Шины гоночные: Купить слики, полуслики, спортивные шины, гоночные шины, шины для автоспорта

Шины гоночные: Купить слики, полуслики, спортивные шины, гоночные шины, шины для автоспорта

Содержание

Гоночные шины на вашей машине: Michelin Pilot

Когда в 2012 году было объявлено о создании Формулы E, с самого начала было ясно, что проект получится необычным. Организаторы этого не стеснялись и даже подчёркивали, раз за разом выбирая для своей серии нестандартные решения, словно было мало того, что серия полностью электрическая – чемпионат стал одновременно и моносерией, и конкурентной средой, гонки должны были проходить по улицам крупных городов, а не на автодромах, зрители могли участвовать в борьбе благодаря FanBoost, и так далее.

Но, пожалуй, самым заметным отличием от любой другой серии стало то, что на пит-стопах происходила замена не колёс, а всего автомобиля целиком – гонщик просто пересаживался в другую машину. Стандартных же пит-стопов не планировалось вовсе – причём даже в случае дождя! Эту идею с радостью подхватила компания Мишлен, пообещавшая предоставить чемпионату всепогодные шины Pilot Sport EV.

С тех пор прошло уже больше пяти лет, в самом разгаре шестой сезон Формулы E, и многочисленные скептики, предрекавшие чемпионату скорую смерть, были посрамлены – серия привлекает огромный интерес как со стороны зрителей, так, что немаловажно, и со стороны автопроизводителей – здесь их больше, чем в любой другой шоссейно-кольцевой гоночной серии на планете.

И хотя машины на пит-стопах больше не меняют, гонщики по-прежнему используют один комплект шин – причём не только в гонке, но и во всех сессиях этапа! Это значительно повышает требования к износостойкости и универсальности гоночных шин.

Поставляет эти шины по-прежнему Мишлен. Интерес французского шинного гиганта к сотрудничеству с Формулой E вполне понятен – это не только реклама бренда по всему миру, но и возможность испытания своих самых передовых технологий. В этом смысле Формула E площадка совершенно уникальная, несравнимая ни с одной другой международной гоночной серией или чемпионатом.

Да, в Формуле 1 или гонках на выносливость нагрузки на шину выше, но при этом там, в зависимости от условий, применяются либо слики, либо дождевые шины. И те, и другие шины весьма специфические, очень далёкие от того, что используются водителями на дорогах обычного пользования. Слики не имеют протектора, так что разница в работе обеспечивается только химическими смесями резины и структурой шины, а к работе на мокром покрытии они непригодны, так как немедленно «всплывают». Дождевые шины, наоборот, имеют достаточно экстремальный рисунок протектора и очень быстро разрушаются на сухом асфальте.

Смелое решение отказаться от смены шин по ходу дистанции создало в Формуле E условия, максимально приближенные к тем, что испытываем на дорогах мы с вами каждый день. Ведь мы не меняем шины в зависимости от погоды, и потому они должны иметь достаточно универсальные характеристики. Но, так как речь всё же идёт о спорте высших достижений, развитие технологий в Формуле E движется гораздо более высокими темпами. Таким образом, Мишлен получила идеальную лабораторию для доработки своих «гражданских» шин MICHELIN Pilot Sport.

Всё это означает, что ноу-хау, полученные в процессе разработки и использования гоночной резины, в дальнейшем используются при производстве обычных шин. Именно благодаря этому стало возможным создание MICHELIN Pilot Sport 4 SUV – высокоскоростных шин для кроссоверов премиум-класса и спортивных SUV.

Создать такие шины непросто, ведь требования к шине очень противоречивы – она должна одновременно показывать хорошие характеристики и на бездорожье, и в городских условиях, и на скоростных трассах. Чтобы решить эту проблему, в Мишлен воспользовались гоночными технологиями и применили новые типы смеси, изготовленные из специальных функциональных и инновационных эластомеров с добавлением диоксида кремния.

Такая шина способна принимать форму мельчайших неровностей дорожного покрытия и буквально прилипает к асфальту, обеспечивая недостижимый прежде уровень сцепления с дорогой. Новый дизайн протектора также разработан на основе гоночной шины MICHELIN Pilot Sport EV, что позволило увеличить позитивный профиль шины на 10%.

Традиционно рисунок протектора MICHELIN Pilot Sport 4 SUV ассиметричный, и разные области несут разные функции. Так, внешняя часть рисунка позволяет достичь максимального уровня сцепления на сухом покрытии, а внутренняя, с глубокими продольными каналами, обеспечивает эффективный отвод воды на мокром асфальте.

Одна из самых сложных задач при создании больших шин для кроссоверов – обеспечение эффективной и безопасной работы шин на высоких скоростях и в поворотах. И здесь, разумеется, опыт выступлений в Формуле E особенно пригодился. В шинах MICHELIN Pilot Sport 4 SUV применена технология Dynamic Response – дополнительный брекерный слой в конструкции шины, изготовленный из сверхпрочных арамидно-нейлоновых нитей. Такое решение обеспечивает стабильность пятна контакта шины на сверхвысоких скоростях, а специально разработанные канавки наделяют протектор жёсткостью и повышают сцепление в поперечном направлении.

Конечно, высокого коэффициента сцепления можно добиться и более простым способом – просто сделать резину как можно мягче. Однако такая шина будет обладать неважными характеристиками на высоких скоростях, а также слишком быстро изнашиваться. В случае с MICHELIN Pilot Sport 4 SUV инженерам компании удалось добиться выдающихся показателей износостойкости. Благодаря специальным блокам и двухслойному каркасу повышенной жёсткости, шина обладает поистине незаурядной ходимостью, что подтвердили независимые тесты DEKRA TEST CENTRE.

