M s маркировка резины: M+S, XL, Run Flat, SUV .
Содержание
Целесообразность смены сезонной резины
+7 (812) 600-70-00
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Стоит ли менять автомобильную резину перед новым сезоном? Отличия разных видов покрышек и их особенности.
Стоит ли менять автомобильную резину перед новым сезоном? Отличия разных видов покрышек и их особенности.
Безопасное использование автомобиля зависит от подготовки колес в зависимости от времени года. Каждый сезон имеет особенности дорожного покрытия. Многие водители сомневаются в целесообразности замены зимней резины на летнюю. Казалось бы, пережили зиму, что особенного можно случится летом. Однако эксперты рекомендуют в плюсовую температуру использовать летний тип покрытия, а в холодное время — зимний. Есть также универсальные шины. Об их различиях ниже.
Чем отличаются шины для разных сезонов
Особенности зимних шин:
- их можно узнать по маркировке MS (Mud+Snow), который рассчитаны на езду по грязи и снегу. Иногда, в качестве символики, используют снежинку или обозначение Winter.
- внешне шины для зимы намного шире и более грубые, чем летнее покрытие. На их внешней стороне присутствуют широкие канавки, толстый протектор. Некоторые шины имеют дополнительные шипы.
- отличается также состав зимней резины. Это более мягкий сплав, который не трескается при низкой температуре, а наоборот — обеспечивает высокий уровень сцепления с дорогой, шины “липнут” к ледяной дороге и не скользят по ней.
- некоторые водители отмечают особый гул, который сопровождает движение на зимних шинах. Это обусловлено шипами и толщиной покрышек. Не путайте этот звук с низким качеством продукции.
Летние шины отличаются такими особенностями:
- маркировка в виде солнца;
- особенности рисунка. Протектор исчерчен асимметричным рисунком, который снижает гул при движении. Канавки и ламели на шинах не такие рельефные, как на зимнем покрытии, так как для сцепления с дорогой не требуется особенных усилий;
- состав летней резины рассчитан на высокую температуру окружающей среды. В жаркую погоду, когда асфальт становится более мягким, шины не проваливаются в него и сохраняют свою форму;
- отличается также и срок пригодности — стираются летние шины в 2 раза быстрее, чем зимние.
Универсальные шины:
- имеют специальное обозначение All Seasons;
- применимы в местности, где нет значительной разницы в температуре в течение года;
- имеют более высокую стоимость;
- повышают расход топлива на 2-3%;
- быстро изнашиваются, так как не имеют замены в течении года.
Есть ли смысл менять резину?
Юридически это не регламентировано на территории РФ. Это связано с неравномерными климатическими условиями на территории страны. Есть местности, где даже зимой низкая температура держится в течение нескольких недель, а есть регионы, в которых зима длится почти круглый год. Это стоит учитывать при выборе резины.
Есть положения Таможенного союза, которые определяют необходимость использования зимней резины в холодное время года и запрещают использование резины с шипами летом.
Почему нельзя ездить на зимней резине в летний период?
Покрышки с шипами и высоким протектором рассчитаны на лёд и заснеженную дорогу. Они также актуальны на дорогах с низким качеством покрытия, в сельской или горной местности. Несколько стран отказались от зимнего покрытия по таким причинам:
- отрицательное воздействие на покрытие дорог;
- частые аварии по причине удлинения тормозного пути;
- ухудшается эксплуатация автомобиля, особенно на тех участках дороги, где используются смеси с солью;
- шип, который отсоединился от покрытия в процессе поездки, может развить высокую скорость полёта и принести вред окружающим.
Что же происходит летом? Негативное влияние на дорогу возрастает в несколько раз. Сокращение тормозного отрезка пути может привести к ДТП. Также, использование зимних шин в летнее время сопровождается еще большим шумом и снижает срок эксплуатации покрытия.
Да, использование зимних шин не запрещено в летний период.
