Спец-тест Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC Coupe: Другое толкование. Мерседес купе гле 400
Тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC (Мерседес ГЛЕ Купе 400 Фоматик)
Большое внедорожное купе (хотя формально это скорее хэтчбек) с заводским индексом С292, предвосхитившее появление обновленного и переименованного в GLE ML-класса (W166), создано на той же платформе, позаимствованной, по большому счету, у ML предыдущего поколения (W164). Шасси — практически цельноалюминиевое, с классической двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой на подрамниках сзади, в качестве упругих элементов могут использоваться как пружины, так и пневмобаллоны (Airmatic). Из опций также предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с гидрозамками и адаптивные амортизаторы ADS II, которые у купе имеют бесступенчатую регулировку, в отличие от четырех фиксированных положений у универсала. Кроме того, рулевая рейка, снабженная электрическим усилителем ZF, здесь немного «острее», нежели у GLE без приставки Coupe в названии.
Кстати, «младших» четырехцилиндровых моторов, доступных для универсала, купе лишено, что призвано подчеркнуть более высокий статус. Самый скромный по мощности (но не по крутящему моменту) — трехлитровый турбодизель ОМ642 с алюминиевым блоком, системой Common Rail и нагнетателем с изменяемой геометрией. В европейской спецификации он выдает 258 л. с., но для нас «дефорсирован» до 249 л. с., что делает такое приобретение вдвойне выгодным с учетом высокой экономичности. Впрочем, и 333-сильный бензиновый агрегат аналогичного литража трудно назвать чересчур прожорливым: двигатель с обозначением М276 оснащен двойным турбонаддувом, парой фазовращателей, прямым впрыском топлива и малошумными цепями ГРМ. В версии с повышенным давлением наддува этот же мотор развивает 367 л. с., а укомплектованный им кроссовер получает индекс 450 AMG.
Но настоящий Mercedes-AMG — это автомобиль с 5,5-литровой «битурбовосьмеркой» М157 мощностью 557 или 585 л. с. Примечательно, что лишь на эти две версии GLE ставится старый «автомат» 7G-tronic, тогда как менее мощные двигатели агрегатируются с новой коробкой 9G-tronic, также собственной мерседесовской разработки. Главный смысл девяти ступеней — в расширенном до 9,2 (против шести у семиступенчатой коробки) силовом диапазоне, который позволяет экономить топливо на высших передачах. А побочный эффект состоит в отсутствии острой нужды в раздаточной коробке с понижающей ступенью, хотя для обычного GLE, в отличие от Coupe, ее все же можно заказать. Здесь же система постоянного полного привода довольствуется блокируемым межосевым дифференциалом цилиндрического типа, причем заднеприводный акцент он имеет только на версиях AMG, а в «гражданских» модификациях тяга по умолчанию распределяется поровну между передними и задними колесами.
Спец-тест Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC Coupe: Другое толкование: artemspec
Купе-кроссовер от Mercedes многими воспринимается как прямой ответ конкурентам из Мюнхена, но это не совсем так…
Во времена максималистичной молодости хочется всего и сразу. В школьные годы, когда с другом мы обсуждали идеал автомобиля, это был невиданный по тем временам гибрид. Такие мы рисовали в тетрадках на переменах в школе. Огромный, обвешанный антикрыльями, и в то же время способный преодолевать любое бездорожье. Рисунки на клетчатой бумаге вместо домашнего задания не очень нравились нашим учителям, но давали возможность нашему воображению отправиться в высокий и далекий полет.
Тогда, в начале девяностых годов, все стены моего персонального флигеля на даче были увешаны плакатами с роскошными авто с разворотов из "АвтоРевю". В 1996 году на стене появился огненно-красный Mega Track. Статью Максима Кадакова в том же номере я мог не читать (хотя, конечно же, прочитал несколько раз) — к тому времени я уже знал все про этот удивительный автомобиль. Роскошное четырехместное спорткупе длиной более пяти метров, ширина — 2.25 м, под капотом — 395-ти сильный V12 от Mercedes, но главное, регулируемый в диапазоне 220-320 мм дорожный просвет. Идеальный автомобиль, согласитесь! Неудивительно, что первыми покупателями мега-кара за три сотни тысяч долларов были в ту пору ультра-богатые ново-россияне… На светлой нежной коже малиновые пиджаки смотрелись органично.