Это полностью укладывается в новую концепцию Мишлен, объявленную в 2017 году: сохранение высокого уровня характеристик шины по мере её износа. В рамках этой концепции в компании стараются создать шины, чьи функциональные характеристики по ходу эксплуатации практически не меняются. На практике это означает, что менять такие шины можно реже — их можно использовать вплоть до минимально допустимого износа протектора в 1,6 мм, и при этом управление машиной будет столь же эффективным и безопасным, как и на новых шинах.

Таким образом, благодаря работе в Формуле E, компании Мишлен удалось создать уникальные высокоскоростные шины для внедорожников и кроссоверов, которые, по результатам независимых тестов, не только обеспечивают лучшие показатели торможения как на сухом, так и мокром покрытии, но и гарантируют, что будут демонстрировать эти результаты действительно долго. А у покупателей этих шин появилась уникальная возможность прикоснуться (в буквальном смысле) к технологиям одной из ведущих мировых гоночных серий.

Рейсшина — тестируем гоночные покрышки — журнал За рулем

Почему пилоты-любители серии Russian Hot-Hatch Club Championship (RHHCC) едут быстрее профессиональных гонщиков на машинах тех же моделей? Стали разбираться — и поняли: профессионалы тестируют авто в заводской комплектации, а любителям разрешены изменения. Например, использовать более цепкие шины категорий Extreme Performance и Semi-Slick. У нас на испытаниях побывали Yokohama Advan Neova AD08 R, Federal 595 RS-R, Hankook Ventus R-S3, Hankook Ventus TD, Kumho Eсsta V700, Federal FZ-201, Toyo Proxes R888 и Yokohama Advan A048.

Автомобили, которые тестирует отдел спорта ЗР, обычно испытывают профессиональные гонщики. Каково было наше удивление, когда мы узнали, что пилоты-любители серии Russian Hot-Hatch Club Championship (RHHCC) на машинах тех же моделей едут быстрее! Стали разбираться — и поняли: мы тестируем авто в заводской комплектации, а в любительских гонках разрешены изменения. И, пожалуй, первое, что можно сделать для улучшения результата, — поменять шины на более цепкие. Какие?

В RHHCC восемь классов автомобилей, которые делятся на две группы: Race (гоночные) и Street (дорожные). В первой группе уровень доработки максимальный. Порой от серийной машины мало что остается: кузовные панели из углепластика, отдача мотора выше в полтора раза… Тут допускается использование шин-псевдосликов (Semi-Slick). А в классах группы Street ездят почти серийные машины на шинах типа Extreme Performance (EP) с индексом износостойкости не менее 140.

На 272-сильном «Ауди-TTS» испытывали полуслики. Именно на них смогли развить пиковую перегрузку в повороте — 1,32g. Шины категории EP менее цепкие — ускорение колеблется около 1,2g.

На 272-сильном «Ауди-TTS» испытывали полуслики. Именно на них смогли развить пиковую перегрузку в повороте — 1,32g. Шины категории EP менее цепкие — ускорение колеблется около 1,2g.

В этом тесте мы собрали все официально представленные на российском рынке шины-полуслики и наиболее популярные среди гонщиков-любителей покрышки категории EP. Погрузили шины в микроавтобус партнера RHHCC «Фольксваген Центр Север» и в сопровождении «Ауди-ТТS», предоставленного дилером «Ауди Центр Варшавка», и новейшего «Сеата-Леон FR» отправились на автодром «Смоленское кольцо».

Тестировать полуслики предполагалось на «Ауди-ТТS» — типичной «заготовке» для выхода в класс Hot-Race. «Сеат-Леон FR» — представитель класса Warm-Street — выбрали для испытаний шин Extreme Performance. Однако погода внесла коррективы: на «Сеате» покрышки обоих типов протестировали только в дождевых условиях, «сухие» времена всех шин получены на «Ауди». Методика испытаний проста. Предварительно в автоцентре «Карт-Моторс» измерили твердость резины, глубину и ширину протектора, массу новых покрышек и смонтировали их на соответствующие диски. В качестве главного критерия выбрали лучшее время прохождения круга при рекомендуемых производителем шины давлении и температуре протектора. Давление устанавливали на прогретой после нескольких кругов шине. «Мокрые» времена круга получены в условиях постоянно моросящего дождя.

БЕЗ ВСЯКОГО ТЮНИНГА

Полтора года назад в материале «Гольфы на разные ноги» (ЗР, 2012, № 7) мы отметили, что шины Federal 595 RS-R позволят пройти круг на 1,7–2,6 секунды быстрее, чем гражданские покрышки с индексом износостойкости (Treadwear) более 220. Полуслики отыграют еще около 3–4 секунд с круга! Поэтому не нужно бросаться форсировать двигатель, рискуя его надежностью: первоочередной способ улучшить время на автодроме — шины.

2_no_copyright

Что касается результатов теста, то опытным гонщикам-любителям мы советуем иметь два комплекта — Hankook Ventus TD для сухой погоды и Toyo Proxes R888 для сырой. Начинающим — Yokohama Advan A048 или Federal FZ-201: они заранее начинают сигнализировать о предстоящем срыве оси. Лучшее время на них не показать, но вероятность вылета будет ниже. Экспериментаторам могут приглянуться Kumho Eсsta V700.

«Сеат-Леон FR» с 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л.с. — типичный подогретый хэтчбек. Даже в заводском исполнении он хорош на автодроме, а с цепкими шинами и чип- тюнингом сможет побороться за призы в любительских гонках!

«Сеат-Леон FR» с 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л.с. — типичный подогретый хэтчбек. Даже в заводском исполнении он хорош на автодроме, а с цепкими шинами и чип- тюнингом сможет побороться за призы в любительских гонках!

Пилотам-любителям, для которых псевдослики — дорогое удовольствие, сделать выбор труднее. Hankook Ventus R-S3 дешевле, чем идентичный по «сухой» скорости Advan Neova AD08 R, — но если гонки будут проходить в дождь, Advan Neova AD08 R предпочтительнее.