Как видим, эта экономия является достаточно сомнительной, а иногда и опасной.
Больше полезных фактов и новостей из автомобильного мира можно узнать на сайте Dacar.su.
Все о маркировке шин легкового автомобиля, расшифровка обозначений, цифр, букв и значков существующих на резине
Существующее в настоящее время многообразие выбора шин несколько затрудняет жизнь автовладельцам, так как часто мы не можем правильно подобрать подходящие под наше авто колеса. В итоге, такой неправильный выбор приводит к существенному ухудшению управляемости, протектор быстро изнашиваются, что в свою очередь существенно увеличивает расходы автовладельца. Только лишь зная маркировку шин, можно подобрать качественные покрышки, которые полностью будут соответствовать марке автомобиля и его особенностям эксплуатации. Именно о расшифровке маркировки шин мы и поговорим.
Содержание:
1. Полная расшифровка обозначений на шине
1) Маркировка ширины, высоты шины и радиуса диска
2) Маркировка конструкции шины
3) Маркировка сезонности на шине
4) Индекс нагрузки
5) Индекс скорости
6) Максимальные нагрузки и давление
7) Обозначение страны производителя
2. Дополнительные вспомогательные обозначения для монтажа шины
1) Указание стороны для асимметричных шин
2) Направление вращения для направленной и ненаправленной резины
3) Камерная или бескамерная шина
4) Обозначение шины с усиленным каркасом
3. Новая обязательная маркировка шин с 1 ноября 2020 года
Полная расшифровка обозначений на шине
Специально для упрощения чтения характеристик автомобильных покрышек были введены стандарты маркировки, которых сегодня придерживается большинство автопроизводителей. Такая расшифровка маркировки шин не отличается сложностью, автовладельцы могут самостоятельно подобрать себе оптимальный вариант автомобильных покрышек, которые будут полностью подходить под особенности их машины. Также с помощью специальных QR-кодов можно выполнить их проверку оригинальности, купив качественные и надежные колеса.
На боковине можно найти многочисленные буквенные и числовые сокращения, которые позволяют существенно упростить выбор резины. Расшифровка таких обозначений не отличается сложностью, поэтому каждый автовладелец сможет с легкостью определить те или иные параметры, в том числе радиус, высоту и ширину, тип протектора, предназначение автошин и так далее. Большинство автопроизводителей в документации к своим машинам предлагают всю необходимую информацию по оптимальным параметрам, соответственно на такие рекомендации и следует полагаться при выборе.
1. Ширина протектора шины в миллиметрах.
2. Высота профиля шины в процентах от её ширины.
3. Обозначение конструкции шины: R – радиальная, D – диагональная, B — опоясывающая.
4. Диаметр обода диска в дюймах.
5. Индекс нагрузки: коэффициент определяющий максимальную нагрузку на шину.
6. Индекс скорости: коэффициент определяющий максимальную скорость, на которую рассчитана резина.
7. REINFORCED или буква C обозначает усиленный каркас шины.
8. Обозначение страны-производителя резины.
9. Обозначение для правильного монтажа для асимметричных шин: OUTSIDE — наружная сторона INSIDE — внутренняя сторона.
10. Приспособленность к климатическим условиям эксплуатации: M&S (M+S) – грязь и снег, AS (All Season) – всесезонная шина, AW (Any Weather) – всепогодная, Aquatred, Aquacontact или пиктограмма в виде зонтика — специальные дождевые шины устойчивые к аквапланированию, Пиктограмма в виде снежинки – зимние шины, отсутствие какой-либо из вышеперечисленных маркировок – резина для эксплуатации только в теплое время года.
11. Знак сертификации резины.
12. TUBELESS – бескамерная шина, TUBE TYPE или отсутствие надписи TUBELESS – шина должна быть с камерой.
13. Конструкция шины.
14. Имя или логотип производителя.
15. Название модели шины.
16. Максимальные нагрузка и давление.
