Maxxis at 980 bravo отзывы: Шины Maxxis AT-980 Bravo отзывы, тесты шин Максис AT-980 Bravo от автовладельцев

Maxxis at 980 bravo отзывы: Шины Maxxis AT-980 Bravo отзывы, тесты шин Максис AT-980 Bravo от автовладельцев

Шины Maxxis AT-980 Bravo отзывы, тесты шин Максис AT-980 Bravo от автовладельцев

Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Maxxis Отзывы о шинах AT-980 Bravo

  • Maxxis AT-980 Bravo

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Maxxis AT-980 Bravo пользователями сайта: 4.75 из 5
  • Количество отзывов на шины Maxxis AT-980 Bravo: 18 шт.
  • Место в рейтинге: 58
  • Место в рейтинге (летние): 37
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Цена/качество

Купить шины Maxxis AT-980 Bravo Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Евгений о шине Maxxis AT-980 Bravo

    Оценка
    4.8

    Поставил в размерности 215/70/16 на стоковый Шевик.

    Резина — супер. Да, тяжеловата, но по проходимости — огонь. Не травясь вылез в горку из лужи глины с чернорноземом. очень приличная самоочищаемость. Суглинок, конечно, забивает ее, но самоочищение быстрое.

    Для себя нашел плюс этой резины — она не зарывается как МТ, на трассе идет мягко. Акустического дискомфорта на фоне шумов самого авто — не доставляет.

    Машина для поездок рыбалка-охота-грибы. Для себя в этой резине нашел идеал. Если без фанатизма — вывозит, пробеги по 250 км — реально, особо не уставая, что еще надо?

    Есть склонность к боковому стаскиванию на косогоре — из за рисунка самого протектора, но не критично. Из калеи выходит, в раскачку, была бы уже — выходила бы лучше.

    купил бы снова — определенно да.

    цена меньше гудрича ат в 2 раза, по исполнению — меньше боковые грунтозацепы, но более разреженная центральная шашка.

    балансируется хорошо, больше 50 грамм на сторону было только на 1 колесе, остальные 15-25, 0-15, 25-35, считаю неплохим показателем.

    Автомобиль:
    Chevrolet Niva
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Александр о шине Maxxis AT-980 Bravo

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.5

    День добрый.Кроме уаза на внедорожниках не ездил, делайте поправку на то что сравнивать несчем.

    Купил сии тапки в размере 235 85 16.Дорогу держит хорошо,150 идет уверенно, не рыскает,по колеям тоже все весьма не дурно, так же и на мокром асфальте.Возможно заслуга того,что узкая резина.По снегу не пробовал да и желания нет.Шумит меньше, чем зимняя шиповка.

    По грунтовке травил до 1.5 кг.

    По капот не топил в чаче, но и выходить смотреть почему «не едет» не приходилось пока, травил до 1-1.3кг.

    Итог.Для своего бесспорно интересного рисунка очень комфортна на асфальте.Мягкая.

    Автомобиль:
    Mitsubishi L200
    Размер:
    235/85 R16 120/116Q
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Санкт-Петербург
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    [email protected] о шине Maxxis AT-980 Bravo

    Оценка
    4.6

    Первое впечатление- это почти МТ. Чем-то похожи на Гудричи АТ,но ламели шире, как на грязевой. Тяжеловаты. Сделаны в Тайланде.

    Отбалансировались хорошо и быстро.

    Первые впечатления на асфальте очень порадовали. Гул не слышен. Едется ровно, ямы «съедаются» на «Ура!». Меня очень впечатлила мягкость движения.

    Бездорожье:

    Конечно это не МТ, но и не АТ. Я дал бы определение АТ++. За счёт широких ламелей чистится достойно. Даже не стравливая вылазил из серьёзных засад. Если коротко, то машина выезжает сама до того момента пока не повиснет на раме.

    Зима:

    Про лёд писать смысла нет, надеюсь сами понимаете почему. По снегу идёт также, как по грязи. Конечно многое зависит от состояния снега (глубина, рыхлость, влажность). Но по асфальту с мокрой кашей- прёт, как танк.

    Заключение:

    Купил бы ещё? Конечно да! Имея опыт эксплуатации достаточно большого количества разной резины АТ и МТ, могу сказать, что для меня это лучший вариант по многим показателям.