1_no_copyright

Субъективно особенности поведения шин-полусликов были осязаемы, а вот найти различия в работе шин EP оказалось сложно. Если за эталон принять шину Hankook Ventus R-S3, которая на текущий момент наиболее популярна среди участников RHHCC, то Federal 595 RS-R немного ей проигрывает — во всем: чуть хуже тормозит, разгоняется, держит в поворотах. А поведение новинки рынка Yokohama Advan Neova AD08 R на сухом покрытии полностью идентично поведению Ventus R-S3. В тестовых заездах на шинах Extreme Performance лучший круг у Yokohama AD08 R. Но если собрать виртуальное время, сложив лучшие результаты на разных секторах трассы, то Hankook Ventus R-S3 ей не уступает.

Этот Federal, как и полуслик той же марки, оказался самой тяжелой шиной. Для всех покрышек Extreme Performance характерно более раннее, но легче контролируемое скольжение, нежели у полусликов. А в дождь в лидеры выходит Yokohama AD08 R, не оставляя шансов соперникам. За ней следуют R-S3 и 595 RS-R. Хотя полуслик Toyo Proxes R888 все равно быстрее!

Весна пришла! Тестируем гоночные шины на «Смоленском кольце»

Почему пилоты-любители серии Russian Hot-Hatch Club Championship (RHHCC) едут быстрее профессиональных гонщиков на машинах тех же моделей? Стали разбираться — и поняли: профессионалы тестируют авто в заводской комплектации, а любителям разрешены изменения. Например, использовать более цепкие шины категорий Extreme Performance и Semi-Slick. У нас на испытаниях побывали Yokohama Advan Neova AD08 R, Federal 595 RS-R, Hankook Ventus R-S3, Hankook Ventus TD, Kumho Eсsta V700, Federal FZ-201, Toyo Proxes R888 и Yokohama Advan A048.

Весна пришла! Тестируем гоночные шины на «Смоленском кольце»

Весна пришла! Тестируем гоночные шины на «Смоленском кольце»

Почему пилоты-любители серии Russian Hot-Hatch Club Championship (RHHCC) едут быстрее профессиональных гонщиков на машинах тех же моделей? Стали разбираться — и поняли: профессионалы тестируют авто в заводской комплектации, а любителям разрешены изменения. Например, использовать более цепкие шины категорий Extreme Performance и Semi-Slick. У нас на испытаниях побывали Yokohama Advan Neova AD08 R, Federal 595 RS-R, Hankook Ventus R-S3, Hankook Ventus TD, Kumho Eсsta V700, Federal FZ-201, Toyo Proxes R888 и Yokohama Advan A048.

Весна пришла! Тестируем гоночные шины на «Смоленском кольце»

Наше новое видео

Упрощенный УАЗ Патриот — нет АБС и подушек, китайская коробка

В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер

Новый российский внедорожник: он всем нам очень нужен!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

Hoosier Шина | Шины | Шины для кольцевых гонок

Часто задаваемые вопросы

ВОПРОСЫ:
1. Какой номер написан желтым мелом на моей диагональной гоночной шине?
2. Как получить наклейки Hoosier Tire для моей гоночной машины?
3. Какую ширину обода я должен использовать для своего приложения?
4. Имеет ли значение, в каком направлении устанавливать шины?
5. Как я узнаю, что пришло время заменить мои гоночные радиальные колеса R7/A7?

6. Что можно и чего нельзя делать при хранении гоночных шин Hoosier в конце гоночного сезона??


1. Какой номер написан желтым мелом на моей диагональной гоночной шине?
Из-за того, что шина имеет диагональную конструкцию (в отличие от радиальной), ее окружность будет варьироваться от шины к шине. Это не является чем-то уникальным для Hoosier, но характерно для всех производителей диагональных шин. Тем не менее, Hoosier пошла на то, чтобы поставить «метку мелом» на диагональные шины, пытаясь помочь потребителю сделать правильный выбор при покупке новых шин. Это то, что делает Hoosier, чего не делают наши конкуренты. Теперь, чтобы понять его использование, вам также нужно немного разобраться в производственном процессе.

После того, как шина отверждена, ее извлекают из пресса и помещают в машину, называемую «постинфлятор». На этой машине в каждую шину нагнетается воздух в течение установленного периода времени. Количество воздуха определяется нашим инженерным отделом и не является одинаковым для каждого типа шин, производимых Hoosier. По истечении установленного периода времени шину измеряют и записывают окружность. Затем оператор прессы пишет размер желтым мелом на бортах шин с протектором и на протекторе сликов. Все диагональные шины Hoosier с нанесенной мелом меткой проходят тот же процесс.
Теперь, как следует интерпретировать отметку мелом? Его следует рассматривать как ориентир или руководство по покупке шин по размеру, чтобы попытаться достичь определенного разброса. Скажем, например, вам нужно заменить правое переднее колесо. Ваш автомобиль в настоящее время имеет 1 дюйм смещения (с RF @ 28 фунтов на квадратный дюйм), но вы хотите получить 1 1/2 дюйма смещения. На шине, которую вы заменяли, была первоначальная отметка мелом 86 дюймов, а выкатка была, скажем, 85 дюймов. Очевидно, вы захотите купить шину большего размера, чем снятая вами 86-дюймовая шина. Скорее всего, шина с отметкой мелом 86 1/2″. Вы должны помнить, что существует множество факторов, влияющих на размер шины. Температура окружающей среды в этот день, давление воздуха в шине, новая шина или старая. Это факторы, которые никто, один человек, не контролирует. Вам просто нужно знать об их существовании и работать с тем, что вы знаете. Отметка мелом не говорит вам об окружности шины при рабочем давлении, она не говорит вам, до какого размера вырастет шина, она говорит вам, что шина будет либо больше, либо меньше, чем другая шина с другим мелом. отметка. Это так просто. Диагональные шины по своей природе будут различаться по размеру, независимо от того, покупаете ли вы Hoosier или шины конкурентов.
Ведя хорошие записи, руководствуясь здравым смыслом и понимая, как шины Hoosier маркируются мелом, вы сделаете шаг вперед в выборе шин подходящего размера.