Маркировка ширины, высоты шины и радиуса диска
Важнейшими параметрами любой шины является посадочный радиус, их ширина и высота. Именно с выбора колёс, которые соответствуют таким параметрам вашего автомобиля, и следует начинать подбирать резину на машину. Зная расшифровку значений, можно с легкостью читать такие пиктограммы. Первая цифра в маркировке резины — это ширина автошины, которая даётся в миллиметрах. Через косую черту можно найти процент высоты профиля к ширине. Исходя из такого процентного соотношения, можно с легкостью рассчитать показатели высоты в сантиметрах или миллиметрах. Далее идет английская большая R с цифрой, которая показывает посадочный размер дисков, для которых и предназначена такая резина.
Именно показателям ширины и высоты, а также размеру радиуса автомобильного диска при выборе необходимо уделить повышенное внимание. Посадочный диаметр может различаться от 14 до 21 дюйм и более. Среднестатический авто обычно имеет колёса диаметром 15-17 дюймов. При выборе автовладельцу необходимо исходить из параметров имеющих колесных дисков, что и позволит подобрать такую резину, которая будет полностью соответствовать дискам.
Широкие шины обеспечивают лучшую управляемость, также улучшается реализация динамических характеристик двигателей, что актуально для мощных спортивных машин. От высоты профиля напрямую будет зависеть комфорт управления. Конечно, машина на дисках размера 17 дюймов и низкопрофильной резине словно преображается, однако небольшая высота профиля не позволяет эффективно поглощать ямы и другие дефекты дорожного полотна, соответственно все удары передаются на кузов, что существенно ухудшает комфорт поездок на машине.
Маркировка конструкции шины
Такая маркировка шин позволяет определить особенности выполнения внутренней конструкции колёс, отчего непосредственно будут зависеть их эксплуатационные характеристики. Наибольшее распространение получили радиальные шины, которые обозначаются английской буквой R. Нужно лишь помнить о том, что часто такое обозначение радиальной конструкции путают с её радиусом. Диагональные автошины получили обозначение английской D, нити корда у них расположены под небольшим углом к колесному радиусу, что обеспечивает их максимальную прочность. Также в продаже можно найти диагонально-опоясанные шины, которые обозначаются английской B. Они дополнительно имеют брекер, что и обеспечивает их максимальную возможную надежность и долговечность.
Маркировка сезонности на шине
Также с помощью таблицы маркировки на шине можно с легкостью определить её назначение в зависимости от сезона года. Это могут быть как всесезонные колеса, которые получили маркировку AS, а также модели, которые предназначены для эксплуатации в условиях грязи и снега на дороге, они имеют маркировку MS. Автовладелец может приобрести шины, которые предназначены для любой погоды, Такие модели имеют маркировку шины автомобиля AW, а также специальные дождевые шины, на которых имеется пентаграмма в виде зонтика. Если на боковине имеется пентаграмма в виде снежинки, то они предназначены для использования в зимнее время года.
По действующему законодательству автовладельцы в России сегодня обязаны своевременно менять покрышки на зимние и обратно на летние, что позволяет им избежать штрафов, обеспечив при этом максимально возможную безопасность управления. В магазинах можно найти всесезонную и зимнюю резину различных видов, в том числе шипованную и нешипованную фрикционную. Они имеют свои определенные преимущества и особенности эксплуатации, которые необходимо учитывать при их выборе.
Шипованная резина имеет по всей поверхности протектора небольшие металлические шипы, основное предназначение которых — вгрызаться в обледенелую поверхность и укатанный лёд, предупреждая скольжение и обеспечивая максимально возможную уверенность за рулем. Недостаток таких шипованных моделей состоит в том, что буквально через 1-2 года после начала эксплуатации протектор начинает постепенно терять металлические шипы, что неизменно отрицательно сказывается на показателях управляемости.
