крути педали...

Matador MP 72 Izzarda A/T 2 225/60 R18 104H отзывы. Matador mp 72 izzarda a t2 отзывы

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Matador MP 72 Izzarda A/T 2 215/60 R17 96H отзывы

Яркие отзывы владельцев о Matador MP 72 Izzarda A/T 2 215/60 R17 96H, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

10 отзывов. Средняя оценка 5. - 5, данные скрыты, 24 декабря 2017 Мне нравится: Тихая, в меру мягкая, отлично держит дорогу, крепкая Мне не нравится: Не выявил Отзыв: Это AТ-шка, но по шумности как шоссейка, гул слышен только при очень резком торможении, когда протектор начинает подгибаться, в остальное время проблем нет. Скальник, глина -отлично, дорогу держит превосходно! - 5, Малеванный Николай, 15 июля 2017 Мне нравится: Достойная шина за такие деньги. Хорошая геометрия при балансеровке, по грязи ведёт себя достойно, не шумная на асфальте. Мне не нравится: Пока не выявил. Отзыв: Мягкая. - 5, Менухов Андрей, 07 мая 2017 Мне нравится: тихая не стыдно и в грязь на ней Мне не нравится: нет Отзыв: - - 5, Orlov Alexandr, 01 апреля 2018 Мне нравится: Мягкая, тихая, в меру красивая Мне не нравится: Забрызгивает все вокруг Отзыв: Прикупил в размере 255/70R16 на Kyron. Почему этот размер? Чтобы высота машины была не выше, чем на штатных 235/75R16. Отзыв после двух дней езды. 1 апреля 2018. Первое впечатление после зимнего нордмана 5 сув - тихая. Но тяжелая. Хоть и дизель, но кажется что неподресоренные массы трясет больше. Тем более, что асфальт уплывает со снегом вместе. Но в машине тихо. На штатном ханкуке динапро HP было более жестко. Проехался по снегу. Ну чтож... После нордмана даже больше понравилось, глубина протектора сказывается 11 мм против шести, оставшихся после 4 зим. Вот по лужам ездить не понравилось. На скорости около 30 км/ч брызи вбок от машины. Если быстрее, и лужа больше 5 см глубиной, то половина на капоте и стекле. Аквапланирование на пятерку. Тут все отлично, вот если бы не брызги на стекло... Продолжение следует... - 5, Канюков Александр, 28 марта 2018 Мне нравится: Мягкая, не шумит. Мне не нравится: Пока не выявил Отзыв: Поставил шины размером 227/70/16 на Хендай Санта Фе, дизель 2 л. 2 WD. Брал с расчетом на лето. Шины идут как всесезонные. Поэтому не дождавшись полного схода снега (весна в этом году не торопится) решил их пробовать. Первые впечатления очень приятные. Поездил и по накатанной снегом дороге и по гололеду и по чистому асфальту. Нареканий нет. Естественно, если держать скорость в пределах разумного. Практически с места без пробуксовок поднялся в горку по скользкой накатанной дороге, что очень удивило. Вообщем резина хорошая, пока нисколько не сожалею о покупке. - 5, Orlov Alexandr, 11 апреля 2018 Мне нравится: Мягкая, тихая, в меру красивая Мне не нравится: Забрызгивает все вокруг Отзыв: Прикупил в размере 255/70R16 на Kyron. Почему этот размер? Чтобы высота машины была не выше, чем на штатных 235/75R16. Отзыв после двух дней езды. 1 апреля 2018. Первое впечатление после зимнего нордмана 5 сув - тихая. Но тяжелая. Хоть и дизель, но кажется что неподресоренные массы трясет больше. Тем более, что асфальт уплывает со снегом вместе. Но в машине тихо. На штатном ханкуке динапро HP было более жестко. Проехался по снегу. Ну чтож... После нордмана даже больше понравилось, глубина протектора сказывается 11 мм против шести, оставшихся после 4 зим. Вот по лужам ездить не понравилось. На скорости около 30 км/ч брызи вбок от машины. Если быстрее, и лужа больше 5 см глубиной, то половина на капоте и стекле. Аквапланирование на пятерку. Тут все отлично, вот если бы не брызги на стекло... Продолжение следует... 