крути педали...

Спец-тест Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC Coupe: Другое толкование. Мерседес купе гле 400


Тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC (Мерседес ГЛЕ Купе 400 Фоматик)

Большое внедорожное купе (хотя формально это скорее хэтчбек) с заводским индексом С292, предвосхитившее появление обновленного и переименованного в GLE ML-класса (W166), создано на той же платформе, позаимствованной, по большому счету, у ML предыдущего поколения (W164). Шасси — практически цельноалюминиевое, с классической двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой на подрамниках сзади, в качестве упругих элементов могут использоваться как пружины, так и пневмобаллоны (Airmatic). Из опций также предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с гидрозамками и адаптивные амортизаторы ADS II, которые у купе имеют бесступенчатую регулировку, в отличие от четырех фиксированных положений у универсала. Кроме того, рулевая рейка, снабженная электрическим усилителем ZF, здесь немного «острее», нежели у GLE без приставки Coupe в названии.

Подвергся модернизации и кузов с алюминиевым основанием, получившим дополнительный слой шумоизоляции. Для повышения жесткости усилены элементы из высокопрочной стали, такие как стойки, каркас крыши и брусья в дверях, появились дополнительные поперечины и растяжки в передней и задней частях кузова, между опорами подвески. В результате GLE Coupe при меньших габаритах получился даже тяжелее, чем «просто GLE» с аналогичными силовыми агрегатами, хоть и ненамного – на 50-75 кг, в зависимости от двигателя.

Кстати, «младших» четырехцилиндровых моторов, доступных для универсала, купе лишено, что призвано подчеркнуть более высокий статус. Самый скромный по мощности (но не по крутящему моменту) — трехлитровый турбодизель ОМ642 с алюминиевым блоком, системой Common Rail и нагнетателем с изменяемой геометрией. В европейской спецификации он выдает 258 л. с., но для нас «дефорсирован» до 249 л. с., что делает такое приобретение вдвойне выгодным с учетом высокой экономичности. Впрочем, и 333-сильный бензиновый агрегат аналогичного литража трудно назвать чересчур прожорливым: двигатель с обозначением М276 оснащен двойным турбонаддувом, парой фазовращателей, прямым впрыском топлива и малошумными цепями ГРМ. В версии с повышенным давлением наддува этот же мотор развивает 367 л. с., а укомплектованный им кроссовер получает индекс 450 AMG.

Но настоящий Mercedes-AMG — это автомобиль с 5,5-литровой «битурбовосьмеркой» М157 мощностью 557 или 585 л. с. Примечательно, что лишь на эти две версии GLE ставится старый «автомат» 7G-tronic, тогда как менее мощные двигатели агрегатируются с новой коробкой 9G-tronic, также собственной мерседесовской разработки. Главный смысл девяти ступеней — в расширенном до 9,2 (против шести у семиступенчатой коробки) силовом диапазоне, который позволяет экономить топливо на высших передачах. А побочный эффект состоит в отсутствии острой нужды в раздаточной коробке с понижающей ступенью, хотя для обычного GLE, в отличие от Coupe, ее все же можно заказать. Здесь же система постоянного полного привода довольствуется блокируемым межосевым дифференциалом цилиндрического типа, причем заднеприводный акцент он имеет только на версиях AMG, а в «гражданских» модификациях тяга по умолчанию распределяется поровну между передними и задними колесами.

www.kolesa.ru

Спец-тест Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC Coupe: Другое толкование: artemspec

Купе-кроссовер от Mercedes многими воспринимается как прямой ответ конкурентам из Мюнхена, но это не совсем так…

Во времена максималистичной молодости хочется всего и сразу. В школьные годы, когда с другом мы обсуждали идеал автомобиля, это был невиданный по тем временам гибрид. Такие мы рисовали в тетрадках на переменах в школе. Огромный, обвешанный антикрыльями, и в то же время способный преодолевать любое бездорожье. Рисунки на клетчатой бумаге вместо домашнего задания не очень нравились нашим учителям, но давали возможность нашему воображению отправиться в высокий и далекий полет.