Нешипованные фрикционные автошины имеют специальный рисунок протектора, также они изготовлены из прочного резинового компаунда, который отличается устойчивостью к низким температурам. Даже без металлических шипов такие колёса обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Они одинаково хороши как на гололеде, так и на утрамбованном снегу и чистом асфальте. При бережной эксплуатации нешипованные фрикционные модели выдержат 5-7 зим эксплуатации, сохраняя при этом свои отличные характеристики и прекрасное сцепление с дорогой.
Индекс нагрузки
Индекс нагрузки — это параметр, обозначающий допустимую грузоподъёмность, с которой допускается безопасная эксплуатация авто. Такой параметр будет актуален не только при выборе грузовых покрышек, но и колёс на легковушки. В сети Интернет можно с легкостью найти специальные таблички, сохранив которые на мобильный телефон или распечатав на бумажном носителе, можно с легкостью подобрать такую летнюю или зимнюю шину, в соответствии с её показателем индекса нагрузки.
Индекс скорости
Также при выборе необходимо учитывать индекс скорости, показывающий предельно допустимую скорость, при которой авто может эксплуатироваться полностью безопасно. При выборе нужно помнить о том, что спортивные модели, которые выдерживают максимально возможную скорость, будут иметь высокую стоимость, тогда как переплачивать за них попросту нет смысла. Поэтому большинство специалистов рекомендуют выбирать их с учетом индекса нагрузки и исходя из особенностей своего автомобиля.
Специальные покрышки, которые предназначены для использования со скоростными спортивными авто, имеют усиленные боковины и дополнительный слой корда, что позволяет им с легкостью выдерживать максимально возможные нагрузки в процессе эксплуатации. Чаще всего такая резина выполняется низкопрофильной, а по причине сложности ее изготовления она имеет достаточно высокую стоимость.
Для большинства автовладельцев покупка такой сверхскоростной резины экономически нецелесообразна, так как ездить на скоростях более 250 км/ч попросту негде, при этом приходится существенно переплачивать за такие спортивные характеристики. Поэтому необходимо, зная такую маркировку шин и что означает та или иная пиктограмма, выбирать их в зависимости от их скоростных характеристик, что и позволит существенно сэкономить на эксплуатации автомобиля.
Максимальные нагрузки и давление
Под индексом максимальной нагрузки принято понимать максимальный показатель давления, при котором шина нормально и безопасно функционирует. Этот показатель актуален для владельцев грузовиков, именно в них давление в покрышках может достигать своего максимума. Производители предлагают стандартизированную маркировку индекса нагрузки, что позволяет подобрать колёса для грузовиков, которые будут с легкостью выдерживать высокое давление, обеспечивая при этом безопасность управления.
Обычно показатель максимального давления идёт после надписи MaxPreassure, после чего даётся числовое значение в килопаскалях. Исходя из этого обозначения и можно понять, для каких целей они предназначены, можно ли её использовать на внедорожниках, предназначена ли она исключительно для легковых авто или выполнена с усиленной конструкцией и может выдерживать по-настоящему огромное давление в процессе эксплуатации.
Обозначение страны производителя
На боковине можно найти разнообразные значения, которые показывают те или иные эксплуатационные характеристики. Однако, даже зная, что означают те или иные пиктограммы, из такой расшифровки определить страну производителя достаточно сложно. Тем более, что крупные бренды могут иметь производственные мощности в различных странах, поэтому даже страна-изготовитель может существенно различаться. Обычно после обозначения DOTимеется код конкретного завода, а чтобы определить, где они изготовлены, необходимо будет распечатать данные по каждому производителю и его сокращения по заводам и странам.
Дополнительные вспомогательные обозначения для монтажа шины
Многие бренды дополнительно маркируют свою продукцию различными буквенными и числовыми сокращениями, а также всевозможными пиктограммами, которые позволяют покупателям получить всю необходимую информацию о конкретной модели. Например, отдельные бренды используют свои собственные суперсовременные технологии производства, наносятся соответствующие пиктограммы, которые подтверждают их качество, прочность и возможность снижения шума во время движения.