    Автомобиль:
    Ssang Yong Rexton
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Игорь о шине Maxxis AT-980 Bravo

    Оценка
    4.5

    Долго выбирали достойные шины на дядину машину. Начитавшись отзывов взяли эти. Отбалансировались не плохо для китайской резины. Дядя доволен как слон. Колеса доехали оперативно, были определённые требования по срокам, так как вскрывалась ледовая переправа. За что отдельное спасибо менеджеру Лебедеву Антону!

    Автомобиль:
    Ford Expedition
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Юрий о шине Maxxis AT-980 Bravo

    Оценка
    4.3

    Неплохой аналог гудричей, но по оптимальной цене. В меру шумная, достаточно зубастая, гребёт отлично, что по снегу, что по грязи. Брал на Патриот в размере 265/70 R16, авто стало похоже на внедорожник)))) (после родной резины. )

    Рекомендую, за эту цену отличный выбор.

    Автомобиль:
    УАЗ Patriot
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Юрий о шине Maxxis AT-980 Bravo

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Отличная шина, как по асфальту, так и по грязи, отлично ползет по любым лесным дорогам не уступая УАЗику, сам лично проезжал там, где думал, что не пройду и пару метров, аж самому страшно бывало, но резина очень порадовала, работает конечно только на оборотах, чтоб очищало протектор!!!Один минус, не входит в арки, пришлось не много лифтовать, но все равно задевает о подкрыльники на разворотах!!!

    Автомобиль:
    Chevrolet Niva
    Размер:
    215/70 R16 100/97Q
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Вологда
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Василий о шине Maxxis AT-980 Bravo

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Шины были куплены в замен BFGoodrich All Terrain T/A KO2. Maxxis практически их полная копия, при том что ценник по сравнению BF просто очень гуманный. Шины не шумные, достаточно зубастые по протектору. Для покатушек по умеренной грязи подходят идеально, в большую Ж конечно на них не полезешь. Но это ведь и не МТшная резина. По льду и снегу пока не катался, есть для этого зимняя, но если будут такие же как и BFы, то честь и хвала производителю. По износоустойчивости, как говорится, время покажет! В общем нареканий пока по ним нет.

    Автомобиль:
    Ssang Yong Kyron
    Размер:
    225/75 R16 115/122Q
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Иваново
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Алексей о шине Maxxis AT-980 Bravo

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.6

    Шины очень понравились. Характеристики на снегу и по льду оценить не могу,

    т.к. испытывать на этом покрытии не собираюсь.Для этого имеется зимний комплект шиповок. Во всех остальных условиях впечатления только положительные. Учитывая что пробег на них чуть более 2 тыс. говорить об износостойкости преждевременно. А по экстерьеру то просто класс. Рекомендую.

    Автомобиль:
    Mitsubishi Pajero Sport
    Размер:
    265/75 R16 119/116Q
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Константин о шине Maxxis AT-980 Bravo

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    За эти деньги нормальная резина. Рекомендую всем!

    Автомобиль:
    Nissan Pathfinder
    Размер:
    235/75 R15 104/101Q
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Новороссийск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Владимир о шине Maxxis AT-980 Bravo

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Круче гудричей!

    Автомобиль:
    Toyota FJ Cruiser
    Размер:
    285/60 R18 118/115Q
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Шины MAXXIS AT-980 Bravo: отзывы и обзор

О проекте и отзывах


MAXXIS AT-980 Bravo

7 положительных

3 негативных

Добавить отзыв

Общая оценка

4. 2

Бесшумность

3.8

Прочность

4.4

Износостойкость

3.8

Управление на асфальте

3.4

Управление на бездорожье

4

  • Отзывы 10
  • Обзор
  • Характеристики
  • Модификации
  • Вопросы
  • Маркировка шин

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • показать все
    • Обзор

      Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости.

      Размерность

      Посадочный диаметр шины от 15 до 19 дюймов.

      Ширина протектора от 195 до 315 мм.

      Высота профиля от 55 до 85%.

      Протектор

      Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

      Нагрузка

      Индекс максимальной MAXXIS AT-980 Bravo скорости от Q (160 км/ч) до T (190 км/ч).

      Индекс максимальной нагрузки 100 – 123, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 800 — 1550 кг.