2. Как получить наклейки Hoosier Tire для своего гоночного автомобиля?  Запросите наклейки, отправив электронное письмо по адресу [email protected], указав свой почтовый адрес, подразделение гонок и укажите, хотите ли вы черные, белые или фиолетовые наклейки.
3. Какой ширины обода следует использовать для моего приложения?
Ответ зависит от того, какой тип шин вы используете. Для наших радиальных шин хорошим эмпирическим правилом является ширина протектора (+-) 1/2 дюйма. Это поставит вас в оптимальный диапазон для шины. Шина будет установлена ​​на колесо за пределами этого диапазона, однако это может отрицательно сказаться на производительности и износе.

Если вы обнаружите, что ваше транспортное средство или правила не позволяют использовать достаточно широкое колесо для шины, которую вы считаете необходимой, рассмотрите возможность использования более узкой шины. В большинстве случаев правильно подобранная комбинация колеса и шины будет лучше, чем широкая шина на слишком узком колесе.
Если вы смотрите на наши гоночные шины DOT, допуск немного шире. Для нашей косой линии DOT мы публикуем размер «измеренного обода» или «дизайнерского обода». Этот размер просто указывает ширину колеса, на котором была установлена ​​шина, когда записаны другие перечисленные размеры.
Диагональные шины более терпимы к разным размерам колес. Как правило, указанный размер обода является хорошей отправной точкой. Более широкие шины могут варьироваться (+-) на дюйм без заметного изменения производительности. Узкая (шириной менее 6 дюймов) шина выдерживает (+-) 1/2 дюйма.
Это также относится к линейке продуктов Historic в наших спецификациях шин.
В секции Road Racing нашей продуктовой линейки гоночные слики, как правило, предназначены для конкретных применений, где ширина колеса контролируется. Шина спроектирована так, чтобы наилучшим образом работать на колесе, указанном в столбце «дизайн обода» или «рекомендуемый обод».
Еще раз, есть допуск для этого размера. Шина будет установлена ​​на обод другого размера, но может проявлять необычный износ или устойчивость за пределами рекомендованного обода.
Это особенно важно для «консольных» шин. Это особый тип конструкции, используемый в гоночных классах с очень узкими ограничениями по колесам. Конструкция шины позволяет полезному протектору намного превышать ширину колеса. Эти шины следует устанавливать ТОЛЬКО на размер обода, указанный в спецификациях.
Почему указанные размеры обода отличаются от рекомендуемых?
Всякий раз, когда D.O.T. Спецификация шин опубликована, существуют рекомендации Ассоциации шин и дисков по размеру обода для конкретной шины. Это предназначено для стандартизации информации, чтобы можно было сравнивать шины одной марки с шиной другой.
Для повышения производительности эти рекомендации Ассоциации шин и дисков могут не отражать лучший выбор или предназначенное приложение.
4. Имеет ли значение, в каком направлении устанавливать шины?
Все шины Hoosier со стрелками должны быть установлены таким образом, чтобы шина двигалась в направлении, указанном стрелкой.
У шин Hoosier со стрелками направления они будут на обеих боковинах. Стрелки направления могут отсутствовать на шинах, которые могут использоваться как для левой, так и для правой стороны. Все шины Hoosier, не имеющие стрелок направления, должны быть установлены, как описано ниже.
Каждая гоночная шина Hoosier имеет четырехзначный серийный код, выбитый на одной из боковин шины. Все шины Hoosier DOT также будут иметь два дополнительных кода в соответствии с требованиями Министерства транспорта. (Пример: J7AB 4AX8 3701)
5. Как узнать, что пришло время заменить мои гоночные радиальные колеса R7/A7?
На поверхности протектора шин расположены небольшие ямки или отверстия. Эти канавки называются отверстиями глубины протектора и используются для измерения износа протектора. Глубина протектора обычно указывается в 32 дюймах. Совершенно новая шина должна иметь размеры 4/32 глубины каждого отверстия. Отслеживая количество кругов на каждом комплекте шин и измеряя глубину протектора, вы можете рассчитать, сколько износа осталось в шинах.
Когда отверстия полностью совпадают с протектором, определенно пора менять шины на новый. Под глубоким отверстием имеется резиновый протектор, и шину можно продолжать эксплуатировать, но водитель должен знать, что уровень производительности будет самым низким. Когда эта резина под глубинным отверстием исчезнет, ​​вы увидите первый слой шнуров. В этот момент безопасность шины находится под угрозой, и изношенные шины следует заменить.
Водитель должен быть окончательным мерилом, когда заменить шины. На шине может быть измеримая глубина протектора, но производительность (сцепление или управляемость) шины может быть низкой. Чтобы добиться максимального износа гоночных шин R7/A7, обязательно поворачивайте их спереди назад или из стороны в сторону после соревнования.
Получить советы по уходу за шинами для A7/R7.
6. Что можно и чего нельзя делать при хранении гоночных шин Hoosier в конце гоночного сезона?
Хранение шин
Срок службы шины, независимо от того, смонтирована она или разобрана, напрямую зависит от условий хранения. Шины всегда должны храниться в темном, прохладном и сухом помещении.
ДО
1  Снимите шины с автомобиля.
2. Удалите воздух из шин и храните их на боку в прохладном/темном/сухом месте.
3. Поместите шины в черный полиэтиленовый пакет при хранении в «межсезонье».
4. Убедитесь, что диапазон температур в месте хранения составляет от 40 до 90 градусов по Фаренгейту.
НЕ ДЕЛАТЬ
1. Не храните шины под прямыми солнечными лучами или рядом с электродвигателями. (Электродвигатели выделяют небольшое количество озона.) Шины необходимо защищать от света, особенно солнечного. Свет вызывает ультрафиолетовое повреждение, разрушая резиновые смеси. В кладовой не должно быть электросварки или любого другого оборудования, которое может выделять озон.
2. Не подвергайте шины Hoosier никакой химической обработке. (Это не обязательно и может фактически повредить целостность шины, нарушив свойства резины шины.) Нельзя допускать контакта шин с маслами, смазками, растворителями или другими нефтепродуктами, которые вызывают размягчение резины или ухудшаться.
3. Не храните шины при отрицательных температурах в течение длительного времени. (Резина может замерзнуть и в результате треснуть.)