11 апреля. Проехана 1 тысяча км. 990 асфальт, 10 раскисшие глинопесочные дороги. Там где раньше включался передок, сейчас еду до последнего на заднем. Гребет отлично. По асфальту супер тихо и плавно! Давление поднял до 2.4, при штатном 2.06. На скорости 100-120 лужи проезжаются без аквапланирования. Кстати, при балансировке грузов на колеса повешено до 70 грамм. На скорости до 130 км/ч вибрации нет. - 5, Белов Алексей, 16 апреля 2018 Мне нравится: На твердом покрытии практически нет шума. В городе ничем не отличается от простой шоссейной шины. Хорошая геометрия при балансировке, не бьет, не «виляет». Очень мягкая, при температуре до -5 не дубеет. Внешний вид не плохой отлично смотрится на ниве. Не высокая стоимость. По бездорожью ведет себя предсказуемо, не зарывается. Мне не нравится: Пока не обнаружил. Отзыв: Эксплуатирую на шеви ниве, выбором доволен. Можно конечно найти и лучше не сомневаюсь, но не считаю что стоимость шин должна быть сопоставима со стоимостью автомобиля. Шина стоит своих денег (вполне бюджетная), но в то же время внешний вид и качество не плохие. - 4, SYUS ALEX, 25 ноября 2017 Мне нравится: цена.тихая на асфальте.мягкая Мне не нравится: быстро замыливается в грязи .выпуклые боковины.повышенный расход Отзыв: в целом резина не плохая.но ее внедорожные характеристики не соответствуют внешнему виду.зато на асфальте тихая как шоссейка - 4, Тихончук Михаил, 23 апреля 2018 Мне нравится: Установил эти шины неделю назад. Сразу обратил внимание на мягкость хода автомобиля, хотя и зимние стояли премиум сегмента, далеко не жёсткие. Управляемость автомобиля стала очень комфортной. Опасался шума от агрессивного протектора, но опасения не подтвердились))) К сожалению, пока не было возможности проверить их вне дорожные качества, но впереди весна и лето!))) Думаю, успею. Мне не нравится: Пока не обнаружил. Отзыв: Очень доволен этими шинами особенно за эти деньги!!! - 3, Горохов Николай, 16 августа 2017 Мне нравится: Цена, внешний вид, реклама производителя :) Мне не нравится: Пару раз за время использования поймал проскальзывание колес в горочку на мокром асфальте при не резком старте с места. Отзыв: На момент покупки отзывов о резине было мало, а информации в них и того меньше, поэтому ориентировался на отзывы/обзоры о предшественнице и рекламную техническую информацию от производителя о том, что и насколько они улучшили у данной модели по сравнению с 71 моделью. Стоит резина на Дастере в размерности 225/65/17. При эксплуатации на сухом асфальте, на грунтовках к резине вопросов нет - все, что должна делать АТ, она делает. В грязь залезть пока не успел. А вот на мокром асфальте поймал пару проскальзывания - поэтому решил разместить отзыв. Старты были со светофора совершенно штатными без режима "в пол". ТТТ при торможении проблем замечено не было. Но до этого я несколько лет ездил на М/Т резине и я с трудом помню как тормозит дорожная резина :). Сегодня словил еще раз пробуксовку при выезде со двора. Асфальт был мокрый от поливалки, стартовал активно, но не настолько, что бы ПРАВИЛЬНУЮ резину срывало в букс. Сейчас бы я себе эту резину не взял...