Тогда, в начале девяностых годов, все стены моего персонального флигеля на даче были увешаны плакатами с роскошными авто с разворотов из "АвтоРевю". В 1996 году на стене появился огненно-красный Mega Track. Статью Максима Кадакова в том же номере я мог не читать (хотя, конечно же, прочитал несколько раз) — к тому времени я уже знал все про этот удивительный автомобиль. Роскошное четырехместное спорткупе длиной более пяти метров, ширина — 2.25 м, под капотом — 395-ти сильный V12 от Mercedes, но главное, регулируемый в диапазоне 220-320 мм дорожный просвет. Идеальный автомобиль, согласитесь! Неудивительно, что первыми покупателями мега-кара за три сотни тысяч долларов были в ту пору ультра-богатые ново-россияне… На светлой нежной коже малиновые пиджаки смотрелись органично.

Прошло еще двенадцать лет, и вопрос выбора автомобиля для меня стал реальностью. И снова мне хотелось всего и сразу: “джип” и “спорткупе” в одном автомобиле. Пересев с классики на переднеприводный ВАЗ, а с него — на праворульный Lancer, который сменил на “зажигалку” Hyundai Getz, я всерьез задумывался о приобретении пятилетнего BMW X5 с мотором V8. Именно этот автомобиль пусть и с натягом, но вписывался в реалии моего мира. Мощный, хорошо управляемый… Но увидев картинки с только появившимся тогда BMW X6, я понял, что присмотренная “пятерка” по сравнению с ней просто сарай, да еще — крепко потертый. И пусть вместо внедорожного купе Mega Track смотрел на меня с плоского ЖК-экрана никакой не купе, а кроссовер-хетчбек, все равно — если уж мечтать, то о чем-то действительно крутом!

В результате BMW X6 так и остался в мечтах, а вместо подубитого X5 с пробегом под двести тысяч я выбрал новый Hyundai Santa Fe со скромным V6. Баварская шестерка со временем перестала быть моей мечтой, но осталась символом автомобиля идеальной конфигурации. Не Mega Track, конечно, но… Что-то вроде силиконовой красотки из видео с ночного канала — выглядит заманчиво для тест-драйва, но тебе уже не 15 лет, и жить с этим “идеалом” почему-то уже не хочется.

Долгие восемь лет “икс-шестой” безраздельно властвовал умами и кошельками тех, кто с детства мечтал о спортивном купе-кроссовере и наконец-то смог себе его позволить. Но это не могло продолжаться вечно. Новый Mercedes Benz GLE Coupe — свежее прочтение этой идеи. Не ремейк, не сиквел, не парафраз — другое толкование. История, рассказанная другим автором, с другими акцентами и моралью.

Прищуренный, но не злобный взгляд светодиодных фар. Красивые полоски тормозных фонарей, короткими импульсами вспыхивающих огнем при экстренном торможении. Вместо нарочитой, показной брутальности спортивных штанов с тремя полосками и накачанных бицепсов — атлетичная фигура в строгом костюме.

Облик “купе” (в кавычках, т.к. это все-таки хетчбек) более чувственный, чем у обычного GLE, но он не пропитан насквозь феромонами, как конкурент из Баварии.

Кто-то скажет, что автомобиль получился бесполым, но для меня — это плюс. Mercedes традиционно привлекает солидной и гармоничной внешностью (никаких истерик!), а также внутренним содержанием.

В то время, когда салоны всех прочих Mercedes (включая минивен V-класса) выполнены в едином стиле, порожденным несколько лет назад S-классом серии 222, GLE остался верен традициям — по сравнению с его предшественником ML основным изменением является больший центральный экран и измененные материалы отделки. Точно так же, кстати, обновился из GL “топовый” GLS, что недвусмысленно намекает на родство этих моделей, равно как и их дистанцирование от младшей, легковой серии GLC.

 

Из “новых” фишек, помимо экрана, тут есть кнопка запуска двигателя, селектор системы Comand Online с крутилкой снизу и сенсорной панелью сверху. Многокнопочная панель на консоли это анахронизм — трудно себе представить, что кто-то будет набирать телефонный номер или текстовое сообщение с этих кнопок. Хотя вводить текст с этой панели получается быстрее, чем при помощи селектора (несмотря на возможность сенсорного ввода)…

Справа от селектора Comand — вращающаяся рукоятка, управляющая режимами настройки автомобиля (от индивидуального до спортивного). Подстаканники умеют не только охлаждать, но и подогревать напитки. Двустворчатый, как моллюск с океанского дна, вещевой ящик скрывает обитый бархатом вместительный объем и USB-разъемы.