Технические характеристики шин серии


Нажмите

ЗДЕСЬ для получения рекомендаций по курсам для овальной дороги с уклоном

2022

Есть вопрос по FSAE? Свяжитесь с Джеффом Спеером или Адамом Бэттоном

2022 Информация о заказах FSAE // Данные о скорости пружины // FSAE TTC — Данные Force & Moment


Slicks
Элемент #
#
.           Размер           Н.Д.  Ширина протектора   Ширина секции  Рекоменд. Обод Обод измеряется Соединение  Прибл. Вес Розничная торговля Цена по SAE
43070 16,0 x 6,0-10 16,3 дюйма 6,0″ 6,9″ 6,0–7,0 дюймов 6,0″ Р20, ЛКО 7 фунтов. 226 $ 192,10 $
43075 16,0 x 7,5-10 16,2 дюйма 7,3 дюйма 8,4″ 6,0–8,0 дюймов 8,0″ Р20, ЛКО 8 фунтов. 250 долларов 212,50 $
41100 6,0/18,0-10 18,0″ 6,0″ 8,5″ 6,0-7,0″ 7,0″ ЛК0 8 фунтов 244 $ 195,00 $
43100 18,0 x 6,0-10 18,1″ 6,2 дюйма 8,1″ 5,5-7,0″ 6,0″ Р20 9 фунтов. 226 $ 192,10 $
43104 18,0 x 7,5-10 18,3 дюйма 7,5″ 9,5 дюйма 7,0-8,0″ 8,0″ Р20 10 фунтов 250 долларов 212,50 $
                     
43164 20,5 х 7,0-13 21,0″ 7,0″ 8,0″ 5,5–8,0 дюйма 6,0″ Р20 11 фунтов. 287 $ 243,95 $
43167 20,0 х 7,5-13 20,6 дюйма 8,0″ 9,4″ 7,0-9,0″ 8,0″ Р20 12 фунтов. $309 262,65 $

WETS
  Номер позиции             Размер             Н.Д.  Ширина протектора   Ширина секции  Рекоменд. Обод Обод измеряется Соединение  Прибл. Вес Розничная торговля С.А.Е. Цена
44070 16,0 x 7,0-10 16,2 дюйма 7,0″ 7,6″ 6,0-7,0″ 6,0″ W3 7,5 фунтов. 250 долларов 212,50 $
44115 18,0 x 6,0-10 17,8″ 6,2 дюйма 7,8″ 6,0-8,0″ 6,0″ W3 9 фунтов. 254 $ 215,90 $
                     
44150 20,0 х 7,5-13 20,6 дюйма 7,4″ 8,3″ 7,0-8,0″ 7,0″ W3 12 фунтов. $312 265,20 $
44185 21,0 х 6,5-13 21,2″ 6,7″ 7,2 дюйма 6,0-8,0″ 6,0″ W3 11 фунтов. 208 $ 176,80 $

Все цены указаны в долларах США (USD) с 1 апреля 2022 г. Цены указаны только для внутренних команд FSAE.


Каталог #  Обозначение размера   Розничная торговля  Размер колеса  Циркуляр. O/A диам.  Ширина протектора   Ширина секции  Вес шины
СЛИКИ                
43576 23,0×9,5R15 S $476 15 х 10 72,0″ 22,9 дюйма 9,4″ 10,5″ 17 фунтов.
43580 24,5X13,75R15 S 535 $ 15 х 14 77,0″ 24,5 дюйма 13,75 дюйма 14,5 дюйма 23 фунта.
ВЕТС                
44511 23,0×9,0R15 $476 15 х 10 72,3 дюйма 23,0″ 9,4″ 10,7″ 16 фунтов.
44516 24,5×13,0R15 $535 15 х 14 76,6″ 24,4 дюйма 13,9 дюйма 15,1″ 22 фунта.

Данные о жесткости пружины
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Спиром.


 Номер по каталогу  Обозначение размера  Розничная торговля  Размер колеса  Циркуляр. O/A диам.  Ширина протектора   Ширина секции  Вес шины
СЛИКИ                
43164 20,5×7,0-13 R60A $222 13 х 6 66,2″ 21,0″ 6,75 дюйма 8,0″ 12 фунтов.
43285 22.0х8.0-13 Р60А $222 13 х 8 69,0″ 22,0″ 8,0″ 9,6 дюйма 14 фунтов.
ВЕТС                
44185 21,0×6,5-13 Ш3 $222 13 х 6 66,5″ 21,2″ 6,7″ 7,2 дюйма 11 фунтов.
44196 22,0×8,0-13 Ш3 $222 13 х 8 69,0″ 22,0″ 7,8″ 8,9″ 13 фунтов.

Данные о скорости пружины
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Спиром.


