel Spacers.

Eibach

Эта компания, основанная в 1951 году Генрихом Эйбахом в Германии, специализируется на разработке деталей, обеспечивающих скорость и мощность. Он работал над автомобилями, участвующими в Ле-Мане, Mulsanne и NASCAR. Одна из лучших проставок для колес, которую она производит, — это комплект проставок для колес Eibach Pro-Spacer.

Spidertrax

Компания Spidertrax концентрирует свои усилия на создании высококачественных колесных проставок и многого другого для внедорожников. Это началось в 1999 году Томасом Кингстоном в Нью-Джерси в Технологическом институте Нью-Джерси. Одним из самых прочных колесных проставок является набор колесных проставок Spidertrax S2PWHS010.

Колесные проставки Цена

  • $65-100: В этом ценовом диапазоне колесных проставок, как правило, используются более тонкие проставки для колес. Они могут начинаться с толщины 1 дюйм. Вы также заплатите за количество прокладок, входящих в комплект. Как правило, их можно найти в упаковке по две штуки.
  • $100-up: Здесь вы заплатите за более толстые колесные проставки; все от 1 дюйма и выше. Пакеты также будут поставляться в комплекте с проставками для четырех колес.

Основные характеристики

Размер колеса

Знание размера колеса, которое вы пытаетесь установить на свой автомобиль, необходимо для того, чтобы убедиться, что оно и колесные проставки подходят к машине соответствующим образом и надежно.

Размер проставки

Шпильки-удлинители колесных проставок рекомендуется приобретать независимо от размера и ширины. Недостаточное пространство между колесом и проставкой приведет к неправильной установке. Удлиняющие шпильки дадут вам дополнительное пространство для установки колес именно там, где вы хотите. Кроме того, проверьте расположение болтов прокладок и шпилек, чтобы убедиться, что они совпадают с гайками.

Прочие соображения

  • Совместимость: Вам нужно проверить, совместимы ли колесные проставки, которые вы ищете, с вашим автомобилем. Многие из них разработаны с учетом конкретных внедорожных транспортных средств, таких как грузовики, джипы и внедорожники. Они также поставляются со своим собственным рисунком шипов, поэтому вам также нужно убедиться, что у вас есть правильное количество шипов, необходимое для правильной установки проставки на ваш автомобиль.

Лучшие обзоры и рекомендации колесных проставок 2020

Это 1,5-дюймовые центрирующие колесные проставки. Они изготовлены из высококачественного и прочного алюминия T6, что помогает им не подвергаться коррозии в жестких условиях или в жестких условиях. Они легко выдерживают большие нагрузки, а их покрытие придает вашему автомобилю великолепный вид.

Что нам особенно понравилось в этих центрических проставках колес, так это время, необходимое для их установки. Нет ничего сложного в том, чтобы надеть их на шпильки. По оценкам компании, их установка займет от одного до трех часов, и для этого вам не понадобится какое-либо модное оборудование. Это дает вам свободу и экономит деньги на их установке в магазине. Их прочная и устойчивая конструкция помогает вам получить больше сцепления с дорогой и придать уникальный вид вашей поездке.

Однако мы обнаружили, что они подходят не для всех шипов. Многие потребители сообщают, что им пришлось немного подрезать шипы, чтобы они подошли по размеру. Это может быть связано с размером колеса, которое у них было, поэтому дважды проверьте размер, который у вас есть, прежде чем заказывать.

Эти проставки для колес толщиной 1,5 дюйма прочны, мощны и не будут дребезжать под весом вашего автомобиля или его больших колес. Что нам понравилось в этих алюминиевых проставках колес, так это то, что они вырезаны и предназначены для защиты от коррозии, а их синий цвет приятен для глаз и выделяет их.

Spidertrax оснащает все свои колесные проставки шпильками из хромомолибденового сплава 4140. Они выполнены в виде распорки с болтовым креплением, что обеспечивает быструю и легкую установку. Еще одна замечательная особенность, которую мы обнаружили, заключается в том, что они предотвращают трение шин друг о друга, что является обязательным, особенно для больших или негабаритных шин.

Хотя они могут быть отличной парой проставок для колес, они поставляются только в комплекте из двух штук, поэтому вам придется купить еще один комплект, чтобы установить все четыре колеса. Они также имеют только 1,5-дюймовую конструкцию, что является средним диапазоном толщины колесных прокладок.