sony-ericsson.ru

Matador MP 72 Izzarda A/T2

Фото и описание

Matador MP 72 Izzarda A/T2 – всесезонные вседорожные шины для SUV (городских внедорожников) и автомобилей с приводом 4х4. Они рассчитаны на автомобилистов, которые ожидают от авторезины сбалансированных эксплуатационных характеристик в различных дорожных и погодных условиях: на пыльных дорогах, асфальте, бетоне, снегу, льду и песке. Модель 2016 года с высокой проходимостью на пересеченной местности и высоким уровнем ездового комфорта.

Вседорожные шины Matador MP 72 Izzarda A/T2 (Матадор Эм-Пи 72 Иззарда Эй-Ти 2) пришли на смену выпускаемой с 2003 года модели Matador MP 71 Izzarda A/T. Предшественница благодаря своим отменным сцепным свойствам, а также заслугам в сравнительных тестах независимых профильных изданий и демократичной цене смогла продержаться в ассортименте словацких шиноделов 13 лет. Судя по всему, «MP 72» ждёт не менее интересная участь, тем более, что к этому есть масса предпосылок.

Судите сами. В сравнении с предшественницей модель Izzarda A/T2 выигрывает практически по всем фронтам. Управляемость на мокром дорожном покрытии стала лучше на 4%, проходимость по бездорожью увеличилась на 5%, акустический комфорт возрос на 20%, а сцепление с заснеженными дорогами – и вовсе на 35%.

Производительность шин двух поколений

Правда стоит отметить один существенный нюанс. Значительное снижение шумности Matador MP 72 в угоду директиве UNECE R117-02, запрещающей в Европе продажу покрышек с уровнем шума на этикетке соответствующим трём делениям, произошло за счёт ухудшения показателей ходимости. Эксплуатационный ресурс модели снизился на 10%. При этом прочность и управляемость Izzarda A/T 2 на сухой дороге остались на уровне шин первого поколения.

Расположенные под разными углами ступенчатые внутренние грани блоков способствуют увеличению количества рабочих кромок зацепления, а следовательно, и повышению тягового усилия на рыхлых поверхностях, отмечает технический специалист Shina.Guide. Чередующиеся плечевые грунтозацепы разной формы ускоряют самоочищение автошины.

Усиленные шашки протектора Matador MP72 Izzarda A/T 2, имеющие уникальный дизайн граней, повышают устойчивость модели к механическим повреждениям на бездорожье при высоких нагрузках.

Расположение блоков протектора под различными углами привело к улучшению механического и акустического комфорта.

Новая форма канавок, предупреждающая застревание мелких камней между блоками, обеспечивает дополнительную защиту каркаса.

Крупные выступающие элементы на боковых стенках защищают шину от возможных повреждений, которыми чревата езда по бездорожью. Защитное ребро эффективно предотвращает повреждения обода.

Осталось добавить, что рекомендации по эксплуатации шин Matador MP 71 выглядели следующим образом: 60% - дорога, 40% - бездорожье. Насколько изменилась (и изменилась ли вообще) ситуация с Matador MP 72 производитель не сообщает.

Модель Matador MP 72 Izzarda A/T2 также, как и General Tire Grabber AT3, можно рассматривать как бюджетный аналог премиальных автошин Continental CrossContact ATR, также представленных компанией Continental в 2016 году.

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Matador MP 72 Izzarda A/T 2 225/60 R18 104H отзывы

- 4, Тихончук Михаил, 23 апреля 2018

Плюсы: Установил эти шины неделю назад. Сразу обратил внимание на мягкость хода автомобиля, хотя и зимние стояли премиум сегмента, далеко не жёсткие. Управляемость автомобиля стала очень комфортной. Опасался шума от агрессивного протектора, но опасения не подтвердились))) К сожалению, пока не было возможности проверить их вне дорожные качества, но впереди весна и лето!))) Думаю, успею.
Минусы: Пока не обнаружил.
Отзыв: Очень доволен этими шинами особенно за эти деньги!!!

- 5, Белов Алексей, 16 апреля 2018

Плюсы: На твердом покрытии практически нет шума. В городе ничем не отличается от простой шоссейной шины. Хорошая геометрия при балансировке, не бьет, не «виляет». Очень мягкая, при температуре до -5 не дубеет. Внешний вид не плохой отлично смотрится на ниве. Не высокая стоимость. По бездорожью ведет себя предсказуемо, не зарывается.
Минусы: Пока не обнаружил.
Отзыв: Эксплуатирую на шеви ниве, выбором доволен. Можно конечно найти и лучше не сомневаюсь, но не считаю что стоимость шин должна быть сопоставима со стоимостью автомобиля. Шина стоит своих денег (вполне бюджетная), но в то же время внешний вид и качество не плохие.