Прошло еще двенадцать лет, и вопрос выбора автомобиля для меня стал реальностью. И снова мне хотелось всего и сразу: “джип” и “спорткупе” в одном автомобиле. Пересев с классики на переднеприводный ВАЗ, а с него — на праворульный Lancer, который сменил на “зажигалку” Hyundai Getz, я всерьез задумывался о приобретении пятилетнего BMW X5 с мотором V8. Именно этот автомобиль пусть и с натягом, но вписывался в реалии моего мира. Мощный, хорошо управляемый… Но увидев картинки с только появившимся тогда BMW X6, я понял, что присмотренная “пятерка” по сравнению с ней просто сарай, да еще — крепко потертый. И пусть вместо внедорожного купе Mega Track смотрел на меня с плоского ЖК-экрана никакой не купе, а кроссовер-хетчбек, все равно — если уж мечтать, то о чем-то действительно крутом!
В результате BMW X6 так и остался в мечтах, а вместо подубитого X5 с пробегом под двести тысяч я выбрал новый Hyundai Santa Fe со скромным V6. Баварская шестерка со временем перестала быть моей мечтой, но осталась символом автомобиля идеальной конфигурации. Не Mega Track, конечно, но… Что-то вроде силиконовой красотки из видео с ночного канала — выглядит заманчиво для тест-драйва, но тебе уже не 15 лет, и жить с этим “идеалом” почему-то уже не хочется.
Долгие восемь лет “икс-шестой” безраздельно властвовал умами и кошельками тех, кто с детства мечтал о спортивном купе-кроссовере и наконец-то смог себе его позволить. Но это не могло продолжаться вечно. Новый Mercedes Benz GLE Coupe — свежее прочтение этой идеи. Не ремейк, не сиквел, не парафраз — другое толкование. История, рассказанная другим автором, с другими акцентами и моралью.
Прищуренный, но не злобный взгляд светодиодных фар. Красивые полоски тормозных фонарей, короткими импульсами вспыхивающих огнем при экстренном торможении. Вместо нарочитой, показной брутальности спортивных штанов с тремя полосками и накачанных бицепсов — атлетичная фигура в строгом костюме.
Облик “купе” (в кавычках, т.к. это все-таки хетчбек) более чувственный, чем у обычного GLE, но он не пропитан насквозь феромонами, как конкурент из Баварии.
Кто-то скажет, что автомобиль получился бесполым, но для меня — это плюс. Mercedes традиционно привлекает солидной и гармоничной внешностью (никаких истерик!), а также внутренним содержанием.
В то время, когда салоны всех прочих Mercedes (включая минивен V-класса) выполнены в едином стиле, порожденным несколько лет назад S-классом серии 222, GLE остался верен традициям — по сравнению с его предшественником ML основным изменением является больший центральный экран и измененные материалы отделки. Точно так же, кстати, обновился из GL “топовый” GLS, что недвусмысленно намекает на родство этих моделей, равно как и их дистанцирование от младшей, легковой серии GLC.
Из “новых” фишек, помимо экрана, тут есть кнопка запуска двигателя, селектор системы Comand Online с крутилкой снизу и сенсорной панелью сверху. Многокнопочная панель на консоли это анахронизм — трудно себе представить, что кто-то будет набирать телефонный номер или текстовое сообщение с этих кнопок. Хотя вводить текст с этой панели получается быстрее, чем при помощи селектора (несмотря на возможность сенсорного ввода)…
Справа от селектора Comand — вращающаяся рукоятка, управляющая режимами настройки автомобиля (от индивидуального до спортивного). Подстаканники умеют не только охлаждать, но и подогревать напитки. Двустворчатый, как моллюск с океанского дна, вещевой ящик скрывает обитый бархатом вместительный объем и USB-разъемы.
