Зимняя резина хакапелита 5 отзывы: Nokian Hakkapeliitta 5 ( 5)

Зимняя резина хакапелита 5 отзывы: Nokian Hakkapeliitta 5 ( 5)

Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 SUV зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 SUV зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 37 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 SUV зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 SUV зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 SUV зимняя шипованная

 
 

Информация об отзывах обновлена на 23.10.2022

Написать отзыв

A, 16. 08.2020

Достоинства: Отлично держит любую дорогу (снег/лед) в любые морозы уже 4 сезона. Скорости по такому покрытию близки к концу измерения спидометра. По целине-бездорожью-тоже отлично (остановился-может зарыться, когда висишь на брюхе-не кино же).

Недостатки: На асфальте, понятно хуже летней-мягче. Из-за этого тормозной путь чуть длиннее чем у летней.

Комментарий: Удивлен плохим комментариям. Незнаю, чья у меня: Раша или Фины-отбалансировали сразу. Хотел менять (считается, что через 4-5 лет резина теряет свойства), но думаю что еще покатаюсь, пока хаку-7 сюв не доведут до ума или хаку-9 не выпустят.

ПС: Те, кто не доволен может сравнивают со спортивной шипованной резиной, у которой нет вообще контакта резины с поверхностью-только металлом/шипами? Мой авто пустой-2 тонны.

Alexander K., 22. 12.2019

Достоинства: — За городом гребет по сугробам, нормально… пока позволяет дорожный просвет… ))
— На льду держит отлично.

Недостатки: — Действительно трудно поддается балансировке, шину сначала раскачивают, а лишь потом только балансируют. И это знают не все шиномонтажники.

— Дорогая резина.

Сергей, 05.12.2019

Достоинства: я говорю про резину ФИНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА:
шипы не вылетают
износостойкость высокая
отлично держит дорогу на высоких скоростях
хорошо режет рыхлый снег
контролируема на льду
высокая проходимость по бездорожью.

Недостатки: Очень боится ударов.
Из комплекта за 3 сезона — 3 колеса с грыжами.
Ну и цена, если говорить про финскую резину.

Японцы аналоги дешевле.

Комментарий: 3 года использовал ФИНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА.
За это время выпало по 1-2 шипа на колесе.
Но, в конце 2ого сезона стал бить руль на скорости выше 60 км — оказалась небольшая грыжа. Проездили еще пол сезона в след. году, получил еще 2 грыжи на другие колеса.
Резюмирую — хорошая, крепкая резина, но боится любых ударов.

Андрей Малик, 05.12.2019

Достоинства: никаких

Недостатки: плохое сцепление с дорогой, носит вовсе стороны, постоянно при торможении срабатывает АВS, как корова на льду.

Имя скрыто, 29.11.2019

Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой, как на льду, так и на асфальте. Прочное крепление шипов.

Комментарий: Покупал новый комплект, отъездил один сезон 2013/2014.
Могу сказать, что за время эксплуатации никаких нареканий к резине нет! Качественная резина, дорогу держит хорошо. Некоторые пишут что плохо держит при боковом сносе… Ну может быть чуть чуть, За всю зиму один раз повело слегка боком, и то сам быстровато в поворот входил. Ездил немного резвее обычного московского движения, ничего особенного. Иногда выезжал за город.

За сезон использования вылетел всего один шип.
При прямом резком торможении выручали на скользких дорога, шипы тут же вгрызаются в лед. Шумность придают шипи, но не больше чем все остальные шипованые колеса.
Подводя итог могу сказать, что безопасность на дороге стоит этих денег. Самое главное обкатать новую резину как написано в паспорте и на дорогах зимой быть аккуратным, тогда и не будет необходимости испытывать ее на прочность и вследствие находить недостатки (плохо держит дорогу, скользит, сносит и т.д.).

Андрей П. , 18.11.2019

Достоинства: Хорошие сцепные свойства с дорогами, на Севере России. То есть, резина мягкая и не теряет своих свойств, в сильные морозы. Отсюда и хорошие сцепные свойства. Анкерная посадка четырёхгранных шипов. Откатал пять сезонов (без фанатизма) в самых жёстких условиях Крайнего Севера, шипы живы. Удивительно но факт. Особенно хорош рисунок протектора, не забивается на скорости мокрым снегом — это очень важно. То есть вес машины не прессует снег в протекторе покрышки, на скорости происходит самоочистка. Сам принцип резины простой, она для тех районов, где зима не на один месяц.

Недостатки: Конкуренция со стороны других производителей, отсюда попытка выдавить ценой данную продукцию, ибо цена достаточно хорошая. Но как говорится, не экономьте на зимней резине, скупой платит дважды.

Комментарий: Хочется от себя добавить, стаж у меня более 20-ти лет, в жёстких зимних условиях, у меня был выбор зимней резины, но практика выбора и эксплуатации, говорит только об одном.

Nokian Hakkapeliitta резина достойная, хорошая, предсказуемая. Данная резина для тех, кто хочет спокойно, без приключений, доехать от А до Б. Но заранее предупреждаю, шипы — это замечательно, но скоростной режим на гололеде нужно учитывать. Удачи на зимних Русских дорогах.

