крути педали...

Тест-драйв Mercedes S350 Bluetec: приятно быть богом. Мерседес блютек 350


Mercedes ML 350 BlueTEC – потерянный баланс

Комфортабельный универсальный автомобиль, не теряющий самообладание на слабо пересеченной местности, огромный багажник и возможность буксировки прицепа массой до 3,5 тонн. Неужели можно желать чего-то большего? Редакторы и фотографы немецкого журнала «Autozeiting» чувствовали себя с Mercedes ML 350 уверенно и были готовы к любому повороту событий. Немецкий вседорожник одолел 100 000 км за 18 месяцев без видимых следов износа, а салон выглядел как новый. Однако без отказов не обошлось.

Как и подобает Мерседесу, тестовый МЛ 350 был роскошно оснащен: черная кожаная обивка (2559 Евро), передние кресла с вентиляцией (1285 Евро), панорамный люк (2083 Евро), мультимедиа Navi Comand Online с DVD-чейнджером (3551 Евро), ТВ-тюнер (1178 Евро) и цифровое DAB-радио (488 Евро). И это только небольшая часть эксклюзивных дополнений.

Конечно же, имелись и системы помощи водителю «Пакет плюс» (2678 Евро), в том числе адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, система слежения за полосой движения, система предупреждения водителя об опасном сближении в мертвой зоне. А также пакет Airmatic (2023 Евро) с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Таким образом, стоимость базовой версии 58 731 Евро выросла до 86 687 Евро за хорошо оснащенный  тестовый Мерседес МЛ.

МЛ 350 хорошо заботится о комфорте своих пассажиров. «Даже после поездки длиной 500 км, выходишь из Мерседеса не чувствуя усталости», - отметил арт-директор Андреас Шульц. Автор Карстен Реманн похвалил вместительный багажник, комфортные сиденья и низкий уровень шума в салоне. «Это очень приятно, особенно во время длительных круизов».

Двух метровый Майкл Годде подчеркнул большой диапазон регулировок кресел с электроприводом. «Здесь каждый сможет найти для себя подходящее положение», - оставил запись в бортовом дневнике заместитель шеф редактора. Главный редактор Стефан Мите оценил приятную на ощупь кожу и особенно вентиляцию кресел. «Потные рубашки после долгих поездок остались в прошлом». Заместитель главного редактора Клаус Укров восхищался обогревом сидений за 428 Евро: «Он легок в использовании и греет очень быстро». Положительные отзывы заслужил и панорамный люк. В отличие от более мелких седанов он не съедает пространства над головой, быстро открывается и позволяет получить много света даже в пасмурные дни.

Комфортабельное шасси, напротив, понравилось не всем. «Мерседес МЛ слишком шаткий на скоростных автомагистралях с волнистым покрытием», - написал заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент. Опциональная пневматическая подвеска с амортизаторами регулируемой жесткости позволяет выбрать более «плотный» режим.

И все же вместительный МЛ 350 заботился скорее о неприятностях. Сигнальная лампа «Check Engine» загорелась впервые при пробеге всего лишь 5614 км. После выключения зажигания индикатор гаснул, однако вскоре загорался вновь и вновь. Посещение сервисного центра Мерседес не дало результата – с этого момента сигнализатор «молчал».

Зато потом регулярно появлялась другая информация на центральном дисплее: «При следующей заправке проверь уровень масла!» Но легче сказать, чем сделать. Очень длинный и очень гибкий щуп сложно вставить в отверстие, расположенное между двигателем и стенкой моторного отсека. «Как будто пытаешься вставить сваренное спагетти», - метко подметил технический редактор Хольгер Иппен. Многие другие тест-пилоты отчаянно пытались совладать с непрактичным щупом во время проверки уровня масла при доливке. Особенно быстро масло уходило во время скоростных участков автострады. После 30 000 км аппетиты мотора поубавились, и пополнять уровень приходилось лишь изредка.

Mercedes ML 350 довольно жаден и до мочевины AdBlue. Внедорожник достигает экологических норм стандарта Евро-6 с помощью катализатора SCR и впрыска AdBlue- монооксида азота. Соответствие экологическим стандартам позволяет сэкономить на налогах 150 Евро. Но Мерседес МЛ требует AdBlue чаще, чем вы думаете, и не только во время осмотра. Заправочная горловина расположена под крышкой люка топливного бака. Наполнить систему с помощью 10-литровой канистры и гибкого шланга не так-то просто. Впрочем, без мочевины двигатель не сломался бы, но показатели состава отработавших газов ухудшились бы.

Тема жажды не обошла стороной и расход дизельного топлива. В среднем 11 литров. С другой стороны от сочетания турбодизеля V6, снаряженной массы 2,4 тонны, 224 км/ч, высокого кузова и полностью открытой дроссельной заслонки ничего другого ожидать не приходится. Тем более что 6-цилиндровый мотор, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, довольно бодр. 620 Нм крутящего момента очень энергично разгоняют SUV. Автомат переключает скорости мягко. Во время длительного путешествия по Швеции МЛ 350 довольствовался всего лишь 6,5 л солярки на 100 км. Фантастический результат! Гораздо меньше воодушевляла работа системы «Старт-Стоп». Постоянные выключение и запуск мотора во время парковки нервируют.

Могучие возможности Mercedes ML 350 снова и снова подтверждались при движении с прицепом. Заводской фаркоп (1083 Евро) рассчитан на прицеп массой до 3,5 тонн. Прицепное устройство выдвигается по команде выключателя на задней двери. Пакет опций для буксировки прицепа так же подразумевает изменение настроек ESP.

Уже через два месяца или 19 000 км появился новый дефект. На это раз от передней оси раздавался мощный грохот на плохой дороге. В официальном сервисе внедорожнику по гарантии заменили стойки переднего стабилизатора. Как сообщили в представительстве Mercedes – это единичный случай.

Однако в остальном Мерседес МЛ оправдывал ожидания. Высокая посадка за рулем и многочисленные системы помощи создавали ощущение защищенности. Без каких-либо проблем смартфон через Bluetooth подружился с функцией громкой связи и аудиосистемой. Тем не менее, заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент жаловался на неоднократные колебания уровня громкости во время звонков: «Один раз собеседника было плохо слышно, а потом его голос и вовсе исчез». Арт-директор Андреас Шульц раскритиковал разрешение парковочной камеры: «Картинка получается размытой, особенно в темноте». А вот камеру, считывающую дорожные знаки постоянно хвалили. «Она работает очень точно», - отметил технический редактор Хольгер Иппен. Зато нарастала критика в адрес навигационной системы Comand Online. Карты, благодаря бесплатным на три года обновлениям, в большинстве случаев были в актуальном состоянии, однако объезды работали не всегда. Пробки отображаются, а маршрут объезда не прокладывается. Кроме того, 7-дюймовый монитор слишком мал, а управление системой сложное. Ассистент парковки (1654 Евро) заслужил положительные оценки от экспертов. Он уверенно припарковал Mercedes ML 350 на свободное место между машин вдоль дороги.