      Глеб Потапов

      Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

      e-mail для вопросов: [email protected]

      Основные характеристики

      Сезонность: летние

      Назначение: для внедорожника

      Код производителя: TL18535200

      Модификации

      • AT-980 Bravo 235/75 R15 104/101Q
      • AT-980 Bravo 215/75 R15 100/97Q
      • AT-980 Bravo 205/80 R16 110/108Q
      • AT-980 Bravo 235/85 R16 120/116Q
      • AT-980 Bravo 265/70 R16 117/114Q
      • AT-980 Bravo 265/75 R16 119/116Q
      • AT-980 Bravo 215/70 R16 100/97Q
      • AT-980 Bravo 245/70 R16 113/110Q
      • AT-980 Bravo 275/70 R16 119/116Q
      • AT-980 Bravo 245/75 R16 120/116Q
      • AT-980 Bravo 265/65 R17 117/114Q
      • AT-980 Bravo 285/70 R17 121/118Q
      • AT-980 Bravo 285/70 R17 121/118Q
      • AT-980 Bravo 285/60 R18 118/115Q
      • AT-980 Bravo 265/60 R18 114/110Q
      • AT-980 Bravo 255/55 R19 115/112S

      Обсуждения

      Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

      Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

      Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

      Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

      Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

      Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

      • S (до 180 км/ч)
      • T (до 190 км/ч)
      • H (до 210 км/ч)
      • V (до 240 км/ч)
      • W (до 270 км/ч)
      • Y (до 300 км/ч)

      «LikeChef.ru». Копирование материалов с сайта запрещено. | По всем вопросам e-mail: [email protected]

      Обзор новых шин MAXXIS AT (по сравнению с BFG и Wildpeak) : ToyotaTacoma

      Последующая информация за первую неделю. Итак, пробег на этих шинах более 500 км. Грунтовые дороги, немного настоящего бездорожья, автострада, накатанная автострада, немного дождя (без снега). Вот мои мысли.

      Быстрое сравнение 265/70R16 — я купил SL RAZR за 38 фунтов.

      • OEM Goodyear: 37 фунтов

      • SL RAZR: 38 фунтов

      • SL Wildpeak: 44 фунта

      • LT BFG KO2: 52 фунта

      • LT Wildpeak: 53 фунта

      • LT RAZR: 54 фунта

      Я был одним из первых, кто выбрал шины Wildpeak, и раньше я считал их своими фаворитами. Тем не менее, они быстро становятся моими фаворитами, потому что они лучше отвечают моим общим потребностям и, в целом, кажутся лучше в большем количестве вещей.

      У меня никогда не было проблем с BFG, они хорошо выглядят, мне нравилось, как они выглядят «квадратными». Они показали себя хорошо, но чертовски тяжелые и действительно влияют на ускорение/торможение/прохождение поворотов. Мне больше понравились Wildpeaks, но они тоже были тяжелыми, хотя я чувствовал, что в целом они работают лучше.

      На данный момент, из-за того, что они такие легкие, я не вижу практически никакой разницы в управляемости по сравнению с шинами OEM. Пробег, возможно, немного снизился, судя по компьютеру, вероятно, из-за более агрессивного рисунка протектора, но я все еще стабильно набираю более 20 миль на галлон.

      20,2 мили на галлон

      • Эти штуки очень тихие. Это близко, но, вероятно, тише, чем Wildpeaks. Определенно тише, чем BFG. Чуть-чуть, чуть-чуть, громче OEM.

      • На дорогах с канавками очень устойчив. Лучше, чем Wildpeaks и BFG. Очень мало бродил.

      • Дождь. Это была не жаба-поплавок, но без аквапланирования, очень стабильная и внушающая доверие. Отсутствие проскальзывания при нормальном ускорении. Лучше БФГ однозначно. Наравне с Wildpeaks.

      • Торможение отличное, лучше, чем у BFG/Wildpeaks, вероятно, из-за меньшего веса.

      • Ускорение, Действительно очень хорошо. Опять же, из-за небольшого веса они хорошо разгоняются. На уровне ОЕМ.

      • Грунтовые дороги. Действительно забавная шина. Много сцепления, легко почувствовать, когда они начинают скользить. И скользят очень предсказуемо.

      • Настоящее бездорожье. Очень уступчивый. Сильно их не напрягал. Они SL, а не LT, поэтому я не ожидаю, что они будут рок-бассерами, но это не совсем то, что мне нужно.

      • Соответствие правилам дорожного движения. Очень хорошая, удобная резина. На уровне ОЕМ.

