Maxxis bravo at 771 отзывы: Maxxis Bravo AT-771 — , , ,

Maxxis bravo at 771 отзывы: Maxxis Bravo AT-771 — , , ,

Краткий обзор Maxxis AT-771

Подробная информация

9.5/ 10

Рейтинг

Общие характеристики
Сезонностьвсесезонные
Назначениедля внедорожника
Рисунок протекторасимметричный

Оценка 5

Достоинства: Всё.

Недостатки: Нет.

3 февраля 2022, Москва и Московская область  \  Опыт использования: более года

Оценка 5

Достоинства: Мягкость, тишина, прочность, универсальность

Недостатки: Даже придраться не к чему.

Комментарий: Резину использовал на 2х машинах — 4runner 265/65/17 и Rav4 235/60/16

До этого на 4runner были Michelin latitude cross AT, на Раве — Bridgestone AT967.
Так что описание будет сравнительное.

Мишлен вообще не понял, за что все хвалят. Помимо рисунка протектора у нее нет ничего внедорожного. Боковина как у шоссейки. Где-то в лесу, видимо, цепанул веткой, не спускала, ничего — просто на трассе при обгоне, когда давление на заднее колесо перешло, разорвалась слоями. Тоненькая резина и все.

Бриджи — откатал тыщ 50, 3-4 теплых сезона. После второго износ уже значительный, по мокрой дороге опасно ездить. Но первые 2 года очень нравились.

Максы — одинаковые впечатления на обеих машинах. Резина мягкая и тихая. Мишлен, возможно, чуть тише, но совсем незначительно. Опять же — я не считаю его АТ. Бриджи значительно шумнее и тяжелее. При этом по прочности разницы не заметил — ездил по каменным перевалам с минимальным стравлением, по участкам со снятым асфальтом скорость не особо снижаю. Единственное пару раз в бриджи ловил саморезы, но это случайность скорее.

Большим открытием стало использование Максисов этой снежной и морозной зимой. После прошлой бесснежной решил не менять резину. Хотя сторонник шипов и всегда на шипах ездил до этого. Так вот — качество резины отменное. Она такая же мягкая, как летом, уже через 5-10 минут езды. При этом по каше и снегу (перестроения, прямые) едет лучше шиповок! Конечно же торможение сравнивать бесполезно, так что дистанция и осмотрительность решают. Но при том, что в Москве долго каша не задерживается -поливают реагентами, а на асфальте на шипах хуже гораздо, я думаю, что теперь шиповки только для каких-нибудь дальних зимних поездок оставлю.

Павел А. 17 февраля 2021, Москва и Московская область  \  Опыт использования: более года

Оценка 5

Достоинства: НЕ ШУМНАЯ АТшка 50 асфальт/50 грунт! С отличной проходимостью для АТ. Легко можно съезжать на бездорожье (не равнять с МТ!).

Недостатки: нет. Ну разве только цена поднялась после того как люди ее распробовали.

Комментарий: Покупал резину еще на предыдущую машину как только эта резина появилась была самой не дорогой среди АТ китайской резиной. Сомневался в качестве. Сомнения пропали при эксплуатации. Дорогу держит отлично, не шумит по трассе по асфальту, отличная ежедневка. С МТ АТ не сравнивают! АТ это АТ, МТ это МТ. На МТ только для покатушек не ежедневка. Если бы была плохой не купил бы родителям такую же резину. Очень понравилась эта резина. По износостойкости, перешла на новую машину с прошлой не заметил большого износа, резине лет 5 эксплуатации. Не дубовая.

Роман Роман 26 сентября 2020, Кострома  \  Опыт использования: более года

Оценка 5

Достоинства: Хорошая резина для выезда на рыбалку, охоту, а так же для передвижения по проселочным дорогам. Для форсирования «жёсткого» бездорожья, нет. Надо что-то с более серьёзным проектором.

Недостатки: Пока не выявил

Комментарий: Стоит на Ниве в размере 225х65 r16. Резиной доволен. Предыдущая была Dunlop Grandtrek AT3 в том же размере (тоже не плохая), разницы пока не ощутил. Для езды по проселочным дорогам пойдёт, в сильную грязь, а темболее с глиной, не стоит «замылится».
Соотношение цена/качество, вполне достойно.