Следующие 80 000 Мерседес МЛ работал исправно, как часы. Заметное улучшение в поведении появилось после замены шин на 78 880 км. С новыми Dunlop Quattromax МЛ 350 был более послушным и стабильным, чем с Continental ContiSportContact 5.

Mercedes ML 350 покинул редакцию, когда на его одометре значилось 104 284 км. Он имел свою цену, как при покупке, так и в содержании.  Так километр пробега стоил ему 21 евро цент. Для сравнения BMW X3 с 184-сильным 4-цилиндровым турбодизелем просил 18 центов. Лучший показатель у 170-сильного VW Passat Variant 2.0 TDI – 14 центов.

Заключение.

Два незапланированных визита в сервис откатили Mercedes ML 350 на девять позиций вниз. А в сочетании с большим расходом топлива, он занял только среднее место в рейтинге долгосрочных испытаний. В остальном Штутгартский внедорожник уверенно преодолел 100 000 км и оказался верным, быстрым и комфортным спутником в дальних поездках. Даже после испытания Мерседес МЛ выглядит, как новый автомобиль.

Технические характеристики Mercedes ML 350 4MATIC BLUETEC.

Двигатель

V6, 24-клапанный, турбо дизель, сажевый фильтр, система старт-стоп

Рабочий объем

2987 куб.см

Мощность

190 кВт / 258 л.с. при 3600 об / мин

Макс. крутящий момент 

620 Нм при 1600 - 2400 об / мин

Коробка передач

7-ступенчатая автоматическая

Привод

Постоянный привод на все колеса

Шасси

Спереди: Двойные поперечные рычаги;   задние: многорычажная подвеска,   все вокруг: пневматическая подвеска и амортизаторы регулируемой жесткости (опция)

Тормоза

все вокруг: вентилируемые  дисковые

Шины

все четыре: 255/50 R 19; Dunlop Quattromaxx XL

Диски

8 х 19

Длина / Ширина / Высота

4804/1926/1796 мм

Колесная база

2915 мм

Вес пустого / полезная нагрузка

2382/568 кг

Багажник

690 - 2010 литров

Экологические стандарты

Евро 6

Динамические показатели

0-100 км / ч (данные производителя)

7.4 сек

Максимальная скорость (данные производителя)

224 км / ч

Расход топлива (данные производителя)

6,8 л / 100 км

CO 2 выбросы

179 г / км

Средний расход по данным заездов

10,0 л / 100 км

Средний расход за время теста

11,0 л / 100 км

ЗАТРАТЫ 

Цена тестового автомобиля по прейскуранту

86687 €

Остаточная стоимость после испытания

36704 €

Стоимсоть нового автомобиля сегодня

88586 €

 Постоянные затраты - в год

Налоги

423 Евро

Страхование гражданской ответственности (HP 22)

618 Евро

Комплексное КАСКО (CV 28)

1549 Евро

Частичное КАСКО (TC 29)

510 Евро

 Текущие расходы

Топливо: 11261 литров дизельного   Средняя цена: 1,41 Евро / л

15934 Евро

Расход масла: 7,0 л   (около 15,49 Евро / литр)

108.43 Евро

AdBlue: 30 литров

около 60 Евро

Техническое обслуживание, замена масла, расходников, шин

4981,48 Евро

Ремонт

0 €   (гарантия)

Амортизация

49983 Евро

Стоимость за км без потери стоимости

0,21 EUR

Стоимость за км с амортизацией

0.70 EUR

 

vvm-auto.ru

Тест-драйв Mercedes S350 Bluetec (Мерседес-Бенц Блютек)

После недели в компании с этим красавцем лично для меня бензиновые версии перестали быть лучшими. Да, престижно, но сколько литров горючего они сжигают в пустоту? S350 едет ничуть не хуже, а топлива требует не больше, чем средняя легковушка.

И в этом, дорогие читатели, есть свой кайф: нажимаешь на газ, тебя вдавливает в спинку, время и пространство вокруг замедляются, но при этом понимаешь, что средний расход не превысит 10 литров на 100 километров.

Тяга у трехлитрового V-образного мотора просто колоссальная! Максимальные 620 Нм момента доступны уже с 1 600 об/мин, то есть практически со старта. И в спортивном режиме машина способна ехать если не как суперкар, то, по крайней мере, не хуже иных спортседанов. Перегрузки приятно сдавливают органы, но при этом все маневры происходят в полной тишине, и, что еще более ценно, при стопроцентной уверенности во всех действиях.

Признаюсь, на мой взгляд, Mercedes S класса в кузове W222 — первый из прославленного семейства с действительно благородным дизайном. Он хорош, с какой стороны не подойти. Сложная пластика боковин, ниспадающая линия багажника, длинный, подчеркнутый капот… Заглядение.

И если раньше обилие седанов S-класса на дорогах крупных городов меня как-то не трогало, теперь оно вызывает только приятные эмоции. Обвес AMG, конечно, добавляет автомобилю толику спортивности, но в этом поколении дизайнеры, слава Бенцу, свели украшательства к минимуму. Чуть больше воздуховоды на бампере, более ажурные колесные диски и… всё. S-класс и так хорош. Боюсь, любые накладки на пороги и бамперы могут нарушить гармоничный образ. Надеюсь, так же думают и многочисленные поклонники тюнинга.

Салон — произведение искусства. Он совершенно не такой, как в других моделях Mercedes, архитектура здесь уникальна. А по сравнению с предыдущим поколением S-класса это даже не шаг вперед. Это выход в другую, высшую лигу.

Двухспицевый руль, например, сначала выглядит чуть странно, но как же удобно иногда держать руку на его ободе ровно по центру… Два дисплея, один из которых полностью заменил традиционную панель приборов, будто парят в воздухе, и вечером окантовка мягко подсвечивается.

Дефлекторы вентиляции — вообще шедевр! Управление ими осуществляется старомодными рычажками. Нажал — рычажок выехал из приборной панели. Покрутил — настроил интенсивность обдува. Кроме того, через меню системы COMAND можно выбрать один из трех режимов обдува: направленный, средний и мягкий, окружающий.

Кресло регулируется во всех возможных плоcкостях с помощью изящных клавиш на двери — фирменная фишка MB. В общем, салон впечатляет. Очень красиво, очень дорого. Но не обошлось без мелких недоработок.

Так, меню мультимедийной системы COMAND, управляемое вращающейся «шайбой» на подлокотнике, логикой и удобством не блещет. Поначалу я долго чертыхался, пытаясь настроить проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Оказывается, его надо настраивать через отдельное меню на приборной панели. Но регулировки изображения по высоте рослому водителю может не хватить. Кроме того, первые несколько дней теста меня не покидало ощущение, что эти цифры на стекле расфокусированы. В итоге я их отключил вообще.