Например, из дополнительной маркировки шин можно определить не только возможности по использованию в зависимости от сезона года, но и наличие или отсутствие дополнительного корда, защиты обода, количество канавок у протектора, назначение колёса в зависимости от вида спецтехники, наличие или отсутствие дополнительного усиления колёса.
Указание стороны для асимметричных шин
Рисунок протектора у направленных шин имеет характерные канавки в форме буквы U и V. Такие канавки проходят до передней части протектора от плеч, существенно улучшая управляемость и сцепление с сухой или мокрой поверхностью. Они отличаются великолепной устойчивостью к аквапланированию, обеспечивая максимальную возможную безопасность за рулем.
Эксплуатация симметричных шин не отличается сложностью, автовладельцу лишь нужно учитывать их определенные особенности и правильно расшифровать маркировку шин, в том числе узнать дату выпуска. На их внешней стороне располагается надпись Outside и с внутренней стороны надпись Inside. Соответственно, правильно определив внутреннюю и наружную сторону, можно с легкостью установить их на диски, обеспечив при этом долговечность колёс, отличную управляемость и хорошее сцепление с дорожным полотном.
Направление вращения для направленной и ненаправленной резины
Ассиметричные ненаправленные шины имеют сложный по своему рисунку протектор, который обеспечивает хорошее сцепление с дорогой вне зависимости от направления вращения. Они отличаются усиленной конструкцией, долговечны, в особенности по сравнению с направленными шинами. Их недостатком является более высокая стоимость, а также посредственные показатели сцепления с мокрой дорогой, что несколько ухудшает показатели безопасности управления.
Крайне важно правильно расшифровать и установить направленные шины с учётом их рисунка протектора. Такие шины имеют специальную маркировку Rotation на боковине и соответствующую стрелку, которая показывает направление вращения. Если ошибиться и неправильно установить такие направленные шины, это приведет к существенному ухудшению управляемости и быстрому износу. Именно поэтому при эксплуатации направленных колес необходимо обязательно при самостоятельной замене или обращении в специализированный сервис дополнительно контролировать правильность установки колёс, что и позволит существенно продлить их срок службы.
Камерная или бескамерная шина
Сегодня в продаже можно найти камерные и бескамерные шины, которые отличаются своими эксплуатационными характеристиками, особенностями эксплуатации и стоимостью. Камерные внутри имеют специальную камеру с ниппелем. То есть, фактически, замкнутую кольцеобразную трубу, которая удерживает сжатый воздух. Сами камеры не отличаются высокой прочностью, однако их наличие улучшает показатели долговечности и износостойкости шин, позволяя эксплуатировать автомобили в сложных условиях или же при высоких температурах. Преимуществом камерных является их прочность, возможность использования с различными по своим характеристикам дисками, а также доступная стоимость. Из недостатков отмечают частые проколы, а также посредственные показатели по нагрузке и скорости. Определить такие камерные шины можно по надписи TUBE TYPE.
Бескамерные шины, которые имеют маркировку TUBELESS, появились относительно недавно, они имеют специальный прорезиненный слой, который привулканизирован к внутренней поверхности. Изготавливается такой защитный слой из синтетического и натурального каучука, обладая минимальной газопроницаемостью. Надетая на диск камера образует герметичную полость, которая отлично держит воздух. К преимуществам бескамерных моделей относят отсутствие вероятности их быстрой разгерметизации, что повышает безопасность управления. Они имеет меньшую массу, а, следственно, уменьшенный момент инерции. Если же говорить о недостатках, то это сложности с их установкой на диски, а также возможность повреждения при эксплуатации со спущенным колесом.
Обозначение шины с усиленным каркасом
При эксплуатации автомобиля в по-настоящему суровых условиях часто используются усиленные колеса, которые имеют маркировку XL или надпись REINFORCED. Их особенностью является наличие усиленного каркаса, который с легкостью выдерживает огромное давление, соответственно такие модели отличаются повышенной грузоподъемностью. Первоначально такие усиленные модели использовались исключительно на грузовых автомобилях, однако сегодня имеются также модели и для легковых авто.