Имя скрыто, 16.11.2019

Достоинства: хорошая резина для снега и льда. все. для использования только за городом

Недостатки: резина не для города

Комментарий: Для эксплуатации на сухом асфальте (а это две трети зимы в больших городах) непригодна. В поворотах авто сносит так, что волосы дыбом встают. Скорость приходится держать в полтора раза меньше,чем на летней резине.

Владимир Ч., 05.11.2019

Достоинства: поставил на свой бухамер )) вгрызаются звери самое то для тяжелой не очень поворотливой машине на льду не разу не шлифовал. для города самое то

Недостатки: цена с дисками брал коваными ваще разорился.при езде по сугробам бесполезны.есдя за город ставлю другую резину

Комментарий: в принципе хорошая вещь за 2 года проблем не было

Р, 03.11.2019

Достоинства: Их просто нет

Недостатки: Все не перечислить

Комментарий: Первый раз хочу написать отзыв, реально я в шоке мягко говоря. И так по порядку.
Стаж вождения с 1995 года. Сейчас катаюсь на автомобиле Мерс GLK (полный привод). Когда купил данный автомобиль, решил попробовать поставить зимнюю резину без шипов (полный привод решил проверить), купил Бриджи DM V1, размер 235/60/17. Отъездил 6,5 сезонов, езжу не много (проехал примерно за все это время на зимней резине 55-65 тыс.км). Доволен был полностью данной резиной, по любым сугробам, в любой каше вела себя идеально.

Так вот в прошлом году решил поменять зимнюю резину и купить уже с шипами, проверить так сказать разницу (это у меня 1-ый авто с полным приводом). послушал советы знакомых, почитал отзывы и решил остановиться на Нокие Хакка. вообщем с прошлого года езжу на Хакке. Проживаю в Сибире, так сказать условия суровые (резкое потепление, резкое похолодание и т.п.). Так вот в 2-х словах — эта была первая Нокия, которую я купил и будет последней, не резина для зимы, а коньки. На дороге ведет себя ка «корова на льду», у меня даже после 6,5 лет вождения на Бриджах, резина вела себя лучше, хотя уже была изношена порядком. Совет (не для любителей Нокии), кто собирается покупать Нокию, не советую, иначе будете ездить как «пенсионер», заранее тормозить, медленно ехать и т.п. Сейчас думаю продать (жаль потеряю деньги конечно, вложенные в Хакку) и купить Бриджи- для меня лучше резины нет. P.S. — в семье есть 2-ой авто, переднеприводный, легковой, там стоит Dunlop, так вот на 1-ом переднем приводе резина ведет себя лучше, чем Нокия на полном.

Родину люблю., 30.10.2019

Достоинства: После первого сезона использования вылетело по 1-2 шипа на каждом колесе. Тойота Хайлендер.

Недостатки: Я не знаю.

Комментарий: Использую четвертый сезон, треть шипов вылетели, резина все равно держит. Думаю оставить на пятый сезон.

 

vektor248, 28.10.2019

Достоинства: Купил эту резину 2008 году и проездил на ней до 2019 года. Ездил п таким гололёдам что дух захватывал. Поднимался на скользкие высокие склоны Цельсия и Домбая. Ездил в такие дни гололёда когда был мороз и шёл дождь. Смотрел как вокруг меня машины слетали на обочины а я ехал дальше потому что выйти из машины в такой гололёд это сразу упасть .

Недостатки: Каждый год устанавливал эту резину на Фриландер 2. Сначала записывал на резине где какая стояла, потом понял что это лишнее переживание. В 2017 году увидел что выскочило много шипов . Поехал на шиномонтаж и поставил новые , но они еле выдержали одну зиму. А в 2019 году корт так постарел что шишки сами надулись хотя протектор был более 7 мм.

Комментарий: Хранил резину просто в пакете на улице при 30 градусной жаре. Проездил полных 10 лет . Теперь купил Нкакалепита Нордман СЮВ 7 2019 года. На снимке справа SUV-5 : слева SUV-7:

Имя скрыто, 24.10.2019

Достоинства: Резину купил 2 недели назад! Производство Россия! Размер 225/60/17. покатался пару дней по гололеду! Пришлось за день проехать более 500 км по обледенелой местами дороге! Дорогу держит хорошо! Кстати, балансировалась очень хорошо! Грам 10-20 на колесо.

Недостатки: Очень шумная резина! Но это ерунда, когда речь идет о собственной безопасности! Мог спокойно купить 7-ю хакку, но стоит ли переплачивать?

Комментарий: Резиной доволен, думаю зимой будет вообще супер!

Андрей Д., 17.10.2019

Достоинства: хорошо тормозит на прямой, мягкая

Недостатки: плохо держит боковой снос, качество резины

Комментарий: Купил авто с «хорошей» зимней резиной, эксплуатирую второй год, обнаружил сетку трещин на внешних краях, как у очень «пожилой» резины. Резина не старше 2008г. (не смог найти дату на самой покрышке) сделана в России. Износ небольшой, большинство шипов на месте. Хранение в подвале. Видимо попал на брак в резиновой смеси. Был ещё опыт эксплуатации продукта Нокиан (первое поколение хакки) в конце 90-х — самая неудачная зимняя резина: за 2 зимы на 3-х покрышках были грыжи с тех пор её не покупал. Теперь вот опять «повезло».