Есть и другие мелкие претензии. Например, машина не запоминает положения зеркал вместе с настройками водительского кресла. Она не запоминает режим движения, по умолчанию всегда включен экономичный вариант. Передний бампер слишком низкий, и при всей моей аккуратности я все-таки поцарапал его о бордюр. Парктроник при этом предательски молчал…

И, в конце концов, я никогда не смирюсь с левым подрулевым переключателем. Он отвечает и за сигнал поворота, и за стеклоочиститель. Ко всему можно привыкнуть, конечно, но я убежден: классическая схема «слева — поворотник, справа — дворники» логичнее.

Езда на этом аппарате — блаженство. Мощности в 258 л.с. хватает, чтобы спокойно оставлять позади любого, кто захочет потягаться в скорости. А какой подхват следует на высоких скоростях… Даже если летишь на низкой околоземной орбите где-то на 150 км/ч, нажатие на акселератор сопровождается мягким, но весьма ощутимым разгоном. 7-ступенчатый «автомат» при этом перебирается на несколько ступеней вниз молниеносно — пожалуй, он лучший из всех, что мне довелось испытывать на автомобилях из Штутгарта.

Сзади — салон первого класса. Два раздельных регулируемых кресла, запас пространства для ног колоссальный. Позади кресел, уже в багажнике, встроен холодильник, доступ к которому открывается, если откинуть лючок за подлокотником. И отдельное спасибо тем, кто разработал подголовники — они великолепны. Мягкие, как подушки в пятизвездочном отеле. Откидываешь голову — и тебе уже наплевать на дела, пробки, политику… Хочется включить музыку погромче и раствориться…

По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках.

Если включить систему поддержания разметки, можно вообще не смотреть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтобы машина не вышла за пределы своей полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется.

Хитрые журналисты уже нашли способ, как превратить эту функцию в настоящий автопилот: они закрепляют на правой ступице руля маленькую банку с напитком. Вуаля! Машина думает, что руки водителя на «баранке», но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Разумеется, здесь есть функция автоматической остановки в случае критического сближения и прочие навороты…

Однако суть автомобиля в другом. Mercedes S350 может ездить быстро, может помочь водителю доставить себя и пассажиров максимально безопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает.

Все, что заставляет мозг и тело перенапрягаться, остается за пределами капсулы, которую принято называть салоном. Я бы назвал ее мобильным санаторием. Воздух ионизирован, можно включить ароматизатор, звукоизоляция — совершенная, подвеска невероятным образом отрабатывает любые дорожные пакости… Не хватает лишь встроенного личного психолога.

Что в итоге?

Один факт не дает мне повода даже думать о его приобретении, но отнюдь не цена (предположим, что у меня есть пара десятков миллионов в кармане). Я не люблю ездить на заднем сиденье. А за рулем мне уже скоро станет скучно — настолько он правильный. Идеальный лимузин. Отличный вариант для корпоративного парка: экономичный, экологичный, престижный…

Я люблю управлять автомобилем и чувствовать все, что с ним происходит. И этого W222 не дает просто потому, что у него другое предназначение. А конкурентов он реально превзошел всех. BMW 7-й серии близок мне по философии, умеет ездить быстро и при необходимости доставлять важных людей на заднем сиденье. Audi A8 слишком рафинирован, слишком строг. Jaguar XJ — это вообще автомобиль для энтузиастов, ценящих и понимающих суровую британскую специфику. А Mercedes S-класса — просто лучший на данный момент представительский седан. И предложить покупателям что-то более впечатляющее, мне кажется, никто еще долго не сможет. Браво, Штутгарт!

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

Mercedes-Benz S350 Bluetec

Нам нравится

Благородная внешность, изысканный и технологичный салон, продуманность каждой мелочи, мощный и деликатный климат-контроль.

Нам не нравится

Запутанное меню системы COMAND, “забывчивые” зеркала заднего вида, низкий передний бампер.

Вердикт

Он просто лучший. Эталон седана представительского класса. Не завидуем конкурентам: им придется сделать что-то из ряда вон, чтобы переплюнуть Mercedes.

Габариты (Д х Ш х В) 5 246 × 1 899 × 1 496
Снаряженная масса, кг 2 045
Клиренс, мм н/д
Объем багажника, л 510
Объем топливного бака, л 70
Двигатель дизельный, 3.0 л, 249 л.с.
Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 6,8
Максимальная скорость, км/ч 250
Средний расход топлива, л/100 км 6,4

Читайте также:

www.kolesa.ru

Отзыв о Мерседес ГЛ 350 BlueTEC (249 л.с.) 4MATIC AT 2015 г.в.

История покупки

Как обычно, изначально в отзыве все пишут, как они пришли к такой жизни, что купили эту машину. Не буду исключением, напишу и я.

До Мерседеса ГЛ по 3 года ездил на TLC Prado 120 и TLC 200. После этого 4 года на Ниссан Патроле Y62. Хорошие, рамные машины. Но вот пришло осознание желания иметь что-то более утонченное. Да и критерии больших рамных внедорожников мне больше не особо импонировали.

Езжу до 90% по городу по разбитому городскому асфальту, поэтому критерием отбора была машина, немного меньших размеров чем Патрол. Экономичная, шустрая, стильная, с хорошей отделкой и статусом и обязательно с пневмоподвеской.

Ну и бюджет, исходя из дисконтной цены продажи Патрола на вторичке или трейд-ине тоже был ограничен суммой в 4,6 млн максимум, но лучше бы подешевле. Стал тестировать все, что мог и по нескольку раз.

VW Taureg 3 литра, дизель. Удивила машина и плавностью хода, и двигателем, и своей немеренной проходимостью. Уже было решился на нее на заказ, но моей комплектации, что я хотел, не было в наличии и на складах, и мне предложили оформить заказ на февраль 16 года.

После Патрола хотелось всего, что было в машине до этого, еще и панорамную крышу! Но ценник конфигуратора зашкалил после последнего повышения цен и вылез в 4,2 млн. Коммерческий мне дал после переговоров 3% скидку и фиксацию цены. Стал думать.

Все нравилось в Тауреге, но маленький он уж какой-то совсем и убогий внутри. Несовременный уже. Практичный, качественный, но не совсем современный и статусный.

В то же время, очень нравился он в новом цвете - Мунлайт (иссиня-черный), двухцветным бежево-черным салоном и дисками Таррагона в R-стайле. В общем, рассматривал Таурег как основной запасной вариант.

Далее - новый Ауди Q7. Супер-машина! Особенно внутри, в полном фарше и электронной приборкой. Есть все, что надо и не надо. До этого очень нравился старый кузов. Но тут снаружи машина стала большим универсалом и неправильными линиями. Овальная крыша универсала и в обратную сторону скосы фар и решетки. В общем, на любителя.

Коммерческий дал скидку в 200 000 р на машину под заказ и тоже фиксированный прайс. Но там ценник вылез уже в 4,65 млн. При этом, не взял многие интересные функции. Все по минимуму.