Седов Юрий 29 апреля 2020, Москва и Московская область  \  Опыт использования: менее месяца

Оценка 3

Достоинства: В «приличную» грязь пока не залезал. А на асфальте очень понравилась. В повороты влетает без малейшего заноса (205/70/15 на Шниве). В меру мягкая по теплу, неровности и буераки норм. Шума не заметил за шумом агрегатов. Приятный дизайн. Цена.

Недостатки: Очень слабая боковина. Имел неосторожность притереться к бордюру на малой скорости и покрышке кирдык. В одном месте в лохмотья порвалась, не насквозь но глубокие задиры и трещины разом появились, боковина слоёная: на чёрном слое белый, на нём ещё тонкий чёрный слой, вероятно, белый слой и выпирает на объёмных надписях. Пришлось заказывать ещё одну покрышку. Надеюсь доездить пока привезут. Берегите боковинки.

Комментарий: Красивое китайское барахло. Жаль потраченных денег, но теперь придётся дрожать над ними пока не износятся.

Юрий Кишуров 16 мая 2019, Екатеринбург  \  Опыт использования: несколько месяцев

Оценка 5

Достоинства: Низкий уровень шума для А/Т резины. Хорошая цена.

Недостатки: Размерность шин не соответствует заявленной.

Комментарий: Поставил данные шины на Сузуки Гранд Витара. Размер 225/70 R16. Пожалел, что не купил 235/70 R16, так как шины оказались уже чем старые 225-е.
В шиномонтажке проблем не возникло, колеса отбалансировали минимальным количеством грузиков.

Сразу понравилась мягкость при движении и относительная тишина. Резину эксплуатирую только летом, несмотря на то, что она всесезонка. Но в этом году застал немного снег. За два сезона накатал 22-25 тыс. км. Теперь можно делать некоторые выводы:
1. Белые буквы сбоку стерлись за пару месяцев.
2. При движении по трассе нет сильного гула или шума. Это конечно не шоссейка, но по шуму у меня к этой резине претензий нет.
3. По песку/снегу/грязи едет неплохо. Так сказать, для съездов с асфальта подходит.
4. Колею чувствует, но не критично.
5. Протектор изнашивается равномерно.
Состояние после двух сезонов отличное. На два-три сезона еще хватит точно.

Покупал резину «на пробу», не хотелось выкладывать кругленькую сумму за более именитые бренды. За время эксплуатации шины нравились все больше и больше.
В целом, я доволен покупкой.

Рекомендую, если ищете недорогой вариант с хорошими характеристиками.

Дмитрий П. 20 декабря 2018, Белгород  \  Опыт использования: более года

Оценка 4

Достоинства: Невысокая цена 7000р., не шумит

Недостатки: Голубая надпись. Боковой прокол на ровном месте

Комментарий: Поставил на LR Discovery3 265/65R18, в лесу на ровном месте поймал прокол во внешний торец — как?

5 августа 2018, Москва и Московская область  \  Опыт использования: менее месяца

Оценка 4

Достоинства: 1. Самая низкая цена на АТшную резину, подобный Ханкук стоит на треть дороже.
2. Нормальное качество, отходила 6 сезонов и примерно 60 тыс. км., в последний сезон по кругу пошли трещины и под занавес-вылезла на одном колесе грыжа, остаток протектора примерно 3-4 мм. Не стал испытывать судьбу и купил новый комплект такой же резины
3. Резина показала относительную проходимость по грязи(особенно пока протектор не истерся), зимой не использовал, для этого есть шиповка.
4. Нормально балансируется .
5. Не подвержена аквапланированию и почти не шумит по трассе

Недостатки: Явных недостатков не выявил, разве что тяжеловата(через 2 года загудели ступичные подшипники на передних колесах, хотя задние до сих пор ходят), но любая АТшка тяжелее обычной летней

Комментарий: В 2013 году думал что поставить на Hoda HR-V, что бы и по цене и по возможностям, более сбалансированного варианта не нашлось. По грязи тянет нормально(естественно без фанатизма), щебенка, асфальт-все нормально переносит, износ стал заметен лишь на 2-3 сезон эксплуатации. Так что когда встал вопрос о новом комплекте летней резины купил такой же. В общем рекомендую.

foxtrot1974 23 мая 2018, Псков  \  Опыт использования: более года

Оценка 5

Достоинства: Отличная резина за свои деньги, покупал для Ренно дастера, покупал для лета!

Недостатки: Не обнаружил!

Комментарий: Отличная резина!