- 5, Orlov Alexandr, 11 апреля 2018

Плюсы: Мягкая, тихая, в меру красивая
Минусы: Забрызгивает все вокруг
Отзыв: Прикупил в размере 255/70R16 на Kyron. Почему этот размер? Чтобы высота машины была не выше, чем на штатных 235/75R16. Отзыв после двух дней езды. 1 апреля 2018. Первое впечатление после зимнего нордмана 5 сув - тихая. Но тяжелая. Хоть и дизель, но кажется что неподресоренные массы трясет больше. Тем более, что асфальт уплывает со снегом вместе. Но в машине тихо. На штатном ханкуке динапро HP было более жестко. Проехался по снегу. Ну чтож... После нордмана даже больше понравилось, глубина протектора сказывается 11 мм против шести, оставшихся после 4 зим. Вот по лужам ездить не понравилось. На скорости около 30 км/ч брызи вбок от машины. Если быстрее, и лужа больше 5 см глубиной, то половина на капоте и стекле. Аквапланирование на пятерку. Тут все отлично, вот если бы не брызги на стекло... Продолжение следует... 11 апреля. Проехана 1 тысяча км. 990 асфальт, 10 раскисшие глинопесочные дороги. Там где раньше включался передок, сейчас еду до последнего на заднем. Гребет отлично. По асфальту супер тихо и плавно! Давление поднял до 2.4, при штатном 2.06. На скорости 100-120 лужи проезжаются без аквапланирования. Кстати, при балансировке грузов на колеса повешено до 70 грамм. На скорости до 130 км/ч вибрации нет.

- 5, Orlov Alexandr, 01 апреля 2018

Плюсы: Мягкая, тихая, в меру красивая
Минусы: Забрызгивает все вокруг
Отзыв: Прикупил в размере 255/70R16 на Kyron. Почему этот размер? Чтобы высота машины была не выше, чем на штатных 235/75R16. Отзыв после двух дней езды. 1 апреля 2018. Первое впечатление после зимнего нордмана 5 сув - тихая. Но тяжелая. Хоть и дизель, но кажется что неподресоренные массы трясет больше. Тем более, что асфальт уплывает со снегом вместе. Но в машине тихо. На штатном ханкуке динапро HP было более жестко. Проехался по снегу. Ну чтож... После нордмана даже больше понравилось, глубина протектора сказывается 11 мм против шести, оставшихся после 4 зим. Вот по лужам ездить не понравилось. На скорости около 30 км/ч брызи вбок от машины. Если быстрее, и лужа больше 5 см глубиной, то половина на капоте и стекле. Аквапланирование на пятерку. Тут все отлично, вот если бы не брызги на стекло... Продолжение следует...

- 5, Канюков Александр, 28 марта 2018

Плюсы: Мягкая, не шумит.
Минусы: Пока не выявил
Отзыв: Поставил шины размером 227/70/16 на Хендай Санта Фе, дизель 2 л. 2 WD. Брал с расчетом на лето. Шины идут как всесезонные. Поэтому не дождавшись полного схода снега (весна в этом году не торопится) решил их пробовать. Первые впечатления очень приятные. Поездил и по накатанной снегом дороге и по гололеду и по чистому асфальту. Нареканий нет. Естественно, если держать скорость в пределах разумного. Практически с места без пробуксовок поднялся в горку по скользкой накатанной дороге, что очень удивило. Вообщем резина хорошая, пока нисколько не сожалею о покупке.

- 5, данные скрыты, 24 декабря 2017

Плюсы: Тихая, в меру мягкая, отлично держит дорогу, крепкая
Минусы: Не выявил
Отзыв: Это AТ-шка, но по шумности как шоссейка, гул слышен только при очень резком торможении, когда протектор начинает подгибаться, в остальное время проблем нет. Скальник, глина -отлично, дорогу держит превосходно!