Но самый главный косяк машины для меня - это очень спортивная подвеска в любом режиме, отдающая в позвоночник на каждой глубокой трещине в асфальте. ОД Ауди сказали, что это вы после рамной машины так реагируете. Попросил их проверить давление в шинах, что может перекачали. Намеряли 2,6 при норме 2,2 и менеджеры предложили просто заказать машину не на 20-х, а на 18-х колесах.

Странно, т.к. тот же Таурег с пневмой проходит все стыки без отдачи. На форуме владельцы Ауди тоже считают машину по спортивному мягкой и удивляются моей реакции. Но как бы не так, планировал еще тест на спущенных шинах, но отвело что-то.

BMW X5 тоже немного жестковатым показался, но внешне очень импонирует. Созвонился с дилером в Казани. Озвучили приемлемый ценник в 4,6 млн за машину в пакете Лакшери - это светодиоды, комфортные сиденья и пневма.

Но когда с менеджером уже напрямую стали разговаривать о цене на понравившуюся машину, то было заявлено, что такая цена возможна только при выполнении трех условий - сдать за 1,5 млн свою машину к ним в трейд-ин, купить у них расширенное КАСКО за 230 000 р и страховку от несчастного случая. Итоговый ценник просто впечатлил... Странный подход к клиентам.

В общем, унес предоплату на новый Крузак 200 и стал ждать презентации. Но, даже еще не дождавшись, посмотрел машинку и, не обнаружив в ней ничего особо нового, кроме вменяемых тормозов, предоплату забрал и решил заказать дизельный Лексус 450-й.

Менеджер Агата из Нижнего пропела мне, что машины есть в пути и надо лишь ей скинуть предоплату, и она моя с поставкой в конце ноября. Т.к. в бюджете ограничен, то выбирал самый бюджетный из Лексусов, еоторый за 4 999 000 р.

Но, продинамив меня неделю и говорив, что то база зависла, то дозвониться до меня она не могла, в конечном итоге просто пропала... Найдя ее через несколько дней, мне было предложено заказать машину на апрель-май...

Параллельно с этим продавал свой Патрол. Самый активный сайт - авито, мертвый - авто.ру. На Дроме тоже размещался - тишина. Спустя 2 недели звонит товарищ из Якутии, но, поняв, что Киров далековато от него, интерес пропал.

После долгого клиентского молчания скинул ценник на 300 000 и пошли предложения по обмену на всякую рухлядь, вплоть до обмена на свежий урожай сои 2015 года...

Получился я в определенном вакууме с выбором машины и продаже своей. Значит, подумал, не время еще, подождать надо. Параллельно с этим, заменил по гарантии у Патрола нижнюю рулевую рейку (это при условии езды по дорогам и пробеге в 35 000 км) и по КАСКО лобовое стекло.

Ниссановцы, как всегда, поступили в своем стиле. Забрал после замены машину с кривым рулем. Пришлось снова звонить, записываться и делать развал-схождение. Дилер ответил мне, что не сделали сразу, потому что это платная процедура, не описанная в регламенте смены рейки и поэтому мне и не предложили ее...

И тут, при очередной отдаче на развал-схождение Патрола, забрел я просто так в салон Мерседеса, поинтересоваться когда выйдет новый GLS, и, разговорившись, мне предложили Мерседес GL, что был у них в наличии. С огромной скидкой по определенным условиям покупки для юр.лиц.

Машина в богатой комплектации, по деньгам практически вписывалась в мой бюджет. Заинтересовало. Посмотрел машину, понравилась. Тут же они с трудом, но согласились взять в зачет нового аппарата мой Патрол.

Ударили по рукам, но отдавать машину им за бесценок, к счастью, не пришлось. Снизил ценник во второй раз и продал, буквально на следующий день. Патрол укатил в Подмосковье. А я стал обладателем нового GL, назвав его "Снежный барс".

Впечатления

Если кратко и ассоциативно оценить мои предыдущие машины, то Крузак - это водка. Лучше всех продается и любима. Патрол - настойка. Кто-то любит, кто-то нет. А Мерседес - это выдержанное вино. Кому-то дорого, кому-то не пьянит, но все понимают, что это что-то настоящее!

Понятно, что и при первом свидании наступает конфетно-цветочный этап. Так и с машиной. Новая машина всегда нравится, и ты готов ей простить даже те мелочи, что для тебя или непривычны, или тебе не хватает, что было у предыдущих машин.

Первое, что меня контрастно поразило после Тойоты и Ниссана - это отношение дилера к клиентам Мерседеса. Оно другое. Абсолютно. В чем-то непривычно, но заключается оно в том, что вы - состоятельные люди и, купив Мерседес, вам надо знать только где заливается бензин. Остальное - наша забота.

Многие клиенты живут этой филисофией и даже при спущенном колесе не лезут за домкратом, а вызывают мерседесовскую "помощь на дороге", что мне лично и не привычно, и не очень-то и удобно, но стиль такой и все в этом духе. Замена всего - без проблем, вы только не переживайте, так и читается в лицах дилера. Посмотрим...

Ну и сама машина. Начну с того, как проходит выдача машины клиенту. Мало того, что мне подарили новые зимние шипованные шины Хака7 в 21-м радиусе и штатные ворсовые ковры, аптечки там всякие, брелок от мерседеса, мне устроили, как водителю, праздник!

В зоне выдачи, при приглушенном свете стояла моя машина с включенными габаритами. Вокруг - зеркала, чтобы я мог видеть как смотрится она со всех сторон.

Я все осмотрел, менеджер провел полный инструктаж, как чего нажимать, и началась моя первая поездка на этом авто с ручкой АКПП на руле, что сначала было очень непривычно, и я все время хватал при переключении что-то несуществующее в воздухе.

Менеджер предложил для начала потренироваться трогаться во внутреннем дворе, где я и осваивался с новым конем. Мерс в этом цвете, просто белом, очень красив. Окрас не дает никакой желтизны как на перламутре.

Пакет обвеса AMG - это лучшее, что можно повесить на такую машину. Все очень гармонично и ничего лишнего. Внутри машина еще шикарней! Нет ни одной пластиковой большой детали! Все обтянуто натуральной очень качественной и дорогой кожей. Даже торпедо, что не видел до этого нигде.

Просто уютная и высококлассная европейская атмосфера в этой машине после японцев. После этого уже многие машины кажутся ни то что подделками, но классом намного ниже, уж точно. В салоне очень понравилось все. Стильная светодиодная подсветка амби-лайт идеально выделяет контуры интерьера в темноте. Красиво очень.

Сиденья очень комфортные, со множеством регулировок в мерседесовском стиле кнопок в виде кресла на дверях. Подогрев, вентиляция, работающие в трех режимах камеры, 360 градусов очень хорошего качества после японцев по картинке и выдвигающейся камерой, неплохая навигация 15 года, автопарковщик и прочие электронные помощники усиливают положительное восприятие машины.