Преимуществом покрышек с усиленным каркасом являются их грузоподъемность, максимально возможная долговечность и устойчивость к повышенным нагрузкам. Даже если попасть в яму или удариться об бордюр, такая шина не будет повреждена, отсутствует опасность появления шишек и других дефектов. За счет наличия жесткой боковины они обеспечивают в поворотах автомобилю лучшую устойчивость, что гарантирует безопасность управления авто.
К недостаткам относят их больший вес, что соответственно увеличивает подрессорные массы. Соответственно, ухудшается коэффициент сопротивления качению, что повышает расход топлива. Шины за счет усиленной боковины существенно ухудшают комфорт во время движения, даже малейшие толчки и удары передаются на кузов, который постоянно содрогается на разбитых дорогах. Отметим также высокую стоимость таких зимних и летних моделей, что объясняется сложностью их производства.
Маркировка популярных производителей шин
Даной системе маркировки придерживаются следующие популярные производители шин на российском рынке:
Viatti, Toyo, GISLAVED, Continental, Hankook, MICHELIN, YOKOHAMA, Goodyear, Kumho, BRIDGESTONE, Pirelli, Matador, Nokian Tyres, DUNLOP, Cordiant, КАМА, LANDSAIL, Laufenn, CONTYRE, MARSHAL, GENERAL TIRE, NITTO TIRE, Uniroyal, Sailun, Roadstone, Firestone, Joyroad, Maxxis, GT Radial, Kormoran, Zeetex, TIGAR, BFGoodrich, Triangle, Nexen, Barum, Sava, TUNGA, BELSHINA, AMTEL, Cooper, Белшина, ЯШЗ, FEDERAL, FULDA, Омскшина, Vredestein, Pneumant, COMFORSER, TAURUS, NORMAN, AEOLUS, КШЗ, GOFORM, МЕДВЕДЬ, Kleber, Medeo, Effiplus, Powertrac, DNEPROSHINA, Forward, TAGANCA, POLAR, KINGSTAR, SUMITOMO, АШК, VITOUR, KENDA, Achilles, ALCASTA, Alliance, Crossleader, NITTO, AMP, North Trek, NANKANG, Giti, PREMIORRI, Hifly, Prosport, Headway, Silverstone, Matrix, Simex, WANLI, LASSA, ROSAVA.
Новая обязательная маркировка шин с 1 ноября 2020 года
С ноября 2020 года в России водится обязательная для всех производителей маркировка шин, которая позволит покупателю с помощью специального приложения убедиться в подлинности и оригинальности выбранных им покрышек, узнав все их важнейшие эксплуатационные характеристики. Такая обязательная маркировка вводится в три этапа, что позволит существенно упростить контроль за продажей и оборотом шин на российском рынке.
1 ноября 2020 года завершается основной этап введения маркировки, в рамках которой покупатели смогут сканировать специальные коды на чеке, удостоверившись в качестве сделанной покупки. В соответствии со вторым этапом такой обязательной маркировки до 15 ноября текущего года все ввезенные шины на территории Российской Федерации будут иметь соответствующее описание и маркировку колеса, а до 1 марта 2021 года все имеющиеся в продаже шины обязаны быть промаркированы.
Третий этап обязательной маркировки шин закончится в марте следующего года, к этому времени все продавцы должны будут передать сведения по своей продукции в систему Честный знак. Введение такой маркировки позволит не только упростить получение необходимой информации о покрышках автовладельцам, но и исключает продажу на территории России поддельных шин, качество которых далеко от идеала.
08.11.2020
Системы кодирования и маркировки | Системы маркировки Мэтьюз
Решения Product ID для дерева, металла, стекла, пластика, труб, шин, гофрированного картона, бутылок и банок… все, что вам нужно для маркировки, мы делаем это возможным.