Евгений П., 13.10.2019

Достоинства: Износоустойчивость отличная.

Недостатки: В глубоком рыхлом снегу оставляет желать лучшего.

Комментарий: Авто Харриер 3-х литровый передний привод. На этой резине откатал 6 зим. Потеря шипов примерно 10-15 на колесо, за весь срок использования. Протектор практически не изношен. Шум (умеренный), конечно, присутствует, но для меня это не основной критерий. В моем регионе (Новосибирск) условия эксплуатации самые разнообразные, и, пожалуй, самые долгие. Зимы очень холодные, снега очень много, в межсезонье, когда на дорогах уже сухой асфальт, а во дворах еще лежат сугробы и ледяные колеи, резине достается во всех диапазонах)). Вобщем резина понравилась, даже после шести сезонов тормозит отлично, а вот трогается уже слабовато, т.к. шипы загладились об асфальт. Думал купить новую такую же, но не понравилось её поведение в рыхлом снегу, зарывался два раза, приходилось выдергивать машину.

Александр Свинцицкий, 10.10.2019

Недостатки: На 4ый сезон все колёса приходиться заменять, вылазят грыжи на подошве..

Keoh H., 05.10.2019

Достоинства: Управление, шумность маленькая.

Недостатки: Шипы вылетают с начала эксплуатации. Остаток после 30 тыс пробега не более 40%. На 20 тыс на одном колесе вылезла грыжа на протекторе. Одно колесо спустило и не протянуло и 200 метров до шиномонтажа, порвался борт.

Комментарий: Не куплю такую и не советую. Отличные характеристики управления, но по надежности никакая.

Андрей андрей, 18. 09.2019

Достоинства: Отличные сцепные свойства с любыми поверхностями, машина едет как по рельсам.
Долговечность (8 зимних сезонов по 6 мес). Даже после потери половины шипов и 50% износе позволяет ездить очень уверенно.

Комментарий: 225/65 R17 произведены в России.

Оператор, 03.09.2019

Достоинства: Низкая цена , Цеплючесть, Износостойкость, Низкий уровень шума! Все шипы на месте после трех сезонов

Недостатки: Не обнаружил, за исключением того,что трудно найти!

Комментарий: Брал у ребят tireshop, резина досталась импортная из финляндии, хотя и российского производства, при покупке узнал, что шины изготавливаются на два рынка — экспорт и для себя, мои шины именно экспортного варианта- и они на самом деле намного качественней тех которые для нашего рынка! Шины просто изумительные, тончайшая управляемость, за весь сезон ни разу не сработала пробуксовка, гребут отлично как в лёд так и в снег! Берите даже не думайте, лучше точно не найдёте шин! Шины по цене качеству 10 баллов из 10 !!!

Анатолий Бочинин, 11. 07.2019

Достоинства: Вполне хорошая резина. При спокойной эксплуатации в городе на асфальте зимой проблем не наблюдал, учитвая, что шумахерством не увлекаюсь на поворотах. при разгоне ведет себя хорошо. За городом в снегах нареканий в целом не вызывала. но тут, конечно, во многом заслуга самой машины и движка. вылетаний шипов замечено не было.

Недостатки: как уже писали — оч шумная. при относительно высокой скорости — можно «прокатиться» на ней пару метров. так что томозить надо умеючи и сильно заранее.

Игорь В., 15.04.2019

Достоинства: Цепкая. За две зимы и пробеге 10000км за 3 месяца в СПб и ЛО ни один шип не вылетел. На этом, пожалуй, все.

Недостатки: Очень, ну просто очень шумная! Причем, шумят не шипы, а сама резина. С ума от шума сойти можно при ежедневном пробеге около 180км! Трудно поддается балансировке(стоит на дисках скад).

Комментарий: Размерность 225/70-16. Спорт утилити. Стоит на санте полноприводном. Заезжал после снегопадов на целину, проверить полноприводность. Резина гербет как бешеная. За мной патриот проехать не смог.
Шум, как явление, не может вывести данную резину в лидеры. По шуму ставлю твердую двойку.

Макс М., 02.04.2019

Достоинства: Отличное сцепление на льду и по снегу. Малошумная (для шипованой) Шипы за зиму не отлетели ни одного.

Недостатки: При резком торможении на больших скоростях на асфальте почему то как по льду первые 1-2 секунды несет, потом вгрызается в асфальт. Не из дешевых

Комментарий: Проехал на ней 1 зиму на новом Мурано. До этого был лексус 330 и Рав 4 все на липучках (мишлен и екогама геолендер соответственно) Так эта резина намного лучше по льду чем липучки, и очень хороша по снегу, чуть лучше чем сравниваемые липучки. Но немного хуже сцепление на асфальте, но не на столько чтобы критиковать её. В общем Рекомендую но ценник конечно завышен.

ДОПОЛНЕНИЕ
Проехал 3 зимы или 40 тыс. км сейчас начинается 4-ый сезон. НИ ОДНОГО ШИПА НЕ ОТЛЕТЕЛО! Хотя я любитель улететь со светофора на обледенелом асфальте вперед, чтобы все четыре колеса шлифовали. До сих пор держит дорогу очень хорошо и ещё на пару сезонов её хватит точно. В общем отличная резина.