По габаритам Мерседес ГЛ немного уже Патруля, ну и по высоте ниже, конечно. Очень хороший радиус разворота у машины, но вот капитанской посадки рамных машин мне пока не хватает.

У машины есть третий ряд сидений, складываемых в ровный пол автоматически, докатка. Изумительная акустика Харман Кардон идет опцией. Реально, из всех штатных систем - это лучшее! Ну и много приятных фенечек. Это пороги с подсветкой. Накладки педалей и очень хорошие коврики Сотра 3D.

К машине без проблем подключился и телефон, перекачивая свою записную книжку в память системы, и iPod, идеально выдающий звук на описанную выше музыкальную систему.

Хоть и ксенон уже уходит в лету, и на смену ему, в мерседесе с нового года, у нового GLS, придет светодиод, фары у GL заслуживают особой похвалы. Очень качественный свет с адаптивной светодиодной подсветкой поворотов. Мне очень нравится! Поворотники тоже все светодиодные, а вот фонарь стопа — галоген, но это не диссонирует.

Но самое замечательное в этой машине после Патруля - это двигатель. Абсолютно бесшумный дизель в 249 л.с. с отличной динамикой на всех диапазонах, но до скорости в 150 км/ч. Потом труднее немного разгоняться и с неистовой экономичностью.

За три дня катания по городу и пробкам расход у меня составил 13 литров! Отчасти, это благодаря функции старт-стоп в пробках, глушащих двигатель практически незаметно при простое. Также есть функция "hold". Это чтобы в пробках не держать долго ногу на тормозе, просто нажимаешь на него немного посильнее и машина фиксирует себя на месте сама.

Руль плотный, информативный. Управляется очень легко. У машины, в отличии от Патрола, постоянный полный привод в пропорции от 35/65. Комфортная пневма, глотающая многие кочки и, главное, не дающая машине идти в полную боковую болтанку на ямах, что мне особенно ценно после Патруля. Пока все новенькое и чистенькое под капотом, приятно все открыть и посмотреть.

Понимаю, что расход при такой стоимости авто - экономия на спичках, но я помешан на этом показателе после Патрола, где расход достигал зимой 37 литров. А сейчас мне не надо раз в три дня ездить на заправку, по уровню комфорта и динамики я ничуть не проиграл.

Интересная еще фенька есть у Мерседеса - снимающаяся кнопка запуска. Если батарейка в ключике села, можно просто завести машину вручную, сняв кнопку.

В целом, Мерседес ГЛ хорош! Красивая и статусная машина. Правда, в отличии от Патрола, на наших улицах меня на Мерсе реже стали пропускать, но, видимо, это из зависти...

Ну и после восторженно-реального повествования об очень классной и современной машине, расскажу и о пятнах на солнце, о которых дилерами и владельцами, как правило, принято замалчивать.

Итак, что мне не понравилось в машине: нет подогрева ни зоны щеток, ни самого лобового стекла (хотя, когда ехал на 200-м Крузаке, то сеточки обогрева мерцали в глазах, что напрягало (езжу в очках), ни солнцезащитной полоски сверху. Почему ? Не знаю.

Очень маленькие, хоть и асферические зеркала заднего вида. Надо привыкать после Патроловских лопухов, хотя все в них видно.

На зиму дилером рекомендовано не включать функцию автоскладывания зеркал, т.к. примерзают и их выворачивает.

Интересная вещь - мочевина, заливаемая в отсек с синей крышечкой рядом с баком топлива. Если вовремя не зальешь, машина после глушения больше не поедет. Но хватает на 10 тысяч, в среднем, т.е. от ТО до ТО.

На AMG-пакет нет штатно брызговиков. Надо что-то химичить, как многие изгибая феном штатные, иначе весь бок постоянно в грязи.

Голосовое управление всеми функциями и телефонной книгой только на английском языке, что бесполезно для нас.

Слабо светит фонарь заднего хода. Надо светодиод cree ставить.

Нет штатной тонировки. Затонировался сам 5-кой, но темновато сзади получилось. В сумерках ничего не видно в заднее стекло.

Ну и главная недоработка, не похожая на Мерседес - это танцующие от дизеля декоративные ламели передних фар. Ни на что не влияет, но почему они не закреплены со второго конца и трясутся при прогреве двигателя, для меня загадка.

Ну и последнее, что не очень пока удобно - слишком много управления разными функциями выведено на различных рычажках и крутилках у руля. Все в куче, так бы я назвал с непривычки.

Итог

В целом, машина классная, кайфовая, стильная и современная. В ней, как и в Европе, чувствуется дух истории марки и современные технологии прогресса. Именно то, что я для себя и искал!

my.allcarz.ru

Mercedes-Benz GL-Class суперкомфортный внедорожник

Mercedes-Benz GL-Class теперь стал еще более неотразим. Технология BlueTEC, новые внешние элементы и улучшенный интерьер. И этот роскошный внедорожник Mercedes-Benz GL-Class может проехать до 960 километров на одном топливном баке (100 л.), плюс ко всему имеет соответствие в 50 государствах по экологическому стандарту ЕС5 во всем диапазоне моделей.

Восхищают его выдающиеся особенности нового GL-класса, отличные характеристики как на дороге, так и вне ее, исключительное внутреннее пространство и все удобства роскошного седана.

Интерьер и роскошная атмосфера в салоне

Варианты включают самые последние вспомогательные системы, такие как биксеноновые фары с активной подсветкой кривых. Mercedes-Benz GL-Class занимает верхний ряд на рынке роскошных внедорожников.

Наряду с техническими разработками и модернизациями, которые обеспечивают пониженный расход топлива и экологическую совместимость с Mercedes-Benz GL350 BlueTEC, дизайнеры также добавили большую визуальную привлекательность к отличительной внешней форме автомобиля.

Более современный взгляд на бамперы, перепроектированные хромированные пластины спереди и сзади, рестайлинговые хромированные хвостовые трубы, решетку нового вида и уникальное новое соединение противотуманных фар и дневных ходовых огней, смонтированных в хроме, все еще больше влияют на уже впечатляющее присутствие GL-класса.

Также новинками являются колеса из алюминиевого сплава с размерами от 19 до 21 дюйма.

Ассортимент наружных красок был дополнен новыми металлическими тонами, такими как Steel Grey и Palladium Silver, а внешняя отделка была усовершенствована, включена решетчатая алюминиевая лента и хромированные рейлинги.

Клиенты Mercedes-Benz GL450 также могут выбрать дополнительный пакет внешнего вида, в который входят 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и стойками из нержавеющей стали с резиновыми шпильками.

Роскошный внедорожник также является лучшим исполнителем, когда дело доходит до безопасности.

Инновационная система PRE-SAFE, которая подготавливает как пассажиров, так и автомобиль для возможного столкновения, всего за доли секунды, оптимизируя функциональность защиты.

В Mercedes-Benz GL-классе 2010 года это сопровождается системой POST-SAFE, которая автоматически разблокирует двери и выключает двигатель и топливную систему после аварии.