Эти проставки для колес RockTrix поставляются в наборе из четырех и нескольких вариантов ширины, чтобы помочь вам установить большие колеса на автомобиль. Начиная с 1 дюйма, эти проставки представляют собой отличный набор, гарантирующий, что ваш автомобиль сможет не только выдерживать вес больших колес, но и безопасно и надежно ездить на них, обеспечивая при этом лучшую управляемость.

Особенность, которую мы сочли чрезвычайно полезной, — исключительная балансировка колес, которую они обеспечивают. Они работают, чтобы исключить любую возможность вибрации или шума, исходящих от крутых поворотов или труднопроходимой местности. Они придают вашему автомобилю более агрессивный вид, а анодированное алюминиевое покрытие защищает от коррозии. Кроме того, они не так уж и плохо выглядят.

Хотя у вас могут быть знания и ручные инструменты для самостоятельной установки, производитель настоятельно рекомендует доверить их профессионалу. Хотя это обойдется вам в большую сумму денег, вы будете спокойны, зная, что они были надеты правильно. Шпильки также должны быть длиной менее 2 дюймов, иначе колеса не подойдут должным образом.

Эти невыпадающие колесные проставки предназначены для использования на мотоцикле Yamaha R6. Они красивого красного цвета и имеют анодированное покрытие, предотвращающее коррозию. Вы должны обнаружить, что они являются прямой заменой ваших OEM-прокладок. Эти проставки можно использовать как на трековых, так и на уличных велосипедах. В комплект входят четыре прокладки.

Если вам трудно снова установить колеса с проставками OEM, то они вам понравятся. Они превращают сложную и трудоемкую работу в быструю задачу на 15–20 минут. Это в основном благодаря прецизионной обработке с ЧПУ.

К сожалению, совместимость этих проставок очень специфична. Они предназначены для работы только с Yamaha R6 с 2006 по 2014 год. Это ограничивает их функциональность. Вы также можете столкнуться с некоторыми проблемами с установкой передних проставок. Пластиковые пылезащитные крышки не надеваются плавно на кромку, когда вы вставляете их в прокладку подшипника.

Эти центрирующие втулки колеса изготовлены из высококачественного аэрокосмического алюминия. Они имеют разболтовку 5 x 114,3, центральное отверстие 67,1 мм, размер резьбы 12 x 1,5 и толщину 15 мм. Они идут в наборе из двух штук. Каждая прокладка изготовлена ​​на станке с ЧПУ для обеспечения точности размеров.

Эти проставки решат проблемы с клиренсом ваших колес после продажи. Вы по достоинству оцените более агрессивную посадку и улучшенную управляемость, которую создают эти прокладки. Эти прокладки не привязаны к конкретному автомобилю, что дает им широкий спектр применения.

В то время как распорки высокого качества, болты, которые идут в комплекте с ними, — нет. Будьте осторожны при их использовании, так как они могут легко сорваться и застрять. Вы также обнаружите, что проушины короче стандартной длины, что может затруднить затяжку болта на них.

Если вы ищете нечто большее, чем просто проставки, обратите внимание на этот комплект проставок и ступичных подшипников. Он поставляется с высококачественными герметичными подшипниками, уплотнениями и проставками колес. Распорки изготовлены из твердого анодированного металла.

Эти детали изготовлены из высококачественных материалов и с применением профессиональных мастеров. Это заставляет их работать лучше и быть более долговечными, чем стандартные подшипники и прокладки.

К сожалению, они не будут работать с вашими стандартными ступицами. Они совместимы только с концентраторами G-Force. Есть также некоторые проблемы с контролем качества, когда в вашем наборе могут быть детали неправильного размера. Подшипники и уплотнения должны быть одинакового размера, поэтому, если у вас другие, вы получили не те детали.

Этот набор из двух центрирующих проставок ступицы имеет пять болтов с выступами. Они имеют толщину один дюйм и центральное отверстие 70,3 мм. Каждая прокладка изготовлена ​​из настоящего алюминиевого сплава Т-6. Эти проставки совместимы с Buick Regal 1973–1981 годов, Buick Skylark 1964–1981 годов, Chevrolet Bel Air 1950–1975 годов, Chevrolet Biscayne 1958–1972 годов, Chevrolet Camaro 1967–1981 годов и Chevrolet Caprice 1966–1981 годов.

