Matador dhr4: Грузовые шины Matador DHR4 M+S 315/70R22.5 156/150L

Matador dhr4: Грузовые шины Matador DHR4 M+S 315/70R22.5 156/150L

Padanga 245/70R17.5 DHR4 Matador 14PPR 136/134M TL M+S 3PMSF

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
АртикулMARAD70
КатегорияГрузовые шины
Пазмер 245/70R17.5
Oсь Задняя
Сезон M+S 3PMSF
Моделъ Matador
Норма слойчости 14
Индекс нагрузки (LI) 136 / 134
Категория скорости M
Максималъная нагрузка, кг 2240 / 2120
Максималъная скоростъ, км/ч 130
Внутреннее давление, атм
Аналог
Обод рекомедуемый/ permitted
Наружныи диаметр (OD), мм 790
Ширина профиля (SW), мм 252
Статический профиля, мм
Длина окружности ткачения, мм
TT / TL TL
Комплектация TL
Расход топлива D
Мокрое покрытие C
Шум, ДБ 74

Д HR 4

  1. Вы здесь:
  2. Домашняя страница
  3. Шины
  4. Шоссе/Региональный
  5. D HR 4

Готов к вызову

Готов к вызову

Для междугородних и региональных перевозок

  • Большой пробег
    Новый современный рисунок протектора и резиновая смесь протектора обеспечивают значительное увеличение пробега.
  • Впечатляющее сцепление с дорогой
    Оптимизированный рисунок протектора и специальная технология ламелей обеспечивают превосходное сцепление с дорогой.
  • Повышенная износостойкость
    Усиленный корд ремня хорошо работает даже в сложных дорожных условиях.

Информация о продукте

PDF 1000 КБ

Информация о продукте

PDF 3 МБ

Ассортимент продукции

Размер шин ЛИ/СИ М+С Целевая страница ярлыка
205/75 Р 17,5 124/122М М+С Д С 74 дБ/Б 3PMSF Ссылка на ярлык
215/75 Р 17,5 126/124М М+С Д С 74 дБ/Б 3PMSF Ссылка на ярлык
225/75 Р 17,5 129/127М М+С Д С 74 дБ/Б 3PMSF Ссылка на ярлык
235/75 Р 17,5 132/130М М+С Д С 74 дБ/Б 3PMSF Ссылка на ярлык
245/70 Р 17,5 136/134М М+С Д С 74 дБ/Б 3PMSF Ссылка на ярлык
245/70 Р 19,5 136/134М М+С Е С 74 дБ/Б 3PMSF Ссылка на ярлык
265/70 Р 19,5 140/138М М+С Д С 74 дБ/Б 3PMSF Ссылка на ярлык
285/70 Р 19,5 146/144М М+С Д С 76 дБ/Б 3PMSF Ссылка на ярлык
295/60 Р 22,5* 150/147 л М+С Д С 76 дБ/Б 3PMSF Ссылка на ярлык
295/80 Р 22,5 152/148М М+С Д С 74 дБ/Б 3PMSF Ссылка на ярлык
315/60 Р 22,5* 152/148л М+С Д С 76 дБ/Б 3PMSF Ссылка на ярлык
315/70 Р 22,5 154/150 л (152/148 м) М+С Д С 74 дБ/Б 3PMSF Ссылка на ярлык
315/80 Р 22,5 156/150 л (154/150 м) М+С Д С 75 дБ/Б 3PMSF Ссылка на ярлык

*Доступен альтернативный рисунок протектора.

Матадор. Торговая марка Континенталь.

MATADOR DHR4 315/80R225 156/150L — D, C, 2, 75dB

Conosciuta anche come come Etichetta Ecologica o Efficiente, L’Etichetta Europea предлагает информацию в соответствии с тремя параметрами:

  1. Efficienza Energy 4
  2. Sicurezza (Aderenza sul bagnato)
  3. Livello di rumorosità esterna (Слухи о ротоламенто)

Imparando a leggerla, sarà possibile sapere qualeпневматический, in base alla nostra autovettura, consuma meno carburante, frena meglio sul bagnato, ed è più silenzioso.
Vediamo, quindi, i singoli elementi informativi che la compongono.

Resistenza al rotolamento (для оценки потребляемого карбюратора)

В базе al livello di restenza al rotolamento (quidi di attrito sul manto stradale), гли пневматические, идентифицированные в классе, который ванно далла буква А в букве G.
Minore è la Restenza al Rotolamento della Gomma, Minori saranno i consumi Ele Emissioni di CO2.
Andiamo, quindi, a leggere la colonna di sinistra: la scala delle classi con la relativa gradazione di colore funziona come quella degli elettrodomestici, pù sale il livello di efficienza energya, più l’indicatore è verde.
Quindi, in parole povere, la classe A è quella degli pneumoniai che consumano di meno e che inquinano di meno.

Aderenza sul bagnato (для оценки производительности di frenata sul bagnato)

Anche il dato relativo all’aderenza è identificato con lettere che vanno dalla A alla G. Questo parametro indica le performance di sicurezza dello pneumoniao su strade bagnate.
Andiamo, quindi, a leggere la colonna di destra: un’auto che viaggia (su strada bagnata) до 80 км/ч с пневматикой класса A и ла-прима на фермах, риспетто до авто с пневматикой класса низших. Significa che lo пневматический con aderenza di classe A necessita di meno metri per fermare l’auto rispetto agli пневматические делле classi B, C, D, E, F, G, i quali percorreranno più metri per completare la frenata in sicurezza, consumando anche più карбюратор.
Per darti un’idea della differentenza tra una classe e l’altra, ti basta pensare che tra la classe A e la classe F (La G non è stata testata) intercorre una Differentenza di spazio di frenata di 18 metri.

Rumore al rotolamento (для оценки западных слухов)

In questa parte dell’etichetta si identifica il livello d’inquinamento acustico relativo al rotolamento dello pneumoniao. Il rumore si misura in decibel e s’individua nell’etichetta in relazione al numero di onde sonore указывает e al numero assoluto di decibel.

  • В присутствии всех и трех других лиц, пневматических результа- тов большого количества руморозных сообщений, в соответствии с Регламентом Европы N. 661/2009.
  • В связи с наличием пневматического воздействия, посредствующего руморозного воздействия, с неполноценным функционированием в пределах стабильности европейского законодательства, уровень шума не ниже 3 дБ.
  • В представлении на одиночном уровне, ло пневматические результаты по слухам, с уровнем шума 3dB, нижний предел стабильности европейского законодательства.