Аналоговая приборная панель — эталон информативности. Шкала спидометра имеет “прогрессивную” разметку, что позволяет с легкостью соблюдать городские ограничения.
Как обычно, в центральной части находится жидкокристалический дисплей, на который выводятся все дополнительный параметры. С ним все хорошо, кроме локализации — сокращения с точками вроде “ассист.рул.упр.” выглядят некрасиво и дешево на фоне всего остального.
Но в целом слово “дешево” к интерьеру GLE неприменимо. Салон радует и на ощупь, и на вид, и по запаху кожи и дерева (кому этого мало, в бардачке — фирменная ароматическая капсула). Фактурное дерево (“крупнопористый коричневый ясень”, если быть точным) на панелях заставляет касаться его вновь и вновь, испытывая тактильное и эстетическое удовольствие.
Второй ряд нельзя назвать тесным, но вдвоем тут удобнее, чем втроем. Зато потолок не давит на голову, несмотря на сильно наклоненные задние стойки. Климатическая зона сзади — единая, и это тоже — опция. Основной недостаток — отсутствие розетки на 220 вольт.
Багажник глубокий, но погрузочная высота немалая, и объем значительно съедается “заваленными” стойками. Удивила жесткая полка багажника — такое решение оправдано в эконом-классе, но на премиальном кроссовере телескопическая шторка выглядела бы уместнее. Зато сиденья можно разложить в ровный пол. Под поликом багажника — оптимистичная докатка. Спасибо и на этом, ведь сейчас есть тенденция по замене докаток на баллончики с герметиком… Кнопка открытия багажника расположена в нише над номерным знаком, поэтому найти ее непросто. Что не сделаешь ради дизайна! Но не всегда дизайн — это антоним функциональности. Так, камера заднего выезжает из тайника под трехлучевой звездой, что позволяет ей оставаться чистой даже в плохую погоду.
Бесшумно захлопывается водительская дверь с доводчиком. Хлопка не слышу, но буквально ощущаю герметизацию. В GLE Coupe чувствуешь себя словно в спасательной капсуле космического корабля, или в батискафе. Ощущение комфорта помножено на чувство безопасности и изоляции от внешнего мира.
Нажатие кнопки, и под капотом оживает 333-х сильный битурбомотор объемом в 3 литра. Поехали! Разгон настолько плавный, что на паспортные 6 секунд не похоже… А если перевести селектор режимов в Sport+? Помогает, но лишь отчасти. Звук двигателя становится громче и злее за счет акустической системы. Да, автомобиль разгоняется быстрее. Девятиступенчатый автомат начинает “шустрить”, а двигатель зависает на высоких оборотах. Такой GLE гораздо динамичнее, острее — но вот эмоций как не было, так и нет. К тому же, для повседневной езды этот режим резковат, да и расход топлива уходит крепко за 20 литров на сотню. Благо, бак тут на 93 литра… Лучший выбор — индивидуальный режим, все калибровки в Sport+, а мотор — в Sport или Comfort.
Включение спортивного режима активирует другой алгоритм работы пневматической подвески Airmatic и рулевого управления, и автомобиль становится ощутимо жестче и чутче — при этом все равно остается управляемым и комфортным на разбитых по весне московских дорогах. Даже на 20-ти дюймовых колесах GLE намного лучше расправляется с неровностями, чем, например, младший GLC. Колейность не ощущается, даже большие неровности плавно скругляются, плавность хода — на высоте. Настоящий Mercedes!
Все вышесказанное касается и рулевого управления. В “комфортном” руль легок и умеренно информативен, но не чересчур. В спортивном режиме руль становится существенно жестче, появляется больше обратной связи — но есть стойкое ощущение, что крутишь руль компьютерного симулятора, буквально чувствуя перемещение шестеренок в электромеханическом механизме. Это не очень по “драйверски”, но совсем не плохо, учитывая, что, в автомобиле есть работающие совместно рулевой ассистент и автоматический круиз-контроль. Вместе эти системы могут полностью автоматически вести автомобиль по полосе в плотном городском потоке. От вас требуется лишь держать руки на руле.