Когда дело доходит до установки, вы не можете превзойти ECCPP. Компания делает все возможное, чтобы вы выбрали правильный набор проставок для оптимальной работы вашего автомобиля. У вас будет больше измерений и даже диаграмм с инструкциями, чтобы вы полностью понимали, что покупаете. Это одни из самых качественных материалов и обработки, которые вы найдете в проставках колес.

К сожалению, из-за точных размеров и обработки иногда эти прокладки немного отличаются по размеру. Это скорее провал в контроле качества, а не признак того, что вы купили не ту прокладку. Вы также должны быть осторожны с гайками; они могут легко раздеться.

Наконечники

  • Обязательно проверьте размер колес, которые вы хотите, и сравните его с длиной шпилек и толщиной проставки для безопасной и надежной установки.
  • После того, как вы проедете несколько миль, рекомендуется проверить колесные проставки, чтобы убедиться, что они все еще крепко держатся. После их первой установки проедьте от 25 до 50 миль, затем проверьте их, чтобы убедиться, что они не ослабли.
  • Не все проставки подходят для каждого автомобиля. Чтобы убедиться, что они плотно прилегают к вашим шпилькам, вам может понадобиться купить удлинители шпилек. Настоятельно рекомендуется приобрести их на всякий случай.

Часто задаваемые вопросы

В: Влияют ли проставки на развал-схождение?

A: Установка проставки колеса может повлиять на выравнивание вашего автомобиля. После их установки рекомендуется на всякий случай проверить выравнивание.

В: Могу ли я ездить на машине только с двумя проставками?

A: Хотя технически вы можете управлять автомобилем только с двумя проставками, это не рекомендуется. Убедившись, что все четыре ваши шины имеют одинаковую ширину и длину, вы сможете равномерно распределить вес на все из них. Езда только с двумя проставками может ослабить их способность удерживать.

В: Подойдут ли проставки для любого автомобиля?

A: Вы должны проконсультироваться с производителем, прежде чем устанавливать их на любой автомобиль. Многие из них разработаны с учетом конкретного автомобиля, такого как Jeep Wrangler JK, Dodge Ram 1500 или Grand Cherokee, поэтому дважды проверьте, какой тип вас интересует, прежде чем покупать.

Заключительные мысли

Вся правда о проставках колес

| How-To — Колеса и шины

Подходят ли они вам?

Вы слышите много слухов о вреде колесных проставок. Но сколько людей вы лично знаете, которые действительно столкнулись с проблемой с ними? Колесные проставки используются, когда вылет колеса не идеален для конечного пакета, который вы хотите. Будь то из-за слишком узкой оси или недостаточного вылета колес, проставки для колес могут разместить ваши шины и колеса там, где вы хотите, под крылом.

Так опасно ли их использовать? Если обобщить одним словом, то нет.

Могут ли они создать больше проблем, чем пакет без колесных проставок? Да.

Вот в чем дело: высококачественные проставки для колес изготовлены из алюминиевых заготовок, которые столь же прочны, если не прочнее, чем колеса, к которым они крепятся. Они крепятся болтами к шпилькам оси вместо колеса и имеют шпильки (сами) для крепления колес. Колесные проставки можно использовать для изменения расположения колесных болтов и увеличения вылета колеса.

Увеличивая вылет колеса, вы увеличиваете нагрузку на шпильки оси, а в случае переднего моста — на подшипники агрегата (или шпиндели) и шаровые шарниры оси. Вы также увеличиваете радиус истирания шин, меняя манеру управления автомобилем и увеличивая сложность медленного поворота.

Кроме того, добавляя проставки для колес, вы добавляете больше компонентов, а чем больше компонентов, тем больше вероятность отказа. Обязательно правильно затяните и затяните все болты и гайки прокладок, и у вас никогда не возникнет проблем.

При этом проставки для колес — это экономичный способ сохранить имеющиеся у вас колеса (или адаптировать колесо с другим рисунком грунтозацепа) при одновременном увеличении ширины колеи. Мы видели, как они успешно работают на гоночных грузовиках бесчисленное количество раз, и мы сами использовали их в приложениях для задней оси, чтобы увеличить ширину колеи стандартной задней оси, чтобы она соответствовала заказной передней оси.