Serzh_51 21 апреля 2018  \  Опыт использования: более года

Оценка 5

Достоинства: Неплохо очищаеться,не шумная,дорогу держит хорошо и на мокром и на сухом асфальте,по грязи и снегу тоже лезет хорошо,и главным плюс цена неплохая

Недостатки: Недостатков пока нет

Комментарий: Прикупил себе максис771 не так давно. но решил поделиться,отбалонсировалась в приделах 30,60грам,колеса брал на ниву шевроле в размере 205.75.15,одел на 7 дюймовые диски от уаз.все село отлично.
Резина достаточно мягкая,на боковине надпись белыми буквами.кстати не взвешивал но весит оно ощутимо больше чем колеса того же размера сравниваю с кама 228.и континенталь контакт шипованои .

Сергей Хохлов 2 апреля 2018, Салехард  \  Опыт использования: менее месяца

Видео

РКН: сайт нарушает закон РФ

РКН: сайт нарушает закон РФ

Maxxis AT-771 выбран в рейтинг:

Отзывы о шине Maxxis AT 771 Bravo Series

15 ноября 2018 Анонимный пользователь

Отличная шина

Не шумная, хорошо балансируемая резина

Пока не выявил

07 ноября 2018 Патов Алексей

Плохая шина

Цена, тихая и мягкая

Слабая боковина, сносит в бок в грязи

Комментарий:

На грунтовке порезал боковину, заметил через…

19 сентября 2018 Колмогоров Вячеслав

Хорошая шина

Проехал один сезон, износа не заметил. Предполагал что мелкие камушки будут застревать в протекторе и долбить по аркам при езде — этого нет. В грязь заезжал, ужасные дороги она видела, вела себя достойно

Гул стоит как будь-то подшипники воют, не комфортно так ездить (сделана дополнительная шумоизоляция…

06 августа 2018 Анонимный пользователь

Хорошая шина

Невысокая цена 7000р., не шумит

Голубая надпись. Боковой прокол на ровном месте

Комментарий:

Поставил на LR Discovery3…

25 июня 2018 Morozova Natasha

Отличная шина

Соотношение цена/качество оптимально. Используется второй сезон (круглый год) на внедорожнике. Достаточно прочные боковины, хорошая управляемость, малый износ (за год с небольшим).

Пока не выявились.

Комментарий:

До этого стояли штатные Куперы АТ, после переобувки управляемость…

24 мая 2018 foxtrot1974

Хорошая шина

1. Самая низкая цена на АТшную резину, подобный Ханкук стоит на треть дороже. 2. Нормальное качество, отходила 6 сезонов и примерно 60 тыс. км., в последний сезон по кругу пошли трещины и под занавес-вылезла на одном колесе грыжа, остаток протектора примерно 3-4 мм. Не стал испытывать судьбу и купил новый комплект такой же резины 3. Резина показала относительную проходимость по грязи(особенно пока протектор не истерся), зимой не использовал, для этого есть шиповка. 4. Нормально балансируется . 5. Не подвержена аквапланированию и почти не шумит по трассе…

11 мая 2018 Кокунов Юрий

Хорошая шина

Низкая цена, хорошая цепкость как на асфальте (сухой и мокрый), так и на грунте. Мягкая. Низкий уровень шума.

Очень острая реакция на действия рулем. Валкая (возможно необходимо попробовать…

08 мая 2018 Вавулин Максим

Хорошая шина

Очень достойная шина класса А/Т за небольшие деньги кто не хочет заморачиваться с переобувкой резины и ездит на постоянном полном приводе проблем никаких не создает. Управляемость что на сухом что по колее в дождь на скорости 120-130 км на ура, шума меньше чем от летних Dunlop (в стоке на машине стояли такие на ТЛК 200), разгонял ее до 200 км на взлетке аэродрома — без проблем, так…

21 апреля 2018 Марчук Сергей

Отличная шина

Отличная резина за свои деньги, покупал для Ренно дастера, покупал для лета!

Не обнаружил!

Комментарий:

Отличная…

02 апреля 2018 Хохлов Сергей

Отличная шина

Неплохо очищаеться,не шумная,дорогу держит хорошо и на мокром и на сухом асфальте,по грязи и снегу тоже лезет хорошо,и главным плюс цена неплохая

Недостатков пока нет

Комментарий:

Прикупил себе максис771 не так давно.но решил поделиться,отбалонсировалась в приделах 30,60грам,колеса брал на. ..

Maxxis Bravo Series AT-771 Обзор и рейтинг шин

Последняя модификация by Tire Reviews And More на обеспечение отличной тяги, сцепления и управляемости на бездорожье и на дороге. Обладая слегка агрессивным внешним видом и рядом дополнительных функций, серия Bravo AT-771 подходит для широкого спектра легких грузовиков, джипов и внедорожников.