 Номер по каталогу  Обозначение размера  Розничная торговля  Размер колеса  Циркуляр. O/A диам.  Ширина протектора   Ширина секции  Вес шины
СЛИКИ                
43321 185/60Р13 Р60А 232 $ 13 х 5,5 68,8″ 21,9″ 6,4″ 7,7″ 16 фунтов.
43326 205/60Р13 Р60А 232 $ 13 х 5,5 71,4″ 22,7″ 8,0″ 8,7″ 18 фунтов.
ВЕТС                
44421 185/60R13 В3

$259

13 х 5,5 67,5 дюйма 21,5″ 6,8″ 7,7″ 17 фунтов.
44426 205/60R13 В3 $259 13 х 5,5 72,8″ 23,1 дюйма 7,4″ 8,4″ 19 фунтов.

Данные о скорости пружины
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Спиром.


 Номер по каталогу  Обозначение размера  Розничная торговля Размер колеса Циркуляр. O/A диам.  Ширина протектора   Ширина секции  Вес шины
СЛИКИ                
43322 185/60Р13 Р60А $222 13 х 5,5 68,8″ 21,9″ 6,4″ 7,7″ 16 фунтов.
43327 205/60Р13 Р60А $222 13 х 5,5 71,4″ 22,7″ 8,0″ 8,7″ 18 фунтов.
ВЕТС                
44421 185/60R13 В3 249 $ 13 х 5,5 67,5 дюйма 21,5″ 6,8″ 7,7″ 17 фунтов.
44426 205/60R13 В3 249 $ 13 х 5,5 72,8″ 23,1 дюйма 7,4″ 8,4″ 19 фунтов.

Данные о скорости пружины
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Спиром.


 Номер по каталогу  Обозначение размера  Розничная торговля  Размер колеса  Циркуляр. O/A диам.  Ширина протектора   Ширина секции  Вес шины
СЛИКИ                
46340 П185/60ЗР13 СРФ $220 13 х 5,5 68,8 дюйма 21,9″ 6,4″ 7,7″ 16 фунтов.
46350 П205/60ЗР13 СРФ $220 13 х 7,0 71,4″ 22,7″ 8,0″ 9,1 дюйма 18 фунтов.
ВЕТС                
46100 P185/60R13 h3O 244 $ 13 х 5,5 67,5 дюйма 21,5″ 6,8″ 7,7″ 16 фунтов.
46105 P205/60R13 h3O 244 $ 13 х 7,0 72,8″ 23,1 дюйма 7,4″ 8,8″ 17 фунтов.

Данные о скорости пружины и информация о базовой настройке
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Спиром.



Радиальные слики GT

Радиальные слики Hoosier DOT   Hoosier Radial Slick (составной) Мишлен Пирелли
    S (13 дюймов, 15 дюймов, 16 дюймов)   ДМ
А7   MS (13″, 15″, 16″) С7  
    М (13″, 15″, 16″, 18″) С8  
    МН (17 дюймов, 18 дюймов)    
Р7/СМ7. 5   NP01 (17″) С9 ДХ

 

Одноместный автомобиль

Слики Hoosier Bias 13 и 15 дюймов Радиальные слики Hoosier 13 и 15 дюймов Эйвон Гудиер
ЛК0   А53  
Р20   А11  
Р35Б С   Р255
ФЭ/Р60А/МС Р60А   Р430
ФВС СРФ    

 

Винтажные и исторические модели

Слики и протекторы Hoosier Bias Радиальные слики Hoosier Эйвон Гудиер Данлоп
Р20   А11 Р250  
Р35Б S (индийские огни)    

 

Р60А

MS (серийный автомобиль)   Р450  
Винтаж ТД       Серия L

ВФФ

  АСВ9    
TDR     Р645/Р655  

 

19 июля 2022 г.

Жемчужиной SCCA являются ежегодные «Вторые туры».

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

4 мая 2021 г. обеспечивают более высокий уровень сцепления, сбалансированную стабильность и более высокую производительность во время гонок на мокрой трассе.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

22 февраля 2021 г.

Сделайте карьеру в Victory Lane, работая на крупнейшего производителя гоночных шин в мире, и получайте отличные бонусы. Узнать больше!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

5 марта 2020 г.

В мире гонок Формулы-1 «фиолетовый» — это расхожая поговорка, обозначающая впечатляющее действие — быть самым быстрым. Пословица привлекает внимание к фиолетовому оттенку, который указывает на лучшее время для определенного сектора гоночной трассы, круга или всего события.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

1 января 2020 г.

Компания Continental Tire of the Americas назначила Йорга Бурфиена новым президентом Hoosier Racing Tire Corporation с 1 января 2020 г.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

31 января 2022 г.

Hoosier с гордостью представляет радиальные колеса последнего поколения для соревнований Formula Atlantic (FA).

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

10 мая 2021 г.

Новый слик оснащен современной конструкцией и компаундом, который быстро нагревается, обеспечивает значительно более высокое пиковое поперечное сцепление и внушает гораздо больше уверенности при торможении. – что приводит к более быстрому общему времени прохождения круга по сравнению с любым сопоставимым сликом на открытом рынке сегодня

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

12 марта 2021 г.

В течение сезонов 2019 и 2020 годов компания Hoosier Tire проводила полевые испытания нового состава резиновой смеси для автомобилей Sports 2000, которые в основном участвуют в серии VS2. Хотя этот состав не нов, он доказал свою эффективность в других классах, в частности, FF, F2000, Club Ford, FC.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

10 февраля 2021 г.

Hoosier выпускает новую радиальную шину R55A для Formula Continental, выступающих в серии F2000 в 2021 году. но оснащен более прочным компаундом «F2K», который хорошо показал себя и отвечал требованиям стабильности серии F2000 с 2014 по 2019 год..

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

10 февраля 2021 г.