Но это еще не все — автомобиль самостоятельно мониторит пространство вокруг (а не только спереди), помогая при помощи звуковых, визуальных сигналов и автоматического торможения избегать ДТП при препятствиях в полосе, перестроениях, и даже проезде через перекрестки (в этом случае автомобиль тормозит в “пол”, если водитель заметил угрозу и перенес ногу на тормоз).
Говорим “купе”, подразумеваем “спорт”? К GLE 400 это не имеет отношения, хотя его кузов жестче, чем у обычного GLE, а руль короче. Автомобиль воспринимается цельным, и очень четко рулится не только по кроссоверным, но и в целом по легковым меркам, крены при маневрах невелики, боковой поддержки кресел достаточно. В манере GLE ни грамма расхлябанности, присущей большинству кроссоверов при быстрой езде. Тем не менее, на скользком покрытии симметричный полный привод (50:50 по осям) со свободным межосевым планетарным дифференциалом вольности не приветствует и не поощряет.
По достижению предела сцепления шин, автомобиль выскальзывает наружу, после чего его ловит система стабилизации (путем выборочного “прихватывания” тормозных механизмов). Ездить боком — не его конек, другое дело — мчать по трассе. В таких условиях водитель GLE чувствует себя очень уверенно. Благо, на скорости 120-140 км.ч. дорожный просвет понижается на 10-15 мм, на 160 км.ч. еще на 10 мм — и автомобиль буквально прилипает к дороге. При снижении скорости до 70 км.ч., подвеска возвращается в нейтральное состояние. “Пневма” удобна и в городе — автомобиль можно приподнять для въезда на бордюр, или опустить для посадки-высадки или въезда в паркинг.
Итак, что представляет из себя Mercedes-Benz GLE 400 Coupe? Кто-то скажет, что он недостаточно эмоционален. Но он хорош сам по себе. Это красивый и прекрасно управляемый автомобиль с богатым внутренним содержанием, созданный не только для водителя, но в равной мере для каждого сидящего внутри.
Если даже я не совсем так себе представлял себе идеальный повседневный автомобиль за школьной партой, то сейчас GLE 400 Coupe в моем понимании это оптимальный баланс теста и начинки, гармония между Инь и Янь. Nuff said.
artemspec.livejournal.com
Цена, | 5 650 000 |
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 2003 |
Высота, мм | 1700 |
Колея передняя, мм | 1658 |
Колея задняя, мм | 1725 |
Колесная база, мм | 2915 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 2180 |
Полная масса, кг | 2850 |
Объем багажника, л | 650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый c турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 333/5250 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2996 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 480/1600-4000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 93 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 11.2 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 7.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 275/50 R20 |
avto-russia.ru
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC (C292)
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC
Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
Специалисты Mercedes-Benz, соединив вместе два радикально отличающихся друг от друга класса, создали новую модель – купе Mercedes-Benz GLE. При этом в нём доминируют скорее спортивные "гены" купе, нежели эффектные черты мощного внедорожника. Наряду с впечатляющей динамикой на дорогах, автомобиль поражает внешним обликом. Своей плавной боковой линией, удлинённым и узким остеклением, эффектной решёткой радиатора с центральной хромированной ламелью и формой задней части кузова купе GLЕ цитирует стилевые черты, характерные для особо спортивных моделей Mercedes-Benz.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv - otziv tipichnoj "lady on the road". SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina - mechta. dlya obivatelej vrode menya - lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza - eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее
www.autonet.ru
Mercedes-Benz GLE 400 Coupe
Этот Мерседес — ожидаемо красивый, и в то же время, у него внушительные габариты: широкий кузов значительно выдается в высоту, однако стекла узкие и крыша приземистая. Изящные боковые линии и широкие арки колес вкупе с покатой крышей а-ля купе привлекают внимание в общем потоке. Вообще машина длиною в пять метров и шириною в два наводит ассоциации с не менее известной моделью баварского автоконцерна. Лицевая часть — это хороший микс из других моделей марки. Передняя оптика головного освещения сочетает в себе красоту и функциональность, в их основе — LED-элементы, которые идут уже в стандартной комплектации.