- 4, SYUS ALEX, 25 ноября 2017

Плюсы: цена.тихая на асфальте.мягкая
Минусы: быстро замыливается в грязи .выпуклые боковины.повышенный расход
Отзыв: в целом резина не плохая.но ее внедорожные характеристики не соответствуют внешнему виду.зато на асфальте тихая как шоссейка

- 3, Горохов Николай, 16 августа 2017

Плюсы: Цена, внешний вид, реклама производителя :)
Минусы: Пару раз за время использования поймал проскальзывание колес в горочку на мокром асфальте при не резком старте с места.
Отзыв: На момент покупки отзывов о резине было мало, а информации в них и того меньше, поэтому ориентировался на отзывы/обзоры о предшественнице и рекламную техническую информацию от производителя о том, что и насколько они улучшили у данной модели по сравнению с 71 моделью. Стоит резина на Дастере в размерности 225/65/17. При эксплуатации на сухом асфальте, на грунтовках к резине вопросов нет - все, что должна делать АТ, она делает. В грязь залезть пока не успел. А вот на мокром асфальте поймал пару проскальзывания - поэтому решил разместить отзыв. Старты были со светофора совершенно штатными без режима "в пол". ТТТ при торможении проблем замечено не было. Но до этого я несколько лет ездил на М/Т резине и я с трудом помню как тормозит дорожная резина :). Сегодня словил еще раз пробуксовку при выезде со двора. Асфальт был мокрый от поливалки, стартовал активно, но не настолько, что бы ПРАВИЛЬНУЮ резину срывало в букс. Сейчас бы я себе эту резину не взял...

- 5, Малеванный Николай, 15 июля 2017

Плюсы: Достойная шина за такие деньги. Хорошая геометрия при балансеровке, по грязи ведёт себя достойно, не шумная на асфальте.
Минусы: Пока не выявил.
Отзыв: Мягкая.

- 5, Менухов Андрей, 07 мая 2017

Плюсы: тихая не стыдно и в грязь на ней
Минусы: нет
Отзыв:

diamondelectric.ru

Matador MP 72 Izzarda A/T 2 225/60 R18 104H отзывы

Яркие отзывы владельцев о Matador MP 72 Izzarda A/T 2 225/60 R18 104H, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