Еще одной новой особенностью Mercedes-Benz GL-Class 2010 года является стандартная система расширенного контроля давления в шинах, которая проверяет индивидуальное давление всех четырех шин и предоставляет драйверу графическое считывание.

Светодиодные задние фонари также включены в стандартную комплектацию оборудования, а также новое сопряжение противотуманных фар и дневных ходовых огней, которые объединены в отличительный хромированный элемент.

Биксеноновые фары с активной криволинейной подсветкой и системой мойки фар доступны в дополнительном пакете освещения.

Интерьер Mercedes-Benz GL-класса удобно вмещает до семи взрослых пассажиров с исключительным простором и отличной роскошью Mercedes-Benz наравне с S-классом.

Добавлены переделанные сиденья, а верхняя модель Mercedes-Benz GL550 предлагается в комплекте с подогреваемыми и активными вентилируемыми передними сиденьями и тремя рядами сидений в кожаной обивке. Mercedes-Benz GL350 BlueTEC и Mercedes-Benz GL450 имеют дополнительный оттенок с отделкой Burl Walnut в стандартном исполнении.

Все автомобили оснащены новой приборной панелью, многофункциональным рулевым колесом Nappa и активными подголовниками NECK-PRO для водителя и переднего пассажира.

В комплект поставки Full Leather Seating входит кожаная обивка на всех трех сиденьях, комфортные подголовники и косвенное окружающее освещение, знакомое клиентам S-Class.

Сложная система COMAND в стандартной комплектации

Стандартная система COMAND оснащена большим 6,5-дюймовым цветным дисплеем со стандартным типом, шестидисковым DVD / CD-чейнджером и Bluetooth-интерфейсом, который позволяет управлять мобильным телефоном через аудиосистему автомобиля, который просто лежит в кармане.

Он может быть оснащен дополнительным интерфейсом iPod / MP3, спутниковой радиостанцией SIRIUS, радио высокой четкости и улучшенной системой голосового управления.

Экран COMAND может воспроизводить дорожки, хранящиеся на карте данных CD, DVD или SD. Система также может отображать карты и направления для дополнительной навигационной системы жесткого диска, которая может быть настроена для информации о движении в реальном времени.

Все модели Mercedes-Benz GL-Class оснащены дополнительной 610-ваттной цифровой звуковой системой Harman / kardon Logic7 и развлекательной системой на заднем сиденье, которая включает в себя два восьмидюймовых экрана, беспроводные наушники и DVD-плеер с двумя источниками.

Mercedes-Benz GL350 BlueTEC — AdBlue

Впечатляющая мощность, мощный крутящий момент и экономный расход топлива с небольшими выбросами. Mercedes-Benz GL350 BlueTEC один из самых чистых роскошных внедорожников в мире.

Мощный дизельный силовой агрегат V6 выдает 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента, с расходом топлива в среднем 9-10 л/100 км. Он соответствует самым строгим стандартам выбросов в мире, включая BIN 5 в США и ЕС5 в Европе.

BlueTEC — это технология, разработанная Mercedes-Benz для эффективного снижения выбросов дизельных автомобилей и оксида азота в частности. Это единственный компонент выхлопных газов дизельных двигателей, который превышает мощность бензиновых двигателей из-за более высоких температур горения, связанных с дизельными двигателями.

В поток выхлопных газов вводится безобидный водный раствор мочевины под названием AdBlue. Это приводит к высвобождению аммиака, который в каталитическом конверторе ниже по потоку преобразует до 80 процентов оксида азота в безвредный азот и воду.

Тем не менее, основное внимание инженеров уделялось не только последующей обработке выхлопных газов. Специалисты считают, что их задача заключается в том, чтобы значительно повысить эффективность минимизации оксида азота, образующегося в самом двигателе.

Основной принцип по-прежнему применяется — чем ниже сырые выбросы, тем эффективнее работа процесса последующей обработки выхлопных газов.

И поэтому инженеры силовых агрегатов Mercedes-Benz посвящают столько своей энергии оптимизации двигателей и процессов их сгорания.

Аппаратура современных двигателей BlueTEC включает в себя четырехклапанную головку цилиндров, прямое впрыскивание Common-Rail третьего поколения, турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток, а также систему рециркуляции отработавших газов и необслуживаемый сажевый фильтр.

Усовершенствованная трансмиссия в GL450 4MATIC и GL550 4MATIC

Уточненная подача питания и самый высокий уровень комфорта для трансмиссии являются одними из отличительных особенностей двух бензиновых моделей V8. 5.5-литровый V8-двигатель в GL550 генерирует 382 л.с. и 529 Нм.

Всего лишь 6,4 секунды нужно ему разогнаться до 100 км/час. Это почти сравнимо с временем спортивного автомобиля.

Mercedes-Benz GL450 имеет объем 4,6 литра, выходную мощность 340 л.с. и 460 Нм. крутящего момента. Он разгоняется до скорости 100 км/час. за 7,2 секунды и переходит на ограниченную электроникой максимальную скорость 200 км/час.

Комфортный и безопасный как лимузин и проходимый как внедорожник

Вместе с инновационным полным приводом 4MATIC, стандартной пневматической подвеской AIRMATIC и доступной системой адаптивного демпфирования (ADS II), Mercedes-Benz GL-Class демонстрирует удивительно гибкие управляющие характеристики и гарантирует отличный комфорт с выдающейся активной безопасностью.

Mercedes-Benz GL-Class по сути внедорожник, но в то же время он на дороге ведет себя как мягкий лимузин, благодаря модифицированной пневмоподвеске AIRMATIC, которая может обеспечить клиренс до 30 см.

Дополнительные электронные системы управления движением, такие как программа внедорожного движения ORP, регулирование скорости спускового механизма DSR и Hill Start Assist также облегчают управление Mercedes-Benz GL-Class.

auto-ru.ru

Мочевина AdBlue и Мерседес (Mercedes Bluetec) — ML МЛ GLE, GL/ GLS 350 X166, GLC, GLK, 222, V 447

Mercedes Benz назвал свою технологию для дизельных автомобилей, оснащенных системой SCR: "BlueTec" (Блютек). Эти модели Мерседеса легко узнаваемы или по названию BlueTec (S 350 BlueTec, GLE 300 Bluetec 4Matic и т.д.).

Почти все новые дизельные модели Мерседес оснащены баком AdBlue, чтобы удовлетворить амбициозной цели Мерседес иметь чистые и мощные двигатели».

Mercedes-Benz имеет собственную линейку мочевины AdBlue под оригинальной торговой маркой.

Продукты AdBlue под брендом Mercedes-Benz имеют следующие каталожные номера

Adblue 200 л A004989042013
Adblue 20 л A004989042015
Adblue 10 л A004989042012
Adblue 5 л A000583010709
Adblue 1,9 л A000583010712

Как и для всех расходных жидкостей (масел, антифризов и т.д.), применяемых на своей технике, так же и для AdBlue, Мерседес имеет так называемый лист одобрения: "Approved NO2 reducing agent AUS 32 AdBlue. Sheet 352.1" (Одобренный реагент AUS 32 AdBlue. Лист 352.1). Этот документ ссылается на спецификации стандарта ISO 22241-1 и торговый знак AdBlue.