Имя скрыто, 02.04.2019

Достоинства: Очень хорошая, мягкая резина. Мизерный износ, шипы до сих пор на месте. Неплохо держит дорогу, как на асфальте, так и на накатанном снегу и льду.

Недостатки: Высокая цена

Комментарий: Пежо 4007, размер 225/55 R18. Используется третий сезон, износ минимален, шипы до сих пор все на месте. Пробег на этой резине около 28 тыс. В сравнении с ранее использовавшимися такими же шипованными Бриджами и Ёкохамами — очень хорошая резина. Уверенно держит дорогу при обгонах и в повороте. Неплохо штурмует обледеневшие горки. Шумность резины к недостаткам не причисляю, т.к. шипованная резина вся шумит сильно.

Василий Д., 26.03.2019

Достоинства: Отлично держит дорогу. Отличная управляемость.

Недостатки: Нет.

Комментарий: Покрышки достались б/у. До меня эксплуатировались 1-2 сезона. Я отъездил на этой резине еще две зимы. Честно говоря, когда поставил резину первый раз — был впечатлен. Отличная управляемость. Машина в занос не уходит. На укатанном снегу на грунтовке дорогу держит отлично. Скоростной режим практически такой же, как и летом. На следующий сезон поставлю снова, так как износ не большой, хотя некоторые шипы вылетели. Автомобиль Ford S-MAX. Если стоите перед выбором зимней резины — покупайте не задумываясь. Не пожалеете.

Daniel, 18. 03.2019

Достоинства: Хорошо держит обледенелую или заснеженную дорогу, так же не плохо гребёт в грязи.
Довольно комфортная за счёт мягких боковин.

Недостатки: Нет.

Комментарий: Поставил на Toyota-Rav4 I-поколение.
Резина очень понравилась, катаю вторую зиму, пробег на ней около 10-12тыс.км. Шипы все на месте(обкатывал по рекомендации производителя).
В поворотах на скорости мягкие боковины дают о себе знать(если асфальт не ровный-«волнами»).
Да, резина шумит как и любая другая шипованная, к минусу этого относить не буду.
Шины Made in Russia.

Имя скрыто, 17.03.2019

Достоинства: Хорошо держит дорогу, достаточно мягкая. Хорошие разгонные качества.

Недостатки: Мне кажется при торможении не сразу цепляется, немного шумновата, неочень хорошо балансируется.

Комментарий: Резина мне нравмтся. Проездил 2 сезона на кросовере в районах крайнего севера за это время несмотря на хака гарантия выпали 4 шипа.В целом доволен, песле 3 сезона буду смотреть 7 сув.

Леонид Р., 08.03.2019

Достоинства: Хорошая управляемость на сухом, мокром покрытиях. По первому утреннему льду держали хорошо. Достаточно мягкая ездовой комфорт достойный.

Недостатки: Шумновата (если в машине шумка не очень, особенно арок, слышен гул, если хорошая то дискомфорта нет).

Комментарий: Машина 2 тонны, прямую держит отлично, в поворотах 90 градусов при трогание с места чувствуется пробуксовка, но это только при интенсивном троганье с места. А так держит хорошо и в поворотах и при маневрах разница с летней не такая большая как тут пишут. Нет резины зимней такой как летняя липучка или шипы все-равно зима мягче, отсюда свои особенности у меня были шины от Медео-отечественный закос под гудьир, потом мишлен, континенталь, теперь нокиан. По комфорту лучшие мишлен, а держат лучше и дорогу и шипы конти, да и проходимость у контика получше чем у мишлена. Нокиан- первый сезон, но судя по началу хорошая резина. Кстати, отбалансировались нормально, пока проблем нет. Производство РФ.

Андрей Г., 07.03.2019

Достоинства: Нет аква планирования даже при влёте в лужу на 100, отличная управляемость, оч. хорошо тормозит.

Недостатки: трудно было найти в наличии.

Комментарий: Просто офигенная резина, поставили на санта фе new 235/65/17 когда был полный гололед, т.е. прошел дождь и все замерзло я ехал и восхищался резиной, а мой друг сидя на пассажирском сиденье не понимал по чему я так радуюсь т.к он думал что мы едем по сухому асфальту. Но когда я затормозил до блокировки колес он понял что мы едем по льду, не пищит на поворотах, даже если хорошо закладывать руль, по лужам как по асфальту, единное пришлось два раза балансировать, первый после установки, второй после 100 км. срок эксплуатации 5 месяцев.

вячеслав м., 04.03.2019

Достоинства: Лучше чем всесезонка))

Недостатки: Боковое скольжение имеется, абс то эе не трудно заставить сработать (сбурики рулят:))))

Комментарий: Авто субару. Скорость — удовольствие)) в Обычных режимах Резина хороша . В не обычных ( контролируемых) — ещё лучше. Позволяет насладится быковым скольжением. С места хорошо стартует. Что будет с шипами не знаю, но не могу себе отказать навалить как следует. По началу сильно гудит, теперь практически не слышу. Уж не знаю как другая резина себя ведет но у меня и абс и трекшен часто работают, хотя нет абс редко. Если ездить нормально то все тихо и спокойно. Берегите себя и других вваливайте в спец . местах

Роман, 26. 02.2019

Достоинства: Отличное сцепление по льду, жиже, сухому и мокрому асфальту

Недостатки: За счет шипов может показаться чуть громче, чем всесезонка или липучки.