10 отзывов. Средняя оценка 5. - 5, данные скрыты, 24 декабря 2017 Мне нравится: Тихая, в меру мягкая, отлично держит дорогу, крепкая Мне не нравится: Не выявил Отзыв: Это AТ-шка, но по шумности как шоссейка, гул слышен только при очень резком торможении, когда протектор начинает подгибаться, в остальное время проблем нет. Скальник, глина -отлично, дорогу держит превосходно! - 5, Малеванный Николай, 15 июля 2017 Мне нравится: Достойная шина за такие деньги. Хорошая геометрия при балансеровке, по грязи ведёт себя достойно, не шумная на асфальте. Мне не нравится: Пока не выявил. Отзыв: Мягкая. - 5, Менухов Андрей, 07 мая 2017 Мне нравится: тихая не стыдно и в грязь на ней Мне не нравится: нет Отзыв: - - 5, Orlov Alexandr, 01 апреля 2018 Мне нравится: Мягкая, тихая, в меру красивая Мне не нравится: Забрызгивает все вокруг Отзыв: Прикупил в размере 255/70R16 на Kyron. Почему этот размер? Чтобы высота машины была не выше, чем на штатных 235/75R16. Отзыв после двух дней езды. 1 апреля 2018. Первое впечатление после зимнего нордмана 5 сув - тихая. Но тяжелая. Хоть и дизель, но кажется что неподресоренные массы трясет больше. Тем более, что асфальт уплывает со снегом вместе. Но в машине тихо. На штатном ханкуке динапро HP было более жестко. Проехался по снегу. Ну чтож... После нордмана даже больше понравилось, глубина протектора сказывается 11 мм против шести, оставшихся после 4 зим. Вот по лужам ездить не понравилось. На скорости около 30 км/ч брызи вбок от машины. Если быстрее, и лужа больше 5 см глубиной, то половина на капоте и стекле. Аквапланирование на пятерку. Тут все отлично, вот если бы не брызги на стекло... Продолжение следует... - 5, Канюков Александр, 28 марта 2018 Мне нравится: Мягкая, не шумит. Мне не нравится: Пока не выявил Отзыв: Поставил шины размером 227/70/16 на Хендай Санта Фе, дизель 2 л. 2 WD. Брал с расчетом на лето. Шины идут как всесезонные. Поэтому не дождавшись полного схода снега (весна в этом году не торопится) решил их пробовать. Первые впечатления очень приятные. Поездил и по накатанной снегом дороге и по гололеду и по чистому асфальту. Нареканий нет. Естественно, если держать скорость в пределах разумного. Практически с места без пробуксовок поднялся в горку по скользкой накатанной дороге, что очень удивило. Вообщем резина хорошая, пока нисколько не сожалею о покупке. - 5, Orlov Alexandr, 11 апреля 2018 Мне нравится: Мягкая, тихая, в меру красивая Мне не нравится: Забрызгивает все вокруг Отзыв: Прикупил в размере 255/70R16 на Kyron. Почему этот размер? Чтобы высота машины была не выше, чем на штатных 235/75R16. Отзыв после двух дней езды. 1 апреля 2018. Первое впечатление после зимнего нордмана 5 сув - тихая. Но тяжелая. Хоть и дизель, но кажется что неподресоренные массы трясет больше. Тем более, что асфальт уплывает со снегом вместе. Но в машине тихо. На штатном ханкуке динапро HP было более жестко. Проехался по снегу. Ну чтож... После нордмана даже больше понравилось, глубина протектора сказывается 11 мм против шести, оставшихся после 4 зим. Вот по лужам ездить не понравилось. На скорости около 30 км/ч брызи вбок от машины. Если быстрее, и лужа больше 5 см глубиной, то половина на капоте и стекле. Аквапланирование на пятерку. Тут все отлично, вот если бы не брызги на стекло... Продолжение следует... 11 апреля. Проехана 1 тысяча км. 990 асфальт, 10 раскисшие глинопесочные дороги. Там где раньше включался передок, сейчас еду до последнего на заднем. Гребет отлично. По асфальту супер тихо и плавно! Давление поднял до 2.4, при штатном 2.06. На скорости 100-120 лужи проезжаются без аквапланирования. Кстати, при балансировке грузов на колеса повешено до 70 грамм. На скорости до 130 км/ч вибрации нет. - 5, Белов Алексей, 16 апреля 2018 Мне нравится: На твердом покрытии практически нет шума. В городе ничем не отличается от простой шоссейной шины. Хорошая геометрия при балансировке, не бьет, не «виляет». Очень мягкая, при температуре до -5 не дубеет. Внешний вид не плохой отлично смотрится на ниве. Не высокая стоимость. По бездорожью ведет себя предсказуемо, не зарывается. Мне не нравится: Пока не обнаружил. Отзыв: Эксплуатирую на шеви ниве, выбором доволен. Можно конечно найти и лучше не сомневаюсь, но не считаю что стоимость шин должна быть сопоставима со стоимостью автомобиля. Шина стоит своих денег (вполне бюджетная), но в то же время внешний вид и качество не плохие. - 4, SYUS ALEX, 25 ноября 2017 Мне нравится: цена.тихая на асфальте.мягкая Мне не нравится: быстро замыливается в грязи .выпуклые боковины.повышенный расход Отзыв: в целом резина не плохая.но ее внедорожные характеристики не соответствуют внешнему виду.зато на асфальте тихая как шоссейка - 4, Тихончук Михаил, 23 апреля 2018 Мне нравится: Установил эти шины неделю назад. Сразу обратил внимание на мягкость хода автомобиля, хотя и зимние стояли премиум сегмента, далеко не жёсткие. Управляемость автомобиля стала очень комфортной. Опасался шума от агрессивного протектора, но опасения не подтвердились))) К сожалению, пока не было возможности проверить их вне дорожные качества, но впереди весна и лето!))) Думаю, успею. Мне не нравится: Пока не обнаружил. Отзыв: Очень доволен этими шинами особенно за эти деньги!!! - 3, Горохов Николай, 16 августа 2017 Мне нравится: Цена, внешний вид, реклама производителя :) Мне не нравится: Пару раз за время использования поймал проскальзывание колес в горочку на мокром асфальте при не резком старте с места. Отзыв: На момент покупки отзывов о резине было мало, а информации в них и того меньше, поэтому ориентировался на отзывы/обзоры о предшественнице и рекламную техническую информацию от производителя о том, что и насколько они улучшили у данной модели по сравнению с 71 моделью. Стоит резина на Дастере в размерности 225/65/17. При эксплуатации на сухом асфальте, на грунтовках к резине вопросов нет - все, что должна делать АТ, она делает. В грязь залезть пока не успел. А вот на мокром асфальте поймал пару проскальзывания - поэтому решил разместить отзыв. Старты были со светофора совершенно штатными без режима "в пол". ТТТ при торможении проблем замечено не было. Но до этого я несколько лет ездил на М/Т резине и я с трудом помню как тормозит дорожная резина :). Сегодня словил еще раз пробуксовку при выезде со двора. Асфальт был мокрый от поливалки, стартовал активно, но не настолько, что бы ПРАВИЛЬНУЮ резину срывало в букс. Сейчас бы я себе эту резину не взял...

