Mazda 3 bk: купить, продать и обменять машину

Mazda 3 bk: купить, продать и обменять машину

Тюнинг Mazda 3 BK

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mazda 3 BK

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Mazda 3 I (BK) — описание модели

Рождение японской «матрешки»

Mazda 3

Mazda3 – компактный переднеприводный автомобиль C-класса, собиравшийся на заводе Mazda в Японии с 2003 по 2009 год. На родине в Японии машина продавалась под названием Mazda Axela. Модель первого поколения дебютировала в 2003 году как автомобиль 2004 модельного года.

История создания

Mazda3 пришла на замену устаревшей модели Mazda Familia, известной на нашем рыке как Mazda 323 или Protegé. Предвестником модели стал концепт-кар Mazda MX Sportif, показанный в 2003 году на автомобильном шоу в Женеве.

Мазда 3 получилась драйверским автомобилем с жесткой подвеской, не самым просторным салоном в своем классе и отличной управляемостью. Покупателям предлагался 5-дверный хэтчбек или 4-дверный седан.

В 2006 году Mazda3 пережила небольшой рейсталинг. Автомобиль получил новую решетку радиатора, обновленные бамперы, новую оптику и модернизированную приборную панель. Номерной знак после рестайлинга переехал с двери багажника на задний бампер. Кроме того, в салоне появились более качественные отделочные материалы и улучшилась шумоизоляция. Самым важным нововведением стала 6-ступенчатая механическая коробка передач взамен «пятиступки».

В 2009 году свет увидело второе поколение Mazda3, а в марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана обновленная версия Mazda 3.

Предыдущее фото

Следующее фото

Технические особенности

В основе Mazda3 первого поколения лежит платформа BK platform – совместная разработка инженеров Ford, Mazda и Volvo. В этом трио каждый отвечал за свое направление – над безопасностью работали в Volvo, за жесткость кузова и управляемость отвечали инженеры из Mazda, а Ford брал на себя все остальные вопросы. Впервые эта платформа появилась на модели Ford Focus C-Max. Также на этой базе были построенные такие автомобили, как Ford Focus, Volvo S40, Volvo V50, Mazda 5, Volvo C70, Volvo C30 и Ford Kuga.

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, правда, в Россию официально поставлялся лишь тандем из двух бензиновых двигателей объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Оба агрегата соответствуют экологическим стандартам Euro-5. В паре с моторами трудится либо 5-ступенчатая «механика», либо автомат Actievematic.

Специально для искушенных водителей подготовлена «заряженная» версия Mazda3 MPS. Автомобиль отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, большими легкосплавленными дисками и низкопрофильной резиной. Под капотом – бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива объемом 2.3 литра мощностью 260 л.с.  Точно такой же двигатель стоит на Mazda6 MPS и Mazda CX-7. Чтобы полностью реализовать мощность и справиться с крутящим моментом в 380 Нм, на передней оси появился дифференциал повышенного трения.

Инженеры Mazda расставили приоритеты в угоду управляемости, поэтому подвеска автомобиля достаточно жесткая, а клиренс — небольшой. Спереди используется подвеска типа МакФерсон, в то время как сзади независимая «многорычажка». На всех колесах дисковые тормоза, причем спереди используются вентилируемые диски.

Если верить отзывам владельцев, передняя подвеска обычно служит без нареканий. Проблемы могут начаться с амортизаторами после 40 тыс. км пробега, если ездить особенно быстро и собирать все кочки по пути. Кроме того, бережного отношения требуют и подшипники передних ступиц. С задней подвеской проблем обычно бывает больше: при неаккуратной езде может потребоваться замена нижних рычагов к 60 тыс. км пробега.

Кузов Мазды3 весьма чувствителен к зимним реагентам российских дорог, вполне возможны появления очагов коррозии на задних арках. Владельцам следует периодически делать качественный антикор и ставить фирменные подкрылки. У хетчбэков может «зацвести» дверь багажника от зимней соли и редких моек.

Бензиновые двигатели обладают достаточной надежностью. Главное — избегать некачественного топлива, иначе могут раньше времени выйти из строя свечи и датчик массового расхода воздуха. Причем 2.0-литровый мотор наиболее чувствителен к качеству топлива.

На машинах первого поколения салонный пластик весьма жесткий, что приводит к появлению многочисленных сверчков, особенно в холодное время. Также ощущение дискомфорта усиливается посредственной шумоизоляцией.

Интересные факты

В 2010 году на черкесском заводе «Дервейс» началась сборка китайской копии Mazda3 первого поколения. Машина получила название Haima 3. С технической точки зрения клон представляет собой агрегаты от устаревшей модели Mazda 323 под новым кузовом, напоминающим своим видом Mazda3 первого поколения.

В 2008 году первое поколение Mazda 3 «сыграло» в фильме Эрика Бревига «Путешествие к центру Земли».