Уникальная усовершенствованная смесь протектора в сочетании с оптимизированным рисунком протектора увеличивает сцепление как на дороге, так и на бездорожье. Ступенчатая конструкция плечевых грунтозацепов Bravo Series AT-771, трехмерные блоки протектора, жесткий каркас и конструкция боковин https://tirereviewsandmore.com/wp-admin/plugins.php обеспечивают сцепление, устойчивость и даже износ протектора.


Maxxis разработала эту модель, чтобы помочь вашей машине работать на более высоком уровне, когда вы едете по улице или шоссе. Четыре U-образных кольцевых канавки улучшают сцепление с мокрой поверхностью и снижают риск аквапланирования. Дополнительные ламели на шинах улучшают эффективность торможения, а также улучшают сцепление на снегу.

Бесшовный спирально закрученный верхний слой обеспечивает более плавную и стабильную езду, а также повышает прочность шины. Maxxis предлагает размеры 15-20 дюймов LT и не LT с рейтингом скорости S и T. Типоразмеры LT имеют класс нагрузки C, D или E. На эту модель Maxxis предоставляет гарантию 50 тысяч миль.

PROS

  • Хорошая мокровая и сухая дорожная тяга, сцепление и обработка
  • Способность в большинстве по бездорожьях

CONS

  • Брызги в грязе bit

Общие мысли

Maxxis Bravo Series AT-771 — это недорогие, слегка агрессивно выглядящие вездеходные шины, которые многие владельцы легких грузовиков и внедорожников охарактеризовали как надежные и с хорошим соотношением цены и качества.

Хотя эту шину нельзя спутать с шиной BFGoodrich T/A KO2, ее характеристики на бездорожье на большей части местности неплохие. Он отлично справляется с грязью, гравием, песком и камнями. А вот в грязи и снегу тяга не очень. Во многом это можно отнести к плотно расположенным ушкам. Они быстро упаковываются и оставляют вас без тяги.

Те же самые плотно расположенные элементы протектора являются основной причиной того, почему эта модель так хорошо работает на улице. Сцепление и сцепление на поворотах — одни из лучших шин AT, которые вы найдете. Treadlife был хорошим, и мы слышали хорошие отзывы от других водителей.

В целом, если вам нужна прочная и долговечная шина A/T для вашего легкого грузовика или внедорожника, которая не будет стоить луны и звезд, Maxxis Bravo Series AT-771 — один из лучших доступных вариантов. Он выдерживает большинство внедорожных испытаний и более чем способен работать в соответствии с высокими стандартами и обеспечивать вашу безопасность при движении по дороге.

Купить сейчас на Amazon.com

Какие транспортные средства подходят для Maxxis Bravo Series AT-771?

(Это не полный список ВСЕХ автомобилей, на которые подходит эта шина)

  • Chevrolet Silverado, Avalanche, Tahoe, Colorado, Suburban, Blazer
  • Dodge Ram, Durango, Dakota
  • Ford F-150, F-250, F-350, Expedition, Explorer, Ranger, Bronco
  • GMC Canyon, Юкон, Сьерра, Джимми
  • Honda Ridgeline, Pilot
  • Hummer h4
  • Jeep Grand Cherokee, Wrangler
  • Land Rover Range Rover
  • Mercury Mountaineer
  • Mitsubishi Titaner Frontier
  • Nissan Pathfinder
  • 0022 Suzuki Equator
  • Toyota Sequoia, 4Runner, FJ Cruiser, Tundra, Land Cruiser, Tacoma

Tire Sizes

15″

31X10.50R15LT 109S C OWL
33X12.50R15LT 108S C OWL
205/ 75R15 97T OWL
235/75R15 109S XL OWL
LT235/75R15 104/101S C OWL
255/70R15 108T OWL

16″

215/70R16 100T OWL
LT225/70R16 102/99S C OWL
LT225/ 75R16 115/112Q E OWL
235/60R16 104H XL BSW
235/70R16 106T OWL
LT235/85R16 120/116S E OWL
245/70R16 107T OWL
LT245/75R16 108/104S C OWL
LT245/75R16 120/116Q E OWL
255/65R16 109T OWL
255/70R16 111T Сова
265/70R16 112T OWL
LT265/70R16 117/114S D OWL
LT265/75R16 123/120Q E OWL
LT265/75R16 119/116Q D SOWL
LT285/75R16/119/119/116Q DSOWL
LT285/75R16/119/1196. E OWL