Наши решения
Идентификатор продукта и системы маркировки для отслеживания, брендинга и идентификации продукта
У нас есть идеальная система маркировки, разработанная специально для вашей производственной линии. С нашими системами вы получаете надежные маркировочные машины, от принтеров до этикетировочных машин и лазеров, которые максимизируют время безотказной работы и производят четкие, читаемые маркировки. Но это не все. Мы упрощаем маркировку и кодирование для вашего производства благодаря простому в использовании программному обеспечению, эффективным печатным машинам, быстросохнущим чернилам и поддержке по всему миру.
Благодаря платформе MPERIA ® вы получаете комплексное решение для самых сложных задач по кодированию и маркировке, настолько простое или сложное, насколько вам нужно. MPERIA — единственный в мире универсальный контроллер идентификатора продукта, поскольку он работает практически с любыми сторонними принтерами и аксессуарами, что делает расширение линейки более эффективным и экономичным.
Сообщайте о качестве каждой метки.
Наши системы кодирования и маркировки известны своей скоростью, долговечностью и надежностью. Выйдите за рамки старой технологии струйных принтеров непрерывного действия (CIJ) с помощью наших передовых систем кодирования, включая высокоскоростные термические струйные принтеры (TIJ), принтеры drop-on-demand (DOD), струйные пьезопринтеры, автоматические этикетировочные машины и лазеры. Ознакомьтесь с нашей линейкой продуктов ниже.
Платформа и контроллер MPERIA®
Автоматизированная маркировка и кодирование в лучшем виде. Переключайте сообщения за считанные секунды, повышайте качество маркировки и централизованно управляйте кодированием на своих производственных линиях независимо от производителя оборудования. Платформа MPERIA является гибкой и масштабируемой, а опции программного обеспечения расширяются вместе с вашим производством.
Подробнее о платформе MPERIA.
Термальный струйный принтер VIAjet™ серии L
Термоструйный струйный принтер высокого разрешения. Мелкосимвольное термоструйное кодирование переменных данных, текста и графики с беспрецедентной скоростью.
Подробнее о L-серии.
Пьезоструйный принтер VIAjet™ серии T
Пьезоструйный принтер высокого разрешения. Экономичная альтернатива клейким этикеткам и предварительно напечатанным гофрированным коробкам и картонным коробкам.
Подробнее о серии T.
Принтер VIAjet™ V-Series DOD
Струйный принтер с клапаном Drop on Demand. Прочная и надежная маркировка крупными буквами. Сделано для суровых условий.
Подробнее о серии V.
Автоматическая этикетировочная машина MPERIA® серии A
Этикетировочная машина серии A с печатью и нанесением обеспечивает постоянно точное размещение и проверку этикеток. Простота конструкции упрощает работу с быстрой сменой этикеток и обслуживанием без инструментов.
Подробнее о серии A.
Наш широкий ассортимент чернил для каждой технологии специально разработан внутри компании с использованием высококачественных ингредиентов для оптимальной работы на нашем оборудовании.
Подробнее о чернилах.
Лазеры e-Mark и e-SolarMark
Наша линейка экономичных и надежных лазеров предлагает высококачественные решения для постоянной маркировки как товаров народного потребления, так и промышленных приложений.
Подробнее о лазерных решениях.
Инженерные решения
Станьте партнером Matthews и позвольте нам использовать наш опыт и технические ноу-хау для вас. Мы можем спроектировать и разработать специальные инженерные решения, которые помогут вам повысить производительность, сократить количество отходов и повысить общую эффективность.
Подробнее об инженерных решениях.
Поговорите с экспертом
Поддержка по всему миру, простое в использовании программное обеспечение, быстросохнущие чернила и долговечные маркировочные и кодировочные машины — вот почему клиенты доверяют нам, чтобы помочь им повысить общую эффективность оборудования.