Аналоговая приборная панель — эталон информативности. Шкала спидометра имеет “прогрессивную” разметку, что позволяет с легкостью соблюдать городские ограничения.

Как обычно, в центральной части находится жидкокристалический дисплей, на который выводятся все дополнительный параметры. С ним все хорошо, кроме локализации — сокращения с точками вроде “ассист.рул.упр.” выглядят некрасиво и дешево на фоне всего остального.

Но в целом слово “дешево” к интерьеру GLE неприменимо. Салон радует и на ощупь, и на вид, и по запаху кожи и дерева (кому этого мало, в бардачке — фирменная ароматическая капсула). Фактурное дерево (“крупнопористый коричневый ясень”, если быть точным) на панелях заставляет касаться его вновь и вновь, испытывая тактильное и эстетическое удовольствие.

Второй ряд нельзя назвать тесным, но вдвоем тут удобнее, чем втроем. Зато потолок не давит на голову, несмотря на сильно наклоненные задние стойки. Климатическая зона сзади — единая, и это тоже — опция. Основной недостаток — отсутствие розетки на 220 вольт.

Багажник глубокий, но погрузочная высота немалая, и объем значительно съедается “заваленными” стойками. Удивила жесткая полка багажника — такое решение оправдано в эконом-классе, но на премиальном кроссовере телескопическая шторка выглядела бы уместнее. Зато сиденья можно разложить в ровный пол. Под поликом багажника — оптимистичная докатка. Спасибо и на этом, ведь сейчас есть тенденция по замене докаток на баллончики с герметиком… Кнопка открытия багажника расположена в нише над номерным знаком, поэтому найти ее непросто. Что не сделаешь ради дизайна! Но не всегда дизайн — это антоним функциональности. Так, камера заднего выезжает из тайника под трехлучевой звездой, что позволяет ей оставаться чистой даже в плохую погоду.

Бесшумно захлопывается водительская дверь с доводчиком. Хлопка не слышу, но буквально ощущаю герметизацию. В GLE Coupe чувствуешь себя словно в спасательной капсуле космического корабля, или в батискафе. Ощущение комфорта помножено на чувство безопасности и изоляции от внешнего мира.

Нажатие кнопки, и под капотом оживает 333-х сильный битурбомотор объемом в 3 литра. Поехали! Разгон настолько плавный, что на паспортные 6 секунд не похоже… А если перевести селектор режимов в Sport+? Помогает, но лишь отчасти. Звук двигателя становится громче и злее за счет акустической системы. Да, автомобиль разгоняется быстрее. Девятиступенчатый автомат начинает “шустрить”, а двигатель зависает на высоких оборотах. Такой GLE гораздо динамичнее, острее — но вот эмоций как не было, так и нет. К тому же, для повседневной езды этот режим резковат, да и расход топлива уходит крепко за 20 литров на сотню. Благо, бак тут на 93 литра… Лучший выбор — индивидуальный режим, все калибровки в Sport+, а мотор — в Sport или Comfort.

Включение спортивного режима активирует другой алгоритм работы пневматической подвески Airmatic и рулевого управления, и автомобиль становится ощутимо жестче и чутче — при этом все равно остается управляемым и комфортным на разбитых по весне московских дорогах. Даже на 20-ти дюймовых колесах GLE намного лучше расправляется с неровностями, чем, например, младший GLC. Колейность не ощущается, даже большие неровности плавно скругляются, плавность хода — на высоте. Настоящий Mercedes!

Все вышесказанное касается и рулевого управления. В “комфортном” руль легок и умеренно информативен, но не чересчур. В спортивном режиме руль становится существенно жестче, появляется больше обратной связи — но есть стойкое ощущение, что крутишь руль компьютерного симулятора, буквально чувствуя перемещение шестеренок в электромеханическом механизме. Это не очень по “драйверски”, но совсем не плохо, учитывая, что, в автомобиле есть работающие совместно рулевой ассистент и автоматический круиз-контроль. Вместе эти системы могут полностью автоматически вести автомобиль по полосе в плотном городском потоке. От вас требуется лишь держать руки на руле.