Следовательно, настоящий лицензированный AdBlue, приобретенный в надежном месте (чтобы избежать подделки) - можно заливать в свой Мерседес совершенно спокойно. Именно AdBlue, а не какой-нибудь твойБлю - мойБлю или Самый-ПресамыйБЛЮ (это все продукты – «имитаторы»). В качестве продуктов «имитаторов» уверенности быть не может и лучше их избегать. Подробней об этом здесь...

Ниже приведена таблица некоторых моделей Мерседес с указанием заправочных объемов, места расположения заливной горловины бака и примерного пробега на полном баке AdBlue.

Модель Номер кузова Объем бака Расположение горловины бака AdBlue Примерный пробег на полном баке AdBlue
C-класс: 180d, 200d, 220d, 250, 250d W205, C205 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,500 - 15,000 километров или меньше*
CLS: 220d, 250d, 350d C218 25 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
E-класс: 220d, 350d; 250d 400d C207, W212, W213 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 - 15,000 километров или меньше*
G-класс: 350d W463 15 л Рядом с горловиной топливного бака 10,000 - 15,000 километров или меньше*
GLC Cupe: 220d, 250d, 350d C253 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 - 15,000 километров или меньше*
GLE, GLE Cupe: 250d, 350d W166, C292 32 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLS: 350d X166 38 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
S-класс: 350d W221 25 л В багажном отсеке 15,000 километров или меньше*
S-класс: 350d W222 25 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
V-класс: 200d, 220d, 250d W447 11,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 - 12,000 километров или меньше*
ML: 250d, 350d W166 27 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLK: 220d, 250d X204 27 л В багажном отсеке 15,000 километров или меньше*
GL: 350d X164/X166 33 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLC SUV: 220d, 250d X253 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 - 15,000 километров или меньше*
Viano, Vito: 250d W639 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 - 15,000 километров или меньше*

* - указанные расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки на транспортное средство и условий окружающей среды.

Как работает система индикации AdBlue Mercedes

Если запас мочевины AdBlue израсходован до резервного уровня (запас хода примерно на 2400 км), то на дисплее появляется сообщение:

 

Долить AdBlue См."Руководство".

Если запас мочевины AdBlue израсходован до минимума, то на дисплее появляется сообщение:

Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км.

Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение

Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км,

то Ваш автомобиль еще сможет проехать указанное расстояние, после чего если Вы выключите двигатель, его запуск станет невозможен.

Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение:

Долить AdBlue Пуск невозможен

то Вам необходимо долить в бак как минимум 3,5 л мочевины AdBlue.

Примеры расположения горловины бака AdBlue на Mercedes

Заправочная горловина бака AdBlue Мерседес Sprinter Заправочная горловина бака AdBlue Мерседес Sprinter Заправочная горловина бака AdBlue Мерседес E350 (212) Заправочная горловина AdBlue Мерседес E350 (212)

ecotruck.su

Mercedes GL350 BlueTec 4MATIC 2013

Если бы первый Mercedes ML класса не начал стремительно набирать популярность в поздних 90-х, подтолкнув производителя к расширению модельной линии внедорожников, то выпуск автомобилей GL в 2007 году окончательно отмел бы все сомнения.

Сочетание практичности Chevrolet Suburban и изящества Range Rover позволило вседорожным Mercedes завоевать сердца покупателей, и на сдачу — номинацию лучшего автомобиля года.

Второе поколение GL 2013 модельного года привнесло в премиального проходимца ряд обновлений штатного оборудования, которое позволяет ему удерживать лавры одного из самых оснащенных и удобных семейных каров.

Несмотря на свои алабамские корни, тестируемая модель сохранила характер настоящего «Большого Немца», особенно порода автомобиля дает о себе знать,  когда в салон проникают звуки работы 3-х литрового турбо-дизеля V6.

В то время как в газовые модификации GL уже устанавливаются 8-цилиндровые твин-турбо двигатели, развивающие до 550 «лошадей», дизельный BlueTec 2013 может похвастать лишь скромными 240 л.с (+ 30 по сравнению с прошлым поколением). Стоит отметить, что новый агрегат развивает 455 lb-ft уж при 1600 оборотах (против ранних 400).

Прибавка оказалась очень кстати, так как вес внедорожника увеличился до 2 645 килограмм, что на 120 килограмм больше своего предшественника. Крутящий момент обеспечивает достаточную мощность как для комфортной езды по автостраде, так и при преодолении холмистой местности,  где агрегат уверенно тянет 2.6-тонный внедорожник на подъем, радуя водителя и пассажиров своим размеренным и грубоватым урчанием.

Тестовый Mercedes GL350 разогнался до отметки 100 км/час за 7,5 секунд, преодолев четверть мили за 15.8 сек. Результаты демонстрируют рост скоростной динамики в сравнении с прошлым поколением на 1.1 и 0.9 секунд соответственно.

Немецкую резвость призваны усмирить надежные тормоза, которые останавливают тяжелый внедорожник с отметки 113 км/час, преодолевая тормозной путь длиной в 53 с половиной метра.

Показатели экономии топлива также вселяют веру в светлое будущее — 17 миль на галлон в городе и 21 на трассе, против старых 19/26 соответственно. (1 миля = 1,609 км. 1 галлон = 4.546 литра — прим. ред.)

Получается, что в смешанном цикле GL «кушает» по 1 галлону топлива на каждые 22 мили пути, обеспечивая общий запас хода до 600 миль при полном баке (965 км.).

Все автомобили линейки GL 2013 года сохранили свои 7-диапазонные автоматические трансмиссии и стандартные системы полного привода, а двухскоростная раздаточная коробка и адаптивное шасси отныне доступны в пакете «off-road».

Новый Mercedes GL350 стал брутальнее и коренастее, однако не такой топорный и безвкусный, как Cadillac Escalade. Силуэт внедорожника вызывает такие же приятные чувства, как и стилистика британцев от Land Rover, но с уникальной ноткой мужского шовинизма в образе.