Безопасность

Кузов Мазды 3 первого поколения проектировали согласно новой фирменной концепции MAIDAS. В основе машины лежит силовая структура корпуса под названием Triple-H. Специальная конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами.

Для безопасности водителя и пассажира в салоне установлены шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями. Причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. Также в арсенале средств безопасности Mazda 3 имеется складывающаяся при ударе рулевая колонка, травмобезопасный педальный узел и энергопоглощающая обивка стоек и крыши.

В результате краш-тестов EuroNCAP Мазда 3 первого поколения заработала 4 «звезды» в общем зачете, 3 «звезды» по защите детей и две — при наезде на пешехода.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Среди конкурентов можно выделить: Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic, Mitsubishi Lance, Opel Astra, Toyota Corolla и Volkswagen Golf. Главный плюс в сравнении с конкурентами – отличная управляемость и цепкое шасси. Обратная сторона медали – не самый просторный салон и довольно жесткая подвеска. К минусам также можно отнести отсутствие версий с дизельным мотором.

Цифры и награды

В 2003 году Mazda3 стала «Автомобилем года в Европе» и »Лучшим автомобилем в С-классе» в Украине. 

Автомобильная общественность весьма тепло встретила машину. В 2006 году Mazda3 стала вторым самым продаваемым автомобилем в Канаде, а в Израиле — самым популярным в период с 2005 по 2007 год.

В 2008 году  Mazda3 заняла первое место в категории «Самый надежный автомобиль 2-3х летнего возраста» по данным Autobild’s TUV Report.

Mazda 3 хэтчбек 2023 года — полноприводный компактный автомобиль премиум-класса

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • 2,5 с
  • Выбирать
  • Предпочтительный
  • Углеродное издание
  • Премиум
  • 2,5 турбо
  • 2. 5 Турбо Премиум Плюс

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Глубокая кристально-голубая слюда

угольно-черная слюда

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • Глубокая кристально-голубая слюда

  • платиновый кварц металлик

  • угольно-черная слюда

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Глубокая кристально-голубая слюда

платиновый кварц металлик

угольно-черная слюда

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • Глубокая кристально-голубая слюда

  • платиновый кварц металлик

  • угольно-черная слюда

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Глубокая кристально-голубая слюда

платиновый кварц металлик

угольно-черная слюда

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

Полиметалл Серый Металлик

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

  • платиновый кварц металлик

  • угольно-черная слюда

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

платиновый кварц металлик

угольно-черная слюда

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

  • платиновый кварц металлик

  • угольно-черная слюда

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

платиновый кварц металлик

угольно-черная слюда

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

  • платиновый кварц металлик

  • угольно-черная слюда

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

платиновый кварц металлик

угольно-черная слюда

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

Транспортное средство «Щелкни и перетащи»

Создайте свой

  • Черная ткань

Черная ткань

  • Черный кожзаменитель

Черный кожзаменитель

  • Черный кожзаменитель

  • Серый кожзаменитель

Черный кожзаменитель

Серый кожзаменитель

  • Красная кожа

Красная кожа

  • Черная кожа

  • Красная кожа

Черная кожа

Красная кожа

  • Черный кожзаменитель

  • Серый кожзаменитель

Черный кожзаменитель

Серый кожзаменитель

  • Черная кожа

  • Красная кожа

Черная кожа

Красная кожа

Нажмите и перетащите внутреннюю часть

Создайте свой

Mazda 3 (2003-2013) Общие проблемы

  • техническое обслуживание автомобиля

  • mazda 3 bk/bl

Обновлено 4 мая 2022 г.

Джоэл Илтон

Впервые представленная в Австралии в конце 2003 г. для замены знакомой, но устаревшей Mazda 323, новая BK Mazda 3 стала третьей моделью, появившейся во время Mazda «Zoom Zoom». маркетинговая кампания за Mazda 6 и родстер MX-5. Он покорил австралийский рынок своей доступной ценой и полным набором функций.

Он был основан на платформе Ford C1, которая использовалась совместно с Ford Focus и Volvo S40 того времени, и выпускался как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан с 2-литровым или 2,3-литровым двигателем, в зависимости от спецификации. . Mazda продала 166 615 моделей Mazda 3 до появления обновления BL в ноябре 2008 года.0025

BL Mazda 3 также была основана на платформе C1, однако Mazda решила обновить 2,3-литровый двигатель до 2,5-литрового двигателя, который использовался в более крупной Mazda 6, а дизельный вариант был представлен в 2010 году, хотя он продавались не так хорошо, как бензиновые модели, поскольку были доступны только с механической коробкой передач.

В 2012 году был представлен первый двигатель Skyactiv с непосредственным впрыском топлива, который позволил снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов.