«Являясь системным интегратором в лесной промышленности, Progress Engineering считает Matthews хорошим выбором для наших клиентов, которым нужны решения для печати на картоне. Мы использовали их как для печати на торце платы, так и для печати на лицевой стороне. Оборудование надежное, цены приемлемые. В целом, хороший выбор для этой отрасли».
«Я выбрал Мэтьюса, потому что я мог поговорить с кем-то вживую по телефону, когда впервые позвонил им, и торговый представитель Мэтьюса отправил мне электронное письмо. Одно из величайших преимуществ быть нашим клиентом — пройти личное обучение в нашем здании и продемонстрировать системы перед покупкой».
«Я бы порекомендовал Мэтьюза всем, кто заинтересован в поиске решений для печати, так как с ними было приятно работать лично или по телефону. Их команда сделала меня очень счастливым, что мы выбрали Мэтьюз для наших решений для печати. Кроме того, установка была потрясающей».
Нам была оказана самая выдающаяся послепродажная поддержка, и (Мэттьюз) продолжал решать любые проблемы, с которыми мы сталкивались в течение последних пяти лет.
(Matthews) помог нам модернизировать нашу систему, и мы добились высокого качества печати при значительной экономии средств.
Выдающаяся работа Мэтьюза и, в частности, нашего торгового представителя побудила нас с уверенностью сделать еще одну инвестицию. Мы поделились историей успеха с нашими дочерними компаниями, и несколько заводов в настоящее время приобретают или планируют приобрести системы Matthews.
• • • •
Тематические исследования
youtube.com/embed/jnX5i_nSplo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> Автоматизацияпомогает вам работать более эффективно — работать дольше на более высоких скоростях, обрабатывая больше переключений. Мы можем помочь.
Узнайте больше о MPERIA
Свяжитесь с нами
Расскажите нам о проблемах печати, с которыми вы сталкиваетесь сегодня, и
узнайте, как Мэтьюз может помочь.
Начало работы
Лазерная резка и лазерная гравировка резины
- Trotec Laser
- Материалы
- Резина
Все, что вам нужно знать для цифрового, чистого и недорогого производства штампов.
Лазерная гравировка штампов с текстом
Лазерная гравировка штампа из каучука, натурального каучука, поролона и силиконового каучука.
Как можно использовать лазерный станок для резки и гравировки резины.
С помощью лазерного гравировального станка вы можете вырезать и гравировать тексты с особенно мелким шрифтом, логотипы с мелкими деталями или даже изображения на резине. Лазерный станок позволяет производить штампы эффективно, экономично и безвредно для окружающей среды. Это позволяет создавать резиновые штампы с высочайшей точностью и четким детализированным качеством оттиска. Поэтому использование химикатов нецелесообразно. Вы также можете лазером резать или гравировать резину для многих других областей применения, например. искусство и ремесла или наружная вывеска.
Вам нужна дополнительная информация о лазерной резке резины?Мы бесплатно проконсультируем вас по лазерной гравировке резины.
Мы будем рады проконсультировать вас с самого начала.
Свяжитесь с нами сейчас.
Свяжитесь с нами
Какие типы каучука подходят для лазерной обработки?
Выберите материал
- Аэро
- Классико
- Олио
- Темп
- Эко
Что можно сделать с помощью станка для лазерной гравировки и резины.
Что делает наших клиентов успешными при лазерной резке резины?
«Качество машины и продуктов, произведенных с ее помощью, а также сервис и прекрасное ощущение наличия поставщика полного спектра, от которого мы получаем не только высококачественные технологии, но и материалы, побудили нас к купи еще один лазерный станок».
Кристоф Бохманн
Руководитель производства — Michaelwerk
Какой каучук мы рекомендуем для лазерной гравировки.
Выберите из нашего ассортимента изделий из резины для лазерной печати для различных целей штамповки. Наши инновационные каучуки для штампов убеждают своим превосходным качеством гравировки и оттиска, и их можно гравировать особенно быстро.