Салон свежего GL перенял многие детали от младшего ML класса, однако детали эти, как и свойственно  большому кару — прибавили в размерах. Благодаря кожаной отделке интерьера от Designo ($4300) в салоне витает прямо-таки ощутимый дух роскоши и эксклюзивности, готовый поспорить с собратьями из S-класса.

suvcar.ru

Просто Mercedes S 350 Bluetec / Автомобили / smotra.ru

Сравнительно недавно я приобрёл Мерседес S-класса 2011 года выпуска. Немного предыстории. Раньше я ездил на 2 авто - Красная БМВ е28, которая есть на сайте, и которую я продал, а так же Lexus RX400h 2006 года выпуска. На Пятёрке я не ездил со второй половины мая 2015, ежедневно на лексусе. Город - 15 литров, если средняя загруженность, трасса...лучше не говорить. Встал вопрос о замене авто. С отцом просмотрели кучу всего, приходили в голову весьма разные варианты, порой даже абсурдные. Итак, поиски начались с BMW F10 530D, хотелось на полном приводе, в неплохой комплектации, но ничего не нравилось - то пустая, то цвет не тот и т.д. Далее пошли Ауди А6 с 2011 года выпуска, которые неприятно удивили практически схожей с Ф10 ценой и огромной разницей во внутренней отделке, которая была не в пользу Ауди. Просмотрев 2 варианта, А6 отпала. Была идея насчёт Крузака 150, но не прижилась. А может Ниссан Жук? Или Кашкай? Смотрели БМВ 3, смотрели Х5, КУ5, КУ7, далее пошли БМВ 7 серии Ф01. Собственно Ф01 пошла после разочарования. Дело вот в чём: отец нашёл Мерседес S W221 2008 года, до рестайла с двигателем 3.2 дизель. Сначала он посмотрел, потом я. Сказка, не машина. Белая, поставлен полный рестайл, включая зеркала, белый салон designo, отделка деревянная чёрный лак, деревянный руль, диски AMG от W222, даже цена адекватная, пробег 150 тыс. Всё устраивало, влюбился, не сплю несколько ночей, позвонил продавцу, говорю давай в сервисе потрясём, отдам сразу аванс, и перепишем. Тот приехал, загнали в сервис. И тута понеслась. "А ты в курсе, что она серебристая была?"? Я спросил у продавца, тот говорит, мол да, предыдущий хозяин покрасил. Тут же выясняется, что у неё не было морды вообще, после чего, видимо, и был установлен рестайл. В общем, продавец раздосадованный уехал, как и я, впрочем. Далее я смотрел Е класс W212 сначала до рестайла, потом уже рестайлинговые версии на дизеле. Но как-то интерьер мне в них не понравился. В 211 кузове было как-то уютно, везде плавные линии, а здесь работа топором. В общем не то. После поездки на Ф01 я понял, что семёрка и S-ка - земля и небо ( ИМХО, каждому своё, но мне ближе стал S ). Начались долгие поиски. В итоге нашли в Чехии коричневый на светлой коже. До покупки видел вживую такой цвет на S-классе только у дилера достаточно давно. Купили, пригнали, радости полные штаны. На следующий день загнали в сервис поменять колодки и тормозные диски, едем забирать - бац, на встречу едет S в таком же цвете, но с другим салоном. Челюсть начала отвисать, слёзы обиды покатились из глаз. Через день ещё один коричневый... Ну да ладно, цвет всё равно редкий. Многие мне говорили, мол лучше б чёрный взял. У нас в городе 98% S - это чёрный и серебристый, как-то приелось уже. Искал именно блютек, именно полный привод. Затонировали. В планах перешить боровинки сидений - быстро пачкаются и стираются. Возможно когда-нибудь там будет чип. Знаю, что сейчас полетят палки из серии "Мощности и так хватает" и "S-ке чип нужен, как зайцу стоп-сигнал", но лично я себя уверенне чувствую на обгоне, когда машина разгоняется, а не обгоняет по инерции. Про динамику. Разгон до 100 радует, по документам 7.1, у Лексуса в документах 7.6. Вроде бы разница небольшая, но чувствуется. После 100 Мерс если и уступает, то не на много, но всегда хочется больше, просто чтобы было. Про расход. По трассе реально сделать 4.7. Если особо не извращаться, то заявленные 5.4-5.5 радуют глаз. По городу в бумагах указано 9.9. Не знаю, может по Москве в час пик мерили, если без фанатизма - 8,5 максимум. Обслуживание реально дешевле, чем Лексус. На много дешевле. А учитывая тот факт, что по многим аспектам Лексус кроме как у дилера ( во всяком случае у нас ) обслуживать негде ( двигатель, тормозная система от и до, батарея, аккумулятор и чуть ли не дворники подвязаны на "чудо" инженерной мысли гибрид ), то разница весьма значительна. С одной стороны S обслуживать не у дилера как-то по-скупердяйски, с другой - зачем платить больше за тот же, если не худший результат. Имел опыт общения с дилером Лексуса в Латвии, а именно Wess Motors. Ситуация была следующая: когда притормаживаю не резко машина сначала начинает притормаживать, а потом резко бросает тормоз и начинает сама разгоняться. Не сильно, но, когда впереди стоит машина, как минимум неприятно. С этой проблемой я и приехал к дилеру. А теперь давайте все вместе угадаем что мне там сказали! - - - - - - А оно так и должно! На мой вопрос "Оно должно врезаться в предстоящую машину?" мне ответили в стиле "Жми сильнее на тормоз". Так я и вижу, что в городе с 60 при плотном движении я выжимаю тормоз в пол, ага. На поверку оказалось ошибки в ABS блоке, которые были успешно удалены в другом сервисе, после чего такой ерундистики с тормозами я не замечал. Но беда, как известно, одна не приходит. При равномерной езде со скоростью примерно 57 км/ч гибрид начал резко включать и выключать бензиновый двигатель несколько раз подряд. Вроде ничего криминального, но вспомните как вы в первый раз пробовали стронуться с места на а/м с ручной коробкой. Именно то ощущение, только на скорости, придавало мне за рулём Лексуса какой-то таинственный идиотизм. Приехал в Лексус, показал, рассказал, поехали смотреть что с ним. Напомню, такое случалось только при езде с равномерной скоростью. Что делает начальник приёмщиков, который сидит за рулём? Правильно, в пол до 100, а потом оттормаживаемся. И знаете что самое удивительное? Такого глюка он не заметил. Учитывая то, что насчёт постоянной скорости я ему напоминал несколько раз. Начал я его лечить по поводу того, что он, видимо, слегка не того. Рассказал про ошибки в ABS блоке ( именно он тогда мне говорил про то, что "так и должно быть" ). Тут быстренько механик с начем приёмщиков пробивают по компу, подключённому к машине, что ошибок никогда не было и никогда, соответственно, они не удалялись. Вот отлично, у дилера не могут найти то, что удалили в простом сервисе? Серьёзно? Вы же специалисты по Лексусам! Говорят, мол развели тебя, Филин, денег взяли, ничего не сделали. Ну так а с какого перепуга машина тогда тормозить нормально стала? В принципе, пусть они хоть хороводы с бубном вокруг ABS блока водили, мне не важно, лишь бы проблема была устранена. Отклонился я от темы, но это к слову о том, что лично мне приятнее обслуживаться не у тех, кто "дилер", а у тех, ком я доверяю. Езжу, радуюсь, тьфу-тьфу-тьфу. По ходу дела буду выкладывать фотографии машинки.

Последнее изменение истории: 20 Октябрь 2015 в 01:40

smotra.ru