sony-ericsson.ru

Matador MP 72 Izzarda A/T 2 275/45 R20 110H отзывы

- 4, Тихончук Михаил, 23 апреля 2018

Плюсы: Установил эти шины неделю назад. Сразу обратил внимание на мягкость хода автомобиля, хотя и зимние стояли премиум сегмента, далеко не жёсткие. Управляемость автомобиля стала очень комфортной. Опасался шума от агрессивного протектора, но опасения не подтвердились))) К сожалению, пока не было возможности проверить их вне дорожные качества, но впереди весна и лето!))) Думаю, успею.
Минусы: Пока не обнаружил.
Отзыв: Очень доволен этими шинами особенно за эти деньги!!!

- 5, Белов Алексей, 16 апреля 2018

Плюсы: На твердом покрытии практически нет шума. В городе ничем не отличается от простой шоссейной шины. Хорошая геометрия при балансировке, не бьет, не «виляет». Очень мягкая, при температуре до -5 не дубеет. Внешний вид не плохой отлично смотрится на ниве. Не высокая стоимость. По бездорожью ведет себя предсказуемо, не зарывается.
Минусы: Пока не обнаружил.
Отзыв: Эксплуатирую на шеви ниве, выбором доволен. Можно конечно найти и лучше не сомневаюсь, но не считаю что стоимость шин должна быть сопоставима со стоимостью автомобиля. Шина стоит своих денег (вполне бюджетная), но в то же время внешний вид и качество не плохие.

- 5, Orlov Alexandr, 11 апреля 2018

Плюсы: Мягкая, тихая, в меру красивая
Минусы: Забрызгивает все вокруг
Отзыв: Прикупил в размере 255/70R16 на Kyron. Почему этот размер? Чтобы высота машины была не выше, чем на штатных 235/75R16. Отзыв после двух дней езды. 1 апреля 2018. Первое впечатление после зимнего нордмана 5 сув - тихая. Но тяжелая. Хоть и дизель, но кажется что неподресоренные массы трясет больше. Тем более, что асфальт уплывает со снегом вместе. Но в машине тихо. На штатном ханкуке динапро HP было более жестко. Проехался по снегу. Ну чтож... После нордмана даже больше понравилось, глубина протектора сказывается 11 мм против шести, оставшихся после 4 зим. Вот по лужам ездить не понравилось. На скорости около 30 км/ч брызи вбок от машины. Если быстрее, и лужа больше 5 см глубиной, то половина на капоте и стекле. Аквапланирование на пятерку. Тут все отлично, вот если бы не брызги на стекло... Продолжение следует... 11 апреля. Проехана 1 тысяча км. 990 асфальт, 10 раскисшие глинопесочные дороги. Там где раньше включался передок, сейчас еду до последнего на заднем. Гребет отлично. По асфальту супер тихо и плавно! Давление поднял до 2.4, при штатном 2.06. На скорости 100-120 лужи проезжаются без аквапланирования. Кстати, при балансировке грузов на колеса повешено до 70 грамм. На скорости до 130 км/ч вибрации нет.

