Matador dhr4: Грузовые шины Matador DHR4 M+S 315/70R22.5 156/150L
Содержание
Padanga 245/70R17.5 DHR4 Matador 14PPR 136/134M TL M+S 3PMSF
Артикул | MARAD70 |
Категория | Грузовые шины |
Пазмер | 245/70R17.5 |
Oсь | Задняя |
Сезон | M+S 3PMSF |
Моделъ | Matador |
Норма слойчости | 14 |
Индекс нагрузки (LI) | 136 / 134 |
Категория скорости | M |
Максималъная нагрузка, кг | 2240 / 2120 |
Максималъная скоростъ, км/ч | 130 |
Внутреннее давление, атм | |
Аналог | |
Обод рекомедуемый/ permitted | |
Наружныи диаметр (OD), мм | 790 |
Ширина профиля (SW), мм | 252 |
Статический профиля, мм | |
Длина окружности ткачения, мм | |
TT / TL | TL |
Комплектация | TL |
Расход топлива | D |
Мокрое покрытие | C |
Шум, ДБ | 74 |
Д HR 4
- Вы здесь:
- Домашняя страница
- Шины
- Шоссе/Региональный
- D HR 4
Готов к вызову
Готов к вызову
Для междугородних и региональных перевозок
- Большой пробег
Новый современный рисунок протектора и резиновая смесь протектора обеспечивают значительное увеличение пробега. - Впечатляющее сцепление с дорогой
Оптимизированный рисунок протектора и специальная технология ламелей обеспечивают превосходное сцепление с дорогой. - Повышенная износостойкость
Усиленный корд ремня хорошо работает даже в сложных дорожных условиях.
Информация о продукте
PDF 1000 КБИнформация о продукте
PDF 3 МБАссортимент продукции
Размер шин | ЛИ/СИ | М+С | Целевая страница ярлыка | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
205/75 Р 17,5 | 124/122М | М+С | Д | С | 74 дБ/Б | 3PMSF | Ссылка на ярлык |
215/75 Р 17,5 | 126/124М | М+С | Д | С | 74 дБ/Б | 3PMSF | Ссылка на ярлык |
225/75 Р 17,5 | 129/127М | М+С | Д | С | 74 дБ/Б | 3PMSF | Ссылка на ярлык |
235/75 Р 17,5 | 132/130М | М+С | Д | С | 74 дБ/Б | 3PMSF | Ссылка на ярлык |
245/70 Р 17,5 | 136/134М | М+С | Д | С | 74 дБ/Б | 3PMSF | Ссылка на ярлык |
245/70 Р 19,5 | 136/134М | М+С | Е | С | 74 дБ/Б | 3PMSF | Ссылка на ярлык |
265/70 Р 19,5 | 140/138М | М+С | Д | С | 74 дБ/Б | 3PMSF | Ссылка на ярлык |
285/70 Р 19,5 | 146/144М | М+С | Д | С | 76 дБ/Б | 3PMSF | Ссылка на ярлык |
295/60 Р 22,5* | 150/147 л | М+С | Д | С | 76 дБ/Б | 3PMSF | Ссылка на ярлык |
295/80 Р 22,5 | 152/148М | М+С | Д | С | 74 дБ/Б | 3PMSF | Ссылка на ярлык |
315/60 Р 22,5* | 152/148л | М+С | Д | С | 76 дБ/Б | 3PMSF | Ссылка на ярлык |
315/70 Р 22,5 | 154/150 л (152/148 м) | М+С | Д | С | 74 дБ/Б | 3PMSF | Ссылка на ярлык |
315/80 Р 22,5 | 156/150 л (154/150 м) | М+С | Д | С | 75 дБ/Б | 3PMSF | Ссылка на ярлык |
*Доступен альтернативный рисунок протектора.
Матадор. Торговая марка Континенталь.
MATADOR DHR4 315/80R225 156/150L — D, C, 2, 75dB
Conosciuta anche come come Etichetta Ecologica o Efficiente, L’Etichetta Europea предлагает информацию в соответствии с тремя параметрами:
- Efficienza Energy 4
- Sicurezza (Aderenza sul bagnato)
- Livello di rumorosità esterna (Слухи о ротоламенто)
Imparando a leggerla, sarà possibile sapere qualeпневматический, in base alla nostra autovettura, consuma meno carburante, frena meglio sul bagnato, ed è più silenzioso.
Vediamo, quindi, i singoli elementi informativi che la compongono.
Resistenza al rotolamento (для оценки потребляемого карбюратора)
В базе al livello di restenza al rotolamento (quidi di attrito sul manto stradale), гли пневматические, идентифицированные в классе, который ванно далла буква А в букве G.
Minore è la Restenza al Rotolamento della Gomma, Minori saranno i consumi Ele Emissioni di CO2.
Andiamo, quindi, a leggere la colonna di sinistra: la scala delle classi con la relativa gradazione di colore funziona come quella degli elettrodomestici, pù sale il livello di efficienza energya, più l’indicatore è verde.
Quindi, in parole povere, la classe A è quella degli pneumoniai che consumano di meno e che inquinano di meno.
Aderenza sul bagnato (для оценки производительности di frenata sul bagnato)
Anche il dato relativo all’aderenza è identificato con lettere che vanno dalla A alla G. Questo parametro indica le performance di sicurezza dello pneumoniao su strade bagnate.
Andiamo, quindi, a leggere la colonna di destra: un’auto che viaggia (su strada bagnata) до 80 км/ч с пневматикой класса A и ла-прима на фермах, риспетто до авто с пневматикой класса низших. Significa che lo пневматический con aderenza di classe A necessita di meno metri per fermare l’auto rispetto agli пневматические делле classi B, C, D, E, F, G, i quali percorreranno più metri per completare la frenata in sicurezza, consumando anche più карбюратор.
Per darti un’idea della differentenza tra una classe e l’altra, ti basta pensare che tra la classe A e la classe F (La G non è stata testata) intercorre una Differentenza di spazio di frenata di 18 metri.
Rumore al rotolamento (для оценки западных слухов)
In questa parte dell’etichetta si identifica il livello d’inquinamento acustico relativo al rotolamento dello pneumoniao. Il rumore si misura in decibel e s’individua nell’etichetta in relazione al numero di onde sonore указывает e al numero assoluto di decibel.
- В присутствии всех и трех других лиц, пневматических результа- тов большого количества руморозных сообщений, в соответствии с Регламентом Европы N. 661/2009.
- В связи с наличием пневматического воздействия, посредствующего руморозного воздействия, с неполноценным функционированием в пределах стабильности европейского законодательства, уровень шума не ниже 3 дБ.
- В представлении на одиночном уровне, ло пневматические результаты по слухам, с уровнем шума 3dB, нижний предел стабильности европейского законодательства.