Но это еще не все — автомобиль самостоятельно мониторит пространство вокруг (а не только спереди), помогая при помощи звуковых, визуальных сигналов и автоматического торможения избегать ДТП при препятствиях в полосе, перестроениях, и даже проезде через перекрестки (в этом случае автомобиль тормозит в “пол”, если водитель заметил угрозу и перенес ногу на тормоз).

Говорим “купе”, подразумеваем “спорт”? К GLE 400 это не имеет отношения, хотя его кузов жестче, чем у обычного GLE, а руль короче. Автомобиль воспринимается цельным, и очень четко рулится не только по кроссоверным, но и в целом по легковым меркам, крены при маневрах невелики, боковой поддержки кресел достаточно. В манере GLE ни грамма расхлябанности, присущей большинству кроссоверов при быстрой езде. Тем не менее, на скользком покрытии симметричный полный привод (50:50 по осям) со свободным межосевым планетарным дифференциалом вольности не приветствует и не поощряет.

По достижению предела сцепления шин, автомобиль выскальзывает наружу, после чего его ловит система стабилизации (путем выборочного “прихватывания” тормозных механизмов). Ездить боком — не его конек, другое дело — мчать по трассе. В таких условиях водитель GLE чувствует себя очень уверенно. Благо, на скорости 120-140 км.ч. дорожный просвет понижается на 10-15 мм, на 160 км.ч. еще на 10 мм — и автомобиль буквально прилипает к дороге. При снижении скорости до 70 км.ч., подвеска возвращается в нейтральное состояние. “Пневма” удобна и в городе — автомобиль можно приподнять для въезда на бордюр, или опустить для посадки-высадки или въезда в паркинг.

Итак, что представляет из себя Mercedes-Benz GLE 400 Coupe? Кто-то скажет, что он недостаточно эмоционален. Но он хорош сам по себе. Это красивый и прекрасно управляемый автомобиль с богатым внутренним содержанием, созданный не только для водителя, но в равной мере для каждого сидящего внутри.

Если даже я не совсем так себе представлял себе идеальный повседневный автомобиль за школьной партой, то сейчас GLE 400 Coupe в моем понимании это оптимальный баланс теста и начинки, гармония между Инь и Янь. Nuff said.

artemspec.livejournal.com

Mercedes GLE 400 Coupe: цена, технические характеристики Мерседес ГЛЕ 400 Coupe

Цена, 5 650 000
Модельный год 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4900
Ширина, мм 2003
Высота, мм 1700
Колея передняя, мм 1658
Колея задняя, мм 1725
Колесная база, мм 2915
Диаметр разворота, м 11.8
Снаряженная масса, кг 2180
Полная масса, кг 2850
Объем багажника, л 650
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателяБензиновый c турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 333/5250
Рабочий объем двигателя, см³ 2996
Крутящий момент, н·м / оборотах 480/1600-4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 93
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Максимальная скорость, км/ч 245
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 11.2
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.6
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 275/50 R20

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC (C292)

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC

Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Специалисты Mercedes-Benz, соединив вместе два радикально отличающихся друг от друга класса, создали новую модель – купе Mercedes-Benz GLE. При этом в нём доминируют скорее спортивные "гены" купе, нежели эффектные черты мощного внедорожника. Наряду с впечатляющей динамикой на дорогах, автомобиль поражает внешним обликом. Своей плавной боковой линией, удлинённым и узким остеклением, эффектной решёткой радиатора с центральной хромированной ламелью и формой задней части кузова купе GLЕ цитирует стилевые черты, характерные для особо спортивных моделей Mercedes-Benz.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv - otziv tipichnoj "lady on the road". SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina - mechta. dlya obivatelej vrode menya - lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza - eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

www.autonet.ru

Mercedes-Benz GLE 400 Coupe

Этот Мерседес — ожидаемо красивый, и в то же время, у него внушительные габариты: широкий кузов значительно выдается в высоту, однако стекла узкие и крыша приземистая. Изящные боковые линии и широкие арки колес вкупе с покатой крышей а-ля купе привлекают внимание в общем потоке. Вообще машина длиною в пять метров и шириною в два наводит ассоциации с не менее известной моделью баварского автоконцерна. Лицевая часть — это хороший микс из других моделей марки. Передняя оптика головного освещения сочетает в себе красоту и функциональность, в их основе — LED-элементы, которые идут уже в стандартной комплектации.