Hoosier представляет новый радиальный слик R55A для автомобилей Pro 4, участвующих в соревнованиях Formula Race Promotions (FRP) в 2021 году.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Hoosier Tire | Шины | Шины для дрэг-рейсинга

Часто задаваемые вопросы

1. Являются ли мои шины для драг-рейсинга уличными?
2. Какова правильная процедура выжигания шин Hoosier?
3. Сколько пробегов я могу ожидать от своих сликов Hoosier?
4. Какой номер написан желтым мелом на моей беговой покрышке?
5. Должен ли я использовать «камеры» в сликах и дрэговых шинах DOT?
6. Какой размер отверстия мне нужен в моих колесах для размещения штока клапана трубки Hoosier?
7. У меня есть вмятина на боковине шины после установки камеры?
8. Я использую шины Hoosier (слики) для сопротивления и заметил, что на контактной части поверхности протектора появляются крестики. Что это такое и следует ли мне беспокоиться?
9. Могу ли я поменять местами шины из стороны в сторону (слева направо и справа налево)
10. Что делать, если мои шины «расплываются или комкаются» по протектору?
11. Что может вызвать неравномерный износ внешней или средней части протектора?
12. Что такое нормальный износ фрикционной шины?
13. Имеет ли значение, в каком направлении устанавливать гоночные шины Hoosier?
14. Что можно и чего нельзя делать при хранении гоночных шин Hoosier в конце гоночного сезона?


1. Являются ли мои дрэговые шины уличными?
ОТВЕТ: Нет. Все продукты Hoosier Racing Tire предназначены для определенной цели. Проконсультируйтесь с Hoosier Racing Tire Corp. по поводу конкретной установки и применения. Использование шин Hoosier в любой форме не по назначению представляет собой неправильное использование продукта и может привести к СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ ИЛИ СМЕРТИ. Продукция Hoosier Racing Tire разработана и изготовлена ​​исключительно для гоночных целей на закрытой трассе, предназначенной для организованных соревнований. Не для рекреационного использования.
2. Какова правильная процедура выжигания для драговых шин Hoosier?
ОТВЕТ: С компаундами Hoosier для «высокого сцепления» мы обнаружили, что следующая процедура выгорания подходит для большинства автомобилей. Мы рекомендуем прокатиться по водяной камере, чтобы намочить шины. Начать выгорание. Как только шины начнут «дыметь», начните замедлять выгорание и двигайтесь к стартовой линии. Цель выжигания — очистить шины от всего мусора и нагреть только поверхность протектора. Опять же, эта процедура подойдет для большинства автомобилей, но может потребоваться точная настройка процедуры для вашего автомобиля.
3. Сколько пробегов я могу ожидать от своих сликов Hoosier?
ОТВЕТ:  Это зависит от автомобиля. Неравномерное время прохождения 60 и 330 футов, вызванное износом протектора или поломкой каркаса, будет вашим сигналом к ​​замене шин. На ваших шинах есть индикаторы износа протектора, которые дают вам представление о том, сколько резины осталось на шине. Автомобили, которые резко стартуют, могут привести к разрушению материала каркаса. Вы должны проверять свои шины каждые 10-20 проходов, чаще на автомобилях с высокой мощностью.
4. Какой номер написан желтым мелом на моей гоночной покрышке?
ОТВЕТ: Из-за того, что шина имеет диагональную конструкцию (в отличие от радиальной), ее окружность будет варьироваться от шины к шине. Это не является чем-то уникальным для Hoosier, но характерно для всех производителей диагональных шин. Теперь, чтобы понять его использование, вам также нужно немного разобраться в производственном процессе. После того, как шина отверждена, ее извлекают из пресса и помещают в машину, называемую «постинфлятор». На этой машине в каждую шину нагнетается воздух в течение установленного периода времени. Количество воздуха определяется нашим инженерным отделом и не является одинаковым для каждого типа шин, производимых Hoosier. По истечении заданного периода времени шину измеряют и записывают окружность. Затем оператор прессы пишет размер желтым мелом на бортах шин с протектором и на протекторе сликов. Все диагональные шины Hoosier с нанесенной мелом меткой проходят тот же процесс. Теперь, как следует интерпретировать отметку мелом? Его следует рассматривать как ориентир или руководство при покупке шин по размеру. Отметка мелом не говорит вам об окружности шины при рабочем давлении, она не говорит вам, насколько большой будет шина, она говорит вам, что шина будет либо больше, либо меньше, чем другая шина с другой отметкой мелом. . Это так просто. Диагональные шины по своей природе будут различаться по размеру, независимо от того, покупаете ли вы Hoosier или шины конкурентов. Ведя хорошие записи, руководствуясь здравым смыслом и понимая, как шины Hoosier маркируются мелом, вы сделаете шаг вперед в выборе шин подходящего размера.
5. Должен ли я использовать «камеры» в сликах и шинах DOT drag?
ОТВЕТ:  В конечном итоге решение об использовании тюбинга остается за гонщиком. Шины Hoosier drag способны безопасно работать без камер на гоночной трассе. Гоночные шины по своей природе подвержены утечке воздуха из-за того, что они изготовлены из очень легкого материала, необходимого для использования в различных гоночных приложениях. Решение об использовании трубки должно основываться на вашем применении и потребностях.
6. Какой размер отверстия мне нужен в моих колесах для размещения штока клапана трубки Hoosier?
ОТВЕТ: отверстие диаметром 5/8 дюйма.
7. У меня есть вмятина на боковине шины после установки камеры?
ОТВЕТ: Трубка установлена ​​неправильно. Снимите трубку и переверните, чтобы шток клапана совпал с отверстием в колесе.
8. Я использую шины Hoosier (слики) и заметил, что на контактной части поверхности протектора появляются крестики. Что это такое и следует ли мне беспокоиться?
ОТВЕТ: Это эффект «затенения» стыков внутри гладкой шины. Все наши шины имеют соединения, в которых два конца корда шины соединяются вместе, образуя цельный слой или брекер. Эта область, где два конца соединены вместе, очевидно, сильнее вдоль стыков и в результате отклоняется иначе, чем области без стыков, и в результате возникает эффект «затенения». Вы видите это больше на драговых шинах, чем на других шинах, из-за используемых более мягких составов и того факта, что протектор представляет собой гладкую поверхность.
9. Могу ли я поменять местами шины из стороны в сторону (слева направо и справа налево)?
ОТВЕТ:  Хузьер предлагает, в зависимости от количества пробегов, менять шины на регулярной основе. Основной причиной замены шин является сглаживание или даже выравнивание износа протектора. Меняя шины местами, шина движется назад, что приводит к разному износу шины, что приводит к очистке протектора шины. Следите за неправильным характером износа протектора, например, с перекатыванием или флюгированием. Поверхность протектора должна иметь мелкозернистый или бархатистый вид.
10. Что делать, если мои шины «расплываются или комкаются» по протектору?
ОТВЕТ: Вращайте шины из стороны в сторону, чтобы ускорить износ протектора. Неравномерный износ должен исчезнуть после пары прогонов. Убедитесь, что вы используете правильный состав для вашего применения.
11. Что может вызвать неравномерный износ внешней или средней части протектора?
ОТВЕТ:  Возможно, у вас было слишком высокое давление воздуха, из-за чего шина прогибалась и изнашивалась центральная часть протектора быстрее, чем остальная поверхность протектора. Слишком низкое давление воздуха может вызвать обратное явление (чрезмерный износ внешней поверхности протектора).
12. Что такое нормальный износ фрикционной шины?
ОТВЕТ: Не существует установленной степени «нормального» износа. Если вы чувствуете, что сильно изнашиваетесь, постарайтесь сократить время выгорания в водяной камере. Слишком сильное выгорание сократит срок службы протектора шин. Чем мягче компаунд, тем больший износ вы увидите при том же времени выгорания. Большая часть износа протектора фрикционной шины происходит из-за слишком длительного времени выгорания.
13. Имеет ли значение, в каком направлении устанавливать гоночные шины Hoosier?
ОТВЕТ: Нет, тормозные шины не являются направленными.
14. Что можно и чего нельзя делать при хранении гоночных шин Hoosier в конце гоночного сезона?
ОТВЕТ: Ключевым моментом является хранение шин. Срок службы шины, независимо от того, смонтирована она или разобрана, напрямую зависит от условий хранения. Шины всегда должны храниться в темном, прохладном и сухом помещении.
ДО
1. Снимите шины с автомобиля.
2. Удалите воздух из шин и храните их на боку в прохладном/темном/сухом месте.
3. Поместите шины в черный полиэтиленовый пакет при хранении в «межсезонье».
4. Убедитесь, что диапазон температур в месте хранения составляет от 40 до 90 градусов по Фаренгейту.
НЕ ДЕЛАТЬ
1. Не храните шины под прямыми солнечными лучами или рядом с электродвигателями. (Электродвигатели выделяют небольшое количество озона.) Шины необходимо защищать от света, особенно солнечного. Свет вызывает ультрафиолетовое повреждение, разрушая резиновые смеси. В кладовой не должно быть электросварки или любого другого оборудования, которое может выделять озон.
2. Не подвергайте шины Hoosier никакой химической обработке. (Это не обязательно и может фактически повредить целостность шины, нарушив свойства резины шины.) Нельзя допускать контакта шин с маслами, смазками, растворителями или другими нефтепродуктами, которые вызывают размягчение резины или ухудшаться.
3. Не храните шины при отрицательных температурах в течение длительного времени. (В результате резина может замерзнуть и треснуть.) 