Комментарий: Покупалась в Финляндии (при российском производстве, качество на порядок хуже!) на ML350, 275/55R17. Отходила уже 3 сезона зимой (40т.км), и не потеряла ни одного шипа. Отлично держит дорогу как на КАДе на скорости 180км/ч по жиже, так и на сухом асфальте. Отсутствует аквапланирование. Спокойно переваривает снег высотой 30 см. Не чувствует каллейности. Прекрасно ведет себя на льду.

Дима С., 11.02.2019

Достоинства: Износостойкая. Проездила 5 лет на Volvo XC90.
Шипы почти все на месте. 17 радиус (235/65).

Недостатки: если и есть, то незначительные по сравнению с достоинствами

Комментарий: В следующем году буду брать 7-ю.

Подробные характеристики
Сезонностьзимние
Ширина профиля255
Высота профиля65
Диаметр17
Шипыда
Общие характеристики
Назначениедля внедорожника
Сезонностьзимние
Тип зимних шиндля северной зимы
Диаметр15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Ширина профиля215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
Высота профиля30 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Шипыесть
Технология RunFlatопционально
Тип рисунка протекторасимметричный
Направленный протекторесть
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки100. ..120
Максимальная нагрузка (на одну шину)800…1400 кг

Шины Nokian Hakkapeliitta 5: обзор, размеры, тесты, отзывы

Шины Nokian Hakkapeliitta 5 довольно популярный для российского рынка вариант зимней резины. Спрос на покрышки финского бренда всегда был высок, однако именно резина Nokian Hakkapeliitta 5 обеспечила стремительный рост продаж продукции бренда в РФ – оптимальная сочетаемость стоимости к качеству изготовления, а также высокие технические возможности покрышек позволили многих водителям поверить в свою безопасность на зимней трассе.

История модели Nokian Hakkapeliitta 5

Содержание

  • 1 История модели Nokian Hakkapeliitta 5
  • 2 Преимущества модели: почему стоит покупать
  • 3 Типоразмеры Nokian Hakkapeliitta 5: выбираем резину под свой автомобиль
  • 4 Тесты и проверки качества в РФ
  • 5 Отзывы российских водителей

Финская модель автомобильной зимней резины Hakkapeliitta присутствует на рынке более 70 лет. Пятая серия Nokian Hakkapeliitta является логичным продолжение 4 модели – в новой линейке компания-производитель постаралась исправить все технические недостатки покрышек и добавила несколько новых технологий. Отличительными отличиями Nokian Hakkapeliitta 5 от предыдущего поколения являются:

  • Изменение форм-фактора и габаритов шипов;
  • Изменение технического состава внешнего слоя резина;
  • Изменение рисунка протектора и добавление дополнительных ламелей для влагоотвода.

Модернизация покрышек позволила увеличить среднестатистический ресурс эксплуатации, а также управляемость резины при движении как на заснеженной трассе, так и по накатанному льду.

Преимущества модели: почему стоит покупать

Финский бренд на момент выпуска Nokian Hakkapeliitta 5 на масштабный рынок применил все передовые технологии, в частности резина приобрела:

  • Четырехгранные шипы – подобный форм-фактор обеспечивает высокий коэффициент зацепа шипов с любым типом покрытия. Четырехгранная форма ошиповки полностью предупреждает риск бокового заноса или ухода автомобиля в аквапланирование при поворотах, независимо от скорости машины или температуры окружающей среды;
  • Симметричный рисунок протектора – направленный и идентичный рисунок протектора на полуосях резины гарантирует курсовую устойчивость транспортного средства, независимо от скорости движения или состояния дорожного покрытия. Кроме того, в разрезе рисунка протектора у Nokian Hakkapeliitta 5 проходят влагоотводящие ламели, необходимые для отвода влаги от пятна контакта резины и дороги;
  • Комбинированных резины нескольких составов – внешний слой автомобильной покрышки и протектора в частности изготовлен из нескольких сортов резины, отличающихся как эластичности, так и мягкости. Более грубый внутри и мягкий снаружи слой резины позволяет увеличить коэффициент сцепления без вреда жесткости основной части покрышки – подобная технология благоприятно сказывается на управляемости и ресурсе эксплуатации;
  • Индикаторы износа ошиповки – на каждом шипе отмечена зона безопасности. При истирании шипа до критической отметки деталь требуется заменить – оценить состояние ошиповки теперь можно даже невооруженным взглядом.

Это интересно! Большим преимуществом именно пятой модели Nokian Hakkapeliitta является четырехгранная форма ошиповки, что обеспечивает долгий ресурс эксплуатации. Благодаря равномерному зацепу шипов за дорожное покрытие риск деформации или откола шипов полностью предупреждается в первые 3 сезона эксплуатации.

Главным условием эксплуатации зимней резины бренда является своевременная переобувка – эксплуатация Nokian Hakkapeliitta 5 после зимы серьезно ухудшает технические возможности покрышки. После подобного использования резина становится непригодной для повторной эксплуатации в зимнее время.