      • Повороты. Каркас немного жестче, чем у OEM, поэтому они чувствуют себя более уверенно на извилистых участках. Не такая жесткая, как LT, что можно рассматривать как плюс или минус в зависимости от скорости, радиуса и т. д. поворота.

      • Смотри. Это субъективно, но я думаю, что это самые красивые шины, которые у меня когда-либо были. Они выглядят слишком коренастыми по сравнению с тем, что я использовал. Я всегда ездил на шинах AT, они выглядят почти как МТ, но они ведут себя на асфальте на несколько световых лет лучше, чем МТ. Я также думал, что приподнятые MAXXIS и RAZR будут выглядеть безвкусно. Но в реальном мире это просто выглядит… круто.

      Итак, заключительные мысли: если вам нужна шина LT для тяжелого бездорожья, я был бы очень уверен в этой шине.

      Но, если вы хотите красивую массивную шину, достаточно подходящую для умеренного бездорожья, но при этом не портящую дорожные манеры грузовика (как я думаю, большинство из нас), SL версия этой шины просто непревзойденная (пока). Я бы хотел, чтобы они предложили SL в размере 75, но со всем остальным, что вы получаете, я готов отказаться от этого 3,5-дюймового

      Maxxis Tyres Review | Лучшая компания по производству шин в Австралии?

      • Автомобильные аксессуары ,
      • 08 февраля 2020 г.

                       

      Без ума от автомобилей? Тогда техническое обслуживание вашего автомобиля должно быть вашим приоритетом. Многие из нас купили последние модели и оставили их как есть (не особо заботясь), что неправильно. Как любитель автомобилей, ваша поездка должна быть очищена, улучшена и должна давать вам покой, когда вы смотрите на нее. Большинство автолюбителей очень разборчивы в автомобильных аксессуарах, особенно когда речь идет о шинах, которые используются в их автомобиле, и они должны быть такими!

       

      Кстати, о шинах…

      Шины Maxxis представляют бренд, основанный на качестве, обеспечивающий устойчивость на различных типах поверхностей. Талантливая команда знает, как делать отличные шины и служит более 40 лет, а услуги, которые они предоставляют, просто замечательны.

       

      Чтобы сделать наших клиентов долговечными, мы производим качественные шины с идеальным балансом производительности и безопасности. Maxxis предлагает широкий выбор, выгодную цену и отличное качество шин, которые идеально подходят как для коммерческого, так и для промышленного использования

      Maxxis, предлагающие шины для разных диапазонов:

      ✓ Шины автомобилей

      ✓ 4WD & SUV -шины

      ✓ Мотоциклы шины

      ✓ Light Truck и Van Tyres

      icpure Truck & Bus Syres

      ✓ Tyre Tyres

      icpure и автобусные Syres

      ✓ Tyres

      ic Truck & Bus Syres

      ✓ Tyres

      ic Truck & Bus Syres 9000

      ic Construction

      ic Truck & Bus Bus 9000

      ic Truck & Bus Syres 9000 9000 2

       ✓ Шины для вилочного погрузчика

       ✓ Шины для газона и сада

       ✓ Шины для квадроциклов и мотоциклов MX

       

      Каждая шина из предлагаемого модельного ряда предлагает множество функций, обеспечивающих устойчивость на дороге и абсолютную уверенность в поездках в любом месте. Независимо от того, является ли дорога холмистой или полностью разбитой, шины Maxxis изготовлены таким образом, чтобы обеспечить вам и вашему автомобилю комфорт во время путешествия. Покрышки Maxxis Mtb – лучшие, они обладают устойчивостью боковины и защищают обод от сильных ударов.

       

      Шины Maxxis Technology: 

      БОРТА ШИНЫ:

      Единственная функция борта шины заключается в том, что он удерживает шину в контакте с ободом, когда она накачана. Существует три вида валиков:

       ✓ Проволочный валик

       ✓ Складной валик 

       ✓ Углеродный валик

       

      WIRE BEAD:

      WIRE BEAD:

      WIRE BEAD:

      В качестве материала требуется экстремальное качество, а негибкая металлическая проволока используется транспортабельность значения не имеет.

       

      СКЛАДНОЙ БОРТ:

      Складные борта легче по весу и обеспечивают фиксацию шины на ободе, что упрощает ее транспортировку. Однако борт изготовлен из арамидных или кевларовых волокон.