17″

225/65R17 102T OWL
235/65R17 104T OWL
LT235/80R17 120/117R E OWL
245/65R17 107S OWL
245/70R17 110S OWL
255/65R17 110H BSW
255/70R17 112S BSW
265/65R17 112T OWL
265/70R17 115S OWL
LT265/70R17 121/118R E OWL
275/65R17 115T OWL
LT285/70R17 121/118R D OWL
LT305/70R17 119/116Q D OWL
LT315/70R17 121/118R D OWL

18 ″

255/55R18 10918 18 ″

255/55R18 10918 BSW

1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111118. LT275/65R18 123/120S E OWL
275/65R18 116S BSW
LT285/65R18 125/122R E OWL
LT325/65R18 121/118S D OWL

20 ″

305/50R20 120T XL OWL
LT305/55R20 121/118S E OWL
LT325/60R20 126/123S EOWL

ЦЕНЫ $124 и выше. Вы также можете найти случайные скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

Купить прямо сейчас на Amazon.com

Гарантия

Maxxis предоставляет гарантию на протектор AT-771 с пробегом 50 000 миль.


Поделиться этим отзывом

Maxxis Bravo AT771 Долгий обзор доступными, функциональными шинами, поэтому, когда Maxxis попросила нас протестировать их шину среднего диапазона AT771, мы ухватились за этот шанс. Хотя легко отвлечься от дорогих брендов шин, сексуальной грязи и агрессивных внедорожных шин, такие шины, как AT771, занимают важную нишу на австралийском шинном рынке. Это шины для тех, кому нужно немного резины для всего — от поездок на работу до работы 95% времени — на прогулку по тропам по выходным, на ежегодную вечеринку в кустах.

 AT771 – это внедорожная шина для средних дорог (трековая?), у которой нет агрессивно выглядящей боковины, с черными надписями на одной стороне и белыми на другой – для тех, у кого есть свое мнение. лодки плыли по таким вещам.

Maxxis заявляет, что протектор шины имеет «многошаговую технологию шумоподавления» и «жесткий, но удобный каркас». Рисунок протектора имеет относительно плотные плечевые блоки, двойные каналы для отвода воды, а также плотные внутренние блоки. Это дает все признаки того, что шина будет тихой (э-э) на дороге, хорошо управляемой и более предсказуемой. Но доставляет ли? Мы должны проверить это!

Опыт

Первое, на что я обратил внимание, это то, что эти шины относятся к среднему и легкому диапазону шин All Terrain. Протестировав пару более агрессивных вездеходов, я с нетерпением ждал чего-то, что могло бы иметь немного больше комфорта, и более удобный каркас, который есть у 771-х, обещал это. Я решил также установить белую надпись снаружи, просто для красоты и смеха, плюс она действительно будет видна на фотографиях.

Прошло более 10 000 км с тех пор, как шины были установлены, и я, конечно же, подвергал шины множеству испытаний. В дополнение к обычным 15-километровым поездкам два раза в день они взяли меня с собой в несколько поездок, включая одну, которую я выделю здесь, — поездку на западное побережье Тасмании.

Западное побережье Тасси — это место, которое задевает вас за живое, так как здесь есть что предложить. Пока я был там, мы нашли хороший песок и грязь, чтобы испытать шины. Мы даже встретили немного снега на обратном пути над центральным нагорьем.

На песке эти шины действительно хороши. Направляясь по сухому мягкому песку на пути к настоящему пляжу, на всем пути было хорошее сцепление, без потери контроля или заболачивания. Точно так же на грязных участках, в которых мы играли, шины справлялись легко. Несмотря на то, что их рисунок протектора не подходит для полноценной серьезной трассы, они доставят вас в 95 % мест, куда вы хотите отправиться, при разумном вождении.

Снег по дороге домой с западного побережья застал нас врасплох! Хотя шины имеют рейтинг M + S, они не имеют рейтинг Three-Peak Mountain Snowflake (3PMSF), что я бы предпочел иметь, если отправлюсь в высокогорье для специальной поездки по снегу. Тем не менее, при осторожном вождении AT771 вообще не скользили, даже когда мы нашли несколько проселочных дорог, по которым можно было спуститься ради снежных фотографий.