22 февраля 2021 г.

Сделайте карьеру в Victory Lane, работая на крупнейшего производителя гоночных шин в мире, и получайте отличные бонусы. Узнать больше!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

2 сентября 2020 г.

В финале выступили два ветерана категории; действующий чемпион серии Чарли Маккалок, который выступил против Адама Кокса.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

28 февраля 2020 г.

На NHRA Arizona Nationals Кайл Риццоли смог быстро превратить разочарование от прошлогоднего проигрыша в чемпионате Super Stock в убедительную победу

ПОДРОБНЕЕ

1 января 2020 г.

Компания Continental Tire of the Americas назначила Йорга Бурфиена новым президентом Hoosier Racing Tire Corporation с 1 января 2020 г. Новичок Pro Boost Рэнди Уэзерфорд преодолел 3,50-секундный барьер и установил новый рекорд класса на гоночных шинах Hoosier

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

26 августа 2021 г.

Компания Hoosier добавила новую шину 33,5/17,0-16 C35 в свою и без того впечатляющую линейку план сликов для дрэг-рейсинга.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

23 августа 2021 г.

Hoosier Racing Tire добавила новые шины 26.0/4.5-17 Drag Front в свою и без того впечатляющую линейку шин для дрэг-рейсинга.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

4 марта 2021 г.

Компания Hoosier улучшила наш защитный чехол для больших шин, использующих артикулы 18780, 18790 и 18910. Эта новая шина (деталь № 32401) обычно используется на Pro Mod, Alcohol Funny Автомобиль, драгстер с алкоголем, а также большое влияние на сцену без подготовки!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

4 января 2021 г.

Компания Hoosier взяла одну из самых эффективных и проверенных шин в крупных шинных рейтингах и сделала ее еще лучше! Эта новая шина (деталь № 18910C2021) добавляется к уже зарекомендовавшей себя версии компаунда C2055.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

4 января 2021 г.

Компания Hoosier взяла еще одну хорошо зарекомендовавшую себя шину в рейтинге лучших шин и сделала ее еще лучше! Эта новая шина (деталь № 18790 W2021) заменит составную версию C2055.

© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55