       

      Бортик из углеродного волокна:

      Чтобы противостоять силам, создаваемым дорожной шиной высокого давления, был введен гибкий более прочный материал — борт из углеродного волокна.

       

      КОРПУС:

      В шинах Maxxis имеется два типа каркаса:

       ✓ ОДНОСЛОЙНЫЙ КОРПУС

       ✓ ДВУХСЛОЙНЫЙ КОРПУС

       

      Вездеходные шины Maxxis содержат один слой нейлона, который обернут от борта до борта. Он легче по весу. В то время как два слоя нейлонового материала корпуса, используемые от борта до борта, представляют собой двухслойный корпус. При всех характеристиках цена на шины Maxxis является стандартной и доступной.

       

      Maxxis Tyres Отзыв:

      Отзыв 1:

      Хорошие шины для бездорожья, очень прочные и отличные для сцепления, однако средние по дороге, особенно на мокрой дороге, хотя они более цепкие A/T, так что этого следует ожидать, однако получил хорошие километры от них и продержался хорошо, даже когда у меня сломался верхний рычаг управления и я попал между шиной и ободом и не нанес повреждений

       

      Обзор 2:

      Это вторая партия шин Maxxis AT980, которые я установил на свой Triton. В первый раз, когда я использовал шины AT980, я не мог их винить. Я проехал на них 88 000 км, как на Hyway Touring, так и на бездорожье, и мог бы проехать еще 10 000 км, если бы захотел, прежде чем менять. Я был впечатлен стандартом шин, поэтому я поставил еще один комплект Maxxis AT 980 на свой Triton, и примерно через 65000 шины почти готовы к замене. Управляемость шин не самая лучшая в суровых условиях. Шины имеют проблемы с сцеплением на дороге и бездорожье, в сухих или влажных условиях.

      Обзор 3:

      Эти шины просто фантастические! Я ездил с этими шинами по песку, грязи, камням и гравию, и они показали себя превосходно по сравнению с шинами типа BF Goodrich KO2. На дороге они ведут себя так же хорошо, отличное сцепление! На мокрой дороге их немного не хватает, когда они начинают изнашиваться только из-за коэффициента скольжения! Тем не менее, отличная шина, которую я определенно рекомендую всем и куплю снова!

       

      Обзор 4:

      980 выглядит здорово и агрессивно. Он хорошо ведет себя на дороге, когда его сухое состояние и вождение по пляжу просто потрясающие. Однако, когда дорога становится немного мокрой и скользкой, на поворотах и ​​кольцевых развязках на малой скорости вы можете начать чувствовать, как сцепление с резиной и асфальтом ускользает. Наиболее очевидным недостатком 980-х является дорожный шум, и вы ничего не можете с этим поделать, кроме как немного увеличить громкость радио, чтобы отвлечь внимание от грохота шин. Что мне нравится в 980-е годы — это его внедорожные качества и тяга, необходимая для того, чтобы выбраться из болота. Также они могли бы лучше спроектировать более жесткую боковую стенку. Я ношу их сейчас за 80 тысяч, и я не думаю, что смогу получить от них больше. Мое мнение, если вы собираетесь много ездить по дорогам, я бы не советовал вам инвестировать в 980-е, если только вам не нравится грохочущий шум и вы много ездите по бездорожью. Излишне говорить, что я бы не получил их снова.

       

      Отзыв 5:

      Эти шины стоят на автомобиле последние 4-5 лет. Они надежно зарекомендовали себя в различных условиях вождения, от длинных дорог до проселочных дорог и грунтовых дорог. Они работали так, как ожидалось, и когда их приводили в правильные условия. Где они становятся немного схематичными, так это во влажном состоянии. Мой комплект шин довольно плохо ведет себя на мокрой дороге, и мне приходится быть начеку, когда я еду по мокрой дороге. Эти покрышки также сильно рвутся в грязных условиях, но тогда они не предназначены для взаимодействия с грязью. Это нормальная шина, она выполняет свою работу.

       

      Заключение:

      Автомобильные шины Maxxis были основаны на Тайване в 1967 году и предлагают доступные цены на шины, которые должны быть доступными для широкого круга покупателей. Если говорить о велосипедных или автомобильных шинах Maxxis, то качество практически одинаково для каждого типа шин. Эффективная устойчивость шины легка на грязных, а также на холмистых поверхностях. Он не боится поверхности и преодолевает большие расстояния с большой мощностью.