Корма GLE особых эмоций не вызывает — узкая, да и амбразура в образе заднего окна также заужена. Задние фонари имеют продолговатую форму и тоже светодиодные. В общем, автомобиль выглядит эффектно, массивно, дорого.
Технические характеристики GLE 400 Coupe
Попадание внутрь начинается с удобной алюминиевой подножки. Интерьер встречает сдержанной роскошью. Черной кожи и матового алюминия — в изобилии. Кресла оснащены сервоприводами и с памятью на три слота. Панель приборов утоплена в колодцы — аналоговые тахометр и спидометр с дисплеем бортового компьютера по центру. В верхней части центральной консоли расположился восьмидюймовый дисплей медиасистемы. Подлокотник скрывает в себе нишу для мелкой поклажи, внутри которой есть два порта USB. Навигационная система работает четко и слаженно. В качестве опции за доплату можно побаловать себя акустической системой Harman. Внизу экрана имеется несколько клавиш бортовых функций и проигрыватель.
На заднем пассажирском ряду комфортно, но только двоим, о чем ненавязчиво намекает прострочка и выштамповка под двоих на галерке. Колени не упираются в спинки передних кресел, да и над головой места достаточно. Багажное отделение в 650 литров отлично подходит для габаритных грузов, а если сложить спинки заднего дивана, то можно достичь 1720 литров. Автомобиль Hyundai Santa Fe напоминает данную машину, даже представительские классы у них схожи.
Технические характеристики
Под капотом Mercedes Benz GLE прячется силовой агрегат с индексом M276 с шестью горшками V-образного положения и рабочим объемом в три литра. Двойной турбонаддув позволил выдать 333 лошадиные силы и 480 Ньютоно-метров крутящего момента. Реализовывать мощностной потенциал помогает автоматическая трансмиссия 9G-Tronic с девятью ступенями. Снаряженная масса равна 2180 килограмм.
Запуск двигателя едва заметен — шумоизоляция на высоте. Рулевое управление с электрическим усилителем делает баранку довольно легкой, и в то же время обратная связь не выражена, что делает парковку столько большого автомобиля проблематичной. Автомобильная сигнализация устанавливается в комплекте.
Пневматическая подвеска Airmatic — с адаптивной системой амортизации ADS. Режим Comfort делает ход весьма мягким, но при этом руль остается отзывчивым и не задемпфированным. Разгон ненавязчивый и в целом, ездовые повадки весьма предсказуемы. Большая масса и высокий центр тяжести сказывается в поворотах в виде кренов, хотя система ADS старается с ними бороться. Стоит отметить что на неровностях присутствует тряска, а стойки амортизаторов временами пробивает. Тормозная система справляется со своей задачей легко и динамично за счет того, что спереди установлено шесть цилиндров, а сзади — четыре.
При переходе в режим Sport+ пневматическая подвеска уменьшает дорожный просвет на 15 миллиметров. При нажатии на газ появляются эмоции и в указанные шесть секунд до ста километров в час охотно верится. Мощный подхват появляется где-то с трех тысяч оборотов в минуту, при этом если убрать ногу с педали газа, автомобиль будет держать передачу до последнего и тормозить двигателем. Рулевое управление не остается в стороне и становится сверхчувствительным, а подвеска — еще жестче. В результате даже незначительная кочка в мельчайших подробностях проецируется на пятую точку.
Итог. Mercedes-Benz GLE 400 Coupe — достойный представитель марки в премиум-сегменте. Конкурентам придется несладко. Однако, стоит отметить, что кроссоверу не хватает какой-то изюминки, которая выделяла бы автомобиль на общем фоне.
ladarus.ru