- 5, Orlov Alexandr, 01 апреля 2018

Плюсы: Мягкая, тихая, в меру красивая
Минусы: Забрызгивает все вокруг
Отзыв: Прикупил в размере 255/70R16 на Kyron. Почему этот размер? Чтобы высота машины была не выше, чем на штатных 235/75R16. Отзыв после двух дней езды. 1 апреля 2018. Первое впечатление после зимнего нордмана 5 сув - тихая. Но тяжелая. Хоть и дизель, но кажется что неподресоренные массы трясет больше. Тем более, что асфальт уплывает со снегом вместе. Но в машине тихо. На штатном ханкуке динапро HP было более жестко. Проехался по снегу. Ну чтож... После нордмана даже больше понравилось, глубина протектора сказывается 11 мм против шести, оставшихся после 4 зим. Вот по лужам ездить не понравилось. На скорости около 30 км/ч брызи вбок от машины. Если быстрее, и лужа больше 5 см глубиной, то половина на капоте и стекле. Аквапланирование на пятерку. Тут все отлично, вот если бы не брызги на стекло... Продолжение следует...

- 5, Канюков Александр, 28 марта 2018

Плюсы: Мягкая, не шумит.
Минусы: Пока не выявил
Отзыв: Поставил шины размером 227/70/16 на Хендай Санта Фе, дизель 2 л. 2 WD. Брал с расчетом на лето. Шины идут как всесезонные. Поэтому не дождавшись полного схода снега (весна в этом году не торопится) решил их пробовать. Первые впечатления очень приятные. Поездил и по накатанной снегом дороге и по гололеду и по чистому асфальту. Нареканий нет. Естественно, если держать скорость в пределах разумного. Практически с места без пробуксовок поднялся в горку по скользкой накатанной дороге, что очень удивило. Вообщем резина хорошая, пока нисколько не сожалею о покупке.

- 5, данные скрыты, 24 декабря 2017

Плюсы: Тихая, в меру мягкая, отлично держит дорогу, крепкая
Минусы: Не выявил
Отзыв: Это AТ-шка, но по шумности как шоссейка, гул слышен только при очень резком торможении, когда протектор начинает подгибаться, в остальное время проблем нет. Скальник, глина -отлично, дорогу держит превосходно!

- 4, SYUS ALEX, 25 ноября 2017

Плюсы: цена.тихая на асфальте.мягкая
Минусы: быстро замыливается в грязи .выпуклые боковины.повышенный расход
Отзыв: в целом резина не плохая.но ее внедорожные характеристики не соответствуют внешнему виду.зато на асфальте тихая как шоссейка

- 3, Горохов Николай, 16 августа 2017

Плюсы: Цена, внешний вид, реклама производителя :)
Минусы: Пару раз за время использования поймал проскальзывание колес в горочку на мокром асфальте при не резком старте с места.
Отзыв: На момент покупки отзывов о резине было мало, а информации в них и того меньше, поэтому ориентировался на отзывы/обзоры о предшественнице и рекламную техническую информацию от производителя о том, что и насколько они улучшили у данной модели по сравнению с 71 моделью. Стоит резина на Дастере в размерности 225/65/17. При эксплуатации на сухом асфальте, на грунтовках к резине вопросов нет - все, что должна делать АТ, она делает. В грязь залезть пока не успел. А вот на мокром асфальте поймал пару проскальзывания - поэтому решил разместить отзыв. Старты были со светофора совершенно штатными без режима "в пол". ТТТ при торможении проблем замечено не было. Но до этого я несколько лет ездил на М/Т резине и я с трудом помню как тормозит дорожная резина :). Сегодня словил еще раз пробуксовку при выезде со двора. Асфальт был мокрый от поливалки, стартовал активно, но не настолько, что бы ПРАВИЛЬНУЮ резину срывало в букс. Сейчас бы я себе эту резину не взял...

- 5, Малеванный Николай, 15 июля 2017

Плюсы: Достойная шина за такие деньги. Хорошая геометрия при балансеровке, по грязи ведёт себя достойно, не шумная на асфальте.
Минусы: Пока не выявил.
Отзыв: Мягкая.

- 5, Менухов Андрей, 07 мая 2017

Плюсы: тихая не стыдно и в грязь на ней
Минусы: нет
Отзыв:

diamondelectric.ru