Типоразмеры Nokian Hakkapeliitta 5: выбираем резину под свой автомобиль

Финская резина выпускается практически под все популярные типоразмеры для легковых автомобилей и полноразмерных кроссоверов. Без проблем в автомагазинах по РФ можно найти представленные ниже размеры, остальные форматы придется искать или в крупных гипермаркетах автошин, или заказывать:

16-радиус17-радиус18-радиус20-радиус
225/60225/50225/55245/50
235/60225/65225/60275/55
255/60275/65225/65
285/65275/60

Обратите внимание! Особое внимание требуется уделять подержанной резине. При неправильном хранении, к примеру, под открытыми солнечными лучами или в вертикальном положении внешний мягкий слой может деформироваться. Это в свою очередь существенно укорачивает ресурс эксплуатации покрышки и подвергает риску заноса или опрокидывания автомобиля – резина с нарушенным внешним слоем может использоваться разве что на «докатку» вне сезонное время.

Тесты и проверки качества в РФ

За время реализации покрышек Nokian Hakkapeliitta 5 модель успела пройти несколько независимых тестов у крупных интернет-изданий. В частности, требуется отметить диагностические испытания «За рулем» и «Авторевю», которые доказали, что резина:

  • Обеспечивает удовлетворительное сцепление с асфальтом, снегом и льдом, однако имеет увеличенный тормозной путь при движении по сухому асфальту;
  • Имеет высокий акустический комфорт на заснеженной трассе, однако начинает греметь на сухом покрытии;
  • Не подходит для движения по бездорожью, пригодна для асфальтированных трасс и чищенных грунтовок;
  • Предупреждает риск гидропланирования или ухода в боковой занос при резком торможении при условии целостности ошиповки;
  • При условии бережной эксплуатации способна без проблем отходить 3-4 сезона эксплуатации.

Резина Nokian Hakkapeliitta 5 полностью подтвердила репутацию финского бренда и подходит для эксплуатации в зимнее время, независимо от климатических условий.

Обратите внимание! В ходе проведенных экспериментов группа независимых экспертов пришла к выводу, что финские покрышки можно смело устанавливать на семейный автомобиль.

При этом технические возможности автошин позволяют поставить резину как на малолитражные хэтчбеки или седаны, так и полноразмерные кроссоверы или внедорожники.

Отзывы российских водителей

Противоречивых отзывов резина Nokian Hakkapeliitta 5, впрочем, как и другие продукты финского производителя, не приобрела. За всю историю реализации покрышек на российском рынке резина получила только положительные отзывы, в частности:

Иван, г. Самара: «вой первый комплект Nokian Hakkapeliitta 5 приобрел случайно, однако уже после первого сезона эксплуатации принял для себя решение – буду ставить за зиму только данную резину. На данный момент докатал уже второй комплект покрышек, общий пробег примерно 150 000 км. Нареканий нет абсолютно никаких, смело рекомендую!

Николай, г. Волгодонск: Давно заметила, что финскую резину Nokian только хвалят. Решил сам убедиться в высоком качестве покрышек и не пожалей – Nokian Hakkapeliitta 5 идеальный вариант для российской зимы. Резина качественно держит заданный курс, а шипы не теряются спустя пару поворотов.

Константин, г. Кострома: Покупал Nokian Hakkapeliitta 5 сначала на рабочий автомобиль, а после приобрел еще один комплект для собственного. За свои деньги резина просто идеальная – в меру шумит, отлично держит дорогу и не боится льда или снежных заметов. Однозначно рекомендую!

Андрей, г. Москва: Резина Nokian Hakkapeliitta 5 является эталоном качественных зимних покрышек – данная модель идеально подходит для российского климата, так как обеспечивает цепких хват, независимо от состояния дороги или температурных условий. Единственное, что требуется отметить – условия хранения. Строго не рекомендуется покупать покрышки на вторичном рынке – высок риск приобрести резину после неправильного хранения. Использование покрышек вне сезона или под открытыми солнечными лучами буквально расплавляет мягкий внешний слой – будьте бдительны!

Nokian Hakkapeliitta 5 Обзор и рейтинг шин

Последнее изменение от Tire Reviews And More зимняя шина. Эта шина, разработанная для суровых зимних погодных и дорожных условий, создана для того, чтобы безопасно и уверенно доставить вас туда, куда вы хотите.

Резиновая смесь протектора состоит из четырех уникальных резиновых смесей, которые являются эксклюзивными для Nokian. Компаунд повышает устойчивость при вождении и производительность, а также помогает снизить шум от протектора.

Лучше всего шина работает с шипами благодаря новой технологии Bear Claw, которая включает в себя новые квадратные шипы, обеспечивающие дополнительный контроль, особенно в суровых погодных условиях и на обледенелых дорогах. Основные канавки шины помогают проталкивать автомобиль по сильному снегу и слякоти, одновременно повышая устойчивость к аквапланированию.

Направленный рисунок протектора и оптимизированное сцепление повышают производительность и безопасность, а шипы обеспечивают сцепление на обледенелых дорогах и лучшую общую устойчивость как на сухом, так и на мокром асфальте.

Хотя шипы повышают эффективность в суровых условиях, их можно снять, чтобы шины можно было использовать в районах с меньшим количеством снега и льда или в районах, где их использование запрещено. Nokian предлагает Hakkapeliitta 5 в размерах 14-17 дюймов, и они имеют рейтинг скорости T.