Поскольку самым ранним моделям Mazda 3 исполнилось 16 лет, и они проехали сотни тысяч километров, многие компоненты, установленные на этих автомобилях, достигли конца своего срока службы и, возможно, нуждаются в замене.

Как и многие другие транспортные средства на дорогах, Mazda 3 имеет ряд «общих проблем», которые затрагивают как типы двигателей, так и варианты трансмиссии, и, используя данные, доступные нам здесь, в AutoGuru, мы составили список из 5 наиболее распространенные запросы на ремонт моделей BK и BL Mazda 3.

Примечание. В этот список не включены элементы, подверженные нормальному износу, такие как шины и тормоза, а также расходы на техническое обслуживание, поскольку они применимы независимо от того, каким транспортным средством вы управляете. Если вас интересует стоимость обслуживания и ремонта Mazda 3, вы можете нажать здесь.

1. Замена опоры двигателя

Многие владельцы Mazda жалуются на относительно сильный шум ветра и вибрацию, которые возникают в салоне при длительных поездках, и одним из виновников этой вибрации являются опоры двигателя. Правая опора двигателя может выйти из строя на этих моделях из-за того, как двигатель передает свою мощность — при движении двигателя опора двигателя слегка скручивается, чтобы компенсировать большую часть движения, и со временем это может привести к ее износу.

К счастью, опоры двигателя не так уж сложно заменить, и за прошедшие годы были выпущены обновленные детали, чтобы лучше бороться с этим движением двигателя и возвращать автомобиль в комфортное состояние.

2. Отказ компрессора кондиционера

Хотя это не ограничивается Mazda 3, многие из более ранних моделей страдали от внутреннего отказа компрессора кондиционера или отказа муфты компрессора. Когда это происходит, теплый воздух будет дуть через вентиляционные отверстия даже при включенном кондиционировании воздуха, поскольку лопасти внутри компрессора не работают.

Это не позволяет хладагенту течь через систему для создания охлаждающего эффекта, и в большинстве случаев для исправления ситуации требуется новый компрессор. Замена ресивера-осушителя также потребуется при любом ремонте кондиционера.

Mazda 3 Sedan 2008 года

3. Замена генератора

Генератор предназначен для подачи питания на автомобиль при работающем двигателе, а также для подачи заряда на аккумулятор. Со временем щетки в регуляторе напряжения изнашиваются, и обеспечивается пониженный заряд. Это более заметно на более ранних моделях, которые проехали больше километров, но также может происходить и на более новых версиях.

Регулятор напряжения встроен в сам генератор, поэтому единственным вариантом является замена всего генератора. Признаки необходимости замены генератора включают в себя сигнальную лампочку аккумулятора на приборной панели и неисправность электрических систем автомобиля.

4. Замена лямбда-зонда

Бензиновая Mazda 3 оснащена двумя лямбда-зондами в выхлопных газах — один до и один после каталитического нейтрализатора — и они используются для определения эффективности работы двигателя и каталитического нейтрализатора путем измерения содержание кислорода в выхлопных газах. Они используют электрическое напряжение для прогрева и очень чувствительны к влаге и конденсату, которые могут образовываться внутри выхлопной трубы, когда автомобиль припаркован.

После многих тепловых циклов они могут потерять свою эффективность и не будут правильно считываться, что потребует их замены. Когда это произойдет, на приборной панели появится индикатор Check Engine, а диагностический код неисправности будет сохранен в блоке управления двигателем (ECU). Эти датчики не подлежат ремонту, поэтому замена является единственным вариантом.

Однако для некоторых более новых моделей было доступно обновление программного обеспечения от Mazda для повторной калибровки этих датчиков, поэтому необходимо провести правильную диагностику, чтобы предотвратить замену правильно работающих деталей.

5. Неисправность цепи привода ГРМ и направляющей

Все бензиновые и дизельные модели Mazda 3 BK и BL оснащены цепями привода ГРМ для точного управления фазами газораспределения. К сожалению, у многих бензиновых моделей были проблемы с выходом из строя пластиковых направляющих цепи ГРМ и проблемами с самой цепью ГРМ. Признаками неисправности цепи ГРМ или направляющей цепи ГРМ является стук при холодном пуске или на холостом ходу, который может быть более выражен во время движения.

Единственный способ решить эту проблему — заменить полный комплект цепи привода ГРМ, что может быть дорогостоящим из-за трудозатрат. Автомобили с плохой историей обслуживания чаще страдают от выхода из строя цепей ГРМ и направляющих, поскольку система использует масло для смазки и натяжения цепи.

Mazda 3 была на острие сегмента, когда многие австралийцы сокращали размеры и отказывались от более крупных моделей Holden и Ford, а в июне 2011 года Mazda превзошла по продажам как Holden, так и Ford, а также своего главного конкурента, всегда популярную Тойота Королла. Mazda набирает обороты и по-прежнему входит в пятерку самых популярных новых автомобилей, продаваемых в Австралии.