Корма GLE особых эмоций не вызывает — узкая, да и амбразура в образе заднего окна также заужена. Задние фонари имеют продолговатую форму и тоже светодиодные. В общем, автомобиль выглядит эффектно, массивно, дорого.

Технические характеристики GLE 400 Coupe

Попадание внутрь начинается с удобной алюминиевой подножки. Интерьер встречает сдержанной роскошью. Черной кожи и матового алюминия — в изобилии. Кресла оснащены сервоприводами и с памятью на три слота. Панель приборов утоплена в колодцы — аналоговые тахометр и спидометр с дисплеем бортового компьютера по центру. В верхней части центральной консоли расположился восьмидюймовый дисплей медиасистемы. Подлокотник скрывает в себе нишу для мелкой поклажи, внутри которой есть два порта USB. Навигационная система работает четко и слаженно. В качестве опции за доплату можно побаловать себя акустической системой Harman. Внизу экрана имеется несколько клавиш бортовых функций и проигрыватель.

На заднем пассажирском ряду комфортно, но только двоим, о чем ненавязчиво намекает прострочка и выштамповка под двоих на галерке. Колени не упираются в спинки передних кресел, да и над головой места достаточно. Багажное отделение в 650 литров отлично подходит для габаритных грузов, а если сложить спинки заднего дивана, то можно достичь 1720 литров. Автомобиль Hyundai Santa Fe напоминает данную машину, даже представительские классы у них схожи.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes Benz GLE прячется силовой агрегат с индексом M276 с шестью горшками V-образного положения и рабочим объемом в три литра. Двойной турбонаддув позволил выдать 333 лошадиные силы и 480 Ньютоно-метров крутящего момента. Реализовывать мощностной потенциал помогает автоматическая трансмиссия 9G-Tronic с девятью ступенями. Снаряженная масса равна 2180 килограмм.

Запуск двигателя едва заметен — шумоизоляция на высоте. Рулевое управление с электрическим усилителем делает баранку довольно легкой, и в то же время обратная связь не выражена, что делает парковку столько большого автомобиля проблематичной. Автомобильная сигнализация устанавливается в комплекте.

Пневматическая подвеска Airmatic — с адаптивной системой амортизации ADS. Режим Comfort делает ход весьма мягким, но при этом руль остается отзывчивым и не задемпфированным. Разгон ненавязчивый и в целом, ездовые повадки весьма предсказуемы. Большая масса и высокий центр тяжести сказывается в поворотах в виде кренов, хотя система ADS старается с ними бороться. Стоит отметить что на неровностях присутствует тряска, а стойки амортизаторов временами пробивает. Тормозная система справляется со своей задачей легко и динамично за счет того, что спереди установлено шесть цилиндров, а сзади — четыре.

При переходе в режим Sport+ пневматическая подвеска уменьшает дорожный просвет на 15 миллиметров. При нажатии на газ появляются эмоции и в указанные шесть секунд до ста километров в час охотно верится. Мощный подхват появляется где-то с трех тысяч оборотов в минуту, при этом если убрать ногу с педали газа, автомобиль будет держать передачу до последнего и тормозить двигателем. Рулевое управление не остается в стороне и становится сверхчувствительным, а подвеска — еще жестче. В результате даже незначительная кочка в мельчайших подробностях проецируется на пятую точку.

Итог. Mercedes-Benz GLE 400 Coupe — достойный представитель марки в премиум-сегменте. Конкурентам придется несладко. Однако, стоит отметить, что кроссоверу не хватает какой-то изюминки, которая выделяла бы автомобиль на общем фоне.

ladarus.ru