Нажмите здесь, чтобы узнать текущие самые низкие цены на все размеры шин Nokian Hakkapeliitta 5

Плюсы  

  • Бескомпромиссное сцепление на снегу и льду
  • Хорошая управляемость, которая может вас удивить
  • Новая технология Stud Extens Devintability
  • ride-это удивительно тихая

Cons

  • Торжок на сухой тротуаре
  • . Больше дорожного шума, чем неустроенная зима

9 . В целом. шина является одной из лучших в этом классе. Вы можете видеть, как 70-летний опыт окупился, когда у вас появилась зимняя шина, которая легко проходит по снегу и льду с лучшими из них. Сцепление, которое он обеспечивает, потрясающее, и езда не так плоха, как вы думаете. Есть некоторый дорожный шум, которого можно ожидать только при езде по шипам. В целом, это одна из лучших зимних шин на рынке для тех, кому нужна шипованная резина.

Какие автомобили подходят для Hakkapeliitta 5?

Подходит для следующих и многих других автомобилей:

  • Audi A4
  • BMW 3 серии, 5 серии
  • Chevrolet Cobalt, Impala, Equinox, Trailblazer
  • Dodge Nitro, Caravan, Durango 90 Fusion0 Ford, Ford Focus 90252 Focus 6, Durango
  • 6 90
  • Honda Accord, Civic, Odyssey, Insight, Fit
  • Hyundai Sonata, Elantra, Santa Fe
  • Mazda CX-7, RX-8, 3
  • Nissan Altima, Sentra, Maxima, Armada
  • Pontiac G6, Grand Prix
  • Subaru Forester, Impreza, Outback
  • Toyota Camry, Corolla, Sienna, Tundra
  • Volkswagen Beetle, Detta, Touareg, Golf
  • Tolvagen S70, S70, S70, S70, S70, S70, S70, S70, S70, S70, S70, S70266666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. 14 ″

    185/65R-14 90T XL B
    185/70R-14 92T XL B

    15 ″

    185/65R-15 92T XL B

    16 ″

    9

    9

    9

    9

    9

    69

    9

    9

    6 225

    9

    69

    9

    9

    9

    6 2 225

    2 225 92. 92T XL B

    9 . -16 102T XL B

    17″

    225/55R-17 101T XL B

    Диапазон цен

    Цены на Hakkapeliitta 5 варьируются примерно от 132 долларов США и выше. Вы также можете найти случайные скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

    Нажмите здесь, чтобы узнать текущие самые низкие цены на все шины Nokian Hakkapeliitta 5 размеров

    Гарантия

    На эти шины Nokian распространяется пятилетняя гарантия на материалы и качество изготовления.


    Поделиться этим отзывом

    Nokian представляет новую линейку зимних шин для легковых автомобилей, внедорожников и электромобилей

    Nokian Tyres, изобретатель зимних шин, стремится обеспечить предсказуемость конструкции с точки зрения безопасности и надежности. Это то, что финский производитель шин стремился внедрить в свою новую линейку нешипованных зимних шин Hakkapeliitta R5, которую производитель шин представил на глобальном виртуальном запуске 26 января.

    предсказуемы каждый день зимы», — сказал Олли Сеппяля, руководитель отдела исследований и разработок Nokian Tyres. «Хотя погода может быть непредсказуемой и опасной, ваши шины не должны быть такими. Непрерывное совершенствование от поколения к поколению глубоко укоренилось в нашей философии развития. В новой Hakkapeliitta R5 мы уделили особое внимание превосходному зимнему сцеплению и контролируемой управляемости, повышению комфорта вождения и минимизации воздействия на окружающую среду».

    Во время виртуальной презентации Nokian представила новую линейку шин Hakkapeliitta, в которую входят Hakkapeliitta R5 для легковых автомобилей, R5 SUV для внедорожников и кроссоверов и R5 EV для электромобилей. Команда Nokian подчеркнула свойства безопасности этой линейки в зимних условиях, в том числе сцепление на льду, комфорт и экологически чистые характеристики вождения, благодаря новому дизайну протектора и компаунду, а также многолетним исследованиям.

    «Стало предсказуемым, что Nokian Tyres будет разрабатывать шины, которые лидируют на рынке в области безопасности, экологичности и инноваций, поэтому вполне уместно, что эта шина полностью предсказуема», — сказал Стив Бурасса, директор по продуктам и ценообразованию Nokian Tyres North. Америка. «Hakkapeliitta R5 использует новые технологии и тщательные испытания, чтобы дать водителям идеальное сцепление с дорогой, чистый комфорт и экологичность».

    По словам Nokian, для Hakkapeliitta R5 потребовалось более четырех лет исследований и разработок, от компьютерного моделирования до дорожных испытаний, в том числе в арктической Лапландии в испытательном центре Nokian White Hell в Ивало, Финляндия, недалеко от Полярного круга.

    «Дороги и погодные условия в Северной Америке могут сильно различаться, — сказал Бурасса. «У Hakkapeliitta R5 есть все необходимое для работы в таких погодных условиях. Снежные шквалы и скользкие погодные условия не ровня этой шине».