Я также использовал эти шины на ферме в некоторых грязных, глинистых условиях и обнаружил, что, хотя протектор немного забивается грязью на низкой скорости, они, конечно, не замедляют движение и хорошо очищаются, когда скорость увеличивается. опять таки. Не на что жаловаться.

Одна вещь, которую я заметил в 771-х, это то, что белые надписи довольно быстро пачкались. Теперь это, вероятно, произойдет с любыми шинами с белыми надписями на боковинах, но я ненавижу мыть свою машину и делаю это только время от времени. Если вы похожи на меня и не очень цените внешний вид, который белая надпись придает вашему автомобилю, я бы порекомендовал установить белую надпись внутри, а черную снаружи. Очистить надпись было относительно легко, но делать это каждые 2-3 месяца было немного утомительно.

Мнение

Maxxis Bravo AT771 – хорошая шина. Вы сможете приобрести его по разумной цене, и он удовлетворит потребности примерно 97% покупателей шин в этой категории. Я бы порекомендовал Maxxis Bravo AT771 для семейных внедорожников, автомобилей с двойной кабиной, которые отправляются в редкие поездки, а также для тех, кто выезжает на заболоченные рабочие участки и т. комфортная езда и хорошие характеристики управляемости в остальное время.

Я обнаружил, что протектор изнашивается довольно быстро. У меня не было измерений до того, как я начал использовать эти шины, но на веб-сайте указано, что для начала размер тестируемой шины должен составлять 13,5 мм. После 11 200 км достаточно интенсивного вождения, глубина протектора которого теперь составляет 9,9 мм, а это означает, что (на основе нашей невероятно сложной математической системы, основанной на пивных подставках) у меня, вероятно, осталось около 26 133 км. на этих шинах в общей сложности 37 333 км. Тот, кто ездит не так интенсивно, скорее всего, проедет больше на своих шинах, но при таком уровне износа перестановка шин будет очень важна. Меняйте их каждые 5000–10 000 км (каждый раз, когда вы проводите техническое обслуживание автомобиля, это хорошее практическое правило), и они будут изнашиваться равномерно и не будут шуметь.

В поездки брал эту резину, нареканий не было. Я, конечно, не ожидал, что смогу проехать на них по серьезным трассам, как некоторые из более агрессивных шин повышенной проходимости, которые я использовал в последнее время, но когда их подтолкнули, они ответили.

Время, когда эти шины сияли, на самом деле было на гравийных дорогах. В частности, однажды я возвращался с северо-востока Тасмании по гравийным лесным дорогам, которые были прострелены к чертям, но я продолжал давить и давить, и шины впитывали все неровности и неровности, превращая это в довольно круизный опыт. Этого я не ожидал от шин с более тяжелой конструкцией, но с этими шинами это, безусловно, возможно.

Сцепление с дорожным покрытием на мокрой дороге — еще одна область применения этих шин. В тесте с двойной кабиной без ничего сзади на мокрой кольцевой развязке они показали себя очень хорошо. Даже совсем недавно, в последние пару дней, когда я пользовался этими шинами, я обнаружил, что на круговых развязках мне приходится ездить не менее агрессивно, чем на сухой дороге (не все время, а только иногда), и хотя немного чрезмерное нажатие педали акселератора срабатывает в противобуксовочной системе, вам не следует этого делать, если только вы не пытаетесь создать общественный дискомфорт 😉

Шум шин — интересный. Эти шины не громкие, но они определенно есть. Это больше фоновый белый шум, чем агрессивный вой шин или даже жужжание. Я вообще не чувствую, что мне нужно включать радио погромче, и, к сожалению, оно не заглушает звуки детей сзади.

Итак, вкратце, Maxxis Bravo AT771 – это надежная и недорогая шина, которая подойдет для семейных внедорожников, грузовиков и всех, кто ищет универсальную внедорожную шину, которая будет надежной на мокрой дороге и хорошей на мокрой дороге. сухо и достаточно комфортно.

Ориентировочные цены (3 магазина)

Диапазон (от самых маленьких до самых больших доступных шин): 191–383 долларов США

Розничная цена при испытании размера: 332 доллара США (285/65/18)

Обратите внимание, что протестированный размер был 285/65R18, так как Maxxis поставляла этот размер из-за границы. Мы указали размер 285/60R18, так как это ближайший доступный размер для доставки в Австралию.

О долгосрочных обзорах Tire Review

Наши долгосрочные обзоры проводятся обычными людьми, которые используют шины так же, как и каждый день, только с более критическим взглядом на характеристики отдельных шин.