    Hakkapeliitta R5

    По сравнению со своей предшественницей Hakkapeliitta R3, шина R5 имеет обновленный рисунок протектора и на 40 % больше блоков протектора на плечевой зоне и прилегающих участках. Это означает, что шина имеет увеличенное пятно контакта с большим количеством резины, соприкасающейся с поверхностью, для обеспечения лучшего сцепления на скользких дорогах, сказал производитель шин. Шина также имеет дизайн Double Block Grip, который начинается от центра и делится на две части, двигаясь к плечевой зоне, чтобы обеспечить улучшенное сцепление и управляемость. Основные канавки на протекторе помогают эффективно удалять воду и слякоть между шиной и дорогой, при этом канавки, открывающиеся от центра шины к плечевой зоне, расчищают путь и обеспечивают надежное сцепление на слякоти и мокрой дороге.

    Согласно Nokian, ламели шины увеличены на 10%. Плотные, оптимизированные с помощью компьютера ламели работают на льду, снегу и голых дорогах, обеспечивая надежное сцепление даже при износе шины. Самоблокирующиеся трехмерные ламели прижимают блоки протектора друг к другу при контакте с дорогой, что улучшает управляемость на поворотах.

    Новая смесь Green Trace для R5 содержит кристаллы Arctic Grip Crystal, микроскопические кристаллы, смешанные с протекторной смесью, которые работают как встроенные шипы. Они создают острые, жесткие края сцепления внутри резины. По мере того, как шина изнашивается, кристаллы появляются и активизируют свойства сцепления шины, говорит Нокиан. Состав шины Green Trace обеспечивает превосходное сцепление зимой при любых температурах, увеличенный пробег и низкое сопротивление качению. Большое количество натурального каучука делает состав эластичным при любых условиях, а более трети материалов в составе являются возобновляемыми и перерабатываемыми.

    R5 также обладает улучшенными характеристиками комфорта благодаря использованию технологии Nokian Silent Touch, которая придает шине более сбалансированный рисунок протектора. По словам производителя шин, это помогает устранить мешающие шумовые пики, которые человеческое ухо может различить внутри автомобиля, что приводит к снижению внутреннего шума и повышению комфорта при вождении.

    Кроме того, по данным Nokian, эта шина имеет на 4,4% меньшее сопротивление качению, чем ее предшественница, благодаря новому компаунду Green Trace.

    «При разработке новых шин весь производственный процесс и жизненный цикл продукта должны учитывать факторы окружающей среды, — говорит Катриина Марккула, менеджер по развитию Nokian Tyres. «Начиная с выбора материала, новая Hakkapeliitta R5 была разработана так, чтобы оставлять меньший углеродный след. Новый экологически чистый состав Green Trace обеспечивает безопасное и экологичное вождение благодаря таким ингредиентам, как натуральный каучук, переработанная сталь, масла растительного происхождения и сосновая смола. Мы с гордостью можем сказать, что одна треть нового соединения состоит из возобновляемых и переработанных материалов».

    Внедорожник Hakkapeliitta R5

    Внедорожник Hakkapeliitta R5 оснащен теми же функциями безопасности и технологий, что и модель легкового автомобиля, но предлагает оптимизированную устойчивость, долговечность и износостойкость при высоких нагрузках на колеса, сообщает Nokian.

    Резиновая смесь протектора внедорожника R5 специально разработана для внедорожников и обеспечивает повышенную устойчивость и долговечность. По словам Нокиан, жесткий состав работает в широком диапазоне температур, обеспечивая превосходную износостойкость, надежное сцепление и стабильную управляемость.

    Как и во всех своих продуктах для внедорожников, Nokian Tyres включила усиленные боковины из арамида в шину Hakkapeliitta R5 SUV, в состав которой входят арамидные волокна, чтобы сделать шину более устойчивой к ударам и порезам. Внедорожник R5 также отличается прочной конструкцией кузова, которая дополнительно повышает устойчивость и долговечность при вождении.

    Hakkapeliitta R5 EV

    Электромобиль Hakkapeliitta R5 EV, разработанный с использованием экологически безопасных технологий, предлагает водителю комфорт, соответствующий транспортным средствам, которыми он управляет, заявляет Nokian.

    «Электромобили тише, чем традиционные модели автомобилей, что делает низкий уровень шума при качении вопросом комфорта. При разработке новой шины Hakkapeliitta R5 мы сделали гигантский шаг вперед, добавив функции бесшумного вождения», — сказал Ханну Оннела, старший инженер Nokian Tyres. «Это важно, так как мы хотим, чтобы водители чувствовали себя в машине спокойно и сводили к минимуму шумовое загрязнение окружающей среды». и увеличенный запас хода для электромобилей и гибридов.

    Nokian сказал, что шумы, которые обычно издают электромобили, вызваны сопротивлением ветра или шинами. При разработке Hakkapeliitta R5 EV компания Nokian использовала свою технологию SilentDrive, которая состоит из слоя акустической пены на внутренней оболочке шины. Акустическая пена поглощает резонанс из воздушной полости шины, что приводит к снижению уровня шума и повышению комфорта вождения, максимально повышая комфорт вождения.

    Электромобили также обычно имеют большую выходную мощность и весят больше, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. По словам Нокиан, чтобы соответствовать этому требованию, Hakkapeliitta R5 EV имеет более прочную конструкцию и усиленный профиль протектора с дополнительным количеством резины, чтобы выдерживать высокий крутящий момент и большие нагрузки на колеса.